Давление в шинах (резине) при хранении, как правильно хранить колеса
Условия, которые должны соблюдаться для правильного хранения автомобильных шин, подробно изложены в ГОСТ Р 54266 – 2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение»:
Соблюсти эти требования в домашних условиях вполне возможно, если в распоряжении имеются свободные технические площади – гараж, подвал, сарай. Конечно, условия квартиры или дома идеально подойдут для хранения покрышек, но подобное соседство пагубно скажется на здоровье самого автовладельца и его домочадцев. Поэтому такой вариант нужно исключать.
Важно! Авторезину нельзя хранить на открытом воздухе и в жилых помещениях.
Кроме этого имеют значение еще несколько факторов:
- подготовка к хранению;
- температурный режим;
- отсутствие прямых солнечных лучей;
- избегание деформаций;
- недопустимость контакта с химически активными веществами.
Подготовка шин к хранению
Перед размещением колес на хранение необходимо выполнить три основных процедуры:
- Сначала покрышки тщательно моют, сушат и очищают рисунок протектора от застрявших камешков.
- Затем резину покрывают специальным консервирующим средством на основе силикона, которое предохранит ее от преждевременного старения, иссыхания, появления микротрещин.
- Последний этап – разметка. Чтобы при очередной смене комплекта не путаться, куда ставить колесо, каждое из них помечают соответствующими обозначениями. Например: заднее правое (ЗП), переднее левое (ПЛ). Кроме этого, если покрышки хранятся без дисков, наносят четыре диаметрально противоположные метки. Это нужно, чтобы несколько раз за период хранения (минимум каждые три месяца) равномерно поворачивать их, меняя точку опоры, во избежание стойких деформаций.
Основные условия хранения
Согласно ГОСТ Р 54266 – 2010 диапазон допустимых температур достаточно велик. Если летний комплект покрышек хранился при минусовой температуре, перед монтажом его несколько часов выдерживают в тепле. Большое значение имеет влажность воздуха, помещение должно быть сухим и хорошо вентилируемым. Не допускается контакт авторезины с приборами отопительной системы. Минимальное расстояние от них должно составлять 1 м.
Пагубное воздействие на шины оказывают ультрафиолетовое излучение, содержание в воздухе озона и контакт с агрессивными химическими веществами. В ангар не должны проникать прямые солнечные лучи, окна желательно притенить, использовать освещение лампами накаливания. Уровень озона в помещении выше 0,08 ppm не допускается.
Размещение запасов топлива, масел, кислотосодержащих составов, смазочных материалов и других химикатов в одном пространстве с автопокрышками запрещается. Шины хранятся на ровной, чистой, сухой, обезжиренной поверхности.
Различия в хранении шин на дисках и без дисков
Из-за разницы в возможных деформациях требования к хранению шин на дисках и без дисков имеют различия.
Если авторезина дожидается своего сезона в сборе, ее рекомендуется подвешивать на специальных крюках, цепляя за середину диска, или держать сложенной в стопки. Это позволит избежать деформаций, особенно в области посадочного уплотнения, и разгерметизации.
Если шины хранятся без дисков, то должны находиться исключительно в положении стоя. При этом нельзя плотно прижимать их друг к другу. Длительные деформации чреваты остаточными явлениями, особенно в области примыкания покрышки к ободу. Впоследствии такие колеса будут постоянно терять давление.
Важно! Нельзя хранить колеса в сборе стоя. Нельзя подвешивать или складывать друг на друга шины без дисков.
Разница в хранении летней и зимней резины
Разница в том, что зимняя резина хранится летом, а летняя – зимой. Из-за ограничений температурного режима некоторые помещения непригодны для передержки каждого из типов шин. Имеются и некоторые другие особенности:
- летнюю резину нельзя более 1 месяца хранить на открытом воздухе при низких зимних температурах. И даже при соблюдении этого срока перед установкой покрышки необходимо не менее суток выдержать в тепле;
- для хранения зимнего комплекта не подходят металлические гаражи. Летом на солнце они раскаляются, что приводит к пересыханию, растрескиванию, преждевременному старению резины;
- зимняя резина более мягкая, поэтому нужно особенно следить за тем, чтобы она не соприкасалась с острыми предметами. Стойки и перекладины стеллажей не должны быть слишком тонкими, чтобы не оставлять вмятин;
- зимний комплект лучше держать в сборе, это будет гарантией сохранения формы. Если же покрышки хранятся без дисков, следует чаще, чем для летних, менять их точку опоры, поворачивая каждые 2-3 недели.
Правильное давление при хранении
Любые колеса рекомендуется хранить в сборе. Так они застрахованы от разгерметизации и попадания пыли внутрь, а также лучше сохраняют форму и качество резины. Давление при этом следует уменьшить вполовину, оптимальным считается 1 атмосфера.
Давление в шинах автомобиля зимой: таблица по маркам
Безопасность вождения, а также жизнь, здоровье водителя и пассажиров зависят от множества составляющих. Одно из них — время года, в течение которого используется техника. Широко известно, что изменение значений столбика термометра напрямую влияет на давление в автомобильных камерах, сказывается на манёвренности машины, комфорте и безопасности пассажиров. Отсюда у многих водителей появляется закономерный вопрос: какое количество бар должно быть в шинах в зимнее время года?
Какое давление должно быть в зимних шинах
Сразу стоит отметить, что рекомендованное автоконцерном значение бар обозначено в документации по использованию транспортного средства или продемонстрировано на специальной табличке, которую можно обнаружить на двери со стороны водителя. Однако там не указаны конкретные значения разных температурных режимов и времени года. Кроме того, производитель не прописывает ситуации, когда требуется провести корректировку количества атмосфер в камерах.
Когда требуется корректировка давления в шинах
Если заглянуть в документацию по использованию, можно найти информацию рекомендательного характера от производителей. Она уточняет, когда необходимо корректировать количество атмосфер в камерах. Обычно это следует делать при частой езде на высоких скоростях (свыше 160 км/ч). Чтобы улучшить управляемость транспортным средством, необходимо увеличить номинальное значение на 0,2-0,4 Бара. Однако подобные советы мало актуальны для повседневной езды, особенно в России, где отсутствуют скоростные автобаны.
При длительной поездке по заснеженным трассам значение наоборот надо снизить на 10-15% от рекомендованного производителем. Благодаря проведённой корректировке удастся существенно улучшить сцепление автомобильных колёс с дорожным покрытием.
Кроме того, следует учитывать влияние температуры окружающей среды — чем холоднее на улице, тем меньше напор воздуха в покрышках. Потому значение нужно повысить на 0,2 Бар.
Примеры норм накачки шин в разных марках авто: таблица
Обычно данные по количеству атмосфер в камере можно найти на табличке, расположенной на внутренней части двери со стороны водителя или в документах по эксплуатации. Если же по каким-то причинам сделать это с помощью приведённых способов не удалось, можно воспользоваться таблицей, в которую внесены оптимальные значения для моделей самых популярных автопроизводителей.
