Определяем компрессию в двигателе автомобиля ВАЗ 2114 (8 клапанов)
13.10.20229 816 0 2 ВАЗ 2114
Автор:Иван Баранов
Если вы заметили, что ваш двигатель стал хуже работать, то, возможно, пришло время проверить уровень компрессии мотора. Какой должна быть компрессия ВАЗ 2114 8 клапанов? Как ее проверить? Об этом нашим читателям мы расскажем в данной статье.
Содержание
- 1 Для чего нужна проверка?
- 1.1 Что оказывает влияние на этот показатель?
- 2 Осуществляем проверку для 8 клапанного автомобиля
- 2.1 Поэтапная инструкция
- 3 Видео от Андрея Омикова «Замер компрессии своими силами»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Для чего нужна проверка?
Компрессия двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов свидетельствует о рабочем состоянии мотора. Этот показатель определяет мощность двигателя, его срок службы. Процесс по замеру компрессии мотора ВАЗ 2114 8 клапанов должен осуществляться не реже, чем каждые 20-30 тысяч километров пробега. Кроме того, это следует делать перед приобретением авто.
Автомобиль ВАЗ 2114 с двигателем 8 клапановСама компрессия — это уровень давления, которое образуется в конце сжатия такта в цилиндре. То есть, если вы заметили, что мотора вашего ВАЗ 2114 8 клапанов стал хуже работать, а именно вырос расход бензина и моторной жидкости, снизилась мощность, то нужно его проверить. Диагностика мотора в первую очередь включает в себя проверку уровня компрессии. Это — одна из немногих процедур, которая позволит выявить состояние силового агрегата без его разбора. Но какая же должна быть компрессия в двигателе ВАЗ 2114 8 клапанов?
Так замеряется компрессия мотораНормальный уровень должен составлять не меньше 10 бар.
В этом случае различие среди цилиндрами не должно быть более 1 бар. Если в результате замера вы выявили, что с первого по четвертый цилиндр уровень давления составляет 11, 12, 11, 12 бар, то мотор работает в нормальном режиме. Но если показатели значительно различаются, к примеру, 11, 8, 13, 10, то необходимо заняться ремонтом машины. В идеале компрессия для двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов должна быть 14 бар в каждом цилиндре.
Что оказывает влияние на этот показатель?
На эти пропорции влияют множество факторов:
- Объем поступившего газа. В частности, для обеспечения нормального уровня давления следует вовремя менять воздушный фильтр.
- Установка фаз газораспределения.
- Некорректный уровень регулирования зазоров в приводе одного из восьми клапанов.
- Рабочая температура мотора. Если она значительно ниже, то и уровень давления, соответственно, будет на порядок меньше.
- Дефекты маслосъемных колец, а также прогорание клапанов.
- Бензин, который по каким-либо причинам поступает в один из цилиндров.
Осуществляем проверку для 8 клапанного автомобиля
Итак, процедура самостоятельной проверки мотора — дело не особо сложное. Имея необходимые навыки и прибор, при помощи которого можно измерить давление, процедуру вполне можно осуществить самостоятельно. Естественно, для этого придется следовать определенным требованиям, которые перечислены ниже. Если вы знаете, какая должна быть компрессия в ДВС, то можно приступать к работам.
Загрузка …
Поэтапная инструкция
Первое, что вам понадобится для замера уровня давления в двигателе, это устройство, с помощью которого вы будете делать это. Чем же замерить этот коэффициент? Устройство для этого называется «компрессометр». Такое устройство может быть нескольких типов:
- универсальный прибор;
- резьбовой;
- гибкий;
- прижимной.
Вам потребуется найти такое устройство. Также в этом деле вам понадобится помощь друга, поскольку придется одновременно выполнять некоторые действия как внутри салона, так и в моторном отсеке. Помимо компрессометра приготовьте ключ для демонтажа свечей зажигания. Учтите то, что при нерабочем аккумуляторе работы лучше не выполнять. Поэтому зарядите вашу АКБ полностью. Итак, приступим к поверке:
- Сначала сядьте за руль и заведите двигатель. Пусть он поработает на холостых оборотах и прогреется до 90 градусов, то есть до рабочей температуры.
