4Июн

Как зарядить аккумулятор от аккумулятора: Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Содержание

Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса. ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

Гаджеты ×

×

Показать еще

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях

Наверное, каждый автомобилист хотя бы единожды сталкивался с ситуацией, когда его транспортное средство отказалось заводиться по причине севшей АКБ.

Решение проблемы может быть разным – поставить другой аккумулятор, воспользоваться чужой батареей или генератором («прикурить»), дать пусковой ток при помощи пускозарядного устройства. Однако после нужно восстановить собственную батарею и эта статья о том, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях, что для этого потребуется, а также о других, связанных темах мы и поговорим ниже.

Симптомы разряженного аккумулятора

АКБ практически никогда не разряжается внезапно, тем более что при исправном электрооборудовании происходит постоянная зарядка аккумулятора от генератора, но иногда этого недостаточно. При частых, но коротких поездках расход заряда всегда будет больше, чем может восполнить генератор, и рано или поздно уровень зарядки снизиться до критической отметки. Сократить время разряда может низкая температура, поэтому в холодную пору года подзарядка нужна чаще. О том, что заряда в батарее стало маловато можно понять заранее. Вот основные признаки севшего аккумулятора:

  • при включении зажигания гаснут все индикаторы;
  • при выключенном моторе светотехника авто светит более тускло чем обычно;
  • в момент поворота ключа слышно, как стартер поворачивается несколько раз, но не справляется с коленвалом, и раздаются громкие щелчки;
  • при более глубоком разряде стартер даже не проворачивается, и не срабатывает вытяжное.

Стоит отметить, что причина всех этих неисправностей может заключаться и в плохо затянутых или окислившихся клеммах.

Проверка заряда АКБ выполняется мультиметром или ареометром, если он показывает 12.6-12.8 вольт, то батарея заряжена полностью, если меньше 11.8 В, то ваш аккумулятор сел полностью. Показания ареометра должны быть равны 1,27 г/см3

.

Ареометр для проверки плотности электролита

Причины  разрядки аккумулятора

Таких причин несколько, некоторые затрагивались в статье про ремонт генератора. Итак это:

  • слабый ремень генератора;
  • окислены клеммы аккумулятора, как очистить их уже писалось;
  • неисправен генератор;
  • частые, короткие поездки;
  • неисправно реле зарядки, на некоторых старых моделях «классики» оно стоит отдельно от генератора.

Самостоятельная зарядка АКБ

Конечно, можно доставить севший аккумулятор в сервис, но зарядить его ведь можно и самостоятельно, при этом не нужно быть специалистом. Итак, рассказываем, как зарядить аккумулятор в домашних условиях. Здесь главное соблюсти технику безопасности, поэтому используйте очки, химически стойкие перчатки, исправное зарядное устройство, и не переворачивайте батарею набок или вверх дном, следите за полярностью при подключении зарядного устройства! Работать нужно в проветриваемом помещении, без присутствия открытого огня.

Для начала оцените цвет и состояние электролита – отключив АКБ от клемм и сняв крышки, посмотрите на цвет «жидкости» внутри. Если она прозрачная, то все в порядке, а вот муть, и тем более плавающие хлопья могут сигнализировать о произошедшем замыкании, и тогда придется менять батарею. Если все нормально, то можно приступать.

Есть три варианта зарядки, и мы о них всех сейчас расскажем:

  1. Использование постоянного тока

Такой метод потребует максимального контроля и регулярной корректировки ампеража каждые 1,5 — 2 часа, а также плотности электролита.

Например, для того, чтобы правильно зарядить аккумулятор емкостью 55 или 60 А, придется держать АКБ подключенным к зарядному при силе тока в 5,5 — 6 ампер в течении десяти часов. Такое значение 1/10 (0,1) берется исходя из емкости. Для «шестидесятки» оно равно — 60*0,1 = 6А

Током в 3 А (множитель 0,05),  нужно заряжать 20 часов.

 Зарядка прекращается по достижении нужной плотности, напряжения АКБ 16 вольт или ток заряда не уменьшается в течении 2 часов.

  1. Постоянное напряжение

Используются более современные ЗУ и удобность этого способа в том, что вам не нужно задумываться о том, сколько заряжать аккумулятор автомобиля – как только заряд будет полным, то загорится индикатор, и зарядное можно будет отключать.

  1. Комбинированный способ

Здесь все еще проще, сначала АКБ заряжается постоянным током, а потом напряжением. Именно по такому принципу работает большинство современных зарядок. То есть, человеческое участие здесь требуется только для подсоединения и включения в сеть, а дальше зарядное устройство с автоматическим отключением само выполнит всю работу. Например зарядное устройство «Вымпел-30», предназначенное для зарядки различных  батарей, впрочем, в нем предусмотрены разные режимы.

Автоматическое зарядное устройство «Вымпел 30»

  1. «Скорая помощь»

Иногда требуется подзарядить АКБ максимально быстро. В этом случае нужно выставить ток 12 — 15 А и заряжать батарею минут 20, чего будет достаточно, чтобы завести авто. Но помните, что такая экспресс-зарядка не пройдет, если аккумулятор разряжен наполовину или больше. И еще, не стоит прибегать к такому способу очень часто, это негативно скажется на долговечности службы батареи.

Существует одна особенность в том, как зарядить полностью разряженный аккумулятор автомобиля. Дело в том, что современные зарядки имеют защиту от короткого замыкан и срабатывают только при наличии обратного напряжения не меньше 8 вольт. «Дохлый» АКБ его дать не может, поэтому, подключаем зарядное к аккумулятору, а потом на 1-2 секунды, соблюдая полярность, присоединяем к цепи любую другую заряженную батарею. Убираем «пускач» и дальше действуем по стандартной схеме.

Некоторые зарядные устройства могут использоваться как помощь аккумулятору во время пуска двигателя и имеют название «Пуско-зарядные».   При севшей АКБ или зимой их подсоединяют к аккумулятору машины, включают и заводят автомобиль.

В былые времена встречал пуско зарядное устройство» Электроника ЗП 01″. Вот схема данного устройства.

Друг, дай прикурить

Еще один вариант быстро завести машину, это «прикуривание» от электросети другого транспортного средства. Сразу стоит отметить, что официальная инструкция по зарядке автомобильного аккумулятора и банальная осторожность этот способ запрещают, и вот почему:

  • при наличии дефектов АКБ высока вероятность взрыва;
  • несовпадение мощности электросети автомобиля-донора с вашей приводит к выходу батареи или электросети из строя;
  • при неудачном завершении процесса возможны санкции, вплоть до отмены страховки и снятия с машины гарантии.

Однако, если ситуация безвыходная, то запомните несколько неофициальных правил прикуривания:

  • пользуйтесь только специальными мощными кабелями с заводскими клеммами;
  • автомобили должны быть расположены максимально близко, но исключая электрический контакт;
  • машины ставьте на ручник и отключите все ненужное электрооборудование;
  • «плюсы» соединяйте напрямую, а вот «минус» батареи — донора можно подключать только к некрашеному металлу на пострадавшем авто;
  • зарядка, то есть, включение мотора «помощника» не должна превышать 10 минут, обычно этого достаточно, если нет, то повторите с той же периодичностью.

Что делать с необслуживаемыми аккумуляторами

Нынешние производители все чаще предлагают батареи, которые рассчитаны на работу в течение 3-5 лет и при этом не требуют проверки плотности и долива дистиллированной воды. Но, это не значит, что они не нуждаются в периодической подзарядке. Если у вас именно такой АКБ и вы не знаете, как правильно зарядить необслуживаемый аккумулятор, то следующий абзац для вас.

Необслуживаемый аккумулятор «Зверь» 55 Ач

Заряжается такой тип батарей только постоянным напряжением величиной 14-14.5 В, при этом сила тока должна равняться или быть меньшей 2 ампер. При половинчатом разряде достаточно держать аккумулятор подключенным к зарядному 3-4 часа, при более глубокой разрядке время увеличиваем до момента, когда ток заряда автоматически снизиться до уровня 0.2 А. Следите, чтобы напряжение на клеммы не превысило 15.5 В.

Регулярная полная разрядка для необслуживаемого аккумулятора недопустима, старайтесь вовремя восполнять заряд своей батареи!

Самодельные зарядные устройства для аккумуляторов

Напоследок поговорим еще об одном моменте. В Сети сегодня можно найти много советов о том, как зарядить аккумулятор авто без зарядного устройства, начиная от использования старых утюгов, диодных мостов и заканчивая применением вполне современных зарядок от ноутбуков. Сразу скажу как электронщик, что качественно сделать зарядку для АКБ подручными средствами без соответствующих знаний, нереально, а вот угробить батарею и устроить пожар вполне можно.

Посмотрите на фото внизу. Это зарядное устройство содержит трансформатор и диодный мост. Вполне можно повторить данную схему, достаточно найти трансформатор с выходной обмоткой способной выдержать ток в 6 ампер необходимый для заряда аккумулятора и мощные диоды способные выдержать такой ток.

Следует заметить, что пульсации тока все таки остаются в таких зарядных для АКБ, что сокращает срок их службы.

Самодельная зарядное устройство для аккумулятора не сможет дать необходимое напряжение.