Марка транспортного средства | Радиус покрышек | Давление (передние/задние камеры) |
LADA | ||
2106 | 165/80 R13 | 1.6:1.9 |
175/70 R13 | 1. 7:2.0 | |
165/70 R13 | 1.8:2.1 | |
2107 | 165/80 R13 | 1.6:1.9 |
175/70 R13 | 1.7:2.0 | |
Samara | 165/70 R13 | 1.9:1.9 |
175/70 R13 | 1.9:1.9 | |
155/80 R13 | 1.9:1.9 | |
2110-112 | 175/70 R13 | 1.9:1.9 |
175/65 R14 | 1.8:1. 8 | |
185/60 R14 | 1.8:1.8 | |
2114/2115 | 165/70 R13 | 1.9:1.9 |
175/70 R13 | 1.9:1.9 | |
Vesta | 185/65 R15 | 2.1:2.1 |
195/55 R16 | 2.1:2.1 | |
Granta | 175/70 R13 | 1.9 |
175/65 R14 | 2.0:2.2 | |
Granta лифтбек | 175/65 R14 | 2. 0:2.2 |
185/60 R14 | 2.0:2.2 | |
185/55 R15 | 2.0:2.2 | |
Kalina | 175/70 R13 | 1.9:1.9 |
Kalina (универсал, хэтчбэк) | 185/60 R14 | 1.9:1.9 |
Priora | 175/70 R13 | 1.9:1.9 |
185/60 R14 | 1.9:1.9 | |
Largus, Largus Cross | 185/70 R14 | 2.4:2.6 |
185/65 R15 | 2. 4:2.6 | |
«ГАЗель» | ||
2705 Business | 185/75 R16 | 3.0:3.0 |
3302 | 185/75 R16 | 3.0:3.0 |
Next | 3.6:2.9 | |
«Пассажирская» | 185/75 R16 | 3.0:3.0 |
«Соболь» | 215/65 R16 | 2.7:2.7 |
«Соболь-2752» | 185/75 R16 | 3.3:3.9 |
«Валдай» | 215/75 R17 | 5.4:6. 3 |
ГАЗон Next | 185/75 R16 | 3.3:3.9 |
«ЗИЛ» | ||
130/131 | 9.00R20 | 4.5:6.0 |
5301 («Бычок») | 225/75 R16 | 5.0:6.0 |
«УАЗ» | ||
469 | 235/70R16 | 2.0:2.3 |
Patriot | 225/75R16 | 2.0:2.4 |
235/70R16 | 1.9:2.2 | |
245/70R16 | 1.8:2. 1 | |
245/60R18 | 1.8:2.0 | |
225/75R16 | 2.0:2.3 | |
Hunter | 225/75R16 | 2.0:2.3 |
235/70R16 | 2.1:2.4 | |
«КАМАЗ» | ||
4308 | 245/70R19.5 | 4.8:4.8 |
4310 | 245/70R19.5 | 4.8:4.8 |
43118 | 425/85R21 | 5.6:5.6 |
ПРОЧИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ | ||
«МАЗ» | 235/75R17. 5 | 6.5 :7.3 |
«Ока» | 135/80R12 | 1.8:1.8 |
«Урал-4320» | 390/95R20 | 4.0:4.0 |
«ПАЗ-32053» | 245/70R19.5 | 5.6:4.6 |
Audi | ||
A4 | 225/50R17 | 2.3:2.3 |
235/40R18 | 2.5:2.5 | |
245/45R17 | 2.2:2.1 | |
Q5 | 235/65R17 | 2.1:2.1 |
| 235/60R18 | 2. 1:2.1 |
235/55R19 | 2.1:2.1 | |
255/45R20 | 2.1:2.1 | |
BMW | ||
X5 | 235/65R17 | 2.2:2.2 |
255/55R18 | 2.2:2.2 | |
255/50R19 | 2.1:2.5 | |
E39 | 225/60R15 | 2.0:2.2 |
205/65R15 | 2.2:2.4 | |
235/40R18 | 1. 9:2.3 | |
265/35R18 | 2.3:2.7 | |
225/55R16 | 2.3:2.7 | |
235/45R17 | 2.5:2.7 | |
X1 | 225/50R17 | 2.2:2.7 |
225/45R18 | 2.5:2.7 | |
DAEWOO | ||
Matiz | 145/70R13 | 1.9:1.9 |
155/65R13 | 1.9:1.9 | |
Nexia | 175/70R13 | 2. 0:2.1 |
185/60R14 | 2.2:2.4 | |
FORD | ||
Focus 3 | 195/65R15 | 2.1:2.1 |
205/55R16 | 2.1:2.1 | |
205/50R17 | 2.1:2.1 | |
225/40R18 | 2.1:2.1 | |
Kuga | 235/55R17 | 2.4:2.4 |
235/50R18 | 2.3:2.3 | |
235/45R19 | 2. 3:2.3 | |
Mondeo 4 | 185/65R14 | 2.1:2.1 |
195/60R14 | 2.1:2.1 | |
205/55R15 | 2.1:2.1 | |
Tranzit | 195/70R15 | 3.4:2.7 |
195/65R16 | 3.7:4.0 | |
205/75R16 | 3.0:3.9 | |
215/75R16 | 3.0:4.0 | |
Focus 1 | 185/65R14 | 2. 2:2.2 |
195/55R15 | 2.0:2.0 | |
205/50R16 | 2.2:2.2 | |
185/60R15 | 2.2:2.2 | |
215/40R17 | 2.2:2.2 | |
Focus 2 | 195/65R15 | 2.1:2.1 |
205/55R16 | 2.1:2.1 | |
225/40R18 | 2.1:2.1 | |
Fusion | 195/60R15 | 2. 4:2.2 |
195/55R16 | 2.4:2.2 | |
Explorer 5 | 235/75R15 | 2.1:2.4 |
225/70R15 | 2.1:2.4 | |
FIAT | ||
Ducato | 195/70R15 | 4.1:4.5 |
205/70R15 | 4.1:4.5 | |
215/75R16 | 4.5:4.5 | |
JEEP | ||
Grand Cherokee | 225/75R16 | 2. 3:2.3 |
235/65R17 | 2.3:2.3 | |
235/70R16 | 2.3:2.3 | |
245/60R18 | 2.3:2.3 | |
Hyundai | ||
78 | 175/60R14 | 2.3:2.3 |
175/50R15 | 2.3:2.3 | |
IX 35 | 215/70R16 | 2.3:2.3 |
225/60R17 | 2.3:2.3 | |
Accent | 155/80R13 | 2. 1:2.1 |
185/60R14 | 2.1:2.1 | |
175/70R14 | 2.1:2.1 | |
195/55R15 | 2.1:2.1 | |
Greta | 215/65R16 | 2.3:2.3 |
Portrer 2 | 185/80R14 | 3.0:4.5 |
Solaris | 185/65R15 | 2.2:2.2 |
195/55R16 | 2.2:2.2 | |
Tucson | 215/65R16 | 2. 1:2.1 |
235/60R16 | 2.1:2.1 | |
Getz | 155/80R13 | 2.1:2.1 |
175/65R14 | 2.1:2.1 | |
185/55R15 | 2.1:2.1 | |
Santa Fe | 215/70R15 | 2.1:2.1 |
225/70R16 | 2.1:2.1 | |
Chevrolet | ||
Aveo | 155/80R13 | 2.1:2.1 |
185/60R14 | 2. 1:2.1 | |
195/65R15 | 2.5:2.5 | |
205/55R16 | 2.5:2.5 | |
Cobalt | 185/75R14 | 2.5:2.5 |
195/65R15 | 2.4:2.4 | |
Lanos | 175/70R13 | 2.2:2.2 |
185/60R14 | 2.2:2.2 | |
Lacetti | 195/55R15 | 2.3:2.3 |
CHEVROLET Niva | 205/65R15 | 2. 1:2.1 |
205/70R15 | 2.1:2.1 | |
215/65R16 | 2.2:2.2 | |
Captiva | 215/70R16 | 2.1:2.1 |
235/55R18 | 2.1:2.1 | |
Cruze | 205/60R16 | 2.2:2.2 |
215/55R17 | 2.2:2.2 | |
Kia | ||
Picanto | 155/70R13 | 2.1:2.1 |
165/60R14 | 2. 1:2.1 | |
175/50R15 | 2.1:2.1 | |
Rio | 155/80R13 | 2.1:2.1 |
175/70R13 | 2.1:2.1 | |
175/70R14 | 2.1:2.1 | |
185/65R15 | 2.1:2.1 | |
195/55R15 | 2.2:2.2 | |
195/55R16 | 2.2:2.2 | |
Ceed | 185/65R15 | 2.2:2. 2 |
225/45R17 | 2.2:2.2 | |
Sorento | 225/75R16 | 2.5:2.5 |
245/70R16 | 2.5:2.5 | |
235/65R17 | 2.2:2.2 | |
235/60R18 | 2.3:2.3 | |
Sportage (3, 4, 2016) | 205/70R15 | 1.8:1.8 |
215/65R16 | 2.1:2.1 | |
235/60R16 | 2.1:2. 1 | |
215/70R16 | 2.3:2.3 | |
225/60R17 | 2.3:2.3 | |
Cerato | 195/60R15 | 2.1:2.1 |
205/50R16 | 2.1:2.1 | |
Lexus | ||
570 | 285/60R18 | 2.3:2.6 |
285/50R20 | 2.3:2.6 | |
