26Ноя

Каким герметиком приклеить стекло фары: Каким герметиком клеить фары автомобиля?

кто менял стекло головной фары — 4 — Тюнинг

36поблагодарили

  1. 23.04.2015, 10:34 #31

    Нууу чисто теоретически можно еще резануть на фары, я теперь ей не занимаюсь, приятеля попрошу это сделать. Вот только ценник какой будет не знаю, подоржала эта пленка сильно. Будет ли интересно? После майских скажу точнее цену. И соответственно резать буду только от 10 комплектов.


  2. 23.04.2015, 17:09 #32

    Я бы взял на дорестайл.

  3. 23.04.2015, 22:54 #33

    Привет.Сегодня от нечего делать решил снять стекло с фары.С полной ответственость утвержаю,стекло с фары можно снять не повредив его.Во первых оно приклеено неправельным герметиком,скорее аналог того чем приклеена лобовуха.При нагреве он неплавиться и его свойства неизменный.Ну речь не об этом. Снимаем фару,берем фен и греем по кругу,греем долго,пока пластик небудет гнуться.Далее ножом по кругу прорезаем герметик,на ту глубину что доступна.По мере остывание греем все время.Далее отгибаем отверткой стекло,и изогнутым ножом режем герметик изнутри фары.1,5 часа и стекло без повреждении снято.Ну вобщем в кратце понятен процесс.Герметик сколько не грей он как резина,чуть мягче станет, но пока не отрежеш толку небудет.Можно сказать опыт прошел успешно, осталось покрасить фары из нутри,и приклеить стекло назад.

  4. 12.11.2015, 15:01 #34

    Сообщение от zagorovskiy

    Привет.Сегодня от нечего делать решил снять стекло с фары.С полной ответственость утвержаю,стекло с фары можно снять не повредив его.Во первых оно приклеено неправельным герметиком,скорее аналог того чем приклеена лобовуха.При нагреве он неплавиться и его свойства неизменный.Ну речь не об этом.Снимаем фару,берем фен и греем по кругу,греем долго,пока пластик небудет гнуться.

    Далее ножом по кругу прорезаем герметик,на ту глубину что доступна.По мере остывание греем все время.Далее отгибаем отверткой стекло,и изогнутым ножом режем герметик изнутри фары.1,5 часа и стекло без повреждении снято.Ну вобщем в кратце понятен процесс.Герметик сколько не грей он как резина,чуть мягче станет, но пока не отрежеш толку небудет.Можно сказать опыт прошел успешно, осталось покрасить фары из нутри,и приклеить стекло назад.

    1. А какой герметик использовал для склейки стекла обратно?
    2. На 1Т3 бампер тоже снимать чтоб снять фару?
    3.Чтоб заменить лампы на ксеноне фару обязательно снимать?

    У меня вот такая беда с фарой.

    https://fotki.yandex.ru/next/users/s…1/view/1290475

    очень хочу избавиться, налет однозначно внутри, остался от прошлого запотевания. Машину купил с этим. Кто снимал стекло на 1т3 просьба поделиться опытом


  5. 03.03.2016, 23:53 #35

    Привет.Короче поснимал свои отпескаструенные стекла фар, весь нет прошарил, а стекол то наших делать ненаучились, даже под заказ.

  6. 04.03.2016, 16:42 #36

    Полируй то что есть

  7. 04.03.2016, 19:41 #37

    Сообщение от zagorovskiy

    Привет.Короче поснимал свои отпескаструенные стекла фар, весь нет прошарил, а стекол то наших делать ненаучились, даже под заказ.

    Потому что наши фары считаются НЕРАЗБОРНЫМИ. Герметик , на который посажено стекло, совсем не тармопластичный как в японо-корейских….. Ну ты стёкла снял — понимаешь о чём речь.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от sychev

    1. А какой герметик использовал для склейки стекла обратно?
    2. На 1Т3 бампер тоже снимать чтоб снять фару?
    3.Чтоб заменить лампы на ксеноне фару обязательно снимать?

    У меня вот такая беда с фарой.

    https://fotki.yandex.ru/next/users/s…1/view/1290475

    очень хочу избавиться, налет однозначно внутри, остался от прошлого запотевания. Машину купил с этим. Кто снимал стекло на 1т3 просьба поделиться опытом

    1. Герметик — http://www.galogenu.net/catalog/germetik_dlya_far/
    2.——
    3. Лампа должна меняться на месте.

