12Май

Какие машины рихтуют путь: Какие машины рихтуют путь?(несколько правильных о

Содержание

Рихтовка пути | Учебник монтера пути

Подробности
Категория: Железнодорожный путь
  • ремонт
  • путь
  • эксплуатация
  • полотно

Содержание материала

  • Учебник монтера пути
  • Земляное полотно
  • Виды полотна
  • Поперечные профили
  • Водоотводные сооружения
  • Укрепление полотна
  • Деформации полотна
  • Содержание полотна
  • Мосты
  • Трубы
  • Тоннели
  • Путь на мостах
  • Содержание сооружений
  • Верхнее строение пути
  • Рельсовые стыки
  • Промежуточные скрепления
  • Шпалы
  • Противоугонные
  • Балластный слой
  • Бесстыковой путь
  • Покилометровый запас
  • Раздельные пункты
  • Стрелочный перевод
  • Переводы с крестовинами
  • Глухие пересечения
  • Переезды
  • Путевые знаки
  • Габариты пути
  • Содержание пути в плане
  • Подуклонка рельсов
  • Содержание стрелочных
  • Измерительные приборы
  • Путевые инструменты
  • Организация и ведение
  • Предприятия путевого
  • Безопасность движения
  • Требования по ТБ
  • Текущее содержание пути
  • Содержание бесстыкового
  • С автоблокировкой
  • Дефектные рельсы
  • Дефекты в шпалах
  • Основные работы
  • Одиночная смена рельсов
  • Одиночная смена шпал
  • Выправка пути
  • Рихтовка пути
  • Перешивка пути
  • Смена частей перевода
  • Исправление пути
  • Борьба со снегом
  • Водоборьба, пескоборьба
  • Ремонт пути
  • Автоматизация работ
  • Капитальный ремонт пути
  • Капитальный на щебень
  • Капитальный с укладкой
  • Ремонт бесстыкового
  • Сплошная смена рельсов
  • Приемка пути
  • Ремонт переездов
  • Сварочно-наплавочные
  • Научная организация
  • Оплата труда монтеров
  • Хозяйственный расчет

Страница 47 из 65

Рихтовку пути назначают, если нарушено направление пути в прямых или если разница в смежных стрелах изгиба рельсовых нитей в кривых не соответствует нормам. Рихтовку со сдвижкой до 2 см выполняют после подбивки пути, разгонки зазоров, смены шпал.
Перед рихтовкой пути проверяют стыковые зазоры и при необходимости регулируют их. Сдвиги пути в кривых рассчитывают заранее.
Рихтовка не должна вызывать нарушения габарита С и установленных междупутных расстояний. Сдвижку пути, превышающую 2 см, согласовывают с дистанцией контактной сети и выполняют в присутствии работника этой дистанции (на электрифицированных участках). При рихтовке следят за тем, чтобы не повреждались присоединенные к рельсам провода от дросселей, заземления контактных опор, отсасывающие фидеры, стыковые соединители.
Место работ ограждают при одновременной сдвижке на величину не более 2 см сигнальными знаками «С», на величину 2— 6 см — сигналами уменьшения скорости, свыше 6 см — сигналами остановки. В первых двух случаях работами руководит бригадир пути, в последнем — дорожный мастер. Поезда по месту работ пропускают со скоростью не более 25 км/ч при сдвижке одновременно на величину 2—6 см и не более 15 км/ч — при сдвижке свыше 6 см.


При рихтовке пути электробалластером с навесным полуавтоматическим рихтовочным устройством место работ ограждают сигналами остановки, после снятия которых скорость устанавливают не более 25 км/ч. Руководит работами дорожный мастер, а на участках, где поезда следуют со скоростью более 100 км/ч, — старший дорожный мастер. По соседнему пути место работ ограждают сигнальными знаками «С».
Рихтуют путь всегда по одной и той же рельсовой нити: на кривых — по наружной, на прямых двухпутных участках — по внутренней, на однопутных по правой нити — по счету километров; на участках, где одна нить выше другой на 4 мм, — по пониженной нити. Начинают рихтовку с мест, где требуется наибольший сдвиг. Состав группы монтеров пути для рихтовки пути гидравлическими рихтовочными приборами устанавливается из расчета по одному монтеру пути на прибор с добавлением двух- трех монтеров пути на отрывку балласта и заделку пустот у торцов шпал. При применении оптического прибора состав группы увеличивается на 1—2 чел.
для установки и переноски измерительной и рабочей реек.