- После этого откройте капот и возьмите ключ для демонтажа свечей. Вам необходимо снять высоковольтные провода, после чего осуществить демонтаж всех свечей зажигания. Провода подходят к свечкам, их нужно просто вытянуть.
- Теперь демонтируйте предохранитель ЭБУ, чтобы избежать возможной поломки устройства.
- Когда свеч демонтирована, в ее отверстие необходимо установить ваше устройство для проверки уровня давления. Сделайте это аккуратно, чтобы не повредить резьбу.
- Теперь вам понадобится помощь друга. Попросите его сесть на место водителя. Помощник должен жать на педаль газа до конца, чтобы дроссельная заслонка могла открыться полностью.
- Затем следует включить стартер и провернуть им коленчатый шкив. Это делается до того момента, как показания на компрессометре не перестанут увеличиваться. Как правило, на это уходит не более 10 секунд. При этом коленчатый шкив должен вращаться, а скорость его вращения не должна превышать 100 оборотов в минуту.
- Теперь можете считывать полученные показания. Лучше запишите их. Вспомните о том, какая должна быть компрессия и сверьте эти показания с полученными. Когда показания записаны, стрелку устройства можно поставить на ноль.
- Эту процедуру следует повторить для каждого цилиндра двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов.
Как вы понимаете, ничего особо трудного в этой процедуре нет. Нужно только правильно выполнять все действия по замеру и вы получите наиболее точные результаты.
Видео от Андрея Омикова «Замер компрессии своими силами»
Посмотрите, как происходит процедура самостоятельного замера уровня давлении в домашних условиях на примере ВАЗ 2115.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Компрессия в двигателе -как не оказаться обманутым
Содержание
- Двигатель без компрессии
- Какая компрессия должны быть в двигателе.
- Разброс компрессии
- Низкая компрессия
- О чем говорит повышенная компрессия
Компрессия в двигателе – это важный показатель состояния мотора. Но не самый главный. Вокруг него ходят много слухов и легенд. Отклонения в показаниях компрессии в большую или меньшую сторону являются знаком для того, чтобы задуматься что не так с машиной.
Двигатель без компрессии никуда не едет. Или троит, то есть когда не работает один, два или более цилиндров. Всего несколько причин, когда двигатель или несколько его цилиндров остается без компрессии.
Фото Эдуард Ионов- Поломка компрессионных колец
- Разрушение перегородок поршня
- Прогар поршня
- Прогар клапанов ГБЦ
- Загиб клапанов
Однако такое явление бывает редко. Во всех случаях это говорит о том, что без серьезного ремонта не обойтись. Учитывая стоимость автозапчастей, люди склоняются к покупке двигателя б/у.
Какая компрессия должны быть в двигателе.
Чтобы ответить на вопрос какая компрессия должны быть в двигателе, автор советует смотреть паспорт эксплуатации автомобиля. Только в нем можно найти достоверные данные от производителя.
Фото Эдуард ИоновМногие пренебрегают данным фактом. И обращаются за помощью к «знатокам». Почему-то родился миф, что нормальная компрессия в двигателе должна составлять 12 атмосфер. Компрессия в цилиндрах — это эксплуатационный параметр, который может изменяться.
Неизменным остается степень сжатия. Это фиксированная величина, от которой принято рассчитывать компрессию в цилиндрах. Поэтому 12 атмосфер может быть хорошо для одного мотора, и плохо для другого. Речь сейчас идет о бензиновых силовых агрегатах.
Усреднение показаний компрессии в цилиндрах на руку недобросовестным автомастерским. Именно этим показателем склоняют автолюбителей к проведению ремонта мотора. Многим приходилось слышать фразу: «компрессия маленькая, надо разбирать и ремонтировать».
Видео – все про компрессию.
Разброс компрессии
Следующий миф, которым также пользуются для заработка. Разброс компрессии не должен превышать значения в 1 атмосферу – для бензиновых, и в 2-3 атм. для дизельных автомобилей. Незначительные отклонения могут быть связаны с залеганием компрессионных колец или закоксовкой.
Данная проблема лечится без использования «хирургических методов». Достаточно раскоксовать дедовским методом или залить средство для удаления шлака и кокса. После чего двигатель «оживет», компрессия вернется в норму.
