Давление для краскопульта при покраске авто
Сегодня для выполнения малярных работ автомастера используют краскопульт. Эти устройства совершенствуются с каждым днём и делают весь процесс нанесения краски проще. Преимущества использования краскопультов:
- Время выполнения работ по нанесению краски значительно сокращается.
- Правильное использование краскопульта позволяет избежать появления подтёков.
- При работе с краскопультом можно одинаково качественно окрасить даже труднодоступные места кузова.
Существует несколько разновидностей краскопультов, наиболее популярным на сегодня считается краскопульт низкого давления. Это очень экономичный инструмент, который позволяет выполнить все малярные работы и при этом практически не вредит окружающей среде.
Краскораспылитель низкого давления работает таким образом, что при окрашивании на поверхность кузова или детали попадает практически в 2 раза больше красящего состава, чем при работе краскопультом высокого давления.
Такой инструмент имеет также и минус – работать с ним долго, поскольку лакокрасочные материалы нужно распылять с близкого к окрашиваемой поверхности расстояния. Кроме того такой прибор должен идти в комплекте с компрессором высокой мощности, чтобы краска наносилась качественно.
Также потребуются дополнительные финансовые расходы на специальные фильтры, которые будут очищать отработанный воздух от излишней влаги и масел, вырабатываемые в процессе работы. Давление в краскопульте при покраске нужно тщательно отрегулировать, от этого зависит качество нанесённого покрытия.
Как подобрать краскопульт для покраски авто
Качественный прибор от проверенного производителя будет служить долго и позволит получить желаемый результат в процессе окрашивания кузова. Поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить все особенности краскопульта, его характеристики, а также ориентироваться на финансовые возможности покупателя и предполагаемую частоту использования прибора.
Чтобы краскопульт прослужил долгое время нужно выбирать прибор, изготовленный из сплава алюминия или никеля. Также нужно оценить качество всех используемых в краскопульте прокладок, поскольку при работе с лакокрасочными материалами имеет значение герметичность прибора.
работа краскопультаОтличным выбором станет краскопульт с прокладками из тефлона – они долговечны и устойчивы к воздействию агрессивных веществ. Но такие приборы достаточно дорогие и покупать их нецелесообразно в том случае, если краскопульт будет использоваться всего несколько раз.
Бачок для краски в разных моделях краскопультов может находиться вверху, в нижней части устройства или быть сменным. Выбор прибора по этому параметру полностью зависит от пожеланий владельца.
Даже покупка хорошего краскопульта не гарантирует качественное нанесение лакокрасочного покрытия, нужно дополнительно соблюдать технологию нанесения ЛКМ и правильно выбрать давление воздуха при покраске авто. Типы краскопультов:
- Пневматический (воздух смешивается с краской в специальной камере). Для использования такого прибора понадобится приобрести компрессор, чтобы создать необходимое давление при покраске автомобиля. При этом они считаются универсальными и на сегодня наиболее популярны среди пользователей.
- Электрический (работает от сети, поэтому приобретать дополнительное оборудование в этом случае не нужно). Такие краскопульты имеют массу преимуществ: они недорогие, не потребляют большое количество электроэнергии и при этом они характеризуются высокой производительностью.
- Краскораспылитель с ручным приводом (лакокрасочные материалы поступают в резервуар с помощью специального фильтра и рукава). Таким образом создаётся необходимое давление для покраски авто.
Если нужно работать с разными ЛКМ, можно приобрести сразу несколько краскопультов. В продаже есть специальные краскопульты для грунтовки, лака и предназначенные только для краски.
Как приготовить краску для покраски автомобиля?
Чтобы после окрашивания авто кузов приобрёл особый глянец и на поверхности не было дефектов нужно правильно развести краску. Растворитель для разбавления нужно использовать только рекомендованный производителем, чтобы не было проблем совместимости.
правильность покраскиКак приготовить краску для краскопульта? Получить правильно разбавленный красящий состав можно, если чётко придерживаться всех рекомендаций по приготовлению краски, которые имеются на её упаковке.
