Какое давление должно быть в шинах?
Рекомендации производителей автомобилей и шин;
С чего хотелось начать, каждый производитель выставляет свои нормы и рекомендации по уровню внутреннего давления в шинах. Всегда нужно следить за этим. Найти нужные цифры можете:
В этих инструкциях – вся нужная информация. Производителя указывают не только оптимальный уровень давления в шинах, но и пределы, до которых можно повышать или понижать относительно нормы. Величина давления зависит от типоразмера шин, на некоторые автомобилях есть рекомендованное различие давления для передних и задних колёс. Если говорить в общем, то как показывает статистика для большинства легковых автомобилей рекомендованное давление для передних и задних колес колеблется в диапазоне 2-2,5 атмосфер. Это является нормой не только для безопасной комфортной езды, но и для экономии топлива.
Производители покрышек на маркировке также указывает показатель давления. Но здесь присутствует очень важный момент! Цифры сбоку шины – является не норма, а показатель максимального давления, которое покрышка сможет выдержать и не лопнуть во время езды.
Таблица соответствия величин измерения давления;
Уровень давления в шинах измеряется в 2 единицах это: атмосферах (или барах) и psi. Бары наиболее популярные, именно в них меряют давление в манометрах на шиномонтажах и на автозаправках. Однако есть страны в которых используют psi – фунты на квадратный дюйм. Чтобы не было путаницы вот значение, что один psi соответствует 0,068 барам.
Чем опасны отклонения в давлении шин?
Давление в шинах влияет на то, как долго шины служат и как быстро изнашиваются. И не только. Если шины перекачать или, наоборот, слабо накачать то изменятся такие критические важные их свойства, как сцепление с дорогой, устойчивость автомобиля при движении, управление (особенно на поворотах и по неровным дорогам) и резкость тормозной системы.
Почему это случается? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно элементарных знаний физики. При правильном давлении газа изнутри на покрышку шина сохраняет именно ту форму, которая была задумана производителем.
Оптимальная является и пятно контакта шины с дорогой, ведь проектор при оптимальном давлении также сохраняет свою форму и необходимую степень плоскости.
Самая опасная ситуация – когда в колёсах автомобиля разное давления. Да, некоторые производителя допускают разное давление в передних и задних колёсах, но попарно между собой шины на колесах одной автомобильной оси всё же должны совпасть. Если же давление везде не одинаковое, то авто при езде будет крениться в сторону колеса – то есть того, где показатель. Такая ситуация – повод для техосмотра. Если в одной из шин падает давление, то она может быть повреждена. Изменения давления также может быть следствием неправильного положения обода колеса или неисправного золотника, из-за чего происходит утечка воздуха.
Шины с пониженными внутренним давлением или просто говоря недокачанные шины теряют форму при движении. Они становятся мягче, и за счет веса автомобиля при быстрой скорости или на поворотах, заставляет покрышки проседать.
Что это может предвещать?
-
Износ, деформация шины. Боковые дорожки протектора стираются быстрее средней части, это все происходит из-за деформации шины;
-
Длительный разгон;
-
Сопротивление качению, покрышки начинают сильнее греться;
-
Повышается расход топлива;
-
Демонтаж шины, во время езды может соскочить с посадочной полки диска;
Шины, которые деформированные долговременной эксплуатацией при низком давлении, становятся непригодными для использования. В случае если вы довели давление до нормы, есть риски разрыва в ослабленных местах. Если вы хотите избежать лишних затрат – не нужно напрягать покрышки до предела.
При высоком давлении в шинах часть проектора, которая должна быть плоской и обеспечить нормальное сцепление на дороге, станет выпуклой, буквально раздувается, как шарик. В результате контакт шины с дорогой гораздо меньше. Чем это опасно?
-
Протекторы изнашиваются неравномерно, средняя часть быстрее, чем боковые;
-
Сцепление и управляемость ухудшаются;
-
При очень большом давление есть шанс, что покрышка может лопнуть во время езды;
Поэтому стоит всегда следить какое у вас давление в шинах, чтобы избежать всех тех бед которые мы перечисляли выше.
Как проверять давление в шинах?
