Что означают цветные метки на шинах
Производители располагают на своей шинной продукции цветные метки. Все эти точки, полосы, треугольники и штампы недолговечны и стираются в процессы эксплуатации покрышки. Возникает вопрос, зачем они вообще нужны. Оказывается, каждый маркер содержит в себе определенную закодированную информацию, которую необходимо учитывать в процессе выбора автошины.
Какие существуют основные виды цветных маркеров
Современный автомобильный рынок поражает изобилием предлагаемых шин. Ведущие компании регулярно пополняют линейки покрышек, улучшая их характеристики. Разобраться в этом изобилии довольно сложно. Каждый потенциальный потребитель заинтересован в приобретении высококачественного продукта. При этом, покупатель стремится чтобы приобретение соответствовало приятному сочетанию не только качества, но и цены. Именно цветные маркеры помогут выяснить характерные достоинства любой покрышки. Рассмотрим подробнее, какие бывают отметки:
- точка или треугольник желтого цвета;
- точка или треугольник красного цвета;
- точка белого цвета;
- цифры в штампе на внешней поверхности;
- цветные полоски на протекторе.
Маркеры недолговечны и быстро стираются в процессе езды. Не стоит переживать по этому поводу. Данный факт объясняется тем, что одни из них важны только на стадии логистики и продажи. Другие необходимы для проведения первого монтажа резины .
Какую информацию содержат маркеры
Цветная маркировка появилась сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Наличие цветных отметок на боковой поверхности авторезины важны для специалистов шиномонтажных мастерских. Место нахождения штампа желтого цвета – это наиболее слабо защищенный участок протектора. Он определяется производителем при первичной заводской балансировке. В процессе установки шины на диск колеса, мастер должен совместить отмеченное желтой отметкой тонкое место с самой тяжелой частью обода. На диске имеется соответствующая метка в виде литеры L. Как правило, она находиться возле ниппеля. Такое совмещение гарантирует высокую уравновешенность колеса при балансировке и предотвращение его деформации, вызываемую большими нагрузками Владельцу машины желательно взять под свой контроль процесс монтажа шины.
Маркеры красного цвета обычно располагаются на боковой части протектора. Его устанавливают при заводской комплектации автомобиля. Красные отметки указывают на наиболее надежное и жесткое место шины. Соответственно, его необходимо расположить на противоположной стороне от ниппеля. Заводская сборка гарантирует идеальный монтаж и балансировку колес. Поэтому владелец может не заострять внимание на красных маркерах.
Отметки белого цвета говорят о контрольной проверке, которую грузовая или легковая автошина прошла при схождении с конвейера. Белый маркер сигнализирует о наиболее гибком участке протектора. Еще это место называют точкой минимума отклонения радиальной силы. Белый маркер должен иметь такое же расположение при монтаже, как и желтая отметка.
Цифры и штампы на протекторе, обозначают различные, остающиеся без изменений данные. Они содержат информацию о производителе, типе и размере модели, индекс температуры и т.д. Это своего рода знак общепризнанного стандарта качества на мировом рынке шин.
На гладкой поверхности протектора и в его канавках видны полоски разных цветов. Они наносятся не для красоты, а для удобства. На складе покрышки при хранении складываются в штабеля. Такой же метод применяется и в магазинах. Нужную модель легко отыскать именно благодаря цветным полоскам. Толщина линий и их цвет, подскажут, когда шина была выпущена, каким производителем, а также ее спецификацию.
Можно сделать вывод, что все цветные отметки на протекторе – это своего рода путеводители в мире шин. Они помогают сориентироваться в их разнообразии и выбрать именно нужную модель.
