19Янв

Какая категория прав нужна чтобы управлять фурой: Какая категория прав нужна дальнобойщику на фуру

Как стать водителем международником (дальнобойщиком)

Профессия водитель грузовика («truck driver») – это не просто работа, а скорее стиль и образ жизни. Присутствуют как минусы, так и плюсы. В то время, когда я сделал выбор в пользу этой профессии, плюсы значительно перевесили минусы.

Сегодня я с уверенностью могу заявить, что стать трак-драйвером может каждый и в этом нет ничего сложного, но, вспоминая пройденный путь, соглашусь с выражением, что еще ни один водитель не выехал на «SCANIA» из ворот автошколы. Допустим, что и у Вас плюсы перевесили минусы и Вы решили стать водителем международных грузоперевозок (такое официальное название у нашей профессии). Возникает вопрос – а с чего начать?

Как и я в свое время, начинать нужно с получения прав на управление транспортными средствами, которые относятся к категории «Е». Для прохождения курса Вы уже должны владеть категорией «С» и иметь стаж вождения транспортным средством, попадающим под категории «В» и «С» от одного года. Поэтому у Вас должен быть свой автомобиль или Вы должны работать водителем с возможностью предоставить справку о стаже от 1 года. Также допускается вождение от 1 года по доверенности.

Занятия в автошколе длятся месяц, после чего Вам открывают категорию «Е».

Отправляемся искать работу и вакансии водителя международника  и натыкаемся на требование стажа в международных поездах от трех до пяти лет. Чего, конечно-же, у нас нет. Скажу по своему опыту, что стаж действительно нужен. Не пять лет, но без практики будет очень сложно и опасно. Рекомендую пойти на курсы водителя международника в Минске со стажировкой, практикой, учебными рейсами и  ЗП.

Две недели у меня ушло на то, чтобы освоить навыки управления фурой в городских условиях, как сдавать задним ходом, как правильно рассчитать занос и какой радиус соблюдать на поворотах. Решить вопрос с трудоустройством пришлось пожертвовав своей возможной зарплатой. Я согласился на небольшую сумму, предложенную работодателем. Прошло пару дней и я уже рулил баранку под наблюдением опытного напарника. Учитывая, что я был новичком, мне достался старый и давно подлежащий списанию грузовик.

Через месяц я уволился по собственному желанию, будучи уверенным в том, что справлюсь с любыми дорогами. Но холодная зима, обильные снегопады и постоянные недосыпы существенно остудили мой первоначальный настрой. Я продолжал верить, что достойные условия труда, новые машины и хорошие дороги существуют. Стоит только запастись терпением.

Следующим моим шагом стало трудоустройство в более крупную компанию с автопарком поновее. Но на тот момент для меня было важным набираться опыта, общаясь с «бывалыми» водителями. Они многому меня научили. С каждым рейсом я узнавал что-то новое. Конечно, слушать всех подряд не стоит, но большинство всегда помогут и дадут дельный совет. Главное – спрашивайте и интересуйтесь.

Два месяца работы в той компании показали, что я научился справляться с разнообразными трудностями и готов к новым ситуациям. Не важно какой у тебя опыт вождения. Всегда могут быть такие ситуации, с которыми ты столкнешься впервые. Главное сохранять самоконтроль и спокойствие.

Теперь я был готов к тому, чтобы записаться на курсы по подготовке к перевозке опасных грузов. Такие курсы продолжаются около недели. И это можно считать профессиональным ростом. Крупные международные компании часто занимаются ADR-перевозкой.

Параллельно делаем электронную карту тахографа. Обязательная процедура, без которой сегодня никуда.

Последний совет для желающих овладеть этой интересной и увлекательной профессией – изучайте иностранные языки. Как минимум у Вас всегда должен быть минимальный базовый запас слов и фраз, которыми Вы будете пользоваться.

Все обязательно получится. Главное помнить, что все зависит от Вас и Ваших стараний.

Сложно ли тронуться на груженой фуре? Если точнее, сложнее ли чем на легковушке с категорией В? — Спрашивалка

Сложно ли тронуться на груженой фуре? Если точнее, сложнее ли чем на легковушке с категорией В? — Спрашивалка

НП

Надежда Помелова

  • категория
  • фура

МК

Михаил Коваленков

Если быть честным—я с большим опытом работы в такси должен был просто переставить МАН на заправке. … К своему стыду—он у меня запрыгал как лошадь——пока не подсказали! Я его с «ручника» не снял!! ! Человек должен, да и бывает хорошо общается с привычными ему вещами! Не шучу! Друг—дальнобойщик неважно едет на личной «Мицухе» на дачу! А на своём здоровущем «Мерине» с громадной телегой—играючи!