Самый лучший вариант для проверки давления в шинах – Манометр. Он может быть портативным, так что не будет занимать много места в багажнике.
Так же можно использоваться стационарным которые находятся на заправках или шиномонтаже или других местах по обслуживанию авто.
Личный манометр можно приобрести в любом магазине с автозапчастями. Манометры бывают электронными, стрелочными и механическими. От класса манометра зависит не только его цена а и качество и точность. Манометр в правильном порядке устанавливается на компрессор для подкачки колёс – именно он позволяет регулировать процесс подкачки колес и нужное количество воздуха. Но также можно использовать для определения давления.
Если вы хотите проверить свой манометр на точность, то используйте сразу после того как вы посетили шиномонтаж, где вам отрегулируют нужное давление в шине до нужного показателя, и просто сверьте свои показатели.
В автомобилях присутствует автоматическая система контроля давления в шинах. Например, автомобили премиум — сегмента оснащаются датчиками прямого контроля давления, их устанавливают прямо в обод колеса.
Датчики замеряют давление и температуру, а вся информация отправляется на бортовой компьютер. Когда происходят изменения давления, идет предупреждающий сигнал. Такое устройство прямого контроля можно приобрести и установить на свой автомобиль, конкретно на колёса, а приемное устройство в салон.
Похожая система входит в состав антиблокировочной системы (ABS), но работает немного иначе. ABS работает немного иначе, система ABS не измеряет давления в шинах, а скорость вращения в колесах, а после делает выводы о колесах. Дело в том, что при снижении давления меняется диаметр шины, и колесо начинает крутиться быстрее. Система фиксирует эти изменения, сверяет их с допустимыми значениями.
Колпачки – индикаторы которые накручиваются на вентили шин. Такие датчики идут сверху прозрачными, и эта часть служит как индикатор: изменения цвета говорит о текущем состоянии колес. Очевидные недостатки подобной системы контроля в том, что с ее помощью невозможно оценить изменения давления в шинах во время движения, необходима остановка и визуальный осмотр.
Когда проверять давление в шинах?
Проверять давление в шинах производители рекомендуют проводить хотя бы раз в месяц. Но это минимум, а если вы используете довольно часто автомобиль или резкая смена климата, то не стоит рисковать и чем чаще вы будите проверять давление в колесах, тем безопасней будет езда для вас. А перед длительным переездом или какими-то нагрузками на авто, проверка внутреннего давления в шине обязательна, даже если она будет внеочередная.
-
От давления в шинах зависит насколько комфортно будет ваша поездка, а также управляемость авто и ваша собственная безопасность.
-
Шины со слабым внутренним давлением портятся быстрее, при езде может лопнуть в боковой части и очень быстро нагреваются при езде. При долгом использовании шин с пониженным давлением шины и вовсе деформируются так, что к восстановлению уже не подлежат.

-
Перекаченные шины теряют надежное сцепление с дорогой, а автомобиль – управляемость. Помимо этого, при езде на перекаченных шинах очень сильно увеличивается тормозной путь, а каждая ямка становится ощутимее.
-
Проверять давление как мы говорили ранее нужно как минимум один раз в месяц и каждый раз перед длительной поездкой. В проверке вам поможет манометр или автоматическая система контроля давления в шинах. Проверку шин нужно делать на «холодных» шинах, которые не были в течении пяти часов.
-
Небольшое изменение давления в шинах могут помочь вам при излишних нагрузках или чтобы выехать с бездорожья. Но такие изменения должны быть краткосрочными, после нужно вернуть давление в норму, как указано в рекомендации производителями.
Как измерять давление в шинах?
Проще всего измерять давление в колесах манометром (если забыли, что это) – устройство, измеряющее давление.
Расскажем еще немного о этом аппарате. Манометр – высокоточный прибор с возможностью подкачки шин. Чтобы накачать шины необходимо подключить шланг к колесу, выбрать необходимое давление и установка сама отрегулирует давление внутри шин. Помните, что давление должно быть одинаковое на всех четырех колесах. В некоторых машинах есть исключении, по типу разного давления на передних и задних колесах, но в основном у всех колес должно быть одинаковое давление. Если оно будет различным, это может повлиять на управляемость и сцепление вашего автомобиля.
