7Сен

Электроподогрев сидений автомобиля: Подогрев сидений автомобиля: выбор, установка и подключение

Год, когда Cadillac поставил водителей на электрический стул

Automotive History

Ларри Принц

31 января 2018 г.

Делиться

Некоторые говорят, что необычно холодная снежная зима на востоке США является признаком изменения климата. Независимо от того, как вы относитесь к этому вопросу, одно можно сказать наверняка: зимой автомобильные обогреватели для сидений так же приветствуются в вашем автомобиле, как дымящаяся чашка горячего шоколада и уютное одеяло, когда вы сидите рядом с потрескивающим огнем. К счастью, эта автомобильная роскошь уже стала обычным явлением. Тем не менее, вы можете задаться вопросом, почему потребовалось так много времени, чтобы стать стандартным оборудованием для автомобилей.

Шведский автопроизводитель Saab получает признание за то, что в 1972 году сделал подогрев водительского сиденья стандартным оборудованием для Saab 99, меньшего седана Saab 96 и универсала Saab 95. Это неизбежно привело к первой шутке о том, что у водителя горячая задница.

.

В то время как большинство покупателей Saab, вероятно, были довольны тем, что Saab 72-го года стал первым автомобилем, сертифицированным федеральным правительством и способным выдерживать столкновения со скоростью 5 миль в час, мысль о том, чтобы засунуть в сиденье грелку, явно привлекала больше. В отличие от сегодняшних систем, эта активировалась автоматически при включении зажигания и температуре салона ниже 58 градусов. Он отключился, как только температура сиденья достигла 82 градусов. Сааб утверждал, что этот электрический стул не будет бить вас током, и на него не повлияет сырость, которая соприкасается с ним.

Но прежде чем вы начнете хвалить шведов за их инновации, поблагодарите вместо этого Cadillac. В то время как Saab был первым, кто предложил подогрев сидений в качестве стандартного оборудования, Cadillac был первым, кто предложил его вообще. В частности, заслуга принадлежит Роберту Л. Балларду, сотруднику General Motors, который 30 апреля 1951 года подал заявку на патент на автомобильный обогреватель сидений.

В результате всплеска правительственной эффективности, который точно никого не удивит, патент был наконец выдан 4 января. 1955 г., на основе предыдущих патентов, в том числе патента, выданного Westinghouse Electric 27 и 19 февраля.23 для «грелки с электрическим подогревом».

GM

Тем не менее, в доблестной попытке показать, что федеральное правительство может быть более эффективным, чем частная промышленность, GM потребовалось почти десятилетие, чтобы внедрить его в Cadillac Fleetwood 1966 года. К тому времени это было далеко от привлекательности заголовка. Все внимание было обращено на его эксклюзивное рулевое управление с переменным передаточным числом, первое на американском серийном автомобиле, за которым последовала новая модель Fleetwood Brougham и автоматический климат-контроль. Фактически, только на 4-й странице пятистраничного пресс-релиза Cadillac добирается до своих новых горячих мест.

Все Cadillac Fleetwoods могли иметь новую опцию на передних сиденьях, за исключением Fleetwood 75, в котором, учитывая его характер управления водителем, вместо этого они были на задних сиденьях. В системе использовались четыре прокладки из стекловолокна, «переплетенные с сеткой из электропроводной углеродной пряжи», встроенные в подушки и спинки сидений, и обеспечивался температурный диапазон от 85 до 105 градусов.

Опция срабатывала автоматически при включении зажигания и температуре ниже 50 градусов. Его также можно было активировать вручную. Он отключался при включении вентилятора отопителя или при выключении водителем вручную с помощью переключателя на панели приборов, слева от рулевой колонки. На моделях Fleetwood 75 переключатель находился на правой задней боковой панели.

GM

Cadillac заверил покупателей в своем руководстве по аксессуарам, что любые поврежденные нити не ухудшают работу системы.