Экологические знаки | goods-info.su
- Символы утилизации
- Символы этичной продукции
- Символы ограничения содержания вредных веществ
1. Символы утилизации
Вот такие треугольнички (могут быть и с цифрами внутри, и с подписями снизу) означают, что материал упаковки может идти на вторичную переработку, цифры и буквы же – код самого материала и его сокращённое наименование. Комбинированные материалы имеют цифровые коды, начиная с 80:80 – бумага/различные материалы; 81 – бумага/пластик; 82 – бумага/алюминий; 83 – бумага/жесть; 84 – бумага/пластик/алюминий; 85 – бумага/пластик/алюминий/жесть; 90 – пластик/алюминий; 91 – пластик/жесть; 92 – пластик/различные металлы; 95 – стекло/пластик; 96 – стекло/алюминий; 97 – стекло/жесть; 98 – стекло/различные металлы. | |
Символ необходимости вторичной переработки гофрированной тары. Гофротара – одна из самых часто используемых в мире. После использования значительная её доля идёт на вторпереработку, где послужит сырьём для производства другой бумажной продукции. Указанный символ информирует и изготовителей, и потребителей о возможности или даже желательности переработки гофротары, но не означает, что сама она 100% сделана из вторсырья. Не является обязательным указанием и размещается по желанию предприятия-изготовителя картонной тары.
| |
Это так называемый знак «Зелёная точка», говорящий о возможности вторичной переработки упаковки и возврата её изготовителю/продавцу. Действует он, в основном, в европейских странах, там широко развита система вторпереработки упаковки. Началось всё с того, что в начале 90-х гг. прошлого века в Германии производителей обязали утилизировать упаковку с целью уменьшения вреда экологии. Тогда почти сотня фирм учредили некоммерческую организацию, которая и взяла на себя функции сбора и утилизации упаковки. Средства на это берутся от производителей товаров, которые платят определённый лицензионный сбор. Т.о. «Зелёная точка» информирует о том, что за утилизацию производитель заплатил, и упаковка должна быть переработана. Для европейского потребителя «Зелёная точка» — руководство к действию, т.е. он сам сортирует свой мусор по материалу упаковки, руководствуясь дополнительной маркировкой, собирая его в разные мешки и помещая в специальные контейнеры. У нас знак не работает, т.к. нет соответствующего законодательства и государственной программы утилизации. | |
Этот человечек призывает не загрязнять окружающую среду, и после использования продукции упаковку от неё выбросить в урну.
| |
Символ возможности и необходимости вторичной переработки упаковки. Применяется в некоторых странах, например, в Польше или Хорватии.
| |
Данный знак вторперереботки, называемый «Triman», применяется во Франции по отношению к таким категориям товаров, как бумага, предметы интерьера, одежда и обувь, шины, бытовая упаковка. Назначение символа – обратить внимание потребителя на то, что приобретённый товар или его упаковка подлежат вторичной переработке, но перед утилизацией отходы необходимо сортировать и собирать отдельно. Именно это символизируют три стрелочки, исходящие из руки человечка.
| |
Символ встречается на товарах, которые подлежат особой утилизации – электрическом и электронном оборудовании. С целью предотвращения негативного воздействия на окружающую среду и рационального использования природных ресурсов в ЕС ввели в действие специальную директиву об утилизации электронных и электрических товаров, устанавливающую нормы их переработки и ответственность производителей и дистрибьюторов.
| |
Пиктограммой маркируются товары, которые после использования нельзя выбрасывать в унитаз.
|
2.Символы этичной продукции
Что такое этичная продукция? Это товары и услуги, производство и потребление которых не оказывает вредного воздействия на окружающую среду и живые организмы. Производители этичной продукции несут также социальную ответственность, т.е. учитывают права своих работников и местного населения. Этичное же потребление предполагает не только покупку этичной продукции, но и рациональное обращение с отходами (сортировка и сдача на утилизацию).
Подтверждением этичности продукции может служить экологический сертификат. Он удостоверяет безвредность объекта сертификации (в его роли может продукция, производство, процесс, транспорт, услуги и пр.) для окружающей среды и здоровья человека.
К продукции, сертифицированной как «эко», «био» или «натуральная» применяется ряд требований, являющихся общими в экологических стандартах разных организаций. Такими требованиями являются: безопасность, натуральность, прослеживаемость происхождения и возобновляемость ресурсов, запрет тестирования на животных и отсутствие негативного воздействия на окружающую среду.
