19Авг

Как заправить кондиционер в машине своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Заправить автокондиционер самому: инструкция, советы

Когда автомобилю около десяти лет, пополнять систему кондиционирования хладагентом приходится каждый год, а то и дважды за сезон. Не удивительно, что у некоторых возникает желание выполнять эту недешевую процедуру самостоятельно.

Хладагент в кондиционере – вещество очень летучее, оно может покинуть систему не то что через малейшие трещины трубопроводов, а даже через пересохшую резину уплотнителей на стыках. Поэтому даже на не очень старых машинах приходится время от времени “заправлять кондиционер”.

Один из главных факторов штатной работы кондиционера в автомобиле – точное количество хладагента и масла в системе

На первый взгляд это несложно: подключил шланги от баллона к штуцерам под капотом, запустил двигатель, нажал кнопку А/С, смотришь на манометры – и ждешь, пока давление перестанет меняться. Но на самом деле, не все так просто.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сколько можно сэкономить на выключенном кондиционере в авто

Количество хладагента определено для каждой модели автомобиля, отмеряется он в граммах.

На СТО систему заполняют с помощью специальной станции, которая включается в контур системы кондиционирования и имеет собственный насос для точного дозирования. К тому же станция точно “знает”, сколько фреона не хватает в системе, и наполняет ее нужным количеством вещества и масла для смазки движущихся частей компрессора.

Если заправлять кондиционер своими руками, отмерять количество хладагента придется “на глаз”, то есть система получит столько, сколько “возьмет” сама благодаря разности давлений в баллоне с фреоном и в системе. Такой способ дозировки очень неточный, а если добавить еще необходимость корректировать давление в зависимости от температуры воздуха во время заправки, то и подавно. Между тем, кондиционер с недостаточным или избыточным количеством хладагента будет работать нештатно: во-первых, недодавать холод, а во-вторых, он может ускоренно изнашиваться из-за перегрузки компрессора или малого количества масла, которое циркулирует по системе вместе с фреоном.

Так называемая манометрическая станция (иногда говорят метрологическая) помогает правильно заправить кондиционер и отчасти протестировать систему

Еще одно важное обстоятельство: если фреона в системе оставалось менее 30% или не было вовсе, перед заправкой нужно сделать вакуумирование системы, чтобы удалить из нее воздух с влагой. Для этого опять-таки нужно специальное оборудование.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как охладить автомобиль в жару без кондиционера

И несмотря ни на что, заправить кондиционер своими силами действительно возможно, особенно если тщательно изучить инструкцию, прилагаемую к тому или иному комплекту. Но главный вопрос в том, есть ли смысл заправлять кондиционер самостоятельно.

Во-первых, финансовая сторона дела. Комплект шлангов с арматурой и приборами для заправки автокондиционера стоит около 2500 грн. К ним также нужен баллон в хладагентом определенного типа (чаще всего R-134A). Также в продаже есть “любительский” вариант – одноразовые баллончики с небольшой порцией фреона (125 – 500 мл), соединительным шлангом и манометром (цена за все порядка 700-800 грн, около $ 25). С другой стороны, на фирменной СТО 100 грамм фреона стоят примерно 120 – 150 грн, плюс еще порядка 300 грн обойдется работа специалиста. То есть цифры более или менее соизмеримы.

В продаже имеются такие комплекты для самостоятельного пополнения системы кондиционирования. Но они помогут не во всех случаях

Во-вторых, смысл заправлять кондиционер (своими руками или на СТО – не важно) есть только в том случае, если устранена причина потери предыдущей порции фреона. Сделать это можно лишь на СТО, где есть специальное диагностическое оборудование – но тогда и заправку системы выполнят там же. Понятно, что в принципе можно “задуть” кондиционер хладагентом самостоятельно несмотря на все предупреждения. И скорее всего, он начнет давать в салон желанный холод – но неизвестно, сколько это продлится: несколько месяцев или несколько дней.

