19Янв

Авто на водороде своими руками: Авто на водороде своими руками — nehomesdeaf

Авто на водороде. HHO-генератор водорода на авто

Автомобилестроение является одним из самых перспективных направлений промышленности. Мировые концерны стремятся вкладывать немалые деньги в развитие новых технологий, которые в будущем должны улучшить эксплуатационные качества транспортных средств. Малейшее изменение в принципах работы автомобиля способно кардинально изменить его динамику, ходовые качества, а также уровень безопасности. При этом наиболее значительные перемены обещают альтернативные источники топлива и, в частности, авто на водороде, которые уже сегодня можно наблюдать в линейках передовых производителей. Несмотря на появление серийных моделей такого типа, конструкторы все еще находятся в поисках наилучшего применения водорода. Но тот факт, что внедрение данного топлива в алгоритм действия двигателя приносит целый ряд преимуществ, бесспорен.

Специфика водородных автомобилей

Далеко не всегда переход от традиционных технологий к новым решениям позволяет достичь улучшения качественных показателей эксплуатации транспорта. Так происходит с электромобилями, которые хоть и считаются экологически чистым и сравнительно экономным видом технического средства, но имеют много недостатков, среди которых неудовлетворительная динамика. В свою очередь, авто на водороде при условии сбалансированного устройства топливных элементов может сохранить и достоинства машин с классическими двигателями, и обеспечить несколько новых преимуществ. Интерес к данному виду топлива со стороны производителей обусловлен возможностью повышения экологичности транспорта, а также экономией энергоносителя. По сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания агрегаты на водороде практически не выбрасывают вредные вещества. Такого результата можно добиться лишь при условии полного избавления от традиционных моторов, а в этом случае будут заметны и сокращения в мощности.

Комбинация водорода и ДВС

На сегодняшний день автопроизводители используют несколько концепций применения водорода. Одной из самых распространенных является гибридный вариант, при котором происходит совмещение двигателя внутреннего сгорания и водородных элементов. Изначально концептуальные авто на водороде, выполненные с таким подходом, отличались невысокой мощностью. Однако последние разработки демонстрируют обратную ситуацию, когда силовой потенциал увеличивается на 10-15%. Но, опять же, повышение мощности нивелирует преимущество в виде экологической чистоты и стоимости содержания машины. Есть и другой негативный фактор от использования водорода в системе ДВС. В процессе эксплуатации топливо вступает в реакцию с элементами конструкции, что существенно сокращает рабочий ресурс материалов силового агрегата.

Технические характеристики машин на водороде

Первым серийником, который снабжался водородной силовой установкой, является четырехдверный седан Mirai от концерна Toyota. Разработчики использовали нестандартную конфигурацию, в которой основу начинки представляет электромотор, подключенный к преобразователю водорода. В итоге гибридная машина обеспечивает 151 л. с., максимальную скорость в 180 км/ч и разгон до «сотни» за 9 сек. При этом одна заправка позволяет преодолевать почти 500 км, что очень неплохо для первого авто на водороде. Технические характеристики водородных кроссоверов также впечатляют – например, Hyundai Intrado получил аккумулятор на 36 кВт*ч, обеспечивающий ход до 600 км. Но самое важное, что вредные выбросы в данном случае сведены к нулю. Компании уже сегодня предлагают водородные машины с привлекательными рабочими данными. Среди останавливающих этот прогресс факторов можно отметить лишь отсутствие инфраструктуры, позволяющей использовать новые технологии широкой массе потребителей.

Генераторы водорода

Пока крупные производители осваивают высокотехнологичные двигатели, задействующие водород в качестве источника энергообеспечения, в среднем звене наблюдается распространение вспомогательных генераторов, позволяющих перерабатывать топливные элементы данного типа. Поскольку основной целью использования новых видов топлива является повышение экологичности процесса и снижение стоимости питания, то в некоторых случаях для этого достаточно внедрить в конструкцию только соответствующий реактор. Такую функцию, в частности, выполняет HHO-генератор водорода на авто, который также называют газовым преобразователем. При этом существует две разновидности таких установок – с жидкими и сухими компонентами. С точки зрения эффективности, выгоднее второй вариант, так как жидкие элементы требуют больших объемов тока, повышая размеры батареи.

