Как защитить арки автомобиля от коррозии сколов
Главная » Разное » Как защитить арки автомобиля от коррозии сколов
Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем
Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.
Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.
Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.
Подпольщики
Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.
Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.
Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой. Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой. | Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды. Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды. |
Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости. Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости. |
Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.
Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.
Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.
Канадский подход
На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.
Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проникающие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.
Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия. Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия. | Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избежать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности. Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избежать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности. |
ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.
Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.
Пример, казалось бы, серьезной ржавчины на нижней части заднего лонжерона. Однако такая коррозия считается легкой. Поэтому поверх нее можно смело наносить битумное покрытие, предварительно обработав раненое место ML-маслом. Дальнейшее развитие ржавчины будет остановлено. Пример, казалось бы, серьезной ржавчины на нижней части заднего лонжерона. Однако такая коррозия считается легкой. Поэтому поверх нее можно смело наносить битумное покрытие, предварительно обработав раненое место ML-маслом. Дальнейшее развитие ржавчины будет остановлено. | Типичная картина появления и распространения коррозии на днище. Первым делом цветут и покрываются ржавчиной местá точечной сварки и нахлеста листовых панелей. Такое состояние днища автомобиля, изрядно поездившего по Москве, мастерá считают очень хорошим. Типичная картина появления и распространения коррозии на днище. Первым де |
Как защитить краску от солнца
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
5 полезных способов следовать!
В день может случиться так много мелочей, которые могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Вы можете даже не догадываться, что эти крошечные забрызганные жучки или нахальные надписи с пальцами на кузове автомобиля могут испортить окрашенную поверхность. К счастью, способы защиты автомобильной краски не являются ракетостроением. Если вы не знаете , как защитить автомобильную краску , мы покажем вам 5 полезных способов следовать. Вы просто должны быть осторожны и следовать этим советам, чтобы сохранить блеск нетронутым.
Как защитить автомобильную краску 5 простыми способамиКосметическая внешность — самая большая ничья автомобиля. Вы можете водить последнюю модель Lexus или Alpha Romeo из 80-х, но люди будут восхищаться ею только тогда, когда ее краска блестит, как зеркало. Давайте проверим несколько способов сохранить его новым навсегда.
Использование синтетического покрытия — один из лучших способов защиты автомобильной краски 1. Не пишите на машине пальцемМожет быть, вы можете думать, не пишите на машине с пальцем новый метод защиты краски автомобиля . Этот метод звучит странно, но он очень эффективен для защиты краски вашего автомобиля. Многие из нас уже согласны с тем, что это забавно — получить возможность заложить руки на грязную машину. На самом деле это большая вещь, которую вы не должны делать, потому что перетаскивание пальцев на грязь может оставить глубокие царапины на теле. Ваш палец будет действовать как наждачная бумага, шлифующая остатки грязи, и заставит их проникать через лакокрасочное покрытие.
Регулярная мойка автомобилей позаботится о лакокрасочном покрытии.>> Большинство автомобилей японского производства имеют хорошую защиту от автомобильной краски, если вы заинтересованы в их покупке, нажмите здесь
2.Стирать регулярноРегулярная мойка автомобиля — лучший способ защиты автомобильной краски , и, конечно, это не новая защита краски , потому что большинство из нас уже знают об этом. Но есть одна вещь, которую вы должны заметить. По мнению автомобильных экспертов, при мытье автомобиля вы должны держаться подальше от моющего средства! Моющее средство для посуды действительно повредит краску. В этом случае вы должны использовать высококачественное моющее средство для автомойки и наносить его с помощью аппликатора с пенной прокладкой.Затем натрите тело мелкой мойкой Mitt, а затем тщательно промойте чистой водой. Полотенце из микрофибры будет лучшим вариантом для вытирания тела. Кроме того, вы можете распылить смазку для деталей и запустить другой Mitt круговыми движениями, чтобы нанести его на весь автомобиль. Наконец, вытрите насухо другим полотенцем.
Если регулярная мойка невозможна, по крайней мере, каждый день протирайте автомобиль тряпкой, чтобы предотвратить неожиданное шлифование.
3. Нанесите краску-герметикВы должны использовать его только один или два раза в год.Это защитит автомобильную краску, создав защитный слой по нему. Вы должны смешать связующий агент с герметиком, и мера обычно составляет 1 столовую ложку агента в ½ стакана герметика. Увеличивайте или уменьшайте сумму в зависимости от размера вашего автомобиля, но важно соблюдать соотношение 4: 1. Наносите смесь круговыми движениями на одну секцию за раз. Когда это изменит текстуру, потрите полотенцем тем же круговым движением.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
4.Воск для поддержания блескаВы должны использовать воск на следующий день после нанесения герметика. Кроме того, вы можете использовать его каждый месяц или неделю, особенно если вы используете спрей или жидкие версии. Паста восковая длится дольше и не требует частых аппликаций.
