Шипы: «Вы получаете то, за что платите»
Новая Шотландия > КолесаРичард Рассел · Обозреватель | Размещено: 27 февраля 2019 г., 16:37 | Обновлено: 27 февраля 2019 г., 16:38. | 3 минуты чтения
Шипы хорошо работают в определенных условиях. Зимние шины нового поколения превосходны в остальном, особенно на слякотных, мокрых или сухих дорогах.ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОД ЭТИМИ ВИДЕО SALTWIRE

Большинство экспертов и данные испытаний показывают, что шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на плотно утрамбованном снегу и льду при очень низких температурах.
Но это преимущество исчезает при других условиях и температурах. Фактически, шипы становятся помехой в большинстве условий, встречающихся в районах вблизи 45-й параллели, где проживает 80 процентов канадцев.
Так же, как с годами изменились автомобили, изменились и шины. Шипованные шины и их предполагаемые преимущества восходят к эпохе карбюраторов, распределителей, тюнинга два раза в год и появления шин с радиальным кордом.
Времена изменились! Современная зимняя шина — уже не просто зимняя шина — так же отличается, как Honda Civic 2019 года по сравнению с шиной 1985 года.
Шины «Snow», какими мы их знали, имели агрессивный рисунок протектора с большими грунтозацепами и большим количеством открытых пространств. Современная «зимняя» шина, обозначенная символом снежинки на боковине, имеет гораздо менее агрессивный рисунок протектора.
На самом деле современные зимние шины очень похожи на всесезонные с немного более агрессивным рисунком протектора.
Разница в технологиях. Последние два десятилетия химики и инженеры шинных компаний усердно работали над смесями и рисунками протектора.
Они разработали компаунды, которые остаются гибкими в экстремально холодных условиях, способны приспосабливаться к дорожному полотну, а не жестко ехать по нему.
Они также обнаружили, что в сочетании с этим мягким протектором десятки тысяч маленьких надрезов или «ламелей», как они известны в отрасли, дополненные крошечными кусочками всего, от оболочек до композитных материалов, обеспечивают гораздо большее сцепление с дорогой. твердые поверхности и отличное сцепление на мокрых и холодных поверхностях, таких как утрамбованный снег или лед чуть выше или ниже точки замерзания.
В этом и заключается разница. Шипы вгрызаются в очень холодные и промерзшие поверхности, но менее эффективны при температурах, близких к точке замерзания, и гораздо менее эффективны на сухих или мокрых дорогах, где мы проводим большую часть времени.
На чистой дороге сцепление с шипованной резиной фактически теряется. Блоки протектора шины имеют меньший контакт с дорожным покрытием.
В районах, где дороги расчищены и посыпаны солью или песком — в городах — водители с большей вероятностью станут инвалидами из-за шипованных шин.
Я проводил последовательные тесты везде, от хоккейных площадок в Бостоне и замерзших озер в Исландии до открытых шоссейных трасс в Колорадо и Ледяного шоссе возле Туктояктука.
Шипыочень хорошо работают на очень холодном или «сухом» льду или на очень плотно утрамбованном и очень холодном снегу. Но дайте мне зимнюю резину нового поколения на все остальное.
Шипы имеют явное преимущество при торможении и небольшое при разгоне на льду или плотно утрамбованном снегу. Если подавляющее большинство вашего вождения находится в таких условиях, я рекомендую шипы. Но такие условия очень редки в Канаде, особенно в Приморье. В остальное время и для большей части страны предпочтительным выбором являются высокотехнологичные зимние шины нового поколения.
В Швеции, где зимы намного суровее, чем у нас, около 70 процентов водителей используют шипованные шины.
Но за последнее десятилетие или около того это число сократилось, так как тесты показывают лучшие результаты нового поколения нешипованных зимних шин.
В результате страна рассматривает возможность запрета шипов из-за ущерба, причиняемого дорогам, и загрязнения асфальтовой пылью.
Многие юрисдикции запрещают использование шипов именно по этой причине или ограничивают количество месяцев, в течение которых они могут использоваться.
Шипыхорошо работают в определенных условиях. Зимние шины нового поколения превосходны в остальном, особенно на слякотных, мокрых или сухих дорогах.
Если вы настаиваете на шипах, помните, что вы получаете то, за что платите. Протектор должен быть спроектирован, а смесь тщательно и научно разработана, чтобы шипы могли работать как часть шины.
Нам выпала честь пользоваться доверием и поддержкой жителей Восточного побережья на протяжении последних 200 лет.
Нажмите здесь, чтобы получить информацию о том, как стать участником
Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение SaltWire
Поделиться историей:Зимняя резина со снятыми шипами как летняя резина?
спросил
Изменено 2 года, 5 месяцев назад
Просмотрено 3к раз
У меня есть только комплект летней резины в очень плохом состоянии и огромная куча шипованной зимней резины. Продать зимнюю резину очень тяжело, поэтому у меня возникла идея использовать зимнюю резину как летнюю со снятыми шипами.
- Хорошая ли это идея и как удалить шипы, не повредив саму шину?
- Можно ли после этого использовать шину как зимнюю, или шипы будут слишком ослаблены? Есть опыт?
- Должен ли я чем-то заполнить места для шипов, если я удалю шипы?
Зимние шины Nokian W106, Hakkapeliitta.
- шина
- зима
5
Несмотря на то, что после удаления шипов сама шина может быть целой, а может и нет, камера внутри шины может пострадать. Шипы устанавливаются путем прокалывания самой шины, и вам придется залатать отверстие, оставленное каждым шипом, иначе у вас будут разрывы.
Предлагаю продать дополнительную шипованную резину.
1
Большинство известных мне зимних шин можно использовать как с шипами, так и без шипов.