16Авг

Какая категория прав нужна на фуру: права для дальнобойщика, фура с прицепом

Содержание

права для дальнобойщика, фура с прицепом

Дальнобойщик — это нелёгкая профессия, которая предполагает наличие специфических черт характера, а также навыков и умений. Чтобы быть водителем грузового автомобиля, предназначенного для транспортировки крупногабаритных грузов на большие расстояния, человек должен быть выносливым, внимательным, готовым приспосабливаться к физически и психологически непростым ситуациям, а также умело управлять такой большой машиной. Чтобы освоить вождение такого транспорта и получить необходимую категорию прав, требуется пройти спецкурс в автошколе.

Права для фуры

Работа водителя грузового автомобиля только кажется простой. На самом деле, это далеко не так, хоть в ней и есть определённая романтика, возможность увидеть разные города и даже страны и неплохой доход. Эту специальность может осилить любой мужчина, у которого нет для этого медицинских противопоказаний.

Кроме того, важно, чтобы человек хорошо «чувствовал» габариты такой техники, хорошо разбирался в её строении (чтобы в случае необходимости выполнить мелкий ремонт самостоятельно), а также имел стаж управления автомобилями. Чтобы получить категорию на фуру, требуется более 1 года стажа управления транспортом категорий B, C или D.

Важно! С 2013 года в России запрещено сдавать на права экстерном и готовиться самостоятельно. Чтобы получить доступ к практической части экзамена, которая проходит в присутствии инспектора ГИБДД, нужно пройти обучение и сдать экзамен по теоретической части в лицензированной автошколе.

Какая категория прав

Чтобы работать на фуре и заниматься крупногабаритными грузоперевозками, у водителя должны быть права с категорией «С». Когда у него будет 1 год стажа управления данным транспортным средством, он сможет получить категорию «Е». Её наличие даёт право управления грузовыми автомобилями со сцеплёнными прицепами. Словесного подтверждения стажа работы недостаточно — нужна соответствующая запись в трудовой книге.

Категорию «Е» нельзя открыть отдельно, она даётся в дополнение к другим категориям и расширяет их возможности:

  • «ВЕ» — позволяет управлять легковыми авто, джипами, автобусами и другим легковыми транспортом, который относится к категории «В». Ограничения относительно веса прицепа снимаются;
  • «СЕ» — даёт право управлять тяжёлыми грузовиками, вес которых находится в рамках 3,5–7,5 т, с прицепом или полуприцепом;
  • «DЕ» — разрешено вождение автобуса, в котором более 8 мест для перевозки пассажиров, а также другого автотранспорта категории «D». Кроме того, автобус можно сцеплять с прицепом.
Знаете ли вы? Многие мужчины любят шутить о том, что женщины плохие водители. Но статистика утверждает, что дамы более внимательны и осторожны за рулём и попадают в ДТП в три раза реже представителей сильного пола.

Порядок получения прав

Чтобы получить категорию на фуру, нужно заключить договор и стать слушателем курсов в автошколе с государственной лицензией. Сдаче итогового экзамена предшествует серьёзная подготовка теоретических знаний и практических навыков.

Начальный этап — теоретический. Его главная цель — обучение слушателей правилам дорожного движения и техническим азам вождения фуры. Кроме того, слушателям предоставляется спецкурс, предназначенный для водителей таких авто. Часы, отведённые на теоретическую часть курса, пропорционально распределены между базовым, специальным и профессиональным темами.

По завершении этого этапа слушатели переходят к практической части. Этот курс предусматривает отработку всех необходимых для сдачи экзамена на автодроме элементов и изучение технических особенностей управления крупногабаритным авто с прицепом. Завершающим этапом обучения в автошколе является сдача экзамена.

Важно! Перед тем как заключить договор с автошколой, необходимо пройти специальную медкомиссию, которая подтвердит, что у человека нет противопоказаний к управлению транспортом указанной категории.

Где обучают водить фуру

Получить категорию на фуру всегда можно только в автошколах. Программа в таких учебных заведения, как правило, многокомпонентная, она обеспечивает разностороннюю подготовку слушателя:

  • обучение навыкам управления грузовым автомобилем;
  • изучение правил выполнения различных маневров на узких дорогах;
  • формирование понятия об эффективных приёмах вождения;
  • анализ способов подъезда к необходимому объекту под разными углами;
  • наиболее актуальные варианты парковки;
  • детальное изучение правил дорожного движения;
  • обучение оказанию первой помощи при ДТП;
  • ознакомление с уголовной ответственностью водителя за правонарушения.

Экзамены в автошколе

По окончании обучающего курса слушателям предстоит сдать экзамены, которые и определят, готов ли человек к управлению грузовиком. Экзамен также состоит из двух частей: сначала проверяется знание теоретической части, затем — практической.

Знаете ли вы? Мировой рекорд по количеству неудачных попыток получить права принадлежит 68-летней кореянке Чха Са Сунн. Женщина сдала экзамены в автошколе с 950-го раза. За 7 лет стараний она потратила на обучение почти 4,5 тыс. долларов.

Теоретическая часть экзамена нацелена на проверку знания правил дорожного движения. Слушателю нужно дать правильные ответы на 20 вопросов. Допускается 2 ошибки. В случае если ошибок больше, теорию придется пересдавать через 2 недели. Если же таких проблем не возникло, можно переходить к финальной, практической части теста. На последнем этапе водитель сначала выполняет задания на автодроме.
Здесь придётся выполнить два особо важных для грузовиков упражнения: движение по прямой задним ходом, а также подъезд к платформе задним бортом. Затем экзаменуемому предстоит вождение учебного грузовика по городу. Здесь следует проявить себя максимально хорошо — нужно показать знание всех знаков и указателей, всех ПДД, умение быстро принимать правильное решение, анализировать всё происходящее вокруг. Практическую часть экзамена принимает инспектор ГИБДД. За каждое нарушение он выставляет штрафные баллы. Если за поездку их количество превышает 5, через 15 дней придётся приходить на пересдачу. Рекомендуем для прочтения:

Что нужно знать водителю фуры

Вождение фуры имеет ряд сложностей и нюансов, знание которых поможет избежать проблемных ситуаций и ощутимо облегчит работу водителя:

  • нужно исключить резкие движения рулём;
  • данный тип транспортных средств имеет больший тормозной путь;
  • при торможении всегда нужно помнить об инерционной силе;
  • неправильное или слишком резкое вхождение в поворот может быть чревато сносом или заносом;
  • из-за несвоевременного снижения скорости перед подъёмом могут возникнуть трудности с передвижением;
  • при выполнении любых манёвров следует помнить о габаритах грузовика.

Процесс получения прав для управления фурой довольно продолжительный и трудоёмкий. Однако это вполне оправдано, поскольку грузовой автомобиль с прицепом при неумелом управлении является очень опасным участником дорожного движения, и любое нарушение или незнание правил может стать причиной настоящей катастрофы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Получение прав категории C, C1, CE, C1E в Перми: отзывы и адреса

Как выбрать автошколу для получения водительских прав категории C?

На портале Autoschool.firmika.ru собраны автошколы, предлагающие обучение для получения водительских прав категории C в Перми. В удобных для сравнения таблицах собраны цены на программы обучения для получения водительских прав категории C, С1 и CE. Полезны будут и отзывы водителей, которые уже прошли курс и получили права.

Водительские права категории С дают право на управление автотранспортным средством, масса которого свыше 3,5 тысяч кг. Вождение грузовиков имеет ряд нюансов, и даже опытным водителям прежде чем пересесть на грузовую машину нужно отучиться на права.

Подкатегории водительских прав

Наряду с водительскими правами категории С выделяют С1, СЕ и C1E. Подкатегории имеют следующую характеристику:

  • Водитель категории С1 может водить легкие грузовики. Масса такой машины не более 7,5 тонн, но не меньше 3,5 тысяч кг. Исключение автобусы – они относятся к категории D.
  • Обучение категории CE – это вождение машины с прицепом. Вес последнего может достигать 750 кг.
  • C1E дает право на управление грузовым автомобилем с прицепом, масса которого не может быть больше не груженой машины. Общий вес — до 12 тонн.

Водитель, имея права категории С, может управлять и легкой грузовой машиной, и транспортом с тяжелым прицепом, но в обратную сторону это правило не действует — обучившись в автошколе только подкатегории, человек не сможет управлять другими видами грузовиков. Поскольку разница в цене на курсы невелика, многие предпочитают сдать экзамены сразу на права категории С.

Разумный подход к выбору автошколы в Перми

Обучение вождению грузового автомобиля делится на теоретическую и практическую часть, в общей сложности курс не должен быть менее 190 ч. Даже если желание освоить новый вид транспорта слишком сильное, не стоит выбирать экспресс-программы с меньшим количеством занятий.