Такой набор оборудования желательно иметь автовладельцу, который хочет заправлять кондиционер своими руками

Напомним также, что во время диагностики кондиционера на специальном оборудовании на СТО владелец может получить предупреждение о том, что эффективность компрессора значительно снизилась. А это ключевой момент для дальнейшей судьбы системы. Если вместо немедленной замены компрессора водитель продолжит эксплуатацию такого “кондея”, продуктами износа будут безнадежно засорены все тонкие каналы обоих радиаторов, клапаны и фильтр.

Тогда ремонт кондиционера станет владельцу в несколько сотен долларов, то есть в случае со старой машиной это будет значить отказ от охладителя воздуха вообще.

Рекомендация Авто24

Кондиционер (а вместе с ним и климат-контроль) – одна из самых капризных систем автомобиля. К тому же ее ремонт в некоторых случаях обходится в немалые суммы. Поэтому кондиционеру нужен профессиональный уход, и мы еще раз подчеркиваем, что в домашних или гаражных условиях обслуживать его не стоит.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что нельзя оставлять в машине в жаре

Как заправить кондиционер в автомобиле

О чем речь? Если кондиционер в машине работает некорректно, это доставляет неудобства, особенно летом. Его необходимо поддерживать в рабочем состоянии и следить, сколько хладагента в нем осталось. Поэтому каждый автослесарь должен знать, как заправить кондиционер и что для этого нужно.

Как правильно? Достаточно приобрести специальную установку для заправки, и больше этот вопрос не будет вас беспокоить. С его помощью поддерживать нужное количество фреона в кондиционере очень легко, справится даже новичок.

 

В этой статье:

  1. Зачем заправлять кондиционер
  2. Принцип работы кондиционера в машине
  3. Подготовка к заправке кондиционера
  4. Оборудование для заправки кондиционера
  5. Пошаговая инструкция заправки кондиционера

Зачем заправлять кондиционер

Ежегодные потери хладагента в кондиционерах составляют примерно 10–20 %, а когда уровень фреона в системе опускается до половины – система кондиционирования перестает нормально выполнять свои функции. В этом случае требуется дозаправка газом.

Если говорить об автомобильных кондиционерах, то они зачастую находятся под пристальным вниманием владельцев. Ведь комфорт передвижения на авто напрямую связан с работой климатического прибора. Система кондиционирования перестает справляться со своими задачами при утечке хладагента в размере 50 % и более. По этой причине даже, казалось бы, исправный кондиционер необходимо заправлять не реже, чем раз в три года.

Владельцам подержанных автомобилей нужно более бдительно следить за уровнем фреона, поскольку его утечка может происходить значительно быстрее и в больших количествах. По этой причине дозаправка автокондиционера в таких машинах будет требоваться намного чаще.

Если вы чувствуете, что ваш кондиционер перестал справляться со знойной летней жарой в салоне вашего авто, то пора его перезаправить. Настало время замены хладагента.

Случается, что потери фреона происходят из-за поломки системы кондиционирования, когда теряется герметичность. Зачастую среди причин таких поломок лидируют: коррозия конденсатора или повреждение трубок кондиционера. Если причина кроется в конденсаторе, то его, скорее всего, придется заменить, а вот со шлангами можно поработать – ликвидировать места утечки путем заклеивания трещин герметиком.

Как заправить кондиционер? Для начала нужно определиться с маркой газа, которым заправлена система.

Как правило, современные автомобили заправляют тетрафторэтаном (маркировка – R-134a), но автомобилисты все так же по старинке именуют его фреоном. А связано это с тем, что авто, выпущенные до начала и середины 1990-х гг., заправлялись фреоном марки CFC-12.

Обязательно ознакомьтесь с информацией на наклейке под крышкой капота, там содержатся данные о марке хладагента. Помните – смешивать разные виды газов недопустимо.

Принцип работы кондиционера в машине

Работа кондиционера подобна принципу действия холодильника: хладагент (фреон) сжимается под давлением компрессора, тем самым повышая его температуру. Далее разгоряченный фреон идет через конденсатор (подобно радиатору охлаждения), охлаждается и превращается в жидкость. Затем жидкий газ попадает в испаритель, где и переходит в состояние газа. Именно переход из одного состояния в другое и обеспечивает резкое снижение температуры, благодаря этому радиатор испарителя остывает до отрицательного значения температуры.

