17Фев

Каким лаком покрывают фары после полировки: Каким лаком покрыть фары после полировки: виды, бренды

Каким лаком покрыть фары после полировки

Содержание

  • Общие сведения о восстановлении оптики
  • Процесс восстановления оптики — пошаговый алгоритм
  • Заключение
  • Причины помутнения
  • Как восстановить прозрачность фар с помощью лака
  • Какой лак выбрать
  • Керамический лак
  • Полиуретановый лак
  • Процесс нанесения
  • Использование специальных салфеток
  • Другие средства
  • Как почистить фары зубной пастой
  • Производители

фары. и где это покупать. помню, что тут кто-то это проделывал.

хочу потренироваться на машине сестры, там уже все равно фары затерны настолько, что терять нечего. заодно и приборчик-акуенчик попробую:).

пластыкс там не поможет, там пробег уже конский и, соответственно, фары совсем мутные.

хочу попробовать реанимировать ей.

Читай попунктно, много раз, пока не увидишь %-/) Ты: Каким лаком покрывать отполированные поликарбонатные фары?

Я: Никаким не надо.

Просто отполируй.

Ты: пластыкс там не поможет, там пробег уже конский
и, соответственно, фары совсем мутные.

внимательно следим за руками, вот они. пластыкс полироль. полироль.

пластыксом полировать фары можно. можно.

защитный лак при этом деградирует от такой полировки. нет, не деградирует, остается как есть, т.к. пластыкс — это декоративный «полироль», ненастоящий.

пластыксом можно полировать совсем уж мутные, затертые, отпескоструенные фары. можно, но толку будет ноль, т.е. смысла не имеет.

если полировать абразивами, то защитный лак деградирует. да, снимается нй абразивом.

что нанести на отполированную фару со снятым защитным лаком. [ничего?]

Ты издеваешься штоль? Какой пластыкс – про него ВООБЩЕ РАЗГОВОРА НЕ БЫЛО!

Ты нить потерял вааще.

Вода Абразивная полироль как раз-таки высыхает очень быстро, поэтому нуждается в смачивании. Водой :)) Более того, любому человеку с функционирующим мозгом совершенно очевидно, что всякие «масляные» добавки гарантируют полную неработоспособность абразива.

Если что – устрицы ел, ем и буду есть.

Но если вернуться к ошибке процесса выше в ветке – то да, полировать фары перед нанесением категорически не нужно. Нужно 1000-й шкуркой заматовать поверхность, получатся замечательные микрориски, на которых лак будет хорошо держаться. Может, даже 800-я подойдет. А вот 2000-я уже не катит, слишком гладкая поверхность будет.

В интернете можно часто встретить вопросы о том, что такое лак для фар после полировки, и для чего он нужен. Фонари автомобиля — это элемент, который располагается в передней зоне и часто подвергается разного рода негативным воздействиям.

Защитный лак для фар автомобиля

В процессе эксплуатации фары покрываются через некоторое время царапинами и сколами, мутнеют вследствие следующих факторов:

  • пыли и песка;
  • мелких камней, летящих из-под колёс идущего спереди транспорта;
  • ветвей кустарников и низких деревьев;
  • льда, снега, дождя, солнечного излучения.

Поэтому через некоторое время качество освещения падает. Это влияет на обзор дороги в ночное время и говорит о том, что необходимо восстановление оптики. Недавно для этого, как и для окрашивания или измерения толщины лакокрасочного покрытия, нужно было отдавать машину в сервис. Сегодня проблему можно решить в домашних условиях. Полировка фар своими руками и покрытие лаком не относятся к слишком сложным работам. Вы вполне сумеете справиться с этим самостоятельно. Можно с уверенностью сказать, что полировка фар не вызовет у вас трудностей.

