7Апр

Как узаконить фаркоп на легковой автомобиль: Какой штраф ГИБДД за фаркоп в 2023 году и как его оформлять

Какой фаркоп выбрать | Полезная информация о фаркопах и прицепах.

Можно ли ставить фаркоп на легковой автомобиль

В данной статье можно узанть допускает ли автопроизводитель установку тягово-сцепного устройства на модель вашего аавтомобиля и где взять эту информацию. 

Подробнее

Порядок оформления изменений в конструкцию автомобиля

Информация о прохождении процедуры перерегистрации траснпортного средства в связи с внесением изменений в консктрукцию после установки дополнительно оборудования или технических усовершенствований кузова, рамы или ходовой части. В статье вы узнаете в каких случаях необходимо оформлять «переделки» и в каких инстанциях придется побывать чтобы узаконить все изменения.

Подробнее

Как подключить фаркоп. Распиновка розетки ТСУ

Виды электропроводки легковых прицепов и распиновка контактной группы розетки фаркопа. Схема и принцып подключения электрики тягово-сцепных устройств. 

Подробнее

Как сделать фаркоп своими руками

Фаркоп своими рукам. Как сделать фаркоп самому! Если вы планируете сделать тягово-сцепное устройство на свой автомобиль сомостоятельно, рекомендуем ознакомиться с данным материалом, что бы не переплатить двойную, а то и тройную сумму за прицепное!

Подробнее

Разновидности тягово-сцепных устройств.  Виды фаркопов и классификация шаров.

Перед тем как совершить покупку и установку тягово-сцепного устройства на легковой автомобиль, необходимо знать какие нагрузки вы планируете возложить в процессе эксплуатации фаркопа и какой тип шара необходим, с точки зрения, как надежности и функционала тсу, так и внешнего вида транспортного средства.

Подробнее

Блок согласования — Smart Connect

Что такое смарт коннект? Для чего нужен блок согласования электрики фаркопа? Можно ли обойтись без установки блока?

Подробнее

В каких случаях нужно регистрировать фаркоп, и когда установка запрещена!

В данной статье вы узнаете можно ли ставить фаркоп на свой автомобиль и в каких случаях необходимо регистрировать тягово-сцепное устройство.  

Подробнее

Сертифицированное дополнительное оборудование. Гарантия надежности!

Одним из самых популярных среди дополнительного оборудования на автомобиль является фаркоп. Благодаря данному устройству обеспечивается безопасная транспортировка прицепов любого предназначения. За последние несколько лет законодательство приняло множество законов, одним из которых наложен ограничение на свободную установку и изготовление фаркопов. Согласно действующим законам за самовольное изменение конструкции устройства предусмотрен штраф, а также аннулирование регистрации.

Подробнее

Почему лучше устанавливать фаркоп в сертифицированном центре

Для обеспечения возможности транспортировки прицепа автомобилем необходимо установить фаркоп. Сегодня существует огромное количество моделей и разновидностей данного оборудования, поэтому каждый владелец авто гарантированно сможет выбрать подходящий вариант исходя из потребностей и возможностей автомобиля. Поскольку монтаж и использование фаркопа регламентируется законодательством, то важно, чтобы устройство имело все необходимые документы и было установлено согласно действующим правил.

Подробнее

Общие правила перевозки. Эксплуатация фаркопа и прицепа.

Фаркопы сегодня являются довольно востребованным атрибутом множества автомобилей. Благодаря простой, но эффективной конструкции обеспечивается безопасная транспортировка прицепов различного типа и предназначения.

Подробнее

Правила и нормы буксировки автомобиля

Скотт Хантингтон, гостевой блоггер • 29 марта 2017 г. • 0 комментариев • Советы простая задача. Вы просто подключаете сцепку, включаете стоп-сигналы, и вы уже в пути, верно? Не совсем. Удивительно, но существует довольно много правил и положений, которые необходимо учитывать, прежде чем зацепить машину и отправиться на открытую дорогу.

Типы буксировки
Первое, что вам нужно решить, это то, как вы собираетесь буксировать свой автомобиль. Существует два распространенных типа буксировки — буксировка прицепа и буксировка плоской лодки или лодки.

Буксировка прицепа, как следует из названия, требует присоединения прицепа к задней части вашего дома на колесах или грузовика и вождения второго автомобиля на прицепе. Имеются двух- и четырехколесные прицепы. Первый поднимает две передние шины буксируемого автомобиля и позволяет задним колесам свободно катиться по дороге, а второй несет на себе весь автомобиль.

Для буксировки плоской формы требуется фаркоп, прикрепленный к передней части автомобиля. Фаркоп крепится к тягово-сцепному устройству прицепа, и все четыре колеса автомобиля свободно катятся по земле. Хотя это снижает вес буксировки, не все автомобили можно буксировать таким образом.

Меры предосторожности
После того, как вы узнали, какой тип буксировки вам нужен, необходимо принять во внимание ряд мер безопасности. В большинстве штатов требуется:

  • Задние фонари. Задние фонари вашего дома на колесах должны быть видны. Если это не так, вам нужно подключить задние фонари буксируемого автомобиля, чтобы они реагировали на изменение скорости.
  • Номерные знаки. Номерные знаки на фургоне и буксируемом автомобиле должны быть видны.
  • Цепи безопасности — это дополнительный уровень безопасности, предназначенный для предотвращения скатывания автомобиля в случае выхода из строя сцепного устройства.