Забортный воздух, всасываемый вентилятором компрессора, обдувает испаритель, а уже потом гонит воздух в салон, снижая температуру до комфортного состояния.

 

Подготовка к заправке кондиционера

Перед тем как заправить кондиционер в машине, необходимо понять, сколько хладагента следует приобрести для дозаправки. Как мы уже говорили выше, норму и марку фреона можно найти на табличке под капотом вашего авто, там же следует посмотреть и его актуальный уровень в системе.

Если случилось так, что по неизвестным вам причинам наклейки с информацией под капотом не оказалось, то можно уточнить эти данные у автодилера либо же посмотреть в мануале. Как показывает практика, для автомобилей российского производства норма заправки обычно равна 600–900 г. На самом деле, доскональная точность тут и не нужна, ведь, проводя дозаправку кондиционера своими руками, вы не производите его полное заполнение до заводских показателей.

Полная заправка системы кондиционирования обычно производится либо на заводе, либо же в момент, когда после ремонта оборудования газ полностью покинул систему. В других случаях вам потребуется только дозаправить кондиционер недостающим газом до заводской нормы, чтобы система смогла полностью справляться со своими задачами.

Но, проводя частичную дозаправку, мы не можем четко определить, сколько же фреона осталось. Тогда следует ориентироваться на давление, которое отображается на манометре в автомобиле. В случае если вам не удалось узнать точные цифры оставшегося фреона, не забывайте следить за показаниями прибора.

Выходит, гораздо удобнее определить объем нужного количества газа для автомобильного кондиционера по показаниям манометра.

Первое, что нужно сделать, – проверить систему на отсутствие протечек, убедиться, что она выдерживает высокое давление. Попробуйте проверить это путем нагнетания давления. Как правило, для этого используют азот, которым заполняют систему, измеряют давление и ожидают порядка 20–30 минут. Если показатели на манометре не изменились, значит, система герметична.

Можете приступать к заправке кондиционера своими силами или на станции техобслуживания. Услуги СТО обходятся недорого, а зная, как часто нужно заправлять кондиционер – раз в 2–3 года, выходит, что затраты вообще незначительные и вполне оправданы.

Если фреон из системы быстро пропадает, нужно понять, где происходит утечка. Заправлять систему дорогостоящим газом не имеет смысла, если через пару-тройку дней от него не останется и следа.

Не все автовладельцы уделяют внимание этому вопросу, но мы считаем нужным добавить, что наряду с проверкой уровня масла в авто также большое значение имеет вакуумирование кондиционера.

Когда в системе автокондиционирования остается менее 50 % фреона, происходит ее завоздушивание и попадание внутрь влаги. Какое-то время прибор будет функционировать, хоть и не на полную мощность, но рано или поздно компрессор все равно выйдет из строя, трубки покроет коррозия. Поверьте, ремонт кондиционера в таком состоянии обойдется значительно дороже, нежели проведение вакуумирования. Для проведения этой процедуры потребуется вакуумный насос, с помощью которого из системы кондиционирования будет удалена влага и атмосферный воздух.

Давайте разберемся, как же пользоваться этим прибором:

  1. Для начала включите отопитель, прогрейте автомобиль, в результате чего влага соберется в испарителе.
  2. Теперь подключите вакуумный насос к штуцеру компрессора, далее выкрутите ниппель и поверните над ним краник против часовой стрелки.
  3. Включите насос. Засеките 15 минут, после чего перекройте вентили и выключите аппарат. Необходимо повторить эту процедуру несколько раз. Подождите 2-3 часа и только по истечении этого времени приступайте к заправке кондиционера в автомобиле.

Товары из категории

Перейти в каталог

Оборудование для заправки кондиционера

Как вы уже поняли, заправить кондиционер фреоном – задача достаточно простая, если четко придерживаться инструкции. Но давайте для начала остановимся на необходимом оборудовании.

