Топ 10 автомобилей, которые не ржавеют
При выборе автомобиля его будущий хозяин редко прогнозирует, сколько он ему прослужит. Между тем, срок службы зависит он только от соответствующей способности силовой установки и КПП работать на отказ, но и от коррозионной устойчивости узлов и агрегатов автомобиля, а также его кузова. Именно ржавчина является главным препятствием к длительной эксплуатации автомобиля и приводит к его преждевременному разрушению. В связи с этим исключительно важно при приобретении автомобиля обращать внимание на те модели, которые устойчивы к этой угрозе.
Содержание
- Porsche Cayenne (2002-2010)
- Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)
- Audi A6 C6 (2004–2011)
- Volvo XC90 (2002–2014)
- Volvo S80 (2006-2016)
- BMW 5-й серии E60 (2003–2010)
- Opel Insignia (2008–2017)
- Toyota Camry XV40 (2006–2011)
- BMW 1-й серии E87 (2004–2013)
- Lexus RX второго поколения (2003–2008)
- Предотвращение коррозии металла
Рейтинг машин, устойчивых к ржавчине
Непосредственно с момента постройки первых автомобилей встал вопрос борьбы с коррозией.
Однако следует учитывать, что огромное значение имеет географический фактор. Автомобили, которые прекрасно чувствуют себя в одном регионе и не обнаруживать склонности к коррозии, могут неприятно удивить в другом регионе.
Огромное значение с этой точки зрения имеет устойчивость к ржавлению, которое во многом определяется качеством материалов. Существенное значение также имеет применение защитных покрытий и конкретные условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Помимо этого, каждый производитель предпринимает свои меры по дополнительной защите от коррозии.
Наш перечень составлен на основе большого спектра параметров. Мы старались учесть точку зрения производителей автомобилей и персонала станций технического обслуживания, которые занимаются кузовным ремонтом.
Не оставлены без внимания были даже предпочтения перекупщиков, которые в своей деятельности учитывают степень надежности конкретных моделей автомобилей. Следует отметить, что возглавили наш перечень все-таки автомобили иностранного производства, которые справились с нашим климатом и дорогами, предпочтительнее, чем продукция отечественного производителя.
Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010)
У этой модели, ставшей легендой, имеется защита от коррозии, которую следует считать эталоном. Автомобиль производится из метала, который на достойном уровне обработан составами против коррозии.
Если Кайенн избегал ДТП, то предпосылок к ржавлению у него нет. У него упругое и эластичное лакокрасочное покрытие достаточной толщины, которое не способствует появлению трещин. Поэтому автомобиль может не бояться появления ржавых пятен.
Это же делает его устойчивым к микроповреждениям и потертостям, поэтому автомобиль не так страдает от попадания случайных камешков на трассе. Во всяком случае, это редко повреждает ЛКП Кайенна.
Между тем, хотя без внешних воздействий Кайенн не склонен к коррозии, нужно пристально отслеживать его вид после длительных поездок или поездок по пересеченной местности. В этом случае возрастает риск повреждения слоя краски и антикоррозийного покрытия, особенно в уязвимых местах (пороги, днище).
С этой точки зрения проблемными зонами также является покрытие под пластиковыми деталями и в местах стыка панелей.
Внимательно нужно отслеживать состояние арок колес и швы задних дверей.
Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)
После мучений с защитой от ржавления кузовов «W220» и «W203», немецкий производитель нащупал, наконец, верную дорогу, поэтому этот представитель премиум-класса получил отличную защиту от ржавления. Вообще, можно сказать, что Мерседес не имеет проблемных мест для потенциальной коррозии. Крылья, капот, нижние части дверей изнашиваются существенно в меньшей степени, чем у его предшественников. Впрочем, достойно демонстрируют себя также дорестайлинговые версии. Коррозия проявляется на них, в основном, локально и в ограниченных размерах. При ее своевременном обнаружении, она просто устраняется.
В качестве недостатка нужно отметить недолговечность элементов из хрома. Проблемы могут также доставить крепежи передних панелей кузова из алюминия.
Отдельно нужно следить за шумоизоляционным материалом, а также за состоянием лакокрасочного покрытия задних крыльев и в районе днища.
Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)
Еще один представитель немецких производителей — Ауди. Модель Audi A6 имеет хорошую защиту от ржавчины. Когда у вас будут неизбежно возникать повреждения ЛКП, данная модель даст время на соответствующее реагирование.