ICEA (Istituto per la Certificazione Etica ed Ambientale – институт этической и экологической сертификации) – крупный научный центр в Италии, который занимается разработкой и внедрением экологических стандартов и осуществляет контроль органической продукции *Органическая продукция – продукция, произведённая без использования вредных для здоровья и окружающей среды химических компонентов, искусственных пищевых добавок, ГМО, способами, не наносящими урона окружающей среде. Сертификат ICEA выдаётся на продукты питания, косметику, текстиль, стройматериалы, мебель, также возможно сертифицировать такие сферы деятельности, как туризм, городское озеленение и вторпереработка материалов. Представленный знак можно найти на косметической продукции. Он гарантирует, что в составе косметики – вещества органического происхождения из подтверждённых источников, что компоненты, раздражающие кожу, в ней отсутствуют, и что упаковка не будет загрязнять окружающую среду.
| |
ECOCERT – организация из Франции (впрочем, с филиалами в нескольких странах мира), направления деятельности которой – сертификация органического земледелия и органической продукции и систем экологического менеджмента.
| |
BDIH (Bund deutscher Industrie und Handelsunternehmen) – это организация из Германии, ассоциация фирм, производящих косметику, медицинские препараты и оборудование, пищевые добавки, предметы личной гигиены. BDIH разработала стандарт натуральной косметики, его принципы во многом схожи с другими экостандартами:
| |
Логотип организации PETA (People for the ethical treatment of animals – Люди за этичное обращение с животными). Символизирует, что производитель не проводит испытаний ни ингредиентов, ни готовой продукции на животных.
| |
Австралийская организация CCF (Choose cruelty free) активно выступает за прекращение тестирования косметики, лекарств, чистящих средств на животных. В отличие от PETA, CCF проводят последующие регулярные проверки для того, чтобы гарантировать следование своему главному принципу: никогда не тестировать продукцию на животных.
| |
Данный логотип тоже гарантирует, что тестов на животных в процессе разработки и производства продукции не проводилось. Принадлежит международной организации CCIC (Coalition for the consumer information on cosmetic), состоящей из восьми национальных организаций по защите животных. CCIC разработала единый стандарт, имеющий мировое признание. В числе требований: отказ от исследований на животных, отказ от закупок ингредиентов у поставщиков, которые проводили таковые испытания, наличие системы отслеживания сырья (поставщики должны предоставить документы, что сырьё не тестировалось на животных), готовность компании к ежегодному аудиту.
| |
Знак можно найти на продукции, получившей сертификат Лесного попечительского совета (Forest stewardship council). Деятельность этой международной некоммерческой организации направлена на развитие ответственного управления лесными ресурсами, как с экологической, так и с социальной и экономической сторон. Для потребителя знак является гарантией, что лесоматериалы, из которых изготовлена продукция, добываются законно и методами, которые не ведут к исчезновению лесов и их видового разнообразия; и что лесные хозяйства несут ответственность за сохранение и восстановление лесов и выполняют свои социальные обязательства и перед работниками, и перед местным населением.
| |
Prima Klima – некоммерческая организация из Германии, целью которой является предотвращение изменения климата за счёт сохранения и увеличения числа лесов. Идея Prima Klima состоит в том, чтобы компенсировать выбросы углекислого газа (одну из причин парникового эффекта) количеством посаженных деревьев, для которых СО2 – сырьё для фотосинтеза. Сертификат Prima Klima означает нейтральное производство углекислого газа, т.е. весь объём выбросов СО2 компании будет поглощён соответствующим количеством посаженных деревьев (которые, к слову, Prima Klima растит по всему миру).