Для проведения процедуры заправки потребуется заправочная станция – это бюджетное и доступное оборудование для обслуживания кондиционера. Достаточно освоить технику его применения, и вам будет не страшен любой автокондиционер с самыми разными его «болезнями».

Рассмотрим процесс на примере установки-полуавтомата для заправки автомобильных кондиционеров NORDBERG NF15.

Полуавтоматическая станция NORDBERG NF15 для заправки системы кондиционирования воздухом автомобилей – это удобное устройство, которое необходимо для текущего обслуживания систем кондиционирования.

Основные функции, с которыми справляется этот прибор:

  • вакуумная проверка системы кондиционирования;
  • рециркуляция и откачка фреона (хладагента) из системы кондиционирования воздуха;
  • возможность электронного замера веса хладагента, откачанного из системы;
  • качественная проверка системы кондиционирования на герметичность, эффективный способ поиска утечек;
  • благодаря функции рециркуляции хладагента производится его очистка от масла и воды, а также осушение и подготовка к повторному использованию;
  • ручной режим заправки системы кондиционирования маслом;
  • возможность заправки системы кондиционирования запрограммированным количеством хладагента.
Станции для заправки кондиционеров

Основные его характеристики:

  • Точность весов для хладагента составляет ± 5 г.
  • Производительность вакуумного насоса 60 л/мин.
  • Максимальное давление стороны низкого и высокого давления 34 бар.
  • Мощность компрессора 280 л/мин.
  • Максимальное количество хладагента 14 л.
  • Есть цифровой дисплей, функция вакуумирования.
  • Скорость откачки хладагента 180–350 г/мин.
  • Скорость заправки хладагента 800–1500 г/мин.
  • Установка использует хладагент R134A, работает при температуре окружающей среды от -10 °С до +50 °С.

Пошаговая инструкция заправки кондиционера

Как заправить кондиционер автомобиля, вы узнаете из пошаговой инструкции:

  1. Открыть: шаровый кран (вентиль) на вакуумном насосе, вентиль низкого давления на манометрическом коллекторе (он синего цвета), вентиль на инжекторе, клапан на быстросъемном адаптере.
  2. Включить вакуумный насос, а затем вакуумировать систему на протяжении 10–15 минут, если у вас легковой автомобиль.
  3. Закрыть все вентили: на инжекторе и на быстросъемном адаптере, на манометрическом коллекторе (вентиль синего цвета) и на вакуумном насосе.
  4. Отключить вакуумный насос.
  5. Открутить крышку на инжекторе масла и заправить в цилиндр необходимое количество масла. Закрутить крышку.
  6. Открыть вентиль у инжектора масла и на быстросъемном адаптере. За счет разряжения масло сразу попадет в систему.
  7. Запустить двигатель автомобиля, нажать на педаль газа – поднять давление до 1 500 и зафиксировать педаль (можете использовать дощечку). Включить кондиционер на максимум.
  8. Открыть вентиль на манометрическом коллекторе (он синего цвета), а также на баллоне с фреоном, не забудьте о необходимости контролировать массу баллона электронными весами. Например, если масса баллона до заправки составляла 10 000 г, а заправить нам необходимо 600 г, то заправку осуществляем до 9 400 г. Закрыть вентиль на баллоне с хладагентом. Помните, что необходимая масса для дозаправки обычно указана на табличке под капотом вашего авто.
  9. После проведения заправки закрыть все вентили и отключить заправочное оборудование.

Система кондиционирования вашего автомобиля заправлена.

Обратите внимание, чтобы продлить срок эксплуатации автокондиционера, достаточно придерживаться соблюдения простых правил его обслуживания:

  • систематически производите мойку радиатора автокондиционера;
  • даже в зимний период времени найдите возможность заехать в достаточно теплое помещение и дайте кондиционеру поработать хотя бы минут 10–15, периодичность процедуры – раз в месяц.

