19Авг

Как научиться трогаться с места на механике: правильное трогание с места на светофоре и в горку без ручника

Содержание

Учимся ездить на механике. 10 уроков для новичка.

СОДЕРЖАНИЕ

Возможности МКПП Урок 1. Первое знакомство с механикой Урок 2. Запуск двигателя на автомобиле с механикой Урок 3. Трогание с места и остановка Урок 4. Переключение на следующую повышающую передачу Урок 5. Переключение на более низкую передачу Урок 6. «Перескакивание» передач Урок 7. Езда задним ходом Урок 8. Учимся переключаться на механике без рывков Урок 9. Учимся ездить на механике экономично Урок 10. Резкое ускорение

Научиться ездить на механике из пункта А в пункт Б можно всего за один день. А вот оттачивать своё мастерство в этом деле можно бесконечно. У кого-то долго не получается трогаться без рывков. Другому не даётся плавное переключение на ходу, чтобы пассажиры «не клевали». Ещё механика позволяет экономить топливо и ресурс двигателя, чему тоже надо учиться. Задача этого материала — дать 10 базовых уроков начинающему водителю автомобиля с механической коробкой переключения передач (МКПП).

Возможности МКПП?

Механическая коробка передач — это механизм, с помощью которого водитель автомобиля управляет передачей скорости и крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам. Можно «передать больше скорости», и тогда машина поедет быстрее. Если надо заехать на затяжную крутую горку, необходимо передать на колёса побольше крутящего момента. Ещё механика позволяет быстрее ускориться (например, при обгоне), и даже остановить автомобиль без помощи тормозов (например, если они «пропали»).

 

В целом, механика даёт возможность водителю:

  • ехать с подходящей ситуации скоростью;
  • резко ускориться;
  • сбросить скорость без применения тормозной системы;
  • безопасно ездить зимой в гололёд;
  • безопасно спускаться с затяжной горы;
  • экономить топливо;
  • использовать весь потенциал двигателя;
  • эффективно преодолевать пересечённую местность и бездорожье;
  • участвовать в управлении автомобилем на 100% и получать от этого особое удовольствие.

Автоматическая трансмиссия может делать всё то же самое (за исключением последнего пункта), но водителю для этого нужно управляться только с одной педалью «газа». В распоряжении же водителя машины на механике есть ещё два органа управления — педаль сцепления и рычаг переключения передач.

Урок 1. Первое знакомство с механикой

Управлять механической коробкой переключения передач невозможно (почти) без механизма сцепления. Это устройство, которое служит для временного отсоединения двигателя от КПП и ведущих колёс, а также для плавного их соединения. Для управления сцеплением предусмотрена педаль, которая самая левая (у леворульных авто).

У педали сцепления есть три рабочих положения:

  1. Педаль отжата — двигатель соединён с коробкой переключения передач.
  2. Педаль полностью нажата — двигатель полностью отсоединён от КПП.
  3. Педаль нажата на 30% или отжата на 70% — положение служит для плавного соединения двигателя с трансмиссией.

С первыми двумя положениями вы можете познакомиться сразу, как только сядете в автомобиль. Непременно сделайте это несколько раз, чтобы привыкнуть к ходу педали и подстроить под длину своей ноги сидение. Оно настроено правильно, если при выжиме сцепления вам не пришлось ёрзать на нём, а ваша левая нога разогнута в колене не полностью.

С третьим положением педали сцепления будем знакомиться в третьем уроке. А пока остановимся на рычаге переключения передач. В любой МКПП есть несколько передач вперёд, и одна назад. Стоя на месте, с незапущенным двигателем, выжмете полностью сцепление, и включайте по очереди все доступные передачи. Прежде, чем запускать двигатель, вы должны научиться включать нужную передачу, не глядя на рычаг.

В первую очередь, надо освоить «слепое» переключение:

  1. С нейтральной на I.
  2. С I на нейтральную.
  3. С I на II.
  4. С нейтральной на заднюю.

