26Авг

Каким лаком покрывают фары после полировки: Чем покрыть фары после полировки? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве

SKR-AUTO — Статьи: Восстановление стекол фар

Дата публикации: 23.05.2017

Статья не относится к конкретным услугам

Восстановление стекол фар.

Немного теории. Ни для кого не секрет, что стекла фар современных автомобилей производятся из поликарбоната. Этот выбор сделан производителями в его пользу из-за того, что этот материал позволяет придать фаре внешний вид согласно задумке дизайнеров и производителей авто, так как поликарбонат пластичный материал и позволяет создавать любые формы. Но у этого материала есть и оборотная сторона – он очень подвержен воздействию агрессивной окружающей среды и особенно УФ-излучению, поэтому при производстве его покрывают специальным защитным покрытием, чтобы фара в процессе эксплуатации как можно дольше сохраняла прозрачность и выдерживала внешние воздействия.

Но, к сожалению, в процессе эксплуатации стекло фары теряет прозрачность, на нем появляются сколы, зачастую они страдают вследствие небольших ДТП, и в какой-то момент происходит потеря рабочих характеристик: стекло фары мутнеет, из-за микроповреждений происходит расформирование светового пучка, и вождение автомобиля с помутневшими фарами в темное время суток становится просто небезопасным!

Что же делать? – спросите вы.

В настоящее время существует три основных способа восстановления прозрачности фар автомобиля. Это полировка, покрытие лаком и оклейка пленкой. Итак, давайте рассмотрим каждый из способов:

1) полировка – самый быстрый и наименее затратный вид восстановления стекла фары. Из плюсов — скорость проведения операции и невысокая цена. Минус заключается в том, что абразивная паста, которой техцентры полируют фару, истончает, а нередко полностью снимает верхний защитный слой. В результате фара через небольшой промежуток времени снова становится тусклой и матовой, что автоматически влечет за собой снижение ее эксплуатационных характеристик.

2) покрытие фары автомобильным лаком. Далеко не все техцентры берутся за эту процедуру, поскольку она дороже полировки, требует демонтажа фары и не подразумевает гарантию. Почему? Всё просто. Автомобильный лак  — это защитный материал, который наносится только на определенные поверхности. Поликарбонатное стекло фары в этот список не входит. И даже если использовать специальные материалы для усиления адгезии (сцепляемости наносимого материала и подложки), они не дадут гарантий, так как рассчитаны только на конкретные виды пластика. В самом оптимистичном случае такой ремонт продержится от силы месяц, после чего лак начнет скалываться и облезать, но в 90 процентов случаев лак на фаре начинает трескаться и расползаться еще в процессе его нанесения и сушки.

3)оклейка фары защитной пленкой – средний по трудозатратам и стоимости способ. Суть его заключается в следующем – дефекты удаляются механическим путем с помощью абразивного материала (защитный слой снимается весь), потом фару полируют до блеска и прозрачности, и полученный результат затягивают в прозрачную пленку. Сама пленка прекрасно защищает от механических повреждений, но не дает абсолютно никакой защиты от УФ-излучения, в результате чего, спустя некоторое время, фара снова становится мутной. 

Существуют другие покрытия, созданные специально для самостоятельного ремонта и восстановления фар, но, как показала практика и мониторинг блогов владельцев авто, все это ненадолго – большинство людей через некоторое время жаловались на недолговечность покрытия, что влекло за собой замену фар. А в нынешней ситуации это может стать весьма затратным удовольствием – комплект фар на некоторые автомобили по цене сопоставим с ценой новой иномарки.

Так что же делать, если фара потеряла свои технические характеристики, стала мутной вследствие эксплуатации или на ней появились повреждения в результате ДТП? Неужели единственным решением будет дорогостоящая замена фары на новую? Решение есть! Несколько лет назад европейская компания разработала состав, идентичный тому, которым покрывают фары на заводе-изготовителе, обладающий хорошими защитными свойствами от УФ-излучения и стойкий к агрессивным воздействиям. Нашей компанией состав тестировался на протяжении последних двух лет на автомобилях, которые эксплуатируются каждый день, и не было выявлено ни одного случая отслоения или помутнения фар.