Итак, с заправкой автокондиционера сможет справиться и новичок – в этом процессе нет ничего сложного, но только при условии, если в системе не обнаружены утечки и нет необходимости производить ее ремонт.

Как перезарядить автомобильный кондиционер

Кондиционер не такой холодный, как мог бы быть? 8 раз из 10 когда кондиционер слабый или не работает, это связано с низким уровнем хладагента в системе. воздух Система кондиционера очень похожа на шину и со временем может естественным образом терять заряд. Если вы уверены, что с системным зарядом все в порядке, пропустите это руководство и перейдите к ремонт кондиционера раздел или если система плоская без хладагента, продолжайте раздел обнаружения утечек. Ты понадобится комплект для зарядки кондиционера, который вы можете получить на Amazon примерно за 26 долларов.

Неплохо посмотреть, как система кондиционирования воздуха работает до того, как вы начнете.

Давайте прыгать!

Это простой заправочный комплект, включающий клапан для контроля подачи хладагента. поток, расположенный в верхней части заправочной емкости, манометр, показывающий давление в системе и, наконец, разъем сервисного порта, который позволяет хладагенту протекать в систему.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Расположение сервисного порта на стороне низкого давления

Первым шагом в процессе зарядки является определение местоположения системной службы нижнего уровня. порт, который устанавливается на большую из двух линий хладагента. Эта линия будет быть одним из двух, которые выходят из ядра испарителя (рядом с брандмауэром) и будут ведут к задней части компрессора. Возможно, вам придется немного осмотреться, так как эти расположение будет различаться и может быть неясным на некоторых транспортных средствах.

Порт низкого давления будет иметь меньший фитинг, чем порт высокого давления который будет больше, поэтому соединительный клапан комплекта не подойдет к нему.

На изображении ниже видно, что линия высокого давления всегда меньше чем линия низкого давления. Нижний сервисный штуцер оснащен шаровой клапан из твердой резины, который разъем комплекта для подзарядки толкает вниз, чтобы открыть и обслуживать систему.

После того, как вы нашли отверстие на стороне низкого давления, поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять это. На верхней части крышки должно быть уплотнительное кольцо, которое будет герметизировать ее на фитинге. Если при снятии крышки вы слышите утечку, значит клапан неисправен, его можно починить. просто плотно закрутив крышку или заменив клапан, как только система опустеет, это не слишком распространено.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Подсоединение комплекта для заправки

Начните процедуру заправки, сняв предохранитель, расположенный в основании клапана, который обозначается белой или красной пластиковой биркой. Потяните стопорное кольцо разъема вверх плотно нажмите на сервисный порт на нижней стороне, чтобы присоединить разъем. Низкий Боковой фитинг не подходит к высокому боковому порту, чтобы избежать путаницы.

При попытке подсоединить разъем комплекта вы услышите слабый давление сбрасывается на секунду, пока уплотнение помещается на фланец порта, который является нормальным.

Шаг 3: Измерение давления в системе

После установки зарядного комплекта манометр покажет статическое давление в системы (двигатель выключен). Если система плоская и давление на манометре не показывается есть утечка, которую необходимо найти и устранить до начала зарядки, которая мы рассмотрим далее в этой статье. Система в примере просто низко на заряд, который показывает манометр. Стрелка должна быть зеленой в течение достаточный заряд.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 4. Зарядка системы

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу и прогреть до рабочей температуры. Ты Не заправляйте систему при холодном двигателе, потому что хладагент давление повышается с нагревом, что может привести к перезарядке системы.

Попросите помощника немного придержать двигатель на холостом ходу, чтобы помочь ему прогреться. Этот также помогает при зарядке системы и должна продолжаться до тех пор, пока работа не будет выполнена и вы готовы отсоединить комплект.

После запуска двигателей включите кондиционер и настройте его на самые холодные настройки, включая самую высокую скорость вентилятора. Это чтобы система работала максимум, который обеспечит полную зарядку.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

После включения системы подождите 30 секунд. Компрессор должен начать работать за которым последует падение давления на манометре. Как только это произойдет переверните банку вверх дном и нажмите плунжерный клапан внутрь по направлению к банке, которая начнется выпуск хладагента в боковую трубу низкого давления системы при этом манометрическое давление растет.