| |
Вариант обозначения углеродного нейтралитета. Это одна из концепций рационального природопользования, основанная на том, что количество выбросов углекислого газа, высвобождающегося в результате промышленной деятельности человека должно быть равным его поглощению. Этого баланса можно достигнуть либо компенсацией (высадкой деревьев, поглощающих эквивалентное количество углекислого газа, финансированием проектов по снижению выбросов или покупкой разрешения на выбросы парниковых газов), либо отказом от использования традиционных источников энергии (ископаемого топлива), выделяющих углекислый газ при сжигании, и переходом на применение энергии возобновляемых природных ресурсов (солнце, ветер, вода, геотермальное тепло).
| |
Знак Веганского сообщества («The Vegan society»). Цель данной организации – пропаганда отказа от использования животных для удовлетворения потребностей человека, будь то еда, одежда, тестирование лекарств и косметики и т.п. Одно из направлений деятельности сообщества – проверка состава продукции и регистрация соответствующих критериям товаров. Критериями являются: отсутствие ингредиентов животного происхождения или их производных и ГМО с животными генами, недопустимость испытаний на животных. Если сертифицируют какие-либо блюда как вегетарианские (для ресторанного бизнеса), ко всем вышеперечисленным критериям добавляется ещё один: отдельное приготовление таких блюд с использованием специальных наборов посуды. Лицензию на право использования знака «The Vegan society» выдают на 1 или 2 года, последующие ежегодные проверки – обязательны.
| |
Символы Европейского вегетарианского союза (European vegetable union). Маркируются вегетарианские и веганские продукты, и, соответственно, есть два варианта этого знака. Веганская продукция не содержит вообще никаких ингредиентов животного происхождения в составе, тогда как вегетарианская может быть создана с помощью таких компонентов (например, молока или яиц). При лицензировании на присвоение маркировки EVU, проверяют состав (происхождение каждого ингредиента, отсутствие ГМО), этапы производства (важно, чтобы здесь не происходило изменение рецептуры), упаковку (при её производстве также не должны быть использованы продукты животного происхождения).
| |
Символ некоммерческой организации «Green seal» (Зелёная печать), созданной с целью охраны окружающей среды за счёт содействия производству, покупке, использованию экологически ответственных товаров и услуг. В «Green seal» разработали ряд стандартов, содержащих общие, экологические, социальные и медицинские требования к продукции или услугам, следование которым призвано минимизировать воздействие на окружающую среду и обеспечить потребителей продукцией, безвредной для здоровья. Сертификат «Green seal» как раз и свидетельствует об экологичности продуктов или услуг, и, кроме того, – об их надлежащем уровне качества. За сертифицированными продуктами осуществляется периодический контроль. Среди продуктов, на которых можно встретить знак «Green seal» – чистящие средства, стройматериалы, бумажная продукция, электротовары, лакокрасочные материалы и др.; что касается сертифицирования услуг, то «Green seal» сертифицирует ресторанный и гостиничный сервисы и услуги по уборке.
| |
Знак «Голубой ангел» – первая в мире экомаркировка. Появилась в 1978 г по инициативе германского Министерства экологии, охраны природы и ядерной безопасности. Цель – защита окружающей среды и снижение уровня её загрязнения и продвижение новых технологий производства. Товары, маркированные этим знаком, имеют преимущества перед аналогами в плане экологичности. Например, при их производстве или потреблении снижен или отсутствует вред, наносимый окружающей среде и здоровью человека. В целом, это символ экологической чистоты продукта. Для каждой категории товаров разрабатываются свои критерии, которые пересматриваются раз в 3-4 года для того, чтобы соответствовать уровню развития прогресса. Однако можно выделить такие основные общие требования: низкое энергопотребление, ограничение электромагнитного излучения, экономия природных ресурсов, использование биоразлагаемых компонентов и вторичного сырья, минимальный уровень выбросов и миграции веществ в окружающую среду. И всему этому должен соответствовать высокий уровень качества. В изображении знака «Голубой ангел» всегда указана одна из четырёх целей защиты: ресурсы, климат, вода, окружающая среда и здоровье. Получить и использовать логотип «Голубой ангел» могут не только немецкие, но и иностранные компании.