Теперь давайте на примере рассмотрим, как происходит процесс восстановления стекол фар на реальном автомобиле. К нам в компанию обратилась девушка с просьбой восстановить ей фары. Автомобиль BMW3-ей серии 2010 года выпуска. Фары за семь лет эксплуатации стали мутными, на них появились сколы и царапины от ДТП, световой пучок стал рассеянным и слабым, ездить ночью с такими фарами стало некомфортно и небезопасно.

Как видите фары в непотребном состоянии. Снимаем и осматриваем фары более тщательно и внимательно на предмет повреждений.

Пластик фар мутный вследствие времени и воздействия агрессивной среды, на левой фаре есть глубокие царапины. 

Итак, приступаем.

Первым этапом идет шлифование стекла фары грубым абразивным материалом на эксцентриковой шлиф машинке. На этом этапе мы удаляем старое защитное покрытие с фары, так как этого требует технология восстановления, и убираем все дефекты. На снимках представлена фара после грубого шлифования.

Далее следует обработка фары абразивом помельче. Так мы понижаем риску от грубого шлифования и подготавливаем фару к нанесению защитного состава. По внешнему виду фара мало отличается от первого этапа. 


Далее следует маскировка корпуса фары, чтобы в процессе нанесения состава пыль с корпуса не попала на стекло. Закрепляем фару на окрасочном столе и заносим в окрасочную камеру.

Продуваем фару сжатым воздухом и обезжириваем специальным спиртовым раствором, чтобы убрать с поверхности стекла всевозможные загрязнения. На этапе подготовки нельзя трогать стекло руками и подвергать поликарбонат воздействию любых органических растворителей, а также необходимоизбегатьлюбых взаимодействий с водой. Протираем специальной салфеткой, готовим и наносим с помощью краскопульта защитный состав в два слоя с межслойной сушкой. Теперь мы видим результат, осталось высушить фару. Сушка производится при температуре 60 – 65 градусов в течении 40 минут.

Когда цикл сушки завершен,даем фаре остыть, снимаем маскировку и можем видеть результат!

Специально прикреплю тут фото фары до ремонта

Устанавливаем на автомобиль и готово! Мы вернули первоначальные характеристики стеклу фары.

По времени все операции заняли примерно 6 часов. Гарантия на покрытие составляет пол года, но по результатам тестирования можно сказать, что два года с фарой ничего не произойдет. В гарантию не включен естественный износ покрытия в результате эксплуатации, воздействия агрессивных сред и механических повреждений. Для защиты от механических повреждений рекомендуем произвести оклейку восстановленной фары прозрачной защитной пленкой.

 

Помутнело стекло фары изнутри — 5 — Эксплуатация и обслуживание

  1. 25.05.2014, 00:11 #41

    Спустя год после создания темы решил все таки разобрать фару и удалить пятна т.к. они увеличились вдвое по диаметру за год и явно портили общий вид авто. Вообщем я не знаю у кого как ,но у меня не получилось отполировать локально свои пятна.Там выгорает тонкое покрытие типа лака, которое при полировке стирается до основания пластика тем самым оставляя прозрачное пятно т.к в остальной части стекла всё ещё присутствует покрытие. В своем случае мне помог спирт и вата для удаления всего покрытия по всей плоскости стекла внутри фары. Последствия сего действия мне неизвестны, но от пятен я избавился.
    Звонил в контору по ремонту фар, меня там уверяли что внутри фара не покрывается лаком, что там мол голый пластик в отличии от внешней стороны!
    Ответить с цитированием



  2. 01.06.2014, 13:53 #42

    Вчера разбирал и полировал соглашусь с TDV тонкий слой есть лака или напыления.
    Если не мутнеют — скоро помутнеют, это происходит из за тепловыделения от источника света не важно что у вас там колхоз ксенон или галогенки
    Ответить с цитированием


  3. 03.