Продолжайте в течение нескольких секунд, затем отпустите поршень. Датчик будет идти вверх сигнализируя о переходе из банки в систему, а затем снова вниз один раз поршень освобождается.

Продолжайте этот процесс нажатия и отпускания до тех пор, пока в системе не появится правильное давление который указан на манометре. Не переполняйте систему, это ей не поможет быть еще холоднее, чем сейчас. На самом деле, если система переполнена, это сработает. наоборот, и система не будет работать. Если вы случайно переполнили необходимо стравить хладагент из системы.

Смотри видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

Когда система заполнена, датчик на комплекте будет показывать где-то посередине в обычный день со средней температурой (около 80° F или 26° C). Если снаружи температура воздуха теплее, чем обычно, датчик должен показывать на верхней стороне полный, но не в минус.

Постоянно проверяйте температуру воздуха на выходе из вентиляционных отверстий внутри автомобиль. Вы должны почувствовать, как холод возвращается к норме, примерно от 52° до 57°. F или от 11° до 13°C система теперь полностью заряжена.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Дополнительным способом проверить, полностью ли заряжена система, является использование инфракрасного измеритель температуры, который дает вам и правильные показания непосредственно на исходящем низком уровне боковая трубка кондиционера от испарителя, что также указывает на полную зарядку. Вы также можете используйте вашу руку, трубка будет холодной на ощупь.

Шаг 5: Отсоединение комплекта для зарядки

После достижения максимального холода и при остановленных двигателе и системе во время работы освободите муфту разъема, чтобы удалить комплект. Если вы заглушите двигатель и позвольте системе нейтрализовать давление, которое повысится, что затруднит отсоединить разъем комплекта.

Потяните стопорное кольцо клапана вверх. Это освободит разъем и сервисный порт закроются автоматически.

После удаления комплекта установите на порт пылезащитный колпачок, не перегибая его. затяните пластиковую заглушку.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.», чтобы выключить двигатель кондиционера. система также отключится. Наслаждайтесь холодным воздухом!

При проведении любого вида ремонта кондиционера не рекомендуется просто добавьте фреон, потому что он будет задерживать влагу и окружающий воздух внутри системы что может привести к повреждению. Вам следует пропылесосить и перезарядить система, которая удаляет эту влагу и помогает системе работать оптимально.

Вас также может заинтересовать:

  • Ремонт кондиционер
  • Как проверить наличие фреона утечки
  • Как заменить компрессор кондиционера
  • Пропылесосить и перезарядка кондиционера
  • Как работает автомобильный кондиционер работа?
  • Замена воздуха в кабине фильтр

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на ремонт автомобиля вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создают полный набор руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 2023-06-02

Руководство по заправке автомобильного кондиционера своими руками

Лето в Сан-Диего означает поездки на пляж, барбекю и пикники. Это также может означать, что вы больше времени будете стоять в пробке, пока вы и все остальные направляетесь к берегу, чтобы поплавать, заняться серфингом или просто понежиться на солнышке.

Поскольку температура поднимается до 80-90 градусов и может даже достигать трехзначных цифр, если вы направляетесь вглубь страны, обязательно наличие в автомобиле кондиционера с обдувом холодным воздухом. К сожалению, многие водители не осознают, что им нужен ремонт кондиционера, пока не окажутся в пробке в жаркий день, когда из вентиляционных отверстий дует еще более горячий воздух. Это явный признак того, что вам срочно нужен ремонт кондиционера в Сан-Диего.