Поэтому вот наш совет – пользуйтесь только проверенными фабричными устройствами, следите за состоянием вашей батареи и электрооборудованием авто в общем, и вам просто не потребуется рисковать, и выдумывать что-то лишнее.

Ну и в заключении видео по теме зарядки:

Таблицы времени зарядки пальчиковых аккумуляторных батареек: как заряжать

Автор Aluarius На чтение 5 мин. Просмотров 7.2k. Опубликовано

Какие батарейки можно заряжать в зарядном устройстве

Батарейки и аккумуляторы сегодня – основные источники энергии для мобильной и компьютерной техники. Внешне эти два предмета очень похожи, однако существенное различие между ними есть – после расхода всего энергетического запаса аккумуляторы подлежат зарядке, когда как батарейки должны быть утилизированы.

Если пользователь нарушит правила безопасности и вставит в зарядное устройство простую щелочную или солевую батарейку, то в лучшем случае это не принесет никакого результата. Однако в большинстве своём его ожидают более серьёзные последствия, такие как:

  • порча элемента питания;
  • перегрев, влекущий за собой возгорание или взрыв;
  • короткое замыкание.

Как определить, это батарейка или аккумулятор

На первый взгляд рассматриваемые источники энергии очень похожи, но, приглядевшись, можно сразу же разглядеть визуальные отличия.

Главным показателем аккумулятора считается надпись на его корпусе с определённым числом и отметкой mАh. Данные отличительные черты свидетельствуют, что элемент питания имеет ёмкость, которой может обладать только АКБ.

СПРАВКА: чем выше число перед размерностью мАч, тем большей ёмкостью обладает аккумулятор.

Найти аккумулятор среди батареек также можно по характерному слову, присутствующему на этикетке: «rechargeable», что в переводе с английского означает «перезаряжаемый». В случае если к пользователю попадёт в руки обычная батарейка, на ней будет предупреждение производителя «do not recharge», то есть «не перезаряжать».

СПРАВКА: щелочные батарейки также подписываются английским термином «Alkaline», что переводится как «щелочной».

Следующим пунктом, следуя которому удастся выбрать необходимый элемент питания, является маркировка:

  1. Аккумуляторы подразделяются на типы, учитывающие материалы. Могут встретиться обозначения: Ni-Mh (никель-металлогидридный), Ni-Cd (никель-кадмиевый), Ni-Zn (никель-цинковый), Li-ion (литий-ионный), Li-Pol (литий-полимерный).
  2. Среди батареек распространены: R – солевые, LR – щелочные, FR – литиевые.

АКБ и батарея, помимо отличий в маркировке, существенно разнятся в цене: аккумулятор идентичного типоразмера будет стоить до четырех раз дороже обычной батарейки. Именно поэтому последние достаточно популярны среди пользователей – их можно использовать в простых бытовых устройствах, например, в часах, фонариках или машинках на радиоуправлении, и даже вставлять в цифровые приборы, которые давно пылятся на полке, например, в фотоаппарат.

СПРАВКА: солевые или щелочные батарейки и аккумуляторы имеют схожие типоразмеры, например в обоих элементах питания можно встретить пальчиковую (АА) и мизинчиковую (ААА) модели. Однако таблеточный тип встречается только в батарейках (исключение – таблеточные аккумуляторы для слуховых аппаратов).

Сколько времени заряжать аккумуляторы

При потери заряда АКБ возникает вопрос, сколько заряжать аккумуляторы, например, пальчиковые или мизинчиковые (как наиболее популярные типы).

Обычно на заряд может затрачиваться 4-20 часов, однако если зарядник обладает маленькой мощностью, то источник энергии может полностью зарядиться только спустя неделю.

Cколько заряжать аккумуляторные батарейки таблица продемонстрирует достаточно наглядно.

Ток зарядки, мАВремя зарядки
7003 часа 35 минут
5005 часов
20013 часов

Примечание: ёмкость элемента питания равна 2500 мАч.

Подобную таблицу следует привести и для мизинчиковых типоразмеров ёмкостью 700 мАч.

Ток зарядки, мАВремя зарядки
70060 минут
5001 час 24 минуты
2003 часа 30 минут

От чего зависит скорость зарядки аккумулятора

Существенными факторами, влияющими на скорость зарядки АКБ, являются:

  • температура окружающей среды, которая должна находиться в диапазоне от -5°С до +50°С. Оптимальный вариант – 20°С-25°С;
  • химический состав источника энергии. Так, для никель-цинковых батарей требуется специальное зарядное устройство;
  • количество оставшегося заряда.

Помимо этого, ощутимое влияние оказывает размер зарядного тока (чем больше его значение, тем быстрее зарядится элемент питания) и ёмкость (батареи с небольшим значением этого параметра будут готовы к работе быстрее).

Чтобы процесс прошел успешно, нужно знать, как правильно заряжать батарейки аккумуляторы. Основным правилом является подробное ознакомление с инструкцией и рекомендациями изготовителя и АКБ, и зарядника. Последний настоятельно рекомендуется выбирать сразу при покупке элемента питания.

СПРАВКА: во время работы зарядное устройство нагревается, что полагается нормальным следствием процесса. Однако если корпус сильно горячий, его следует срочно отключить от сети.

Формула для расчёта времени зарядки и её тонкости

Для того чтобы узнать, сколько заряжать аккумуляторные батареи, нужно воспользоваться простой формулой:

t = k(C / I),

где t – время, требующееся для того, чтобы полностью зарядить АКБ, k – коэффициент теплоотдачи, значение которого варьируется от 1,2 до 1,6, С – ёмкость аккумулятора, I – ток сети.

Рассчитать время, используя описанное выражение, не составит труда. Важно учитывать целесообразность его применения – должны быть известны значения зарядного тока и ёмкость источника энергии. Использовать формулу удобно, когда время зарядки находится в диапазоне от 4 до 20 часов. При значении меньше указанного подача электрического тока должна прекращаться самостоятельно, и элемент питания принимается готовым к работе. Если же время, затрачиваемое на зарядку, превышает 20 часов, это значит, что аккумулятор питается небольшими по величине зарядными токами, которые неспособны причинить ему вред.

Как установить степень заряженности аккумуляторной батареи

Для того чтобы избежать вопроса, сколько нужно заряжать аккумуляторные батарейки, пользователи приобретают зарядные устройства со специальным индикатором, который показывает количество переданной энергии в заряжающуюся АКБ. Более того по окончании процесса зарядник прекращает питание от сети и самостоятельно отключается.

Как заряжать Ni-Cd аккумуляторы читайте здесь.

Если же приобретение подобного прибора невозможно, нужно воспользоваться формулой для расчёта времени зарядки и прекратить процесс питания от сети по прошествии рассчитанного времени.

Число циклов

Современные аккумуляторы могут иметь до 4 тысяч циклов заряда. Но для достижения максимальных характеристик новую АКБ необходимо несколько раз (3-4) довести до полного разряжения, а потом зарядить до 100%. Это делается для преодоления «эффекта памяти» – явления, выражающегося в запоминании предела ёмкости эксплуатации. Простыми словами, если пользователь постоянно заряжает аккумулятор при 30% заряда, то очень скоро батарея будет выходить из строя при достижении этой величины, и потребуется зарядка.

СПРАВКА: литий-ионные и литий-полимерные элементы питания не имеют «эффекта памяти».

Можно ли аккумулятор заряжать дома

В жизни каждого владельца автомобиля возникает ситуация, когда следует зарядить аккумулятор. Неважно, зимой или летом, это всегда оказывается некстати. Встает вопрос, где лучше зарядить. Можно воспользоваться услугой специальных сервисов или сделать это самому в гараже. Но если уже сервис закрыт, а гаража нет – можно ли аккумулятор заряжать дома? Опасно ли это для людей и домашних животных? Какие нюансы есть при зарядке дома? Что следует знать, чтобы безопасно и правильно зарядить аккумулятор дома — разберем подробно в этой статье.

Можно ли заряжать дома

Зимой многие водители заносят аккумулятор домой. В основном это делают, чтобы просто отогреть батарею. Теплый аккумулятор легче запустит двигатель в морозное утро. Но это не всегда помогает. Поэтому следует знать, как заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством дома. Известно, что заряжать аккумуляторную батарею следует в теплом и хорошо проветриваемом помещении. Температура должна быть комнатной, примерно +22 градуса. При такой температуре электролит в АКБ лучше проводит ток.

Проветриваться помещение должно потому, что при зарядке активно выделяются газы. О том, что они очень вредны, знают все. Но при соблюдении техники безопасности, можно ли заряжать автомобильный аккумулятор в квартире? Делать это лучше на балконе, если он теплый. Если зарядка происходит в закрытом помещении, то следует открыть окна.

Для аккумуляторной батареи требуется периодическая подзарядка

Опасность при зарядке

Работники медицинских учреждений единогласно утверждают, что заряжать аккумулятор в домашних условиях опасно. Это связано с активным выделением опасных паров и газов. Они оседают на мебели. И потом долгое время оказывают пагубное влияние на здоровье. Эти газы еще и взрывоопасны. Выделяемый сероводород воспламеняется от малейшей искры. Взрыв может случиться даже при снятии клемм зарядного устройства. Для этого аккуратно подцепляем и снимаем их, когда заряжаем аккумулятор. Если АКБ обслуживаемый, обязательно откручиваем заливные пробки, но не снимаем их. Так будет меньше парить. В необслуживаемых батареях предусмотрены специальные вентилируемые отверстия и адсорберы. Испаряемая жидкость в них обратно конденсируется.