Большая часть современных автомобилей оснащены автоматической системой контроля давления в шинах. Для получения информации используются датчики, которые встроены прямо в обод колеса, такие датчики могут быть внутренними и внешними. Внутренний датчик крепится вместо вентиля на покрышках и кроме выполнения своих функций, передает величину давления, прямо на бортовой компьютер. В свою очередь внешний датчик крепиться поверх вентиля.
Этот датчик измеряет давление и температуру, затем всю полученную информацию, так же отправляет на бортовой компьютер. Для экономии заряда аккумулятора (система работает на батарейках), вся информация передается, только когда автомобиль находится в движении и только в том случае, если давление отличается от записанного в памяти. Некоторые системы работают и в «статистике», передавая сигнал один раз каждые двадцать четыре часа. Самый простой сигнал тревоги – включения светодиодов и звуковых сигналов. Более сложные устройства могут отображать на дисплее картинку с указанием точного давления в шинах в данный момент.
Системы косвенного контроля давления в шинах iTPMS, входящие в состав ABS-системы, по своим задачам аналогичны dTPMS (автоматическая система контроля давления в шинах). Но получение информации происходит по-другому: с помощью штатных элементов ABS/ESP измеряется скорость вращения колес. При потере давления в шинах уменьшаются их геометрические размеры, что приводит к увеличению скорости вращения колеса, это изменение и определяет система.
Допустимые значения изменений хранятся в памяти контроллера, и выход измеренных результатов за определенные пределы свидетельствует о снижении давления в колесе.
Есть еще один способ контроля давления в шинах – колпаки контроля давления в шинах. В случае если вы не хотите ничего устанавливать на свой автомобиль – самым простым способом будет приобрести вот такие колпачки. Работают они достаточно просто, накручивает на вентиль колпачок и время от времени проверяете, если колпак зеленого цвета, то давление в шинах в норме а, если цвет желтый, необходимо проверить давления, в случае, если колпачок красного нужно сразу обратится на шиномонтах или автосервис.
Когда и в каком случае полезно понизить давление в шинах?
Езда на спущенных колесах может быть опасной, но бывает это необходимая мера. В частности, скинуть давление в шинах рекомендуется в следующих ситуациях.
-
Езда в гололед;
Бывают ситуации когда водитель забыл сменить резину на зимнюю, но как-бы там не было ехать надо, а на дороге гололед.
В таких ситуациях рекомендуется немного приспустить шины, ориентировочно, до уровня 1,6 – 1,7 Бара. Вы можете сказать, что езда на таком давлении вредна для колес. Да, вы окажитесь правы. Но данная мера позволит немного улучшить управляемость автомобиля на льду, тем более ехать на больших скоростях у вас вряд ли получится, и не стоит забывать о перегреве шин. А вот, если давление не снизить, есть большой риск попасть в аварию на скользкой дороге.
-
Машина заехала в песок, грязь или снег;
Чтобы обеспечить не полноприводному автомобилю повышенную проходимость, например, когда колеса вашего авто проваливаются в песок, мокрую грязь или снег, то можно приспустить шины. Причем давление снижать надо в шинах не только ведущих, но также и ведомых колес. Чтобы вытащить машину с такой ситуации, рекомендуется снизить давление в покрышках примерно до 1,2 – 1,3 Бара. В самых сложных ситуациях, если вы уверены, что на колесе стоит узкий диск, а покрышка довольна широкая, то есть вероятность саморазбортировки не очень большая, давление можно опустить до отметки 1 – 1,1 Бар.
- Выравнивание машины при диагональном вывешивании;
Снизить давление может потребоваться и для того, чтобы преодолеть диагональное вывешивание – случай, когда по одному колесу каждой оси зависают в воздухе. В этой ситуации снижение давления в колесах, которые являются для машины опорными, поможет немного опустить кузов. Что может дать шанс «зацепиться» за поверхность дороги висящими колесами. Конечно, если авто уже легло на днище, то никакое снижение давления не поможет, а наоборот, будет мешать.