Важно! На начальном этапе обучения нужно привыкать НЕ смотреть на рычаг переключения передач! Иначе это войдет в привычку. При каждом взгляде на «ручку» вы НЕ будете контролировать дорогу впереди. Любой «правильный» водитель переключает передачи на ощупь не бросая взгляда на положение ручки МКПП. Учитесь сразу заложить правильный фундамент вождение автомобиля.

Остальные передачи на первых порах обучения тренировать необязательно. Лучше потратьте больше времени на указанные четыре переключения.

Учитесь переключать передачи правильно!

Уже на этом этапе обучения выработайте у себя привычку правильно переключать передачи с одной на другую, минуя нейтраль. При переключении с одной передачи сразу на другую задерживайте рычаг хоть немного в нейтральном положении. Недолго. Остановка должна быть максимально короткой. Но должна быть.

Урок 2. Запуск двигателя на автомобиле с механикой

Перед первым запуском двигателя убедитесь, что:

  1. Включена нейтральная передача.
  2. Автомобиль поставлен на ручной тормоз.
  3. Вы пристёгнуты ремнём безопасности.

 

Важно! Осваивать езду на механике без инструктора или опытного водителя — нельзя. На первых порах не следует быть слишком самоуверенным. Не исключены ситуации, когда вы замешкаетесь, запаникуете, впадёте в ступор, включите или нажмёте не то, и наделаете в результате беды. Механика не читает ваши мысли и не срабатывает от силы молитвы — машина будет продолжать ехать, пока во что-нибудь не упрётся.

Чтобы запустить двигатель, одной рукой (левой) держите руль, выжмите педаль сцепления, и поверните ключ зажигания. Сцепление рекомендуется выжимать всегда, даже если вы точно уверены, что рычаг переключения находится на нейтрали.

Урок 3. Трогание с места и остановка

Чтобы поехать на механике, надо:

  1. Выжать сцепление до упора.
  2. Включить I передачу.
  3. Повысить обороты двигателя до 1200 об/мин.
  4. Снять машину с ручного тормоза.
  5. Убедиться, что впереди нет препятствий.
  6. Плавно отпускать педаль сцепления до тех пор, пока машина не стронется с места.
  7. Проехать метров 5 и, опять же, плавно, отпустить педаль сцепления полностью.

В трогании с места на механике новичку обычно сложнее всего освоить пункты 6-7. Чтобы научиться трогаться плавно, без рывков, и чтобы мотор не глох — надо тренироваться. Для этого нужно много раз тронуться, проехать немного на первой передаче, и остановить автомобиль.

Чтобы остановить его, нужно:

  1. Отпустить полностью педаль «газа» (плавно).
  2. Выжать полностью педаль сцепления.
  3. Дать автомобилю остановиться (при необходимости помогите ему педалью тормоза).
  4. Переключить рычаг с I передачи на нейтральную.
  5. Отпустить педаль сцепления.

Чаще всего у новичков возникают проблемы на пунктах 4-5. Они их путают местами, из-за чего автомобиль резко дёргается вперёд и глохнет. Это в лучшем случае. Если же учащийся пропускает пункт 1, продолжая давить на газ, автомобиль рывком срывается с места и, как правило, останавливается только после того, как во что-нибудь упрётся.

Настоятельная рекомендация! Чтобы обезопасить себя и окружающих, обучайтесь езде на механике если не на обширной площадке без препятствий, то хотя бы на полностью пустой дороге. Например, за городом, возле поля. Но не в лесу, где по обеим сторонам деревья.

Урок 4. Переключение на следующую повышающую передачу

Освоить трогание и остановку на механике — это половина успеха. Следующим шагом будет обучение переключению на более высокие передачи, чтобы «заставить» автомобиль ехать побыстрее.

Правило №1. Переключаться на более высокую передачу можно только на следующую. Например, с I на II, с III на IV и т. д.

Правило №2. Для переключения на следующую повышенную передачу автомобиль должен быть разогнан до надлежащей скорости.