Ваксация защищает от коррозии.Существует много токсичных и едких ингредиентов, таких как птичий помет, дорожная грязь, древесный сок и т. Д., Которые прилипают к краске и прорезаются. Воск предотвратит эти вещи, чтобы нанести какой-либо ущерб.
5. Синтетическое покрытиеИспользование синтетического покрытия — это новая защита автомобиля , о которой вы должны знать. Если вы не знаете , как таким способом защитить автомобильную краску , вот вам руководство. Просто нанесите керамическое или полимерное покрытие на один раз, и оно защитит автомобильную краску более чем на 6 месяцев! Хотя он не может создавать зеркальный блеск, как высококачественное восковое покрытие, он оказывается более эффективным в предотвращении прилипания вещей к краске.
Посмотрите это видео ниже, чтобы узнать больше о том, как наносить керамическое покрытие на ваш автомобиль:
Мы надеемся, что 5 полезных способов, упомянутых выше, предоставят вам подробную информацию о , как защитить автомобильную краску . Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу окраски или советов по уходу за автомобилем, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, наши автомобильные эксперты вскоре ответят на него.
, секрет, как защитить автомобильную краску от солнцаУльтрафиолетовые лучи от солнца могут вызвать сильное повреждение кожи. Нет сомнений в том, что эти лучи могут повредить даже ваш автомобиль, который может получить повреждения на его краске. Это приводит к старому и изношенному виду, особенно если ваш автомобиль находится под солнечным светом в течение длительного времени. Солнечные лучи окисляют краску, что приводит к ее преждевременному износу и дальнейшему повреждению кузова автомобиля. Многие водители часто задаются вопросом о , как защитить краску автомобиля от солнца повреждения.
Знать здесь — как защитить автомобильную боль от солнца
Большинство автовладельцев задаются вопросом, как найти лучшую защиту от ультрафиолета для автомобильной краски. Стандартным решением является парковка автомобиля в помещении, наиболее предпочтительно в закрытом помещении, вдали от солнца. Тем не менее, мы все знаем, что это невозможно все время, так как вам может понадобиться путешествовать в летнюю жару, или парковка в офисе может не обеспечить достаточную защиту. Мы придумали несколько практических советов по уходу, которые помогут вам защитить автомобильную краску от повреждения солнцем.
1. Обычная стирка
Когда вы моете машину, это уменьшает окисление и тепло солнечных лучей. Однако перед стиркой нужно припарковать машину в тенистом месте. Убедитесь, что прямой солнечный свет не взаимодействует с автомобильной краской, особенно во время стирки.
Во-первых, вам необходимо очистить собранную пыль сухой тканью и распылить воду из шланга, чтобы удалить каждую частичку грязи. Мы рекомендуем вам дать машине полную ванну, используя мягкое моющее средство и чистый хлопок.В случае птичьего корма используйте автомобильный очиститель для удаления пятен.
Чистка автомобиля еженедельно уменьшает воздействие ультрафиолетовых лучей. Если большую часть времени вы оставляете свой автомобиль припаркованным на улице, не забывайте мыть его каждую неделю. Это одно из важнейших указаний на , как защитить автомобильную краску от солнца .
Уборка автомобиля еженедельно уменьшает воздействие ультрафиолетовых лучейПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
2. Сушилка для рук ЭкстерьерПосле воздействия элементов, особенно солнечных лучей, краска вашего автомобиля начинает быстро разрушаться.Помимо регулярной мойки автомобиля, вы можете сушить руки снаружи после мытья. Это гарантирует, что любой химикат, присутствующий в воде, не соединится с ультрафиолетовыми лучами, чтобы повредить автомобильную краску. Вы также можете вручную высушить экстерьер автомобиля в сезон дождей. Мы рекомендуем вам использовать хлопчатобумажную тряпку, чтобы вытереть внешнюю поверхность автомобиля. Это поможет в предотвращении накопления химических веществ и остатков воды. Это еще один полезный совет, который поможет вам найти лучшую УФ-защиту для автомобильной краски .
3. Автомобильные чехлыСамый простой способ защитить автомобильную краску от ультрафиолетовых лучей солнца — покрыть автомобиль качественными автомобильными чехлами. Простое размещение автомобильных чехлов, даже если они припаркованы в жаркую погоду, сведет к минимуму воздействие солнечных лучей на краску автомобиля. Никогда не накрывайте автомобиль, когда он влажный, так как это может привести к скоплению плесени и других видов бактерий и грибков.
Чехлы в жаркую погоду минимизируют воздействие солнечных лучей на автомобильную боль РезюмеМы надеемся, что этот блог предоставил ответ на ваш вопрос на , как защитить автомобильную краску от солнца , особенно в жаркое летнее время.Эти советы защитят автомобильную краску от любого вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.
,ᐉ Нужны ли подкрылки при оцинкованном кузове?