RX 350 | 225/60R17 | 2.1:2.1 |
235/55R18 | 2. 2:2.2 | |
235/60R18 | 2.3:2.3 | |
235/55R19 | 2.3:2.3 | |
Mitsubishi | ||
Lancer 9-10 | 195/60R15 | 2.2:2.1 |
195/50R16 | 2.3:2.1 | |
235/45R17 | 2.2:1.9 | |
205/60R16 | 2.2:2.2 | |
215/45R18 | 2.2:2.2 | |
Outlander | 215/55R16 | 2. 1:2.0 |
215/70R16 | 2.2:2.2 | |
215/55R17 | 2.2:2.2 | |
225/55R18 | 2.2:2.2 | |
Pajero 4 | 265/65R17 | 2.2:2.4 |
265/60R18 | 2.2:2.4 | |
Mazda | ||
«Тройка» | 195/65R15 | 2.2:2.2 |
205/60R15 | 2.3:2.3 | |
205/55R16 | 2. 2:2.2 | |
«Шестёрка» | 195/65R15 | 2.2:2.2 |
195/65R16 | 2.2:2.2 | |
205/55R16 | 2.2:2.2 | |
215/45R17 | 2.2:2.2 | |
215/50R17 | 2.2:2.2 | |
215/45R18 | 2.2:2.2 | |
CX 5 | 225/65R17 | 2.3:2.3 |
225/55R19 | 2. 5:2.5 | |
CX 7 | 235/60R18 | 2.2:2.2 |
235/55R19 | 2.2:2.2 | |
Nissan | ||
Qashqai | 215/65R16 | 2.3:2.3 |
215/60R17 | 2.3:2.3 | |
215/55R18 | 2.3:2.3 | |
Almera Classic | 185/65R15 | 2.0:2.0 |
195/60R15 | 2.0:2.0 | |
195/55R16 | 2. 0:2.0 | |
Note | 185/65R15 | 2.3:2.1 |
175/65R15 | 2.3:2.1 | |
185/55R16 | 2.3:2.1 | |
Teana | 205/65R16 | 2.2:2.0 |
215/55R17 | 2.2:2.0 | |
Tiida | 185/65R15 | 2.3:2.1 |
195/65R16 | 2.3:2.1 | |
X-Trail | 215/70R15 | 2. 2:2.2 |
215/65R16 | 2.2:2.2 | |
X-trail T31 | 215/65R16 | 2.3:2.1 |
225/60R17 | 2.3:2.1 | |
225/55R18 | 2.3:2.1 | |
Opel | ||
Corsa | 225/55R17 | 2.2:2.2 |
235/55R17 | 2.2:2.2 | |
235/50R18 | 2.2:2.2 | |
245/45R18 | 2. 2:2.2 | |
235/45R19 | 2.2:2.2 | |
245/40R20 | 2.2:2.2 | |
185/70R14 | 2.0:1.8 | |
185/65R15 | 2.0:1.8 | |
195/60R15 | 2.0:1.8 | |
Peugeot | ||
206 | 165/70R13 | 2.2:2.2 |
175/65R14 | 2.4:2.4 | |
185/55R15 | 2. 3:2.3 | |
205/45R16 | 2.3:2.3 | |
307 | 195/65R15 | 2.3:2.3 |
205/55R16 | 2.5:2.5 | |
205/50R17 | 2.5:2.5 | |
308 | 195/65R15 | 2.3:2.3 |
205/55R16 | 2.4:2.4 | |
215/55R16 | 2.5:2.5 | |
225/45R17 | 2.5:2. 5 | |
225/40R18 | 2.7:2.7 | |
Boxer | 195/70R15 | 4.1:4.5 |
205/70R15 | 4.1:4.5 | |
205/75R16 | 4.5:4.7 | |
215/75R16 | 4.5:4.7 | |
215/70R15 | 4.1:4.1 | |
215/70R16 | 5.0:5.0 | |
225/75R16 | 4.6:5.1 | |
Partner | 165/70R14 | 2. 4:2.6 |
175/65R14 | 2.6:2.6 | |
185/65R15 | 2.0:2.2 | |
195/65R15 | 2.3:2.3 | |
Renault | ||
Sandero | 185/65R15 | 2.2:2.2 |
195/55R16 | 2.2:2.2 | |
Duster | 215/65R16 | 2.0:2.0 |
Logan | 165/80R14 | 2.0:2.0 |
185/65R15 | 2. 1:2.0 | |
Megane 2 | 195/65R15 | 2.4:2.0 |
205/55R16 | 2.2:2.0 | |
205/50R17 | 2.2:2.0 | |
205/55R17 | 2.2:2.0 | |
Subaru | ||
Outback | 185/70R14 | 2.2:2.1 |
195/60R15 | 2.2:2.1 | |
205/50R16 | 2.3:2.2 | |
215/60R16 | 2. 0:2.0 | |
205/55R16 | 2.2:2.2 | |
215/45R17 | 2.2:2.2 | |
215/50R17 | 2.5:2.4 | |
215/55R17 | 2.2:2.0 | |
225/60R17 | 2.3:2.2 | |
Suzuki | ||
Grand Vitara | 195/80R15 | 1.8:1.8 |
205/75R15 | 1.8:1.8 | |
215/65R16 | 1. 8:2.1 | |
235/60R16 | 1.8:1.8 | |
215/70R15 | 2.2:2.2 | |
225/65R17 | 2.2:2.2 | |
Toyota | ||
RAV 4 | 215/70R16 | 2.0:2.0 |
235/60R16 | 2.0:2.0 | |
225/65R17 | 2.2:2.2 | |
235/55R18 | 2.2:2.2 | |
Land cruiser | 215/80R16 | 2. 2:2.2 |
Land Cruiser Prado | 265/70R16 | 2.6:2.4 |
Yaris | 195/65R15 | 2.2:2.2 |
205/55R16 | 2.3:2.3 | |
225/45R17 | 2.3:2.3 | |
Camry | 205/65R15 | 2.3:2.3 |
215/60R16 | 2.1:2.1 | |
Corolla | 155/80R13 | 2.1:2.0 |
165/70R14 | 2. 2:2.2 | |
175/65R14 | 2.2:2.2 | |
185/65R14 | 2.2:2.2 | |
Volkswagen | ||
Polo Sedane | 195/55R15 | 2.0:1.9 |
205/45R16 | 2.3:2.1 | |
Tiguan | 215/65R16 | 2.2:2.2 |
215/60R17 | 2.2:2.2 | |
235/55R17 | 2.2:2.2 | |
235/50R18 | 2.2:2.2 | |
Touareg | 235/65R17 | 2.3:2.5 |
255/60R17 | 2.3:2.5 | |
255/55R18 | 2.3:2.5 | |
265/50R19 | 2.3:2.5 | |
275/45R20 | 2.3:2.5 | |
275/40R21 | 2.3:2.5 | |
Volvo | ||
Хс 90 | 235/65R17 | 2.2:2.7 |
235/60R18 | 2.7:2.7 | |
255/50R19 | 2.4:2.4 | |
255/45R20 | 2.4:2.4 | |
Scoda | ||
Octavia 5 | 195/65R15 | 2.2:2.2 |
205/60R15 | 2.1:2.2 | |
205/55R16 | 2.2:2.2 | |
225/45R17 | 2.2:2.2 | |
Octavia A 7 | 195/65R15 | 2.2:2.3 |
205/55R16 | 2.1:2.1 | |
205/50R17 | 2.1:2.1 | |
225/45R17 | 2.1:2.1 | |
225/40R18 | 2.0:2.1 | |
Rapid | 185/60R15 | 2.2:2.4 |
195/55R15 | 2.2:2.4 | |
215/45R16 | 2.2:2.3 | |
215/40R17 | 2.2:2.3 | |
Honda | ||
CRV | 205/70R15 | 1.8:1.8 |
205/65R16 | 1.8:1.8 | |
215/65R16 | 2.1:2.0 |
На что влияет соблюдение параметров давления в шинах
Неправильный напор воздуха в камерах может обернуться неприятными и опасными последствиями.
Перекачанные покрышки могут:
- во время движения вызвать сильную вибрацию, тряску, пассажиры и водитель буду чувствовать каждый камушек, попавший под колесо;
- стать причиной повреждения резины, ведь сильно накачанное колесо не способно плавно амортизировать, поглощать удары;
- способствовать износу подвески или её отдельных элементов;
- стать причиной сильного шума внутри салона, который будет доставлять сильный дискомфорт пассажирам и водителю ТС;
- сделать ход руля более лёгким, что в случае экстренной ситуации может привести к ДТП.
Помимо этого, из-за высокого давления уменьшается площадь контакта резины и дорожного полотна, в итоге покрышка изнашивается неравномерно, а рисунок протектора стирается.