При выборе автошколы для обучения на категорию С первым делом стоит обратить внимание на лицензию учреждения: местоположения учебного центра должно совпадать с указанным адресом. При посещении самой организации нужно изучить и документы, которые размещают в общем доступе – это график занятий, образцы договоров, правила оплаты курсов.

Стоит осмотреть и класс, в котором проходят теоретические занятия. Обучение правам категории С нельзя представить без стендов и плакатов со знаками дорожного движения. Поскольку каждый год меняются правила ГИБДД, нужно проследить, чтобы информация в пособиях была актуальной.

Практика вождения при получении прав категории C

Самое главное для будущего водителя категории С – научиться справлять с грузовиком на трассе. Поэтому при выборе автошколы нужно уточнить следующие нюансы:

  • Машины в автопарке школы. Важно узнать модели машин, их вес, исправность.
  • Состояние учебной трассы. По стандарту ее площадь должна быть от 0,24 га, покрытие без ям. На асфальте дорожная разметка, имеются знаки дорожного движения.

Заранее стоит познакомиться с инструктором, посмотреть, как он ведет себя на площадке. Если преподаватель недостаточно внимателен, не обращает внимание на учеников, можно смело покидать автошколу и продолжать поиски.

Стоимость обучения для вождения грузовиков

Тарифы на обучение в каждой школе имеют свои отличия, и прежде чем открыть договор на получение прав категории С, рекомендуется уточнить общую стоимость обучения, а также то, за что придется платить дополнительно:

  • учебные пособия;
  • бензин на практических занятиях;
  • страховка на время учебы.

Многие автошколы предоставляют рассрочки, а также делают скидки при предоставлении студенческого билета, пенсионного удостоверения или любого другого документа, подтверждающего льготный статус.

США, Майами. Профессия трак драйвер (дальнобойщик), как получить CDL

Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер (водитель грузовика) в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам.

Во-первых, для того чтобы стать трак драйвером не нужно многолетнее обучение, то есть получить, в общем-то, необходимо только права на трак (которые здесь называются CDL, что расшифровывается как commercial driver’s license – коммерческое водительское удостоверение). Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев.

Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке. Как только они получают разрешение на работу, Social Security number (SSN; номер социального страхования) или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.

Без SSN, без разрешения на работу такие права не получить, поэтому к тем, кто уже «загорелся» в туристическом статусе, это не относится, прошу прощения. Это относится только к тем, у кого есть разрешение на работу и SSN или Грин-карта.

На получение этих прав уходит до двух месяцев. Процесс не требует много денег. В принципе, можно уложиться в $1 500–2 000, если здесь проживать по месту и не снимать отдельно жилье, для того чтобы приезжать в школу.

Конечно, по зарабатываем деньгам получается плюс. Трак драйвер уже на первых порах зарабатывает в районе $1 500 в неделю, что, в общем-то, не так часто встречается среди других профессий. По другим профессиям на такой заработок выходят не менее чем через год, наверно (а без знания английского, я даже не знаю).

Работа водителем грузовика дает возможность зарабатывать более или менее приличные деньги, потому что оплата идет по милям: что-то от $0,40 до $0,50 за милю. И дальше уже доход зависит от того, сколько человек хочет зарабатывать.

Есть, конечно, и минус, который заключается в том, что семья видит водителя редко, потому что поездки длятся несколько дней, а бывает, что и неделями человека нет дома, он где-то катается. Лучше такой работой заниматься, когда человек один, когда у него нет семьи. Ну в принципе, и когда есть семья, это тоже не такая большая проблема. Я знаю, что некоторые американцы так вот семьями катаются: и муж, и жена катаются, может быть даже дети. Я, конечно, несильно понимаю, как можно ребенка воспитывать в траке, но такая практика есть.

Далее, что нужно, чтобы получить эти права. В этом, собственно, и заключается цель моего видео. По обычным правам-то, конечно, я помогаю, и многие, многие у меня спрашивают и говорят: теперь у меня следующая цель – получить коммерческие права, что ты мне можешь предложить на эту тему? А я ничего предложить не могла, потому что я была узко ограничена своими обычными правами на легковые автомобили.

Продолжение на следующей странице!

Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы узнать больше:
 Telegram,  Instagram,  YouTube-канал,  Facebook.

Как устроиться дальнобойщиком без опыта работы. Выбираем транспортную компанию, проходим собеседование – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Дефицит водителей сыграл на руку тем, кто грезит дальнобоем, но не имеет опыта работы: устроиться водителем фуры можно и без него – были бы права!

Дальнобойщик – работа не из легких. Водителям необходимо профессионально управлять грузовым автомобилем, следить за сохранностью груза, правильностью заполнения документов и техническим состоянием машины. А еще дальнобойщикам, работающим на межгороде, приходится проводить недели (а иногда и месяцы) вдали от дома.

Тяжелая и нужная работа сравнительно неплохо оплачивается – зарплаты дальнобойщиков в полтора-два раза превышают средние зарплаты по стране, а водители-международники и те, кто перевозит опасные и крупногабаритные грузы, получают еще больше. Поэтому о карьере дальнобойщика задумываются многие молодые люди (а в последнее время эта профессия медленно, но верно набирает популярность и среди девушек).

Хорошие новости для соискателей

При этом дальнобойщиков в России не хватает. Транспортные компании сталкиваются с трудностями при поиске дальнобойщиков и нередко нанимают соискателей без опыта управления автопоездом. После короткой обкатки на базе их отправляют на стажировку с бывалым коллегой, а через 2-4 недели новоиспеченный дальнобойщик начинает ездить самостоятельно.

Это, впрочем, не значит, что человек, ни разу не водивший машину, может просто пойти и устроиться дальнобойщиком. От соискателя потребуется опыт работы за рулём малотоннажного или среднетоннажного грузовика.

Какие права нужны, чтобы стать дальнобойщиком?

Для трудоустройства будущему дальнобойщику понадобятся водительские права категории СЕ. Получить их можно не раньше, чем спустя год после получения прав категории С.

Это время необходимо, чтобы водитель освоился со среднетоннажником, прежде чем перейти на большегруз. На практике найти работу на среднетоннажнике соискателю без стажа сложнее, чем на фуре. Например, автору YouTube-канала «Дальнобойный блог» Алексею найти её не удалось. В течение года после получения категории С он продолжал работать на малотоннажной газели (а для работы на ней хватает обычной категории В).

Интересно, что для получения прав категории С права категории В не нужны. В теории, не умеющий водить машину соискатель может получить права категории С и начать водить грузовик. На практике такое практически не встречается: поиск работы для человека, ни разу не сидевшего за рулем, превратится в непосильную задачу.

Поэтому чаще всего дальнобойщики делают всё по порядку: сперва открывают категорию В, затем С, в течение года работают на небольшом грузовике и только потом получают удостоверение категории СЕ.

Какой опыт требуется для трудоустройства дальнобойщиком?

Как мы уже говорили, некоторые крупные компании России, наиболее страдающие от дефицита водителей, готовы принять водителей без опыта управления автопоездом с полуприцепом. Но опыт управления грузовым автомобилем им всё же понадобится. Оптимальный вариант – опыт работы и на малотоннажном, и на среднетоннажном грузовике. В крайнем случае можно ограничиться чем-то одним, но лучше всё-таки пройти этот путь, не пропуская его этапы.

Перевозки бывают внутригородские и междугородние. Внутригородские чаще всего осуществляются на малотоннажных автомобилях. Здесь важно чувствовать габариты, уметь разворачиваться в узких местах, уверенно ездить на задней передаче. В междугородних перевозках эти навыки тоже полезны, но большую часть времени водитель едет по трассе – а к движению по ней тоже важно привыкнуть: научиться обгонять медлительную технику, правильно оценивать дорожную ситуацию, рассчитывать скорость и расстояния.

В идеале, будущему дальнобойщику нужно поработать на малотоннажнике в городе, а после получения категории С устроиться на среднетоннажник и получить опыт работы на межгороде.

В какую транспортную компанию пойти работать дальнобойщиком?

Следует понимать, что выбор у водителя, недавно открывшего категорию Е и не имеющего стажа будет ограниченным. К примеру, по данным рекрутингового портала HeadHunter, на апрель 2021 года в Москве и Московской области было размещено 20 актуальных вакансий для водителей без опыта. Вакансий для опытных водителей было размещено гораздо больше – около двухсот. В других регионах России наблюдается похожая картина.

В такой ситуации соискателю нужно быть особенно осторожным, чтобы не нарваться на недобросовестных работодателей. К сожалению, водителям нередко приходится с ними встречаться, поэтому важно изучить отзывы о работодателе, прежде чем устраиваться на работу. Указанное в вакансии объявление не всегда соответствует настоящему названию юридического лица. В таком случае не помешает покопаться в интернете, чтобы найти данные о компании.

Полезными могут оказаться тематические сообщества в социальных сетях, где водители делятся отзывами о транспортных компаниях – например, «Шоферские будни» или «Дальнобой» в ВК. Не стесняйтесь спрашивать совета у будущих коллег: возможно, они уже имели дело с тем или иным работодателем и могут рассказать о его плюсах и минусах.