Принцип работы водородных реакторов

Устройство генератора включает в себя фильтры, шланги, элементы питания, клапаны и систему контроля. Данная инфраструктура предназначена для того, чтобы в процессе работы двигателя обеспечивалось смешивание основного топлива и водородной смеси. Дело в том, что обычный ДВС даже в самых лучших исполнениях не способен гарантировать полное сгорание бензина. Специальный реактор водорода для авто оптимизирует процесс работы клапанов, повышая интенсивность компрессии и, соответственно, объемы сгорания. В момент сжатия смеси поршнем водородная смесь увеличивает октановое число, тем самым способствуя эффективному сжиганию горючего. Существуют разные технологические подходы к реализации этого процесса, но все они, в той или иной степени, сокращают объем вредных выбросов в атмосферу и экономят расход основного топлива.

Авто на водороде своими руками

Монтаж выполняется в подкапотном пространстве с последующим подключением энергоснабжения от бортовой сети. Газ подается через систему воздушного забора, при этом не требуя создания специальной врезки для топливного канала. Важно отметить, что топливом для таких генераторов выступает раствор на основе питьевой соды и дистиллированной воды. В зависимости от комплектации пакета установка водорода на авто может осложниться за счет включения электродов, обеспечивающих более эффективное расщепление смесей. Однако подобные устройства пока встречаются только на экспериментальных концептах. Для рядового пользователя гораздо важнее обеспечивать снабжение машины качественным раствором с поправкой на сезонность. Например, чтобы агрегат не замерз в зимнее время, рекомендуется добавлять в состав изопропиловый спирт.

Положительные отзывы о водородных машинах

С точки зрения экологических организаций и самих производителей, преимущества использования водорода очевидны. Что касается конечного потребителя, то для него выгода от применения новых топливных элементов пока не так выражена. Тем не менее наиболее удачные образцы автомобилей такого типа демонстрируют экономию при эксплуатации, что в будущем может стать одним из главных факторов популярности данной техники. В плане динамических качеств и мощности генератор водорода для авто вызывает противоречивые суждения, но и тут есть положительные сдвиги. Рациональный расход топлива дает не только экономию, но и повышение производительности силовой установки – соответственно, в некоторых случаях повышается и мощность.

Негативные отзывы

Даже если дело касается передовых разработок в этой области, пользователям приходится сталкиваться с проблемами неразвитой инфраструктуры. Как и в случае с другими версиями гибридов, водородные машины требуют обслуживания на специальных станциях. Конечно, есть и модели, которые работают на растворах, поставляемых в баллонах. Но в данном случае отмечаются жесткие условия хранения, соблюдения которых требует водород на авто. Отзывы с критикой отдельно отмечают модернизированные машины, работавшие на традиционных двигателях. Дело в том, что интеграция водородных установок зачастую приводит к быстрому износу ближайших узлов и деталей.

Сравнение с альтернативными технологиями

Как отмечают специалисты, рано или поздно в мировом автопроме будут преобладать технологии, соответствующие высоким нормам экологической безопасности. Наряду с водородными концептами, на эту роль претендуют электромобили, различные гибриды, модели, работающие на жидком азоте и т. д. Но, в отличие от перечисленных концепций, тот же HHO-генератор водорода на авто является наиболее простым в технической реализации. Если для электродвигателя разработчикам приходится зачастую создавать новую конструкцию в пространстве с двигателем, то внедрение водородного реактора под силу любой современной автомастерской. Другое дело, что генератор нельзя рассматривать как самый лучший пример использования альтернативного топлива для транспорта.

Заключение

Водород в качестве источника для снабжения силовой установки транспорта использовали еще на заре появления первых автомобилей. Однако высокая производительность классических двигателей внутреннего сгорания затмила разработки такого рода. Собственно, и в наши дни по целому ряду параметров авто на водороде не способны конкурировать с привычными моделями. Актуальность же данного направления вызвана отсутствием загрязняющих атмосферу веществ. Есть и определенные преимущества в других нюансах эксплуатации, но они не являются принципиальными для производителей. Если же говорить о жертвах, на которые придется идти создателям водородных автомобилей, то они, скорее всего, ограничатся скромной мощностью и внесением конструкционных элементов, которые могут повлиять на эргономику.

Авто на воде своими руками

Предпологаемый дизайн электролизера Стэнли Мэйера. Вода как топливо. Вам больше не нужны бензин, газ, дизельное топливо или дрова.

Автор: Патрик Дж. Келли.