Оптический прибор устанавливают на рихтовочной рельсовой нити на несдвигаемой точке перед участком сдвижки, а на другой стороне участка сдвижки устанавливают визирную рейку. Визируя вертикальную и горизонтальную нити сетки, трубы совмещают с соответствующими нулевыми линиями визирной (измерительной) рейки. Затем в .наиболее удаленных от правильного направления в плане точках устанавливают (на рельсовой нити) рабочую рейку и рихтовочные приборы и сдвигают путь до тех пор, пока после снятия усилий с рихтовочных приборов вертикальная нить сетки зрительной трубы не совпадает с вертикальной диагональю ромба рабочей рейки.

При рихтовке с применением бинокля для визирования бригадир смотрит в него по боковой грани рельса и указывает бригаде направление сдвижки пути, при этом бригадир находится на отрихтованном пути на расстоянии 100 м от бригады, которая, рихтуя путь, передвигается впереди бригадира.
Рихтовку пути гидравлическими приборами выполняют с установкой их через два-три шпальных ящика один от другого, как правило, в шахматном порядке, а при наличии «угла» в плане —  через один ящик. Приборы ставят с наклоном оси штока к горизонтальной линии под углом 30—40°.
Последовательность операций при рихтовке: после ограждения места работ сигналами рыхлят балласт или, если необходимо, отрывают его у торцов шпал со стороны, противоположной направлению сдвижки пути. Одновременно готовят места для установки гидравлических приборов. Затем монтеры пути (по числу рихтовочных приборов) сдвигают путь, два монтера пути продолжают отрывать балласт у торцов шпал, а один после сдвижки пути засыпает и трамбует балласт у торцов шпал со стороны, противоположной направлению сдвижки. Последнюю работу в местах разнонаправленных сдвижек пути выполняют до снятия усилий с гидравлических приборов: во всех случаях она должна быть закончена до прихода поезда; перед пропуском поезда эту работу выполняет вся бригада.
В конце дня или по окончании работы на данном участке засыпают углубления в местах установки гидравлических приборов, оправляют балластную призму с трамбованием балласта.
Рихтовка пути в кривых участках пути производится либо по реперам направления, либо по колышкам, установленным в день рихтовки.
Колышки забивают против каждой точки деления кривой на определенном расстоянии от грани подошвы наружного рельса, при этом учитывают величину сдвига пути в данной точке кривой. Например, приняв расстояние от подошвы до колышка 0,5 м, его увеличивают на величину расчетного сдвига, если рельсо-шпальную решетку нужно сдвинуть в сторону колышка, или уменьшают, если точку кривой нужно сдвинуть от колышка; после сдвижки на расчетную величину в данной точке путь будет находиться на расстоянии 0,5 м от забитых колышков, т. е. в проектном положении в соответствии с расчетом выправки кривой.
До 20 мм путь сдвигают за один прием, а при большей сдвижке — за два-три прохода со сдвижкой за каждый прием не более 20 мм. Постановкой кривых по расчетным сдвижкам руководит дорожный мастер. Состав бригады в зависимости от типа верхнего строения пути и типа рихтовочных приборов колеблется от 6 до 12 монтеров пути; рихтовку кривого участка пути с рельсами Р50 и Р65 на щебеночном балласте и деревянных шпалах пятью гидравлическими приборами типа УРГ-01 выполняет бригада в составе восьми монтеров пути.

Последовательность операций при этом следующая: пять монтеров пути отрывают торцы шпал с той стороны, куда будет сдвинут путь; три монтера пути по указанию руководителя работ готовят места для установки гидравлических домкратов.
Затем пять монтеров пути устанавливают рихтовочные приборы с упором наконечников под головки рельсов и по указанию руководителя работ сдвигают путь на требуемую величину. Впереди группы рихтовщиков два монтера пути отрывают балласт у торцов шпал, а один монтер пути на отрихтованном участке засыпает торцы шпал балластом и трамбует его. После того как первый участок будет отрихтован, два монтера пути, работавшие на приборах, помогают засыпать торцы шпал. Остальные пять монтеров пути в это время готовят следующий участок для рихтовки.
Перед обеденным перерывом и в конце рабочего дня после рихтовки добивают костыли и оправляют балластную призму. Путь проверяют по ширине колеи и уровню и устраняют обнаруженные отступления от норм.