Многие водители считают, что самый надежный вариант для новичка – трудоустройство в крупную транспортную компанию с большим автопарком. В действительности, у перевозчиков федерального уровня много плюсов: среди них официальное трудоустройство, низкие требования к водителям и сравнительно новые, комфортабельные автомобили, зачастую – иномарки. К минусам бывалые дальнобойщики относят отсутствие гибкости (вряд ли новичку разрешат выбирать регионы, в которых ему хотелось бы работать и самостоятельно составлять график) и недружелюбное отношение со стороны диспетчеров, которые постоянно подгоняют водителей.

Где искать отзывы на конкретные компании?

Помимо соцсетей, о которых мы уже говорили, узнать об условиях работы дальнобойщиков в транспортных компаниях можно на YouTube. Но здесь важно отделять зерна от плевел.

Сегодня многие крупные автопарки, столкнувшись с дефицитом водителей, активно рекламируют себя на этом видеохостинге. Они сотрудничают с известными блогерами, которые оформляются к ним в штат и рассказывают о своей работе. Об условиях такого сотрудничества зрители, конечно, ничего не знают. Поэтому к такой информации нужно относиться с определенной долей скепсиса.

Если водитель рассказывает об условиях работы и этапах оформления, о размере командировочных и возможных графиках – такая информация, скорее всего, будет соответствовать действительности. Но не стоит всерьёз относиться к личным впечатлениям, о которых рассказывает автор того или иного канала, ставший сотрудником ТК. Вполне возможно, что «особенному» сотруднику работодатель выдал самый новый грузовик и не ограничивает в суточных, а диспетчер подбирает самые простые загрузки.

Стоит отметить, что на YouTube бывают и «честные» блоги дальнобойщиков из реальных транспортных компаний – они обычно не афишируют свою принадлежность к тем или иным ТК, и чтобы найти их, придётся постараться.

Как вести себя на собеседовании

Итак, вы определились с транспортной компанией и вас пригласили на собеседование. Права категории Е уже лежат в кармане, и мало-мальский опыт управления грузовыми автомобилями у вас есть. Как не ударить в грязь лицом?

На работодателя нужно произвести хорошее впечатление, поэтому, даже если вам претит офисный дресс-код, перед собеседованием не помешает привести себя в порядок и одеться по возможности официально.

Работодатели ценят в водителях ответственность и порядочность. А еще дальнобойщику важно уметь находить общий язык с людьми. Рекомендательное письмо от бывшего работодателя может произвести хорошее впечатление на кадровика или начальника автоколонны.   

Как получить права и CDL в США?

Получить права в штатах несложно. Процедура максимально простая. В каждом штате свои правила и суммы пошлин, но в целом все примерно схоже. 

Водительские права (Driver license) оформляются в местном DMV (департамент, уполномоченный принимать экзамены). Там идет поинтовая система. Человек должен набрать 6 поинтов. Например, 3 поинта за разрешение на работу (Work Authorization), 2 поинта за визу в паспорте, 2 поинта за SSN, 1 поинт за кредитную карту и т.д. 

Если человек набирает 6 поинтов, то его допускают до сдачи теории. В тесте 20-50 вопросов, неправильно ответить можно на пятую часть вопросов. После этого человека фотографируют и проверяют зрение. Далее нужно оплатить около $ 70 за оформление. ID-документ придет по почте через пару недель. После этого человек, в принципе, может садиться за руль автомобиля, но рядом с ним должен быть кто-то, у кого есть права. 

Далее нужно прослушать 5-часовой курс лекций по безопасности в любой автошколе. Стоимость курса около $ 40. 

После этого человек может лично записаться на практический экзамен в DMV или записаться через автошколу. Если в порядке очереди (ждать два месяца), то это стоит около $ 10, если нужно ускорить процесс, то порядка $ 40, а срочный тест — $ 70. 

Экзамен по вождению можно сдавать на личном авто или на машине инспектора. В назначенное время человек приезжает к инспектору и выполняет все, что он говорит. Первый экзамен совершенно бесплатный. Если экзамен сдан, то через пару недель права придут по почте.

Что такое CDL? И как сделать CDL в США?

Это права, которые позволяют человеку стать трак-драйвером или дальнобойщиком. Для того чтобы сдавать на CDL, нужно иметь обычные американские водительские права. С правами нужно подойти в местный офис DMV и выразить желание получить CDL. Человеку для подготовки дают вопросы, которые будут на экзамене. 

Вначале идет теоретическая часть. Экзамен по теории включает в себя более 200 вопросов, в некоторых штатах есть возможность сдавать на русском языке. После того, как человек сдаст теорию, ему дадут бумагу, что он сдал на разрешение. Разрешение дает право проходить обучение в автошколе дальнобойщиков. Две недели человек учится в автошколе, а потом сдает экзамен и получает CDL. Обучение стоит около $ 2 тыс. 

Если внимательно слушать, что говорят и запоминать, то любой человек сможет сдать с первого раза. В практический экзамен обычно входит: параллельная парковка, ровная езда задом и полчаса езды по городу. Все грузовики обычно имеют автоматическую коробку передач.

Со скольки лет можно сдавать на права в ➤ Автошкола «Карат»

01.05.2020

Многие люди мечтают водить автомобиль или мотоцикл. При этом мечты могут появиться задолго до совершеннолетия. Многие подростки наблюдают за своими папами, мамами, старшими братьями и сестрами, которые уже водят транспортное средство, и мечтают получить такую же свободу передвижения. В связи с этим часто возникает вопрос, со скольки лет можно водить мотоцикл или автомобиль.

Согласно действующему законодательству, получить права на управление тем или иным транспортным средством можно в разном возрасте. При этом учиться на права можно даже до наступления необходимого возраста для получения самих прав. Со скольки лет можно выучиться на основные категории, и когда можно получить права?

Со скольки лет можно получить права?

Чтобы ответить на вопрос, со скольки лет можно получить права, необходимо уточнить, какая именно категория вас интересует. Наиболее распространены в Украине 2 категории:

  • Категория А (для управления мотоциклами, с объемом двигателя от 50 см3 или электрическим двигателем от 4 кВт) – с 16 лет;
  • Категория B (для управления автомобилями, масса которых не превышает 3.5 тонны, а количество пассажирских мест – не более 8) – с 18 лет.

Максимальное ограничение по возрасту установлено для категорий D (пассажирские автобусы), D1 и D1E (составы с тягачом или прицепом, массой до 750 кг). Сдавать на права на эти категории можно с 21 года.

Таким образом, если вам еще не исполнилось 18 лет, но уже есть 16, вы уже можете управлять транспортным средством, а именно мотоциклами. Однако управление мототехникой до наступления 16 лет невозможно. Такое ограничение связано с тем, что по законам Украины административная ответственность наступает только с 16 лет.

Со скольки лет можно учиться на права

Важно знать, что для учебы на водительские права установлены другие ограничения. В частности, учиться на права вы можете начать гораздо раньше. Возрастные ограничения для учебы установлены следующие:

  1. категория А – с 14 лет;
  2. категория B – с 16 лет.

Разница в 2 года между учебой и фактической сдачей на права связана с тем, что в некоторых училищах и техникумах обучение вождению входит в образовательную программу. Однако срок обучения здесь составляет 2 года. Кроме того, до 2011 года можно было учиться на права в учкомбинатах и получить права с пометкой, что они действительны с определенного года. Однако в 2021 году такой возможности нет.

Если же вы планируете записаться в автошколу, лучше не спешить. Вы безусловно можете записаться заранее, но при этом вы рискуете потерять навыки до того времени, когда можно будет сдать экзамены. Как правило, обучение в автошколе занимает около 2.5-3 месяцев. Поэтому если вы хотите выучиться на управление мотоциклом, лучше всего идти в автошколу в возрасте 15 лет и 10 месяцев. Для категории B лучше записаться в 17 лет и 10 месяцев. Тогда вы сможете сесть за руль сразу же после получения прав. Если вы хотите выучиться на права, автошкола “Карат” предлагает вам возможность обучения в любом разрешенном возрасте.

Рейтинг: 3.4/5 — 12 голосов

Другие страницы

Исключения из Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR)

Этот информационный бюллетень предназначен для предоставления удобной информации о правилах FMCSA. Эта информация не изменяет и не заменяет действующие правила и сама по себе не имеет обязательной юридической силы. Этот информационный бюллетень не будет использоваться как отдельное основание для принудительного исполнения или иного наказания и не влияет на права и обязанности в соответствии с существующими законами и постановлениями.