нет комментариев
При покупке автомобиля одной из первостепенных задач перед владельцем стоит защита кузова от коррозии.
Сегодня пластиковые подкрылки – необходимые элементы каждой иномарки, эксплуатируемой на отечественных дорогах. Если же дорожные условия в Европе вполне позволяют обходиться обыкновенными войлочными кожухами, как например на автомобилях Mazda или Ford, то в России этот вариант не годится. Снежно-солевая каша впитывается в такие войлочные подкрылки и начинаются процессы коррозии.
Установка подкрылок имеет ряд преимуществ перед остальными способами защиты арок. Антикоррозийное покрытие арок требует постоянного обновления, примерно один раз в три года.
Именно за этот период около 50% химического антикора теряет свои свойства, либо просто-напросто смывается под воздействием пескоструя, устанавливая же подкрылки вы раз и навсегда забываете о проблемах в арке колеса. Подкрылки не заметны снаружи, имеют легкие крепления в виде клипсов или саморезов, они не портят лакокрасочного покрытия авто. Подкрылки также создают дополнительную шумоизоляцию.Если автомобиль не укомплектован подкрылками, то их можно установить самостоятельно либо на станции техобслуживания. Купить подкрылки сегодня не является проблемой, поэтому следует позаботиться только об их установке. Самостоятельная установка не требует специальных знаний и занимает в среднем до 20 минут на одну арку. При выборе качественных подкрылок установка пройдет еще быстрее, поскольку греть пластик промышленным феном, делать дополнительные подрезки и сверления не придется. Достаточно будет снять брызговик, установить подкрылок и прикрутить в соответствии с инструкцией по установке. Если ваш автомобиль не только что из салона, то первым шагом будет тщательная мойки арки.
Одним из лучших вариантов являются подкрылки Novline, предлагаемые российской производственной компанией «Технолайн» . Данная продукция изготовлена из высококачественного крепкого пластика, имеющего хорошие экологические характеристики. Этот вид пластика имеет низкий уровень теплопроводности, что дает возможность особенно в зимнее время защитить колесные ниши от образования ледяного панциря и налипания снега. Подкрылки для иномарок от Novline отличаются оригинальной конструкцией и разрабатываются при помощи 3D сканирования. Они надежно защищают антикоррозийное покрытие колесных арок, крепятся без использования дополнительных крепежных приспособлений и без сверления, что дает возможность не нарушать лакокрасочное покрытие авто.
При самостоятельной установке гарантия на новый автомобиль сохраняется, а для особо требовательных автомобильных дилеров предоставляется сертификат соответствия.Информационная поддержка: mobilist.com.ua
Рубрика:Кузов автомобиляМетки: Коррозия, КузовКраска против сколов или как защитить днище автомобиля
Anti Gravel
Надлежащая защита днища автомобиля с использованием таких продуктов, как краска против камней , является настоятельно рекомендуемой практикой, которая обеспечивает долговечность и устойчивость кузова с течением времени.
ЧТО ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Пользователи и профессионалы в этом секторе обычно склонны сосредотачиваться на наиболее заметные и эстетичные части кузова , такие как капот, двери, спойлеры или крыша.
Тем не менее, правильное техническое обслуживание и защита менее заметных участков не менее важны для предотвращения окисления или деформации деталей, вызванных небольшими ударами .
Что такое краска против каменной крошки?
Краска против сколов – это тип краски, в основном предназначенный для защиты наиболее уязвимых частей кузова , таких как колесные арки, днище автомобиля или даже боковые юбки и бамперы.
Важные области, которые помогают повысить безопасность и правильное поведение автомобиля.
Защита судов от камней специально разработана для минимизации механических воздействий от мелких камней, крошки и гравия. Кроме того, их антикоррозийные характеристики на кузове автомобиля являются выдающимися.
Например, в определенных местах и в определенное время года использование соли для предотвращения образования льда на дорогах может быть сильно коррозионным элементом для листового металла автомобиля.
Краска против каменной крошки помогает свести к минимуму эту проблему, работая как дополнительный защитный слой .
Каковы преимущества покрытия кузова автомобиля антикаменной краской?
Нанесение краски против сколов на юбки, колесные арки, днище или подножки обеспечивает эластичность и адгезию к детали.
Благодаря своему характеру, краска против сколов может использоваться не только как ремонтная краска, но и как профилактическая , если вы хотите обеспечить дополнительную устойчивость к влаге или возможному истиранию. Кроме того, они могут быть окрашены , чтобы обеспечить более эстетическую интеграцию деталей с остальной частью кузова.
Por su naturaleza, además de ser una pintura dirigida a la reparación, la pintura antigravilla puede utilizarse también como pintura Preventioniva , cuando queramos aportar un extra de Resistance a la humedad o posibles abrasiones.
Адемас, проспект posibilidad de ser pintadas , пункт фаворесер уна интеграция масс estética де лас пьезас против эль-ресто-де-ла-carrocería.