|
3. Символы ограничения содержания вредных веществ
Ограничение содержания опасных веществ – так расшифровывается и переводится эта аббревиатура. В ЕС действует особая директива, которая устанавливает предельное содержание таких веществ, как свинец, кадмий, ртуть и ещё нескольких соединений, используемых в производстве электронных и электрических товаров. Директива обязывает производителей не только выпускать эти товары и запчасти к ним безопасными для экологии и человека, но организовывать их утилизацию. Если продукция соответствует нормам RoHs, производитель получает право маркировать её знаком CE. Среди товаров, на которые распространяются требования ограничения содержания опасных веществ, – бытовая техника, электроинструменты, игрушки, спортивные товары, осветительные приборы.
| |
В Китае действует нормативный документ, подобный европейской директиве RoHS – China RoHS. Он также ограничивает содержание вредных веществ в электронных и электротоварах. Без соответствующей проверки такая продукция не может быть реализована на территории Китая. Содержание и концентрация свинца, кадмия, ртути, шестивалентного хрома, полибромистого бифенила нормируются, и до потребителя информацию об этом и, соответственно, о способах утилизации негодной к эксплуатации продукции доносят в виде специальной маркировки. Зелёный значок говорит об отсутствии токсичных веществ или меньшей их концентрации и возможности обычной утилизации. Чёрный – о содержании определённых опасных веществ, но в течение срока, указанного внутри знака (в годах) продукт безопасен для окружающей среды. Это т.н. «дружественный для окружающей среды период использования», в течение которого токсичные вещества не смогут мигрировать из устройства и нанести вред экологии и здоровью живых организмов. После же истечения указанного срока продукт должен быть надлежащим образом утилизирован. |
Значение зеленых точек на крышке заднего клапана?
#1
- #1
Я заметил, что моя машина и несколько других машин при доставке имеют зеленые точки только на крышках клапанов задних шин. Также у меня задние шины были накачаны примерно на 2 фунта на квадратный дюйм ниже, чем передние. В остальном все шины эквивалентны (19-дюймовые колеса). Что означают зеленые точки? Накачка азота? Что-то еще отличается от подготовки задних колес на заводе?
#2
- #2
Зеленые точки или крышки клапанов обычно указывают на то, что для наполнения шин вместо воздуха использовался азот. Все 4 мои шины при доставке весили 5 фунтов, у меня есть только воздух, чтобы долить.
#3
- #3
Это просто прекрасно. Азотная инфляция — это в основном афера, если только она не бесплатна. POA (простой старый воздух) в любом случае в основном состоит из азота. Есть веские причины для инфляции азота:Исландбай сказал:
Зеленые точки или крышки клапанов обычно указывают на то, что для наполнения шин вместо воздуха использовался азот. Все 4 мои шины при доставке весили 5 фунтов, у меня есть только воздух, чтобы долить.
Нажмите, чтобы развернуть…
1. Водители элитных гоночных автомобилей используют его, потому что он гарантированно сухой, и поэтому повышение давления при нагревании от работы очень стабильно. Это помогает, когда вы пытаетесь настроить подвеску на последнюю 1/100 секунды времени круга.
2. Гонщики низкого уровня используют его, потому что на многих небольших трассах нет электричества (или воды) в боксах, а азот так же дешев и безопасен, как и все остальное.
3. Подземные шахтные транспортные средства и метро используют азот, потому что в замкнутом пространстве азот не способствует горению в случае возникновения пожара. По той же причине его используют высотные самолеты. В атмосфере много кислорода для поддержки горения, поэтому для транспортных средств, работающих над землей, нет преимущества в плане безопасности.
Лучшее в раздувании азота то, что оно не приносит вреда, если за него не нужно платить. Кроме того, если вы идете в место, которое взимает плату за накачку азота, вы можете быть уверены, что они также пропагандируют другие сомнительные методы.
Чего не делает накачивание азотом:
1. Охлаждение шин.