Перевозка личного имущества, не связанного с коммерческой деятельностью

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) ранее предоставило рекомендации относительно исключения из Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR) для перевозки личного имущества, не связанного с коммерческой деятельностью, включая транспортировку животных и транспортных средств на шоу или другие мероприятия.Чтобы претендовать на это исключение, не может быть компенсации за транспортировку, и водитель не может заниматься бизнесом, связанным с транспортировкой (например, профессиональными гоночными операциями, перевозящими лошадей или автомобили на гонку).

В отношении такой перевозки личного имущества, не связанного с бизнесом, FMCSR не применяется, даже если предлагаются призы или стипендии. Это исключение включает правила продолжительности рабочего времени (HOS) и требования к электронным устройствам регистрации (ELD).Как ранее отмечалось в руководстве Агентства, касающемся перевозки лошадей, правила коммерческого водительского удостоверения (CDL) не применяются к перевозке личного имущества, когда транспортное средство используется строго в некоммерческих целях , если только CDL не требуется по требованию состояние дома водителя .

Как определить, требуется ли водитель коммерческого автомобиля, перевозящий Личное имущество , чтобы использовать ELD или иметь CDL

Если сотрудник службы безопасности останавливает водителя, перевозящего животных, транспортные средства или другое личное имущество, FMCSA рекомендует водителю объяснить, что транспортировка не связана с коммерческой деятельностью.

FMCSA рекомендует водителю использовать следующие вопросы, чтобы определить, требуются ли CDL, ELD или бумажные записи о служебном статусе (RODS):

1. Имеет ли транспортное средство или автопоезда максимальную разрешенную массу, полную массу, полную массу автомобиля или полную массу автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более?

Если NO , то применяются правила HOS и CDL DO NOT .

2. Имеет ли транспортное средство или автопоезда значения GVWR, GVW, GCWR или GCW (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более, но менее 26 001 фунт?

Если ДА , индивиду МОЖЕТ нуждаться в ELD для заполнения RODS.Однако CDL — это НЕ требуется .

3. Имеет ли транспортное средство или автопоезда значения GVWR, GVW, GCWR или GCW (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунт или более?

Если ДА , драйверу МОЖЕТ потребоваться ELD для завершения RODS, а CDL МОЖЕТ потребоваться .

4. Используется ли транспортное средство для случайной перевозки личного имущества в некоммерческих целях, например, для перевозки личного животного, транспортного средства или другой личной собственности на выставку, когда основной бизнес не связан с этим?

Если ДА , применяются правила HOS НЕ .CDL — это НЕ требуется , если этого не требует государство лицензирования. Примечание: Водители должны проверить лицензионные требования в своих штатах.

Могут применяться несколько исключений ELD, включая, помимо прочего:

  • Водители, которые управляют транспортным средством, которому требуется CDL, в радиусе 100 миль (радиус 150 миль для транспортных средств, не требующих CDL) и работают не более 12 часов каждый день;
  • Автомобили старше 2000 года выпуска; и
  • Водители, которым требуется заполнять УДИЛИЩА только восемь (8) дней или меньше в течение 30-дневного периода.

Работодатели и водители, которые перевозят личное имущество для поддержки основного бизнеса в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной, полной, полной или полной массой автомобилей 26 001 фунт или более, должны соблюдать требования CDL.

Однако государство может освободить операторов сельскохозяйственных транспортных средств от требований CDL. Отказ от прав на сельскохозяйственную технику ограничен государством проживания водителя, если нет взаимного соглашения с соседними государствами .

Перевозка личного имущества, не связанного с коммерческой деятельностью Часто задаваемые вопросы

49 Свода федеральных правил, § 390.3 (f) (3) Исключение «нерегулярного использования»

Вопрос: Применяется ли освобождение в § 390.3 (f) (3) для «случайной перевозки личного имущества физическими лицами без компенсации или в интересах коммерческого предприятия» к лицам, которые иногда используют коммерческие автомобили (CMV) для перевозки животных, транспортных средств или аналогичных предметов на гонки, турниры, шоу или аналогичные мероприятия, даже если на этих мероприятиях предлагаются призовые деньги?

Руководство: Да.Если человек соответствует требованиям этого освобождения, он или она не подпадают под FMCSR, включая требования ELD. Это исключение объясняется в нормативном руководстве FMCSA к § 390.3, вопрос 21.

Электронное регистрационное устройство (ELD)

Сценарий 1 :

Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другую личную собственность в рамках межгосударственной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной, полной или полной массой автомобилей (в зависимости от того, что больше) менее 10 001 фунт, считается драйвер необходим для использования ELD?

Руководство: No.Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другую личную собственность в рамках межгосударственной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной массой транспортных средств с полной, полной, полной массой транспортных средств или полной массой транспортных средств (в зависимости от того, что больше) менее 10 001 фунт, не подпадают под действие FMCSR и, следовательно, не требуется использовать ELD.

Сценарий 2:

Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество только внутри штата, должен ли водитель использовать ELD?

Руководство : Как правило, FMCSR не применяются к торговле внутри штата.Однако в штатах действуют аналогичные правила, которые могут различаться в зависимости от федерального законодательства и от штата к штату. Водитель, занимающийся внутригосударственной торговлей, должен проконсультироваться с государственными властями по коммерческим автотранспортным средствам, чтобы определить, какие правила применяются.

Сценарий 3

Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другую личную собственность в рамках межгосударственной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной, полной или полной массой автомобилей (в зависимости от того, что больше) не менее 10 001 фунт, и водитель не имеет права на освобождение от «случайного использования» в § 390.3 (f) (3), требуется ли от водителя использовать ELD?

Руководство: Да. Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другую личную собственность в рамках межгосударственной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной, полной, полной или полной массой автомобилей (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более, и водитель не соответствует требованиям для исключения «случайного использования» в § 390.3 (f) (3), должен использовать ELD, если он или она не подпадают под исключение ELD.

Сценарий 4

Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другую личную собственность в рамках межгосударственной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной, полной или полной массой автомобилей (в зависимости от того, что больше) не менее 10 001 фунт, и водитель действительно имеет право на освобождение от «случайного использования» в § 390.3 (f) (3), требуется ли от водителя использовать ELD?

Руководство: Нет. Водитель, имеющий право на освобождение от «нерегулярного использования», не подпадает под действие FMCSR и не обязан использовать ELD.

Коммерческие водительские права (CDL)

Примечание: Водители должны проверить лицензионные требования в своих штатах.

Сценарий 1

Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другую личную собственность в рамках торговли внутри штата или между штатами в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной массой транспортных средств с полной, полной или полной массой (в зависимости от того, что больше) менее 26 001 фунт. , требуется ли драйвер CDL?

Руководство: No.Водителю, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках торговли внутри штата или между штатами на транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной, полной или полной массой автомобилей (в зависимости от того, что больше) менее 26 001 фунт, не требуется наличие CDL.

Сценарий 2

Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другую личную собственность в рамках межгосударственной или внутригосударственной торговли в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной, полной или полной массой автомобилей (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунт или более в межгосударственной или внутригосударственной торговле должен ли водитель иметь CDL?

Руководство: Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках межгосударственной или внутригосударственной торговли на транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной, полной или полной массой автомобилей (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунт или более. может потребоваться иметь CDL, если:

  1. Полная или полная разрешенная масса транспортного средства составляет 26 001 фунт или более; или
  2. Полная или полная масса автомобиля составляет 26 001 фунт или более, в зависимости от того, что больше, включая буксируемые единицы с полной или полной массой более 10 000 фунтов, в зависимости от того, что больше.

Как ранее объяснялось в нормативном руководстве FMCSA для § 383.3, вопрос 6, водителям транспортных средств, используемых исключительно в некоммерческих целях, не требуется CDL, если этого не требует состояние лицензирования.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть запись об освобождении от сельскохозяйственных льгот; щелкните здесь, чтобы просмотреть соответствующие слайды PowerPoint.

Сельскохозяйственные льготы

См. Диаграммы льгот для сельского хозяйства, чтобы узнать больше.

Что такое право на поездку?

Последнее обновление 05.11.2019

Конституция Соединенных Штатов обеспечивает правовую основу многих прав, которыми пользуются американские граждане. Однако, как и большинство писаний, имеющих важное культурное значение, разные люди толкуют Конституцию по-разному.

Одна из свобод, закрепленных в Конституции, — это свобода передвижения и последующее право на передвижение. Некоторые люди интерпретируют это право как означающее, что им не нужны водительские права для управления транспортным средством на дорогах общего пользования, но согласны ли законы штата и федеральные законы с такой интерпретацией?

Нужны ли вам действующие водительские права для вождения, если у вас уже есть право на поездку?

Если у вас есть право передвигаться, вы должны иметь возможность свободно передвигаться по дорогам общего пользования, верно? Не без действующего водительского удостоверения.

Независимо от того, в каком штате вы живете, по закону вы должны иметь действующие водительские права и все подтверждения, необходимые для типа транспортного средства, которым вы управляете, например, одобрение мотоциклов, одобрение коммерческого транспорта и т. Д. Вождение без действующей лицензии может привести к значительным расходам.

