кто менял стекло головной фары — 4 — Тюнинг
36поблагодарили
23.04.2015, 10:34 #31
Нууу чисто теоретически можно еще резануть на фары, я теперь ей не занимаюсь, приятеля попрошу это сделать. Вот только ценник какой будет не знаю, подоржала эта пленка сильно. Будет ли интересно? После майских скажу точнее цену. И соответственно резать буду только от 10 комплектов.
23.04.2015, 17:09 #32
Я бы взял на дорестайл.
23.04.2015, 22:54 #33
Привет.Сегодня от нечего делать решил снять стекло с фары.С полной ответственость утвержаю,стекло с фары можно снять не повредив его.Во первых оно приклеено неправельным герметиком,скорее аналог того чем приклеена лобовуха.При нагреве он неплавиться и его свойства неизменный.Ну речь не об этом. Снимаем фару,берем фен и греем по кругу,греем долго,пока пластик небудет гнуться.Далее ножом по кругу прорезаем герметик,на ту глубину что доступна.По мере остывание греем все время.Далее отгибаем отверткой стекло,и изогнутым ножом режем герметик изнутри фары.1,5 часа и стекло без повреждении снято.Ну вобщем в кратце понятен процесс.Герметик сколько не грей он как резина,чуть мягче станет, но пока не отрежеш толку небудет.Можно сказать опыт прошел успешно, осталось покрасить фары из нутри,и приклеить стекло назад.
12.11.2015, 15:01 #34
Сообщение от zagorovskiy
Привет.Сегодня от нечего делать решил снять стекло с фары.С полной ответственость утвержаю,стекло с фары можно снять не повредив его.Во первых оно приклеено неправельным герметиком,скорее аналог того чем приклеена лобовуха.При нагреве он неплавиться и его свойства неизменный.Ну речь не об этом.Снимаем фару,берем фен и греем по кругу,греем долго,пока пластик небудет гнуться.
Далее ножом по кругу прорезаем герметик,на ту глубину что доступна.По мере остывание греем все время.Далее отгибаем отверткой стекло,и изогнутым ножом режем герметик изнутри фары.1,5 часа и стекло без повреждении снято.Ну вобщем в кратце понятен процесс.Герметик сколько не грей он как резина,чуть мягче станет, но пока не отрежеш толку небудет.Можно сказать опыт прошел успешно, осталось покрасить фары из нутри,и приклеить стекло назад.1. А какой герметик использовал для склейки стекла обратно?
2. На 1Т3 бампер тоже снимать чтоб снять фару?
3.Чтоб заменить лампы на ксеноне фару обязательно снимать?У меня вот такая беда с фарой.
https://fotki.yandex.ru/next/users/s…1/view/1290475
очень хочу избавиться, налет однозначно внутри, остался от прошлого запотевания. Машину купил с этим. Кто снимал стекло на 1т3 просьба поделиться опытом
03.03.2016, 23:53 #35
Привет.Короче поснимал свои отпескаструенные стекла фар, весь нет прошарил, а стекол то наших делать ненаучились, даже под заказ.
04.03.2016, 16:42 #36
Полируй то что есть
04.03.2016, 19:41 #37
Сообщение от zagorovskiy
Привет.Короче поснимал свои отпескаструенные стекла фар, весь нет прошарил, а стекол то наших делать ненаучились, даже под заказ.
Потому что наши фары считаются НЕРАЗБОРНЫМИ. Герметик , на который посажено стекло, совсем не тармопластичный как в японо-корейских….. Ну ты стёкла снял — понимаешь о чём речь. — — — Добавлено — — —Сообщение от sychev
1. А какой герметик использовал для склейки стекла обратно?
2. На 1Т3 бампер тоже снимать чтоб снять фару?
3.Чтоб заменить лампы на ксеноне фару обязательно снимать?У меня вот такая беда с фарой.
https://fotki.yandex.ru/next/users/s…1/view/1290475
очень хочу избавиться, налет однозначно внутри, остался от прошлого запотевания. Машину купил с этим. Кто снимал стекло на 1т3 просьба поделиться опытом
1. Герметик — http://www.galogenu.net/catalog/germetik_dlya_far/
2.——
3. Лампа должна меняться на месте.Последнего поколения фары , по-моему , вообще разобрать невозможно…
Последний раз редактировалось Paul; 04.03.2016 в 23:44.