2. Экономьте энергию.
3. Увеличение срока службы шин.
4. Уменьшить внезапные дефляции.
#4
- #4
1. Никак не улучшил производительность. Время трека было одинаковым для обоих.
2. Предполагалось, что они будут ограничивать расширение давления… но азотные шины имели более высокий PSI после прохождения гусеницы, возможно, на 1-2 фунта по сравнению с обычным воздухом.
3. Ходовые качества не изменились. (Motorweek только что отметил это).
4. Пустая трата денег!
Они сказали, что примерно 85% воздуха состоит из азота, и это пустая трата времени. Полезно знать, что использование воздуха с азотом в принципе не выгодно в любом случае, что важно для использования.
jerry33 сказал:
Это просто прекрасно. Азотная инфляция — это в основном афера, если только она не бесплатна. POA (простой старый воздух) в любом случае в основном состоит из азота. Есть веские причины для заполнения азотом:1. Гонщики высокого класса используют его, потому что он гарантированно сухой, и поэтому повышение давления с теплом от работы очень постоянно. Это помогает, когда вы пытаетесь настроить подвеску на последнюю 1/100 секунды времени круга.
2. Низкоуровневые гонщики используют его, потому что на многих небольших трассах нет электричества (или воды) в боксах, а азот так же дешев и безопасен, как и все остальное.
3. Подземные шахтные транспортные средства и метро используют азот, потому что в замкнутом пространстве азот не способствует горению в случае возникновения пожара. По той же причине его используют высотные самолеты. В атмосфере много кислорода для поддержки горения, поэтому для транспортных средств, работающих над землей, нет преимущества в плане безопасности.
Лучшее в раздувании азота то, что оно не приносит вреда, если за него не нужно платить. Кроме того, если вы идете в место, которое взимает плату за накачку азота, вы можете быть уверены, что они также пропагандируют другие сомнительные методы.
Чего не делает накачивание азотом:
1. Охлаждение шин.
2. Экономьте энергию.
3. Увеличение срока службы шин.
4. Уменьшить внезапные дефляции.Нажмите, чтобы развернуть…
#5
- #5
Это верно, если воздух сухой (Motorweek, вероятно, использовал осушители воздуха — настоятельно рекомендуется, но не распространен, и, конечно, они бесполезны, если нет электричества для работы воздушного компрессора).сутенер сказал:
2. Предполагалось, что они будут ограничивать расширение давления… но азотные шины имели более высокий PSI после прохождения гусеницы, возможно, на 1-2 фунта по сравнению с обычным воздухом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Их основная идея (№4. Пустая трата денег) верна для обычного использования в автомобиле.
Другие виды мошенничества, на которые следует обратить внимание:
1. Машины для прорезки шин.
2. Станки для правки шин.
Оба они появляются примерно раз в десять лет или около того.
#6
- #6
Последнее редактирование модератором:
#7
- #7
Все, мой вопрос был не о достоинствах наполнения азотом, а о том, почему Тесла по-другому готовит задние колеса и прилагает усилия, чтобы пометить их как таковые. (Если это действительно N2, то я согласен не имеет смысла как вообще, так и делать только для тыла). Ваша модель S прошла тот же путь?
#8
- #8
Последнее редактирование:
#9
- #9
Понятия не имею. Мне кажется передозировка.
#10
- #10
Это определенно зеленая краска на серых пластиковых крышках, потому что я могу соскоблить зеленую. Я не знаю, что означает зеленая краска, используемая только для задних колес, но для всех, кто интересуется, я нашел OEM-поставщика клапанных крышек. Это тип уплотнения, совместимый с TPMS, производства Dorman, номер по каталогу 609.-130. Доступно по цене 7,65 долл. США за 50 шт. на Amazon, Amazon.com: пластиковые колпачки для клапанов шин Dorman 609-130 — упаковка из 50 шт.: Automotive
#11
- #11
Как кто-то не знает хотя бы приблизительно состав атмосферы планеты, на которой мы живем? 78%. Это и есть. 78% атмосферы на этой планете состоит из азота. Большинство людей узнают об этом где-то между 5 и 8 годами. Иисус.