Хорошим примером высококачественной краски, которая перестанет волновать вас о гравии при защите днища автомобиля, является URKI-PROTEC , краска против каменных сколов , которую можно перекрашивать с помощью большинства систем окраски .
Легко наносится распылением из пистолета, образуя стойкий, прочный и долговечный слой краски.
Краска против каменной крошки, разработанная для того, чтобы воспроизвести оригинальное покрытие производителя и обеспечить защиту от гравия, соли, влажности и окисления, а также гасить звуки и вибрации двигателя .
Вы сможете добиться нужной шероховатости, текстуры и рельефа безошибочно регулируя давление и расстояние приложения пистолета.
Еще один дополнительный продукт для защиты днища автомобиля и колесных арок звукоизоляционные пластины , самоклеящаяся битумная панель, предназначенная для изоляции и звукоизоляции шума от небольших ударов и вибраций.
Спрей от стружки для частичного ремонта
Когда размер дефекта не очень большой, и вы хотите произвести частичный ремонт для сокращения времени подготовки и покраски детали, можно использовать анти- аэрозольная краска каменная крошка .
URKI-PROTEC имеет формат распыления, который эффективно защищает такие детали, как спойлеры и двери от гравия, а также может применяться для защиты днища кузова.
Его тиксотропные свойства и толщина, которую он позволяет наносить, способствуют значительному глушению звуков и вибраций двигателя. Это спрей против каменной крошки , специально разработанный для воспроизведения оригинального покрытия производителя с отличной адгезией, эластичностью и хорошим поведением как на холоде, так и на коррозии.
La tixotropía que presenta y los espesores que Allowe Depositar hacen amortiguar значительноmente los sonidos y vibraciones del motor. Se trata de un spray antigravilla especialmente diseñado para reproducir el acabado original del Fabricante con excelente Adrencia, elasticidad y buen comportamiento tanto al frío como a la corrosion.
Заключение
Независимо от типа ремонта, будь то грубый или тонкий, крупный или мелкий, краска против камней всегда будет отличным союзником для защиты кузова автомобиля и правильной воспроизводить его оригинальные части.
Как защитить автомобиль от ржавчины
Вот наше полное руководство по защите от ржавчины, включая химию коррозии и способы борьбы с оловянным червем. как бы вы это ни называли, ужасная коричневая крошка сократила срок службы многих транспортных средств. И не только стальные панели подвержены коррозии. Медные тормозные трубки становятся зелеными из-за оксида меди, а алюминий приобретает белый шелушащийся внешний вид. Однако хуже всего сталь, которая превращается в рассыпчатый оксид железа, который мы боимся обнаружить пузырящимся под лакокрасочным покрытием внешней панели или растекающимся по порогам и колесным аркам.
Существует множество методов предотвращения распространения коррозии по транспортному средству, поэтому на следующих страницах мы описали самые популярные из них, а также лучшие найденные нами методы борьбы с ржавчиной. Нет простого метода, и как только ржавчина закрепилась, ее трудно удержать, особенно если вы пользуетесь автомобилем каждый день.
Хотя важно знать, как защитить автомобиль от коррозии, не менее важно понимать, как образуется ржавчина. Чтобы возникла коррозия, особенно в стали, стоит знать, что такое сталь и как изготавливается этот сплав.
Для производства стали железную руду добывают из земли, плавят в доменной печи, где удаляются примеси, но добавляется небольшое количество углерода (обычно менее 1%), чтобы сделать железо менее хрупким, чтобы его можно было изогнутые и сформированные.
Химия ржавчины
Знание того, что должно присутствовать для возникновения коррозии, является следующим шагом к пониманию процесса ржавчины. Вода и кислород являются двумя составляющими. Однако, чтобы сталь превратилась в ржавчину (оксид железа), железу в стали нужен еще один элемент, который поможет в реакции. Это может быть углерод, содержащийся в стали, или другой металл, например алюминий.
Предположим, что на транспортном средстве рядом со стальной панелью есть алюминиевая панель. При наличии воды и кислорода, которые могут быть просто влагой в воздухе, железо в стальной панели и вышеупомянутая алюминиевая панель образуют то, что известно как гальванический элемент. Примеси в воде помогают процессу переноса электронов, превращая железо в гидроксид железа, который также известен как гидратированный оксид железа (III). Гидроксид железа нерастворим, поэтому он выпадает в осадок и образует твердое вещество, очень похожее на ржавчину, которую мы видим. Однако, если вода вокруг него высыхает, она превращается в оксид железа, но вы можете легко получить смесь этих двух веществ, несмотря на то, что вы видите, это то, что обычно называют ржавчиной.
Хотя это объясняет, как может появиться ржавчина, когда рядом со сталью находится другой металл, такой как панель или фитинг (например, болт), что произойдет, если нет других панелей, кроме стали? Или почему ржавеет разобранный кузов? Проблема в небольшом количестве углерода в стали. Это работает так же хорошо, как алюминий, чтобы помочь с электролизом, который приводит к ржавчине.