  • Назад
  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд

Близкие публикации:

  • Путевые работы и машины
  • Прогрессивные методы содержания пути
  • Поворотные устройства для локомотивов 1955
  • Путь железных дорог США
  • Обрезка концов изношенных рельсов

© 2009-2023 — lokomo. ru, железные дороги.

Технологический процесс среднего ремонта пути с применением машин ук-25/18, впо-3000, впр-09, дгс-62, ссп-110

Экономика и менеджмент \ Организация, планирование и управление в дорожном хозяйстве

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Фрагмент текста работы

третьем этапе выправляют  и  отделывают  путь,  обеспечивая  после  завершения  работ  установленную  скорость  движения поездов в соответствии  с  п. 2.21. настоящего  процесса.

4.1.    Подготовительные работы.

Подготовительные работы выполняют на производственной базе и перегоне на первом этапе.

На производственной базе   соответствии с типовым  технологическим процессом выполняют весь комплекс работ по монтажу и демонтажу  рельсошпальной решетки.

На  перегоне  на  участке  1000 м  за день до основного «окна» 4 монтера  пути  бригады N 3 снимают пикетные знаки, опробывают болты в стыках, убирают рельсы покилометрового запаса со стеллажей и разбирают  последние.

4.2.    Основные работы.

Основные  работы  выполняют  на  втором  этапе.

Второй этап  производится  за один день  в  «окно» продолжительностью 6 часов на участке длиной 1000 м.  Работу выполняют 43 монтера пути и 22 механика

( см.  график  основных  работ).

Первым  хозяйственным поездом  на  перегон на участок основных работ по замене рельсошпальной решетки, отправляется  путеразборочный поезд с локомотивом в голове, вторым — путеукладочный поезд, в голове которого  находится  путеукладочный  кран  УК-25/9-18,  третьим – хоппер-дозаторная вертушка, четвертым — выпровочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с локомотивом в голове, пятым — рихтовочный электробалластер с локомотивом в голове.

После  закрытия  перегона  для  движения поездов 8 монтеров пути бригады N4  разбирают  временный  переездный  настил,  подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000. 15  монтеров  пути  бригады  N 3,4  разболчивают  стыки.

По мере подготовки фронта работ путеразборочным краном УК-25/9-18 демонтируют рельсошпальную решетку звеньями, формируют их в пакеты,  перемещают   на платформы и закрепляют.  Работу  выполняют 9 монтеров пути бригады N 1 и 4 механика.

Бульдозерами производят срезку, рыхление и планировку щебеночного  балласта.  Срезанный  балласт  откладывается в виде  валов по обе стороны от торцов шпал.  Обслуживают  машины  2  механика.

Вслед путеукладочным краном  УК-25/9-18 укладывают новую рельсошпальную  решетку  звеньями.   Работу  выполняют  13   монтеров  пути бригад N2,4 и 4 механика, из них 2 монтера пути бригады N4  устанавливают  нормальные  стыковые  зазоры.

За путеукладчиком  12  монтеров пути бригады N3,4 устанавливают накладки,  стыковые  болты  и  сболчивают  стыки;   9  монтеров  пути бригады N 4 поправляют   шпалы  по  меткам  и  рихтуют  путь.

По окончании  работ  на  разборке  7 монтеров пути бригады N1 и 1 механик  заготавливают  и  укладывают рельсовые  рубки  на  отводе.

2 механика и 2 монтера пути бригады №2 выгружают щебеночный  балласт из хоппер-дозаторов.

Машина ВПО-3000 производит сплошную подбивку шпал и оправку балластной призмы. Обслуживают машину 7 механиков.

Машина  ЭЛБр-1, оборудованная  рихтовочным  устройством, рихтует путь.  Обслуживают  машину  4  механика.

Выправку пути в местах зарядки, разрядки, препятствий и отступлений  после работы машины ВПО-3000 производят 11 монтёров пути бригады N 2.

8 монтеров  пути  бригады N 4  укладывают  временный  переездный настил.

По окончании вышеуказанных  работ и проверки состояния  пути  на всем  участке перегон  открывают  для  движения  первых,  одного-двух  поездов со скоростью  25  км/час, последующих  не  менее — 60 км/час.

На  этом  работы  второго  этапа  заканчиваются.

4.3. Отделочные работы.