Усовершенствован Фрэнком Робертсом, электрическая схема Дэйва Лоутона.

Перевел с английского и отредактировал: Василий Ходневич mailto:[email protected] skype:mrbasil1

Материал представлен только в информационных целях. Эксперименты с водородом и/или смесью водорода/кислорода чрезвычайно опасны, вы осуществляете на свой риск! Никто из подготовивших  данный материал к публикации, не несут ответственности за ваши действия.  А также заявляют,  что вы действовали против их рекомендаций.

Ячейка содержит три отдельных, идентичных модуля по 20 плат (электродов) в каждом, хотя количество плат в модуле можно варьировать. Размер плат –  квадраты со стороной 6 дюймов (150 мм.) сделанные из нержавеющей стали марки 316L (нержавейка, не притягивается магнитом!). Зазор между платами в каждом модуле 1 мм и электрический ток поступает из дополнительного автомобильного электрического генератора, смонтированного на авто. Особенность генератора  — обмотка статора работает от специальной формы импульсов, генерируемых блоком электроники.

Толщина плат не важна, но платы должны быть достаточно жесткими чтобы, не изгибаться и точно выдерживать зазор. Вполне достаточно 0.8 мм. Контейнер сделан из акрилового листа (  известен как плексиглас или  лексан). Альтернатива- пластик вивак. Толщина 6 мм. С усилением алюминиевым уголком по углам, а головки болтов утоплены в силикон внутри кейса, как показано на фотографии.

Заметьте, что полированная поверхность новых листов нержавейки НЕ ПОДХОДИТ для использования в качестве электродов при любом виде электролиза. Когда напряжение впервые подано на электроды, электролиз в обычной водопроводной воде идет очень слабо, так как активная поверхность электродов покрывается пузырьками, препятствующими контакту с водой. Электроды должны быть предварительно тщательно очищены от грязи и жира, затем перекрестно зачищены грубой наждачной бумагой обе поверхности каждого электрода. На поверхности электродов получаются крошечные остроконечные перекрестно расположенные зубчики. Это увеличивает площадь, а перекрестно расположенные острия зубчиков являются точками, фокусирующими пузырьки газа. После зачистки платы снова очищаются сольвентом и обмываются дистиллированной водой. Затем надеваете чистые резиновые перчатки и собираете пластины в группы. Перчатки позволяют избежать отпечатков пальцев на пластинах.

 Когда ячейка собрана, платы должны быть «доведены». В данной системе использующей водопроводную воду, подаем напряжение на платы в течение 5 минут, затем пауза на пару часов. Эта процедура повторяется как можно чаще в течение двух- трех дней. Предположительно, во время пауз водород поглощается металлом и меняет  структуру поверхности. После некоторого времени доводки, объем выделяемого водорода резко увеличивается, намного превышая предыдущий уровень, хотя потребляемый электрический ток остается прежним.

Электрические соединения сделаны на болтах и шайбах. Выход газа из ячейки проходит через бабблер (водный затвор) и далее к потребителю (инжекторам). Давление в ячейке должно быть 40- 45 футов на квадратный дюйм, так как инжекторы топлива требуют 40. Если инжекторы не используются, давление может быть намного ниже. Для работы двигателя исключительно на воде рекомендуется поменять вентили, свечи и газоотводную систему аналогичными из нержавейки. Инжекторы топлива как стандартные, только открытие впрыска больше и они имеют специальное покрытие, не нуждаются в смазке устаревшим топливом. Например: www.qtww.com/products/afsch/injectors.php

Вода подкачивается в ячейку стандартным автомобильным топливным насосом, контролируемым датчиком уровня. См. рис.

 Внизу плат имеется зазор 6 мм. от дна для свободного притока воды. Датчик уровня воды расположен в середине крышки для устранения ложного срабатывания при движении вверх- вниз по склонам. Датчик по давлению из нержавейки обеспечивает защиту от превышения давления. Включается на 40 psi, выключается на 45 psi. Если давление достигнет 50 psi, сработает 2  защитных устройства.  Первое- вентиль аварийного сброса давления сбросит газ через трубку наружу автомобиля, вто��ое — разрывной диск который разрывается за 2 миллисекунды и не имеет опасных фрагментов. Разрывной диск сделан из тонкого листа металла со специальными  насечками, разрушается при давлении 60 psi. При непредвиденных обстоятельствах, гасит энергию взрыва.