С увеличением пробега компрессия в двигателе должна уменьшаться. По сути компрессия — это величина объема воздуха, который подвергается сжатию в момент хода поршня в верхнюю мёртвую точку.
Низкая компрессия
Если принять во внимание силы трения и износ, который протекает в нормальных условиях, то с течением времени силы трения способствуют появлению увеличенных зазоров в парах трения (в данном случае компрессионное кольцо-цилиндр, или клапан-седло) через, которые воздух уходит. Как происходит износ и влияние сил трения смотрите в видео.
В следствии чего давление падает, что и отражается на приборах для замера компрессии. Применительно к автомобилю мы замечаем следующие факторы:
- падение мощности и тяги
- повышенный расход топлива
- неровная работа на холостых оборотах
- трудный запуск
- двигатель троит и так далее
В силу того, что многие не знают какая должна быть нормальная компрессия в цилиндрах, попадаются на «утку» неопытных мастеров автосервиса. Приведу пример. Человек приезжает в автосервис, где проводят замер и говорят, что компрессия 10.5 атмосфер в цилиндрах.
При таких показателях надо ремонтировать мотор. При этом никто не обращает внимание, что на одометре 250 тыс.км. пробега. И с увеличением пробега нормальный параметр не может оставаться таким же, как на новом автомобиле. Кроме того, скорее всего механик даже и не знает какая степень сжатия на этом силовом агрегате. Вполне может оказаться, что степень сжатия для этого двигателя составляет 8,5. Тогда компрессия в 10.5 – отличный показатель.
О чем говорит повышенная компрессия
Автор сразу перейдет к примеру. Тот же автомобиль, что в описании выше. Предположим, что компрессометр показал 12. И человеку говорят, что это отлично. В то время, как данный показатель, учитывая нормальную компрессию должен быть в районе 9.0-10, может говорить, о том, что маслосъемные кольца залегли или закоксованы, то есть не выполняют свою роль – снимать лишнее масло и не допускать попадания его в камеру сгорания. Что выражается в следующем:
- повышенный расход масла
- сизый дым их выхлопной трубы
- наличие моторного масла в корпусе воздушного фильтра
- свечи зажигания в масляной «шубе»
Данная проблема также решается раскоксовкой маслосъемных колец. После чего показатели мотора приходя в норму. А повышенный расход масла и сизый дым проходят.
Будьте внимательны, читайте характеристики своего автомобиля, чтобы не попасться на уловки предприимчивых автомастерских.
Испытание на сжатие кривошипа — журнал Super Chevy
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Тест на сжатие при проворачивании двигателя может многое вам рассказать
Вы можете часто говорить об этом, но знаете ли вы, что такое сжатие? Каждый двигатель должен это сделать, а те, которые этого не сделают, точно пострадают. Но вот что сбивает с толку, в этой истории нас не интересует какая-то убойная степень сжатия 14,5: 1, которая может заставить двигатель взорваться до смерти так же легко, как и заставить его петь. Нет, на этот раз мы говорим о компрессии при запуске. Сжатие при проворачивании коленчатого вала — это давление, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (PSI), которое создается внутри ваших цилиндров, когда клапаны закрыты, а поршень движется вверх по отверстиям для сжатия смеси.
Ваша степень сжатия, с другой стороны, представляет собой просто математический расчет, сравнивающий объем цилиндра с поршнем в нижней мертвой точке и объем цилиндра с поршнем в верхней мертвой точке. В этом случае, если у вас есть в 10 раз больше объема с поршнем в НМТ, у вас есть степень сжатия 10:1. Как ни странно, степень сжатия имеет мало общего с компрессией при проворачивании коленчатого вала.
После того, как вы построили двигатель, степень сжатия нельзя изменить без замены головок, прокладок головок или поршней или изменения хода поршня, которые являются факторами, влияющими на нее. Однако вы можете в любое время изменить компрессию при запуске с помощью нескольких незначительных настроек. Синхронизация кулачка играет решающую роль в степени сжатия при проворачивании вашего двигателя, и, как правило, чем раньше закрывается впускной клапан, тем выше будет ваше сжатие при проворачивании, поэтому продвижение кулачка увеличивает сжатие при проворачивании, а его замедление снижает компрессию при проворачивании.