Общие сведения о восстановлении оптики

Водители, которым приходилось сталкиваться с такой работой, как полировка фар, с уверенностью скажут, что фонари после этого быстро мутнеют. Особенно это касается пластиковых фар. Это связано с тем, что в заводских условиях их защищают специальным покрытием — оно не даёт им мутнеть раньше времени.

Поэтому при восстановлении оптики сегодня принято использовать лак для полировки фар. После завершения удаления царапин, сколов и выполнения полировки фар с абразивными пастами на них наносят специальный защитный лак.

Покрытие фар лаком после полировки защищает их от воздействия негативных внешних факторов, предохраняет от преждевременного помутнения и повышает качество освещения дороги в ночное время. Полировка фар и покрытие лаком — две основные операции в процессе восстановления.

Восстановление фар своими руками

Процесс восстановления оптики — пошаговый алгоритм

Возвращение к жизни выработанных фонарей — задача трудоёмкая, но её не относят к сложным. Вам понадобится терпение, аккуратность и умение обращаться с инструментами и материалами.

Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  • снимаем фонари с машины;
  • нагреваем фары для того, чтобы стала мягкой смола, склеивающая их. После разбираем и удаляем изнутри и снаружи всю грязь со стёкол;
  • тщательно высушиваем и обезжириваем внешнюю поверхность стекла;
  • прежде чем будет выполняться полировка фар с абразивом, нужно их отшлифовать, чтобы снять все царапины и сколы. Выполняем эту работу при помощи шлифовальной машины и абразивных кругов — размер зерна постепенно уменьшаем. При этом важно следить за равномерностью обработки — шлифовка с неравномерно приложенным усилием может стать причиной неровной поверхности, что скажется на качестве освещения;

Полировка фар зубной пастой

  • когда все дефекты удалены, может выполняться полировка с абразивом. Некоторые умельцы говорят, что полировка фар зубной пастой гораздо эффективнее и дешевле, чем применение специальных веществ — спорное мнение, которое, однако, имеет своих сторонников;
  • после того как закончена полировка с абразивной пастой, можно приступать к следующему этапу — готовить лак для фар после полировки;
  • лак для фар после полировки наносим после обезжиривания. Делать это нужно в помещении, где нет пыли;
  • наносим лак в один слой — нужно учесть, что для его высыхания может понадобиться много времени;
  • после окончания полировки фар и покрытия их защитным лаком, собираем их и устанавливаем на автомобиль.

Заключение

Полировка фар с дальнейшим их покрытием защитным лаком повышает качество освещения дороги, предотвращает преждевременное помутнение и продлевает срок их службы.

Такой метод восстановления собрал много позитивных отзывов от тех, кто его использовал. В домашних условиях вы без труда можете опробовать его преимущества на оптике авто.

Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.

Причины помутнения

Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.

Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:

  • дорого;
  • стеклянные блоки тяжелые;
  • не требуют частой замены, невыгодно производить.

Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:

  1. Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни.
  2. Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри.
  3. В микроскопических трещинах скапливается пыль.
  4. Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет.

Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.

Как восстановить прозрачность фар с помощью лака

Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.

Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.

Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.

Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.

Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:

  • Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики.
  • С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
  • Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку.
  • Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать.
  • Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
  • Обезжирить поверхность, тщательно высушить.

Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.

  • Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
  • Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности.

Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.

Какой лак выбрать

В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.

Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:

  1. UHS. В составе лака полимеров меньше 15 %. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
  2. HS. Полимеров более 70 %. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности. Рекомендуется наносить в 1 слой.
  3. MS. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
  4. Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
  5. Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность.
  6. Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.

Керамический лак

Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.

Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.

Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.

Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.

Полиуретановый лак

Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.

Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.

Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.

Процесс нанесения

Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.

В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.

Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:

  1. Демонтировать фары, вытащить из корпуса лампы и блоки.
  2. Отделить пластиковую часть, предварительно прогрев феном.
  3. Вымыть фару.
  4. Ошкурить внешнюю и внутреннюю поверхность.
  5. Вымыть, высушить блок.
  6. Обезжирить поверхность.
  7. Обработать внешнюю и внутреннюю поверхность активатором.

Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.

Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.

Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.

Использование специальных салфеток

Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.

Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.

Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.

Другие средства

Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.

Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:

  • очиститель фар;
  • обезжириватель;
  • лакировальная салфетка.

Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.

Как почистить фары зубной пастой

Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.

Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:

  • любая паста с отбеливающим эффектом;
  • полировочная машинка с мягкой фетровой насадкой;
  • чистая вода;
  • обезжириватель;
  • ветошь для протирки.

Процесс чистки по этапам:

  1. Вымыть фары, вытереть насухо.
  2. Обработать обезжиривателем.
  3. Наносить пасту непосредственно на корпус или на поверхность губки полировочной машинки.
  4. Тщательно чистить поверхность пастой 3–5 минут, если используете машинку, 12–15 минут, если чистите руками.
  5. Смыть пасту чистой водой, вытереть насухо.

После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.

Производители

Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:

  • двухкомпонентный лак;
  • обезжириватель:
  • шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
  • фетровая безворсовая салфетка.

С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.

Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:

  • Diamond Vision;
  • Meguir’s;
  • Philips Headlight;
  • Presto.

Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.

Что нужно для полировки фар, зачем ее делать?

Поиск товаров

Актуальность цен на сайте, пожалуйста, уточняйте у менеджеров используя WhatsApp, форму обратной связи или по телефону. Спасибо за понимание.

В одной из прошлых статей мы описали процесс полировки автооптики в домашних условиях, но поскольку остались нераскрытые вопросы, то постараемся ответить на них в данной статье.

Нужна ли полировка фар?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно и стоит рассматривать каждый случай отдельно.

Зачастую полировка фар нужна если:

  1. на стекле присутствую неглубокие царапины или есть другие незначительные механические повреждения;
  2. «мутное» стекло — обычно это вызвано от использования грубой/грязной ветоши при мытье автомобиля или от некачественной химии;
  3. пожелтевшее стекло — воздействия ультрафиолета негативно сказывается не только на внешнем виде пластикового стекла фары, но на светопроницаемости;
  4. отслоился лак — этот случай наиболее трудоемок, поскольку полировку фар необходимо производить только когда стекло покрыто защитным лаком. Поэтому, в первую очередь удаляют старый лак механическим путем, затем покрывают новым слоем лака, а только потом полируют или наносят полиуретановую бронепленку. Если у вас именно эта ситуация, то лучше обратиться в специализированный сервис;
  5. есть необходимость восстановить блеск, например, перед продажей автомобиля.

Конечно существуют ситуации когда полировка бессмысленна или она принесет незначительный результат. Как быть тогда? — в этом случае лучше заменить стекло фары. Но стоит отметить, что не на все модели авто продаются комплектующие для ремонта фар.

При выборе обязательно уточняйте год и выпуск вашего автомобиля и обратите внимание на модификацию (рестайлинг или дорестайлинг, 1 или 2 рестайлинг), галоген или ксенон, левая или правая сторона.

Очень важен и следующий нюанс — иногда в продаже можно встретить стекла с другим оттенком цвета. Это будет заметно если посмотреть на ребро стекла фары. В таком случае — рекомендуется заменить сразу и левое, и правое.

Что нужно для полировки фар?

Для того, чтобы реализовать данный процесс наиболее качественно — необходимо использовать специальные насадки для шлифмашинки, которая должна иметь возможность регулировки оборотов, а далее по списку:

  • наждачная бумага;
  • чистая, мягкая ветошь;
  • специальная абразивная паста для удаления мелких царапин;
  • финишная полироль;
  • войлок без твердых вкраплений;
  • распылитель воды;
  • качественный молярный скотч, который не оставляет следов и устойчив к воздействию влаги.

Какая наждачная бумага нужна?

Все зависит от состояния стекла, но мы рекомендуем использовать наждачная бумагу зернистостью 2000 и 3000. При этом важно регулировать процесс нажима, обороты и не забывать регулярно замывать стекло.