Определяем давление при покраске
Если давление в краскопульте при покраске выбрано неверно, это может привести к таким дефектам:
- Высокое давление может стать причиной появления подтёков. Это и испорченный внешний вид авто, и растраты материала, и потраченное время.
- Низкое давление не позволит получить желаемый результат, качество покрытия поверхности будет невысоким.
Каким давлением красить авто? Его нужно подбирать самостоятельно в каждом конкретном случае. Норма может быть установлена экспериментальным путём – для этого нужно постепенно увеличивать давление сжатого воздуха при тестовом окрашивании детали и оценивать результат.
Подача может быть отрегулирована с использованием специального механизма, который находится на самом краскопульте. Основной задачей регулировки воздуха является определение его оптимальной величины, в этом случае факел распылителя будет равномерным слоем распылять краску без отдельных брызг и капель.
Какое давление нужно для покраски авто? Если красящий состав наносится ровно, а факел краскораспылителя имеет правильную форму – значит давление идеально.
Нужно понимать, что качественный распылитель, который значительно облегчает маляру процесс регулировки давления краски и формы факела стоят очень дорого. Поэтому можно приобрести бюджетный вариант, но перед началом окрашивания хорошо потренироваться регулировать давление.
В рубрике Оборудование Отмечено оборудование
Сохранить и поделиться:
Различия краскопультов высокого, среднего и низкого давления HVLP, LVLP и другие
По вопросу низкого давления в интернете ходит огромное количество мифов и субъективных оценок, давайте разберемся, что это такое, зачем все это нагородили и нужно-ли оно вам?
История возникновения системы низкого давления HVLP
Когда придумали первый краскопульт, то стояла задача при помощи воздуха распылять краску на поверхность. Шло время, и технологи решили понаблюдать и охренели от того, сколько краски вылетает из сопла и сколько остается на поверхности. Первые краскопульты были конвекционные — давление на входе равно давлению на выходе и, чтобы краска хорошо распылялась в мелкую каплю, давление было от 2 бар и выше до 4-5 бар.
- Капля летит с высокой скоростью и просто рикошетит от поверхности образуя окрасочный туман, из-за чего больше половины краски улетает в воздух.
- Из-за такой конвекции капля быстро испаряется. Для того, чтобы она не так быстро сохла, приходилось добавлять в краску много растворителя, что в совокупности давало колоссальный выброс вредных веществ и денег.
Условно, сегодня такая система называется HP (High Pressure). Преимуществом такой системы является то, что можно распылить материал практически любой вязкости и при этом качество распыления может быть очень высоким.
Все производители оборудования начали с этим бороться самостоятельно, и у каждого появились свои наработки, которые существенно улучшили показатели коэффициента переноса материала: все шли примерно в одном направлении снижая давление на выходе до 1,5 бар.
В Калифорнии собрались экологи, технологи и решили привести всё это к единому стандарту. Так появилась система HVLP — (High Volume, Low Pressure — большой объем, низкое давление). Вся фишка была в том, чтобы контролировать давление на выходе. Приняли, что воздух, вылетая из распыляющей головки, должен быть на уровне 0,7 бар. Но при таком ограничении, чтобы краска разбивалась в мелкую дисперсию, нужно очень много воздуха: для современного краскопульта это примерно 450 л/мин. Все эти мероприятия способствуют снижению выбросов растворителей, увеличивают коэффициент переноса соответственно и экономии денег производителями малярных работ.
Мы тут с коллегой были в Калуге на заводе ПСМА и увидели количество краски, которое потребляет завод. В рамках производства, если применение технологии низкого давления экономит 20% материалов, то это колоссальные деньги…
В чем подвох системы HVLP
Если система HVLP такая замечательная, почему продолжают выпускать краскопульты отличные от неё?
- Не во всех странах и производствах давление регламентируется.
- Не у всех есть возможность производить много сжатого воздуха.
- Не все материалы можно распылять при таких ограничениях.