Ошибки при зарядке

Кто впервые столкнулся с зарядкой АКБ, часто допускают стандартные ошибки. Рассмотрим самые распространенные из них:

  1. Использование открытого огня рядом с заряжающимся аккумулятором. Это грозит воспламенением паров и разрывом батареи. Также пострадать можно от брызг кислоты, если взрыв сильный.
  2. Закрытые пробки при зарядке. Если АКб имеет пробки, их следует открыть. При пренебрежении этим, образуется избыточное давление внутри корпуса. Может нарушиться герметичность аккумулятора.
  3. Подключение к устройству под напряжением. Перед зарядкой следует обязательно проверить, включено зарядное устройство в сеть или нет. Если не включено – тогда подключать клеммы к аккумулятору.
  4. Установка слишком высокого тока заряда. Опасно ли заряжать большим током? Да, он не должен превышать 10% от емкости батареи. Если установить ток выше, то возможно осыпание активной массы и быстрый выход из строя АКБ.

Не допуская подобных ошибок, заряжать аккумулятор можно вполне безопасно.

При зарядке в домашних условиях необходимо предпринимать меры предосторожности

Как правильно зарядить аккумулятор дома

Первым делом его следует отогреть до комнатной температуры. Выбрать подходящее помещение, где меньше проводите время. Открыть пробки и вентиляционные заглушки, если таковые имеются. Подключить клеммы зарядного устройства к АКБ по полюсам. Включить ЗУ в сеть. Выставить нужный ток (10% от емкости батареи).

Чтобы пары не распространялись по всей квартире, можно сверху пробок положить лист бумаги. Пары будут скапливаться под ним.

Периодически нужно проверять плотность электролита. При достижении нужного заряда, выключить из сети устройство. Отсоединить клеммы не допуская искрения. Проветрить помещение и дать отстояться АКБ.

Заключение

Теперь понятно, почему нельзя пренебрегать правилами зарядки АКБ в домашних условиях. Это опасно для здоровья и жизни человека. Лучше следовать инструкции. Тогда можно спокойно заряжать аккумулятор дома. А что делать, если нужно срочно зарядить батарею? Можно ли заряжать холодный аккумулятор дома? Нет, холодный АКБ имеет нулевую проводимость тока, это бесполезно. Также не имеет смысла заряжать замороженную батарею, особенно, если внутри лёд. Прежде чем заряжать, обязательно отогреваем аккумулятор до комнатной температуры. Можно ускорить процесс, поставив АКБ рядом с обогревателем. Но обязательно контролируйте процесс, чтобы корпус не оплавился. Только потом ставим на зарядку и соблюдаем правила. Так вы продлите срок службы аккумулятора и запустите машину в любую погоду.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Правда, что аккумулятор в машине нужно периодически заряжать?

Нужно ли заряжать автомобильный аккумулятор в профилактических целях?

  1. Расход энергии
  2. Предотвращение преждевременного износа АКБ

Многие автолюбители настаивают, что аккумуляторную батарею необходимо периодически заряжать. Такая мера считается профилактической и позволяет избежать ситуаций, когда внезапно оказывается, что из-за низкого уровня заряда двигатель не запускается. Процедуру рекомендуется проводить каждые полгода. Действительно ли в этом есть смысл? Можно ли обойтись вообще без подзарядки?

Расход энергии

Аккумулятор – это источник тока, который возникает в результате проходящих внутри его корпуса химических процессов. Он предназначен для циклического использования. Накопленная энергия расходуется на нужды транспортного средства, затем ее запас восполняется. Наибольшие затраты происходят в момент запуска мотора – при раскручивании вала. После того, как двигатель заработает, генератор становится поставщиком энергии для аккумуляторной батареи.

Стартер – далеко не единственный потребитель электричества. Даже в летний период времени заряд расходуется еще и фарами, задними фонарями, габаритными огнями, магнитолой, подсветкой внутри салона, «климат-контролем». Зимой же автомобилист дополнительно пользуется системами обогрева сидений и стекол. Путь до работы часто занимает не более 30 минут. За это время аккумулятор успевает «отдать» значительную часть накопленной энергии. А вот восполнения до первоначального уровня может не произойти. В результате такого режима эксплуатации батарея постепенно разряжается.


Источник изображения: w-dog.ru

Считается, что при исправном генераторе подобной проблемы возникнуть не может. Это верно лишь отчасти. Действительно, новый аккумулятор чаще всего не требует подзарядки. Но через 2-2,5 года использования естественный износ батареи начинает давать о себе знать. Если АКБ не получает достаточного заряда, происходит ускоренная сульфатация ее свинцовых элементов. Пластины покрываются гроздьями крупных кристаллов из сернокислого свинца, которые не могут раствориться даже при полной зарядке. В результате рабочая емкость батареи уменьшается. Этот процесс запускается именно зимой. На холоде АКБ заряжается несколько медленнее, одновременно с этим в мороз происходит повышение энергопотребления.

Кстати, летняя жара также является фактором, провоцирующим сульфатацию. Под действием высоких температур ускоряются все процессы, в том числе и образование сернокислого свинца. Если имеется даже небольшой дефицит заряда, это губительно сказывается на состоянии пластин АКБ.

Известно, что батарея способна утрачивать электроэнергию, если автомобиль долго не используется. Через полгода аккумулятор теряет около 30 % заряда, а через год – до 60 %. В результате образуются большие сульфатные кристаллы, которые со временем становятся все плотнее. Постепенно процесс достигает необратимой стадии.

Предотвращение преждевременного износа АКБ

Важно периодически проверять уровень заряда аккумулятора независимо от его возраста и срока эксплуатации. Для этого достаточно обзавестись цифровым мультиметром. Это несложное приспособление, которое предназначено для определения силы тока, напряжения и сопротивления. Перед проведением замера провода подключают в режим «вольтажа». Затем устанавливают поворотный переключатель на отметку «20В». Черный провод подсоединяют к отрицательной клемме аккумулятора, а красный – к положительной. После этого снимают показания прибора, появившиеся на табло.


Источник изображения: olade.ru

Если напряжение батареи превышает 12,6 В, она не нуждается в подзарядке. При меньшем значении необходимо восполнить энергию, чтобы избежать образования кристаллов. В зимнее время не рекомендуется заряжать АКБ, не снимая ее. Оптимальная температура окружающей среды должна составлять 20 ˚C. Поэтому лучше занести аккумулятор в тепло и подключить к специальному устройству уже внутри помещения.

Нет смысла проверять уровень заряда батареи ежедневно. Опытные автолюбители рекомендуют делать это примерно 1 раз в месяц. Это позволит вовремя определить момент, когда АКБ начинает нуждаться в восполнении электроэнергии извне. При своевременных профилактических подзарядках можно быть уверенным, что аккумулятор прослужит долго и не подведет в самый неожиданный момент.

как проверить и причины отклонения от нормы, что делать, если АКБ быстро разряжается и правила подзарядки

Аккумулятор (аккумуляторная батарея или АКБ) является один из ключевых узлов автомобиля. Основная роль автомобильного аккумулятора – подача тока на стартер в момент пуска двигателя. Кроме того, при неработающем двигателе АКБ обеспечивает функционирование различных устройств (подсветка, звуковая система, сигнал и другие потребители тока). На стоянке батарея обеспечивает работу охранной системы.

Да и во время поездки, когда генератор не справляется с нагрузкой, аккумулятор приходит ему на помощь. Нормальное функционирование бортовой сети автомобиля возможно лишь с аккумулятором, у которого заряд в норме. Поэтому сегодня мы обсудим, какая же норма заряда для АКБ.

Норма заряда АКБ

Одним из основных параметров состояния автомобильной аккумуляторной батареи является напряжение. С помощью напряжения проверяется определённая норма заряда аккумулятора. Поэтому, владельцу автомобиля необходимо знать какое нормальное значение напряжения АКБ.

Если аккумулятор быстро разряжается, то следует проверить ток утечки на автомобиле. Ток утечки аккумулятора автомобиля: норма и способ измерения описаны в статье по ссылке.

Норма напряжения аккумуляторной батареи из шести банок в заряженном состоянии составляет 12,6─12,9 вольта. То есть, напряжение одного полностью заряженного элемента равно 2,1─2,15 вольта. Меньшее значение показывает, что аккумулятор разряжен.

Но это не значит, что его нельзя использовать. В идеале, конечно, нужно поддерживать батарею полностью заряженной. Но на практике такое можно осуществить, только если полностью зарядить аккумулятор, а затем подавать на выводы ток, равный саморазряду.
Так, что АКБ редко находится в полностью заряженном состоянии. Ниже можно посмотреть зависимость напряжения и степени зарядки батареи.

Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. ЦельсияПлотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия

1,1111,78,4-7
1,1211,768,546-8
1,1311,828,6812,56-9
1,1411,888,8419-11
1,1511,94925-13
1,16129,1431-14
1,1712,069,337,5-16
1,1812,129,4644-18
1,1912,189,650-24
1,212,249,7456-27
1,2112,39,962,5-32
1,2212,3610,0669-37
1,2312,4210,275-42
1,2412,4810,3481-46
1,2512,5410,587,5-50
1,2612,610,6694-55
1,2712,6610,8100-60

Что касается нормы заряда, то в большинстве случаев не рекомендуется эксплуатировать аккумулятор с напряжением менее 12 вольт. В этом случае его нужно ставить на зарядку. Эксплуатация АКБ в таком состоянии отрицательно сказывается на состоянии батареи. Это способствует увеличению сульфатации пластин и как следствие, приводит к уменьшению ёмкости аккумулятора.

Критической нормой напряжения можно назвать 10,8 вольта. Ниже этого значения напряжение опускаться не должно.

Это называется глубокий разряд АКБ, который очень вреден для батареи и сильно сокращает срок её службы. Особенно вреден глубокий разряд для кальциевых необслуживаемых аккумуляторов.

Для них 2─3 таких глубоких разряда приводят к выходу из строя. После такого падения напряжения они необратимо теряют часть своей ёмкости.

Как вы видели в таблице выше, со степенью зарядки неразрывно связана плотность электролита. Это действительно так.

Норму заряда аккумулятора можно проконтролировать не только по напряжению на его выводах, но и по величине плотности электролита. У полностью заряженной аккумуляторной батареи значение плотности должно быть 1,27─1,29 гр./см3.

Измеряется плотность электролита специальным прибором – ареометром. Подробнее об электролите в аккумуляторе читайте по указанной ссылке.

Ареометр

Стоит отметить ещё один важный момент, связанный с нормой напряжения АКБ. Если быть точным в определениях, то величина, измеряемая на выводах аккумулятора в разомкнутой цепи (не подключён к автомобилю), называется ЭДС.

ЭДС, как и напряжение, измеряется в вольтах и представляет собой работу, затрачиваемую на перемещение плюсового заряда между выводами батареи. Без электродвижущей силы на выводах аккумуляторной батареи не будет напряжения. Напряжение и ЭДС присутствуют на выводах источника питания, даже без протекания тока в цепи.

Что это значит на практике? Допустим, вы зарядили аккумулятор и ЭДС на его выводах 12,6 вольта. После установки на автомобиль и замера напряжения величина будет 12,4─12,5 вольта.

Это норма и не стоит беспокоиться по этому поводу. Теперь поговорим об инструментарии для измерения напряжения АКБ. Советуем также прочитать статью о том, почему генератор не заряжает аккумулятор.

Как проверить заряд автомобильного аккумулятора?

Для проверки напряжения аккумулятора используется вольтметр или мультиметр в режиме измерения напряжения.

Мультиметр

Для того чтобы измерить напряжение мультиметром, нужно перевести его в режим измерения напряжения. Затем щупами приложить к выводам батареи и прибор покажет значение напряжения. Полярность в этом случае соблюдать необязательно, поскольку вам нужна только величина.

Если вы приложите красный щуп на минус, а чёрный на плюс, то прибор просто покажет отрицательное значение. Кстати, можете подробнее прочитать о том, что это такое прямая полярность аккумулятора. Но фото ниже показан результат измерения напряжения подсевшего аккумулятора.

Измерения напряжения мультиметром

Также норму заряда аккумулятора можно проконтролировать с помощью такого прибора, как нагрузочная вилка. В составе этого прибора имеется вольтметр, с помощью которого и проводится измерение. Помимо нормы заряда АКБ, нагрузочная вилка даёт возможность оценить реальное состояние аккумуляторной батареи. Для этого делается измерение напряжения с сопротивлением в режиме замкнутой цепи. Фактически, вилка имитирует нагрузку на аккумулятор при пуске автомобильного мотора.

Нагрузочная вилка

Перед тем как проводить тест, батарею нужно полностью зарядить. Чтобы провести тест нагрузочной вилкой, подключите клеммы к выводам аккумулятора и подайте нагрузку на пять секунд. На пятой секунде засеките значение напряжения на вольтметре.

Если оно упало ниже 9 вольт, то пора подумать о замене АКБ. Норма на работоспособном аккумуляторе – это падение напряжение до 10─10,5 вольта. После падения величина напряжения должна немного увеличиться.

В принципе есть ещё один способ оценки нормы заряда аккумулятора. Можно измерить среднюю плотность электролита по банкам, а затем по таблице выше посмотреть степень заряженности. Но обычно так никто не делает. Гораздо удобнее воспользоваться вольтметром. Плотность электролита обычно измеряют после зарядки АКБ для оценки эффективности этого процесса.

Что делать, если заряд аккумулятора не соответствует норме?

Ответ на этот вопрос простой. Если заряд АКБ не в норме, батарею нужно зарядить. Процесс зарядки в подробностях был описан в статье «Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством». Здесь хотелось бы отметить некоторые нюансы.

Зарядное устройство

Можно выделить три основные разновидности зарядки:

  • ускоренная. Этот режим ещё часто называют Boost и его можно встретить на многих современных зарядных устройствах (ЗУ). В таком режиме норма заряда АКБ не набирается, но его вполне хватает, чтобы завести двигатель. Этот вид зарядки используется, когда вам нужно срочно ехать, а батарея села. Такой режим не рекомендуется использовать постоянно. Здесь заряд ускоряется за счёт увеличения силы тока, что срок эксплуатации аккумулятора;
  • с постоянным напряжением. Этот вид зарядки подразумевает поддержание постоянного напряжения на выводах. Такой режим используется в режиме автоматического заряда на большинстве ЗУ. Его рекомендуется использовать, когда аккумулятор разряжен не сильно (не ниже 12 вольт). Подробнее о напряжении аккумулятора автомобиля в статье по ссылке. Преимущества этого режима в том, что вам не нужно его контролировать. Зарядное устройство само определить, когда заряд будет в норме и остановит процесс;
  • с постоянным током. Этот вариант зарядки подразумевает подачу постоянного тока на аккумулятор. Процесс ведётся в несколько стадий, на которых ток постепенно снижается. Такой режим рекомендуется при зарядке глубоко разряженной аккумуляторной батареи. Он позволяет наиболее полно и равномерно зарядить аккумулятор. Минус в том, что вам придётся постоянно контролировать процесс, измерять напряжение и прекратить процесс, когда заряд батареи будет в норме.

Процесс зарядки аккумулятора

В заключение хотелось бы напомнить о правилах безопасности при зарядке аккумулятора. Процесс должен вестись в проветриваемом помещении. Лучше не проводить зарядку в жилых помещениях. Рядом с заряжаемым аккумулятором не должно быть открытого огня и искр. В процессе заряда выделяется водород, который в сочетании с кислород образует взрывоопасную смесь!

Советуем также прочитать материал о том, сколько весит автомобильный аккумулятор. Надеемся, что материал помог составить представление о норме заряда автомобильного аккумулятора.

Источник: https://akbinfo.ru/zaryadka/zarjad-akkumuljatora-avtomobilja-norma.html

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля: цифры, которые необходимо выучить наизусть

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какое напряжение на аккумуляторе автомобиля считается нормальным
  • Как проверить напряжение аккумулятора под нагрузкой
  • Каким должно быть напряжение аккумулятора зимой
  • Как осуществлять контроль напряжения аккумулятора автомобиля

По аналогии с распространенным высказыванием о том, что «мотор является сердцем авто» аккумуляторную батарею можно назвать спинным мозгом машины. Состояние АКБ отражается на работоспособности электрооборудования и качестве запуска мотора. Наиболее важным параметром аккумулятора считается напряжение.

Именно этот показатель измеряют при диагностике авто. Для автовладельца важно знать, что такое нормальное напряжение аккумулятора автомобиля, какой должна быть величина этого параметра и допускается ли изменение напряжения АКБ в разное время года. Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей статье.

Какое напряжение на аккумуляторе автомобиля считается нормальным

Стоит отметить, что на приборном щитке современных моделей авто уже нет индикаторов, показывающих величину напряжения АКБ. Для того чтобы самостоятельно определить работоспособность аккумулятора, стоит приобрести мультиметр.

С помощью данного устройства нужно минимум один-два раза в месяц проверять показатель вольтажа АКБ.

Это позволит предупредить ситуацию, когда аккумулятор не сможет выдать нормальный пусковой ток, необходимый, чтобы завести силовой агрегат.

При каком минимальном показателе напряжения АКБ будет не в состоянии осуществить запуск мотора? Точное значение этого параметра указать сложно. В обычном состоянии напряжение аккумуляторной батареи находится на уровне 12,5-12,7 В. Эти цифры могут меняться в зависимости от эксплуатационных условий, что считается нормальной ситуацией.

Более того, некоторые бренды, которые выпускают АКБ для авто, указывают, что для их аккумуляторов нормой является напряжение от 13 В до 13,2 В. Эксперты считают, что такие показатели допустимы. При этом измерение стоит проводить не сразу после полной зарядки АКБ.

Если подождать около 60 минут, то его значение опустится, к примеру, с 13 В до 12,7 В.

В тоже время показатель вольтажа может меняться и в сторону уменьшения. Но если он опускается ниже 12 В, то можно утверждать, что аккумулятор автомобиля разрядился примерно на 50%.

В этом случае батарею следует зарядить до нормального напряжения.

Эксплуатация автомобиля с АКБ, которая имеет низкий уровень зарядки, сопровождается сульфатацией свинцовых пластин, что приводит к снижению срока эксплуатации батареи.