 

Итак, вы тронулись на первой передаче и едете вперёд уверенно, но медленно. Чтобы ускориться, необходимо переключиться на вторую передачу, для чего надо сделать следующее:

  1. Ориентируясь на спидометр и/или тахометр, добавляйте газу до тех пор, пока не будет скорость 20-30 км/ч или обороты 3000 об/мин.
  2. Одновременно отпустите педаль газа и полностью выжмите педаль сцепления.
  3. Переключите КПП с I передачи на II (помните о задержке на нейтрали).
  4. Плавно отпустите педаль сцепления, одновременно добавляя немного газа.

Чтобы автомобиль не дёргался при переключении на повышенную передачу, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Начинать выжимать сцепление надо после того, как двигатель «успел отреагировать» на вашу работу педалью газа. Если же он раскрутился не полностью, а вы уже выжимаете сцепление, происходит «кивок» из-за того, что автомобиль ускорялся, а теперь замедляется.
  • Отпускать педаль газа и выжимать сцепление надо синхронно и плавно.
  • После переключения передачи отпускайте педаль сцепления плавно, на миг задерживаясь в той самой точке, в которой автомобиль трогается с места.
  • Тренируйтесь переключаться как можно быстрее, чтобы обороты двигателя не успевали падать до холостых (этот процесс можно корректировать педалью газа).

Считать освоенным урок переключения на повышенную передачу можно тогда, когда при очередном переключении машина не дёргается и не «кивает». С годами можно отточить своё мастерство до такого уровня, когда сидящий рядом с вами пассажир не будет кивать при каждом вашем переключении.

Урок 5. Переключение на более низкую передачу

Переключение на более низкую передачу на механике используется для того, чтобы продолжить ехать помедленнее. Если надо переключиться, например, с III передачи на II или с IV на III, проблем обычно не возникает даже у начинающих водителей. Сложности начинаются при «перескакивании» передач, которые рассмотрены в следующем уроке.

Чтобы переключиться на более низкую, но следующую передачу, надо:

  1. Отпустить педаль газа полностью.
  2. Дать автомобилю замедлиться.
  3. Плавно выжать педаль сцепления.
  4. Переключиться на более низкую передачу.
  5. Плавно отпустить педаль сцепления, задерживаясь в той самой точке, что и при трогании с места.

Если автомобиль при переключении на более низкую передачу «кивнул», значит вы пропустили или неправильно выполнили какой-либо из пунктов.

При переключении что на повышенные, что на пониженные передачи, поначалу необходимо ориентироваться на тахометр и/или спидометр. С тахометром принцип такой — на повышенную передачу переключаемся при оборотах 3000-3500 об/мин, а на пониженную при 1500-2000 об/мин. Со спидометром многое зависит от марки и модели автомобиля, но в большинстве случаев подходит такое распределение — 0-20 км/час

I передача, 20-40 км/час II передача, 40-60 км/час III передача, 60-90 км/час IV передача, 90+ км/час V передача.

Урок 6. «Перескакивание» передач

«Перескакивание» на механике — это переключение с одной передачи на другую через одну и более. То есть, с первой на третью, с пятой на вторую и так далее. Такое на механике тоже можно, причём, иногда даже полезно.

С более низкой на более высокую передачу, пропуская одну или несколько, не рекомендуется никогда. Да и необходимости в этом обычно не возникает. В порядке исключения можно «перескочить», если вы едите с затяжной горки, и двигателю будет не тяжело на более высокой передаче.

Что касается понижения передач с «перескакиванием», то этот приём используется водителями автомобилей постоянно. Например, если вам надо сбросить скорость с 90 км/час (V передача) сразу до 50 км/час (IIIпередача), вовсе необязательно сначала переключаться с пятой на четвёртую, и только потом на третью. На неё можно перейти сразу, но соблюдая особый алгоритм:

  1. Отпустите газ.
  2. Одновременно выжмите сцепление.
  3. Дайте автомобилю замедлится до скорости, соответствующей диапазону III передачи.
  4. Переключите передачу.
  5. Добавьте немного газу.
  6. Плавно отпустите педаль сцепления.