#12
- #12
Большинство людей не запоминают на 100% то, что они изучают. Преднамеренная и непреднамеренная приоритизация информации применяется в качестве тактики преодоления ограниченных возможностей хранения. Радуйтесь тому, что ваше удержание и/или расстановка приоритетов лучше, чем у других. Не стесняйтесь использовать это в своих интересах. Но наказывать других за их (воспринимаемые) недостатки кажется бессмысленным.клевинов сказал:
Как никто не знает хотя бы приблизительно состав атмосферы планеты, на которой мы живем?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
№13
- №13
До прочтения этой темы я понятия не имел, что заполнение шин азотом платное. Я все еще посмеиваюсь. В других новостях Вселенной 13,7 миллиарда лет. #ThingsThatILearnedInSchoolButForgotWhenIStartedWorkingForALivingThatDoesNotInvolveScience
№14
- №14
Многие отметили, что зеленый цвет является галочкой для контроля качества. Будет ли зеленый цвет на крышке клапана аналогичным протоколом?
Идёт первый визит рейнджеров. Новый зарядный порт
№15
- №15
Я был в автомобильном бизнесе в течение 7 лет, и они добавили дополнение к каждой машине для азота за 89 долларов. Они давали деньги клиентам, а также другим дилерам (торговля дилерами) всякий раз, когда машина продавалась.
№16
- №16
Мод Примечание: некоторые посты стали обрывками. Приношу свои извинения невиновным, которые попали в ловушку. Играйте хорошо все.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Tesla Model S 21-дюймовые турбинные колеса OEM + шины в хорошем состоянии (в шахматном порядке)
- Vnishidasung
- Запчасти Тесла на продажу
- Ответы
- 2
- просмотров
- 1К
13P85plus
Торговец ▀▄ Восток | Компоненты подвески Dinan теперь доступны для Tesla Model 3
- tom @ eas
- Модель 3: Динамика вождения
- Ответов
- 0
- просмотров
- 3К
tom @ eas
WTB: [2015–февраль 2021] Model X Sonic Carbon (серый) 20-дюймовые колеса Slipstream
- tps5352
- Хочу купить
- Ответы
- 3
- просмотров
- 593
tps5352
Модель S 85D Red/Tan AP1 2015 года, бесплатная наддув и возможность подключения премиум-класса — 30 000 долларов США
- dmwahl
- Модель S
- Ответы
- 8
- просмотров
- 1К
dmwahl
Model S Plaid — 19 дюймов против 21 дюйма — всесезонные и летние шины — ходовые качества / рабочие характеристики / износ шин — мысли?
- Чарлибак
- Модель S: Динамика вождения
- Ответы
- 11
- просмотров
- 4К
Duke846
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Следует ли использовать азот в автомобильных шинах?
Это распространенное утверждение убедительно: заполнение шин вашего автомобиля азотом уменьшит потери воздуха, повысит экономию топлива, уменьшит сопротивление качению и повысит безопасность. Некоторые автомобили даже продаются с контрольными зелеными колпачками на штоках клапанов, сигнализирующими, что шины уже заполнены азотом.
Дилерские центры и магазины по продаже шин часто взимают с владельцев плату за заправку шин азотом по цене 5 долларов США или более за шину во время плановых визитов в сервисный центр или при замене шин. Но стоит ли азот своей цены?
Тестирование, проведенное независимо Consumer Reports и Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показывает, что преимущества носят скорее теоретический, чем практический характер.
Во-первых, сухой воздух состоит из 78 процентов азота, 21 процента кислорода и 1 процента других газов, и почти всегда присутствует некоторое количество водяного пара. Азот, используемый для заполнения шин, представляет собой переработанный газ, не содержащий многих примесей в обычном воздухе, но если вы планируете его использовать, убедитесь, что продавец удалил весь первоначальный воздух, чтобы убедиться, что шина действительно заполнена азотом. Кроме того, поймите, что в будущем вы захотите заполнить шины азотом. (В смешивании с обычным воздухом нет ничего плохого, но это противоречит цели.)