Как зависит давление в колесах от температуры;
Зимой и летом давление в автомобильных колесах может отличаться. Это напрямую может зависит от свойств газа, которым накачаны шины. Еще с времен школы все мы помним, что при высоких температурах газ имеет свойство расширятся, а при низких — наоборот, сжиматься. Посему даже если накачка шин произошла совсем недавно, при перепаде температуры тоже самое давление может изменится, причем ощутимо.
В среднем на каждые 10ºС давление воздуха в шинах меняется на 0,1 Бар.
— Давление в шинах зимой;
Особенно тяжело поддерживать постоянное давление в шинах при похолоданиях. Поэтому осенью, сменив летнюю резину на зимнюю, к проверкам нужно подходить тщательно. Проверить его следует в период первых заморозков и после того, как температура упадёт сильно ниже нуля. Скорее всего, шины будут нуждаться в дополнительной подкачке. К сведению: в теплом гараже или закрытой стоянке перепад давления в шинах поймать очень сложно. Сам процесс начнется, когда вы выедете на мороз. Поэтому проверку и подкачку колес лучше проводить после стоянки на открытом воздухе.
— Давление в шинах летом;
Летнюю подкачку шин рекомендуется проводить тёплой весной с запасом на лето и в конце лета до смены сезонной резины. Однако от проверок это не освобождает. Дело в том, что чем теплее, тем сильнее расширяется воздух в шинах – и тем скорее он «выходит» через камеры.
Кроме того, давление может падать при даже микроскопических повреждениях шин, а летом это происходит даже быстрее.
Подведем итоги;
Напоминаем, что давление в шинах напрямую влияет на безопасность, управляемость и комфорт при вождении автомобиля. Поэтому необходимо правильно накачивать шины и регулярно измерять уровень давления в шинах. Как видим, от уровня давления в шинах зависит очень многое. И очень важно, чтобы оно было оптимальным для конкретных условий эксплуатации машины. Конечно, рекомендуемое производителем значения – это некий компромисс. Однако это разумный компромисс, и ему нужно доверять в большинстве ситуаций. Стоит, больше всего уделять регулярной проверке уровня давления в шинах. Кроме того, обязательно надо не забывать об измерениях перед дальними поездками, на холодных колесах. Двигаясь по бездорожью или по неровной дороге или льду, можно пойти на хитрость и приспустить немного шины, это может оказать положительный эффект. Только после эксплуатации нужно вернуть давление в норму.
Какое давление должно быть в шинах?
08 02 2022
- Почему давление в шинах может измениться?
- Сколько атмосфер должно быть в колесе?
- Как накачать шины?
Достаточно накачанные шины обеспечивают безопасность и комфорт наших поездок, поэтому рекомендуется проверять давление не реже одного раза в месяц. Если оно не будет ни слишком высоким, ни слишком низким, шины будут изнашиваться равномерно, смогут обеспечить наилучшее сцепление с дорогой и прослужат максимально долго. Сегодня мы расскажем, какое давление должно быть в шинах и объясним, как их накачать.
Почему давление в шинах может измениться?
Наиболее частые и очевидные причины спуска шин – механические повреждения, проколы или трещины обода колеса. Такие проблемы могут возникнуть даже с очень качественными шинами, но если Вы собираетесь покупать новые, мы подготовили для вас советы, какие шины выбрать.
Всё же, небольшое снижение давления воздуха не всегда указывает на серьезные проблемы.
Иногда это происходит из-за перепадов температуры, а иногда виной тому мелкие частицы кислорода, проникающие в промежутки резины. При этом изменения не заметны в течение очень длительного периода времени. Именно поэтому, чтобы избежать более серьезных проблем, важно регулярно проверять изменения давления.
Сколько атмосфер должно быть в колесе?
Очень часто говорят о том, какой ущерб наносят плохо накачанные (или даже полностью спущенные) шины – повышение расхода топлива, более быстрый износ кромки, нагрузка и повреждение боковой конструкции, риск повреждения обода … Не меньше проблем может возникнуть и в том случае, если Вы перестараетесь: ухудшится сцепление с дорогой, поездки будут не такими комфортными, центральная часть шин и подвеска будут быстрее изнашиваться.
