11Май

Какое давление в шинах r15: Какое давление в шинах R15 летом и зимой

Содержание

Какое давление в зимних шинах R15?

Сколько должно быть давление в шинах 185 65 R15?

Нормальное давление в автошинах

Марка авто Размеры Давление (перед/зад)
185/60 R14 1.8/1.8
2114/2115 165/70 R13 1.9/1.9
175/70 R13 1.9/1.9
веста (vesta) 185/65 R15 2.1/2.1

Какое давление в зимних шинах R13?

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см2.

Какое давление в шинах 205 65 R15?

Audi

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних шинах (атм./psi)
Audi A4 205/65 R15 2,3/33
Audi A4 1.9TDI 195/65 R15 2,5/35
Audi A4 1.9TDI 205/55 R16 2,3/33
Audi A4 RS4 255/40 R18 2,5/36

Как определить правильное давление в шинах?

Расчет: (3.5 / 475кг) умножаем на «Эконом нагрузка» (для ВАЗа = 350кг.) (конкретного «АВТО»). — 2.6 кгс/см 2 = «рабочее давление» (заднего колеса). Нужно учесть развесовку автомобиля по осям (для ВАЗ-2101): (47% + 53%), из этого следует, что давление в переднем колесе будет: (350 кг.

Какое давление должно быть в шинах 185 65 r14?

Оно не должно расходиться с предложенным разработчиком данного вида изделия. Давление в шинах 175/65, 185/60, 185/65 зимой не должно различаться с давлением предложенным в инструкции производителем автомобиля. Так например для автомобилей линейки ВАЗ плотность воздуха в колесе должна составлять от 2,0-2,2 атмосферы.

Сколько должно быть давление в шинах на 16?

R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР.

Сколько бар качать в колеса?

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес).

Какое давление в шинах 255 55 R18?

25 : для шин 255/55R18 LT — 2.4 атм с частичной загрузкой 2600кг; 3.2 атм с полной загрузкой 3200 кг; 3.7 атм с экстра загрузкой 3600 кг; — на стр.

Сколько нужно качать колеса на ниве?

Какое давление должно быть в шинах Нива

Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

Какое давление должно быть в шинах 265 * 65 * 17?

Давление в шинах Прадо

Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
215/80 R16 2.0 2.2
265/70 R16 2.0 2.2
225/70 R17 2.0 2.2
265/65 R17 2.0 2.2

Какое давление должно быть в шинах с низким профилем?

В среднем рекомендуется качать не менее 2,6 атм в шины для легковых авто. В зависимости от параметров покрышки давление внедорожных шин может быть 2,7-2,9 атм.

Какое давление должно быть в шинах 215 45 17?

2.1-2.3 стандартное.

грузовой фургон и микроавтобус в скатах R15, R16

Стандартное давление в колесах Форд Транзит может значительно отличаться в зависимости от комплектации и целевого назначения транспортного средства. Изготовитель четко указывает о должной накачке катков машины.



Опытные автолюбители отступают от регламента в угоду комфорту передвижения или возможности больше загрузить транспорт. Далее представлены рекомендуемые и фактические рабочие показатели наддува скатов микроавтобуса

Давление в покрышках Transit R15

На колесах типоразмера 195/65 Р15 производитель рекомендует поддерживать наддув на уровне 2,2/2,3 Атм спереди и 2,5/3,4 Атм сзади. Это актуально для комплектаций с индексом Т. Для модификаций сборок с приставкой К, накачивают 2,2/2,5 Атм и 2,7/3,4 для передней и задней оси.

Учитывайте степень загруженности автомобиля. Опытные водители могут на глаз определить правильность наддува колес под определенной загрузкой.

Давление в скатах Транзит R16


На стандартных колесах типа 235/65 R16 С, монтируемых на сборках комби и фургон, следует удерживать нормальные показатели на уровне 3,8/4,2 Атм, и 3,4/4,5 Атм спереди и сзади в режиме частичной/полной загрузки.

Оптимальные показатели рекомендуются в теплое время года. Для зимы потребуется докачать колеса примерно на 0,1 Атм, на каждые -10 градусов Цельсия ниже нуля.

Какое давление в резине Форд Транзит: грузовой фургон


На машине до и после 2017 годов рекомендуется на передней оси поддерживать 2,5-2,7. Задняя спарка Transit требует накачки колес до 3,5/4,3 Атм в режиме минимальной или полной загруженности кузова.

Давление в колесах Транзит T350

На данной версии кузова до и после 2018 года, производитель рекомендует поддерживать накачку во всех катках на уровне 3,7/4,7 БАРа в режиме легкой и полной загрузки.

Опытные водители рекомендуют качать колеса на уровне 3,7/4,2 Кг для лета и увеличивать степень накачки на 0,1 на каждые -10 ⁰С ниже нуля.

Ford Transit грузопассажирский: давление в резине


При полной загрузке надувайте на 3,3/4,0 Атм. Этот показатель будет оптимальным для управляемости и комфорта. Если автомобиль эксплуатируется без нагрузки (пустой) и предстоит дальняя поездка, водители сдувают на 0,5 Атм.

Давление в скатах Transit: микроавтобус 9 мест

Пассажирский вариант до и после 2008 года рекомендуется накачивать до 3,4/3,7 Атм в пустом состоянии. Если же планируется перевозить пассажиров, задок нужно надуть до 4,0-4,2.

Аналогично контролируйте накачку в холодное время. В морозы шины могут немного спустить.

Микроавтобус 17 мест


На длинной версии для передней части авто требования к давлению будут аналогичны «коротышу». На задней тележке потребуется держать накачку на уровне 4,2/4,4 Кг/см.

Таблица норм давления в покрышках

Далее указаны оптимальные показатели наддува резины на разных сборках и комплектациях автомобиля.

Типоразмер покрышкиМодификация кузоваНорма, Атм.
Без нагрузкиПод нагрузкой
ПередокСзадиПередняяЗадняя
185R14 94RФургон комби2.32.82.82.8
195R14 6PR2.52.62.82.6
185R14 6PRФургон2.73.53.03.5
195R14 6PR2.53.82.83.8
195R14 6PRФургон2.53.82.83.8
215/70 R15CАвтобус2.44.22.74.2
225/70 R15C2.03.62.23.6
205/70 R142.84.52.84.5
225/70 R152.63.62.83.6

Итог

Представленные показатели давления в катках Транзита — рекомендуемые заводом. Параметры указываются с учетом правильной эксплуатации машины в умеренных условиях и на хорошей дороге. В зависимости от условий эксплуатации, нормы можно пересмотреть в индивидуальном порядке.

Какое давление должно быть в шинах R15 на Рено Логан?

Размер шины Давление воздуха в шине переднего колеса, bar Давление воздуха в шине заднего колеса, bar
165/80 R14 2,0 2,0
185/70 R14 2,0 2,0
185/65 R15 2,0 2,2

Какое давление в шинах на Рено Логан 2?

Рекомендуемое давление в шинах передних и задних колес Рено Логан 2 с 2014

Наименование Передние колеса Задние колеса
Давление воздуха в шинах, кПа (bar) 200 (2,2) 220 (2,0)

Можно ли поставить на Renault Logan 16 колеса?

Конструктивно, в арки Логано/Сандерообразным устанавливают колеса 15-16 диаметра, при тюнинге часто применяется и 17 диаметр. Шины на Сандеро Степвей1/Логан2/Сандеро2, рекомендованные производителем :185/65/R15. Шины на Логан Степвей/Сандеро Степвей2, рекомендованные производителем: 205/55/R16.

Какое давление должно быть в шинах Рено Сандеро?

Производитель рекомендует поддерживать давление в шинах Renault Sandero на уровне 2,0 бар или 2,2 бар в случае задних колес с размерностью шин 185/70 R14 или 185/60 R15. Для Renault Sandero Степэй давление должно быть 2,2 бар для передних шин и 2,0 бар – для задних.

Какое давление в шинах?

Правильным давлением в шинах для многих автомобилей считается показатель в диапазоне от 2 до 2,5 атмосфер, который способствует не только безопасности при вождении, но и экономии в расходе топлива. Стоит учесть, что значения оптимального давления могут быть разными в зависимости от автомобиля.

Какое давление в шинах должно быть в Renault Logan?

Таблица давления в шинах Рено Логан первого поколения (до 2014)

Размер шины Давление воздуха в шине переднего колеса, bar Давление воздуха в шине заднего колеса, bar
165/80 R14 2,0 2,0
185/70 R14 2,0 2,0
185/65 R15 2,0 2,2

Какое давление должно быть в шинах Опель Виваро?