Предпологается,  что вы найдете самую холодную свечу для отвода тепла с кончика свечи — для предотвращения раннего зажигания. Никогда не используйте свечи с платиновым кончиком. Платина- катализатор реакции водорода с кислородом. Должна быть хорошая вентиляция картера двигателя, так  как газ может просачиваться через кольца и загореться в двигателе, что нежелательно. Зажигание устанавливается между 2 и 15 градусами после верхней мертвой точки. Для заправки авто используйте воду с горячего крана вашей квартиры. В прокипяченной воде меньше газовых примесей. Ячейка — тяжелая конструкция и должна быть хорошо  закреплена, чтобы противостоять вибрации и ударам. Электрическая схема генератора импульсов с дополнительным   электрическим  генератором,  установленным так, что его вал вращается от ремня вентилятора. См. рис.

 Преимущества ячейки: легко снимается и модернизируется (можно добавить платы).

Недостатки: соединение плат на гайках и болтах. Помните что пространство кейса над водой заполнено взрывоопасной смесью! Важно чтобы внутри кейса не было электрических соединений могущих повлечь возгорание и взрыв! Поэтому все соединения должны быть тщательно зажаты! Очень хорошо если гайки будут иметь антивибрационное исполнение с пластиковыми  шайбами, которые хорошо держат.

Электрическая часть:

Таймер 555 используется как импульсный генератор с регулировкой частоты и ширины импульса. Генератор имеет три частотных диапазона. Переменные резисторы включены последовательно с сопротивлением 100  Ом, так что общее сопротивление не может быть меньше 100 Ом….

Первый генератор 555 имеет  конденсаторы с большей емкостью, соответственно работает на более низких  частотах, чем второй. Выход с ноги 3 поступает на ногу 4 второго генератора. Этот сигнал включает и выключает второй генератор и формирует форму  сигнала, показанную на схеме.

Выход 3 второго генератора 555 поступает на комбинацию резисторов 220ом/820 Ом. Транзистор работает в режиме усиления по току и ток в несколько ампер поступает на электроды. Диод 1N4007 защищает транзистор.

Транзистор BUZ350 MOSFET  до 22 ампер и не должен греться. Но лучше установить  его на радиатор — алюминиевую плату. Потребление тока имеет свои интересные особенности. Эта схема была использована Дэйвом  Лоутоном  для управления цилиндрическими электродами,  погруженными в обычную водопроводную воду. С одной парой цилиндров ток был 1 ампер. Когда добавили вторую пару, ток увеличился менее чем на пол ампера. При добавлении третьей общий ток был менее двух ампер. Третья и четвертая – по 100 миллиампер каждая, а шестая практически не повлияла на потребление тока.

Хотя ток не очень велик, схема запитана через 6 амперный автомат либо через предохранитель для защиты от короткого замыкания. Очевидно, что как минимум один бабблер (водный затвор) должен быть между ячейкой и двигателем. Это защита — если газ загорится вследствие  неисправности двигателя. Крышка бабблера  должна легко срываться при взрыве, чтобы предотвратить дальнейшее распространение ударной волны.

Печатную плату можно сделать такого вида:

Это один из наиболее простых и легких в изготовлении устройств данного типа. Все электродные платы одинакового размера, квадратные по форме (не обязательно). Платы тестируются магнитом: если на вертикальной поверхности платы магнит не держится, металл подходит.

Чтобы предотвратить замыкание между платами, необходимо просверлить дополнительные отверстия, и когда платы собираются в пакет вставить между ними пластиковые шайбы стандартной толщины, обеспечивающие зазор и зажать пластиковыми гайками на пластиковых шплинтах (болтах).

 На электродной плате отрежьте верхний угол (Смотрите  рис.) и просверлите отверстие в противоположном верхнем углу. Каждую вторую плату разверните так, чтобы отверстие было напротив среза. Делайте электрическое соединение как показано:

Конструкция обеспечивает легкость для ремонта чистки и осмотра. Дополнительные отверстия, Пластиковые промежуточные шайбы, болты и гайки не показаны на фото. Но должно быть минимум три точки крепления каждой  платы,  чтобы обеспечить жесткость конструкции и зазор между платами.

 Платы распложены так, чтобы избежать контакта с болтами кейса(последние должны быть утоплены в плексиглас и залиты силиконом) На конструкцию не влияет положение плат относительно стенок и общий объем кейса. На дне кейса две плоски из пластика обеспечивающих дополнительную фиксацию плат и свободный приток воды для замещения. (Пузырьки газа, поднимаясь вверх, создают поток воды.)