04.03.2016, 20:51 #38
Можно любые фары разобрать, вопрос зачем вам это надо, я последние разбирал с Тигуан 14г, мало что герметик железобетонный,так еще и стекло пристрелено степлером.
04.03.2016, 22:16 #39
zagorovskiy, Валер, вот жизненный пример. Мои вольвисты покупают корпус фары ДЭПО на Вольво S60 2007г. ксенон, (которых Б/У сейчас днем с огнем не сыщешь за нормальные деньги), переклеивают с них стекло на родной корус, и вуаля! Как вариант. .
04.03.2016, 23:36 #40
А на Туран разве Депо есть перед фары?Что то не встречал
Как снять стекло фары? — 4 — Электрооборудование
2понравилось-
01.11.2012, 18:26 #31
Сообщение от SKAmikadze
а кто-нить с задней фары стекло снимал? а то разбилось стекло только, всю фару менять не хотелось бы. и если возможно его заменить, то подскажите, где само стекло можно заказать?
нигде только фару целиком. -
-
12.11.2012, 00:44 #32
Доброго времени суток!
Как снять стекло — понял! А на что лучше приклеить? У меня старый герметик видно засох местами — видны щели! Собственно из-за этого и хочу разобрать и почистить фару. Достаточно будет обычного герметика или есть какой-нибудь специальный? -
12.11.2012, 01:39 #33
Сообщение от Sibiryk13
Доброго времени суток!
Добавлял по по периметру силикон для перестраховки,обычный сантехнический нейтральный.
Как снять стекло — понял! А на что лучше приклеить? У меня старый герметик видно засох местами — видны щели! Собственно из-за этого и хочу разобрать и почистить фару. Достаточно будет обычного герметика или есть какой-нибудь специальный?
-
12.11.2012, 02:19 #34
Сообщение от lexus. 01
Добавлял по по периметру силикон для перестраховки,обычный сантехнический нейтральный.
Старый герметик тоже оставлял или счищал? -
12.11.2012, 02:44 #35
Сообщение от Sibiryk13
Старый герметик тоже оставлял или счищал?
Оставлял все,он живой чуть нагреешь(фен для волос)и его просто с рук то не отковырять.Убрал местами где с песком. -
12.11.2012, 14:35 #36
Сообщение от lexus.01
Оставлял все,он живой чуть нагреешь(фен для волос)и его просто с рук то не отковырять. Убрал местами где с песком.
Понял, спасибо! -
12.11.2012, 15:09 #37
Сообщение от lexus.01
Оставлял все,он живой чуть нагреешь(фен для волос)и его просто с рук то не отковырять.Убрал местами где с песком.
+1, это термогерметик, его нужно оставить на месте и на него же собирать фару обратно (опять же, грея феном).а если вместо него силиконовым намазать, то больше фару уже не разберешь…
-
12.11.2012, 16:35 #38
А я когда старый герметик поверх смешал с обычным прозрачным — так старый размягчился и без фена. Видимо какая-то реакция произошла. И стекло вышло из пазов прямо с новым герметиком на краях..
-
27.05.2013, 14:55 #39
Фара разбирается при помощи двух обычных фенов. Герметик при нагревании становиться похожим на пластилин, а при застывании очень сильно твердеет. Собирается тем же способом только в обратном порядке
-
22.07.2013, 00:23 #40
для простоты снятия стекла с фары берем небольшую коробку (чтоб фара влезла) вырезаем 2 отверстия (в первое вставляем обычный фен, второе для циркуляции) соответственно кладем туда фару, врубаем фен и закуриваем пиво!
« корректор ксeнона p12 | фишка стеклоподъемника (нужно фото распиновки Р12 японец) »
Какой герметик для фар лучше и как им правильно пользоваться?
Опубликовано: 20. 02.2021
2513
1. Типы герметиков для фар
1.1. Полиуретановые композиции
1.2. Анаэробные варианты
1.3. Термостойкие герметики
1.4. Силиконовые составы
2. На что обратить внимание при выборе
3. Как правильно использовать состав
4. Популярные герметики для фар
Многие не знают, какой герметик лучше использовать для фар автомобиля, если есть необходимость в ремонте. Нельзя использовать санитарные и другие варианты. Необходимо подобрать специальный состав, он обеспечит качественную проклейку или зачеканку повреждений. В продаже имеется несколько разновидностей, поэтому стоит разобраться в их особенностях, чтобы определить, какой вид подходит в конкретной ситуации.