    06.2014, 00:02 #43

    Ребят а выход какой? У меня вроде не колхоз ксенон, на ближнем все мутное. С таким ближним ехать по трассе невозможно. Менять фары или есть кто нормально полирует за адекватные деньги???
    Ответить с цитированием


  4. 05.06.2014, 00:51 #44

    у меня помутнела правая и причем дальний свет, которым я пользуюсь крайне редко и то только чтоб моргнуть кому-нить…
    Ответить с цитированием


  5. 05.06.2014, 00:55 #45

    мы чистим регулярно фары. Для этого нужно их разгерметизировать,потом отмыть изнутри ,собрать обратно и все.
    Ответить с цитированием


  6. 05.06.2014, 09:00 #46

    Раз вы стерли лак, то взять отполировать хорошо, и из нутри забронировать 3М пленкой для бронировки фар, она сверх прозрачная крепка, и вандалоустойчивая к вредным факторам.
    У тех кто ставит ксенон мутнее стекло, я когда выбирал насмотрелся, а мутнее по тому что на заводском ксеноне стоит колпачек на отражателе.
    Когда ставите колхоз ксен, во первых он светит напрямую во вторых ксеноновые лампы выделяют много ультрафиолета, но на фирменных лампах есть защитное напыление, чего нет у китая.
    И да к справке ксеноновые лампы на много холоднее галогена, под 100 000 км на всех просмотренных мною машинах где стоял галоген фары били нормальные, где был заводской ксеноно то же, а вот там где колхоз там белые. Так что не в тепературе дело, имеено в излучении.
    Полировать и закатывать пленкой.
    http://www.drive2.ru/l/705674/
    Ответить с цитированием


  7. 05.06.2014, 10:13 #47

    Нет смысла ни полировать изнутри ни бронировать, спиртом убрать лак с поверхности и всё, останется чистый глянец.
    Ответить с цитированием


  8. 05.06.2014, 10:28 #48

    Сообщение от tdv

    Нет смысла ни полировать изнутри ни бронировать, спиртом убрать лак с поверхности и всё, останется чистый глянец.

    А как ты думаешь для чего был нанесен этот лак?
    По опыту полировки фар могу сказать что, когда полируешь фары (по пескоструенные) то снимаешь этот лак, они становятся прозрачные красивые, но вот только не на долго, лак этот защитный, без него быстро мутнеют и желтеют. Что бы такого не было после полировки фару закатывают защитной пленкой, вот тогда результат будет ооочень долгий даже дольще чем просто заводская фара.
    Вот что то мне подсказывает что из нутри такая же песня. Ведь лак то не зря нанесли.
    Время покажет, отпишись потом через пол годика годик.
    Ответить с цитированием


  9. 10.06.2014, 01:05 #49

    Kaljaba, про защитный лак абсолютно прав! на счет внутри — не знаю
    Ответить с цитированием


  10. 10.

    06.2014, 08:30 #50

    Сообщение от igor2009

    Kaljaba, про защитный лак абсолютно прав! на счет внутри — не знаю

    Да думаю там та же история, я бы лично если была бы у меня такая песня закатал бы.
    Ответить с цитированием


« Перегорела правая лампочка ближнего света. | СЦ в Москве, где сделают зад и может быть понадобится стапель »

Похожие темы
  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 12.03.2014, 20:13

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 19.03.2011, 00:27

  3. Ответов: 42

    Последнее сообщение: 20. 11.2008, 03:22

Метки этой темы
Ваши права

Защита краски для восстановления фар

Восстановление фар — относительно быстрый и простой процесс, по крайней мере, так оно и было бы. Если бы не время, необходимое для подготовки автомобиля перед началом работы и уборки после нее. Несмотря на то, что это утомительно и требует много времени, защита краски имеет важное значение. Не только транспортное средство, над которым вы работаете, но и любые другие транспортные средства, находящиеся поблизости.

В магазине

В нашем магазине мы экспериментировали с различными продуктами и процессами. В настоящее время мы накрываем весь моторный отсек плотным брезентовым брезентом. Используйте 2-дюймовую синюю чистую малярную малярную ленту, чтобы замаскировать вокруг фар. Используйте защитную пленку, чтобы закрыть часть или всю остальную часть автомобиля. Как правило, мы используем предварительно наклеенную малярную пленку для покрытия передней части автомобиля. Но иногда так же легко накрыть весь автомобиль одноразовой тряпкой.