- Отчисления правообладателям за использование стандарта HVLP (из-за этого краскопульты HVLP всегда немного дороже, чем другие)
Объективно говоря, кроме стандарта HVLP других нет. Все остальные вариации по сути не регламентируются, и каждый производитель обозначает отличное от данного стандарта своей аббревиатурой:
- Sata — RP
- Walcom — HTE
- Anest Iwata — W
- Devilbiss — TransTech
и т.д.
Все эти технологии можно назвать краскопульты среднего давления, так как давление на выходе из краскопульта находится в диапазоне 0,7 — 1,5 бар и оно не регламентируется.
Какие плюсы у технологии HVLP:
- экономичность: коэффициент переноса более 70%;
- экологичность;
- высокое качество нанесения жидких материалов;
Откуда появилась система LVLP
Особняком в разнообразии технологий стоит аббревиатура LVLP (Low Volume Low Pressure — низкий объём, низкое давление). Пионером здесь выступили японские инженеры Anest Iwata. Они смогли добиться так называемой пред атомизации за счет особенного дизайна дюзы. Капли начинают заранее разбиваться при вылете из сопла, что позволило уменьшить количество подаваемого воздуха с 450 л/мин до 270 л/мин.
Также нужно отметить инженеров Walcom: у них немного по-другому это реализовано в моделях с маркировкой GEO. В этих моделях также происходит пред атомизация в головке, что также снижает расход воздуха до 320 л/мин.
Но почему технология LVLP так медленно завоевывает сердца профессиональных маляров? Все дело в том, что у данной технологии также есть и недостатки:
- Краскопульты чувствительны к вязкости материала;
- Скорость нанесения материала ниже, чем у других технологий;
- Требуется большее мастерства от маляра.
Примечание: у краскопультов LVLP на воздушной головке, как правило будет написано HVLP, так как она отвечает требованиям 0,7 бар на выходе, а сколько подается воздуха по сути не важно для стандарта.
Что не так с краскопультами среднего давления
Как ни странно, но краскопульты среднего давления незаслуженно недооцениваются. Между нами “девочками”, очень часто профессионалы как раз любят давление побольше. Причины очевидны:
- Всеядность — при более высоком давлении можно наносить больший спектр материалов “любой” вязкости;
- Умеренный расхода воздуха;
- Качество нанесения: капля при большем давлении меньше;
- Скорость нанесения.
На мой взгляд, единственный недостаток среднего давления — это коэффициент переноса материала около 60%. Но есть большое НО! Это актуально на большом производстве, когда одновременно окрашиваются большие площади за раз, где экономия 10-20% очень существенна. Но для кузовного ремонта или гаражного сервиса и тем более для хобби это вообще не актуально. Я не встречал маляров, которые будут заказывать краску на 20% меньше из-за того, что у него краскопульт более экономичный. Все равно заказывается с запасом, а лак и грунт, как не крути, средним давлением наносить проще и качественнее.
Сводная информация по основным характеристикам краскопультов разных систем
Система | Потребляемое количество воздуха | Давление на входе | Давление на выходе |
HVLP | 400-500 л/мин | 1,8-2,0 бар | 0,7 бар |
LVLP | 200-300 л/мин | 1,1-2,0 бар | 0,7 бар + |
Среднее давление | 200-300 л/мин | 2,0-2,5 бар | 0,7-1,5 бар |
Высокое давление | 150-300 л/мин | 3,0-4,0 бар | 3,0-4,0 бар |
*Приведены средние показатели по системам. В сравнении нет системы LVMP — так как это чистый маркетинг по моему сугубо личному мнению.
Вывод
Друзья, не ведитесь на рекламу и думайте головой. Все технологии имеют право на жизнь и актуальны для своих задач. Не нужно думать, что та или иная маркировка на краскопульте даст хороший результат: дело в руках и понимании процесса. Мне по роду работы приходится каждый день слушать фразу: “Дайте HVLP, LVLP, HTE и т.д. так как у него качество окраски выше”, что как вы теперь понимаете с качеством окраски никак не связано.
PS
На рынке сейчас очень много китайских брендов и моделей с россыпью маркировок у них будет написано HVLP, LVLP, LVMP и в характеристиках будут написаны цифры, которые могут не соответствовать действительности. Если написано расход воздуха 200 л/мин, то он может быть и будет красить, но качество распыление будет посредственным, но ничто не мешает поднять давление и он начнет красить лучше, но при этом расход воздуха, форма факела, коэффициент переноса материала сильно ухудшаются.