Стоит отметить, что в нормальных условиях завести силовой агрегат легкового авто можно и при низком напряжении АКБ. Если у аккумулятора нет неисправностей, а генератор во время работы мотора обеспечивает необходимый заряд, то и при низкой зарядке батарея может эксплуатироваться.

Если же нормальное напряжение аккумулятора автомобиля в покое (при отключенных потребителях и заглушенном двигателе) снижается до показателей менее 11,6 В, можно говорить о практически полной разрядке батареи. В этом случае недопустима эксплуатация АКБ без проверки ее исправности и подзарядки.

Подытоживая приведенную выше информацию, отметим, что нормальное напряжение аккумулятора автомобиля — от 12,6 В до 12,7 В, но в редких случаях оно может достигать и 13,2 В.

При этом достаточно часто при измерении этого параметра у АКБ легковых авто фиксируются показания на уровне 12,2-12,49 В (неполная зарядка).

Такие показатели нельзя назвать очень плохими, так как заметное снижение качества работы автомобильного аккумулятора наблюдается лишь при падении его напряжения ниже уровня 11,9 В.

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля под нагрузкой

Специалисты различают 3 вида напряжения АКБ автомобиля:

  1. Номинальное напряжение — это характеристики, которые приводятся в специальной технической литературе и в документации автопроизводителей. Всем, кто интересуется автотранспортными средствами, известно, что АКБ легковых автомобилей имеют напряжение 12 В. Но такие характеристики являются абстрактными.
  2. Нормальное или фактическое напряжение аккумуляторной батареи составляет 12,2 В — 12,7 В. Эти параметры аккумулятор автомобиля выдает без нагрузки.
  3. Напряжение под нагрузкой считается наиболее важной характеристикой для оценки состояния АКБ.

Для диагностики аккумулятор необходимо демонтировать с автомобиля, подать на него напряжение с помощью специального устройства, которое называется «нагрузочной вилкой». При этом подаваемая нагрузка на АКБ должна в 2 раза превышать ее емкость. Например, для аккумулятора емкостью 50 Ам/ч следует подать нагрузку в 100 Ампер.

Длительность подачи тока нагрузки составляет от 3 до 5 секунд. В это время необходимо фиксировать показания вольтметра. Для нормальной рабочей АКБ напряжение не должно опускаться менее 9 В. Если же этот показатель снижен до 5-6 В, то это говорит о необходимости зарядки аккумулятора.

Если после зарядки напряжение АКБ опускается ниже 5 В, то это может свидетельствовать о ее неисправности.

Нужно отметить еще один важный момент. Через 5 секунд после подачи нагрузки напряжение аккумулятора автомобиля должно возвращаться к нормальным цифрам(12,2 В – 12,7 В). Эти показатели зависят от плотности электролита в АКБ.

При разрядке батареи происходит расход кислоты, составляющей около 35 % от всего объема электролита. При расходе кислоты снижается плотность электролита.

Восстановление процентного содержания кислоты происходит во время зарядки аккумулятора автомобиля.

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля зимой

С понижением температуры воздуха меняется плотность электролита в аккумуляторе автомобиля. При этом характеристики АКБ зависят от степени ее заряженности.

Если аккумулятор заряжен, то с похолоданием плотность электролита будет повышаться, и напряжение батареи увеличится.

Когда заряд будет недостаточно высоким, то при минусовой температуре уровень плотности уменьшается, и завести мотор сложнее.

Среди владельцев авто существует представление, что нормальное напряжение аккумулятора автомобиля без нагрузки в зимнее время будет снижаться. В реальности при низких температурах напряжение АКБ не уменьшается, но происходит замедление химических реакций.

Какие параметры батареи в морозную погоду считаются нормальными? Если температура воздуха находится в пределах 10°C — 15°C со знаком «-», то при полностью заряженном аккумуляторе его нормальный вольтаж составляет 12 В. Но так как протекание электрохимических процессов замедляется, то во время морозов в АКБ происходят следующие изменения:

  • При -30°C рабочая емкость аккумулятора автомобиля составляет около 50% от показателей, указанных в паспорте устройства.
  • При плотности 1,28 г/см3 напряжение при -30°C составляет 12,4 В, а при +25°C – 12,7 В.
  • Когда наружная температура становится менее -25°C, аккумуляторная батарея перестает брать заряд от генератора.

Для повышения плотности электролита аккумуляторов в автомобилях, которые эксплуатируются в северных регионах, часто добавляют серную кислоту.

При показателях плотности от 1,30 до 1,32 г/см3 нормальное напряжение АКБ без нагрузки в морозную погоду (от -10°C до -15°C) должно составлять 12,9В.

При увеличении концентрации H₂SO₄, нужно следить, чтобы плотность электролита не превышала 1,35 г/см3, так как это приведет к разъеданию пластин.

Причины низкого напряжения в аккумуляторе автомобиля

Причин резкого падения напряжения в полностью заряженном аккумуляторе автомобиля может быть несколько:

  • Аккумуляторная батарея выработала свой ресурс и ее нужно заменить.
  • Из-за неисправного генератора АКБ не получает нужной зарядки.
  • Случается, что и новый аккумулятор резко теряет напряжение даже при полностью исправном генераторе. Это происходит из-за утечки тока бортовой электроцепи автомобиля. Причиной такой ситуации может быть любое электрооборудование машины.

Все существующие причины падения напряжения автомобильного аккумулятора могут быть устранены без особых сложностей, за исключением случая, когда АКБ выработала свой ресурс. В этом случае необходимо купить и установить новую батарею.

Неправильная эксплуатация автомобиля также может привести к снижению нормального напряжения аккумулятора автомобиля. Если машина постоянно используется для поездок на короткие расстояния, то генератор не успевает полностью восстановить АКБ после запуска двигателя.

Кроме того, снижение напряжения батареи может произойти из-за не выключенного освещения в салоне, света фар, работающего во время стоянки магнитофона и т. д.

Даже один электроприбор, включенный во время стоянки автомобиля, всего за несколько часов может полностью «посадить» аккумулятор.

Не менее опасной является и перезарядка АКБ (напряжение батареи превышает 13 В). Чаще всего это происходит из-за неправильной работы генератора.

В некоторых случаях автовладельцы умышленно перезаряжают аккумулятор, чтобы повысить его плотность. Когда напряжение батареи превышает нормальные значения, то начинает выкипать электролит и сокращается ресурс АКБ.

Рассмотрим основные причины, которые приводят к перезарядке АКБ автомобиля:

  • Неправильно работает реле, которое отключает генератор после того, как аккумулятор заряжается до нормального напряжения. Неисправность такого устройства приводит к тому, что ток зарядки продолжает поступать после того, как АКБ полностью зарядился. Данная поломка устраняется легко, да и реле стоит не очень дорого.
  • Поломка генератора. В этом случае ремонт будет более дорогостоящим.
  • Неправильно подобрано оборудование для зарядки автомобильного аккумулятора.

После того как причина повышенного напряжения АКБ устранена, необходимо выполнить повторные замеры этого параметра на клеммах батареи, чтобы убедиться в нормальной работе оборудования.

Как осуществлять контроль напряжения аккумулятора автомобиля

Чтобы измерить напряжение АКБ, понадобится мультиметр либо стандартный вольметр. Рассмотрим процесс измерения с помощью первого вида оборудования. С аккумулятора нужно снять клеммы (замер производится при разомкнутой цепи). Мультиметр следует установить в режим измерения напряжения, а его щупы приложить к выводам АКБ автомобиля (красный к «+», а черный к «-»).

В автосервисах для измерения напряжения аккумулятора автомобиля часто используется такое устройство как нагрузочная вилка. Этот прибор имеет встроенный вольметр. Особенность нагрузочной вилки состоит в том, что с ее помощью можно провести тестирование аккумуляторной батареи в замкнутой цепи. Такой прибор позволяет оценить состояние АКБ, так как он позволяет имитировать запуск мотора авто.

Чтобы измерить напряжение аккумулятора с помощью нагрузочной вилки, необходимо присоединить ее клеммы к выводам батареи и на пять секунд включить нагрузку. Показания встроенного вольтметра нужно зафиксировать на последней секунде. Если измеренное напряжение меньше 9 В, значит АКБ исчерпала свой ресурс и подлежит замене.

Полностью заряженный аккумулятор при разомкнутой цепи выдаст напряжение от 12,6 В до 12,9 В. Если на такую батарею подать нагрузку, то показатель напряжения снизится до 10 – 10,5 В, а потом он будет понемногу расти.

Нужно отметить, что аккумулятор автомобиля может иметь нормальное напряжение, но его работоспособность будет низкой. Другими словами, напряжение показывает не состояние АКБ, а только уровень ее заряженности.

Степень зарядки аккумуляторной батареи можно контролировать не только по напряжению, но и по показателям плотности электролита. В процессе подзарядки за счет испарения влаги увеличивается процентное содержание кислоты, что и способствует повышению плотности. Для полностью заряженного аккумулятора автомобиля показатель плотности составляет 1,27 — 1,29 г/см3.

Чтобы провести измерения, нужно опустить ареометр в отверстие для залива электролита и сделать его забор путем нажатия груши так, чтобы внутренний поплавок начал свободно перемещаться. При этом показания шкалы измерительного прибора, соответствующие верхнему уровню электролита, покажут его плотность, которая может зависеть от температуры воздуха и состояния АКБ.