Если определено, что капот должен быть поднят, для моторного отсека используется брезент, так как двигатель часто еще горячий, когда мы начинаем процесс восстановления фар, и клиенты могут не оценить кучу расплавленного пластика по всему их двигатель. Представь это! В то время как многие клиенты не будут обеспокоены или даже заметят немного пыли или несколько капель полироли, мы всегда стремимся оставить автомобиль клиента в лучшем состоянии, чем когда мы его нашли. Все, что меньше, на мой взгляд, непрофессионально.

Защита лакокрасочного покрытия

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля в процессе шлифовки и полировки должна быть первостепенной задачей для каждого специалиста по реставрации фар, а дополнительное время, потраченное на предварительную обработку, упрощает процесс очистки после завершения работы. В большинстве случаев покрытие крыльев, передних дверей и крыши автомобиля обеспечивает достаточную защиту. Если перед реставрацией автомобиль был идеально чистым, мы также заклеим лобовое стекло, однако, если лобовое стекло загрязнено, мы оставим его открытым и тщательно почистим после реставрации.

Еще важнее тщательная маскировка вокруг фар. Мы рекомендуем использовать два слоя высококачественной малярной ленты, чтобы избежать повреждения пластика, окружающего фару, в случае контакта шлифовального диска в любой момент в процессе реставрации. Это не надежно, но при использовании случайного орбитального инструмента это определенно сводит к минимуму вероятность повреждения автомобиля клиента.

Осмотр автомобиля

Внимательно осмотрите автомобиль перед подготовкой к реставрации фар. Проверьте на наличие вмятин, вмятин и дефектов краски. Если краска выцветает или есть какие-либо признаки предыдущего кузовного ремонта или повторной покраски, обязательно отметьте это. Сделайте фотографии и сообщите клиенту о любых проблемах. Помните, что несмотря на то, что вы используете малярную ленту и наборы Delta Clean-2-Prep, которые безопасны для использования на пластике и окрашенных поверхностях, окисленная краска и пластик или неправильно нанесенная краска могут повредиться. Это свежо в моей памяти, потому что только на этой неделе мы заметили, что бамперы транспортных средств были повреждены и предположительно перекрашены, но мы не смогли предупредить клиента.

Когда мы сняли ленту, вместе с ней осталось немного краски! У нас также был инцидент с более старым автомобилем с сильно изношенным пластиком вокруг фар. Когда мы побрызгали фары средством Clean-2-Prep и стерли излишки спрея с окружающей поверхности, цвет, в данном случае серый, исчез сразу же! В обоих случаях клиенты были очень понимающими. Но мы все знаем, что есть шанс, что некоторые клиенты воспользуются подобным инцидентом, чтобы получить новую окраску для своего автомобиля. Если они не предупреждены должным образом о возможном повреждении. Береженого Бог бережет!

 

Фары | Metrotech Collision

Автомобили стареют, и если вы относитесь к подавляющему большинству американцев, у которых есть комплект колес не менее 11 лет, мы уверены, что эти передние фары нуждаются в обновлении. Чистые фары не только придают вашему автомобилю новый вид, но и обеспечивают безопасное и беспрепятственное движение, четко освещая дорогу впереди.

Дымка, туман, пятно, как бы вы это ни называли, есть простые способы избавиться от этого окисления пластика, которое затуманивает фары вашего автомобиля после многих лет и миль вождения.

В магазинах автозапчастей и магазинах товаров для дома продается множество комплектов для восстановления фар. Для этой истории мы протестировали два разных набора: набор за 25 долларов от Mequiar’s и один за 10 долларов от Turtle Wax. Оба комплекта поставляются с чистящим составом, влажными шлифовальными тарелками и защитным герметизирующим раствором. Что вы получаете на 15 долларов больше? Более продвинутый комплект Meguiar включает в себя чистую салфетку из микрофибры, эргономичную рукоятку для влажных шлифовальных дисков и полировальный шарик, который крепится к дрели. Более дешевый комплект Turtle Wax поставлялся с двумя растворами и пронумерованным набором шлифовальных кругов.