Справедливости ради сейчас есть и китайские модели, которые будут достойно красить, но цена у них уже будет приближаться к низшим моделям мировых брендов. Подробно я писал в статье Как выбрать хороший краскопульт для покраски автомобиля
Все описанное выше сугубо мое личное мнение и опыт.
—
В каталоге нашего магазина вы найдете краскопульты на любой вкус и цвет. Скопируйте ссылку и поделитесь статьёй, если она вам понравилась, у себя в соцсети: нам будет приятно, а вам +100 в карму.
#краскопульты низкого давления HVLP, LVLP
#краскопульты среднего давления
Какой размер компрессора мне нужен для покраски автомобиля? » Kaishan USA
Решенная проблема: как удалить влагу из сжатого воздуха
29 июня 2020 г.Воздушные компрессоры для пивоварен
6 июля 2020 г.Kaishan USA | 03 июля 2020 г. | Без категории
Воздушные компрессоры используют энергию, вырабатываемую мотором или двигателем, для сжатия воздуха и подачи его под давлением для выполнения другой операции или выполнения задачи. В автомобильной промышленности воздушные компрессоры часто используются для покраски автомобилей, используя сжатый воздух для подачи краски через сопло сильным, но равномерным потоком.
Воздушный компрессор для покраски автомобилей работает, разрушая краску сжатым воздухом и используя это давление для создания мелкодисперсного аэрозоля краски через сопло. Воздушный компрессор для покраски автомобилей подает воздух достаточно сильным потоком, чтобы краска превратилась в мелкие жидкие частицы, что идеально подходит для равномерного нанесения покрытия на автомобиль.
В дополнение к постоянному потоку, который обеспечивает эффективное использование краски, использование компрессора для автоматической окраски быстрее и проще, чем другие методы окраски. Он обеспечивает полное покрытие даже в труднодоступных местах без необходимости вручную проверять, покрывает ли краска каждую поверхность.
Какой размер воздушного компрессора следует использовать для покраски автомобиля?
Ответ зависит от нескольких факторов. В зависимости от размера вашего производства и типов автопокраски, которые вам необходимо выполнить, критерии компрессора могут различаться. Например, полная покраска автомобиля потребует более сложных требований, чем ремонт или подкрашивание.
В приведенном ниже списке указаны некоторые из этих наиболее распространенных применений:
- Размер бака: Размер бака воздушного компрессора для окраски автомобилей распылением влияет на общую эффективность работы. Небольшие баки необходимо будет заправлять, иногда несколько раз, при выполнении более крупных работ, таких как полное покрытие транспортного средства. Небольшие резервуары также могут привести к большему колебанию давления и расхода краски, что приведет к неравномерному нанесению слоев. Обычно рекомендуются баки объемом 50 галлонов и более, в то время как баки емкостью 60 галлонов и более обычно означают, что весь автомобиль можно покрыть за один проход без дозаправки.
- Рейтинг CFM: Для разделения краски на мелкие частицы требуется более высокий CFM, что делает возможной окраску автомобиля распылением. Большой объем воздуха имеет решающее значение для обеспечения равномерного нанесения краски и однородности готового покрытия. Мы обсудим PSI ниже, но компрессора большого объема и низкого давления (HVLP) обычно достаточно для завершения покраски автомобиля. Ищите двухступенчатые компрессоры, обеспечивающие производительность около 20 кубических футов в минуту.
- Давление воздуха: Как упоминалось выше, давление (PSI) менее важно в воздушном компрессоре для покраски автомобилей, чем CFM. Номинальное давление указывает, под каким давлением краска подается из сопла, что менее важно, чем обеспечение надлежащего распыления краски при высоком CFM. Ищите минимум 15 фунтов на квадратный дюйм, а для некоторых применений, таких как прозрачное покрытие, лучше подходит 20 или 25 фунтов на квадратный дюйм.