Давление ниже рекомендованного значения также чревато неприятными последствиями:
- приводит к увеличению расхода топлива;
- ускоряет износ резины;
- шина начинает сильно разогреваться при движении, из-за чего может лопнуть в самый неподходящий момент;
- машина теряет в манёвренности, потому управление становится более сложным;
- изменяется угол наклона колеса, который может привести к заносу транспортного средства на поворотах.
Давление в покрышках — важный параметр безопасного вождения, который требует особого внимания. Чтобы не тратиться на комплект новой резины и снизить риск возникновения ДТП, необходимо регулярно измерять этот параметр и при необходимости производить корректировку.
Загрузка…Особенности регулировки давления в шинах зимой
Пневматические шины современного автомобиля являются изобретением, уникальность которого еще никто не смог превзойти на протяжении последних 170 лет. Меняются варианты исполнения, но принцип закачки воздуха под давлением в упругую плотную оболочку обода колеса остается неизменным.
Важность правильного давления в шинах
Воздух, накаченный в покрышки, влияет на несколько факторов движения автомобиля:
- плавность хода;
- сглаживание неровностей покрытия;
- защита подвески от дорожной нагрузки;
- степень управляемости.
Эти пункты обеспечивают безопасность транспортного средства, водителя и пассажиров. Множество неприятностей на дорогах происходит из-за халатного отношения автовладельцев к техническому состоянию шин своего авто. Неправильное давление в шинах кроме нарушений указанных аспектов приводит к преждевременному износу рабочих поверхностей покрышек.
Эти изменения сказываются на эксплуатационных характеристиках авторезины и общей безопасности дорожного движения.
Номинальные показатели давления
Характеристики, заданные производителями автомобильных шин, рассчитываются опытным путем для максимальной эффективности использования. Они показывают, что при указанном давлении покрышки обеспечивают все требования безопасности, комфорта и защиты целостности автомобиля.
Заданные изготовителями автомобилей критерии давления подразумевают использование транспортного средства при минимальной нагрузке в обычных атмосферных условиях. Эти рекомендации указываются в руководстве по эксплуатации и предназначены для конкретной модели и марки.
Номинальные показатели давления зависят от следующих причин:
- размер колеса – R13, …, R15;
- расположение колес – передняя или задняя оси;
- тип подвески автомобиля – передне- или заднеприводная;
- загруженность – стандартная или максимальная.
Особенности накачки шин зимой
Сезонные изменения в условия эксплуатации транспортных средств влияют и на правила использования автомобильных шин. Сказывается температурный эффект, когда давление автоматически снижается при холодной погоде. Также должно учитываться состояние дорожного покрытия и манеру езды.
Отметим главные особенности, как регулировать давление в шинах зимой:
- при накачивании в помещении нужно добавить 0,1-0,2 атм, так как на улице давление упадет;
- для кратковременного движения по обледенелому участку дороги давление уменьшают на 0.3-0.5 атм для увеличения площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием;
- при значительной загрузке автомобиля уменьшать давление в шинах не следует, потому что пятно контакта увеличивается под действием массы груза;
- езда на спущенных шинах в остальных случаях опасна самопроизвольным смещением покрышки с обода;
- в крупных населенных пунктах, где дороги обрабатываются специальными реагентами, показатели давления не меняются в зависимости от времени года;
- необходимо проверять давление в шинах не реже одного раза неделю, а в случае резких перепадов температуры – чаще.
Последствия изменения давления в шинах зимой
Существует ряд мифических представлений об улучшении эксплуатационных качеств машины, если отойти от заводских показателей давления в покрышках.
Некоторые автомобилисты снижают давление в шинах зимой, полагая, что спущенные колеса обеспечат более комфортную езду. Рассмотрим последствия такого занижения:
- покрышка хуже демпфирует неровности дороги, в результате могут быть повреждаться диски;
- повышается износ резины, происходит неравномерное стирание протектора;
- увеличивается длина тормозного пути, ухудшается управляемость автомобиля;
- в результате незаметных повреждений дисков происходит нерегулируемое снижение давления, что приводит к катастрофическим последствиям.
Сторонники повышенных параметров считают, что такие манипуляции улучшают проходимость машины зимой и позволяют экономить топливо. Но есть и негативные стороны такого эксперимента:
- намного сильнее чувствуются неровности дорожного покрытия;
- уменьшение пятна контакта не дает полноценно работать протектору;
- серьезно ухудшается курсовая устойчивость автомобиля;
- неравномерный износ резины приводит к её преждевременному выходу из строя.