Аня Кузнецова

помнится в ТопГире катались.. . Как ведущий ругался, переключая последоватльно 14 передач. «Блин, я теперь везде буду пропускать фуры! Вот почему они так тащутся, пытаясь подгадать на зеленый светофор»

Иришка

намного сложнее!

ОН

Олег Наумов

не сложнее, сложнее ехать, а потом ещё и остановиться.

АС

Александра Солдатова

Тягачи на фурах разные бывают, если иномарка, то без проблем

ОТ

Олеся Тимофеева

сложнее вклиниться в поток

SV

Sitora Vip =)

особенно на подьем

Иван Зюканов

нормально трогаться

ЛЛ

Людмила Людмила

разные вещи. кто к чему привык. у нас в автошколе лётчик учился, никак не мог научиться водить машину, для него это нонсанс. хотя в небе как рыба в воде.

Алена Макуха

Привет! Смотря какая фура-есть такие авто что легче управлять чем на легковой! -а если серьёзно сами подумайте легковая авто или фура длиномер есть же разница-особенно если тягач совдепия-тогда что бы тронуться надо коробкой включить как минимум 8 передач-первая пониженая-переключение -вторая пониженая-переключение и так далее..

Юлия Орешкина

Если МАЗ, КАМАЗ или другие отечественные то надоест переключать передачи они на первой пониженной едут буквально 1,5-3 км/ч. А если какой немец или француз то врубаешь сразу 5 потом 7 потом 9 потом 12. А дальше едешь в основном на 9-12 передачах.

Похожие вопросы

Каков будет штраф если у меня есть права категории С, а я на машине с категорией В (легковушка)?

какая категория на фуру

Как тронуться на машине со сцеплением?))

если есть права на Б, С, что будет, если поеду на фуре ( С, Е) что будет, если нет категории Е, штрав или лишении???

Как быстро тронуться с места?

Как тронуться в горку на грузовом автомобиле?

как тронутся с места в машине. авто

Несколько прицепов к фуре, можно ли?

Какая категория нужна что бы управлять фурой? Права категории B есть, что и как получить для фуры не знаю (

тяжело ли управлять груженным самосвалом?

Ваш путеводитель по дороге

Вы решили взять свою судьбу в свои руки. Выбор профессии водителя грузовика — это первый шаг на пути к тому, чтобы найти свою страсть на дороге. Легко растеряться, обнаружив этот карьерный путь и пытаясь понять, как сделать этот карьерный шаг возможным. Начать работу водителем грузовика не так сложно, как вы думаете. Следуйте этому простому руководству, чтобы определить, готовы ли вы научиться тому, как стать водителем грузовика.

Требования к лицензии CDL

Первым шагом к тому, чтобы стать водителем грузовика, является получение водительских прав класса А (или CDL), которые требуются для всех работ по вождению тягача с прицепом. Некоторые основные требования CDL класса A включают возраст не менее 21 года. Однако, прежде чем получить CDL, вы должны иметь разрешение на коммерческое обучение (CLP) на срок не менее 14 дней. Чтобы получить CLP, вы должны иметь действующие водительские права, быть в состоянии пройти тест на базовые навыки и знания в области грузоперевозок и оплатить пошлину. Лицензионные требования CDL, включая сборы, тесты и дополнительные требования к документации, могут различаться в зависимости от штата.

После того, как вы заработаете свой CLP, вы должны пройти тест на навыки вождения, чтобы получить свой CDL. Чтобы получить навыки, необходимые для прохождения теста CDL, существует множество способов, которыми вы можете воспользоваться во время часов практики в дороге.

Первым из них является поступление в школу вождения грузовиков. Эти программы обычно проводятся в общественных колледжах и требуют оплаты обучения. Стоимость обучения может варьироваться в среднем от 4000 до 10 000 долларов США и обычно требует предоплаты, прежде чем вы сможете начать курс.

Еще один способ заработать CDL — записаться на программу обучения вождению грузовиков. Они размещаются через автотранспортные компании и стоят гораздо дешевле. Они приютят вас, пока вы будете готовиться к CLP, а затем будут практиковаться с вами, чтобы вы могли приобрести навыки, необходимые для сдачи CDL. Некоторые из этих программ, такие как программа подготовки студентов-водителей Prime, предусматривают гарантированные предложения о работе после завершения вашего CDL и оплату во время обучения. Это может помочь устранить стресс, связанный с поиском работы после окончания учебы.