Типы герметиков для фар
Компаунды отличаются в первую очередь сырьем, из которого они изготовлены. Это определяет их свойства и обеспечивает определенные характеристики. Чаще всего в магазинах встречаются варианты 4 видов, стоит разобрать каждый из них отдельно.
Состав должен быть специально разработан для приклеивания стекол фар.
Полиуретановые композиции
Полиуретан обеспечивает высокую прочность после отверждения. Чаще всего его используют для заклеивания трещин и повреждений. Некоторые даже склеивают целые куски стекла, если нужно срочно проехать. Основные особенности этой разновидности:
- Высокая адгезия к гладким поверхностям. Герметик отлично прилипает к стеклу и не отваливается под воздействием вибраций, перепадов температур и других неблагоприятных факторов.
- Состав непроницаем для влаги, поэтому защищает фару от ее проникновения и предотвращает запотевание стекла изнутри.
- Срок службы не менее нескольких лет. А при качественном применении полиуретановый герметик может сохранять свои свойства десятилетиями.
- Ремонт можно проводить даже при не самой высокой температуре воздуха. Из-за этого при необходимости не составит труда приклеить фару прямо на улице, если нет гаража или стекло было повреждено в дороге.
- После отверждения полиуретановая масса не боится масла, топлива, спиртосодержащих жидкостей, дорожных реагентов и др.
Полиуретановый вариант очень прочный и долговечный.
Благодаря своей текучести можно склеивать даже мелкие детали.
Основным недостатком является низкая термостойкость . Если фары сильно нагреваются, не следует использовать полиуретановый герметик. Он также не безопасен для здоровья человека до застывания, так как выделяет опасные пары.
Анаэробные варианты
Анаэробные составы идеальны для аварийного ремонта.
Данная группа продуктов имеет свои особенности и используется в некоторых случаях, когда подходят его свойства:
- Продукт имеет жидкую консистенцию, что накладывает определенные ограничения на его применение.
- Применяется при небольших повреждениях, куда составы другого типа просто не проникнут. Вы можете тщательно заполнить трещину и тем самым укрепить ее или загерметизировать герметичный стык.
- Средства защиты на работе не нужны. Состав аккуратно наносится в нужном месте, после чего элементы следует плотно прижать друг к другу и подержать так некоторое время.
Высокая текучесть создает проблемы при ремонте . Нужно очень точно дозировать жидкость и следить, чтобы она не вытекала и не испортила отражатель или другие элементы фары.
Термостойкие герметики
Термостойкие компаунды выдерживают любую температуру.
Этот раствор отличается высокой прочностью, после полимеризации состав выдерживает температуру до 400 градусов и даже выше. Такая чрезвычайная долговечность необходима для фар, которые сильно нагреваются в процессе работы и очень часто включаются. Но кроме термостойкости у этого типа есть и другие преимущества:
- Застывшая масса отличается высокой прочностью и долговечностью. Он годами не теряет своей пластичности и обеспечивает надежное соединение как одинаковых, так и разных материалов.
- Не расслаивается при постоянной вибрации, хорошо выдерживает умеренные деформационные нагрузки. Технические и другие агрессивные жидкости не портят массу и не ухудшают ее свойств.
- Чаще всего это двухкомпонентный состав, который готовят перед нанесением. Он может быть как податливым, так и достаточно твердым. Благодаря этой особенности срок хранения герметика длительный, ведь он не затвердевает до тех пор, пока в состав не будет добавлен отвердитель.
Кстати! После нанесения нужно оставить фару минимум на 8 часов, чтобы произошла полимеризация и готовая масса хорошо схватилась. Поэтому ремонт лучше делать ночью или когда есть свободное время.
Силиконовые соединения
Основой производства данной группы товаров являются натуральные или синтетические каучуки. Благодаря этому масса пластична и после застывания напоминает плотную резину. Чаще всего в составе есть добавки для защиты от ультрафиолета. Но такие варианты плохо переносят воздействие технических жидкостей, особенно спиртовых. При выборе нужно обратить внимание на этот момент. Характеристики следующие:
- Это самый дешевый вид составов, поэтому их используют чаще всего. Герметик на силиконовой основе можно приобрести в любом автомагазине.
- Адгезионные свойства высокие, а консистенция достаточно густая, чтобы надежно закрепить фары на кузове. Силикон легко наносится, не течет и не схватывается сразу, что позволяет установить оптимальное положение и зафиксировать стекло.
- Термостойкость различна, обычно она составляет от 100 до 300 градусов. Индекс лучше подобрать с запасом, чтобы исключить какие-либо проблемы.