С точки зрения законодательства США ваше право на передвижение не означает, что вы имеете право управлять автомобилем или использовать определенный способ передвижения, например, автомобиль, самолет и т. Д.

Поскольку дороги и автомагистрали являются общественной инфраструктурой, а плохая эксплуатация транспортного средства может нанести вред другим людям и их имуществу, правительства штатов вправе требовать от граждан наличия водительских прав перед управлением транспортным средством на дорогах общего пользования, а штаты действительно требуют наличия водителей. иметь надлежащую лицензию.

А как насчет свободы передвижения?

Наличие у вас права не означает, что на это право не распространяются ограничения. Например, у вас есть право на свободу слова, но это не означает, что вы можете кричать «Пожар!» В переполненном театре или что вы можете подстрекать к насилию.

Поскольку последствия неправильного управления транспортным средством или отсутствия надлежащей подготовки могут нанести вред другим, в интересах каждого убедиться, что люди, с которыми вы путешествуете по дороге, знают, что они делают.

Юридические ресурсы

Если вы считаете, что ваши права были несправедливо ограничены, у вас могут быть основания для судебного иска. Опытный юрист может предоставить совет и помощь, когда дело доходит до того, чтобы вы могли полностью реализовать свои права.

Как мне въехать в США в качестве водителя грузового автомобиля?

Временные посетители для бизнеса

Иммиграционные правила и политика уже давно предусматривают, что иностранные водители грузовиков могут иметь право на допуск в качестве посетителей B-1 для бизнеса, чтобы забрать или доставить грузы, путешествующие в потоке международной торговли.

Водители грузовиков должны соответствовать общим требованиям к въезду в качестве делового гостя (классификация B-1), изложенным в разделе 101 (a) (15) (B) Закона об иммиграции и гражданстве 1952 года (INA) и Министерстве внутренних дел. Государственные постановления. Чтобы квалифицироваться как добросовестный посетитель для бизнеса, водитель должен:

  • Иметь место жительства в другой стране, из которой он или она не намерены покидать
  • Намерены покинуть Соединенные Штаты по окончании разрешенного периода временного пребывания. допуск
  • Иметь адекватные финансовые средства для выполнения цели визита и отъезда из Соединенных Штатов
  • Установить, что он или она не является неприемлемым в Соединенные Штаты в соответствии с положениями раздела 212 (а) INA, который включает такие основания неприемлемости, как связанные со здоровьем, уголовные преступления, подрывные действия, общественное обвинение, ненадлежащий способ прибытия или неподходящие документы, другие иммиграционные нарушения и несколько других категорий дисквалификации.

Требования к документам

Канадским гражданам, въезжающим в Соединенные Штаты в качестве деловых людей, не требуется ни паспорт, ни виза. Однако каждый претендент на поступление должен подтвердить инспектирующее лицо его или ее гражданство. Может быть принято устное заявление или инспектор может потребовать подтверждающую документацию, например свидетельство о рождении, свидетельство о гражданстве или паспорт (действительный или просроченный). Кроме того, все путешественники должны иметь при себе удостоверение личности с фотографией.

Граждане Мексики, въезжающие в Соединенные Штаты в качестве деловых людей, должны предъявить действующий паспорт и неиммиграционную визу. Эти требования могут быть удовлетворены одним из двух способов:

  • Действительный мексиканский паспорт с действующей неиммиграционной визой B-1 / B-2, полученный в консульстве США. Консульства в Мексике также выдают комбинированную визу B-1 / B-2 и карту для пересечения границы Мексики, которая служит той же цели.
  • Форма DSP-150, «Laser Visa», документ типа кредитной карты, который одновременно является картой для пересечения границы и гостевой визой B1 / B2, полученной путем подачи заявления в консульство США в Мексике.Лазерная виза может быть получена, обратившись в одно из следующих консульских учреждений США в Мексике: Мехико, Сьюдад-Хуарес, Гвадалахара, Эрмосильо, Мерида, Матаморос, Монтеррей, Ногалес, Нуэво-Ларедо, Тихуана, а также во временном отделении Тихуаны и Мехикали. Удобства. В Мексике информацию о визе можно получить по телефону 01-900-849-3737 или на домашней странице посольства США в Интернете.

Что говорит закон? Иммиграционные правила

Иммиграционные правила 8 CFR 214.2 (b) (4) кодифицируют положения Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) в отношении допуска канадских и мексиканских граждан в качестве деловых посетителей B-1. Предоставление транспортным оператором категории бизнес-посетителей NAFTA предназначено для обеспечения свободного перемещения товаров через границу — деятельности, которая носит международный характер; это не облегчение доступа к внутреннему рынку труда. 8 CFR 214.2 (b) (4) (i) (E) определяет деятельность по распространению как:

  Транспортные операторы, перевозящие товары или пассажиров
     в США с территории другой Стороны
     или погрузка и транспортировка товаров или пассажиров из
     США на территорию другой Стороны, без
     разгрузка в США.(Эти операторы могут сделать
     доставка в США, если все товары или пассажиры
     для доставки были загружены на территории другого
     Вечеринка. Кроме того, они могут загружаться из мест в
     Соединенные Штаты, если все товары или пассажиры будут загружены
     доставляться на территорию другой Стороны. Чисто
     домашние услуги или ходатайства, в конкуренции с
     Операторы США, не разрешено.)  

Общие принципы

  • Товары должны ввозиться или вывозиться из Соединенных Штатов и оставаться в потоке международной торговли.
  • Груз, происхождение и конечный пункт назначения которого находятся в Соединенных Штатах, как правило, перемещаются в рамках внутренней, а не международной торговли. Тот факт, что товары происходят из иностранного источника, не делает такие товары «иностранными» для целей иммиграционного законодательства. Товары должны оставаться в международном потоке торговли — как только они остановились, они приобретают внутренний характер.
  • Водитель, привозящий товары из Канады или Мексики, может перевезти эти товары в одно или несколько мест в Соединенных Штатах, а также может забрать товары из одной или нескольких единиц U.S. места доставки в Канаду или Мексику, но водитель не имеет права загружать, буксировать или доставлять груз, который одновременно забирается и выгружается в пункте назначения в Соединенных Штатах.
  • Водитель должен въезжать с целью международного перемещения товаров.
  • Водители не могут заниматься какой-либо деятельностью, которая квалифицируется как наемная работа на месте.
  • Бремя доказывания остается за водителем, чтобы установить право на въезд.

Часто задаваемые вопросы

Q. Канадский водитель принимает груз из Канады для доставки в пункт в США. Диспетчер получил уведомление об отправке в Канаду, находящейся в другом штате. Может ли водитель отвезти пустой прицеп (тупик) из пункта доставки в другой штат, чтобы забрать груз и доставить его в Канаду?
A. Водитель может перебросить трейлер из одного места в другое в пределах Соединенных Штатов. ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, что прицепом является либо тот, на котором приехал водитель, либо тот, с которым он или она отправляется.Водитель не имеет права тащить пустой прицеп из одного места, чтобы оставить его в другом месте.

Q. При каких обстоятельствах водитель может въехать с пустым трактором?
A. 1) Водитель может войти с пустым трактором, чтобы забрать прицеп для доставки в Канаду или Мексику.
A. 2) Водитель может въехать на порожнем тракторе, чтобы забрать груженый прицеп или товары, ранее привезенные из Канады или Мексики и оставленные в порту въезда, на таможенном складе или в партии для государственного досмотра или оформление въезда в государственном учреждении, даже если водитель не привез товар.(Примечание — это применимо только в том случае, если товары были переданы для федерального контроля государственным органом. Это не относится к товарам, которые уже прошли таможенный контроль.)

Q. Должен ли водитель отбывать с тем же прицепом, на котором он или она въехали в Соединенные Штаты?
A. Водитель может бросить прицеп в одном месте и поехать пустым в другое место, чтобы забрать груженый прицеп, направляющийся в Канаду или Мексику.

Q. Может ли иностранный водитель, доставляющий груз из США в Канаду, взять с собой товар, предназначенный для другого пункта в Соединенных Штатах, поскольку он находится в пути?
А. Нет. Для иммиграционных целей это считается перевозкой от точки к точке в пределах Соединенных Штатов и не разрешается. Водитель может перевозить грузы, загруженные в США, в Канаду или Мексику.

Q. Может ли водитель выполнять связанные функции, такие как погрузка и разгрузка груза?
A. Водитель может выполнять функцию, необходимую для международной торговли. Разрешается погрузка и разгрузка, которые являются лишь второстепенными для основной цели перевозки товаров в США или из США.

Q. Может ли перевозчик в США нанимать иностранных водителей?
A. Перевозчик Соединенных Штатов может нанять иностранного водителя, если водитель занимается только международной доставкой товаров и грузов в или из Соединенных Штатов. Водитель-иностранец должен иметь постоянное место жительства за границей, от которого он или она не намерены отказываться. Иностранный водитель не может участвовать в перевозке грузов внутри страны без разрешения на работу в США

.