Opel Vivaro 2019 1.6 CDTi 120

Шина Диск Давление
215/60R17 6Jx17 ET50 3.5 / 3.9 (51 / 57)
205/65R16 6Jx16 ET50 3.8 / 4.2 (55 / 61)
215/65R16 6Jx16 ET50 3.1 / 3.4 (45 / 49)

Какие шины поставить на Рено Логан 2?

Производители Логан устанавливают бескамерные покрышки, имеющие размер 165/80 r14. Также к установке допустимы 175/70 r14, соответственно, 185/70 r14.

Исходя из этого, размер покрышек можно расшифровать так:

  • 165, 185 – их ширина;
  • 65, 70, 80 – указывают процент от ширины профиля;
  • 14-15 – соответствующий диаметр.

27.11.2019

Какие колёса лучше ставить на Renault Logan?

Для использования могут подойти шины с шириной протектора 180/70, 170/70, 190/70 r14 либо r15. Максимально подходящая для Рено Логан резина обозначена цифрой 80, означающей индекс нагрузки, а также обязательно буквой «Т», являющейся индексом скорости. Не рекомендовано использование непрофильных покрышек.

Какие диски можно поставить на Рено Логан?

Рекомендовано установка следующих дисков на Логан:

  • R14 (5,5h3 ET43 DIA 60,1 PDL 100×4) с шиной 165/80;
  • R15 (6J15 ET50 DIA 60,1 PDL 100×4) с резиной 185/65.

14.01.2020

Какое давление должно быть в шинах 205 55 R 16?

205/55 R16

Давление в шинах в этом случае рекомендуется 2,1 на переднюю пару и 2,2 на заднюю, если без нагрузки.

Какое давление в шинах Рено Логан Степвей?

Давление в шинах Логан Степвей

Подкачку колес в новой модели рекомендовали держать на уровне 2,2 бар для передних скатов и 2 — для задних.

Какое давление в шинах на 15?

Давление в шине 195 R15 зимой и летом не должно различаться. Так на пример в шине 195/R15 летней или зимней плотность воздуха должно составлять на переднем и заднем мосту 2,3 — 2,6 атмосферы. В зимний период можно качать колесо до верхнего показания. Рекомендуемое давление перед, атм.

Сколько бар качать в колеса?

Производитель рекомендует качать колеса до уровня 2.9-3.0 атмосфер летом, и 3.0-3.2 атмосфер зимой. Если же авто часто применяется для грузоперевозок, то рекомендуется повышать давление до уровня 3.5-4.0 атмосфер; Для УАЗ.

Какое минимально допустимое давление в шинах?

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес).

Рекомендуемое давление в шинах Mitsubishi Lancer

Индексы скорости и нагрузки шин (указаны в таблицах после размерности). Рекомендованное давление в шинах для вашего Mitsubishi Lancer указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Митсубиси Лансер.

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

Mitsubishi Lancer 2003-2007 гг

Модель и модификация
Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.3 (60 kW),
1.6 (72 kW)
195/60 R 15 88 T 2.1 2.1 2.4 2.4
2.0 Evo 8 (195 kW),
2.0 Evo 9 (206 kW)
235/45 R 17 94 W 2.2 1.9 2.2 1.9

Mitsubishi Lancer 2007-… гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние
Задние
1.6 MIVEC (86 kW),
1.8 DI-D (85 kW),
1.8 DI-D (110 kW),
2.0 DI-D (103 kW)
205/60 R 16 92 V 2.2 2.2 2.2 2.4
215/45 R 18 89 V 2.2 2.2 2.2 2.4
1.8 MIVEC (103 kW) 215/45 R 18 89 V 2.2 2.2 2.2 2.4
2.0 Evo X (217 kW) 08- 245/40 R 18 93 Y 2.2 2.2 2.2 2.4

Mitsubishi Lancer SW (Kombi) 2003-2008 гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.6 (72 kW) 195/60 R 15 88 H 2.3 2.3 2.8 2.8
195/50 R 16 84 H 2.3 2.3 2.8 2.8
2.0 Sport (99 kW) 195/50 R 16 84 V 2.3 2.3 2.8 2.8

Mitsubishi Lancer Sportback 2008-… гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.6 MIVEC (86 kW),
1.8 DI-D (85 kW),
2.0 DI-D (103 kW),
1.8 DI-D (110 kW)
205/60 R 16 92 V 2.3 2.3 2.8 2.8
215/45 R 18 89 V 2.3 2.3 2.8 2.8

Давление в шинах 195 55 r15 таблица

Правильное давление в шинах сказывается не только на управляемости и безопасности авто, а и на продление жизни покрышек. Проверяйте ваши колеса визуально перед поездкой, а каждый месяц или перед дальними поездками замеряйте манометром значение давления.

Проверять давление в покрышках нужно «на холодную», то есть до поездки, так как сила трения и нагрев воздуха в шинах может завысить показания на

0.3 атм, по сравнению с обычным состоянием. Не забывайте также выровнять показатели в шинах во время резкой смены температурного режима (10 градусов Цельсия и более), так как воздух сужается при похолодании или расширяется во время потепления. Зимой и летом в покрышках должно сохранятся одинаковое давление.

Оглавление:

Таблица давления в шинах

В зависимости от типа транспортного средства производитель использует разные типоразмеры покрышек. Для Вас же мы собрали самые популярные данные для давления шин таких распространенных на наших дорогах машин, как к примеру ВАЗ Приора, Тойота Камри, Шевролет Авео, Форд Фокус, Рено Логан и др.

Типоразмер Авто примеры Рекомендуемое давление перед, атм Рекомендуемое давление зад, атм
175/70 R13, 155/70 R13, 185/60 R13 ВАЗ 2101-2107 1.6-1.7 1.9-2.1
175/70 R13, 155/70 R13, 185/60 R13 ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115; 1.9 1.9
175/65 R14, 175/70 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/70 R14 ВАЗ 2110-2112, Приора, Калина, Гранта; Renault Dacia Logan; 2.0-2.2 2.0-2.2
185/60 R15, 185/65 R15, 195/50 R15, 195/60 R15, 195/65 R15, 195/70 R15, 205/65 R15, 225/70 R15 Lada Vesta, Largus; Renault Dacia Logan Kangoo; Ford Focus, Fusion, C-Max; Nissan Almera, Tiida; Toyota Auris, Corolla, Avensis; Mercedes-Benz C-Klasse; BMW 1-3 series; Audi A1-A7 2.3-2.6 2.3-2.6
205/55 R16, 205/60 R16, 215/55 R16, 215/65 R16, 225/55 R16, 225/75 R16, 235/60 R16, 265/70 R16, 265/75 R16 Renault Duster, Influence, Megane; Nissan Almera, Tiida, Teana; Toyota Auris, Corolla, Avensis, Camry; Ford Focus, Mondeo Focus, Fusion, C-Max, Kuga; Mercedes-Benz E-Klasse; BMW 5 series; Audi A4-A7 2.3-2.8 2.3-2.8

* Примечание: с полной нагрузкой рекомендуется повышать давление в покрышках до предельных значений. Данные в таблице носят рекомендательный характер. Точные показатели пишут обычно на внутренней стойке водительской двери или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Влияние давления на шину

В первую очередь при неправильно установленном давлении в шине, пятно контакта протектора резины с дорогой меняется и ухудшает сцепные свойства колеса. Производители изначально рассчитывают свои покрышки на использование в правильных условиях, а изменение рекомендуемых параметров как правило приводит к более плохой динамике.

Пониженное давление
Повышенное давление
  • повышенный износ наружной части протектора
  • шанс колеса саморазбортироваться повышается
  • увеличивается расход топлива из-за повышенного трения
  • уменьшается тормозной путь
  • приспущенные передние колеса увеличивают радиус поворота, а задние дают эффект избыточной поворачиваемости
  • повышенный износ внутренней части протектора
  • снижается устойчивость автомобиля на поворотах
  • пятно контакта сужается
  • из-за снижения трения уменьшается расход топлива
  • увеличивается тормозной путь
  • если давление будет слишком высоким появляется риск взрыва покрышки от перегрева

Новые технологии

Run Flat

Одна из передовых разработок шинных гигантов — технология Run Flat, которая благодаря усиленной боковине позволяет ездить на покрышках без давления и равномерно распределяет пятно контакта и протектор по дороге.