В некоторых штатах также требуются дополнительные меры безопасности, такие как:

  • «Тормоза отрыва» — это отказоустойчивость. Если ваш буксируемый автомобиль отрывается от сцепки, тормоза включаются автоматически.
  • Вспомогательные тормоза — это вспомогательная тормозная система, используемая для жилых домов на колесах, буксирующих автомобили или другие прицепы. Он обеспечивает дополнительный уровень защиты при торможении, если вы перевозите лишний вес.

Если у вас есть какие-либо предметы, прикрепленные к верхней части вашего автомобиля или дома на колесах, их также необходимо надежно привязать.

Юридические требования и страховка
В некоторых штатах требуется, чтобы у вас была специальная отметка в ваших водительских правах для управления большим домом на колесах или транспортным средством, буксирующим прицеп. В других штатах вам может не понадобиться одобрение, но вы должны быть старше определенного возраста (18 или 21 год), чтобы управлять автомобилем, буксирующим прицеп или другое транспортное средство. Также может потребоваться дополнительная страховка для легальной буксировки автомобилей.

Если вы планируете поездку, обязательно ознакомьтесь с законами и правилами буксировки для вашего штата и штата, через который вы будете путешествовать.

Буксировка вашего основного автомобиля за домом на колесах — отличный способ сэкономить деньги во время путешествия — в конце концов, вы не можете везде брать свой дом на колесах, а аренда автомобилей везде, где вы останавливаетесь, может обойтись дорого. Просто убедитесь, что вы принимаете надлежащие меры предосторожности и соблюдаете все местные законы. Ваше путешествие обязательно будет таким, которое вы никогда не забудете.

От Скотта Хантингтона, приглашенного блогера NMA, автомобильного писателя из центральной Пенсильвании. Посмотрите его работы в 9 0049 Off The Throttle  или подпишитесь на него в Твиттере @SMHuntington .

Другие статьи, которые могут вам понравиться:

: Транспорт Мэриленда :: 2005 :: Кодекс Мэриленда :: Кодексы и законы США :: Закон США :: Юстиция

Посмотреть Кодекс Мэриленда 2021 года | Посмотреть другие версии Кодекса Мэриленда

Статья — Транспорт

§ 24-107.

    &nbsp (a)    &nbsp Когда одно транспортное средство буксирует другое, фаркоп или другое используемое соединение:

    &nbsp     &nbsp (1)    &nbsp Должны быть достаточно прочными, чтобы тянуть буксируемый вес; и

    &nbsp     &nbsp (2)    &nbsp За исключением соединения между любыми двумя транспортными средствами, перевозящими столбы, трубы, машины или другие объекты структурного характера, которые нельзя легко разобрать, расстояние от одного транспортного средства до другого не должно превышать 15 футов.

    &nbsp (b)    &nbsp (1)    &nbsp Каждый полный прицеп должен быть оборудован дышлом и средствами крепления дышла к тягачу и буксируемым агрегатам.

    &nbsp     &nbsp (2)    &nbsp Буксировочное устройство и средства его крепления к агрегатам должны:

    &nbsp     &nbsp     &nbsp (i)    &nbsp Быть конструктивно достаточными для вытягиваемого веса;

    &nbsp     &nbsp     &nbsp (ii)    &nbsp Монтироваться должным образом и надежно, без чрезмерного провисания, но с достаточным зазором, чтобы обеспечить универсальное действие соединения; и

    &nbsp     &nbsp     &nbsp (iii)    &nbsp Иметь подходящее запирающее устройство для предотвращения случайного разделения буксируемого и буксирующего транспортных средств.

    &nbsp (c)    &nbsp Крепление тягово-сцепного устройства (шарнирная проушина или аналогичный механизм) тягача должно предусматривать достаточное усиление или усиление рамы, чтобы обеспечить достаточную прочность и жесткость для предотвращения чрезмерной деформации рамы.

    &nbsp (d)    &nbsp (1)    &nbsp Каждый прицеп и полуприцеп, оборудованные фаркопом, и любое буксируемое специальное передвижное оборудование должны быть соединены непосредственно с рамой тягача с помощью одной или нескольких страховочных или «оттяжных» цепей или тросов. Крепление к игольчатому крюку не отвечает этому требованию.

    &nbsp     &nbsp (2)    &nbsp В этих цепях или тросах не должно быть провисания больше, чем это необходимо для правильного поворота.

    &nbsp     &nbsp (3)    &nbsp Эти цепи или тросы должны быть соединены с буксируемым и буксирующим транспортным средством, а также с дышлом, чтобы предотвратить падение дышла на землю в случае его выхода из строя.

    &nbsp (e)    &nbsp Сцепное устройство, используемое в комбинации транспортных средств, должно быть спроектировано, изготовлено и установлено таким образом, чтобы буксируемое транспортное средство не смещалось или не отклонялось более чем на 6 дюймов в любую сторону от пути буксирующего транспортного средства во время тягач движется прямолинейно по ровной гладкой поверхности с твердым покрытием.