Первым этапом проверки компрессии при запуске двигателя является снятие всех свечей зажигания. Мы используем этот лоток для карбюратора Summit Racing, чтобы держать свечи и наши инструменты в порядке.Более высокая степень сжатия обычно приводит к большей мощности на маховике, но она также может означать смерть и разрушение, если она не контролируется бензином с более высоким октановым числом, как это было бы при высокой степени сжатия. Кроме того, старый двигатель или тот, который сильно подвергался неправильному обращению в течение всего срока службы, может не генерировать такой большой компрессии при запуске, что может означать, что что-то изношено внутри двигателя. Преимущество компрессии при проворачивании заключается в том, что ее можно легко проверить в любое время, используя очень мало инструментов.
Все, что вам нужно сделать, чтобы проверить это, это снять все свечи зажигания и установить тестер компрессии. Затем отсоедините катушку, откройте дроссельную заслонку и несколько раз проверните двигатель стартером. Вы увидите рост давления и, наконец, пик на манометре компрессометра. Обязательно подсчитайте количество оборотов двигателя, необходимое для достижения максимального давления, и повторите тест для каждого цилиндра, каждый раз прокручивая двигатель на одинаковое количество оборотов.
То, что вы ищете При проверке компрессии при проворачивании вы должны искать несоответствия между цилиндрами. Не сосредотачивайтесь просто на том, насколько высокими или низкими могут быть ваши цифры, если только все цилиндры не имеют чрезвычайно низкого давления (менее 100 фунтов на квадратный дюйм), что может указывать на то, что вы проводите тест неправильно, или ваш двигатель примерно на 7 цилиндров меньше. полноценная силовая установка. Хорошая вещь, на которую следует обратить внимание, это повторяемость между цилиндрами. Это означает, что при одинаковом числе оборотов стартера давление в каждом цилиндре должно увеличиваться примерно на 5 процентов меньше, чем в другом.
Еще одна интересная особенность компрессии при проворачивании коленчатого вала заключается в том, что она может улучшаться со временем, особенно если ваш двигатель новый. Только что построенный двигатель может иметь непостоянные значения компрессии при прокручивании коленчатого вала, потому что его кольца и клапаны еще не полностью сели. Запустите двигатель на несколько тысяч миль, и ваши показатели, вероятно, улучшатся. Проверка компрессии при запуске также является отличным способом определения состояния двигателя автомобиля, который вы собираетесь купить. Его ненавязчивый характер означает, что вы не будете рисковать. Весь тест не сложнее, чем замена свечей зажигания, и то, что он может сказать вам, стоит затраченных усилий.
COMPRESSION TEST | ||||||||||||||||||||||||
Engine: 355-cid ’70 {{{Camaro}}} | ||||||||||||||||||||||||
Cylinder | 1 | 3 | 5 | 7 | 2 | 4 | 6 | 8 | Среднее | |||||||||||||||
T1 PSI 3/3/03 | 145 | 145 | 155 | 140 | 155 | 150 | 155 | 150 | 155 | 150 | 155 | 150 | 155 | 150 | 155 | 155 | 155 | 0035 145150 | 148 | |||||
T2 PSI 3/3/04 | 140 | 145 | 155 | 145 | 150 | 150 | 145 | 150 | 143 | |||||||||||||||
УБЫТКИ | 3,4 % | 0,0 % | 0,0 % | -3,6 % | 3,2 % | 0,0 % | 98 | 0,0 % 035 3,8% |
Trending Pages
Polestar 2 2024 года с новым лицом, модернизированными двигателями и задним приводом ?
Honda Pilot 2023 First Drive: квадратный, прочный и… действительно крутой?
Загляните внутрь нового Tesla Semi: характеристики, экраны, сиденья и многое другое
Популярные страницы
Polestar 2 2024 года получит новое лицо, модернизированные двигатели и задний привод
- Honda Консолидирует свою запутанную стратегию электромобилей
Сколько стоит зарядка электромобиля по штатам?
Honda Pilot 2023 First Drive: квадратный, прочный и… действительно крутой?