Вариант за 78,95 долларов (сегодня это 612 долларов) был доступен независимо от того, были ли сиденья скамьями или ковшами и покрыты тканью или кожей. Он был предложен в 1968 году, после чего от него отказались, вероятно, из-за низкого уровня продаж. И это неудивительно. В 16-страничном рекламном проспекте Cadillac 1966 года это нововведение скрыто на 12-й странице, на две трети в море текста, без фотографии.

Тем не менее, эта опция, когда-то зарезервированная для верхнего процента, теперь доступна на Honda Fit. Фактически, самым дешевым новым автомобилем с подогревом сидений является Ford Fiesta SE 2018 года, базовая цена которого составляет 16 220 долларов США, хотя система не является обязательной и стоит дополнительно 290 долларов США, что в сумме составляет 16 510 долларов США.

По совпадению, согласно Инструменту оценки Хагерти, 16 510 долларов — это примерно средняя стоимость Cadillac Fleetwood 60 Special Brougham 1966 года выпуска в наши дни. Удачи в поиске того, который согреет вашу задницу.

Электрические грелки OPG — журнал Lowrider

На горячем сиденье

Видео по теме

присоединение к группе компаний; Марка Кадиллак 54-76. Это было идеально для нашей сборки, так как мы решили установить в наш Caprice многоместное сиденье Cadillac. Мы стремились придать автомобилю вид ковшеобразного сиденья, не теряя при этом стиля и элегантности, которые обеспечивает многоместное сиденье. Кроме того, мы решили дополнить сиденье современным аксессуаром, подарив ему комплект электрических грелок OPG, которые будут согревать ваше тело при езде в холодную погоду.

В этих обогревателях сидений используются новейшие гибкие технологии обогрева и компоненты высочайшего качества, обеспечивающие повышенный уровень комфорта в вашем автомобиле. Эксклюзивный дизайн включает элемент из смешанного полимера, который является саморегулирующимся и не требует термостата, что исключает возможность перегрева. Комплекты обогревателей включают в себя подкладки для спинки и нижней части сиденья, переключатель «Hi-Lo-Off» с подсветкой, полный комплект ремней безопасности, крепеж и полные инструкции для простой установки под обивкой. Обогреватели продаются комплектом на одно сиденье, поэтому в нашем случае для многоместного сиденья пришлось заказывать два комплекта. Теперь следите за тем, как мы устанавливаем эти согревающие подушки на наше многоместное сиденье Cadillac.

1 . Этот комплект готов и готов согреть вас.

2 . Прочитав электрическую схему, мы были готовы приступить к установке.

3 . Электрическая подушка должна быть размещена в центре сиденья.

4 . Чехлы сидений, которые были установлены и которым позволили растянуться на жаре, необходимо откинуть назад, чтобы упростить установку электрической подушки на место.

5 . Подушка идет только в одну сторону; убедитесь, что кабели идут к задней части сиденья, чтобы их можно было провести вниз.

6 . Как только подушка находится на месте, чехол сиденья прикручивается обратно к раме.

7 . Следующей была спинка сиденья, и первое, что нужно было сделать на этом сиденье, — отцентрировать ее.

8 . Чехол сиденья на спинку легко крепится.

9 . Жгут проводов был внизу и готов к прокладке под сиденьем, где к нему будет подключено питание.

10 . Верхний и нижний жгуты проводов от колодок соединяются друг с другом.

11 . После того, как жгуты подключены, им потребуется только плюс и заземление, чтобы они работали правильно.

12 . Выключатель должен быть установлен в удобном месте.

13 . Это сиденье было готово согреть нас холодным утром или поздним вечером!

Trending Pages
  • TruckHouse BCR: AEV Prospector встречает внедорожник из углеродного волокна

MotorTrend Рекомендуемые истории

Этот Lincoln Mark V 1978 года выпуска — драгоценный камень в сердце Техаса

Посох Lowrider |