О том как полировать фары своими руками, читайте в предыдущей статье.

Нужно ли покрыть лаком после полировки?

Тут все просто — после полировки, стекло фары покрывать лаком не нужно, т. к. технология и материалы, используемые для полировки, не подразумевает снятия старого слоя лака.

Специалисты рекомендуют после полировки для защиты использовать полиуретановую бронепленку, поскольку ее эффективность в разы выше.

О том как это сделать, читайте в этой статье: Как бронировать фары пленкой своими руками.

Интернет-магазин gdefary.ru

Случайные товары

восстановление — Герметизация / эффективное сохранение восстановленных фар

Я только что потратил огромное количество времени на изучение этого вопроса, и насколько я могу судить, существует множество методов восстановления линз фар. Большинство из них включают общие первые шаги:

  1. Удалите поврежденный УФ-излучением слой пластика. Обычно это делается с использованием нескольких различных сортов наждачной бумаги, начиная с грубой и заканчивая мелкой. Обратите внимание, что этот шаг может варьироваться в зависимости от серьезности повреждения объектива.
  2. Восстановить прозрачность линз с помощью какого-либо дополнительного продукта или продуктов.

После выполнения этих шагов можно использовать один из нескольких вариантов УФ-защиты:

Потребительское УФ-защитное средство. Наиболее распространенным является нанесение УФ-защитного средства, которое может быть в форме спрея или состава, наносимого через ткань. Эти защитные средства обеспечивают легкую защиту, и обычно рекомендуется повторно наносить защитное средство каждые 12 месяцев. Отсутствие повторного нанесения защитного средства может привести к повреждению, требующему повторного выполнения предыдущих шагов.

Польский. Аналогичный вариант — использование полироли или воска. Обычно эти варианты требуют еще более частого повторного применения, чем предыдущий вариант, поскольку эти продукты, как правило, не предназначены для защиты в течение того же периода времени, что и УФ-защитные средства.

УФ-защита OEM. Другой вариант — обратиться к профессиональному маляру и нанести профессиональное УФ-защитное средство, которое больше похоже на защитное средство от производителя автомобиля. Это дорогостоящий процесс для небольших партий из-за требований к оборудованию и квалифицированным специалистам.

Лак. Прозрачное покрытие предназначено для обеспечения очень долговременной защиты от УФ-повреждений и обычно используется поверх автомобильной краски. Однако причина, по которой производитель автомобилей не использует прозрачное покрытие на линзе фары, заключается в том, что это приведет к преломлению луча фары.

Пластиковая внешняя крышка. Этот вариант представляет собой изготовленную пластиковую крышку, которая устанавливается прямо над рассеивателем фары. Это один из самых быстрых и простых в использовании методов, но он меняет внешний вид автомобиля, и на некоторых автомобилях клиенты сообщают, что рассеиватель фары все равно желтеет.

Виниловая пленка. В варианте с виниловой пленкой используется пленка, которая, скорее всего, изначально была разработана для защиты краски автомобиля или для нанесения графики на автомобиль. Популярные бренды, рекламирующие свои пленки как безопасные для использования на линзах фар, не публикуют данные об оптической прозрачности, преломлении или затухании, которые могут быть вызваны их продукцией при нанесении на линзы фар. Производители пленок, такие как 3M, категорически не рекомендуют наносить какую-либо из своих пленок на линзы фар. Подобно прозрачному покрытию, виниловая пленка может быть очень эффективной для защиты рассеивателя фары, но она также может быть не очень хорошей идеей, если учитывать инженерную функциональность фары.

Любой пластик, подвергающийся воздействию солнца, со временем разрушается. Даже для нового автомобиля или сменной сборки использование УФ-защиты значительно продлит срок службы линзы. Вероятно, безопаснее всего использовать либо спрей с защитой от УФ-излучения, либо средство, предназначенное для фар, либо воск/полировку, хотя последнее не будет хорошим вариантом для людей, которые менее склонны регулярно наносить повторное покрытие.