- HP: Для автопокраски обычно достаточно компрессора мощностью 10 HP. Однако компрессоры с более высокой мощностью могут работать более эффективно и могут использоваться для других задач.
Воздушные компрессоры производства Kaishan USA
В Kaishan мы предлагаем широкий ассортимент винтовых воздушных компрессоров, качество и характеристики которых идеально подходят для покраски автомобилей. Наша продуктовая линейка включает двухступенчатые компрессоры, необходимые для обеспечения достаточного CFM.
Мы также предлагаем осушители и фильтры, чтобы нанесение краски оставалось равномерным и привлекательным. Кроме того, вся наша линейка продуктов ориентирована на эффективность, ценность и производительность. Это означает, что вы делаете разумные инвестиции для любого приложения. Для получения дополнительной информации просмотрите нашу линейку продуктов сегодня.
Воздушные компрессоры используют мощность, вырабатываемую мотором или двигателем, для сжатия
Сколько фунтов на квадратный дюйм необходимо для покраски автомобиля?
от Месба
Привет, добро пожаловать в мой блог Сколько Psi нужно покрасить машину? Вы покрасили свой автомобиль, но не смогли получить тонкую краску? Вы проверили окрасочный пистолет и вносите коррективы, такие как объем кубического фута в минуту, мощность в лошадиных силах и объем бака; все в порядке. Но он может игнорировать свое пси, потому что многие эксперты говорят, что для этого не требуется много пси.
Но это может быть из-за того, что вам может не хватать достаточного количества фунтов на квадратный дюйм, но вам нужна правильная установка фунтов на квадратный дюйм для получения тонких и гладких узоров. Пси способствовал удовлетворительному и безупречному завершению работы. Было бы полезно, если бы у вас были разные уровни пси для разных покрасочных работ.
В этой статье вы узнаете, сколько фунтов на квадратный дюйм от до краски для автомобиля нужно, и вы также узнаете, как установить правильный psi для получения качественной покраски автомобиля.
Содержание
Зачем вам нужна надлежащая пси-краска для автомобильной краски?
Фунтов на квадратный дюйм в краскораспылителях используется для определения давления. Psi означает фунты на квадратный дюйм. Он измеряет консистенцию потока лакокрасочного материала, чтобы получить идеальные и одинаковые узоры без появления шрамов, толстых или грубых слоев. Колебания или отсутствие правильного пси могут свести на нет ваши усилия, и вы можете столкнуться с очень утомительной покраской вашего автомобиля. Итак, важно, на сколько psi красить банку.
Сколько пси нужно для покраски автомобиля?
Сколько пси требуется для покраски автомобиля? Когда дело доходит до поиска правильного пси для штрафа и гладкая покраска опыт, это зависит от характера вашей работы. Для самостоятельной работы или небольших работ достаточно давления от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм. Но когда вам нужны высококачественные модели, вам нужно более 30 фунтов на квадратный дюйм.
Для автомобилей от 26 до 29 фунтов на квадратный дюйм достаточно, чтобы обеспечить надлежащий и постоянный поток, но никогда не выбирайте меньше 15 фунтов на квадратный дюйм, когда вам нужно покрасить автомобиль . Вы также можете установить уровень давления до 40 фунтов на квадратный дюйм при использовании пистолета для покраски HVL и нуждаетесь в тонких схемах покраски .
Как правильно настроить пси для покраски автомобиля?
Как мы уже упоминали, для любой малярной работы нам нужен правильный пси. Поэтому, прежде чем приступить к покраске автомобиля, убедитесь, что у вас достаточно пси. Мы научим вас простой технике, которая поможет вам легко установить правильный пси.
Пошаговое руководство по настройке количества Psi для покраски автомобиля?Сколько Psi нужно покрасить машину? Большинство маляров совершают распространенную ошибку, устанавливая пси-уровень своего оружия на максимальный уровень. Они полностью игнорируют колебания между верхними и нижними пределами, которые вызывают проблемы. Поэтому необходимо настроить регулятор компрессора и регулятор пистолета, чтобы получить равномерный поток распылителя материала на поверхность автомобиля.