Возможно, вас сейчас угнетает тот факт, что предотвратить процесс ржавчины очень сложно. Ключом к предотвращению ржавчины является герметизация металла или его изоляция с помощью непроводящих красок, антикоррозионных средств и подобных покрытий. Герметик для швов, краска (грунтовка, грунтовка и верхнее покрытие), грунтовка, а также продукты на восковой и масляной основе помогают предотвратить появление ржавчины.
Использование креплений из нержавеющей стали или оцинкованных снизит риск того, что они способствуют коррозии стальной панели. Компоненты из нержавеющей стали подвержены коррозии, но эта коррозия состоит из тонкой пленки, которую трудно увидеть, которая, к счастью, блокирует дальнейшую коррозию. Эта тонкая пленка коррозии также останавливает компонент, участвующий в электролитическом процессе коррозии стальной панели. К сожалению, это менее эффективно для алюминиевых панелей, в результате чего фурнитура из нержавеющей стали служит дольше, но алюминий ослабевает.
Мифы о ржавчине
Существует несколько мифов о коррозии. Некоторые люди предполагают, что электричество от автомобильного аккумулятора может способствовать электролизу и ускорять коррозию. Хотя заземляющий провод от аккумулятора обычно подключается к шасси автомобиля или металлическому кузову, это не способствует электролитическому процессу коррозии, о котором мы упоминали. Пожалуй, единственная угроза коррозии от аккумулятора – это если кислота внутри него вытечет наружу и повредит лакокрасочное покрытие.
Что касается батарей, то существует процесс, называемый катодной защитой, который используется на морских судах, бетонных мостах со стальными вставками и подземных стальных трубопроводах, который очень хорошо работает в этих случаях, но не может применяться к автомобилям. Процесс работает, создавая защитный поток электронов к металлу, который необходимо защитить. Однако ему также нужны средства для возвращения этих электронов к их источнику. Например, в случае железа в стальной панели это работает на лодке или корабле, потому что морская вода замыкает цепь. Для бетонного моста со стальными вставками или подземной стальной трубы влажный грунт замыкает цепь. Когда дело доходит до транспортного средства, единственный способ завершить круг — это оставить его в море или зарыть в землю.
И последний миф, с которым необходимо разобраться, касается лечения ржавчины. Не существует процесса, который может превратить рассыпчатый оксид железа обратно в блестящую сталь. Поверхностная коррозия, как только вся рыхлая ржавчина будет удалена, может быть обработана ингибитором ржавчины, чтобы превратить любой оставшийся оксид железа в таннат железа, но это только помогает блокировать дальнейшую коррозию и должна быть закрашена и дополнительно защищена после высыхания. .
Проблемы с ржавчиной
Наиболее очевидная проблема, которую создает ржавчина, — это дыры в порогах, дне дверей, стойках шасси и других панелях. Тем не менее, есть ряд других областей автомобиля, которые могут стать похожей головной болью. Листовые рессоры подвески и винтовые пружины могут подвергнуться коррозии и сломаться, или их крепления могут также заржаветь и сломаться. Компоненты тормозной системы могут заклинить, диски могут покрыться ямками и стать менее эффективными.
Даже детали, начиная от колесных гаек и заканчивая бамперами, могут стать коричневыми и неприглядными. Следующие советы касаются многих из этих дилемм и того, как их избежать, или, в некоторых случаях, если они уже начали разъедать, устранить их.
Аккумулятор автомобиля не способствует электролизному процессу коррозии. Только утечка аккумуляторной кислоты и влага вокруг аккумулятора могут привести к коррозии окружающих металлических конструкций.
Ужасно пузырящаяся краска предполагает, что это стальное заднее крыло заражено оксидом железа.
Набор листовых рессор, выглядящих умеренно ржавыми, но присмотритесь, и вы увидите, что одна из пластин сломана!
Доказательство эффективности антикоррозионного раствора на основе воска и масла. После 25 лет хранения на открытом воздухе мы прорезали отверстие в банке Waxoyl и обнаружили, что желтое вещество внутри сделало свое дело.
Гайки и болты
Колесные гайки, болты и аналогичные крепления могут выглядеть особенно неприглядно, если они начинают подвергаться коррозии. Некоторые из них можно заменить хромированными фитингами или фитингами из нержавеющей стали, которые прослужат дольше, но часто их можно оживить, удалив как можно больше поверхностной коррозии, а затем нанеся несколько тонких слоев защитной краски. Существует несколько различных подходов к этому методу, в том числе использование различных методов очистки, таких как проволочный круг на настольном шлифовальном станке, пескоструйная камера и ультразвуковой барабан.