В заключение стоит еще раз напомнить, что периодическое диагностирование аккумулятора и устранение факторов, снижающих работоспособность АКБ, позволит увеличить ее ресурс и сэкономить деньги автовладельца на ремонт автомобиля.

Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/normalnoe-napryazhenie-akkumulyatora/

Заряд и напряжение автомобильного аккумулятора: какими они должны быть?

Важными показателями аккумуляторной батареи являются ее емкость, напряжение и плотность электролита. От них зависит качество работы и функциональность устройства.

В автомобиле аккумулятор подает пусковой ток на стартер для запуска двигателя и питает бортовую сеть, когда это необходимо.

Поэтому знать рабочие параметры своего АКБ и поддерживать его работоспособность критически важно для обеспечения исправного состояния автомобиля в целом.

Напряжение АКБ

Для начала разберемся со значением термина «напряжение». По сути, это «давление» заряженных электронов, создаваемое источником тока, через контур (провод). Электроны выполняют полезную работу (питание лампочек, агрегатов и т.д.). Измеряют напряжение в Вольтах.

Измерение напряжение АКБ

Для измерения напряжения аккумулятора можно использовать мультиметр. Контактные щупы прибора прикладываются к клеммам АКБ. Формально считается нормой напряжение в 12В. Фактическое напряжение аккумулятора должно быть в пределах 12,6В -12,7В. Такие показатели у полностью заряженной батареи.

Эти показатели могут меняться в зависимости от условий окружающей среды и времени проверки. Сразу после зарядки прибор может показать 13В – 13,2В. Хотя такие значения также считаются приемлемыми. Чтобы получить правильные данные, нужно подождать час-два после зарядки.

Если напряжение падает ниже 12 Вольт, то это говорит о разряде батареи. Значение напряжения и уровень заряда можно сопоставить по следующей таблице.

Напряжение, ВольтСтепень заряда, %
12,6 +100
12,590
12,4280
12,3270
12,2060
12,0650
11,940
11,7530
11,5820
11,3110
10,5 0

Как видно из таблицы, напряжение ниже 12В говорит о 50% разряде АКБ. Аккумулятор нуждается в срочной подзарядке. Следует знать, что в процессе разряда происходит процесс сульфатации пластин. Плотность электролита падает.

Серная кислота распадается, участвуя в химической реакции. На пластинах образуется сульфат свинца. Своевременная зарядка запускает этот процесс в обратном направлении. Если допустить глубокий разряд, то батарею уже будет трудно реанимировать.

Она либо полностью выйдет из строя, либо значительно потеряет в емкости.

Минимальным напряжением, при котором батарея может работать считается 11,9 Вольт.

Под нагрузкой и без нагрузки

Даже при низком напряжении аккумулятор вполне способен запустить двигатель. Главное, чтобы после этого генератор обеспечил зарядку батареи. Во время старта двигателя аккумулятор подает большой ток на стартер, резко теряя при этом в заряде. Если батарея исправна, то заряд постепенно восстанавливается до нормальных значений в течение 5 секунд.

Напряжение на новом аккумуляторе должно быть в пределах 12,6 – 12,9В, но эти значения не всегда показывают реальное состояние батареи. Например, в состоянии покоя, без подключенных потребителей, напряжение находится в пределах нормы, а под нагрузкой резко падает и быстро расходуется заряд. Такое может быть.

Проверка АКБ нагрузочной вилкой

Именно поэтому проводят измерения под нагрузкой. Для этого используют такой прибор, как нагрузочная вилка. Этот тест показывает, держит ли заряд батарея или нет.

Вилка состоит из вольтметра, контактных щупов и нагрузочной спирали в корпусе. Прибор создает сопротивление тока в два раза превышающее емкость аккумулятора, имитируя пусковой ток.

Например, если емкость батареи 50А*ч, то прибор нагружает АКБ до 100А. Главное, правильно подобрать сопротивление.

При превышении 100А потребуется подключать уже две спирали сопротивления, чтобы получить точные данные.

Измерения под нагрузкой проводят при полностью заряженной батарее. Прибор удерживается в течение 5 секунд, затем фиксируются результаты. Под нагрузкой напряжение падает.

Если аккумулятор исправен, оно упадет до 10 Вольт и будет постепенно восстанавливаться до 12,4В и выше. Если напряжение падает до 9В и ниже, значит, батарея не держит заряд и неисправна.

Хотя после зарядки может показывать нормальные значения – 12,4 В или выше.

Плотность электролита

Уровень напряжения также показывает плотность электролита. Сам электролит представляет собой смесь 35% серной кислоты и 65% дистиллированной воды. Мы уже говорили, что при разрядке концентрация серной кислоты падает. Чем больше разряд, тем меньше плотность. Эти показатели взаимосвязаны.

Ареометр

Для измерения плотности электролита и других жидкостей используется специальный прибор – ареометр. В нормальном состоянии при полной зарядке 12,6В – 12,7В и температуре воздуха 20-25°С плотность электролита должна быть в пределах 1,27 г/см3 – 1,28 г/см3.

Следующая таблица показывает зависимость плотности от уровня заряда.

Плотность электролита, г/см3Уровень заряда, %
1,27 – 1,28100
1,2595
1,2490
1,2380
1,2170
1,2060
1,1950
1,1740
1,1630
1,1420
1,1310

Чем выше плотность, тем устойчивее батарея к замерзанию. В регионах с особо суровым климатом, где температура опускается до -30°С и ниже, плотность электролита поднимают до 1,30 г/см3 путем добавления серной кислоты. Максимально можно поднять плотность до 1,35г/см3. Если будет выше, кислота начнет разъедать пластины и другие компоненты.

На графике ниже представлены показания ареометра при разной температуре:

Показания ареометра при разных температурах

В зимнее время

В зимнее время м

Как зарядить автомобильный аккумулятор — Зарядка аккумулятора своими руками.

Разряженный автомобильный аккумулятор может помешать вашим планам. К счастью для вас, вы нашли эту статью о , как зарядить автомобильный аккумулятор , которая поможет вам больше никогда не иметь дело с разряженным автомобильным аккумулятором. Кроме того, это руководство поможет вам узнать, что делать, если у вас разрядился автомобильный аккумулятор.

Мы расскажем, как запустить автомобиль, чтобы вы могли добраться до нужного места, если у вас нет времени для зарядки аккумулятора.Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать о « зарядка автомобильного аккумулятора своими руками».

Как зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях?

Если вы обнаружили разрядившуюся автомобильную батарею, вы можете зарядить ее несколькими способами. Мы ответим на все возможные вопросы, которые могут у вас возникнуть об этих вариантах. Двумя основными вариантами зарядки автомобильного аккумулятора в домашних условиях являются соединительные кабели , или зарядное устройство . Мы подробно рассмотрим каждый из них ниже.

Заряжайте автомобильный аккумулятор дома: 1. с помощью соединительных кабелей или 2. с помощью зарядного устройства .

Зарядка разряженного автомобильного аккумулятора С помощью перемычек

Первый метод зарядки автомобильного аккумулятора, который мы рассмотрим, — это перемычки . Причина, по которой мы рассмотрим этот метод в первую очередь, заключается в том, что это самый быстрый вариант , чтобы ваша машина снова начала работать.

Если вы столкнулись с разряженной батареей, скорее всего, вы пытались куда-то поехать и вам нужно как можно быстрее решить проблему.К счастью, перемычки позволяют легко решить проблему. Все, что вам нужно для зарядки автомобильного аккумулятора методом перемычки, — это перемычки и другого автомобиля . Не волнуйтесь, если у вас под рукой нет другого автомобиля или предмета с аккумулятором, мы рассмотрим другой вариант ниже, как прыгнуть на машине.

Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью перемычек?
  1. Достаньте комплект соединительных кабелей.
  2. Подойдите к другому автомобилю достаточно близко, чтобы кабели от их аккумулятора доходили до вашего при подключении.

Батареи могут быть в любом положении в автомобиле, поэтому нахождение на открытом пространстве, таком как парковка или подъездная дорожка, делает это более доступным, чем в гараже, но иногда вам просто нужно иметь дело с ситуацией и иметь длинную перемычку кабели могут упростить задачу.

  1. Откройте капоты обоих автомобилей и используйте подпорку капота, чтобы держать капот открытым;
  2. Очистите клеммы аккумуляторной батареи от следов коррозии на любом автомобиле. Клемма аккумулятора — это приподнятая металлическая деталь, от которой идет провод;
  3. Подключите черный зажим с одной стороны соединительных кабелей к отрицательной клемме на мертвой машине;
  4. И красный зажим с той же стороны перемычек к плюсовому выводу на разряженном аккумуляторе;
  5. Подключите черный зажим с другого конца соединительных кабелей к отрицательной клемме на исправной машине;
  6. А затем красный зажим с того же конца к плюсовой клемме на исправной машине.

При подключении соединительных кабелей убедитесь, что обе машины выключены, и они подключены полностью и плотно, иначе это не сработает.

  1. Запустите рабочую машину и дайте ей поработать около минуты;
  2. Попробуйте завести мертвую машину;
  3. Если мертвый автомобиль по-прежнему не заводится, то прогнать двигатель движущегося автомобиля;
  4. Попробуйте еще раз завести мертвую машину.