Какое давление самое подходящее, зависит от конкретного автомобиля. Если Вы заглянете в руководство пользователя или на внутреннюю часть двери водителя, Вы найдете таблицу со всеми наиболее важными данными.
Иногда она также может быть на пороге или на дверце топливного бака. В таком случае важно обратить внимание на единицы измерения – давление может быть указано не только в атмосферах, но и в барах. В этом случае перед накачиванием шин необходимо будет конвертировать соответствующее число.
Также важно отметить, что наиболее точные показания получатся при измерении остывших шин, с температурой, близкой к температуре воздуха. Именно поэтому рекомендуется не измерять шины сразу после длительных путешествий и самостоятельно купить манометр, а не ехать на заправку. Это устройство часто интегрируется в насос для накачивания шин.
Показать больше
Как накачать шины?
После того, как Вы определили нужное давление воздуха, необходимое для используемых Вами шин, остается лишь накачать их. Эта процедура обычно выполняется на заправке, однако Вы можете применить ее и в других местах, пользуясь приведенными ниже инструкциями:
- Заглушите двигатель автомобиля и открутите вентиль.
Наденьте на него насадку специального шланга так, чтобы она полностью вдавила клапан и позволила воздуху проникнуть внутрь. Старайтесь держать прямую линию. Не удивляйтесь, если во время этих шагов Вы услышите звук выходящего воздуха – это абсолютно нормально.
- При автоматическом накачивании, как правило, рядом со шлангом находятся манометр и ручка. Нажав на нее, Вы сможете накачать шину до необходимого давления.
- При накачивании колеса автоматическим путем, можно предварительно выбрать желаемое количество атмосфер на специальном экране (это нужно сделать перед установкой сопла). Тогда Вам больше ничего не придется делать самостоятельно: аппарат накачает шину до необходимого давления и сообщит о завершении работы звуковым сигналом.
Принимая к сведению всю вышесказанную информацию и регулярно проверяя давление воздуха в колесах, Вы сможете быть уверенными, что все Ваши поездки будут безопасными и максимально комфортными.
Эти работы не потребуют много Вашего времени, но различия будут очевидны.
Покупателям понравился этот пост
6 Оценок покупателей
Как этот пост оцениваете Вы?
В список гидовГде вы должны использовать свои шины?
| Практическое руководство — колеса и шины
Нена знает джипы
Вы все уже знаете, что проветривание шин — один из самых простых способов улучшить ходовые качества вашего джипа. Большой вопрос всегда: до какого давления я должен сбросить воздух? Всякий раз, когда эта тема поднимается на форумах или в социальных сетях, ответы варьируются от «окружность шины минус диаметр обода, умноженная на число пи, минус полная масса автомобиля, умноженная на температуру окружающего воздуха и разделенная на ваш возраст» до «6». Я обнаружил, что есть два метода эффективной и безопасной регулировки давления в шинах, которые применимы к различным автомобилям и типам шин.
Первый и самый простой способ отрегулировать давление в шинах — это начать с простого снижения давления в шинах на 10 фунтов на квадратный дюйм ниже обычного давления в шинах для шоссе или того значения, которое должно быть на табличке на дверном косяке.
На джипе табло обычно составляет от 32 до 37 фунтов на квадратный дюйм, поэтому падение на 10 фунтов на квадратный дюйм означает снижение давления на 27-31 процент.
Хотя я предпочитаю гонять на своем 6500-фунтовом джипе при давлении около 12-14 фунтов на квадратный дюйм, не все шины и стиль вождения подходят для этого. Даже если вы еще не знаете идеальное давление для себя и шин вашего грузовика, простое снижение давления воздуха в шинах всего на 10 фунтов на квадратный дюйм позволит вашим шинам заметно лучше сцепляться с трассой, снизит вероятность прокола шины на дороге. острые камни и улучшить качество езды для вас, вашего пассажира и компонентов вашего джипа. Вы всегда можете выпустить немного больше, чтобы посмотреть, поможет ли это, если вы обнаружите, что постоянно теряете сцепление с дорогой. Не думаете, что 4 фунта на квадратный дюйм могут иметь значение? Подумайте об этом так: если вы находитесь на уровне 20 фунтов на квадратный дюйм и сбрасываете его до 16 фунтов на квадратный дюйм, вы только что увеличили свой след, то есть ваше сцепление, на 20 процентов.