Следующие шаги показывают многоразовый химический метод. Существует также ряд способов покраски и защиты фитингов. Для колесных гаек, которые будут откручиваться и затягиваться, существует риск повреждения и сколов внешней краски, поэтому может помочь нанесение грунтовки и стойкой краски для металла. Нанесение тонкой матовой краски также может помочь снизить риск сколов лакокрасочного покрытия.
1. Существует ряд химических средств, которые могут помочь удалить ржавчину с мелких компонентов, таких как колесные гайки. Эта обработка Evapo-Rust является органической и может быть использована повторно. Сначала в растворе замачивают колесные гайки.
2. После применения химической обработки смойте все ее следы. Это также помогает увидеть, эффективно ли удалена поверхностная ржавчина или нет – возможно, фитинги придется снова пропитать химической обработкой.
3. Перед нанесением краски убедитесь, что фитинги полностью высохли. Если погода теплая, оставьте их на улице, чтобы они полностью высохли. Если она влажная, оставьте их в сухой мастерской и высушите с помощью фена или фена.
4. Нанесите краску тонкими слоями и выждите достаточное время для высыхания между слоями. Мы экспериментировали с нанесением высокотемпературной краски на эти колесные гайки, которая продержалась пару лет.
Косметическая коррозия
Есть несколько аспектов автомобиля, в которых поверхностная коррозия просто выглядит непривлекательно и потребуются годы, чтобы коррозия ослабла. Вышеупомянутые колесные гайки и другие детали являются одним из примеров. Некоторые из них можно так же быстро исправить или избежать, например, компоненты тормозов, которые можно снять и покрасить. Тормозные диски можно красить, но только на той поверхности, которая не соприкасается с тормозными колодками. Сюда входит центральная часть (как показано на нашей фотографии), которую можно покрасить тонкой краской. Это можно сделать на старом тормозном диске, но вероятность появления коррозии меньше, если диск покрасить, когда он новый.
Наружная поверхность тормозного барабана также может быть окрашена, если он новый, или очищен и окрашен, если он старый. Опорные пластины, суппорты и держатели суппортов могут быть окрашены аналогичным образом. Стоит инвестировать в высокотемпературную краску или краску, предназначенную для тормозов, чтобы краска могла выдерживать высокие температуры и коррозионную тормозную пыль.
Для более трудоемких работ по защите от ржавчины крупные компоненты, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, ступицы в сборе, подвеску и задний мост, можно покрасить для предотвращения коррозии. Часто это лучше всего делать, когда детали сняты с автомобиля, так что не спешите.
Держатели тормозных суппортов можно снять, очистить и покрасить специальной краской для тормозов или стойкой краской для металлов.
Окраска распылением центральной части нового тормозного диска (область, где тормозные колодки не соприкасаются) может помочь защитить его от коррозии. Высокотемпературная краска должна выдерживать тепло, выделяемое тормозами.
Уничтожение поверхностной ржавчины
Поверхностную коррозию на конструктивных и неконструктивных участках автомобиля можно обработать ингибитором ржавчины, чтобы изолировать коррозию и предотвратить ее распространение. Это подходит только в том случае, если коррозия носит поверхностный характер, а тщательная очистка металлоконструкций не выявляет структурных проблем или ослабления стали. На рынке представлено множество ингибиторов ржавчины (например, Kurust от Hammerite), которые обещают превратить оксид железа в таннат железа и запечатать ржавчину. Тем не менее, все они рекомендуют очистить как можно больше чешуйчатой ржавчины перед нанесением. Следующие шаги описывают, что задействовано.
1. Проволочную щетку и скребок можно использовать для удаления как можно большего количества чешуйчатой ржавчины с участка, который необходимо обработать. Использование проволочного колеса, прикрепленного к электродрели или угловой шлифовальной машине, часто быстрее, но наденьте полнолицевую маску, чтобы защитить себя от летящих обломков.
2. Большинство ингибиторов ржавчины можно наносить небольшой кистью и оставлять сохнуть. Некоторым требуется второй слой. Продукт обычно становится черным, что указывает на наличие покрытия из танната железа.
3. Когда раствор для лечения ржавчины полностью высохнет, нанесите слой грунтовки для металла. Возможно, потребуется закрыть окружающие области, например, эти ремни бака, где топливный бак не нужно красить, поэтому он защищен малярной лентой.
4. Еще одним вариантом является нанесение грунтовки-распылителя, которую можно наносить тонкими слоями для обеспечения лучшей адгезии. Грунтовка часто впитывает влагу, поэтому ее необходимо закрасить финишным слоем подходящей краски по металлу.
5. Для областей, где верхний слой металлической краски может отколоться от дорожной грязи или требуется существенная защита, может подойти густая краска или краска с каменной крошкой. Обычно он доступен только в белом или черном цвете, но его можно закрасить.