Отклонение от оптимальных показателей дает неправильное представление о характеристиках резины. Производитель не зря указывает, какое должно быть давление. Именно при номинальных цифрах гарантируется выполнение заявленных качественных параметров и эксплуатационных свойств.
Зависимость характеристик давления от размера колеса
Естественно, что давление в шинах различного размера будет отличаться. Отечественные классические автомобили с размером R13 имеют самые низкие показатели. Современные российские модели и иномарки передвигаются на колесах R15, в которых номинал превышает 2 атм. Эти параметры не меняются ни зимой, ни летом, кроме экстремальных случаев, когда уровень накачки изменяют для проезда по проблемному участку дороги. Более точные цифры, какое давление должно быть, показывает сводная таблица:
Типоразмер колеса | Марка и модель авто | Давление передних колес, атм | Давление задних колес, атм |
155/80/ R13, 165/80/ R13, 175/70/ R13, 185/60/ R13 | ВАЗ 2101-2107 | 1,6-1,7 | 1,9-2,1 |
155/80/ R13, 165/70/ R13, 175/70/ R13, 185/60/ R13 | ВАЗ 2108-2115 | 1,9 | 1,9 |
175/65/ R14, 175/70/ R14, 185/60/ R14, 185/70/ R14 | Калина, Приора, Гранта , Рено Логан | 2,0-2,2 | 2,0-2,2 |
185/60/ R15, 185/65/ R15, 195/50/ R15…195/70/ R15, 205/65/ R15, 225/79/ R15, | Веста, Ларгус, Форд Фокус, Ниссан Альмера, Тойота Авенсис, Королла, Мерседес С-класса, БМВ 1-3 серий, Ауди А4-А7 | 2,3-2,8 | 2,3-2,8 |
При полной загрузке автомобиля давление следует повышать до максимальных значений. Более точные рекомендации производителей указаны в табличках на средней стойке со стороны водительской двери. При установке на авто колес нестандартных типоразмеров необходимо корректировать накачку по показателям новой резины. Приведенная таблица поможет определить, какое давление установить в шинах.
Контроль давления в шинах
Регулярные проверки фактического давления необходимы для обеспечения нормальной управляемости, комфортного передвижения и долговечности покрышек. Каждодневный визуальный осмотр предохранит от поездки на спущенных колесах, которая станет последней для резины.
Приборный контроль проводится ежемесячно и перед длительными поездками, чтобы обезопасить себя от неприятностей на автотрассе. Проверяйте техническое состояние своего автомобиля не только зимой, но и летом.
Современные иномарки оснащены системами автоматического контроля давления с выведением показателей на дисплей бортового компьютера. Более старые зарубежные модели сигнализируют о снижении данного параметра специальной лампочкой на панели приборов. Отечественные автопроизводители вверили заботу о проверке шин в руки водителей.
Профессионалы обязательно имеют в машине манометр – специальный прибор для измерения давления. Контроль уровня накачки можно проверить на пунктах шиномонтажа и на многих автозаправочных станциях. Там же имеются воздушные компрессоры, чтобы нормализовать давление в шинах.
Обязательно проверяйте все колеса автомобиля, а не только проблемные. Особое внимание должно быть уделено проверке давления в шинах зимой.
Высокая скорость и загруженность дорог обязывают современного автолюбителя быть грамотным и добросовестным водителем. Особенно при движении в зимнее время год, когда уверенность в технических показателях дорогих иномарок дает мнимую гарантию безопасного передвижения. Необходимо строго придерживаться рекомендаций производителей в части технического состояния своего автомобиля.
показатели нормального давления для летних и зимних шин Нокиан.
Многие водители не совсем правильно используют автомобильные шины Нокиан, когда подкачивают колеса. Чтобы покрышки прослужили намного дольше и езда всегда была более качественной и управляемой, необходимо поддерживать определенное давление в шинах. Так каким оно должно быть? Расскажем об этом подробнее.
Нормальное давление в шинах Нокиан
Стоит отметить, что давление необходимо всегда измерять на холодных шинах. Вообще, при хранении автомобиля, надо обязательно заботиться о том, чтобы температура воздуха была близкой к постоянному значению. Резкие температурные перепады оказывают непосредственное влияние на автомобильные шины Нокиан, при резких перепадах температур давление в покрышках снижается, и в такой ситуации обязательно нужно довести это давление до нормального уровня.
Для каждой автомобильной покрышки Нокиан задается свое собственное нормальное давление, и это обязательно отражается в бумагах, которые прилагаются к покрышкам. Но не стоит думать, что в то время, когда вы проверяете уровень давления воздуха в покрышке, он должен соответствовать именно тому значению, которое написано в документах.
В разных ситуациях давление может несколько отличаться от прописанных значений, и это будет правильно. К примеру, если вы замеряете давление в помещении, в гараже, то для уличной температуры оно может оказаться недостаточным, или, говоря иными словами, неправильным. Если в помещении температура будет примерно +20, а на улице -10, то при замере давления в гараже показатель должен быть выше на 0,3 Бар или 30 кПа, чем рекомендуемый уровень.
Именно это сможет гарантировать обладателю автомобильных шин от финского производителя Нокиан правильную эксплуатацию и более долгий срок службы.
Помните, что температуры воздействует на давление в покрышках примерно в следующем соотношении – 10кПа на 10 градусов.
Обязательно необходимо также проконтролировать еще один важный момент – покрышки должны устанавливаться на автомобиль в соответствии с определенным направлением, если протекторный рисунок является направленным или асимметричным.
Также стоит помнить, что для продления периода эксплуатации покрышек, шины с передней и задней осей нужно переставлять на другие оси, и проделывать такую операцию необходимо каждый 5-10 тысяч километров пробега. Такое мероприятие поспособствует равномерному износу покрышек.
Что кроме температуры может повлиять на давление?
В принципе, особо серьезных факторов воздействия на автомобильные покрышки Нокиан, кроме температуры окружающей среды, нет. Единственное, на что стоит обратить внимание – на износ покрышек. Чем сильнее становится износ, тем больше вероятности того, что с течением времени давление в шинах начнет постепенно снижаться.
Поэтому, если ситуация не требует того, лучше эксплуатировать шины аккуратно и бережно, поскольку в этом случае срок использования автомобильных покрышек будет более долгим.
Старайтесь избегать перегрузов для своего автомобиля – это тоже один из малочисленных факторов, который влияет на изменение давления воздуха в покрышках. И вообще, в те моменты, когда вы намерены загрузить свой автомобиль, следите за тем, чтобы груз располагался равномерно по автомобилю, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на полуоси колес. Это может привести к тому, что не во всех покрышках снизится давление, а, например, в одной или двух, и тогда езда на таком автомобиле перестанет быть безопасной.
Особенности давления в шинах Нокиан
Опытные водители, которые ранее сталкивались с использованием автомобильных покрышек Нокиан, прекрасно знают о том, что потеря давления в шинах вследствие резкого перепада температуры – это одна из нескольких основных проблем данных шин. Финский изготовитель постепенно начинает разбираться с этой проблемой, уже даже появилась летняя модель автомобильных покрышек, которая достаточно хорошо реагирует на изменение температуры, и при этом давление в шинах снижается незначительно.