Ваша работа и образ жизни

После выполнения всех требований лицензии CDL вы можете выбрать, где вы хотели бы работать. В стране ощущается нехватка водителей грузовиков, и к 2014 году нехватка достигнет 38 000 человек. Сейчас в Соединенных Штатах требуется еще около 50 000 водителей. Получив право работать водителем грузовика, вы можете свободно выбирать место работы с некоторыми ограничениями. Например, местные маршруты грузоперевозок обычно недоступны, если вы уже не находитесь в дороге уже год.

Изменение образа жизни может быть одним из самых больших потрясений для тех, кто хочет стать водителем грузовика, но эта профессия предоставляет уникальные возможности, которые не может дать ни одна другая работа. Вы не только поможете Америке развиваться, поддерживая промышленность нашей страны, но и сможете увидеть все части страны и зарабатывать на жизнь, делая это. Карьера водителя грузовика не означает, что вы никогда не увидите свою семью или друзей. Скорее, водители по-прежнему могут вернуться домой и увидеть самых близких им людей.

Готовы ли вы сделать выбор карьеры, который может изменить вашу жизнь? Зарегистрируйтесь в программе обучения водителей грузовиков Prime.

Специалист по подбору персонала свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить ваши варианты о том, как стать водителем грузовика с Прайм и вашу захватывающую карьеру водителя грузовика.

Нью-Йорк DMV | Коммерческие водительские права (CDL)

+

Привет! Я виртуальный агент DMV штата Нью-Йорк. Нажмите на меня, чтобы получить помощь.

Поиск

 

Вступает в силу с 7 февраля 2022 г.: . Если вы впервые подаете заявку на CDL или впервые добавляете разрешение на перевозку опасных материалов, пассажира или школьного автобуса, вы должны пройти курс обучения водителей начального уровня (ELDT). перед сдачей дорожного экзамена CDL. Перед прохождением теста на знание опасных материалов необходимо сдать экзамен Hazmat ELDT. Поставщик услуг обучения должен быть зарегистрирован в Реестре поставщиков услуг обучения FMCSA. Перейдите к часто задаваемым вопросам по обучению водителей начального уровня (ELDT) для получения дополнительной информации о требованиях ELDT.

Вступает в силу с 14 мая 2022 г.: В закон о транспортных средствах и дорожном движении, а также в закон о транспорте были внесены поправки, предусматривающие создание программы обучения молодых взрослых для получения коммерческих водительских прав (CDL) класса A. Пожалуйста, посетите программу обучения молодых взрослых для получения прав коммерческого вождения класса А, чтобы получить дополнительную информацию, в том числе о том, кто может участвовать, требованиях к обучению, часто задаваемых вопросах и т. д. Полный текст закона см.

 

Важная информация для водителей лимузинов  

Стандарты коммерческого водительского удостоверения штата Нью-Йорк требуют, чтобы водители лимузинов, которые перевозят девять (9) или более пассажиров, включая водителя, имели как минимум лицензию CDL класса C с подтверждением пассажира (P).

ПРИМЕЧАНИЕ : Для получения лицензии минимального класса необходимо пройти дорожное испытание.

 

См. информацию о крытых сельскохозяйственных транспортных средствах.

 

Получите CDL в первый раз

Для управления крупными или тяжелыми транспортными средствами требуется коммерческое водительское удостоверение. Сюда входят, помимо прочего, самосвалы, тракторные прицепы, автобусы и лимузины.

  • Получите первое коммерческое водительское удостоверение (CDL)
  • Запишитесь на дорожный экзамен

 

Если у вас уже есть CDL

Вы можете

  • Проверить статус вождения и статус медицинской справки 90 недавно заказанной лицензии или разрешения CDL
  • Обновить CDL
  • Заменить CDL

 

Медицинская справка

Федеральные правила требуют, чтобы каждый коммерческий водитель подтверждал тип коммерческого вождения, которым он занимается.

  • Требования к медицинской сертификации
  • Часто задаваемые вопросы (FAQS) о медицинской сертификации
  • CDL ​​Понижения

Удобства, ограничения и валена

  • Endorsement и Retriction Codes
  • 0710717171717171717171717171071071 гг. Разрешение на использование защитного мата
  • Разрешение на защитное снаряжение (H) или защитное снаряжение/резервуар (X)
  • Разрешение на водителя школьного автобуса (S)
  • A3 Ограничение
  • K Ограничение
  • Медицинские различия и новый V RESTRICTION
  • Отказ от военных навыков
  • Моторные перевозчики

    • Перевозчики, которые используют Drivers Sult Drivers (Article 19a)
      • .