Последнее изменение 28.02.2003

Промышленные грузовики с приводом от

— Вилочные погрузчики — Обзор

Обзор
Что такое промышленные грузовики с приводом?

Промышленные погрузчики с электроприводом, обычно называемые вилочными погрузчиками или погрузчиками, используются во многих отраслях промышленности, в первую очередь для перемещения материалов.Их также можно использовать для подъема, опускания или удаления больших предметов или ряда более мелких предметов на поддонах или в ящиках, ящиках или других контейнерах. Промышленные грузовые автомобили с приводом могут управляться либо оператором, либо шагающим оператором. Транспортные средства для перевозки по дорогам и землеройное оборудование, которое было модифицировано для работы с вилками, не считаются промышленными грузовиками с приводом от двигателя.

Какие опасности связаны с эксплуатацией механических промышленных погрузчиков?

Есть много типов механических промышленных погрузчиков.Каждый тип представляет различные опасности при эксплуатации. Например, сидячая тележка с уравновешенным сиденьем с высоким подъемом с большей вероятностью, чем ручная моторизованная тележка, попадет в аварию с падающим грузом, потому что сидячая тележка с сидящим райдером может поднять груз намного выше, чем ручная тележка. Тип и условия рабочего места также являются факторами опасностей, обычно связанных с механическими промышленными грузовиками. Например, предприятия розничной торговли часто сталкиваются с более серьезными проблемами, чем другие рабочие места, в обеспечении безопасности пешеходов.Кроме того, многие рабочие также могут получить травмы, если: (1) автопогрузчики непреднамеренно выезжают с погрузочной площадки; (2) лифты падают между доками и незакрепленным прицепом; (3) их сбивает автопогрузчик; или (4) они падают, находясь на приподнятых поддонах и зубьях.

Использование вилочного погрузчика лицами моложе 18 лет или лиц старше 18 лет, не прошедших надлежащую подготовку и сертификацию, является нарушением федерального закона. Скачать стикер .

Что можно сделать для снижения опасностей, связанных с механическими промышленными погрузчиками?

Определение наилучшего способа защиты рабочих от травм во многом зависит от типа эксплуатируемого грузовика и рабочей площадки, на которой он используется. Работодатели должны обеспечить, чтобы каждый оператор механической промышленной тележки был компетентен безопасно управлять механической тележкой, что подтверждается успешным завершением обучения и оценки, указанных в 29 CFR 1910.178 (l) (1).

Стандарты
Промышленные погрузчики с приводом

соответствуют специальным стандартам OSHA для общей промышленности и морского судоходства.

Подробнее »

Опасности и решения

Содержит ссылки, которые могут помочь в распознавании опасностей, связанных с механическими промышленными погрузчиками, и предоставляет примеры возможных решений.

Подробнее »

Дополнительные ресурсы

Содержит ссылки и ссылки на дополнительные ресурсы, связанные с механическими промышленными погрузчиками.

Подробнее »

Генеральный прокурор Флориды — Как работает лимонный закон Флориды

en Español

Как работает лимонный закон Флориды

Лимонный закон распространяется на дефекты или состояния, которые существенно ухудшают использование, ценность или безопасность нового или демонстрационного транспортного средства (это называется «несоответствие»).Об этих дефектах необходимо сначала сообщить производителю или его авторизованному сервисному агенту (обычно это дилеру) в течение «Срока действия закона лимона», то есть первых 24 месяцев с даты доставки автомобиля потребителю. Если производитель не обеспечивает соответствие транспортного средства условиям гарантии после «разумного количества попыток» устранения этих дефектов, закон требует, чтобы производитель выкупил неисправный автомобиль и вернул покупателю возмещение покупной цены или замену транспортного средства. Закон не распространяется на дефекты, возникшие в результате несчастного случая, небрежного обращения, неправильного обращения, модификации или изменения лицами , кроме изготовителя или его авторизованного сервисного агента. НЕ ЗАДЕРЖИВАЙТЕ с сообщением о проблеме, так как это может стоить драгоценного времени и защиты.

Потребители должны ХРАНИТЬ ЗАПИСИ обо всех ремонтах и ​​техническом обслуживании. Письменный заказ на ремонт следует получать у сервисного агента (дилера) для каждого осмотра или ремонта по гарантии. Потребитель должен указать дату, когда автомобиль был доставлен в ремонт, и дату, когда он был уведомлен о завершении работ.Также следует отметить пробег на одометре, когда автомобиль был доставлен в магазин и когда его забрали после ремонта. Потребители должны хранить все квитанции или счета на оплату расходов, связанных с покупкой / арендой транспортного средства и любым ремонтом.

ЧТО ТАКОЕ «РАЗУМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТК»?

Лимонный закон предусматривает две презумпции того, что составляет «разумное количество попыток»:

Если транспортное средство возвращалось агенту по обслуживанию для ремонта той же повторяющейся проблемы не менее трех раз, потребитель должен направить письменное уведомление изготовителю (не дилеру) заказным, заказным или экспресс-почтовым отправлением, чтобы позволить последняя возможность отремонтировать автомобиль.Обратитесь к гарантийной книжке, руководству пользователя или другому письменному приложению производителя, чтобы узнать адрес, указанный производителем. Для этой цели можно использовать форму уведомления о неисправности автомобиля. Щелкните здесь, чтобы перейти к форме с инструкциями и уведомлением о неисправности автомобиля. После получения уведомления у производителя есть 10 дней, чтобы направить потребителя в разумно доступный ремонтный центр, а затем до 10 дней с момента доставки автомобиля для его ремонта.

В АЛЬТЕРНАТИВЕ:

Если транспортное средство находится в авторизованной ремонтной мастерской и выходит из нее для ремонта одной или нескольких различных проблем в течение 15 или более дней в сумме , потребитель должен письменно уведомить об этом факте производителя (не дилеру) сертифицированным , заказная или экспресс-почта.Обратитесь к гарантийной книжке, руководству пользователя или другому письменному приложению производителя, чтобы узнать адрес, указанный производителем. Для этой цели можно использовать форму уведомления о неисправности автомобиля. Щелкните здесь, чтобы перейти к форме с инструкциями и уведомлением о неисправности автомобиля. После получения уведомления производителем у производителя или его уполномоченного сервисного агента должна быть как минимум одна возможность осмотреть или отремонтировать транспортное средство. Потребитель может иметь право на возмещение покупной цены или замену транспортного средства, если транспортное средство не обслуживается для ремонта одного или нескольких несоответствий в общей сложности 30 или более дней.

ЧТО ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ ОТРЕМОНТИРУЕТСЯ В «РАЗУМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТК»?

Если производитель не смог исправить одно или несколько несоответствий в течение разумного количества попыток, но не предоставил возмещение или замену транспортного средства, потребители могут ссылаться на свои права через арбитраж. В зависимости от обстоятельств потребитель может пройти одну или две арбитражные программы.

Если производитель спонсирует свою собственную арбитражную программу, спор сначала должен быть передан на рассмотрение арбитраж программы, спонсируемой производителем, если эта программа был сертифицирован штатом Флорида, когда потребитель приобрел или арендовали автомобиль и гарантию производителя или другие письменные материалы объяснили, как и где подать иск в государственная программа.Список производителей, спонсирующих государственные программы можно найти, нажав здесь , или чтобы узнать, есть ли у производителя сертифицированная государством программа, позвоните на горячую линию Lemon Law (1-800-321-5366; 850-414-3500 за пределами штата). «Государственная сертификация» означает программу производителя. соответствует определенным государственным и федеральным требованиям; это , а не означают, что программа управляется или спонсируется государством Флориды.

Если у производителя нет государственной сертифицированной программы, или если у производителя есть государственная программа, но программа дает сбой принять решение за 40 дней, или потребитель не доволен решением государственной программы спор подлежит разрешению. передано в Арбитражный совет по новым автотранспортным средствам Флориды, который находится в ведении Генеральной прокуратуры.Нажмите здесь , чтобы загрузить форму Запрос об арбитраже , или позвоните по горячей линии Lemon Law (1-800-321-5366; 850-414-3500 за пределами штата), чтобы получить Запрос об арбитраже форма. Арбитражный отдел Лимонного права генерального прокурора проведет проверку правомочности, чтобы определить, имеет ли иск потенциально право на арбитраж в Арбитражном совете Флориды по новым автотранспортным средствам.

Общий закон о лимоне | Штат Вашингтон

Что такое лимонный закон?

«Лимонный закон» об автомобилях штата Вашингтон был принят, чтобы помочь новым владельцам транспортных средств, у которых сохраняются существенные проблемы с гарантийным ремонтом.Закон позволяет владельцу запрашивать арбитражное слушание через Управление Генерального прокурора Лимона. Владелец может запросить арбитражное разбирательство в соответствии с Законом Лимона в любое время в течение 30 месяцев с даты первоначальной розничной поставки автомобиля. Плата за арбитражный процесс не взимается. После арбитражного слушания арбитр решит, соответствует ли претензия потребителя требованиям закона.