Второй метод сложнее и технически правильнее, но требует некоторой математики. Позвольте мне разъяснить здесь отказ от ответственности: это формула, которая, как я обнаружил, работает для меня с различными транспортными средствами и шинами, которые я использовал. Это не должно быть законом для всех шин и агрегатов, а скорее ориентиром в качестве разумной отправной точки, и может быть точным только в том случае, если вы знаете фактический вес автомобиля на каждой оси. Ни один производитель шин или транспортных средств не одобрит формулу проветривания. Делайте это на свой страх и риск!
На боковине шины будет указана максимальная нагрузка при определенном давлении в фунтах на квадратный дюйм. Заявленная максимальная нагрузка не обязательно соответствует давлению в дорожных шинах, которое вы должны использовать. Это максимальная нагрузка, которую может выдержать шина. Чтобы определить давление воздуха для веса вашей установки, используйте следующую формулу:
Масса на оси, деленная на максимальную нагрузку, указанную на шине, умноженная на два (поскольку на каждой оси две шины).
Добавьте 20 процентов к этому числу для запаса прочности. Теперь умножьте это на максимальное давление нагрузки, указанное на вашей шине. Это число дает вам уличное давление для вашей шины. Разделите это на 3, чтобы получить минимальное минимальное внедорожное давление для вашей установки на этих шинах.
Масса на оси
________________ = A
Макс. нагрузка на шину x 2
A x 1,2 = B
B x Max load psi = C (ваше уличное давление)
35% от C (или C x 0,35) = минимальное минимальное давление для бездорожья
Чисто, как грязь? Если вы сомневаетесь, всегда округляйте или добавляйте 10 процентов для дополнительной безопасности. Если вы едете с любой скоростью, вам следует добавить немного больше давления. Эта формула хорошо сработала для меня в качестве отправной точки для многих моих установок, часто с регулировкой всего на пару фунтов на квадратный дюйм здесь или там.
Я надеюсь, что это также поможет вам определить оптимальное давление в шинах. Если нет, я бы хотел, чтобы вы покричали на моего редактора.
Помните, безопасность требует, чтобы у вас был способ проветриться перед длительной поездкой домой по шоссе, особенно когда давление падает ниже 20 фунтов на квадратный дюйм. Тепло в продутой шине экспоненциально накапливается на скоростях по шоссе, а тепло — враг ваших шин. Позаботьтесь о своих шинах, и они позаботятся о вас!
Trending Pages
Вероятно, так будет выглядеть пикап Toyota Tacoma 2024 года0039
2024 Ineos Grenadier First Drive: A Serious Choice for Serious Conditions
Bold New Ford Truck Idea Is Coming to Steal GM’s Thunder
2024 Subaru Crosstrek First Look: Little Evolution for the Small SUV
Trending Pages
Вероятно, так будет выглядеть пикап Toyota Tacoma 2024 года0039
2024 Ineos Grenadier First Drive: A Serious Choice for Serious Conditions
Bold New Ford Truck Idea Is Coming to Steal GM’s Thunder
2024 Subaru Crosstrek First Look: Little Evolution for the Small SUV
Какое давление воздуха должно быть в шинах? honda tyre.
.. Какое давление воздуха должно быть в шинах?
шина Хонда…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Софи Х
на 15 декабря 2015 г.
Какое давление воздуха должно быть в шинах?
| Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
YourMechanic
Правильное давление в шинах имеет решающее значение для многих вещей, включая экономию топлива, управляемость, предотвращение преждевременного износа шин и многое другое. Ключом к тому, чтобы ваши шины были надутыми должным образом, является знание того, сколько они должны иметь. Вот что вам нужно знать:
Если вы водите V6, у вас должно быть 32 PSI спереди и сзади.

Если вы водите LX, LX-P или SE, у вас должно быть 30 фунтов на квадратный дюйм спереди и сзади.