Коррозия будет распространяться по кузову неспешно, оставляя вам время на правильную реакцию. Для новой машины без дефектов производителя появление коррозии исключено.
Кузов A6 из алюминиевого сплава имеет прочный каркас. В совокупности с мощными подрамниками и многоточечными лонжеронами это делает его инертным к ржавлению.
От вас требуется только аккуратный стиль вождения, чтобы не повредит антикоррозийное покрытия днища автомобиля. Следует помнить, что у этой модели низкая посадка, заставляющая быть внимательным на бездорожье. Следует отслеживать производство ремонта кузова.
Нарушение технологии или применение некачественных материалов и комплектующих может вызвать коррозию.
Наиболее уязвимы капот и передние крылья. Там ЛКП обнажается наиболее быстро.
Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)
Уникальность этого кроссовера из Швеции в том, что в нем не применялись детали из алюминиевого сплава. Производитель предпочел сталь.
Собственно этот выбор и является основной проблемой для всех производителей, в плане противодействия коррозии. Однако шведам удалось ее парировать с помощью продуманной антикоррозийной защиты кузова.
Последний выполнен из очень прочной стали, на которую нанесен прочный слой лакокрасочного покрытия. Это дает надежную защиту.
Следующим рубежом защиты является прикрытие уязвимых мест накладками из пластика. Возможно появление маленьких очагов коррозии в местах стыка пластиковых элементов и стали. В этом случае такие очаги не распространяются по кузову. Уязвимые места автомобиля находятся у переднего подрамник и в месте крепления лонжеронов.
Там можно повредить лакокрасочное покрытие при передвижении по пересеченной местности.
Volvo S80 второго поколения (2006-2016)
Этот седан от шведских производителей тоже показывает отличные показатели устойчивости к коррозии. Слабые места сведены к минимуму.
В качестве материала для кузова шведы избрали оцинкованную сталь. Надежной защитой кузова является высокое качество сборки. Заводское покрытие выполнено из прочного слоя краски. Она предоставляет хорошую защиту металла от коррозии.
Отмечено, что ржавчина не распространяется даже на возникших повреждениях. Избежать проблем с автомашиной можно, если избегать ремонта низкого качества и плохих комплектующих.
BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)
Седан от BMW завоевал заслуженную популярность, в том числе потому, что имеет надежную защиту от коррозии металла.
Лакокрасочное покрытие автомобиля также заслуживает лестных оценок. Появление следов коррозии, обычно, происходит вследствие повреждений или неуклюжих попыток провести ремонтные работы.
Уязвимости автомобиля находятся в передней части из алюминиевого сплава.
Возможно появление следов коррозии в местах соединения с элементами из стали.
Opel Insignia (2008–2017)
Ранее данный производитель не поддерживал общих представлений о немецком качестве в области защиты от коррозии. Страдала, конечно, и долговечность.
Впрочем, Insignia заслужила добрые слова. В ней нашли развитие тенденции заложенные еще в модели Vectra C. В настоящем случае металл получил надежное покрытие антикоррозийной защитой.
Лакокрасочное покрытие представлено образцами премиум-класса. В случае неприятности в виде повреждения кузова, у вас будет почти год на устранение проблемы, прежде чем выявятся следы ржавления.
Специальный эластичный слой краски будет препятствовать распространению сколов и коррозии. В силу этого, б/у Insignia может смотреться как сошедшая с конвейера. На высоте также находится защита днища.
Уязвимости следует искать в районе дверных петель.
Присматривать нужно также за самими дверьми.
Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)
Кузов Тойоты получил отличную обработку от коррозии. Это позволяет использовать более тонкое и хрупкое ЛКП.
Возможно появление коррозии на хромированных подрамниках, подкапотном крепеже. Впрочем, такое отмечается не часто.
Следует пристальнее следить за автомобилями с большим пробегам, которые не получали качественного сервиса.
BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)
Производители не поскупились на данную модель. Она максимально выполнена из оцинкованной стали, в ней мало алюминия.
Днище имеет отличную защиту из пластика. Слой лакокрасочного покрытия следует характеризовать как прочный, несмотря на то, что его не назовешь толстым. Он не склонен к повреждениям, так что с коррозией вы можете и не столкнуться. Слабые места: кронштейны, крепеж подвески, задние арки.