Вообще, зимние автомобильные покрышки Нокиан достаточно прочны для того, чтобы давление в шинах снижалось не резко. Водители в России говорят о том, что в условиях суровой зимы, которая длится порядка 5 месяцев, колеса приходится подкачивать примерно два –три раза в месяц.
Российские жители уже привыкли к тому, что приходится проводить такую меру, а вот для европейских водителей это самое настоящее наказание, особенно в те периоды, когда зима начинает морозить сильнее и сильнее. В Европе климат отличает от российского, и поэтому шины там приходится подкачивать едва ли не каждый день.
В любом случае, необходимо постоянно следить за своими колесами. Нередко бывали случаи, когда водители просто не обращали внимание на падение уровня давления воздуха в покрышке, в следствие чего шины в течение месяца теряли свою прочность, свои эксплуатационные характеристики, и в конечном счете не «доживали» даже до конца текущего сезона.
Летние покрышки Нокиан более восприимчивы к температурным скачкам, и именно поэтому финский производитель не рекомендует использовать летние покрышки в зимнее время. Многие европейские водители намеренно проводят для летних покрышек ошиповку, думая, что такая резина будет достаточно хорошо использоваться в зимнее время.
Но у летних покрышек Нокиан резиновый состав отличается от зимних моделей, поэтому в морозы такие шины начинают резко спускать, и эксплуатационные свойства также начинают терять свою высокую планку. Поэтому, старайтесь использовать шины в тот сезон, для которого они предназначены.
Каким должно быть давление в шинах зимой на разных авто?
Давление в колесах — это важный фактор комфорта и качества эксплуатации автомобиля. Если шины перекачаны, придется постоянно ощущать на руле и в салоне удары подвески. Если же давление недостаточное, есть риск значительно испортить резину. Именно поэтому важно всегда наблюдать за давлением в шинах автомобиля, чтобы не вызывать повышенный износ и получать нормальные эксплуатационные свойства. Рекомендуем отказаться от распространенных советов на форумах, когда без указания марки машины и размеров колес советчики начинают приводить различные доводы своей правоты. Лучше поверить производителю и соблюдать указанные ним меры.
Особенные споры вызывает у водителей давление в колесах машины зимой. С одной стороны, зимняя резина мягче, потому можно не доводить давление до каких-то больших значений. С другой стороны, всегда присутствует опасность повреждения диска, а также крайне не хотелось бы получить некачественные ходовые характеристики, повышенный расход топлива и плохое управление. Давайте разберемся со всеми особенностями зимнего давления в шинах.
Зависит ли давление в шинах зимой от размеров колеса?
Сложно представить себе тяжеловесный грузовик, в колесах которого накачаны лишь 2 атмосферы давления. А вот для крохотного хэтчбека такое давление покажется невероятно большим и сделает из машины ужасно некомфортный транспорт. Потому от размеров колеса сильно зависит, сколько давления необходимо качать зимой. Важно помнить это, если вы устанавливаете колеса с размером больше заводских.
Тем не менее, большинство транспортных средств среднего размера используют стандартную схему, накачивая в зимнее время колеса до стандартных 2 атмосфер. Есть и такие водители, которые считают подобное давление чрезмерно большим, потому обеспечивают 1.7-1.8 атмосферы для своего автомобиля. Занижение давления в колесах с диаметром меньше 14 и достаточно низким профилем чревато такими последствиями:
- покрышка становится достаточно мягкой, при ударах на кочках остаются вмятины на металлических частях диска;
- колесо достаточно плохо держит дорогу, происходит своеобразное плавание оборотов и прочие неприятности;
- также износ резины сильно увеличивается, ведь протектор ложится на дорогу под несвойственным для него углом;
- резина стирается неравномерно, что значительно снижает срок ее службы и качество работы протектора;
- увеличивается тормозной путь, особенно на холодных и скользких поверхностях, теряется контроль над автомобилем;
- сильно ухудшается способность сохранять давление, ведь от эксплуатации деформируется диск.
На колесах с более высоким профилем резины или большего размера такие эффекты будут менее заметны, но при занижении требуемого давления в шинах они все равно будут присутствовать. Потому важно выбрать подходящий режим поездки зимой, чтобы не вызывать такие неприятности, да еще и собственными руками. Сознательно занижая давление в колесах вашего автомобиля, всегда помните это простые истины.
Завышенное давление — негативные эффекты перекачанных колес
Резина хорошо выполняет свою работу в меру возможностей, когда протектор ложится на дорогу всей своей плоскостью и достаточно плотно. Если давление слишком низкое, формируется поездка на одних только боковых частях протектора. В случае, когда давление слишком высокое, покрышку выдувает и машина едет только на средней части. Это и вызывает основные негативные моменты от подобного эффекта.
Контакт резины с дорогой минимален, а расположение частей протектора неестественное для нормальной резины. Потому теряются свойства вполне качественной и хорошей покрышки. Именно по этой причине многие водители покупают дорогие шины и пишут плохие отзывы из-за их несоответствия ожиданиям. Перекачанная резина вызывает такие неприятные особенности поездки и эксплуатации вашего автомобиля:
- чрезмерно грубая поездка, наличие постоянных толчков и тряски в салоне автомобиля из-за жестких шин;
- высокое давление не позволяет покрышке гасить неприятные моменты дороги, выполнять дополнительную или даже первичную амортизацию;
- протектор ложится на дорогу в несвойственном положении, что вызывает отсутствие положительных качеств покрышки;
- износ резины происходит только в центральной части, что значительно быстрее деформирует и выводит из строя шину;
- управление машиной сильно страдает, поскольку протектор не может качественно выполнять свои задачи на жестком корде;
- чем меньше радиус и высота протектора резины, тем ярче водитель будет ощущать на себе все неприятности высокого давления;
- отсутствие амортизации также вызывает большой износ диска, ведь он гасит практически все удары.
Как видите, некоторые симптомы перекачанных колес сходны с показателями слишком низкого давления в колесах автомобиля. Поэтому значительно проще и выгоднее придерживаться среднего взвешенного уровня накачивания каждого колеса. Также важно следить за тем, чтобы давление было равномерным. На задней оси переднеприводного авто можно допускать снижение давления на 0.1-0.2 атмосферы, но это также должно быть симметрично.
Посмотреть нужные параметры давления в шинах вы можете в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. В этом документе указаны средневзвешенные рекомендации, которые помогут вам эксплуатировать транспорт достаточно хорошо, без повышенного расхода топлива. Тем не менее, если вы меняли размер колес, то заводские характеристики уже не проходят для вашей ситуации.
Стоит ли качать резину больше или меньше зимой?
Качать покрышки больше или меньше от указанных в заводских параметрах характеристик не стоит. Сегодня зимняя резина разрабатывается с учетом заводских требований производителей, а концерны тестируют машины именно на том давлении, которое указано в инструкции по эксплуатации. Если вы считаете, что можете сэкономить топливо или обеспечить меньший износ шин с помощью каких-либо манипуляций с давлением, можете провести эксперимент. Лучшие рекомендации в данном случае такие:
- используйте только качественную резину именитых производителей, в качестве которой вы уверены;
- применяйте те параметры давления в шинах, которые вам рекомендует производитель, это поможет сохранить подвеску, диски и топливо в баке;
- проведите замеры расхода топлива с различным давлением, но не воспринимайте результат такого теста за истину;
- наблюдайте за поведением автомобиля на шинах с различным давлением, но всегда поддерживайте равномерное давление на оси;
- накачивать колеса по-разному недопустимо, различное давление может быть в разных осях, но и это не приведет к хорошим результатам;
- всегда проверяйте давление в шинах, ведь на этот показатель влияют многие факторы, вплоть до температуры окружающего воздуха.