Если вы водите EX или EX-L, у вас должно быть 32 PSI спереди и сзади.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль не заводится с новым аккумулятором
Если вы только что установили аккумулятор, а автомобиль не заводится, возможно, техник, который его устанавливал, не затянул кабели аккумулятора к клеммам аккумулятора.
Я бы порекомендовал взять свой автомобиль…
Автомобиль не заводится после замены ремня ГРМ, но я знаю, что время точное. Что бы это могло быть?
Привет, спасибо, что написали. Что ж, если машина завелась до того, как вы поставили ремень ГРМ, а теперь не заводится после, я, конечно, скажу, что наиболее вероятным сценарием является то, что ГРМ выключен. Марка…
Стучит искра в машине
Ваш сосед прав, именно на вашей модели нет клапана EGR (https://www.yourmechanic.com/parts/egr-valve). Я предлагаю вам, чтобы технический специалист проверил состояние свечей зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-spark-plugs) и проверил провода свечей зажигания. Любой из этих…
Электрические проблемы с бесключевым доступом, фарами и радио
Здравствуйте. Мы будем рады помочь. Проблема, с которой вы столкнулись, является распространенной.
Симптомы, которые у вас есть, идентичны многим другим жалобам владельцев SL500. Компонент, который вызывает все плохое поведение, — это EIS (электронный выключатель зажигания). Симптомы…
Температура моей машины колеблется между 102 и 78 градусами Цельсия. Это нормально? — 2013 Honda Jazz 1.3
Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, снижение температуры вашего автомобиля при движении в гору противоположно обычным жалобам. При движении в гору на второй передаче увеличение оборотов двигателя должно увеличить циркуляцию охлаждающей жидкости. Двигатель…
Посоветуйте, какую жидкость использовать для автоматических трансмиссий.
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) может быть на нефтяной основе, частично синтетической или полностью синтетической. Все отечественные производители автомобилей требуют в своих автоматических коробках передач жидкость на нефтяной основе. Некоторые импортные производители требуют использования частично синтетической жидкости.
Plymouth Duster 70′ замена двигателя
Хотя мы в Your Mechanic не занимаемся заменой или заменой двигателя, я могу рассказать вам некоторые основы. Учитывая, что вы хотите установить двигатель Ford 2004 года в 1970 Продукт Chrysler, будет большое количество…
Натяжной шкив отломился от металла, к которому он был прикреплен, в результате кривого шкива и многочисленных проскальзываний поликлинового ремня.
Вы правы в том, что нагрузка будет слишком велика, и он снова развалится. Это не то, что вы можете исправить с помощью клея. Вам нужно будет снять все сломанные детали и заменить их на…
2002 г. Исузу Родео Мотор вентилятора не работает. Кажется, что нет земли. при заземлении на шасси я запускаю двигатель, но только в
Заземление в вашем приложении, вероятно, включается и выключается с помощью узла контроллера, который также изменяет скорость вращения вентилятора.
Очевидно, что двигатель работает, когда вы подаете полное напряжение батареи, но в цепи есть контроллер…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Subaru Outback 2012 года
One Один из первых спортивных универсалов, Subaru Outback на протяжении многих лет пользовался высокой популярностью, и, похоже, в ближайшее время ситуация не изменится. Пока другие производители пытаются создать кроссоверы-внедорожники…
Руководство покупателя Mitsubishi Eclipse Spyder 2012 года
In В 2012 году Mitsubishi сообщает о 22-летнем пробеге маленького спортивного Eclipse, а вместе с ним и кабриолета Spyder. Этот гладкий, стильный мягкий верх уже много лет пользуется популярностью как довольно доступный вариант для тех, у кого есть…
Toyota Corolla 2012 года против Honda Civic 2012 года: какую лучше купить?
Компактные автомобили — невоспетые герои, они немного крупнее малолитражных автомобилей, но недостаточно велики, чтобы их можно было отнести к седанам среднего размера.


Наденьте на него насадку специального шланга так, чтобы она полностью вдавила клапан и позволила воздуху проникнуть внутрь. Старайтесь держать прямую линию. Не удивляйтесь, если во время этих шагов Вы услышите звук выходящего воздуха – это абсолютно нормально.