Электрические соединения между пачками сделаны полосами из нержавейки в виде скоб (для механической фиксации пачек).

Отделение воды от газа предотвращает попадание воды в трубку для вывода газа. Выполнено в виде фильтра состоящего из тонких проволочек нержавейки. Можно поставить пластик. Главное чтобы газ свободно проходил, а вода не заливала трубку.

 Как упоминалось ранее, абсолютно очевидно принять все возможные меры предосторожности. «Гидрокси» газ производимый ячейкой — это смесь водорода и кислорода, смешанных в идеальной пропорции для рекомбинации в воду. Скорость фронта горения смеси в 1000 раз выше, чем скорость фронта горения паров бензина. Стандартные устройства часто просто не работают. Самое лучшее устройство защиты — бабблер (водный затвор). Он прост, легок в изготовлении и обслуживании.  Высота водного столба не менее 150мм. Смотрите рис.

 В идеале бабблер должен иметь плотно закрывающуюся крышку, если газ внутри загорится ее должно мгновенно сорвать. Некоторые люди между бабблером и кейсом ставят специальный вентиль  – отсекатель, предотвращающий попадание большого давления обратно в ячейку.

 Если вы намереваетесь использовать с двигателем внутреннего сгорания, тщательно отрегулируйте зажигание (Смотрите  дополнительный материал).

Электронная схема для насоса не критична. Подойдет любая, которая включает насос , когда вода не достигает датчика и выключает когда достигает .

Вполне подойдет данная схема:

Если вы хотите использовать установку для отопления или приготовления пищи, имеется проблема. Водород горит с температурой, которую не выдерживает ни один металл. Стэн Мэйер решил эту проблему и запатентовал решение. Данное описание поможет вам преодолеть эти трудности:

Газ 72 попадает в горелку через вентиль 35. Горящий газ поднимается по вертикальной трубе 63 и затягивает за собой наружный воздух через отверстия 70 и 13, которые имеют скользящую крышку для контроля подачи. В чашке 40 собирается некоторое количество сгоревшего газа и возвращается назад через трубу 45 и смешивается с горящими газами в колонке горения. Регулировка подачи сгоревшего газа — вентиль 42. Большое количество сгоревшего газа (водяного пара) подается назад, что понижает температуру горения. Электрическое зажигание 20 упрощает розжиг.

Настройка ячейки.

Выключите первый генератор 555. Отрегулируйте частоту второго генератора по максимальному выходу газа. Дэйв Лоутон нашел, что на его ячейке Мэйера резонансные точки были около 3кГц и 6кГц.

Включите первый генератор 555. Отрегулируйте по максимальному выходу газа. Регулировку производимого объема газа можно регулировать широтой импульса.

 Модификации:

То же самое, только проще:

Схема превышает максимум эффективности по Фарадею на 300%. Дальнейшие эксперименты показали, что индукторы, используемые Стэнли Мэйером играют важную роль в дальнейшем повышении эффективности. Дэйв Лоутон предложил добавить два индуктора по 100 витков эмалированного медного провода 22 SWG (21 AWG) (это диаметр примерно 0.6- 0.7мм) на ферритовом стержне диаметром 9 мм  и длиной 25мм. Улучшенная схема:

 Повысим эффективность.

Ферритовый стержень тот же (диаметр 9мм, длина 25мм.), провод тоже. Намотка бифилярная.  Использовать ферритовое кольцо — наилучшее возможное решение.  Трансформатор с бифилярной намоткой также  может быть намотан на любой ферритовый стержень любого диаметра и длины (по обновленным данным).

Дальнейшее развитие системы:

Когда мы производим гидрокси газ из воды, невозможно превысить Фарадеевский максимум без притока дополнительной энергии извне. Поскольку ячейка остается холодной, имеется большой объем производимого газа, что указывает на наличие этого эффекта. Сама идея захвата энергии из окружающего пространства базируется на очень коротком импульсе с идеальной, очень крутой характеристикой подъема и спада формы импульса. Эта дополнительная энергия называется «холодным электричеством», поскольку имеет характеристики отличные от обычного электричества. При прохождении через проводник последний нагревается и на нем «теряется» часть энергии в виде тепла. У холодного электричества противоположный эффект: проводник охлаждается в результате притока энергии извне. Ниже дано дальнейшее улучшение схемы. Заметьте, лампочка 12 вольт  10 Ватт ярко светится, ток потребления остался прежним, выход гидрокси не уменьшился!