Если мертвый автомобиль все равно не заводится, значит, аккумулятор слишком разряжен, чтобы его можно было перепрыгнуть, или у транспортного средства, которое вы используете для прыжка, недостаточно сильного аккумулятора.

  1. На этом этапе пора отсоединить кабели. Снимите черный зажим и красный зажим с работающей машины, а затем подойдите к мертвой машине и снимите оба зажима.
  2. Теперь вы можете выключить или переместить рабочую машину туда, где вы хотите.
  3. Если ранее мертвый автомобиль уже работает, то теперь рекомендуется проехать на нем не менее 20 минут, чтобы зарядить аккумулятор. Если мертвый автомобиль не работает, вам придется попробовать другой метод, чтобы аккумулятор заработал.
Как зарядить автомобильный аккумулятор без другого автомобиля?

Что делать, если у вас нет другой машины? Что ж, у вас есть несколько вариантов.Первый нетрадиционный, но аккумулятор газонокосилки имеет такое же напряжение, как автомобильный аккумулятор, и обычно аналогичен, поэтому вы можете попробовать использовать газонокосилку, чтобы прыгнуть в машину. Это будет работать, если у вас есть хорошая аккумуляторная батарея для газонокосилки с сильным током холодного пуска, но не будет, если это более дешевая батарея. Для этого выполните те же действия, что и выше, только на этот раз вы будете подключать другой конец соединительных кабелей к аккумуляторной батарее газонокосилки, а не к автомобилю.

Еще один более надежный способ завести автомобиль без другого транспортного средства — это приобрести переносной комплект для прыжков.Это коробка со встроенным аккумулятором и кабелями. Пока вы держите аккумулятор в коробке заряженным, его можно использовать для запуска вашего автомобиля. Мы объясним шаги, необходимые для использования одного из этих блоков быстрого запуска.

  1. Возьмите переносной комплект для прыжков и принесите его в машину.
  2. Откройте капот вашего автомобиля и подперните его.
  3. Найдите и очистите клеммы аккумулятора на аккумуляторе, чтобы убедиться, что на них нет коррозии.
  4. Откройте комплект переносных аккумуляторов и вытащите провода.
  5. При необходимости подключите соединительные кабели к переносному аккумулятору.
  6. Закрепите черным зажимом отрицательную клемму разряженного аккумулятора.
  7. Прикрепите красный зажим к положительной клемме разряженного аккумулятора.
  8. Включите переносной аккумуляторный ящик.
  9. Следуйте инструкциям, если они есть на коробке, а затем подождите около минуты, чтобы энергия перетекала в аккумулятор.
  10. Попробуй завести машину. Он должен запуститься сразу, но если не подождет еще немного, попробуйте еще раз.Если он не запустится, он слишком мертв.
  11. Независимо от того, работает машина или нет выключения переносного аккумулятора.
  12. Отсоедините красный положительный кабель от аккумулятора, а затем отсоедините черный отрицательный кабель.
  13. Оставьте автомобиль включенным и уберите переносной аккумулятор.
  14. Совершите поездку на автомобиле примерно 20 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Зарядка разряженного автомобильного аккумулятора Зарядным устройством

Теперь поговорим о более длительном способе зарядки автомобильного аккумулятора, но это более надежный метод.Иногда батарея слишком разряжена, чтобы перепрыгнуть , и тогда вам придется попробовать зарядить ее зарядным устройством . В других случаях аккумулятор некоторое время не будет использоваться, и это еще одна веская причина для зарядки автомобильного аккумулятора с помощью зарядного устройства. Как вы увидите, зарядка аккумулятора с помощью зарядного устройства так же проста, как и замена автомобильного аккумулятора, поэтому не бойтесь заряжать аккумулятор дома .

Прежде чем вдаваться в подробности о том, как заряжать автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства, хотя многие из вас могут задаться вопросом, можно ли даже зарядить разряженный аккумулятор. Ответ — да, можно, но это займет некоторое время, особенно если батарея действительно разряжена. В зависимости от силы тока холодного пуска батареи и силы тока, при которой вы заряжаете, батарея будет определять, сколько времени это займет. На шесть ампер аккумулятор может заряжаться до восьми часов для самых маленьких и до шестнадцати часов для более мощных. При более высоком усилителе это время можно сократить вдвое. Например, при десяти амперах время составляет половину, а при тридцати амперах требуется всего от двух до четырех часов, чтобы зарядить аккумулятор.

Поскольку это занимает так много времени, вы можете спросить, можно ли зарядить аккумулятор за ночь , и ответ — да, вы можете зарядить автомобильный аккумулятор за ночь. На самом деле это один из лучших моментов для этого, поскольку для зарядки аккумулятора требуется очень много времени, и это помогает убедиться, что аккумулятор достаточно долго находится в зарядном устройстве. Это означает, что вы можете подключить аккумулятор вечером, а затем оставить его подключенным на всю ночь. Утром аккумулятор должен быть полностью заряжен и готов к работе. К тому же, делая это на ночь, вы можете сделать это при более низком токе, что продлит срок службы батареи, и большинство зарядных устройств отключаются, когда батарея полностью заряжена, поэтому вам не нужно беспокоиться о повреждении батареи.

Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства

Итак, теперь, когда некоторые из этих вопросов не рассматриваются, мы перейдем к шагам по зарядке автомобильного аккумулятора с помощью зарядного устройства.

  1. Достаньте зарядное устройство.
  2. Поместите зарядное устройство в такое место, где кабели не будут мешать, а вокруг зарядного устройства будет свободное пространство.
  3. Подключите зарядное устройство к источнику питания.

Если вы собираетесь заряжать аккумулятор в течение длительного периода , то лучше всего снять автомобильный аккумулятор с автомобиля, чтобы вам не пришлось оставлять капот открытым и прокладывать провода через этаж.Кроме того, если кабели не доходят до аккумулятора, его придется удалить. Если вы извлекаете аккумулятор, перейдите к шагу 4 и продолжайте по порядку. Если аккумулятор не извлекается, перейдите к шагу 6. ​​

  1. Снимите автомобильный аккумулятор с автомобиля, отсоединив отрицательную и положительную клеммы, а затем выньте.
  2. Поместите аккумулятор рядом с зарядным устройством на устойчивую поверхность.
  3. Подсоедините черный зажим к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  4. Подсоедините красный зажим к положительной клемме аккумулятора.
  5. Установите зарядное устройство на правильный ток, при котором вы хотите заряжать.
  6. Включите зарядное устройство.
  7. Оставьте аккумулятор на время, необходимое для его полной зарядки, или на ночь.

Убедитесь, что ваше зарядное устройство имеет автоматическое отключение или переключается на непрерывный заряд, прежде чем оставить его, чтобы не перезарядить и не повредить аккумулятор.

  1. Вернувшись, проверьте индикатор заряда аккумулятора и убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
  2. Если он полностью заряжен, то выключите зарядное устройство.Если он не полностью заряжен, оставьте аккумулятор подключенным дольше.
  3. После зарядки аккумулятора и выключения зарядного устройства отсоедините красный положительный зажим, а затем черный отрицательный зажим.
  4. Установите аккумулятор, если вы его сняли.
  5. Заведите автомобиль, чтобы убедиться, что заряд сработал.
  6. Вы можете выключить автомобиль, а затем поставить зарядное устройство.

Причины неудачной зарядки автомобильного аккумулятора

Теперь, когда вы знаете, как заряжать автомобильный аккумулятор несколькими способами.Итак, мы можем рассмотреть несколько причин, по которым зарядка может не работать. Во-первых, наиболее распространенная причина, по которой зарядка аккумулятора может не работать, заключается в том, что у вас, возможно, не полностью подключены зарядные кабели. Перед тем, как уйти, обязательно полностью подключите кабели, иначе вы можете вернуться к батарее, которая все еще не заменена. Наряду с этим убедитесь, что зарядное устройство полностью и включено.

Следующая причина, по которой может не произойти заряд, заключается в загрязнении клемм аккумулятора.Перед зарядкой очистите клеммы от следов коррозии.

Наконец, возможно, аккумулятор слишком старый для зарядки. Если батарея старая, проверьте ее, может ли она удерживать заряд. Если это невозможно, то нет смысла пытаться зарядить его, и вместо этого вам нужно будет заменить его.

Когда ваша машина не тронется с аккумулятором c harge.

Если ваша машина не трогается с места, возможно, происходит несколько вещей. Во-первых, батарея, которую вы пытаетесь использовать для прыжков с машины, недостаточно сильна.Или, два, батарея слишком разряжена, чтобы прыгнуть. Если у вас есть другой автомобиль с лучшей батареей, вы можете попробовать заставить его работать. Но есть вероятность, что вам придется заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства, если оно не запускается от внешнего источника. Лучший способ сделать это — снять аккумулятор и подключить его к зарядному устройству или прокатиться с кем-нибудь. С чьей-то помощью аккумулятор можно отнести в автоматическое место для зарядки и тестирования.