В холодный период года лучше проверять давление достаточно часто. Будет актуальным проверить давление в колесах раз в неделю, ведь на холоде воздух сжимается, давление постепенно снижается. Также на холоде возможно открытие различных микротрещин в старой резине, что снижает давление. Летом проверку можно проводить несколько реже, но всегда стоит следить непосредственно за поведением машины. Если вы заметили боковые движения на ровной дороге, первым делом проверьте именно давление в колесах. Также предлагаем посмотреть забавное видео о давлении в шинах и правильном значении этого показателя:
Подводим итоги
Отличные возможности обеспечения комфортной и качественной поездки возможны в том случае, если вы будете всегда поддерживать требуемое давление в шинах автомобиля. Этот параметр является одним из самых простых, но достаточно важным и порой определяющим для владельца машины. Если вы решили проводить эксперименты с давлением, вполне можно это сделать. Но помните, что длительные тестирования с различным давлением могут вывести из строя резину, а также стоить вам определенных денег на топливо.
Отходить от заводских характеристик не рекомендует ни один специалист, ведь это может привести к неожиданно плохим последствиям. Для получения хорошего результата эксплуатации машины стоит придерживаться требований изготовителя, особенно в том случае, если машина находится на гарантии. Часто к таким мелочам при гарантийном обслуживании цепляются официальные сервисы. Какие эксперименты с давлением в шинах вы проводили в своем водительском опыте?
Рекомендуемое давление в шинах для легкового принцепа
Каким должно быть давление в шинах для легкового прицепа?
От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекаченные колеса могут лопнуть на ходу, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов. И если у вас есть легковой автомобиль (мини-трактор или мотоблок)—стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые величины давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.
Классификация моделей автоприцепов
По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблока, мини-трактора) может быть:
- легкой— к этому классу причисляют универсальные модели, предназначенные для перевозки грузов массой до 750 кг;
- тяжелой — в эту категорию попадают специальные прицепы для мотоблоков мини-тракторов и автомобилей, которые перевозят грузы массой от 750 кг и выше.
Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно перевозить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому к ним можно причислить:
- лодочные прицепы;
- модели для перевозки крупных животных;
- самосвалы;
- жилые модули на колесах;
- платформы для перевозки автомобилей, ульев, мотоциклов;
- передвижные торговые точки.
Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, него влияет температура окружающей среды, тип подвески, особенности конструкции дышла.
Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля
Запомните, рекомендуемое давление в автошине тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель. Поэтому допустимые значения напора отображаются в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе стоят две цифры: напор в шинах для одинарного и сдвоенного размещения на оси.
В большинстве случаев автомобильное колесо накачивают до 2-2,1 атмосферы. С шинами легкового прицепа поступают также. Однако давление в колесах прицепа мотоблока может быть существенно меньше. Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700.
Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода специальных автомобилей допускает напор до 2,1-2,4 атмосфер.
Как измерить давление и другие советы по эксплуатации колес
Давление в шинах можно проверить на любом СТО. Кроме того, это можно сделать манометром, подключив прибор к ниппелю автошины. Если вы не хотите проверять давление в шинах за деньги или возиться с манометром — купите простейшую систему индикации (колпачки с метками) или полноценный контроллер, связанный с автомобильным компьютером по беспроводному каналу. Используя эти приспособления, вы сможете контролировать количество атмосфер в автошине с любой периодичностью.
Зачем это делать? В первую очередь, чтобы продлить срок службы протектора. Если вы перекачаете автошину — протектор сотрется в центральной части пятна контакта. Если вы будете возить грузы на спущенном колесе — протектор сотрется по краям пятна контакта. В любом случае колесо прослужит не более трех лет (а не 4-5, как сказано в паспорте).
Кроме того, для продления срока службы колес вам нужно подумать о степени наружности прицепной конструкции и скоростном режиме эксплуатации сцепки. Если эксплуатация прицепов для мотоблока не допускает нагрузку свыше 500 кг и скорость более 80 км/час — не пытайтесь везти в кузове более тяжелый груз. И ни при каких обстоятельствах не разгоняйтесь выше предельной скорости. Иначе конструкция развалится на ходу или столкнет авто в кювет, используя силу инерции при прохождении крутого поворота.
Какое идеальное давление в шинах? (с иллюстрациями)
Давление в шинах обычно используется для обозначения давления в холодных шинах, давления воздуха в шинах, когда они холодные и не нагреваются во время вождения. Это влияет на долговечность ваших шин и расход бензина, а идеальное давление безопаснее, чем работа на шинах, которые накачаны слишком сильно или недостаточно. Когда ваши шины накачаны должным образом, они будут лучше управлять и лучше держать дорогу, делая все ваше вождение более приятным и безопасным.
Установить манометр в шинах.Прежде всего, конечно, вам нужно выяснить, какое давление в шинах идеальное для вашего автомобиля. Если вы посмотрите на сами шины, вы увидите указанное давление. В Соединенных Штатах это обычно выражается в фунтах на квадратный дюйм или PSI.Однако фактическое давление в шинах обычно не является идеальным. Скорее, это максимальное давление, которое можно безопасно использовать, которое обычно немного выше вашего идеального.
Манометр стержневого типа.У каждого автомобиля идеальное давление в шинах, рекомендованное производителем. Если вы посмотрите руководство по эксплуатации, в нем должно быть указано давление, соответствующее вашей конкретной модели автомобиля. Если у вас нет руководства по эксплуатации или если в руководстве по эксплуатации нет этой информации, загляните внутрь косяка двери со стороны водителя. На эту часть двери обычно наклеивается наклейка, содержащая всевозможную информацию о вашем автомобиле, включая рекомендуемое идеальное давление.Для большинства автомобилей это обычно около 30 фунтов на квадратный дюйм (2,1 кг / см).
Велосипедный насос с манометром.Чтобы максимально использовать пробег ваших шин, вы можете фактически отойти от рекомендованного производителем идеального давления.Хотя их рекомендации обычно приводят к максимально плавной поездке, они могут не привести к лучшему прохождению поворотов или лучшему пробегу. Чтобы определить это идеальное давление в шинах, возьмите максимальное значение, указанное на стенках самих шин, и уменьшите его примерно на 10%. Как правило, это создает давление, которое дает вам максимальную пользу при повседневном вождении. Конечно, для более длительных поездок или когда вы несете большой груз, вы можете поднять давление в шинах ближе к максимальному.
Измерители шин следует иметь при себе в аварийном ремонтном комплекте автомобиля.Поддержание идеального давления в шинах имеет как финансовые, так и экологические преимущества, и то и другое широко рекламировалось в последние несколько лет. Во-первых, поддержание идеального давления снижает износ ваших шин, а в сочетании с регулярным вращением это поддерживает ваши шины в форме в течение максимального периода времени. Во-вторых, это может значительно увеличить расход топлива. Люди в среднем видят прирост около 2 миль на галлон (117 л / 100 км), что может сэкономить среднему водителю от 50 до 100 долларов в год.