Силиконовые варианты заполняют все пустоты и надежно склеивают элементы.
Преимуществом силикона можно назвать еще и то, что при необходимости отделить его гораздо проще, чем другие виды. Он не слишком твердеет и хорошо режется острым ножом, что облегчает удаление стекла, если оно понадобится позже.
На что обратить внимание
Не все герметики одинаково надежны. При покупке нужно помнить несколько советов, чтобы выбрать качественный вариант, подходящий для того или иного вида работ. Стоит учитывать такие факторы:
- Адгезия к определенному типу материала. Необходимо знать, какие поверхности будут склеиваться, чтобы подобрать раствор, который обеспечит надежное крепление и позволит избежать повреждения клеевого слоя.
- Устойчивость к вибрации. . Во время работы автомобиля его элементы вибрируют. Поэтому герметик после отверждения должен стать не только прочным, но и эластичным.
- Термостойкость . . Особенно это касается фар, в которых установлены ксеноновые или другие сильно греющиеся лампочки. Должен быть определенный запас термостойкости, иначе слой со временем высохнет и не обеспечит необходимой надежности.
- Объем композиции в контейнере. Здесь стоит исходить из того, сколько герметика потребуется для нормального выполнения запланированных работ. Нужно брать с запасом, так как фактический расход почти всегда выше запланированного.
- Легкое удаление с поверхностей. Это касается как очистки элементов, на которые попала герметизирующая масса, так и разборки фары, если она может потребоваться позже.
- Цвет компаунда . Если нужно заделать трещину или повреждение стекла, то подойдет прозрачный вариант, после отверждения он будет незаметен. Для приклеивания стекла к корпусу цвет большого значения не имеет, так как стык скрыт.
Для склеивания стекла подойдет только прозрачный состав.
Предпочтение лучше отдать изделиям из среднего и высокого ценового сегмента. Его качество соответствует заявленному, а дефекты практически не встречаются. В дешевом сегменте нет гарантии, что герметик обеспечит необходимую надежность.
Рекомендуем посмотреть.
Как правильно пользоваться компаундом
Даже самый качественный вариант не обеспечит должной надежности, если была нарушена технология проведения работ. Поэтому необходимо соблюдать несколько простых советов, чтобы добиться хорошего результата:
- Остатки старого состава, если таковые имеются, необходимо удалить. Делается это механически с помощью обезжиривателя или других средств.
- Склеиваемые поверхности должны быть хорошо очищены от пыли и грязи и обезжирены. Если они гладкие, возможно, потребуется отшлифовать их наждачной бумагой для улучшения адгезии.
Перед склеиванием поверхность следует очистить и обезжирить.
- Перед началом работы следует внимательно прочитать инструкцию по применению герметика. Руководствуйтесь рекомендациями производителя, чтобы избежать каких-либо проблем и получить желаемый результат.
- После склеивания детали следует закрепить зажимами или другими приспособлениями, чтобы предотвратить смещение деталей во время отверждения герметика. Необходимо соблюдать время отверждения, рекомендованное производителем.
Для ускорения отверждения можно использовать строительный фен или любой другой источник тепла.
Популярные герметики для фар
Вариантов много, но некоторые из них пользуются повышенным спросом, так как неоднократно проверены на практике и доказали свое качество:
- 3M PU 590. Полиуретановая масса от серьезного производителя. Подходит для приклеивания фар и любых других элементов в автомобиле. Расфасован в тубы по 300 и 600 мл, может использоваться как герметик в любом месте. Лечит всего за 40 минут.
- Dow Corning 7091. Это прозрачный состав на основе силикона, который очень подходит для приклеивания стекол к кузову автомобиля. Создает эластичное и прочное соединение, непроницаемое для влаги и УФ-излучения. Выпускается в разных упаковках, не имеет запаха, что упрощает применение. Достаточно быстро лечится.
- Abro WS 904. Этот герметик доступен не в тюбике, а в виде тонкого жгута, свернутого в рулон. Для того, чтобы приклеить стекло к корпусу, нужно обезжирить поверхность, оторвать кусок подходящей длины и хорошо прогреть элементы феном. После остывания получается прочный шов, устойчивый к неблагоприятным воздействиям.
Эта опция проста в использовании и не прилипает к пальцам.
Чтобы хорошо проклеить стекло фары или заделать трещины на поверхности, нужно подобрать качественный и безопасный состав.