Отделочные работы (четвертый этап) выполняют на участке протяжением 2000м в течении одного дня в «оконо» продолжительностью 6 часов.

В начале «окна» 5 монтеров пути бригады N 3 разбирают  временный  переездный  настил,  снимают  путевые  километровые  знаки  и срезают обочину  в  местах  препятствий  для  работы  путевого  струга.

Путевой  струг,  который  обслуживают  2  механика,  планирует обочину.

Машина ВПР-09 выправляет продольный профиль с устройством кривых в  вертикальной  плоскости,  сопрягающих  смежные  элементы  профиля. Выправляет круговые и переходные  кривые, улучшает сопряжение кривых, удлиняет и устраивает прямые вставки между ними.  

9  монтеров пути бригады N 1 моторным гидравлическим рихтовщиком  рихтуют путь, в том числе кривые по расчету,  устраивают стеллажи для покилометрового  запаса  и  укладывают  на  них  рельсы.

Быстроходный планировщик ССП-110, который обслуживают 2 механика, производит отделку  балластной  призмы  и  планировку  междупутья.

Динамический  стабилизатор   ДГС — 62  на  участке  работ  производит стабилизацию  пути.

16 монтеров пути бригад  N 2,3  подрезают  балласт  под подошвой  рельса.

В  конце  рабочего  дня 5  монтеров пути  бригады N 3 укладывают временный

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

дорожных опасностей | НК ДПС

Аварии
Автомобилисты, попавшие в небольшую аварию без травм на четырехполосном шоссе, могут выехать на обочину дороги, если общий ущерб составляет менее 1000 долларов и никто не пострадал.

Приближающиеся автомобили пересекают вашу полосу движения
Если приближающийся автомобиль пересекает осевую линию на вашем пути, немедленно снизьте скорость, подайте звуковой сигнал и держитесь правой стороны, даже если это означает съезд с дороги.

Прорывы
Когда лопает шина, возникает громкий шум, и автомобиль начинает заносить. В этом случае выполните следующие действия:

  • Крепко держите руль и старайтесь удерживать автомобиль прямо на своей стороне дороги.
  • Уберите ногу с газа, чтобы снизить скорость.
  • Не нажимайте на тормоза.
  • Разрешить транспортному средству замедляться самостоятельно.
  • Найдите безопасное место, чтобы полностью убрать автомобиль с дороги.

Поломки

  • Сверните с основной части дороги или полностью переместите автомобиль на обочину.
  • Оставьте машину со стороны пассажира и не позволяйте пассажирам оставаться в машине.
  • Держитесь подальше от дороги и автомобиля. Не стойте перед или сзади автомобиля.
  • Если вам нужна помощь, привяжите белую ткань к левой ручке двери или радиоантенне и поднимите капот автомобиля.
  • Включите габаритные огни или аварийную сигнализацию. Всегда имейте в машине фонарики или сигнальные ракеты на случай непредвиденных обстоятельств.
  • Если транспортное средство выходит из строя на проезжей части, не оставайтесь в нем. Активируйте аварийные огни вашего автомобиля. Встаньте на обочину дороги, ожидая помощи.

Затопленные дороги
Не проезжайте по стоячей воде или затопленным участкам дороги. Вы можете потерять контроль над своим транспортным средством даже в шести дюймах воды, и его можно унести всего на глубине всего в один фут.

  • Хорошее практическое правило: если вы не видите разметки на дороге, не ездите по воде.
  • Если тормоза намокли, высушите их, проехав небольшое расстояние и слегка нажав на педаль тормоза.

Аквапланирование

Будьте внимательны к предупредительным признакам стоячей воды на проезжей части, таким как видимые отражения на поверхности воды, ямки, образующиеся от капель дождя, когда они ударяются о воду, хлюпающий звук, издаваемый вашими шинами, и ощущение на руле. Если вы начинаете аквапланировать:

  • Уберите ногу с педали газа.
  • Не поддавайтесь инстинкту нажать на тормоз.
  • Держите рулевое колесо прямо и позвольте инерции автомобиля уменьшиться, пока шины снова не сцепятся с дорогой и вы не восстановите контроль.
  • Если автомобиль заносит, поверните колесо в сторону заноса.

Закон о передвижении  
«Закон о передвижении» штата Северная Каролина требует от автомобилистов, если они могут безопасно это сделать, перестроиться по крайней мере на одну полосу от транспортных средств правоохранительных органов или других аварийных транспортных средств с мигалками, которые останавливаются на обочине дороги. дорога.