Загляните внутрь нового Tesla Semi: характеристики, экраны, сиденья и многое другое
Проверка компрессии в цилиндрах | Организация владельца Cessna
Что узнать до того, как вы дойдете , спонсируемый Airmart, Inc. — www.airmart.com Compression Compression Compression: . оторваться?Недавно у меня был разговор с владельцем Cessna SkyMaster, который был на 100% уверен, что его механик заставил его заменить 12 «идеально годных к полетам цилиндров». К счастью, я не был механиком в прицеле и просто вел с ним «беседу в ангаре». Судя по всему, все это произошло после того, как проверка компрессии двух двигателей SkyMaster показала, что давление во всех цилиндрах ниже или около 60/80 фунтов на квадратный дюйм. Как оказалось, что действительно беспокоило A&P в этом случае, так это то, где цилиндры протекали, так как он мог слышать воздух, выходящий из выхлопных газов на большинстве цилиндров. Тем не менее, этот разговор заставил меня задуматься и пересмотреть то, что я знаю о проверке компрессии. Я даже не могу прикинуть, сколько сотен или тысяч проверок сжатия я выполнил; тем не менее, рекомендуется время от времени пересматривать процедуры.
Когда я учился в школе A&P в 1989 году, меня учили довольно просто: Если компрессия ниже 60/80, выбросить цилиндр. Если вокруг клапана есть утечка, откажитесь от баллона. На самом деле, многие A&P до сих пор используют те же критерии.
Теперь вернемся к вопросу, поставленному в заголовке: действительно ли это означает, что цилиндры должны сниматься? Давайте посмотрим поближе.
Во-первых, некоторые из вас могут быть не знакомы с основными принципами проверки сжатия. По сути, в цилиндр подается давление 80 фунтов на квадратный дюйм, а поршень находится в верхней мертвой точке. Величина потери давления из-за утечки измеряется с помощью специального прибора, называемого тестером дифференциального давления. Этот тестер имеет регулятор, который регулирует воздух в магазине до 80 фунтов на квадратный дюйм. Воздух проходит через калиброванное отверстие и затем в цилиндр. На каждой стороне отверстия имеется манометр. Если утечек нет вообще, давление будет выравниваться на уровне 80 фунтов на квадратный дюйм с обеих сторон.
Конечно, почти все цилиндры имеют хотя бы некоторую утечку, поэтому показания манометра на стороне цилиндра часто будут ниже. Таким образом, показание сжатия 60/80 означает, что регулируемый воздух, поступающий в отверстие, составляет 80 фунтов на квадратный дюйм, но утечка вызывает падение давления до 60 фунтов на квадратный дюйм на другой стороне отверстия.Пока давление остается, механик также прислушивается к «шипению», вызванному утечкой. Если звук исходит из выхлопной трубы, это негерметичность выпускного клапана. Точно так же, если он исходит из впускного отверстия для впускного воздуха, это утечка во впускном клапане. Надеюсь, это исходит либо из вентиляционной трубки, либо из маслоналивной горловины (со снятой крышкой). Это означает, что утечка происходит вокруг поршневых колец.
Итак, почему так много A&P используют минимум 60/80? Должен быть какой-то документ, который определяет это, верно? Ну, честно говоря, я должен был отправиться на поиски. Конечно же, это есть в 43.
Если в цилиндре показания дифференциальных манометров на горячем двигателе меньше 60/80, а процедуры, описанные в параграфах 8-15b(5)(i) и (j), не приводят к повышению компрессии, цилиндр должны быть удалены и проверены.
Трудно спорить с A&P, если AC43.13 говорит удалить его, если он меньше 60, верно? Хорошо, но давайте посмотрим на первый абзац в AC43.13-1B.
Этот рекомендательный циркуляр (AC) содержит методы, приемы и практики, приемлемые для Администратора для проверки и ремонта негерметичных зон гражданских самолетов, только при отсутствии инструкций производителя по ремонту или техническому обслуживанию.
Это означает, что инструкции производителя имеют приоритет над AC43.13-1B FAA. Для двигателя производства Continental эти инструкции изложены в SB03-3, выпущенном 28 марта 2003 г. Эта SB заменяет их предыдущие инструкции в M84-15. SB03-3 очень интересен, и я полагаю, что большинство владельцев и многие A&P понятия не имеют, что в нем содержится. Если у вас есть самолет или вы работаете с двигателями Continental в компании A&P, вам действительно следует прочитать этот SB. Если, как и я, прошло несколько лет, вы должны прочитать это снова. В этом SB подробно описывается, как выполнять проверку сжатия и как интерпретировать результаты.