Как защитить фары от окисления

Руководство

  • Сообщение от Сандра Чиминелли

01 июль

Вы когда-нибудь испытывали трудности с включением фар автомобиля во время вождения ночью или холодным зимним утром? Запотевшая фара так же раздражает, как могла бы быть. Он снижает видимость водителя до 50%. У нас есть несколько надежных советов, которые помогут вам узнать, как защитить фары от окисления.

Причины окисления фар: 

  1. Грязь и химические вещества 
  2. Пар
  3. Окисление
  4. Мусор в воздухе

 Как защитить фары от окисления 

Паркуйте автомобиль в прохладном, тенистом и сухом месте.

Автомобили в дневное время уязвимы и сильно подвержены воздействию солнечных лучей. И это не только повреждение кузова автомобиля, но и аксессуаров автомобиля. Рекомендуется парковать автомобили в прохладном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей и избыточного тепла. В общественных местах ищите большое тенистое дерево или парковку с крышей. Было бы здорово, если бы у вас был собственный гараж. Но если у вас его нет, вы должны использовать защитный чехол для своих автомобилей. Вы легко получите это прекрасное защитное покрытие на месте по доступным ценам.

Очистите запотевшие фары и защитите их от окисления 

Поскольку мы неукоснительно чистим, моем и полируем внешнюю часть вашего автомобиля, не менее важно очищать фары, задние зеркала и другие аксессуары. С этой задачей справятся не любые чистящие средства; выбирайте те, которые обеспечивают максимальную защиту и устраняют все риски окисления фар. Посетите сайт nanoproceramic.com, чтобы ознакомиться с широчайшим ассортиментом решений по уходу за автомобилем. Все продукты от Nano Pro поставляются с гарантией того, что керамические продукты в 5 раз прочнее, чем любые другие 9 продуктов. ч автомобильные товары. Лучшая часть покупки и регулярного использования продуктов Nano Pro заключается в том, что они обладают высокой ударопрочностью и непревзойденной защитой.

Как использовать Nano Pro для предотвращения окисления и очистки фар?
  1. Посетите сайт, чтобы зарегистрироваться. Nano Pro продает свою продукцию установщикам с опытом работы не менее 3 лет.
  2. Приготовьте все необходимое, например, мыло, перчатки, малярный скотч, мягкую ткань и воду.
  3. Начните с очистки грязных отражателей водой с мылом. Теперь нанесите и защитите их раствором для чистки автомобилей на окисленных фарах и смойте их водой. Очистите их губкой или мягкой тканью.
  4. Для максимальной защиты от пыли, мусора и химического травления.

Почему решения Nano Pro так эффективно воздействуют на окисленные фары?

Решения по уходу за автомобилем Nano Pro изготавливаются и разрабатываются с высочайшей точностью, чтобы идеально удовлетворить требования каждого клиента. Nanopro Everything Glass — керамическое покрытие для стекол и фар очищает и полирует фары, а также защищает их от окисления. Это также устраняет риски их повреждения в будущем.

Как защитить фары от пожелтения из-за окисления?

Вот несколько советов, как предотвратить их пожелтение.

  1. Покройте воском автомобиль, а также нанесите воск на отражатели.
  2. Вы можете попросить установщика вручную отполировать их средством для очистки краски.
  3. При необходимости используйте герметик.
  4. Сократить и исключить использование для них агрессивных чистящих и абразивных средств

Как защитить фары от УФ-излучения?

Рассеиватели передних фар изготовлены из прозрачного пластика, который начинает желтеть при воздействии избыточного солнечного света. Один из способов защитить их от УФ-лучей — использовать спрей для защиты от УФ-излучения, а еще один отличный способ — наклеить на них прозрачную виниловую пленку.