Бездорожье

  • Не нажимайте сразу на тормоз и не пытайтесь повернуть назад. Вы можете заскользить, потерять управление и перевернуться.
  • Медленно уберите ногу с педали акселератора и держите курс прямо.
  • Дайте двигателю замедлить движение автомобиля.
  • Когда автомобиль остановился или почти остановился, проверьте приближающийся транспорт и, когда это безопасно, постепенно выезжайте обратно на дорогу.

Въехать в водоем

  • Сохраняйте спокойствие
  • Ударная скоба
  • Возьмитесь за руль, чтобы избежать травм, если подушка безопасности сработает
  • Пока автомобиль находится на плаву, отстегните свой ремень безопасности и ремни безопасности детей (сначала самых старших)
  • Отоприте двери и откройте окна, пока электрическая система еще работает
  • Сделайте глубокий вдох и выйдите из машины через окно. Попросите детей выйти первыми.

Как выйти из заноса

  • Избегайте заноса в гололед, дождь или снег, постепенно снижая скорость.
  • Уберите ногу с педали акселератора.
  • Поверните руль в сторону заноса задней части автомобиля.
  • Как только траектория движения автомобиля начнет выпрямляться, поверните рулевое колесо в другую сторону, чтобы избежать чрезмерной поворачиваемости.
    (см. рисунок в разделе «Аквапланирование»)
     

7 вещей, которые нужно сделать, если ваша машина застряла в снегу

Надвигается метель. Вы запаслись свечами, горячим какао и батарейками. Но что делать, если вам нужно выйти из дома? Вы знаете, как вытащить машину из снега, если вы застряли?

От техники вождения до использования реквизита — вот семь способов заставить вашу машину снова двигаться, а также несколько советов о том, как подготовиться к снежной буре.


Перед тем, как пойдет снег

Есть две важные вещи, которые нужно сделать ДО того, как начнется буря, чтобы быть уверенным, что вы сможете вернуть свой автомобиль на дорогу после сильного снегопада. Они могут сделать разницу между тем, чтобы выглядеть гением, и иметь огромные неприятности.

Подходящие шины в подходящем состоянии.

Если вы живете где-то, где буря может принести снега на фут или два за раз, вам обязательно следует использовать зимние шины, а не всесезонные. (Узнайте, как выбрать зимние шины.) Прежде чем пойдет снег, проверьте давление воздуха и убедитесь, что протектор шины находится в надлежащем состоянии.


Держите в автомобиле лопату для уборки снега.

Это не только пригодится вам, но вы также можете стать героем для тех, кто застигнут врасплох. (Говоря о готовности, вот контрольный список других предметов зимнего комплекта безопасности, которые нужно держать в машине, чтобы вы были готовы практически к любым зимним дорожным условиям.)


Перед включением автомобиля
Выключите противобуксовочную систему.

Оба ведущих колеса должны иметь сцепление с дорогой, чтобы вы могли отцепиться. Это передние шины на переднеприводных и задние шины на заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилях. Выключите противобуксовочную систему автомобиля (обычно кнопкой где-нибудь на приборной панели или консоли).

Расчистите путь вокруг шин.


1. Техника «вперед-назад»

Заведите автомобиль, опустите окно и снимите головной убор или наушники, чтобы хорошо слышать. Еще лучше высунуть голову из окна, чтобы посмотреть на переднее колесо. Вы получите наилучшее сцепление с дорогой, выпрямив колесо, поэтому делайте это настолько, насколько позволяет ситуация с парковкой.

Включите низшую передачу. Если у вас полноприводный внедорожник или пикап, включите пониженную передачу. Продвиньтесь немного вперед.

Теперь медленно вернитесь назад. Не увеличивайте обороты двигателя. Остановитесь, затем подайте его вперед и примените немного газа. Это может утрамбовать рыхлый снег и, возможно, дать вам достаточное сцепление, чтобы выбраться.

Слушай внимательно. Если вы слышите, как пробуксовывает шина, немедленно уберите ногу с педали газа.


2. Техника торможения

Если ваш автомобиль вообще не двигался или шина пробуксовывает, попробуйте затормозить, одновременно немного подавив газ. Это должно уменьшить вращение и передать некоторую мощность этому колесу.