Подводя итог SB03-3, приведем некоторые основные моменты.
- Тест на сжатие — очень полезный инструмент для определения внутреннего состояния цилиндров, но он имеет ограничения и должен использоваться в сочетании с другими неинвазивными тестами.
- Осмотр с помощью бороскопа ДОЛЖЕН выполняться вместе с проверкой компрессии. A&P будет искать сгоревшие клапаны, признаки сломанных колец и чрезмерно задиры или изношенные стенки цилиндров. SB дает несколько хороших рекомендаций, которым нужно следовать при проведении этой проверки.
- A&P также должен учитывать расход масла, просачивание масла на днище и цвет масла.
- A&P должен следовать процедуре, изложенной в SB, чтобы получить числа сжатия.
- При определении места утечек прислушайтесь к протечкам выпускного и впускного клапанов, а также к прорыву поршня в маслофильтре. Но также ищите утечки, вызванные трещинами цилиндра в отверстиях для свечей зажигания и между алюминиевыми ребрами охлаждения.
- 60/80 нигде не упоминается как минимум! Вместо этого для определения минимального показания используется эталонная диафрагма. (Это другое отверстие, чем то, о котором мы говорили ранее.) Главное отверстие временно присоединено к выходному отверстию тестера перепада давления, а не к цилиндру. Включите воздух и установите регулятор на 80 фунтов на квадратный дюйм. Что бы ни показывал манометр на выходе, это минимум, разрешенный этим конкретным тестером. Минимум моего дифференциального тестера составляет около 45 фунтов на квадратный дюйм. Каждый тестер немного отличается, но все те, которые я использовал, были 40-х годов. Это означает, что когда я проверяю компрессию своим тестером, минимально допустимое значение составляет 45/80!
- Если давление в цилиндре выше минимума, НЕ ВАЖНО, если утечка происходит из-за клапана. ОДНАКО, если проверка бороскопом выявит проблемы (как указано в СБ), то его необходимо будет удалить.
- Если количество цилиндров ниже минимального, НЕ выбрасывайте цилиндр немедленно. Самолет должен снова лететь около 1 часа. Если он все еще ниже минимального, то его придется удалить.
Опять же, это очень упрощенный парафраз SB03-3. В нем 14 страниц, и вы должны прочитать его.
А как насчет SkyMaster, о котором я упоминал в первом абзаце? Согласно SB03-3, компрессия ниже 60/80 и негерметичность выпускного клапана не обязательно требуют извлечения цилиндров. Тем не менее, необходимо также учитывать проверку с помощью бороскопа, требуемую SB. Если есть признаки прогоревших или перегретых клапанов, то да, их нужно вытягивать.
Итак, если у вашего двигателя Continental низкая компрессия и A&P хочет вытащить цилиндр, спросите его, следовал ли он указаниям в SB03-3. Кроме того, убедитесь, что он использовал основное отверстие для определения минимума и что он заглянул внутрь цилиндра с помощью бороскопа.
Просто нет причин вытаскивать цилиндры, если производитель говорит, что в них еще есть жизнь.Что насчет двигателей Lycoming?
В инструкции по обслуживанию № 1191A изложены критерии проверки компрессии двигателей Lycoming. Ниже приведен отрывок из 1191А. Как видите, Lycoming смотрит на проблему совсем иначе:
- Показания давления для всех цилиндров должны быть примерно одинаковыми; разница в 5 фунтов на квадратный дюйм является удовлетворительной; разница от 10 до 15 фунтов на квадратный дюйм указывает на необходимость проведения расследования.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если разница давлений не превышает 15 фунтов на квадратный дюйм, расследование не обязательно должно означать удаление баллона; часто клапан снова сядет на место, что приведет к приемлемой компрессии во время последующей проверки, которую следует выполнить в течение следующих 10 часов работы.
- Если показания давления во всех цилиндрах равны и превышают 70 фунтов на квадратный дюйм; двигатель удовлетворительный; менее 65 фунтов на квадратный дюйм указывает на износ, и последующие проверки компрессии должны выполняться с интервалом в 100 часов для определения скорости и степени износа.