Комплекты зарядных устройств не заменяют профессиональный ремонт кондиционеров

Если вы хотите зарядить автомобильный кондиционер без полного ремонта кондиционера, на рынке появились новые продукты для самостоятельной сборки. Эти комплекты для перезарядки автомобильных кондиционеров предназначены для того, чтобы вы могли пополнить отработанный хладагент в системе кондиционирования вашего автомобиля. Они стоят около 25-50 долларов плюс немного больше за инструменты для выполнения работы. В некоторых ситуациях они могут служить временным решением, когда вы не можете добраться до автомастерской для ремонта кондиционера в Сан-Диего и вам нужно остыть перед поездкой.

Как и все автомобильные изделия «сделай сам», эти комплекты для подзарядки переменного тока не лишены недостатков. Они требуют некоторого механического ноу-хау; это не так просто, как заправить машину бензином или накачать шины воздухом.

Также важно отметить, что эти комплекты для заправки переменного тока работают только в том случае, если проблема связана с низким уровнем хладагента. Эти комплекты являются пластырем и не устранят основную проблему, например, утечки в системе переменного тока. Утечки требуют ремонта автокондиционера руками механика. Другие наши советы по ремонту кондиционера могут помочь вам определить проблему и сэкономить деньги на долгосрочном ремонте.

Как пользоваться комплектом для подзарядки переменного тока 101

Каждая марка автомобильного кондиционера для подзарядки имеет собственный набор инструкций. * Всегда следуйте инструкциям производителя, так как Griffins Auto не несет ответственности за ваш ремонт. Тем не менее, здесь мы познакомим вас с общими основами использования комплекта для перезарядки переменного тока, чтобы вы имели представление о том, что влечет за собой задача.

Сначала убедитесь, что вы приобрели комплект для подзарядки автомобильного кондиционера с манометром, чтобы знать, какое количество хладагента нужно добавить в блок кондиционера автомобиля. Обратите внимание, что вы не можете перезарядить автомобильный кондиционер для автомобиля, выпущенного до 19 лет.95, так как они используют тип хладагента, который больше не производится.

Самое главное, настоятельно рекомендуется носить защитные очки и перчатки при использовании этих наборов, так как вы будете работать с химическим продуктом, который может вызвать сильные и болезненные ожоги при попадании на кожу.

Надев защитное снаряжение, откройте капот и найдите нижний боковой порт кондиционера. Это место будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, поэтому достаньте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. (Подсказка: на крышке порта есть буква «L».)

Теперь заведите машину, включите кондиционер на полную мощность и дайте поработать несколько минут. Если возможно, используйте термометр, чтобы убедиться, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, действительно теплый.

Чтобы убедиться, что проблема с кондиционером не является чем-то более серьезным, необходимо убедиться, что компрессор кондиционера вращается. (Компрессор находится рядом с портом на стороне низкого давления и выглядит как система шкивов.) Если компрессор не вращается, вам нужен специалист по ремонту кондиционеров, чтобы проверить его. Добавление хладагента не поможет.

Как использовать комплект для подзарядки от сети переменного тока: следуйте пошаговым инструкциям
  1. Подсоедините зарядный шланг к порту L на стороне низкого давления. Он должен просто щелкнуть, не прилагая больших усилий.
  2. Включите двигатель автомобиля (если он еще не включен). Не впрыскивайте хладагент в автомобиль, если автомобиль не работает.
  3. Прежде чем нажать на спусковой крючок для впрыскивания хладагента, лучше встряхнуть канистру.
  4. Надежно закрепив шланг и заведя автомобиль, нажмите на спусковой крючок канистры, чтобы впрыснуть хладагент в кондиционер. (Канистра станет ледяной, еще одна веская причина надеть перчатки.)
  5. Продолжайте удерживать спусковой крючок до тех пор, пока манометр на комплекте для перезарядки переменного тока не покажет примерно 40 фунтов на квадратный дюйм; эта точка должна быть указана на манометре.
  6. Когда шкала приближается к указанному уровню, вы хотите остановиться. Вы принесете больше вреда, чем пользы, если переполните его, и шкала переместится в красную зону. Когда вы закончите, просто отпустите курок и снимите шланг с порта L.
  7. Когда вы вернетесь в машину и включите кондиционер, вы почти сразу почувствуете холодный воздух.