У каждой машины идеальное давление в шинах, рекомендованное производителем.Это может быстро накапливаться, поскольку миллионы водителей на дороге начинают быстрее снижать давление в шинах. За счет манометра в 10 долларов и пятиминутного теста один раз в месяц американцы могут сэкономить около 40 миллионов галлонов (151 миллион литров) бензина каждый день.В мире, где люди постоянно стремятся сэкономить деньги и окружающую среду, это очевидный шаг.
Поддержание идеального давления воздуха в шинах важно как для безопасности, так и для экономии топлива.Можете ли вы ездить на зимних шинах круглый год?
Можете ли вы ездить на зимних шинах круглый год? Эта идея приходит в голову многим водителям, которые переживают зимнюю погоду: если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не держать их на своем автомобиле все время ?
К сожалению, круглогодичное использование зимних шин не рекомендуется.В конечном итоге это будет стоить больше денег, чем их замена, и может снизить производительность вашего автомобиля на дороге. Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов — лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и требования к характеристикам.
Вот некоторые конкретные причины, по которым не рекомендуется круглогодичное использование зимних шин. И если вам надоели хлопоты по монтажу, демонтажу и повторному монтажу шин, мы также включили идею для упрощения этого процесса.
Во-первых, что такое зимняя шина?
Все зимние шины, нешипованные или шипованные, предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в условиях сильного холода, а также на обледенелых, заснеженных или слякотных дорогах. Резина может оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше адаптироваться к дороге в экстремально холодных условиях. Эта особенность, наряду с большей глубиной протектора и специализированным рисунком протектора, делает зимние шины идеальными для суровой зимней погоды и экстремальных холодных условий вождения.
Мы используем эту аналогию — теннисные туфли. Да, вы можете носить теннисные туфли на пляже или на снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимние шины — это снегоступы для вашей машины.
Почему не следует использовать зимние шины круглый год
Зимние шины специально разработаны для низких температур и зимних осадков. Как только он станет теплым, вам не понадобится большая глубина протектора для обработки снега или острые кромки для сцепления на льду.Вот несколько конкретных причин, по которым не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.
Более быстрый износ на теплом сухом асфальте. — резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин. Та же самая податливая резина протектора, которая добавляет сцепление зимой, быстро изнашивается при высоких температурах. Летние и всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать высокие температуры, обеспечивая долгий срок службы.
Сниженная производительность — В теплую погоду зимние шины не будут обеспечивать такую же управляемость, как летние или всесезонные.Представьте, что вам нужно совершить быстрый маневр, а ваши шины будут мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду. Зимним шинам нужна такая гибкость, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду это не так полезно.
Специализированный состав и рисунок протектора зимних шин не предназначены для оптимальных характеристик и износа в теплых климатических условиях. Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах. Если вы оставите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и ушла, вам придется заменить их раньше, чем если бы вы снимали их на весну.
Поэтому использовать зимние шины круглый год дороже, чем устанавливать их сезонно. Чем раньше они износятся, тем скорее вам придется их заменить.
Упростите повторный монтаж шин
Круглогодичная езда на зимних шинах может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и в конечном итоге будет дороже, чем простая смена шин на время сезона.
Если вы подумывали о круглогодичном использовании зимних шин, потому что устали менять их, вот идея, которая поможет вам сэкономить время и деньги.Купите колеса того же диаметра и того же размера, что и у ваших нынешних колес. Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.
Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите техника заменить колеса. Это быстрая и относительно недорогая альтернатива установке и снятию зимних шин каждый сезон.
Давление воздуха в шинах — Информация, руководства и советы по давлению в шинах
Как часто следует проверять давление в шинах?
Вы должны проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.Сделайте это частью вашего ежемесячного обслуживания, потому что в среднем шины теряют примерно 1 фунт на квадратный дюйм (PSI) давления в шинах каждый месяц. PSI означает минимальное давление воздуха, необходимое для поддержки вашего автомобиля при максимальной нагрузке.
Давление в шинах также может сильно измениться при зимних температурах. При изменении температуры окружающей среды на каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шинах будет изменяться примерно на 1 фунт / кв. Вот почему вы всегда проверяете давление, когда шины холодные, то есть они не эксплуатировались как минимум три часа.Резюме Ассоциации производителей шин США по основному уходу за шинами подтверждает важность надлежащего накачивания.
Водители, которые хотели бы проверить давление в шинах во время Национальной недели безопасности шин или перед летней поездкой, могут посетить любой магазин розничной торговли Bridgestone — Firestone Complete Auto Care, Tyres Plus, Hibdon Tyres Plus; и WheelWorks; — для бесплатной проверки давления в шинах и оценки протектора. Оценка шин и проверка давления предоставляются всеми сотрудниками розничных магазинов Bridgestone каждый день в течение всего года.
Какой инструмент для давления в шинах самый лучший?
Используйте датчик давления в шинах, чтобы убедиться, что ваши шины имеют надлежащее давление в шинах, а затем заполните шины воздухом по мере необходимости. Многие люди ошибочно думают, что правильное давление в шине находится на боковине шины. На боковине указано максимальное давление в шине, но поддержание максимального давления в шинах может привести к их более быстрому износу или ухудшению тяговых и тормозных характеристик;
Что определяет рекомендацию производителя транспортного средства в фунтах на квадратный дюйм (PSI)?
- Комфорт и производительность при движении
- Грузоподъемность
- Сцепление и износ
- Расход топлива
Важно, чтобы давление в шинах соответствовало давлению в шинах автомобиля, которым вы управляете.Проверьте рекомендованное давление в ваших шинах на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, не забудьте проверить давление в шинах перед тем, как отправиться в путь, так как ваши шины могут иметь более высокое давление на квадратный дюйм после долгой поездки.
Как сбросить вашу систему контроля давления в шинах VW
Как сбросить вашу систему контроля давления в шинах VW
Возможно, это не самое худшее в мире, но может раздражать, когда на приборной панели загорается сигнальная лампа.Это небольшой желтый огонек, который всегда находится на краю поля зрения, когда вы смотрите вниз, чтобы проверить свою скорость или уровень топлива. Если вы уже залили шины в свой автомобиль, это может вызвать еще большее разочарование, когда индикатор TPMS не погаснет. Если вы не знаете, это предупреждающий восклицательный знак, расположенный в центре странной U-образной формы. Мы здесь, чтобы научить вас обнулять вашу систему контроля давления в шинах VW, чтобы вы перестали беспокоиться об этом, пока находитесь в дороге.
Должна ли система Volkswagen TPMS отключаться автоматически?
Если вы обычно не заправляете шины самостоятельно, вы можете подумать, что что-то не так с датчиками, которые включают сигнальную лампу.Вы залили шины, так почему они не выключаются? Убедитесь, что ваши шины накачаны надлежащим образом, что будет указано на дверном косяке, на крышке бензобака или даже на самих шинах. После этого вы можете сбросить системный свет, который не выключается сам по себе.
Еще о шинах: Лучшие шины для погоды Нью-Йорка для Volkswagen
Как выключить свет TPMS в вашем Volkswagen
Точный процесс выключения системы зависит от модели и года выпуска вашего автомобиля.Это должно работать одним из двух способов. В некоторых автомобилях вы найдете крошечную кнопку, расположенную в перчаточном ящике, который находится в верхнем левом углу. Как только вы его найдете, просто нажмите и удерживайте, пока не услышите звуковой сигнал, который должен занять около двух секунд.