Датчики давления в шинах

Многие легковые автомобили с завода оснащают датчиками давления в покрышках, которые автоматически контролируют параметры колеса и извещают через бортовой компьютер про отклонение от рекомендуемых параметров. Сигнал передается на частоте 433 мГц, а в датчиках стоят батарейки на 3В, которые периодически нужно менять.

Кроме того китайский сайт Aliexpress предлагает дешевое решение проблемы контроля давления в шинах — механические датчики вместо колпачков на ниппеле.

Безвоздушные покрышки

Еще одно чудесное изобретение — шины в которых не надо задувать воздух. Внутренняя часть этого ската укреплена рядом из эластичных сот. Такая конструкция позволяет не переживать за проколы протектора. Тем более давление устанавливать в них не нужно, ведь колесо и так держит форму. В серию такие шины уже пошли для грузовой техники, а для легковых авто появятся в ближайшее время благодаря работе Michelin, Hankook, Bridgestone и др. гигантам индустрии.

При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения. Каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля (таблица). Поговорим о зависимости степени накачки от погодных, дорожных условий и способах проверки.

Что будет при несоблюдении давления шин

На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Однако, в базовую комплектацию практически всегда включены диски размером R13 и R14. Величину оптимального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При этом обязательно учитываются климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Если колеса накачать неправильно

  • Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
  • увеличится износ протектора;
  • возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
  • автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
  • будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.

Если колеса перекачаны

  • Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
  • так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
  • протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
  • избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см 2 , а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см 2 . Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.

Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий

В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:

  1. Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
  2. Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
  3. Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.

Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.

Поэтому перед тем как выезжать зимой из гаража, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье.

Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.

К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.

С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.

Размер диска и радиус Давление в покрышках, кгс/см 2
175/70 R13 1,9
175/65 R13 1,9
175/65 R14 2,0
185/60 R14 2,0

Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера

Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?

Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см 2 , при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см 2 . Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см 2 . Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса примерно равняется давлению в R15 и R16.

Как измерить давление: правильная последовательность

Увы, но даже большинство опытных водителей полностью игнорируют процедуру контроля давления колес автомобиля, считая абсолютно бесполезной эту процедуру. Проверка давления в покрышках осуществляется при помощи манометра, который может составлять единое целое с насосом, либо быть отдельным элементом. Не стоит забывать о том, что погрешность любого манометра обычно составляет 0,2 кгс/см 2 .

Последовательность замера давления:

  1. Необходимо обнулить показания манометра.
  2. Открутить предохранительный колпачок (если такой имеется) с ниппеля колеса.
  3. Подсоединить манометр к ниппелю и слегка на него надавить, чтобы выпустить воздух из камеры.
  4. Подождать пока стрелка прибора не остановится.

Выполнять эту процедуру необходимо ежемесячно при регулярной эксплуатации автомобиля. Замер следует делать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это нужно для точного определения показаний, поскольку после прогрева покрышек давление воздуха внутри них возрастает. Зачастую к этому приводит динамичная езда с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально выполнять замер перед началом движения, когда резина на автомобиле еще не разогрелась.

Стоит или нет накачивать шины азотом

В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений:

  1. Благодаря азоту давление в шинах остается неизменным при их нагреве.
  2. Увеличивается эксплуатационный срок резины (она практически не «стареет», так как азот намного чище воздуха).
  3. Стальные диски колес не подвергаются коррозии.
  4. Полностью исключена вероятность разрыва покрышек, поскольку азот относится к негорючим газам.

Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.

В таком случае не стоит тратить лишние деньги и накачивать колеса дорогостоящим азотом, поскольку никакой дополнительной пользы, равно как и вреда, от этой процедуры не будет.

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках – необходимая процедура.

Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины – это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто – просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI – 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны – чревата малоприятными последствиями.

Когда у автомобиля слабо накачаны шины (ниже требуемого уровня), то это, в первую очередь, быстро изнашивает даже «свежие» покрышки, а во вторую — приводит к увеличению расхода горючего. Почему так происходит? Все просто. Из-за слабой накачки покрышка подвергается деформации, что приводит к увеличению сопротивления и быстрому нагреву резины. Что самое важное – изнашиваются только края колеса, а при нормальной накачке износ резины происходит равномерно, поскольку вся поверхность покрышки соприкасается с дорожным полотном. Самое неприятное в том, что автомобиль становится фактически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», транспортное средство перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.п.

Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.

Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.

Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.

Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля

В зависмости от производителя Вашей машины, рекомендуемое давление воздуха в колесах может существенно отличаться. При этом как же узнать, сколько очков нужно накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.

Hyundai

Solaris

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Как и у Hyundai Solaris (а у них еще много чего общего, в т.ч. двигатель), производитель рекомендует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.

С табличкой на Ceed все серьезнее — здесь Kia рекомендуют давление в зависимости от средней загруженности машины. Правда значение от загруженности не изменяется и составляет 220 килоПаскаль для покрышек 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17 и 420 килоПаскаль для диагональных шин размером T125/80 D15

Технология Enliten является одной из последних разработок шинников японской компании Bridgestone, направленной на значительное сокращение показателей сопротивляемости качению. В среднем данный показатель удалось снизить сразу на 20%, что положительно

Весна только начала вступать в права, а ведущие мировые шинные компании уже начинают презентации своих последних разработок, предназначенных для эксплуатации в летний период. Ниже представлен краткий обзор наиболее интересных образцов, заслуживающих

Сегодня мировой шинный рынок находится под контролем десятка мировых компаний, названия которых известны любому автомобилисту. При этом в продаже представлена продукция огромного количества брендов, фактически принадлежащих ведущим производителям, и высту

В феврале 2019 года автомобильный журнал За Рулем провел испытания, в которых доказал, что зависит! Хотя, на первый взгляд, данное утверждение может противоречить законам физики.

Давление в шинах Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Давление в шинах Рено Меган 2

Давление воздуха в шине колеса непостоянно. При повышении температуры окружающего воздуха давление в шине возрастает, а при понижении падает. При небольших колебаниях температуры окружающего воздуха давление в шине меняется незначительно. Повышается давление в шине и во время движения автомобиля с большой скоростью и с частыми маневрами. Зимой это практически незаметно. Холодный воздух и низкая температура дорожного покрытия не позволяют шине нагреться. В летний период набегающий поток теплого воздуха плохо охлаждает шину и её температура начинает повышаться. Дополнительный нагрев шины происходит также от разогретого солнечными лучами дорожного покрытия. Все это может повысить давление в шине на 0,2 – 0,3 бар. Далее в таблице представлены справочные данные значений давления в шинах колес в зависимости от их размеров и модели двигателя.

Давление в шинах колес в зависимости от их размеров и модели двигателя на автомобиле Рено Меган 2.

Модель двигателя K4J K4M F4R

 Размер шин

195/65 R15 T

205/55 R16 H

205/55 R16 V

205/50 R17 V

195/65 R15 T

205/55 R16 H

205/55 R16 V

205/50 R17 V

195/65 R15 T

205/55 R16 H

205/55 R16 V

205/50 R17V

Давление воздуха в шинах при эксплуатации автомобиля в городе, бар:

передние колеса

задние колеса

 

 

2,2

2,0

 

 

 2,3

 2,0

Давление воздуха в шинах при эксплуатации автомобиля на трассе, бар:

передние колеса

задние колеса

 

 

2,2

2,0

 

 

 2,3

 2,0

 

 

 2,4

 2,0

 

 

2,5

 2,0

Давление воздуха в шине запасного колеса, бар

 2,2

 2,3

 2,4

 2,5

Читайте также:
Загрузка…

7.50R15 Таблица давления в шинах — TirePressure.com

Соответствующая грузоподъемность шины при указанном давлении в шинах для шин 7.50R15.