Сколько пси на покраску автомобиля? Вы увидите различия в зависимости от пистолета, но ваше внимание должно быть постоянным. Пистолетам с высокой мощностью или размером компрессора может потребоваться меньше psi, но ваше внимание больше, чем уровень psi, должен быть постоянным уровнем psi. Единственный стабильный уровень может дать вам стабильную производительность.
ШАГ ПЕРВЫЙОпределить, сколько Psi требуется для покраски автомобиля? Во-первых, вы должны найти самый высокий предел давления на ваш компрессор при его включении. Предположим, что максимальный предел для вашего компрессора составляет 130 фунтов на квадратный дюйм.
Шаг второйПосле того, как вы нашли максимальное значение давления компрессора в фунтах на кв. дюйм, следующим шагом будет определение нижнего предела давления в фунтах на кв. дюйм. Кроме того, включите концевой выключатель нижнего предела давления компрессора.
Шаг третийТеперь выпустите немного сжатого воздуха из компрессора и посмотрите на концевой выключатель, где он останавливается. У большинства пистолетов давление на регуляторе останавливается в пределах от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм. Предположим, что предел вашего переключения останавливается на отметке 40 фунтов на квадратный дюйм. Это самый высокий уровень эффективности вашего оружия.
Шаг четвертыйТеперь откройте курок, и нижний предел остановится на уровне 30 psi при свободном потоке воздуха. Таким образом, это означает, что 30 фунтов на квадратный дюйм — это минимальное требование для вашего оружия.
Но это зависит от оружия, потому что требования к пси для каждого оружия различаются. Некоторым может потребоваться минимум от 3 до 4 фунтов на квадратный дюйм, в то время как другим требуется 30 фунтов на квадратный дюйм в качестве минимального требования для тонкой окраски.
Шаг пятыйПосле этого, пожалуйста, найдите правильный уровень psi для вашего пистолета, начните с 40 psi на регуляторе, установите его обратно и проверьте шаблон. Остановитесь, когда на регуляторе, который вы можете установить, вы получите точное значение от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм покрасить машину .
Сколько пси для покраски автомобиля Есть много факторов, таких как длина отверстий, типы пистолета и тип работы, которые также являются важными факторами для вариаций пси и требований.
Шаг шестойСледующей задачей является установка краскораспылителя на наилучший рабочий предел. Поэтому нажмите на курок и посмотрите на манометр компрессора, чтобы узнать, насколько эффективно вы можете поддерживать это давление.
Также проверьте скорость восстановления, так как скорость восстановления также влияет на производительность. Поэтому внимательно проверяйте скорость восстановления и помните время восстановления во время работы.
Итак, для лучшего восстановления и баланса между колебаниями пси, сколько пси для покраски автомобиля, установите максимальное значение пси на 40, и если оно упадет до 30 пси, ваша работа не будет мешать и обеспечит постоянную подачу лакокрасочный материал .
Как избежать непостоянства пси во время покраски автомобиля?
Сколько Psi нужно покрасить машину? Если вам нужны одинаковые слои краски на поверхности автомобиля, чтобы придать ему хороший вид, это возможно только при постоянном потоке. Стабильный поток краски возможен только при постоянном давлении воздуха. Пистолет для покраски сохраняет постоянство при незначительных колебаниях или даже выше своего нижнего предела.
Таким образом, если нижний предел вашего краскопульта составляет 30 фунтов на квадратный дюйм, вам следует установить высокое значение расхода, например 40 фунтов на квадратный дюйм, при любом давлении от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм будет постоянным, если давление в фунтах на квадратный дюйм уменьшится и достигнет 35 или любого другого значения, не беспокойтесь о консистенция растекания краски .
Но если вы установите значение 30 фунтов на квадратный дюйм, и оно уменьшится с 30, это также уменьшит поток краски, что приведет к непостоянному потоку краски. Это вызовет грубые слои краски на вашем автомобиле.
Слой краски, который вы получите во время восстановления, будет отличаться от других слоев краски и может показаться утомительным. Поэтому всегда обеспечивайте постоянство psi.