Если у вас передний привод и вам не преграждают дорогу бордюры или другие автомобили, попробуйте немного повернуть колеса в другую сторону и посмотреть, увеличит ли это сцепление с дорогой.

Не пытайтесь использовать этот метод торможения дольше нескольких секунд. Это может привести к перегреву тормозов, что может поставить под угрозу торможение, пока они не остынут.


3. Найди мускулы

Иногда толчок нескольких добрых самаритян делает свое дело. Будьте на 100% уверены, что используете только ту передачу, которая удерживает толкателей от опасности (передняя передача только в том случае, если они толкают ваш автомобиль сзади). Попросите помощников нажимать на счет до трех, пока вы мягко нажимаете на газ.


4. Используйте цепи противоскольжения

Если вы все еще застряли и у вас есть цепи противоскольжения, пришло время их пристегнуть. Это почти всегда помогает.


5. Техника раскачивания

Если у вас нет цепей, и ваш автомобиль немного движется вперед, но затем останавливается, попробуйте «раскачивать» вперед и назад между передачами вперед и назад. Дайте ему немного газа, как только автомобиль начнет раскачиваться вперед из заднего хода. Это может дать вам достаточный импульс, чтобы уйти. Но имейте в виду, что такое быстрое переключение передач может привести к перегрузке вашей коробки передач. Только попробуйте это несколько раз, иначе вы можете получить дорогой урон. Гораздо дешевле будет просто вызвать эвакуатор.


6. Добавьте сцепления с дорогой с помощью песка, наполнителя для кошачьего туалета или картона

Если вы все еще вращаетесь, вы можете положить что-нибудь на землю, чтобы усилить сцепление и не повредить шины. Попробуйте посыпать песком или кошачьим туалетом перед ведущими колесами (и за ними, если вы планируете двигаться задним ходом).

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АНТИФРИЗ, ЧТОБЫ РАСПАИТЬ СНЕГ И ЛЕД. Антифриз токсичен для детей, домашних животных и диких животных, и он может попасть через ливневые стоки в водные пути, где он может отравить морских животных. Кроме того, в некоторых штатах запрещено выливать антифриз на землю. Использование соли в качестве антиобледенителя также является плохой идеей для окружающей среды и вашего автомобиля. Он вызывает коррозию металла (например, ходовой части вашего автомобиля) и в любом случае становится менее эффективным при температуре ниже 25 градусов по Фаренгейту.

Еще один способ получить сцепление с дорогой — постелить картон, фанеру, два на четыре или даже напольные коврики вашего автомобиля перед ведущими колесами (или за ними, если вы трогаетесь задним ходом). Если вы находитесь в глуши, вы можете использовать сорняки или ветки со стороны дороги. Но осторожно: очистите территорию и двигайтесь очень легко при ускорении. Иногда колеса могут сделать все, что вы приложили для тяги, выстрелить. И знайте, что ваши коврики могут быть испорчены. Опять же, вероятно, меньше денег в вашем кошельке, чтобы получить эвакуатор.


7. Выпустите немного воздуха из ваших шин

В крайнем случае, выпустите немного воздуха из ваших шин, чтобы они выглядели заметно ниже. Делайте это только в том случае, если у вас есть способ быстро пополнить их где-нибудь поблизости. При езде на недостаточно накачанных шинах больше резины соприкасается с землей, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на коротких дистанциях. Но ездить таким образом небезопасно и может повредить шины, если до заправочной станции далеко.


Будьте готовы, когда ваш автомобиль вырвется на свободу

Если вы включили переднюю передачу, не останавливайтесь сразу, а езжайте туда, где видно, что снега меньше, и вы можете безопасно остановиться. Если вы едете задним ходом, продолжайте пятить назад несколько ярдов, затем уберите ногу с газа. Снег остановит тебя. Затем переключите его на пониженную передачу и плавно ускоряйтесь по проложенным вами следам, достаточно быстро, чтобы прорваться туда, где вы застряли.


Как только вы выберетесь из снега

Повторно включите систему контроля тяги, если вы ее отключили. Если вы включили 4WD с пониженным диапазоном, выключите его. Убедитесь, что ваш радиатор имеет поток воздуха. Снег, скопившийся в передней части решетки, может вызвать перегрев двигателя.

Немедленно отправляйтесь на ближайшую станцию ​​технического обслуживания и заправьте шины, если из них вышел воздух.