Если тестируют батарею, и она плохая, то придется покупать новую, брать и вставлять.Если он заряжается через автомат, он может заряжаться, но это займет некоторое время. Как только они быстро зарядят его для вас, вы можете забрать его и снова подключить к своему автомобилю, и он должен запуститься. Затем вы можете водить автомобиль не менее двадцати минут, чтобы зарядить аккумулятор еще немного. Если ваш автомобиль по-прежнему не запускается после зарядки аккумулятора, возможно, у него другие проблемы. Проблемы могут быть связаны с неисправными свечами зажигания , датчиками или чем-то еще.Так что вам понадобится механик, чтобы посмотреть на это.

FAQ

1

Как зарядить аккумулятор без зарядного устройства?

Итак, вам может быть интересно, как заряжать аккумулятор без заряда или, точнее, как заряжать 12-вольтовый аккумулятор без зарядного устройства?

  • Вы можете использовать соединительные кабели и другой автомобиль, если у вас нет зарядного устройства. Это запустит машину и сможет зарядить аккумулятор.
  • Другой способ — отнести аккумулятор в автомагазин. Они могут зарядить аккумулятор за вас с помощью зарядного устройства. Но если взять аккумулятор куда-нибудь, то на зарядку потребуется время. Так что вам может понадобиться еще одна поездка, чтобы добраться туда и оттуда.

2

Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

Срок службы обычного автомобильного аккумулятора в нормальных условиях составляет около четырех лет. С возрастом батареи химические вещества внутри разрушаются и перестают держать заряд так хорошо.Это приведет к более частой подзарядке аккумулятора. Если ему четыре года или больше, и у вас возникли проблемы с удержанием заряда в аккумуляторе, вам следует заменить его.

3

На сколько хватает заряда автомобильного аккумулятора без вождения?

Автомобильный аккумулятор без вождения может прослужить от нескольких месяцев до года. Это просто зависит от возраста аккумулятора и автомобиля.

Советы по предотвращению разряда батареи

1. Убедитесь, что вы выключили все фары в своем автомобиле и все двери закрыты, поэтому свет не останется включенным.
2. Старайтесь не бездействовать в течение длительного времени, особенно с включенным радио и светом.
3. Не садитесь в машину с выключенным радиоприемником, потому что он, как и свет, может разрядить аккумулятор.
4. Если вы знаете, что некоторое время не собираетесь водить машину, подключите аккумулятор к зарядному устройству.

Заключение

Теперь вы знаете все способы зарядки автомобильного аккумулятора. В этом полном руководстве по зарядке аккумулятора описаны все этапы зарядки. Он также отвечает на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, когда дело доходит до зарядки автомобильного аккумулятора самостоятельно в домашних условиях.

Зарядить полностью разряженный аккумулятор в автомобиле несложно, а поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии в течение многих лет несложно при надлежащем уходе. Как насчет того, чтобы прочитать мою статью о показаниях амперметра зарядного устройства?

Как заменить батарею — Zircon Corporation

Установка батареи в StudSensor EDGE, e-Series или OneStep ® Stud Finder

НЕ ОТВИНЧИВАЙТЕ ЗАДНЮЮ ИНСТРУМЕНТ.

Это приведет к высвобождению компонентов внутри инструмента и приведет к его неправильной работе.

Шаг 1

Откройте дверцу батарейного отсека сзади. Вставьте новую щелочную батарею 9 В, совместив положительную и отрицательную клеммы со значками, напечатанными на обратной стороне. Убедитесь, что у батареи есть увеличенный срок годности.

Шаг 2

Защелкните аккумулятор и закройте крышку аккумуляторного отсека.

Чтобы узнать больше о важности использования новой, свежей батареи, прочтите блог How is your Battery.

Установка аккумулятора в StudSensor Поисковые устройства с зажимом для ремня

НЕ ОТВИНЧИВАЙТЕ ЗАДНЮЮ ИНСТРУМЕНТ.

Это высвободит компоненты внутри вашего устройства и приведет к его неправильной работе.

Шаг 1

Крышка аккумуляторного отсека прибора для поиска шипов служит зажимом для ремня.Он был специально разработан таким образом, чтобы он не открывался при нормальном использовании. Возьмитесь за инструмент за боковые стороны рукоятки или за основание (не за зажим для ремня).

Шаг 2

Другой рукой нажмите на край крышки батарейного отсека примерно на 1/16 дюйма. Если трудно поднять край крышки аккумуляторного отсека большим пальцем, попробуйте использовать отвертку с плоским наконечником. Поместите отвертку под выступ и надавите, чтобы отсоединить крышку от ручки.

Шаг 3

Как только язычок будет поднят, крышка откроется.Снимите крышку аккумуляторного отсека.

Шаг 4

Вставьте новую щелочную батарею 9 В в отсек стороной с клеммами вперед, совместив (+) и (-) клеммы от батареи к корпусу.

Сдвиньте крышку обратно, как она была снята, и надежно защелкните.

Опубликовано Zircon Tools

Команда экспертов Tool Pro компании Zircon обеспечивает превосходное обслуживание клиентов и знает все тонкости об инструментах, строительстве и проблемах, с которыми сталкиваются домашние мастера и профессионалы при выполнении разнообразного списка проектов.Будьте уверены, зная, что вы можете обратиться к живым, доступным, знающим и честным людям. В Zircon мы работаем с вами. Другие сообщения этого автора

Установите ограничение на зарядку на вашем Android-устройстве, чтобы избежать чрезмерного износа аккумулятора «Android :: Gadget Hacks

Когда дело доходит до лучших привычек для зарядки аккумулятора смартфона, существует множество противоречивой информации, поэтому давайте проясним некоторые из них. с места в карьер. Литий-ионные батареи (тип, используемый в большинстве современных электронных устройств) со временем начинают терять способность удерживать заряд, и два основных фактора, которые способствуют этому, — это избыточное тепло и перезаряд.

По иронии судьбы, зарядка аккумулятора телефона приводит к его нагреву, а доведение до 100% заряда способствует снижению емкости с течением времени. Чтобы быть более конкретным, ResearchGate обнаружил, что зарядка аккумулятора только до 85% обеспечивает более длительный срок службы, чем зарядка до 100%. Это даже не касается всего фиаско взрыва батареи Note7, которое, кстати, Samsung однажды пыталась исправить, выпустив обновление, ограничивающее батарею телефона до 60 процентов.

Зная, что полная зарядка до 100% — не лучшая практика для длительного срока службы аккумулятора, разработчик harsha1397 создал корневое приложение, которое позволяет вам выбирать собственный лимит зарядки. Команда XDA Portal была первой, кто обнаружил это инновационное приложение, но ниже я расскажу, как оно работает с точки зрения непрофессионала. Он не совместим со всеми устройствами, но если он работает на вашем, вы можете просто установить процент, и ваш телефон автоматически перестанет заряжаться, как только он достигнет этого порога.

Не пропустите: 6 простых способов увеличить время автономной работы вашего устройства Android

Требования

Шаг 1: Посмотрите, будет ли этот мод работать на вашем телефоне

Сначала вам нужно сделать уверен, что это приложение будет работать с вашим конкретным устройством.Для этого подключите телефон к зарядному устройству. Оттуда откройте свой любимый браузер корневых файлов, затем перейдите в папку / sys / class / power_supply / battery . Затем откройте файл charge_enabled в текстовом редакторе, удалите номер 1 , а затем замените его номером 0 . Когда вы закончите, сохраните файл.

На этом этапе ваш телефон должен перестать заряжаться, поэтому перейдите в меню батареи, чтобы проверить. Если устройство продолжает заряжаться, оно несовместимо с этим приложением.

По завершении этого быстрого теста не забудьте перезагрузить телефон. Это сбросит номер в файле Charging_enabled обратно на 1 .

Шаг 2. Установка лимита заряда батареи

Теперь, когда вы знаете, что ваш телефон совместим, пора установить приложение. Для этого возьмите APK по следующей ссылке, затем нажмите на уведомление Download complete и нажмите «Установить» при появлении запроса.

Шаг 3. Установите порог заряда аккумулятора

Затем откройте приложение, затем нажмите кнопку «Изменить» рядом с записью Limit .Отсюда введите процентное значение от 50 до 95 (это когда ваша батарея перестанет заряжаться), затем нажмите кнопку «Применить».

Переключите переключатель Включить в верхней части экрана, после чего ограничение заряда батареи запросит доступ суперпользователя, поэтому нажмите «Предоставить» во всплывающем окне. Как только вы там закончите, все готово.

Шаг 4. Наслаждайтесь более здоровой батареей

С этого момента вы будете видеть постоянное уведомление от Battery Charge Limit при каждом подключении телефона к зарядному устройству.Это единственный раз, когда приложение работает в фоновом режиме, поэтому это никак не влияет на время автономной работы. Затем, как только ваша батарея достигнет желаемого порога, зарядка немедленно прекратится.

Приложение будет препятствовать зарядке устройства до тех пор, пока уровень заряда батареи не упадет на 3%, после чего временно разрешит зарядку снова, а затем повторите тот же цикл. Со временем эта практика должна привести к более здоровой и долговечной батарее.

Защитите свое соединение без ежемесячного счета .Получите пожизненную подписку на VPN Unlimited для всех своих устройств, сделав разовую покупку в новом магазине Gadget Hacks Shop, и смотрите Hulu или Netflix без региональных ограничений, повышайте безопасность при просмотре в общедоступных сетях и многое другое.