Диоды Зенера  150 Вольт 10 Ватт- защита транзистора от пробоя на случай короткого замыкания.

Заправить свой водородный автомобиль дома? Только если вы злодей Бонда

Поскольку дети могут производить водород для научных выставок, используя девятивольтовые батареи, взрослым должно быть легко производить его, чтобы заправлять свои автомобили на топливных элементах дома, верно? Не так быстро. Для очень богатых людей, склонных к излишне запутанным решениям, это может иметь смысл, но не для всех остальных.

Давайте разберем это.

Можно ли производить водород дома? Да, можно генерировать водород в научном стиле путем электролиза воды. Литр воды даст вам около 111 граммов водорода, если вы сможете уловить его весь. Вам, вероятно, понадобится одна из этих промышленных электролизных установок, чтобы получить достаточно чистый водород для вашего автомобиля. Одно парковочное место в вашем гараже исчезло.

Килограмм водорода для автомобиля на топливных элементах эквивалентен галлону бензина. Mirai вмещает пять килограммов. Получение достаточного количества водорода потребует электролиза 45 литров или около 12 галлонов воды, чтобы получить достаточное количество водорода для заполнения бака.

Это очень разумно. Для основного электролиза потребуется около 167 кВтч электроэнергии, поэтому он будет стоить около 20 долларов США по цене 12 центов за кВтч (в среднем по США).

Пока все хорошо.

Проблема с громкостью. Эти пять килограммов водорода в виде газа комнатной температуры будут иметь объем 6175 литров. Это около 6 кубических метров или около 212 кубических футов. Вам понадобится большой резервуар для хранения водорода, прикрепленный к вашему проекту научной ярмарки. Там идет еще одно парковочное место.

Тогда вам нужно забрать его в машину. Это требует как его сжатия, так и охлаждения. Это целый процесс сам по себе со своим собственным набором механизмов и автоматическим контролем.

Для заполнения бака Toyota Mirai для полного диапазона требуется компрессия H70, которая составляет 700 бар или 70 МПа. Бар — это единица давления, которая соответствует давлению воздуха на уровне моря, поэтому вы смотрите на давление в 700 атмосфер, что немного выше, чем у большинства домашних компрессоров.

Они имеют тенденцию выпускать около 14 атмосфер.

Есть небольшая пара проблем, связанных с тем, что молекулы водорода невероятно малы и легко воспламеняются. Первая часть означает, что вы должны производить все это оборудование с невероятно жесткими допусками. Домашние компрессоры не нужны, потому что они работают с невероятно густым веществом, которое мы называем воздухом. Второе означает, что вам необходимо иметь резервные копии отрицательного давления и выхлопы наружу, встроенные в систему, иначе есть большая вероятность наличия в вашем гараже изрядного количества горючего газа.

Toyota Mirai должна точно знать, какое давление и температура водорода она получает, чтобы безопасно получать нужное количество водорода. Это требует компьютерных блокировок, иначе у вас будут проблемы вплоть до продувки прокладки на 700 атмосфер давления и заполнения вашего гаража горючим водородом. В итоге вы получите что-то похожее на это. В вашем гараже появилось третье парковочное место.

Насосные, охлаждающие и компьютерные части всего этого — вот почему водородные заправочные станции H70 стоят минимум 500 000 долларов США. И они не производят водород, они его доставляют.

Итак, вы можете производить водород дома, чтобы заправить свою машину?

Конечно. Если у вас есть около миллиона долларов США, чтобы потратить на это, гараж на три машины только для установок по переработке водорода и это достаточно далеко от дома и соседей, чтобы звук насосов, способных создавать давление в 700 атмосфер, не вызывал проблем. . Если вы достаточно богаты, чтобы подумать об этом, вы, вероятно, можете позволить себе несколько акров земли. Может быть, вы даже не против пройти пару минут по своей территории, чтобы добраться до своего изолированного гаража.