«Большинство преимуществ азота на самом деле связаны с поддержанием надлежащего давления в шинах», — объясняет Райан Пщолковски, руководитель проекта шин CR.
Но лучше ли шины сохраняют свое давление на азоте, чем на обычном воздухе?
Consumer Reports провел 12-месячное исследование в нашем Auto Test Center с использованием 31 модели всесезонных шин. Шины и колеса были куплены новыми, и они использовались для нашего теста на износ протектора на 16 000 миль.
Сначала мы убедились, что у нас есть 95-процентная чистота азота в шине — заявленный предел нашей азотной системы, которая генерирует газообразный азот из окружающего воздуха и удаляет водяной пар.
Мы наполнили одну шину каждой модели воздухом, а другую азотом. Оба были заполнены до давления 30 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) при комнатной температуре. Мы установили обе шины на открытом воздухе на один год, а затем снова проверили давление в шинах при комнатной температуре.
Обе шины за это время потеряли давление, но разница в потерях была минимальной. Средняя потеря давления в шинах, заполненных воздухом, составила всего 3,5 фунта на квадратный дюйм по сравнению с первоначальными 30 фунтами на квадратный дюйм. Шины, заполненные азотом, потеряли в среднем 2,2 фунта на квадратный дюйм.
Результаты показывают, что азот действительно снижает потери давления, но снижение составляет всего 1,3 фунта на квадратный дюйм по сравнению с шинами, заполненными воздухом, за весь год.
«Наш тест показал, что, хотя азот имеет некоторые преимущества, как азотные, так и надувные шины со временем теряют давление», — говорит Пщолковски. «Важно, чтобы владельцы автомобилей регулярно проверяли давление в шинах».
Мы обеспокоены тем, что владельцы автомобилей, использующих азот, могут реже проверять давление в шинах. Это было бы ошибкой, говорит Пщолковски.
Исследование NHTSA также показало, что обычный воздух выходит из шин с большей скоростью, чем чистый азот.
Правительственное агентство пришло к выводу, что использование азота снижает деградацию шин за счет ограничения окисления. Окисление относится к повреждению, вызванному воздействием на шины кислорода в обычном воздухе, который может сделать резину хрупкой. Однако для большинства потребителей это не имеет практического значения, поскольку они заменяют шины задолго до того, как ухудшение состояния станет проблемой.
По нашему опыту, срок службы легковых шин зависит как от износа (насколько он равномерен и пробег шины), так и от возраста. Шины предназначены для использования с воздухом, и деградация не является проблемой для обычных шин, которые используются и обслуживаются должным образом. Некоторые производители шин говорят, что шины необходимо заменить в течение 10 лет, даже если они никогда не использовались, из-за того, что резина со временем изнашивается.
Лабораторный отчет NHTSA также показал, что «накачивание азотом вместо воздуха практически не повлияло на характеристики сопротивления качению шины». Сопротивление качению является фактором экономии топлива, и это то, что является частью рутинных испытаний шин CR. Основная проблема заключается в том, что недостаточно накачанная шина будет иметь повышенное сопротивление качению, что нанесет ущерб топливной экономичности автомобиля. Азот может помочь в этом, потому что он просачивается медленнее. Но с любым газом сопротивление качению шины будет одинаковым при поддержании надлежащего давления в шинах.
Любой, у кого спустило колесо, может объяснить, что шины сами по себе не удерживают автомобиль: их нужно наполнить воздухом. Давление меняется с течением времени, при этом температура влияет на плотность воздуха и воздух, проникающий в резину. Проверяйте давление в шинах один раз в месяц, утром, когда шины остынут, и при необходимости дозаправляйте их обычным воздухом. Это недорогой способ повысить безопасность вашего автомобиля и топливную экономичность.