Размер шин 30 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 40 фунтов на кв. Дюйм 45 фунтов на кв. Дюйм 50 фунтов на кв. Дюйм 55 фунтов на кв. Дюйм 60 фунтов на кв. Дюйм 65 фунтов на кв. Дюйм 70 фунтов на кв. Дюйм 75 фунтов на кв. Дюйм 80 фунтов на кв. Дюйм 90 фунтов на кв. Дюйм 95 фунтов на кв. Дюйм 105 фунтов на кв. Дюйм 110 фунтов на кв. Дюйм 115 фунтов на кв. Дюйм
Макс.нагрузка одиночная 1560 фунтов 1710 фунтов 1840 фунтов 1985 фунтов С (104) 2100 фунтов 2220 фунтов 2330 фунтов 2450 фунтов 2560 фунтов 2680 фунтов E (115) 3000 фунтов Ф (119) 3195 фунтов г (121)
Макс.нагрузка, двойная 1370 фунтов 1500 фунтов 1620 фунтов 1765 фунтов С (100) 1850 фунтов 1965 фунтов 2060 фунтов 2160 фунтов 2250 фунтов 2335 фунтов E (110) 2600 фунтов Ф (114) 2835 фунтов г (117)
Размер шин 30 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 40 фунтов на кв. Дюйм 45 фунтов на кв. Дюйм 50 фунтов на кв. Дюйм 55 фунтов на кв. Дюйм 60 фунтов на кв. Дюйм 65 фунтов на кв. Дюйм 70 фунтов на кв. Дюйм 75 фунтов на кв. Дюйм 80 фунтов на кв. Дюйм 90 фунтов на кв. Дюйм 95 фунтов на кв. Дюйм 105 фунтов на кв. Дюйм 110 фунтов на кв. Дюйм 115 фунтов на кв. Дюйм
7.50R15
Одиночная шина
1560 фунтов 1710 фунтов 1840 фунтов 1985 фунтов C (104) 2100 фунтов 2220 фунтов 2330 фунтов 2450 фунтов 2560 фунтов 2680 фунтов E (115) 3000 фунтов F (119) 3195 фунтов G (121)
7.50R15
Двойные шины
1370 фунтов 1500 фунтов 1620 фунтов 1765 фунтов C (100) 1850 фунтов 1965 фунтов 2060 фунтов 2160 фунтов 2250 фунтов 2335 фунтов E (110) 2600 фунтов F (114) 2835 фунтов G (117)

7.50R15 — это радиальная шина LT-Numeric, доступная в 4 диапазонах нагрузок. Шины 7.50R15 можно использовать для двойных задних колес.

Воспользуйтесь нашим калькулятором давления в шинах, чтобы рассчитать надлежащий уровень накачки шин для сменных шин в соответствии с допустимой нагрузкой на шины оригинального оборудования на вашем автомобиле.

7.50R15 / C 104/100 Шина с диапазоном нагрузки C и индексом нагрузки 104 имеет максимальную нагрузочную способность одиночной шины 1985 фунтов при 50 фунт / кв. Дюйм , способная выдерживать до 1985 фунтов или 900 кг, в то время как шина двойная с индексом нагрузки 100 имеет максимальную грузоподъемность двойная шина 1765 фунтов при 50 фунт / кв. Дюйм , способная выдерживать до 1765 фунтов или 801 килограмм при накачивании до максимального давления давление 50 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 345 килопаскалей (кПа).

7.50R15 / E 115/110 шина с диапазоном нагрузки E и индекс нагрузки 115 имеет максимальную нагрузочную способность одиночной шины 2680 фунтов при 80 фунт / кв.дюйм , способная выдерживать до 2680 фунтов или 1216 кг, в то время как шина dual с индексом нагрузки 110 имеет максимальную грузоподъемность dual 2335 фунтов при 80 фунт / кв. давление 80 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 552 килопаскалей (кПа).

7.50R15 / F 119/114 Шина с диапазоном нагрузки F и индекс нагрузки 119 имеет максимальную нагрузочную способность одиночной шины 3000 фунтов при 95 фунт / кв.дюйм , способная выдерживать до 3000 фунтов или 1361 кг, в то время как шина Dual с индексом нагрузки 114 имеет максимальную грузоподъемность Dual 2600 фунтов при 95 фунт / кв.дюйм , способная выдерживать до 2600 фунтов или 1179 кг при накачивании до максимального давления давление 95 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 655 килопаскалей (кПа).

7.50R15 / G 121/117 Шина с диапазоном нагрузок G и индексом нагрузки 121 имеет максимальную нагрузочную способность одиночной шины 3195 фунтов при 110 фунт / кв. Дюйм , способная выдерживать до 3195 фунтов или 1449 кг, в то время как шина Dual с индексом нагрузки 117 имеет максимальную грузоподъемность Dual 2835 фунтов при 110 фунт / кв.дюйм , способная выдерживать до 2835 фунтов или 1286 кг при накачивании до максимального давления давление 110 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 758 килопаскалей (кПа).

Информация о шинах

— Moto Garage

Всегда накачивайте шину до правильного давления. Обязательно проверяйте давление холодной накачки часто, например, раз в неделю. Хотя большинство мотоциклистов любят работать на своих велосипедах, многие редко забывают проверять давление в шинах мотоциклов. Правильное давление имеет решающее значение для безопасного обращения. Чрезмерное накачивание или чрезмерное давление в шинах ухудшают комфорт езды и уменьшают размер пятна контакта шины с дорогой.Недостаточная накачка или слишком низкое давление воздуха приведет к плохой управляемости и склонности велосипеда к «блужданию». Неправильное и недостаточное давление в шинах также приведет к быстрому износу шин, увеличению расхода топлива, снижению максимальной скорости и ухудшению контроля. Не забывайте еженедельно проверять давление в шинах. Правильное давление вы найдете в руководстве по эксплуатации мотоцикла. Используйте информацию METZELER только в качестве справки. Внимание: если рекомендованное давление было изменено для использования вне дорог общего пользования (гоночная трасса, бездорожье), его необходимо сбросить до правильного значения перед поездкой по улице.

Соединения

Для всех шин Racetec Metzeler состав K1 — это максимальный уровень сцепления, предназначенный для гонок, а K2 — более прочный вариант гоночных шин. Слик TD предназначен для использования с обогревателями шин или без них и предназначен для работы на очень широком диапазоне поверхностей гусениц. If спроектировано таким образом, чтобы обеспечивать постоянство срока службы шин и многих тепловых циклов.

Грузоподъемность и скорость

Грузоподъемность и номинальная скорость включены в описание размера.Допустимая нагрузка на шину обозначается порядковым номером, и ее нельзя превышать (соблюдайте максимально допустимую массу автомобиля). Максимально допустимый вес транспортного средства может быть превышен при загрузке велосипеда пассажирами, багажниками, сумкой на бак и т. Д. Для длительных поездок.

Обкатка

Для оптимальной работы на новых шинах следует осторожно ездить на первых 100-200 км. В течение этого периода обкатки необходимо избегать резкого ускорения, резкого торможения и резких поворотов.

Глубина протектора

По закону шина должна быть заменена в соответствии с национальным законодательством. МЕТЦЕЛЕР рекомендует менять шины, когда глубина протектора составляет менее 2 мм.

Размер шин

120 / 70-17 — передняя шина для всех 17-дюймовых передних колес (включая Ninja 250 и 300)

150 / 60-17 — задняя шина для заднего колеса шириной 3 дюйма (ниндзя 250 и 300)

180 / 55-17 и 180 / 60-17 — задняя шина для типичного спортивного велосипеда объемом 600 куб. См (заднее колесо шириной 5,5 дюйма)

200 / 55-17 — задняя шина для типичного спортивного мотоцикла объемом 1000 куб. См (6.0 дюймов и более широкое заднее колесо)

Указанные ниже значения давления в шинах представляют собой диапазон, который зависит от стиля езды, настройки велосипеда и состояния трассы. Например, 30/35 означает диапазон давления от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

Какое давление в шинах для гонок? Какое горячее давление?

Без категории 14 нояб.2016 г.

«Какое давление в шинах мне следует использовать?» Всегда горячая тема для обсуждения среди автогонщиков и энтузиастов.

В кольцевых гонках шины накапливаются из-за холодного давления при температуре окружающей среды, а затем стабилизируются при рабочем давлении (горячем давлении). Вот ваши целевые значения горячего давления:

Я хочу показать вам несколько очень простых правил установки давления в шинах, а затем остановиться на некоторых действительно полезных выводах, которые мы можем получить из данных реальных испытаний шин.

Целевое горячее давление

Ваша цель — рабочее горячее давление. Как только вы приедете с первого заезда в день и ваши шины нагрелись до нужной температуры, вы снизите давление в шинах до заданного значения.По мере прохождения дня вы можете снова создавать большее давление из-за повышения температуры окружающей среды и тепла от тормозов, выделяемого при более длительных пробегах. Таким образом, вы соответствующим образом отрегулируете давление.

Вот и суть. Поддержание целевого горячего давления на протяжении большей части вашей гонки, будь то круговая гонка на десять кругов или короткий пробег в автокроссе — это приоритет номер один. Применяется при любых дорожных условиях, мокрых или сухих.