Lexus RX второго поколения (2003–2008)
Кузов и качество лакокрасочного покрытия этой модели из Японии находится на высочайшем уровне, поэтому коррозия не должна стать для вас проблемой.
Если специально пытаться искать проблемные зоны, то некоторые вопросы может вызвать зона капота. С течением времени могут появиться трещинки в ЛКП, с последующим развитием ржавчины.
Следует также следить за качеством ремонта.
Предотвращение коррозии металла
В случае наличия недорогой иномарки или автомобиля от родного производителя следует уделить внимание дополнительным средствам защиты.
Нужно провести антикоррозионную обработку. В этом случае на поверхности кузова наносят ингибиторы. Желательно сделать это немедленно после приобретения автомобиля.
Такие защитные составы покрывают металл, лишенный краски, тонкой пленкой. Эта пленка не пропускает воздух и влагу. Эта позволяет избежать ржавления. Однако нужно помнить, что такую защиту надо обновлять на периодической основе. Если вы проспали появления ржавчины, то для ее удаления потребуется применение более сильных средств:
- Ортофосфорная кислота позволит уничтожить ржавчину. Она проникнет в структуру металла, что позволит укрепить стойкость к коррозии.

- Есть также преобразователи ржавчины. Они позволяют прочистить поверхности со ржавчиной. Попутно возникает защитная пленка.
- Мощные ингибиторы создают на металле водонепроницаемую пленку. Это создает защиту от влаги на длительный период.
- Эффективно удалить следы коррозии может пескоструйная обработка. Затем, необходимо дополнительная обработка антикоррозийными составами.
Внимание! Следует избегать «народный» средств борьбы со ржавчиной. Применения таких мощных средств народной фантазии как продукция компании «Кока-Кола», средство «Cillit» или раствор из смеси керосина и парафина следует избегать. Оно может привести к непредсказуемым последствиям. А скорее всего, вообще, не подействует.
Помните, что пока вы храпите дома на диване, несчастный автомобиль в основном проводит свою жизнь в условиях постоянной агрессивной среды, которая сопровождается неблагоприятными условиями эксплуатации.
Во избежание неблагоприятных последствий в виде коррозии вы должны предпринимать соответствующие меры. Вы можете выбрать модель от надежного производителя, которые мы постарались осветить или аккуратно и бережно следить за антикоррозионной защитой. Выбор за вами. И не говорите, что мы вас не предупреждали.
5 машин, чьи кузова практически не ржавеют — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото из открытых источников
Ржавчина — постоянная и неизбежная спутница любого автомобиля. И особенно — подержанного. Но одни машины ржавеют быстро, а на других рыжие пятна появляются очень редко. Портал «АвтоВзгляд» нашел пять машин, кузова которых проявляют поразительную стойкость к коррозии.
Виктор Васильев
Но для начала заметим, что появление ржавчины на кузове зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества кузовного ремонта, если машина побывала в ДТП. Тем не менее, если модели, ржавеющие при равных обстоятельствах меньше остальных. Вот пять самых стойких к коррозии авто.
Porsche Cayenne
Фото из открытых источников
Audi A6 в кузове C6
Фото из открытых источников
Porsche Cayenne
Лакокрасочное покрытие кроссовера первого поколения, выпускавшегося с 2002 по 2010 годы, довольно толстое. Поэтому оно отлично противостоит дорожному пескострую, а сколы — редкое явление. Ржавчину чаще всего можно найти под пластиковыми деталями и в местах стыков кузовных панелей.
Audi A6
У «шестерки» в кузове C6 сколы на капоте и даже в районе задних колесных арок начинают цвести очень медленно. А дело в том, что кузов седана выполнен из алюминия. К тому же у него очень прочные подрамники и лонжероны с множеством точек крепления. Вот только клиренс «немца» маленький. Из-за этого антикоррозийное покрытие днища часто повреждается даже самым аккуратным водителем
Volvo S80
Фото из открытых источников
Volvo S80
Шведский производитель изначально трепетно относился к антикоррозийной обработке своих машин, и премиальный седан S80 второго поколения не стал исключением.
Стальной кузов аккуратно собран, прекрасно окрашен, так что откровенно слабых мест у него нет. И хотя лакокрасочное покрытие «шведа» быстро теряет свой лоск, владельцы S80 предпочитают с ним вообще ничего не делать, поскольку лишнее внезаводское вмешательство «привлечет» корррозию. А так — пусть и тускло, но без гнилостных процессов.