6. В областях под автомобилем обработанную и окрашенную ржавчину можно дополнительно защитить с помощью нижнего слоя, чтобы гарантировать, что дорожная грязь не сколет ее обратно до голого металла и не начнет процесс коррозии снова и снова.
Подготовка к защите от коррозии
Не ожидайте, что работа по защите от коррозии будет завершена за один день. Необходим методический подход и разумная оценка времени. Выделите хотя бы длинные выходные, если вы собираетесь выполнять работу самостоятельно или нанимаете специалиста, опасайтесь быстрого времени выполнения работ.
Подготовительные работы, связанные с защитой от ржавчины, как правило, требуют больше времени, чем нанесение средств защиты от ржавчины. Будьте готовы покрыться грязью и растворами для защиты от ржавчины, поэтому купите комбинезон, перчатки, респиратор и защитные очки. Соберите набор чистящих инструментов, таких как проволочные щетки, тупые отвертки и скребки. Если у вас есть угловая шлифовальная машина или электрическая дрель с регулируемой скоростью (или и то, и другое), то проволочный круг может сэкономить часы ручной чистки, но защитите себя с помощью полнолицевой маски, потому что мусор, разбрасываемый проволочным кругом, может повредить.
Купите салфетку для панелей, чтобы облегчить очистку поверхностей перед их покраской или защитой.
С помощью проволочной щетки удалите с днища дорожную грязь и рыхлый мусор, включая отслоившуюся краску и ржавчину. Протрите его панельной салфеткой, чтобы убедиться, что поверхности чистые и готовы к защите от ржавчины.
Начальный план действий по защите от ржавчины поможет вам начать работу, но будьте готовы к тому, что он будет меняться и расширяться по мере того, как вы обнаружите больше работы или проблем. Хорошей отправной точкой является решение о том, что нужно снять с автомобиля, чтобы получить доступ к участкам, требующим защиты от ржавчины, и что нужно удалить, чтобы защитить его от чрезмерного распыления. Снятие подкрылков и брызговиков поможет полностью защитить внутреннюю часть колесных арок от ржавчины, а это означает, что опорные колеса необходимо будет снять, а автомобиль поставить на осевые подпорки. Снятие дверных панелей поможет получить доступ к внутренней части дверей, а снятие поддонов улучшит доступ к стойкам шасси.
Когда автомобиль достаточно разобран, возникает искушение начать с нанесения антикоррозийного продукта, но лучше сначала убедиться, что вся грязь, отслоившаяся краска и поверхностная коррозия определены и удалены. Специалисты по защите от ржавчины должны выполнить этот этап эффективно, поэтому они могут использовать горячую мойку высокого давления для очистки внутренней части колесных арок, под полом, а также внутри порогов и стоек шасси (при условии, что сливные отверстия чистые). Если у вас нет доступа к такому оборудованию, то вместо него можно использовать проволочную щетку. Как уже упоминалось, использование проволочного колеса, прикрепленного к электродрели или угловой шлифовальной машине, сэкономит время (но не забывайте о полнолицевой маске).
Важно не только удалить грязь с места, где вы собираетесь наносить раствор для защиты от ржавчины, но и старую ломкую грунтовку или отслоившуюся краску. Старый уплотнитель должен оставаться гибким и слегка мягким на ощупь, но через несколько лет он высохнет и затвердеет. Когда это происходит, влага иногда может попасть между уплотнителем и панелью, которую он должен защищать, что может привести к коррозии. Лучшее решение проблемы с хрупким герметиком — соскоблить его, что требует много времени. Использование проволочного колеса или проволочной щетки иногда быстрее, но щетинки могут скользить по хрупкому нижнему уплотнению и не поднять его, или любое не такое твердое нижнее уплотнение может засорить оборудование.
С помощью небольшой отвертки проверьте, не засорены ли дренажные отверстия.
При очистке участков автомобиля, которые должны быть защищены от ржавчины, коррозия неизбежно будет обнаружена. Не игнорируйте такие проблемы; это, в конце концов, причина, по которой вы защищаете свой автомобиль от ржавчины. Попробуйте очистить место коррозии проволочной щеткой или проволочным колесом, чтобы увидеть, есть ли за ним непроржавевший металл. Если это не так и металлоконструкция ослабла, может потребоваться ремонтная заплата или замена панели. Этому совету не всегда так легко следовать, особенно если вы понимаете, что выходные, потраченные на защиту от ржавчины, теперь, вероятно, удвоятся по времени за счет вырезания гнилых металлических конструкций и приваривания заплаты или замены панели на место.
Еще одна область очистки при подготовке автомобиля к антикоррозионной обработке — сливные отверстия. Они часто присутствуют в дверях, порогах и стойках шасси, чтобы обеспечить отвод воды. В некоторых случаях невозможно предотвратить утечку воды в эти области, например, в двери, где вода будет просачиваться внутрь через стекло, поэтому должны быть какие-то средства для ее слива. Дренажные отверстия можно найти на некоторых автомобилях, включая люк на крыше и под крышкой топливного бака. Проливая через них горячую воду и протыкая внутрь тонкий металлический стержень, можно удалить любую грязь.