В гонках сцепление шины с дорогой зависит от вертикальной нагрузки или веса шины.

При переносе веса на поворотах вертикальная нагрузка сильно меняется. У вас увеличивается нагрузка на внешнюю шину, в 1,5–2 раза превышающую статическую нагрузку, и эквивалентно уменьшающуюся нагрузку на внутреннюю шину. Рабочее давление влияет на форму пятна контакта шины. Вертикальная нагрузка и давление в шинах влияют на форму пятна контакта. Подбирая давление к весу автомобиля, мы стараемся поддерживать наиболее подходящую форму пятна контакта для шины.

А теперь, прежде чем мы углубимся в детали, давайте начнем с того, что мы знаем о дорожных шинах.

Дорожные шины

Обратите внимание на «табличку с шинами» (или соответствующий раздел в Руководстве по ремонту). Здесь вы видите рекомендованное производителем давление в шинах.

Форд Фокус моей жены стоит на подъездной дорожке, поэтому я просто выскочил на улицу, чтобы проверить рекомендованное давление …

1-3 пассажира и багаж для 1-3:
31 psi спереди, 31 psi сзади

4-5 пассажиров и багаж для 4-5 человек (нагрузка смещена назад)
35 фунтов на квадратный дюйм спереди, 41 фунт на квадратный дюйм сзади
Примечание. сзади, из-за дополнительной задней нагрузки.

Что касается давления в шинах, рекомендованного производителями, то вы должны ставить их холодными утром, а затем не сбрасывать их, когда в шинах повышается давление в жаркую погоду или при движении по дороге. На дороге, в отличие от гонок, мы работаем в условиях холодного давления, и характеристики шин рассчитаны на то, чтобы компенсировать любое повышение давления.

Очевидно, производитель рекомендует устанавливать рекомендованное давление в шинах при температуре окружающей среды, так называемом «холодном давлении».

Итак, что это говорит о настройке давления в шинах на СТО, когда вы едете домой после поездки? Если вы просто повторно установите в шинах рекомендованное давление, в горячих шинах будет избыточное давление. На следующее утро, когда шины остынут до температуры окружающей среды, необходимо сбросить давление в шинах.

Здесь один «продвинутый» вариант. Допустим, вы бежите по шоссе на постоянной высокой скорости. Предположим, вы определили, что оптимальное давление в шинах составляет 33 фунта на квадратный дюйм по всему периметру.В этом случае, зная характеристики шин, вы можете сбросить избыточное давление. Вы можете сначала разогреть шины до рабочей температуры, а затем вернуться к целевому значению горячего давления в 33 фунта на квадратный дюйм, как вы это делаете на своем гоночном автомобиле.

Вы можете прочитать все, что вам нужно знать о шинах на дороге, на веб-сайте Tire Rack, включая интересную статью от Michelin о шинах, которые скользят по мокрой дороге при давлении всего на 5 фунтов на квадратный дюйм меньше, чем рекомендовано производителем.

Табличка с шинами для дорожного автомобиля, такого как Ford Focus

Два очень важных урока, которые мы можем извлечь из этой таблички с шинами для дорожных автомобилей…

  • Для этого автомобиля существует три размера колес — 16, 17 и 18, с шинами 50, 55 и 40 серий. Тем не менее, одинаковое давление рекомендуется для всех комбинаций шин и колес. Это то, о чем мы можем подумать о гоночных шинах. Может ли быть, что в шинах разной конструкции и разных размеров колес одинаковое давление? Вообще говоря, да.
  • С другой стороны, посмотрите на разницу давлений в 10 фунтов на квадратный дюйм между легкой и большой нагрузкой. Это определенно то, о чем мы можем думать в гонках!

Вес автомобиля на шине определяет необходимое давление в шинах на дороге. То же самое и с гонками.

Давление в горячих шинах для гонок

Для гонщиков лучшим источником информации о шинах является «Руководство по уходу за шинами и безопасности» Hoosier. Можно погуглить и скачать.Хузье — друг гонщиков, когда дело касается данных и информации о шинах. Причина, я думаю, в том, что они не должны рисковать путать людей с дорожными автомобилями, потому что они не продают шины для дорог.

Приступая к делу, мы начнем с холодного давления, будем повышать температуру и давление в шинах во время трековой сессии, а затем сразу же проверять давление в шинах. Вы увидите, сколько фунтов на квадратный дюйм вам нужно снять. каждая шина, чтобы достичь целевого значения горячего давления в следующей гонке на треке.

Рекомендации по давлению в шинах Hoosier для радиальных шин Dot (полусликовые гоночные шины):
Легковые автомобили 1800 — 2200 фунтов: Горячее давление 32 — 34 фунта / кв. Дюйм
2200 — 2600 фунтов: 34 — 36 фунтов / кв. Дюйм
2600 — 3000 фунтов: 36-40 psi
БОЛЕЕ 3000 фунтов 40-42 psi
Вот и все.

Разница в давлении между самыми легкими и самыми тяжелыми автомобилями составляет от восьми до десяти фунтов на квадратный дюйм, и, как правило, такое же давление применяется к точечным радиальным кольцам других производителей. В общем, вы можете установить холодное давление на 26 фунтов на квадратный дюйм, а затем сбросить его до необходимого горячего давления сразу после первого запуска. Конечно, если вы не достигли своего горячего давления, подумайте о добавлении воздуха для следующей пробежки. Вам нужно следить за давлением в течение дня.При более высокой температуре окружающей среды и более высокой температуре гусеницы вы можете добиться большего сцепления с дорогой и, следовательно, создать более высокое давление в шинах.

Итак, с правильной настройкой горячего давления, вы могли бы выходить и выигрывать гонки и устанавливать FTD, верно? Довольно много.

Но это еще не все. Приведенные ниже диаграммы помогают нам понять, почему существует широкий диапазон допустимых значений давления, но все же могут быть небольшие области, где мы могли бы улучшить производительность.

На схеме показана «колесная пара» (внутренняя и внешняя шины) в углу гоночного автомобиля Formula SAE.Показана более сильно загруженная внешняя шина с вертикальной нагрузкой 350 фунтов. Слегка нагруженная внутренняя шина имеет вертикальную нагрузку в 150 фунтов. Статический вес каждой шины составляет 250 фунтов, и, как показано на диаграмме, перенос веса с внутренней на внешнюю шину составляет 100 фунтов.

Я не думаю, что говорю об этом вне школы, потому что данным больше 10 лет. Однако мы должны помнить, что производство таких данных дорого, и единственная причина, по которой они доступны нам, — это работа Консорциума шин Formula SAE Tire Consortium, организации, работающей на добровольных началах при поддержке центра Calspan Tire Testing, и старшего специалиста. инженеры по динамике транспортных средств и судьи FSAE, которые сделали все это возможным.

Мы смотрим на давление в шинах в зависимости от коэффициента трения. У нас коэффициент трения более 2, что означает, что мы представляем себе шину, выдерживающую гоночные температуры. В данном случае коэффициент трения — это наша мера сцепления на поворотах. На нашей самой важной внешней шине, при давлении 14 фунтов на квадратный дюйм, у нас есть 2,3 куба x 350 фунтов = 805 фунтов-силы (сцепление на поворотах). (

Давление в шинах 14 фунтов на квадратный дюйм может показаться низким, но помните, что гоночный автомобиль FSAE очень легкий. Мы ожидаем, что давление в шинах в горячем состоянии будет в этом диапазоне, точно так же, как ваш гораздо более тяжелый серийный автомобиль требует давления в горячих шинах около 35 фунтов на квадратный дюйм.) Существует прямая зависимость между весом автомобиля и давлением в шинах — примерно вдвое больший вес требует вдвое большего давления.

Наиболее важным наблюдением является то, что для внешней шины давление в шине не так сильно влияет на максимальное поперечное сцепление в нормальном диапазоне давления в шинах — от 12 до 16 фунтов на квадратный дюйм — это огромный процентный диапазон, в котором сцепление отображается как практически неизменное.

Нам действительно нужно добавить сюда одну сложность. Боковое сцепление, которое мы видим на диаграмме, является средним значением.Боковое усилие больше при приближении нагрузки, выталкивая резину на дорогу, и несколько меньше, когда шина разгружается.

Я видел некоторые данные, указывающие на большую разницу в создаваемой поперечной силе при нагрузке и разгрузке, особенно для более низких давлений. Насколько я могу судить, при более высоком давлении в шинах поперечная сила нагрузки и разгрузки становится более стабильной. Может указывать на то, что чем выше давление в диапазоне, тем лучше.