Примечание. Лимонный закон не позволяет потребителю прекращать выдачу ссуд или лизинговых платежей во время подачи иска по Лимонному закону.

Ваш автомобиль — дом на колесах?

Существуют дополнительные требования и ограничения, если ваш автомобиль — дом на колесах. Требования к домам на колесах описаны в буклете Lemon Law на колесах, который можно получить в Lemon Law Administration. Его также можно загрузить с веб-сайта Lemon Law.

Какие автомобили имеют право на участие?

Лимонный закон распространяется на большинство классов новых автомобилей, включая «демонстрантов», первоначально приобретенных или арендованных в розницу в Вашингтоне.

Примечание — Положение о вооруженных силах: Если вы являетесь военнослужащим вооруженных сил, дислоцированных или проживающих в Вашингтоне, на новый автомобиль, привезенный с вами из другого штата, также распространяется Закон штата Вашингтон о лимонах, если он был куплен или взят в аренду у производителя, написанного в письменной форме. гарантия в течение последних 30 месяцев, и в остальном автомобиль соответствует определению «новый автомобиль».

Следующие автомобили не подпадают под действие закона :

  • Мотоциклы с объемом двигателя менее 750 кубических сантиметров;

  • Грузовики 19 000 фунтов.номинальный вес брутто или более;

  • Транспортные средства, приобретенные или арендованные (группой или по одному контракту) компанией в составе парка из 10 или более человек.

Вы не должны быть первоначальным владельцем, чтобы запросить арбитраж. Позже владельцы транспортного средства могут запросить арбитраж, если транспортное средство было куплено или арендовано:

  • в течение двух лет с момента поставки первоначальному розничному потребителю и в течение первых 24000 миль эксплуатации

  • транспортное средство соответствует другим квалификационным требованиям и

  • Заявление об арбитраже получено Lemon Law Administration в течение 30 месяцев с даты первоначальной розничной поставки.

Что такое «лимон»?

Ваш автомобиль может квалифицироваться как «лимонный», если он имеет один или несколько существенных дефектов, которые были предметом «разумного количества попыток» для диагностики или устранения проблем, на которые распространяется гарантия производителя. Закон распространяется только на дефекты, которые «существенно снижают» использование, ценность или безопасность автомобиля.

Производитель должен выкупить или заменить транспортное средство с «несоответствием» или «серьезным дефектом безопасности» после «разумного количества попыток».«Разумное количество попыток» различно для каждой категории претензий.

На арбитражном слушании арбитр попросит вас указать основание для вашего иска в соответствии с Законом Лимона, включая тип каждого дефекта, возникшего в вашем автомобиле, и категории претензий.

Вы должны представить все категории претензий Lemon Law, которые относятся к дефектам вашего автомобиля и истории гарантийного обслуживания.

Типы дефектов, покрываемых согласно Лимонному закону

Лимонный закон охватывает 2 типа дефектов.Каждый определяется тем, насколько опасен дефект и как дефект влияет на надежность, стоимость и общую безопасность автомобиля.

Несоответствие
«Несоответствие » — это дефект , который «существенно ухудшает» использование, стоимость или безопасность транспортного средства, делая его ненадежным, небезопасным для обычного использования или снижая его стоимость при перепродаже по сравнению с эквивалентными транспортными средствами.

Серьезный дефект безопасности
« серьезный дефект безопасности » — это опасная для жизни неисправность, которая снижает способность водителя управлять транспортным средством или управлять им, или создает риск пожара или взрыва.

Категории требований согласно Закону о лимонах

Существует 4 категории требований, которые потребитель может доказать на арбитражном слушании, в результате чего производитель должен выкупить или заменить новый автомобиль:

1. Неустраненное несоответствие
«Несоответствие», на которое распространяется гарантия производителя, если:

  • «Несоответствие подвергалось диагностике или ремонту четыре или более раз, включая, по крайней мере, один раз в течение периода действия письменной гарантии производителя и в течение« периода приемлемости »(см. Что такое период соответствия?)

  • Несоответствие продолжает существовать

  • Потребитель направил производителю письменный запрос о выкупе или замене транспортного средства

  • Производитель не ответил или не пришел к соглашению с потребителем в течение 40 дней.

2. Неустраненный серьезный дефект безопасности
«Серьезный дефект безопасности», на который распространяется гарантия производителя, где:

  • «Серьезный дефект безопасности» подлежал диагностике или ремонту два или более раз, в том числе не менее одного раза в течение периода действия письменной гарантии производителя и «периода приемлемости» (см. Что такое период соответствия?)
  • Серьезный дефект безопасности продолжает существовать .
  • Потребитель направил производителю письменный запрос с просьбой о выкупе или замене транспортного средства и
  • производитель не ответил или не пришел к соглашению с потребителем в течение 40 дней.

3. Множественные серьезные дефекты безопасности
Два или более различных «серьезных дефектов безопасности» (, отремонтированы или нет, ), на которые распространяется гарантия производителя:

  • Происходит в течение двенадцатимесячного периода в течение первых 2 лет и 24 000 миль («период допуска» — см. «Что такое период допуска?»)
  • Каждый «серьезный дефект безопасности» подлежал диагностике или ремонту один или более раз, по крайней мере, один раз в течение срока действия соответствующей письменной гарантии производителя
  • Потребитель направил производителю письменный запрос на выкуп или замену автомобиля и
  • Производитель не ответил или не пришел к соглашению с потребителем в течение 40 дней.

Примечание: был ли устранен «серьезный дефект безопасности» или нет, не является фактором для претензии «два серьезных дефекта безопасности».

4. Количество дней простоя
Количество дней простоя во время попыток диагностики или ремонта из-за одного или нескольких «несоответствий» или «серьезных дефектов безопасности». Автомобиль был выведен из эксплуатации в связи с диагностикой или ремонтом:

  • совокупно 30 или более совокупных календарных дней
  • , по крайней мере, 15 дней в течение периода письменной гарантии производителя и в течение «периода приемлемости» (см. «Что такое период приемлемости?»).
  • Потребитель направил производителю письменный запрос на выкуп или замену автомобиля и
  • Производитель не ответил или не достиг решения с потребителем в течение 40 дней

Примечание. Дни простоя включаются независимо от того, был ли устранен существенный дефект.

Что такое гарантия? Что такое письменная гарантия производителя?

Как правило, гарантия — это явное (устное или письменное) или подразумеваемое обещание относительно качества или характеристик товаров или услуг, которое может быть исполнено в суде (или в арбитраже). В контексте нового автомобиля термин «гарантия» относится к обязательствам производителя или продавца в отношении дефектных материалов или изготовления или, в соответствии с подразумеваемыми гарантиями, непригодности нового автомобиля для обычного использования или подходят для разумно предполагаемых целей.’

«Гарантия» включает явные (устные или письменные) и подразумеваемые обещания и может включать «подтверждения фактов или обещаний», сделанные производителем в связи с продажей или арендой нового автомобиля, который «становится частью сделки. ‘. Это может включать в себя изображения, сделанные в руководстве по эксплуатации, брошюрах или рекламе, если это была серьезная причина, по которой вы выбрали именно этот автомобиль или модель.

«Письменная гарантия производителя» устанавливает обязательства производителя перед потребителем в случае обнаружения дефекта в новом автомобиле в течение ограниченного периода времени после первой розничной продажи или аренды.«Гарантийный срок» обычно определяется временем и / или пробегом. Контракт на обслуживание не является гарантией, потому что это соглашение о ремонте, а не гарантия качества и характеристик автомобиля.

На модификацию, выполненную дилером по продаже новых автомобилей, распространяется гарантия производителя, если дилер устанавливает разрешенные производителем детали (или утвержденные производителем эквиваленты) и следует спецификациям производителя для конкретной модели автомобиля.

Примечание. Преобразователь или модификатор транспортного средства (который может включать в себя дилерский центр) является «производителем» согласно Закону о лимоне в определенных обстоятельствах. Модификатор транспортного средства является «производителем» с гарантийными обязательствами и потенциальной ответственностью по Закону Лимона, если:

  • транспортное средство было каким-либо образом модифицировано до покупки / аренды нового транспортного средства, и на модификацию не распространяется «заводская» гарантия или
  • вы, , попросили дилера изменить или добавить «опцию» к новому автомобилю в рамках вашей покупки или аренды , который оказался неисправным, не покрывается заводской гарантией, и у дилера не было подписано вами письменное уведомление о том, что «модификация может привести к аннулированию всей или части гарантии производителя и что средства правовой защиты Lemon Law могут не применяться к модификации».

Все ли проблемы покрываются законом лимона?