Или вы можете просто купить электромобиль на аккумуляторе и потратить пару сотен баксов, чтобы установить розетку для его подключения. А поскольку самый большой доступный аккумулятор для электромобиля составляет 100 кВтч с примерно таким же запасом хода, как у Mirai (и гораздо лучшей производительностью), его заправка будет стоить всего около 12 долларов.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


В этой статье:Бонд, Водород, водородная экономика, Тесла, Тойота Мирай

является наблюдателем Совета и стратегом Agora Energy Technologies, стартапа по окислительно-восстановительным потокам на основе CO2, членом Консультативного совета ELECTRON Aviation, стартапа в области электроавиации, главным стратегом TFIE Strategy и соучредителем distnc Technologies.

Он тратит свое время на проектирование сценариев декарбонизации на 40–80 лет вперед и помогает руководителям, советам директоров и инвесторам сделать правильный выбор сегодня. Будь то заправка самолетов, хранение энергии в сети, транспортное средство в сеть или спрос на водород, его работа основана на фундаментальных принципах физики, экономики и человеческой природы, а также на требованиях обезуглероживания и инновациях во многих областях. Его руководящие должности в Северной Америке, Азии и Латинской Америке усилили его глобальную точку зрения. Он регулярно публикуется в различных изданиях по инновациям, бизнесу, технологиям и политике. Он доступен для совета директоров, советника по стратегии и выступлений.

Наконец, самодельный комплект на водородных топливных элементах – Chicago Tribune

Автомобили на водородных топливных элементах в конечном итоге устранят зависимость США от иностранной нефти.

С помощью топливного элемента водород производит электричество для движения транспортных средств.

Реклама

Без бензина, без выхлопов.

Но автопроизводители говорят, что может пройти 10 или более лет, прежде чем они смогут производить автомобили с водородным двигателем для масс. Компания United Nuclear заявляет, что может ускорить этот процесс. Компания отправила электронное письмо, в котором говорилось, что она будет производить комплекты для переоборудования на водород для «индивидуальных владельцев, чтобы адаптировать свои автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания для сжигания водорода».

Advertisement

Конечно, переоборудовать свой автомобиль с газовым двигателем для работы на водороде — это одно… найти станцию, которая заправляет его водородом, — это совсем другое.

Расслабься.

United Nuclear сообщила, что каждый комплект «будет включать устройство для производства водорода в домашних условиях».

Не могу дождаться.

Как только видеомагнитофон перестанет мигать через 12:00 с момента последнего отключения электричества, следующим пунктом в списке дел будет переоборудование автомобиля и запуск производства водорода в гараже.

Но прежде чем поторопиться, мы обратились к мистеру Вебстеру, словарю, чтобы узнать, нужно ли носить перчатки при производстве водорода.

По словам Вебстера, водород — это «бесцветный легковоспламеняющийся газ без запаха».

Бесцветный и без запаха Мелкий, но легковоспламеняющийся означает, что легко воспламеняется и горит — вызывает беспокойство.

Реклама

Итак, вернемся к коммерческому предложению United Nuclear.

В электронном письме говорится, что вы можете производить водород дома очень просто, заменив черепицу на вашем доме солнечными панелями, чтобы производить электричество, необходимое для его производства.

Если вы не хотите менять крышу дома, вы можете приобрести ветряную турбину для производства электроэнергии для производства водорода.

После производства у вас есть три варианта хранения водорода в вашем автомобиле, сообщает United Nuclear.

— Как сжатый газ, хотя при этом United Nuclear предупреждает, что «вы будете управлять гигантской бомбой» и «при столкновении ожидайте смерти в огромном огненном шаре/взрыве».

Дженерал Моторс, например, оспаривает заряд бомбы, заявляя, что сжатый водород в 20 раз легче воздуха и выбрасывается в виде узкого вертикального шлейфа, если бак разрывается, в то время как бензин скапливается и может охватить автомобиль пламенем.

Advertisement

— Однако United Nuclear утверждает, что в качестве жидкости водород должен храниться при «400 градусах ниже нуля». Это означает, что если вы прольете немного на свою обувь при заполнении резервуара, попрощайтесь с вашей обувью и пальцами ног внутри.

— Третий вариант, который советует United Nuclear, — хранить водород в резервуаре, наполненном гидридами, химическим веществом, которое связывается с водородом и выделяет топливо после того, как вы нагреете гидриды.

А ты думал, что это будет сложно.

Но звонок в United Nuclear лопнул.

Боб Лазар, совладелец и главный исследователь фирмы Sandia Park, штат Нью-Мексико, сказал, что пока нет установленной цены на комплект, потому что «на данный момент у нас нет доступных наборов».