Второе наблюдение: внутренняя шина быстро теряет сцепление с дорогой при повышении давления.Внутренняя шина будет работать лучше при более низком давлении. Но, конечно, она делает меньше работы, чем внутренняя шина, так какая разница? Мы уже рассчитали, что поперечное сцепление внешней шины при 14 фунтах на квадратный дюйм составляет 805 фунтов силы. При давлении 14 фунтов на квадратный дюйм внутреннее поперечное сцепление шины составляет 2,55 x 150 фунтов = 382 фунта-силы. Если бы мы понизили внутреннее давление на 1 фунт / дюйм2, мы получили бы 10 фунтов силы бокового захвата — может быть, недостаточно, чтобы волноваться.

Но для спидвея, где машина всегда поворачивает налево, асфальт и грязь, падение внутреннего давления в шинах — это большое дело.Давление в шинах должно составлять от 60% до 70% внешнего давления.

Максимальное сцепление на поворотах с шиной и «отзывчивость шины»

Два гоночных автомобиля могут иметь одинаковое максимальное сцепление на поворотах (максимальное поперечное сцепление) — одинаковое сцепление в середине поворота. Тем не менее, можно значительно быстрее войти в поворот и / или выйти из него, даже на несколько секунд на круг. Получается, что нас не так интересует максимальное сцепление с дорогой в поворотах, больше нас интересует то, что происходит, когда сцепление с дорогой в поворотах накапливается в шинах при входе в поворот и отпускается на выходе из поворота.

На следующей диаграмме мы показываем зависимость давления в шинах от «жесткости на поворотах». Повышение жесткости на поворотах означает, что шина быстрее создает угол скольжения и, следовательно, быстрее обеспечивает сцепление с дорогой. Если это находится в пределах диапазона, который водитель может почувствовать, мы ожидаем, что шина будет более отзывчивой. Пример. Сначала говорят, что машина плохо поворачивается на входе в поворот, что приводит к недостаточной поворачиваемости. Дополнительная реакция от увеличения жесткости на поворотах может улучшить поворот автомобиля, и в этом случае недостаточная поворачиваемость будет уменьшена.

Обратите внимание, что внешняя (нагруженная) шина создает жесткость на поворотах с повышенным давлением. Внутренняя шина фактически теряет жесткость на поворотах с увеличением давления.

Если мы увеличим давление с 14 фунтов на квадратный дюйм до 16 фунтов на квадратный дюйм, жесткость на поворотах вырастет на 10 фунтов силы / градус угла скольжения. Таким образом, сцепление будет быстрее развиваться при входе в угол (например), хотя окончательное сцепление в среднем углу не изменится с увеличением давления.

Давление в шинах для кольцевых гонок

При хороших условиях трассы и прогонах разумной длины (минимум пять или 6 минут при гоночной скорости в поворотах) нарастание давления от холодного до горячего должно составлять 7-8 фунтов на квадратный дюйм.

Для автомобилей с распределением веса 50-50 нам нужно одинаковое давление в горячих шинах на всех 4 колесах. Для автомобилей с весом, смещенным вперед или назад, мы ожидаем, что тяжелая часть автомобиля будет на 3–4 фунта на квадратный дюйм больше. Porsche 911 с более высоким процентом веса сзади, может быть, снова более высокое разделение давления.

Когда вы проверяете после вашего первого пробега, может быть другое повышение давления — внешние шины для преобладающего направления цепи могут быть горячее, чем на другой стороне.Но верните их всех к одному и тому же давлению. После последней гонки вы можете подождать несколько часов, пока шины остынут, а затем записать свое холодное давление. Если вам нужно сразу перейти к квалификации на следующей гонке, без разминки, вам нужно будет записать холодное давление, которое даст вам горячее давление, необходимое для прохождения вашего лучшего круга.

Для работы под дождем целевые значения горячего давления такие же. Просто начните с более высокого холодного давления, но помните об увеличении давления на сушильной дорожке.

Автокросс

Хотя целевые значения горячего давления для автокросса такие же, как и для шоссейных гонок, вам нужно будет начинать с более высокого холодного давления накачки, чтобы компенсировать более низкие нарастания давления в автокроссе.

Предположим, что заданное горячее давление составляет 34 фунта на квадратный дюйм. Вы знаете, что за 60 секунд вы не сможете разогреть шины до температуры при первом заезде. Вы можете установить давление холода 32 фунта на квадратный дюйм и не спускать воздух в шинах до тех пор, пока после пробега не увидите 36 фунтов на квадратный дюйм.Идея состоит в том, чтобы достичь рекомендуемого давления на большей части бега. Конечно, в зловонно жаркие дни с высокими температурами на трассе давление будет больше, и вы начнете с более низким холодным давлением.

Обладая большим опытом, вы получите лучшее представление о требуемом начальном давлении и начальном давлении.

Мокрый ход — целевые значения горячего давления такие же, как и для сухого. Начните с целевого значения горячего давления и посмотрите, повысится ли оно вообще.В частности, падение давления в шинах может только ухудшить сцепление с дорогой. Сцепление не улучшится при более низком давлении по всем причинам, описанным ранее.

Регулировка баланса недостаточной / избыточной поворачиваемости с учетом давления в шинах

Регулировка баланса с учетом давления в шинах — крайняя мера. Наше первое предпочтение — отрегулировать баланс при помощи стабилизаторов поперечной устойчивости. (Для получения дополнительной информации посетите наши бесплатные онлайн-семинары по настройке подвески по адресу https://www.suspensionsetup.info/)

При регулировке давления в шинах на избыточную / недостаточную поворачиваемость — подумайте о том, чтобы увеличить давление в шинах на том конце, которое вы хотите «залипнуть», и уменьшите давление в шинах на другом конце.

Для кольцевых гонок это, как правило, не лучший вариант. Если дополнительное разделение давления на 2–4 фунта спереди и сзади работает, то, возможно, не будет слишком большого вреда. Разрез больше, и мы должны быть за пределами лучшего диапазона сцепления шин.

Однако на коротких дистанциях (например, автокросс, подъем на холм) давление в шинах будет чаще использоваться в качестве меры остановки. В конце концов, баланс — это король.

Google «2016 MX-5 Solo Development — CS», и вы увидите статью на сайте Mazdamotorsports.В этой статье Рон Бауэр, национальный индивидуальный чемпион SCCA, работает с Mazda над разработкой ND Mazda 2016 года для автокросса. Вначале автомобиль был стандартным, с тормозами Brembo и амортизаторами Bilstein.

Изначально у автомобиля слишком сильная избыточная поворачиваемость. В качестве меры упора им потребовалось разбить машину на 7 фунтов, чтобы уравновесить ее. Для стандартной машины примечательно, что баланс может быть таким плохим.

Требовался регулируемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Выбранная штанга имеет сменную центральную секцию со съемными рычагами.Прутки с разной толщиной стенки обеспечивают разную скорость прокатки. По-видимому, рекомендуемый способ установки новой шины — это разрезать оригинальную планку, чтобы удалить ее, чтобы сэкономить много часов работы по удалению деталей, чтобы их можно было удалить целиком! Эта новая деталь, доступная в Mazdamotorsports, означает, что все ND Mazdas в Solo можно должным образом сбалансировать и обеспечить равномерное давление в шинах на всех этапах.

Последние мысли

Так что же нам остается? Лучший совет — придерживаться рекомендованного горячего давления, если у вас нет времени на тестирование, чтобы доказать что-то иное.Мое собственное мнение состоит в том, чтобы придерживаться нижнего предела рекомендаций, пользуясь любым улучшенным внутренним сцеплением шины. Другой причиной? Рекомендация Хузьера состоит в том, что более высокое давление может дать немного больше максимального сцепления, но потребует большей чувствительности для управления автомобилем. Пиковое сцепление шины с дорогой снизится более резко. Вы можете увидеть это падение в любых данных о шинах, которые вы просматриваете. Мое мышление? Давайте займемся управляемостью и будем придерживаться нижних пределов рекомендаций.

Это подтверждается комментарием в информации о шинах Hoosier — более высокое давление (чем рекомендуется) может улучшить сцепление с дорогой, но также может потребовать большей чувствительности водителя.

Чтобы прочитать о характеристиках шин, составе резины и механике сцепления (трения резины), нет лучшей книги, чем «Гоночные и высокопроизводительные шины» Пола Хейни.