Mercedes-Benz S-класса
Седан в кузове W221 — еще один представитель стойких к коррозии машин. Качество окраски у модели очень хорошее, потому ржавчина на капоте, крыльях и дверях встречается редко. Скорее всего, она скажет о кустарном кузовном ремонте, на который еще и денег пожалели.
Стоит лишь обратить внимание на задние крылья. Их шумоизоляция со временем слетает и под нее начинает попадать дорожные грязь и реагенты. Все это может вызвать очаги коррозии в невидимых при беглом осмотре местах.
Volvo XC90
Первый кроссовер марки шведы защитили от коррозии не хуже, чем родственный седан S80. В конструкции инженеры использовали сталь, которую покрыли толстым слоем краски.
Но слабые места у автомобиля все же есть. Ржавчина может появиться в местах соприкосновения металла и пластиковых деталей, а также на передних лонжеронах и подрамнике.
- Автомобили
- Тест-драйв
Оцениваем все плюсы и минусы М10 и М11 во время семейного путешествия
36848
- Автомобили
- Тест-драйв
Оцениваем все плюсы и минусы М10 и М11 во время семейного путешествия
36848
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
внедорожник, седан, дешевые машины, премиальный сегмент, премиум-сегмент, подержанные авто, бездорожье, кроссоверы, продать машину, купить машину
Бондо никогда не будет ответом
Эта колонна была залатана Бондо вокруг основания. Уже через 2 недели выходит из строя. На этой неделе я должен был опубликовать текстуры гипса, но на этой неделе произошло кое-что, что меня так разозлило, что мне пришлось отложить публикацию гипса.
[Стоит на мыльнице]
Бондо.
Bondo — отличный продукт для ремонта повреждений автомобилей, но когда-то в прошлом какой-то маляр или плотник решил, что он будет так же хорошо работать и с деревом. Поясню… Не латайте дерево Бондо!
Я мог бы закончить этот пост на этом, но тогда я попрошу вас слепо поверить мне, и, как и большинство людей, я предпочитаю увидеть некоторые доказательства, прежде чем принимать новую информацию как факт.
Вот в чем дело: наполнитель для кузова был разработан для заполнения отверстий в стальном шасси автомобиля, а не в деревянном. Именно для этого и был разработан наполнитель для дерева. Это два совершенно разных материала, и для них требуются два совершенно разных типа наполнителя.
Если вы хотите узнать все о том, какие типы наполнителей для дерева я рекомендую, прочитайте мой пост «7 лучших продуктов для ремонта древесины».
Проблема с Bondo
Как я уже упоминал ранее, наполнитель для кузова автомобиля должен вести себя так же, как металлическое шасси, которое он использует для ремонта.
Кузова автомобилей представляют собой очень жесткие конструкции, которые практически не подвержены расширению и сжатию из-за погодных условий. Соответственно, Bondo является очень жестким продуктом при отверждении, что делает его хорошо подходящим для автомобильных кузовов.
Та же самая жесткость делает его ужасным выбором для заполнения древесины, которая может сильно перемещаться в зависимости от сезонных изменений из-за температуры и содержания влаги. Чтобы заполнить древесину, вам нужен продукт, специально разработанный для того, чтобы сгибаться и изгибаться так, как это делает древесина.
Точно так же, как герметик слишком эластичен, чтобы эффективно заполнять большие щели в древесине, Бондо слишком жёсткий, чтобы делать то же самое.
Когда Bondo (или любая другая шпатлевка для кузова) используется для заделки дерева, он выходит из строя за очень короткое время. Это может занять пару лет в самом длинном или в худшем случае, я видел, как это терпело неудачу в течение нескольких недель.
Движение «Наука о дереве»
Если вам интересно узнать о том, что происходит с научной точки зрения, я очень просто изложу ее здесь. Если это звучит скучно, перейдите к следующему разделу.
Древесина естественным образом расширяется, сжимается и перемещается в зависимости от погоды, потому что все те клетки, которые раньше перемещали воду вверх и вниз по стволу, все еще помнят, как выполнять свою работу. Когда попадает вода, будь то дождь, роса или влажность, клетки древесины поглощают влагу и начинают переносить ее через остальную часть древесины, как когда дерево было живым.