Проткнуть нижнюю часть порогов, ножек шасси и пола необходимо, чтобы убедиться, что участки, которые вы собираетесь защитить от ржавчины, являются структурно прочными. Это может быть утомительным занятием, но нет смысла защищать от ржавчины опору шасси, полную ржавчины.
Удаление грязеуловителей, таких как подкрылки и брызговики, помогает найти скрытые области, где может распространяться коррозия.
Обработка от ржавчины
После завершения всех подготовительных работ по защите от ржавчины, включая снятие деталей, очистку, обработку поверхности от коррозии и покраску оголенного металла, можно приступить к нанесению средств для защиты от ржавчины.
Легкий продукт на восковой и масляной основе часто подходит для скрытых областей, например, внутри порогов, дверей и ножек шасси. Например, он должен иметь возможность слегка покрыть стенки внутри опоры шасси, но не блокировать сливные отверстия. Так что не наносите слишком много, но и не наносите слишком мало. Эти продукты, как правило, эффективно отталкивают влагу и не дают ей оседать, но влага может оседать на необработанных участках, поэтому тщательное покрытие необходимо. Возможно, это легче сказать, чем сделать, особенно внутри стойки шасси. Использование аэрозольного баллончика с длинной трубкой может помочь увеличить охват. Некоторые продукты включают в себя длинную трубку, чтобы помочь. Если нет, иногда может помочь сверление или прокалывание отверстий в трубке.
Оборудование с воздушной подачей часто лучше подходит для нанесения равномерного покрытия внутри скрытой области, потому что оно более эффективно нагнетает раствор для защиты от ржавчины во все углы и щели, где может скапливаться влага. Если у вас нет воздушного компрессора, одной из альтернатив является ручной насос — Waxoyl от Hammerite доступен в этой форме. Тем не менее, аэрозольные баллончики, возможно, эффективны при нанесении антикоррозионного раствора под давлением.
Распыление тонкого слоя краски для каменной крошки может помочь сформировать подслой для нижнего слоя и, возможно, улучшить его адгезию. Это также может помочь, например, вдоль кромки подоконника, где светлая краска обеспечивает лучшее проникновение
Если вы проводите антикоррозийную обработку в холодную погоду, может помочь подогрев продуктов, которые вы собираетесь использовать, чтобы они не замерзли и не заблокировали распылительное оборудование. Тепловентилятор или ведро с горячей водой могут помочь повысить температуру и обеспечить свободный поток жидкости.
Одним из самых сложных аспектов защиты от ржавчины является нанесение герметика. Это черное, похожее на деготь вещество можно наносить кистью, аэрозольным баллончиком или с помощью оборудования с подачей воздуха, и кажется, что оно проникает повсюду, включая нос и волосы. Он также покрывает все, к чему прикасается, поэтому замаскируйте окружающее лакокрасочное покрытие и защитите тормоза и подвеску старыми тряпками. К счастью, обычно его можно смыть уайт-спиритом (или шампунем для волос), так что избыточное распыление не является концом света, если только оно не находится на панели, которая не любит уайт-спирит, такой как Perspex.
Комбинация нанесения кистью и распылением часто помогает при нанесении нижнего слоя. Распыление помогает проникнуть в трещины и щели. Не наносите антикоррозийные составы и другие средства для защиты от ржавчины на детали, которые нагреваются, например, на выхлопную систему.
Underseal выпускается в аэрозольных баллончиках, банках (для нанесения кистью) и в канистрах для нанесения с помощью оборудования для распыления с подачей воздуха. Нанесите два или три легких слоя, давая достаточное время для высыхания между ними.
Нанесение жидкого раствора на основе воска с помощью насоса и длинной трубки помогает распределить его глубоко внутри полостей, таких как пороги и стойки шасси. Этот ручной насос от Waxoyl.
Альтернативы воску
Существует несколько альтернатив традиционным продуктам на основе воска для полостей и герметиков для открытых участков. Мы протестировали продукт на основе ланолина под названием Пролан, который получают из овечьей шерсти. Мы нанесли его на нишу для запасного колеса в багажнике, и хотя он пах овцами в течение нескольких недель, он, по-видимому, оставался эффективным, хотя мы тщательно подготовили место, пострадавшее от попадания воды, очистив и обработав любую поверхностную коррозию. . В нишу запаски вернулась вода, но не коррозия.
Мы также нанесли прозрачный антикоррозионный раствор вместо грунтовки, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие внутри колесной арки, но не скрыть его. Доступно несколько продуктов, в том числе несколько средств на основе воска, которые обещают быть такими же защитными, как и нижние пломбы.
Пролан овечьего происхождения был нанесен на эту нишу для запасного колеса почти два года назад.