    Последнего поколения фары , по-моему , вообще разобрать невозможно…

    Последний раз редактировалось Paul; 04.03.2016 в 23:44.

  8. 04.03.2016, 20:51 #38

    Можно любые фары разобрать, вопрос зачем вам это надо, я последние разбирал с Тигуан 14г, мало что герметик железобетонный,так еще и стекло пристрелено степлером.

  9. 04.03.2016, 22:16 #39

    zagorovskiy, Валер, вот жизненный пример. Мои вольвисты покупают корпус фары ДЭПО на Вольво S60 2007г. ксенон, (которых Б/У сейчас днем с огнем не сыщешь за нормальные деньги), переклеивают с них стекло на родной корус, и вуаля! Как вариант. .

  10. 04.03.2016, 23:36 #40

    А на Туран разве Депо есть перед фары?Что то не встречал

Как снять стекло фары? — 4 — Электрооборудование

2понравилось

  1. 01.11.2012, 18:26 #31

    Сообщение от SKAmikadze

    а кто-нить с задней фары стекло снимал? а то разбилось стекло только, всю фару менять не хотелось бы. и если возможно его заменить, то подскажите, где само стекло можно заказать?

    нигде только фару целиком.


  2. 12.11.2012, 00:44 #32

    Доброго времени суток!
    Как снять стекло — понял! А на что лучше приклеить? У меня старый герметик видно засох местами — видны щели! Собственно из-за этого и хочу разобрать и почистить фару.
    Достаточно будет обычного герметика или есть какой-нибудь специальный?

  3. 12.11.2012, 01:39 #33

    Сообщение от Sibiryk13

    Доброго времени суток!
    Как снять стекло — понял! А на что лучше приклеить? У меня старый герметик видно засох местами — видны щели! Собственно из-за этого и хочу разобрать и почистить фару. Достаточно будет обычного герметика или есть какой-нибудь специальный?

    Добавлял по по периметру силикон для перестраховки,обычный сантехнический нейтральный.

  4. 12.11.2012, 02:19 #34

    Сообщение от lexus. 01

    Добавлял по по периметру силикон для перестраховки,обычный сантехнический нейтральный.

    Старый герметик тоже оставлял или счищал?

  5. 12.11.2012, 02:44 #35

    Сообщение от Sibiryk13

    Старый герметик тоже оставлял или счищал?

    Оставлял все,он живой чуть нагреешь(фен для волос)и его просто с рук то не отковырять.Убрал местами где с песком.

  6. 12.11.2012, 14:35 #36

    Сообщение от lexus.01

    Оставлял все,он живой чуть нагреешь(фен для волос)и его просто с рук то не отковырять. Убрал местами где с песком.

    Понял, спасибо!

  7. 12.11.2012, 15:09 #37

    Сообщение от lexus.01

    Оставлял все,он живой чуть нагреешь(фен для волос)и его просто с рук то не отковырять.Убрал местами где с песком.

    +1, это термогерметик, его нужно оставить на месте и на него же собирать фару обратно (опять же, грея феном).

    а если вместо него силиконовым намазать, то больше фару уже не разберешь…


  8. 12.11.2012, 16:35 #38

    А я когда старый герметик поверх смешал с обычным прозрачным — так старый размягчился и без фена. Видимо какая-то реакция произошла. И стекло вышло из пазов прямо с новым герметиком на краях..

  9. 27.05.2013, 14:55 #39

    Фара разбирается при помощи двух обычных фенов. Герметик при нагревании становиться похожим на пластилин, а при застывании очень сильно твердеет. Собирается тем же способом только в обратном порядке

  10. 22.07.2013, 00:23 #40

    для простоты снятия стекла с фары берем небольшую коробку (чтоб фара влезла) вырезаем 2 отверстия (в первое вставляем обычный фен, второе для циркуляции) соответственно кладем туда фару, врубаем фен и закуриваем пиво!

« корректор ксeнона p12 | фишка стеклоподъемника (нужно фото распиновки Р12 японец) »

Какой герметик для фар лучше и как им правильно пользоваться?

Опубликовано: 20. 02.2021