Я напишу вторую статью о шинах, чтобы иметь дело с температурой шин — показаниями пирометра — и настройками развала колес.

Но важная вещь, которую нужно вынести из этой статьи, заключается в том, что поддержание целевого горячего давления на протяжении большей части вашей гонки, будь то круговая гонка с десятью кругами или короткий пробег в автокроссе, — это приоритет номер один.Это применимо для любых дорожных условий, мокрых или сухих.

Если вас интересует настройка подвески и как получить более быстрый гоночный автомобиль:

Ознакомьтесь с нашей новой электронной книгой:

«7 малоизвестных уловок — ваш путь к мастерству настройки подвески».

«7 советов …» — это семь малоизвестных идей по управлению гоночными автомобилями. Уникальный обзор управления, который может изменить ваше понимание того, что требуется для настройки вашей подвески.

Мы подробно рассмотрим, как на самом деле работает управление гоночными автомобилями.

ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ

MINI Настройки давления в шинах | МИНИ Стивенс Крик

Держите шины заполненными

Хотя давление в шинах легко проверить, это один из наиболее игнорируемых аспектов регулярного технического обслуживания автомобиля. Низкое давление в шинах может привести к плохому управлению, чрезмерному износу шин и снижению расхода топлива. . Высокое давление в шинах может привести к снижению тяги, плохому торможению и даже подвергнуть шины риску разрыва.Регулярно проверяя шины и поддерживая правильное давление в шинах, особенно во время смены сезонов, вы можете поддерживать вождение своего MINI максимально безопасно и эффективно.

Как проверить давление в шинах MINI

Проверка давления в шинах — это быстрый и простой процесс. Если у вас есть манометр дома или в гараже, вы можете быстро проверить все четыре колеса всего за несколько минут. Лучше всего проверять давление в шинах утром перед поездкой на , так как вождение может нагреть шины и дать неточные показания.Как показывает практика, давление в шинах должно составлять около 35 фунтов на квадратный дюйм . Обратитесь к руководству пользователя для получения точных цифр, так как они могут отличаться от модели к модели. Проверка давления в шинах — также отличное время для проверки шин. Если протектор выглядит неровным, вы можете подумать о вращении шины, чтобы продлить срок службы ваших шин. Если протектор сильно изношен, неровный или потрескался, то пора приобрести новый комплект шин. Посетите наш интернет-магазин шин, чтобы узнать больше, и просмотрите доступные варианты в зависимости от вашего стиля вождения.

Индикатор TPMS горит?

Если на приборной панели горит индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), не волнуйтесь, возможно, есть простое решение! Нередко во время смены сезонов, особенно в более холодном климате, ваши шины теряют некоторое давление. Хотя возможно, что ваши шины теряют воздух, это, скорее всего, просто падение давления. По мере того, как температура на улице понижается, давление в ваших шинах понижается. . То же самое и с более теплым климатом, который может увеличить давление в ваших шинах.Просто проверьте давление в шинах на всех четырех шинах манометром и при необходимости долейте до рекомендуемого уровня с помощью воздушного компрессора. Доступно множество портативных воздушных компрессоров, и у большинства заправочных станций есть один на месте для клиентов. Всегда заполняйте шины медленно, чтобы получить наиболее точные показания. После проверки всех четырех шин совершите короткую поездку, чтобы сбросить датчики шин вашего автомобиля. Если ваш свет не гаснет, может быть хорошей идеей посетить наш сервисный центр в Санта-Кларе для проверки пит-стопа.

Free Pit Stop

Если у вас нет манометра в шинах или вам нужна дополнительная помощь, вы всегда можете посетить наш сервисный центр в MINI of Stevens Creek для бесплатной 10-точечной проверки Pit Stop . Помимо проверки и заполнения всех четырех шин, мы бесплатно проверяем и доливаем масло, охлаждающую жидкость, стеклоомыватель и жидкости для гидроусилителя руля! Посетите наш офис в Санта-Кларе в любое время в обычные часы работы или позвоните нам по телефону (408) 641-4608, чтобы записаться заранее.Мы с нетерпением ждем встречи с вами!


Техническое обслуживание шин — Давление / Nokian Tyres

Правильное давление в шинах будет предоставлено вашим продавцом шин; в противном случае см. наклейку на автомобиле. Это инфляционное давление должно поддерживаться как минимум. Однако не превышайте максимально допустимое давление, указанное на боковине шины.

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ХОЛОДНОЙ НАКАЧКИ ВО ВСЕХ ШИНАХ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ПО крайней мере РАЗ В МЕСЯЦ

Несоблюдение нормального накачивания может привести к неправильному управлению автомобилем и может вызвать быстрый и нерегулярный износ шин, внезапное разрушение шин, потерю управления транспортным средством и серьезных травм.Следовательно, давление воздуха следует проверять не реже одного раза в месяц и всегда перед поездкой на дальние расстояния. Это относится ко всем шинам, включая типы Run Flat / Flat Run.

Недостаточная инфляция

Невозможно определить, накачаны ли шины, просто взглянув на них. Когда шина движется недостаточно накачанной или почти спущенной, практически невозможно «почувствовать или услышать». Шины необходимо проверять ежемесячно с помощью манометра.

Давление следует проверять на холодных шинах, другими словами, перед поездкой на них.Езда даже на короткое расстояние вызывает нагрев шин и повышение давления воздуха.

Мы рекомендуем вам вручную контролировать и проверять давление в шинах с помощью манометра. Ваши шины должны иметь рекомендованное давление, указанное производителем вашего автомобиля. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства и часто на табличке, расположенной в дверном косяке транспортного средства, внутри топливного люка или на двери перчаточного ящика. Если у вас есть установка больших размеров, которая требует более высокого давления в шинах, ваша система контроля давления в шинах потребует повторной калибровки для нового давления в шинах.Обратитесь к вашему дилеру / установщику шин большого размера для получения информации о надлежащем давлении в шинах.

Рекомендуем проверять давление воздуха раз в месяц и перед длительной поездкой. Независимо от того, есть ли у вас полноразмерная или миниатюрная запаска, убедитесь, что она также должным образом накачана. Если TPMS генерирует неправильный мониторинг или сигналы, мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя, прилагаемому к вашему автомобилю, и связаться с производителем вашего автомобиля.

Jagaur E-Type Давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах для Jaguar e-type серии 1

Шина Передний Задний
6.40х25 Dunlop RS5 30 35
185VR15 PIRELLI CINTURATO ™ CA67 36 38
185VR15 Мишлен XVS 32 32

Jaguar e-type series 2 Рекомендации по давлению в шинах

Шина Передний Задний
185VR15 Dunlop Aquajet 40 40
185VR15 PIRELLI CINTURATO ™ CA67 36 38
185VR15 Мишлен XVS 32 32

Jaguar e-type 2 + 2 Рекомендация по давлению в шинах

Шина Передний Задний
6.40х25 Dunlop RS5 30 35
185VR15 Dunlop Aquajet 40 40
185VR15 PIRELLI CINTURATO ™ CA67 36 38
185VR15 Мишлен XVS 32 32

Рекомендуемое давление в шинах для Jaguar e-type V12 серии 3

Шина Передний Задний
ER / 70VR15 Dunlop Aquajet 30 30
205 / 70WR15 PIRELLI CINTURATO ™ 28 30
205 / 70VR15 Мишлен XWX 30 32

Шины Jaguar XKE


Когда XKE был впервые разработан, он был оснащен crossply 6.Шина 40х25 Dunlop RS5 кроссплатформенная. К сожалению, Dunlop больше не производит никаких исторических дорожных шин, и нет другой кросс-шины, которую мы бы рассматривали для установки на электронный тип. Однако, к счастью, есть еще одна шина, которая в то время предлагалась Jaguar в качестве комплекта для XKE. К счастью, Pirelli до сих пор делает оригинальный 185VR15 Cinturato CA67 радиальным вариантом. Мы по-прежнему рекомендуем эту шину Cinturato как лучшую шину для любой серии XKE 1 или 2, будь то 2 + 2 или стандартное купе.

Другой лучший вариант для Jaguar E-типа — это 185VR15 Michelin XVS. Асимметричная шина этого периода помогает автомобилям этого периода двигаться по прямой на высоких крейсерских скоростях по нашим современным автомагистралям.