Закон не распространяется на проблемы, вызванные неправильным обращением или небрежным обращением, или любыми модификациями или изменениями, внесенными в новый автомобиль после первоначальной розничной продажи или аренды. Если дилер сделал надлежащее письменное раскрытие, подписанное вами, Лимонный закон не будет распространяться на варианты или модификации, запрошенные вами в качестве части покупки или аренды. Модификации, запрошенные потребителем, иногда не разрешены производителем и могут привести к аннулированию всей или части гарантии производителя.

Каков срок участия?

Для того, чтобы дефект был покрыт согласно Закону Лимона, у него должна быть хотя бы одна попытка диагностировать или отремонтировать в соответствии с гарантией производителя и в течение «периода соответствия» Закону Лимона. Если ваш запрос об арбитраже включает претензию из-за «дней простоя», согласно Закону Лимона необходимо, чтобы в течение «периода приемлемости» прошло не менее 15 дней или более. См. Категории требований согласно Закону о лимонах.

Лимонный закон «период допуска» не является установленным сроком.Часто он короче, чем гарантия производителя (гарантия производителя должна охватывать не менее 12 месяцев или 12 000 миль). «Срок участия» определяется лимитом пробега и временным лимитом. «Попытка диагностировать или устранить» дефект произошла в течение «периода допуска», если он был диагностирован или устранен:

  • В течение 2 лет с даты первоначальной розничной поставки и

  • До того, как автомобиль проехал 24 000 миль.

[Вернуться к началу]


13.010 Определения коммерческих автомобилей — Калифорния DMV

13.010 Определения коммерческих автомобилей

Глава 13 Коммерческие автомобили

13.010 Определения коммерческих автомобилей

Коммерческий автомобиль (CVC §260) — Коммерческий автомобиль — это транспортное средство, которое необходимо зарегистрировать, которое используется или обслуживается для перевозки людей по найму, компенсации или прибыли или предназначено, используется или обслуживается в основном для перевозки имущество.Следующие автомобили могут быть зарегистрированы в качестве пассажирских или коммерческих:

  • Автомобили многоцелевые.
  • Прокат легковых автомобилей для перевозки людей.
  • Пикапы с навесным автофургоном.
  • Универсалы.

Автобус (CVC §233) — это коммерческий автомобиль , когда он используется для перевозки людей по найму, компенсации или прибыли или , когда автобусные перевозки предоставляются коммерческой организацией, а заказчик оплачивает автобусное сообщение как часть общей стоимости первичного обслуживания.

Грузовик (CVC §410) — Грузовик — это автомобиль, спроектированный, используемый или обслуживаемый в основном для перевозки собственности.

Пикап (CVC §471) — Пикап — это грузовой автомобиль с полной массой транспортного средства изготовителя (GVWR) менее 11500 фунтов, собственной массой менее 8001 фунт и оснащенный открытой платформой коробчатого типа. менее девяти футов в длину. Свод правил штата Калифорния , раздел 13 § 150.04 дополнительно определяет пикапов :

(a) В соответствии с §471 CVC, любой автомобиль, за исключением мотоцикла, моторизованного велосипеда или моторизованного квадрицикла, с открытой платформой коробчатого типа, не превышающей 9 футов в длину, по определению является пикапом.Примеры автомобилей этого типа включают Ford Explorer Sport Trac, Nissan Frontier и автомобили аналогичной конструкции.

(b) В соответствии с §471 CVC, любое транспортное средство, за исключением мотоцикла, моторизованного велосипеда или моторизованного квадрицикла, которое может быть сконфигурировано или реконфигурировано для предоставления открытой кровати коробчатого типа, не превышающей 9 футов в длину, по определению является пикапом. . Примеры автомобилей этого типа включают Chevrolet Avalanche и автомобили аналогичной конструкции.

GVWR требуется для всех пикапов, если заявка включает любую из следующих форм:

Заявки на регистрацию для транспортных средств с моделью кузова (BTM) пикапа (PK), пикапа с клубной кабиной (PC), пикапа с 3-дверной удлиненной кабиной (3C) или пикапа с 4-дверной удлиненной кабиной (4C), с REG 31, REG 397 или REG 51 должны включать GVWR.

Таблица для определения заявки на регистрацию приемлема.
Если отправленная форма
Завершено 1 июля 2012 г. или позже
И автомобиль имеет полную массу автомобиля
  • Средство GVWR должно быть записано в поле GVWR или в разделе ЗАМЕТКИ в REG 31 верификатором транспортного средства.
  • Дилер должен указать GVWR в поле GVWR на REG 397 или REG 51.
  • Верните заявку, если GVWR не указана в REG 31, REG 397 или REG 51.
  • 11 499 фунтов или меньше:
    —Обработайте приложение в соответствии с текущими процедурами.
    —Должно быть не ключом GVWR, GVWR используется только для определения того, подпадает ли транспортное средство под определение CVC пикапа.
  • 11500 фунтов или более, и никаких модификаций не производилось (добавлен ящик для утилит и т. Д.):
    — В форме должны быть указаны различные (VA) или другие применимые BTM.
    —Обработать приложение в соответствии с текущими процедурами.
    —Действует ли не ключом GVWR.
Важно : возвращайте заявки, заполненные после 1 июля 2012 г., если правильный BTM не указан в форме.

Если программа анализа идентификационного номера транспортного средства (VINA) генерирует BTM, который не распознается системой DMVA, а GVWR составляет 11 499 фунтов или меньше, измените BTM, чтобы он соответствовал REG 31, REG 397 или REG 51.Для автомобиля с полной массой тела 11500 фунтов или более измените BTM на VA или другой применимый BTM. Если REG 31, REG 397 или REG 51 не указывает соответствующий BTM, верните заявку на исправление.

Исключения для пикапов — Следующие грузовики являются пикапами , а не :

  • Грузовые автомобили с открытой платформой коробчатого типа, которые весят более 8000 фунтов без груза или превышают установленную производителем полную массу модели кузова (BTM) VA в 11 500 фунтов.
  • Грузовики, оборудованные закрепляемым на станине отсеком для хранения вещей, обычно называемым «вспомогательным кузовом» (Utility — BTM UT).
  • Грузовые автомобили с BTM, кроме платформы с открытым кузовом (колышки, платформы, самосвалы и т. Д.).

Эвакуатор (CVC §615) — Эвакуатор — это автомобиль, который был изменен или спроектирован и оборудован для перевозки транспортных средств с помощью подъемного крана, подъемника, буксирных крюков и в основном используется в этой сфере. , буксировочный трос, тележку или иным образом в основном используется для оказания помощи другим транспортным средствам. «Откатная тележка», предназначенная для перевозки до двух автомобилей, также является эвакуатором. Автоэвакуатор — это не «эвакуатор».”

Седельный тягач (CVC §655) — Седельный тягач — это автомобиль, спроектированный и используемый в основном для буксировки других транспортных средств и не сконструированный для перевозки груза, кроме части веса транспортного средства и втягиваемого груза. В данном разделе термин «груз» не включает предметы, перевозимые на тягаче при эксплуатации транспортного средства, если грузовое пространство для этих предметов не превышает 34 квадратных футов.

Седельные тягачи всегда должны быть зарегистрированы как грузовые автомобили, даже если у них есть жилые помещения.Жилые помещения являются второстепенными или второстепенными по отношению к основной функции транспортного средства, которое по-прежнему привлекает другие транспортные средства. Не регистрировать седельные тягачи с жилыми помещениями как домашние машины.

Установки для бурения скважин на воду —Существует три типа установок для бурения скважин на воду:

  • Сельское хозяйство — Освобождение от сборов за вес и выдача автомобильных номерных знаков (CVC §9405).
  • Негабаритный — Время от времени передвигается по автомагистралям, используется в основном за пределами автомагистралей для строительных целей и требует разрешения, выданного Министерством транспорта Калифорнии (Caltrans), является специальной строительной техникой и может иметь номерные знаки специального оборудования (SE) ( CVC §565).Обратитесь к Главе 16 за дополнительной информацией.
  • Все остальные — коммерческие автомобили и подлежат весу, установленному в §§9400 или 9400.1 CVC.

Установки для бурения скважин на воду ранее определялись как «краны».

Автопоезда (CVC §§4751d, 38010 и 38012) — Автопоезда, которые внешне похожи на дизельные тягачи и также известны в отрасли как дворные козлы, корректировщики прицепов, терминальные тягачи или жокеи. транспортные средства, специально предназначенные для перемещения трейлеров внутри грузовых складов или рядом с ними при подготовке к хранению или погрузке.

Не принимайте заявку на регистрацию грузового автомобиля, у которого нет 17-значного идентификационного номера транспортного средства (VIN). Грузовые автомобили , у которых нет , имеют соответствующий 17-значный VIN, не соответствуют ли не федеральным стандартам безопасности, а не могут быть зарегистрированы, зарегистрированы или эксплуатироваться на дорогах общего пользования в Калифорнии.