Добавление влаги приводит к тому, что древесина набухает, скручивается, деформируется и куча других нежелательных явлений.
Точно так же в холодных и сухих условиях древесные волокна сжимаются из-за недостатка влаги. Эта же реакция является причиной того, что ваши двери заедают летом и имеют большие щели зимой.
Как Бондо терпит неудачу?
Итак, мы установили, что дерево двигается, а Бондо нет, верно? В конечном счете, эти два продукта слишком непохожи, чтобы оставаться вместе какое-то время.
По мере того, как древесина набухает и сжимается, набухает и сжимается в течение недель и месяцев, Бондо постепенно расшатывается и выталкивается из дерева.
Я видел, как Бондо сталкивали с подоконника и лежали на земле. Проходит совсем немного времени, прежде чем хотя бы небольшие трещины открываются, и вода попадает в щели.
Еще одна вещь, которая может вытолкнуть Бондо из дерева, называется паровым двигателем. Влага внутри дома естественным образом мигрирует наружу. Эта влага будет проходить через тыльную сторону древесины и наталкиваться на непроницаемый для пара Бондо. Затем он будет оказывать давление на Бондо, когда он выходит из здания.
То же самое происходит с краской, когда возникает проблема с влажностью. В этих местах вы обнаружите, что краска отслаивается до голого дерева. Паровой драйв — мощная сила.
Ты же не будешь латать дерево цементом? Большинство людей сочтут это абсурдной идеей, но автошпаклевка почти такая же, когда речь идет о древесине.
Я надеюсь, что это поможет вам понять и избежать использования Бондо для латания дерева. Даже если ваш художник думает, что это отличная идея, и говорит, что использует ее все время, держитесь подальше. Это только вопрос времени, прежде чем он потерпит неудачу.
Если вам нужно починить древесину, моя статья «Ремонт гнилой древесины» покажет вам, какие материалы и методы помогут выполнить работу правильно с первого раза.
Также посмотрите это короткое видео, снятое коллегой-реставратором Стивом Квиллианом, в котором показано, как заплатки Бондо были исправлены на некоторых окнах всего через несколько лет.
Подпишитесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу!
Скотт Сидлер
Основатель и главный редактор
Я люблю старые дома, работать своими руками и учить других тому, как делать это своими руками! Всему можно научиться, если только дать ему шанс.
Об этом должен знать каждый водитель: основные причины, почему гниет кузов автомобиля
Главная > Автомобильные новости
15.
Украинская
Каждый автовладелец знает, что регулярное техническое обслуживание автомобиля помогает сохранить его в хорошем состоянии на долгие годы. Однако, несмотря на заботу и бдительность владельца, кузов автомобиля может сгнить. В этой статье NNews рассмотрит основные причины, которые приводят к процессу гниения кузова автомобиля и как их избежать.
Первой и главной причиной гниения кузова автомобиля является контакт с влагой. Контакт с водой, особенно с солью и другими химическими веществами, содержащимися в дорожном мусоре, может привести к коррозии на металлической поверхности кузова. Если вовремя не обнаружить и не устранить коррозию, она распространяется и усугубляется, что может привести к серьезным проблемам с кузовом.
Второй причиной гниения кузова является повреждение лакокрасочного покрытия. Если кузов автомобиля имеет поврежденное покрытие, такое как царапины, трещины и другие дефекты, то вода и другие вещества легко проникают в металл и начинают способствовать его гниению.
Третья причина гниения кузова — использование некачественных материалов при изготовлении кузова. Если в кузове автомобиля некачественный металл, он может быть более подвержен гниению и коррозии. Как правило, автомобили изготавливаются из стали или алюминия, поэтому перед покупкой автомобиля важно обращать внимание на качество материала и тщательно проверять состояние кузова.
Четвертая причина гниения кузова – влияние окружающей среды. В местности с высоким уровнем загрязнения воздуха наличие кислотных дождей и других вредных веществ может повысить риск гниения кузова. Поэтому владельцам автомобилей, которые эксплуатируются в таких условиях, важно обеспечить регулярный уход и хранение автомобиля в защищенном от вредных веществ месте.
Одним из самых эффективных способов предотвращения гниения кузова является его регулярная чистка и защита от контакта с влагой. Регулярная мойка автомобиля и удаление грязи с его поверхности поможет избежать коррозии и гниения.