До сих пор существуют шины под названием 185VR15 Dunlop SP Sport со старым рисунком протектора Aquajet. Однако эта шина на самом деле не производится Dunlop, и мы бы предположили, что Cinturato или XVS были бы лучше для водителя, а Cinturato за оригинальность, особенно на e-type серии 1, поскольку мы не верим, что SP Sport Aquajet выпускался до 1968 года.


Шины XKE V12


Опять же, хотя до сих пор существуют шины под названием ER / 70VR15 Dunlop SP Sport со знаменитым рисунком протектора Aquajet, они фактически не производятся Dunlop. Мы предлагаем лучшие шины для Jaguar V12 серии 3 E-type: Michelin 205 / 70VR15 XWX или 205 / 70WR15 Pirelli Cinturato CN12

.

Практическое руководство: объяснение давления в шинах 4×4 для любой местности

БОЛЬШИНСТВО ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ знают, что при движении по песку давление воздуха в шинах понижается, но как насчет движения по грязи, по камням или даже по дорогам с гофрированным гравием?

Регулировка давления воздуха в шинах в соответствии с различными условиями вождения не только улучшит характеристики вашего автомобиля, но и продлит срок службы шин, поможет предотвратить повреждение шин и гусениц, а также сделает езду более комфортной.

Проверьте табличку шин вашего автомобиля на предмет правильного давления на дороге в зависимости от нагрузки

Предлагаемые значения давления, перечисленные здесь, относятся к автомобилям, оснащенным строительными шинами для легких грузовиков (LT) , которые имеют более прочный каркас, чем шины для легковых автомобилей (P). Также имейте в виду, что тяжелые автомобили должны иметь более высокое давление воздуха в шинах, чем легкогруженные автомобили.

Давление на дороге

Как правило, вы должны соблюдать рекомендованное давление в шинах, указанное на табличке с шинами вашего автомобиля для езды по дороге, которое для большинства универсалов 4 × 4 и Utes составляет от 30 до 38 фунтов на квадратный дюйм.Табличка с шинами обычно указывает различные рекомендации по давлению в зависимости от размера шины и нагрузки, которую несет транспортное средство; чем выше нагрузка, тем выше давление в шинах.

Для водителей с колесной формулой 4 × 4, например, это может означать движение 32 фунта на квадратный дюйм на всех четырех шинах, когда автомобиль порожний, но когда он гружен, скорость 32 фунта на квадратный дюйм спереди и 36 фунтов на квадратный дюйм сзади.

Поиск идеального давления в шинах для вашего автомобиля может занять некоторое время, и факторы, которые помогут вам достичь идеальных настроек, будут включать предпочтительное качество езды, реакцию рулевого управления, управляемость автомобиля и износ шин.Шина, которая была накачана чрезмерно, будет изнашиваться преждевременно в центре области протектора, тогда как шина, которая была недостаточно накачана, будет демонстрировать больший износ за пределами области протектора. Если у вас правильное давление, шина должна изнашиваться равномерно по протектору.

Дорога с грубым гравием

Когда вы дойдете до конца асфальта и у вас под колесами гравий, пора задуматься о давлении в шинах.

Если гравийная дорога ровная и с хорошим уклоном, и вы поддерживаете скорость, аналогичную той, которая была при движении по грунтовым дорогам, вы можете оставить давление в шинах как было.Но если дорожное покрытие ухудшается и вам необходимо снизить скорость в соответствии с условиями, вам, вероятно, следует подумать о снижении давления в шинах. Насколько это будет зависеть от нагрузки, которую несет ваш автомобиль, и скорости вашего движения; Чем выше нагрузка и чем выше скорость, тем больше тепла будет выделяться, поэтому не стоит спускаться слишком низко.

На более грубых гравийных дорогах или рельсах вам потребуется снизить давление

. Где-то в диапазоне от 26 до 32 фунтов на квадратный дюйм обычно подходит для грубого гравия.Если на дороге вы использовали давление 38 фунтов на квадратный дюйм, то снизьте давление до 32 фунтов на квадратный дюйм на грубом гравии и посмотрите, каково это. Если вы используете на дороге 30 фунтов на квадратный дюйм, то 26 фунтов на квадратный дюйм могут быть уместными на извилистых гравийных дорогах и трассах.

Снижение давления в шинах в таких условиях не только улучшит ходовые качества вашего автомобиля, но и повысит гибкость шин, что может снизить риск появления сколов в области протектора.

Скалы

Снижение давления в шинах на каменистой местности дает несколько преимуществ.Более низкое давление позволяет шинам легче изгибаться, чтобы они могли приспосабливаться к местности, что улучшает сцепление и снижает вероятность повреждения от ударов, а также дает шинам более длинный след, что также способствует сцеплению.

Снижение давления на каменистых гусеницах позволяет шинам легче изгибаться, чтобы они могли адаптироваться к местности.

Итак, как низко вы должны спуститься? Если вы использовали малый диапазон для преодоления каменистой местности и едете на медленной скорости, вы можете снизить давление в шинах до 22 фунтов на квадратный дюйм, но при движении с таким давлением следует соблюдать осторожность.Важно поддерживать контролируемые движения дроссельной заслонки и рулевого управления при движении с низким давлением в шинах, чтобы предотвратить риск скольжения шин на ободах, что может привести к сдуванию воздуха или полному соскальзыванию шины с обода. И не водите машину слишком быстро, потому что при слишком высокой скорости будет выделяться слишком много тепла, что может повредить шины. Если условия улучшатся и ваша скорость возрастет, накачайте шины примерно до 28 фунтов на квадратный дюйм, если гусеница все еще каменистая.

Наконец, обратите внимание на неприятные на вид камни и другие острые предметы, которые могут повредить боковины ваших шин, которые будут «выбиты» из-за более низкого давления.

Грязь

Установка правильного давления воздуха для езды по грязи очень сильно зависит от одного: от грязи. Если грязь наверху скользкая и слизистая, но под поверхностью есть прочная основа, то идеальным вариантом будет относительно высокое давление воздуха. Но если все это глубокое и липкое, без твердого основания, то лучший результат даст низкое давление воздуха.

При приближении к дорожному давлению около 28 фунтов на квадратный дюйм шины могут прорезать верхний слой грязи и зацепиться за твердое основание под ним, надеясь получить достаточное сцепление, чтобы вы могли пройти через грязные участки.Вот почему обычно рекомендуется придерживаться существующих следов при пересечении, например, глиняного каркаса, поскольку шины от транспортных средств, которые уже прошли, будут прорезаны до этого твердого базового слоя под поверхностью.

Правильное давление для езды по грязи будет зависеть от того, есть ли твердое основание под верхней поверхностью.

Однако, когда грязь кажется бездонной, давление воздуха всего 22 фунта на квадратный дюйм даст вашим шинам больше шансов на покупку благодаря более длинному следу шин.Еще раз, будьте осторожны при движении с очень низким давлением, так как всегда есть вероятность проскальзывания шины по ободу, и грязь может попасть между бортом и ободом, что приведет к спусканию воздуха в шине.

Вождение по песку

Снижение давления в шинах для езды по песку — это данность, но насколько низкое будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от того, насколько мягкий песок, насколько он груб, мокрый он или сухой, и насколько высокая температура окружающей среды.

Как уже упоминалось, снижение давления воздуха увеличивает след шины, который в случае песка помогает ей плавать по поверхности, а не копаться в ней.Если песок особенно мягкий, что обычно бывает, если он мелкий и сухой, вы можете опустить шины до 16 фунтов на кв. не делайте резких движений рулем. Если песок крупный и влажный, он обычно будет немного тверже, и в этом случае вам не придется так сильно снижать давление.

Помимо снижения вероятности заболачивания, снижение давления в шинах на песке снизит нагрузку на двигатель и компоненты трансмиссии вашего автомобиля, а также сведет к минимуму вероятность повреждения гусеницы.

Последнее слово

Все рекомендации по давлению воздуха, перечисленные здесь, следует использовать только в качестве общего руководства, так как существует множество переменных, таких как состояние трассы, масса транспортного средства, размеры шин и многое другое. Всякий раз, когда вы понижаете давление в шинах для езды по бездорожью, помните, что они будут выделять больше тепла, поэтому скорость и рулевое управление должны быть соответственно скорректированы.

Наконец, не забудьте повторно накачать шины до рекомендованного давления на табличке, как только вы вернетесь в дорогу … и пока вы находитесь в этом, внимательно осмотрите каждую шину, чтобы проверить наличие признаков повреждения, и отремонтировать или заменить если необходимо.Также проверьте штоки клапанов на герметичность и убедитесь, что пылезащитные колпачки на месте.

.