Что вам нужно:

  • Комплект для восстановления фар
  • Средство для мойки автомобилей, средство для мытья окон или пульверизатор с холодной водой
  • Малярная или малярная лента
  • Электродрель (опционально в зависимости от реставрационного комплекта)
  • Сухие полотенца или тряпки
  • Смазка для локтей и терпение

Шаги:

1. Очистите область фары водой с мылом, чтобы удалить поверхностную грязь и мусор. Windex или бытовой очиститель стекол также могут помочь. Убедитесь, что фары полностью высохли, а затем перейдите к шагу 2.

2. После высыхания обклейте прилегающие участки возле фар (любые окрашенные панели кузова автомобиля, которые касаются фар). Это важная мера предосторожности, поскольку она предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля во время процесса восстановления.

Некоторые комплекты для реставрации фар, такие как Turtle Wax, который мы использовали, требуют нанесения слоя очищающего состава на узел фары перед любой влажной шлифовкой.

В других комплектах для восстановления фар шлифовка, необходимая в шагах 3–5, может не выполняться, и вам будет предложено просто начать полировку.

3. Оба комплекта для восстановления фар содержали наждачную бумагу разной зернистости или прочности. С помощью пульверизатора, наполненного водой или предоставленной смазочной жидкостью, дозируйте фару и смочите наждачную бумагу с наименьшим номером.

4. Движениями из стороны в сторону протрите наждачной бумагой с наименьшим номером (1000 или 1) поверхность фары, стараясь не касаться других частей кузова автомобиля. Вы хотите создать полный «стеклянный» вид, который закрывает узел фары. Всегда увлажняйте наждачную бумагу и блок фары водой.

5. Перейдите к наждачной бумаге со следующим наибольшим номером (2000 или 2) и протрите фару противоположными движениями вверх-вниз. Продолжайте, если не указано иное, держать наждачную бумагу и узел фары влажными.

Набор Turtle Wax (показан выше) поставляется с двумя дополнительными уровнями наждачной бумаги с более мелкой зернистостью, что приводит к более тщательному шлифованию. Эти небольшие подушечки требовали больше усилий для использования, но они также могли обрабатывать изогнутые области фар лучше, чем комплект Meguiar (показан ниже).

Шаги 3-5 могут занять от 10 до 30 минут, в зависимости от того, насколько облачно фары. Будьте терпеливы и будьте осторожны, чтобы случайно не коснуться аппликатором любой другой части вашего автомобиля. Возможны царапины и повреждение краски.

6. Протрите линзу фары бумажным полотенцем или тряпкой.

7. Нанесите каплю полировальной жидкости или пасты из комплекта поставки на аппликатор или полировальный шарик (аналогичный тому, который входит в набор Meguiar, показанный выше). Используя подушечку-аппликатор или полировальный шарик, непрерывно перемещайте фару взад-вперед, чтобы очистить глазурь от влажной шлифовки. Вы должны увидеть разницу в четкости фар вашего автомобиля практически сразу. Опять же, полировальный круг не справлялся с изогнутыми поверхностями фар, а также с набором Turtle Wax.

8. Протрите линзу фары бумажным полотенцем или тряпкой.

9. Как только вы будете удовлетворены улучшенным внешним видом фар, закончите работу, налив небольшое количество защитного герметика на отдельную подушечку или полотенце для аппликатора — или в случае набора Turtle Wax. (верхнее изображение выше), маленькую салфетку с уже нанесенным защитным средством — и протрите им фары.

10. Удалите ленту вокруг фар, и все готово. Обязательно оставьте герметик на несколько часов, если это возможно, чтобы все высохло и закрепилось, обеспечив новое защитное покрытие.

Этот процесс подходит не только для фар. Вы можете повторить процесс на задних фонарях автомобиля, боковых габаритах или пластиковых противотуманных фарах.