При таком переключении очень важно «поймать» нужный момент между 5-м и 6-м шагами. В момент отпускания педали сцепления обороты двигателя должны быть максимально соответствующими текущей скорости движения автомобиля. Если машина сильно «кивает» в этот момент, значит обороты вами были подобраны недостаточно высокие, либо скорость была слишком высокая.

Чтобы отработать этот приём, рекомендуется делать следующее. После переключения на пониженную передачу педаль сцепления отпускайте тогда, когда скорость будет минимальной для этой передачи. В таких условиях педаль газа можно вообще не трогать, и только «ловить» соответствующую скорость. Когда начнёт получаться, усложните задачу, переключаясь с перескакиванием, но при других скоростях движения.

Урок 7. Езда задним ходом

Движение на задней передаче на механике отличается тремя особенностями, которые необходимо освоить на начальном этапе обучения.

 

Первая особенность — до тех пор, пока включена задняя передача, не снимайте ногу с педали сцепления. Это позволит быстрее реагировать на возникающие препятствия или ошибки при работе с рулевым колесом.

Вторая особенность — небольшие участки проезжайте на задней передаче с не полностью отжатой педалью сцепления. То есть, лишь бы катилась машина, и всё.

Третья особенность — при движении на задней передаче крайне аккуратно работайте педалью газа. Лучше всего ещё при выжатом сцеплении установить небольшие обороты (1100-1200 об/мин), проехать до нужного места на не полностью отпущенном сцеплении, выжать его, не меняя при этом положения педали газа. Если участок для манёвра ровный, а машина исправна, то на задней передаче можно проехать и вовсе без педали газа, на холостых. Если это возможно, то освободившуюся правую ногу лучше держать над педалью тормоза.

Ну и, конечно же, самая распространённая ошибка новичка — после остановки сцепление бросается, а задняя передача остаётся включённой. Это происходит потому, что начинающий водитель, у которого получилось подъехать задом ровно (или хоть примерно) в намеченное место, преждевременно радуется успеху, забывая о рычаге КПП. Поэтому — включили нейтраль, и только потом радуемся.

Урок 8. Учимся переключаться на механике без рывков

Чтобы научиться ездить на механике плавно, без рывков и кивков, надо усвоить и освоить хотя бы три следующих принципа:

  1. Педаль сцепления выжимается быстро, но плавно, а отпускается всегда с задержкой в «точке контакта».
  2. При переключении на более высокую передачу необходимо дождаться, когда двигатель «догонит» ваше нажатие на педаль газа, а автомобиль перестанет ускоряться.
  3. При переключении на более низкие передачи в момент отпускания педали сцепления обороты двигателя должны соответствовать текущей скорости автомобиля.

Несмотря на то, что эти три принципа базовые, на их оттачивание может потребоваться не один год за рулём.

Урок 9.

Учимся ездить на механике экономично

Одним из преимуществ механики перед автоматами является доступная водителю возможность экономить топливо. Чтобы воспользоваться этой возможностью, следуйте таким правилам:

  1. Выбирайте передачу и скорость движения так, чтобы обороты двигателя были минимальными (но не ниже 1500-2000 об/мин).
  2. Если надо ехать быстрее, отдайте предпочтение более высокой передаче, чем высоким оборотам.
  3. При движении в горку поддерживайте обороты в диапазоне 2500-3000 об/мин и выбирайте более низкие передачи.
  4. При движении с горки не переключайтесь на нейтральную передачу, а просто отпустите педаль газа полностью.
  5. На ровной, пустой и не скользкой дороге (должны соблюдаться все три условия), когда надо остановиться, можно заранее переключиться на нейтраль, и катится накатом.

Урок 10. Резкое ускорение

Во многих ситуациях на дороге избежать ДТП помогает не торможение, а ускорение. Самый простой случай — обгон. Чтобы выжить, этот манёвр надо проделывать как можно быстрее, либо не браться за него вовсе. Чтобы заставить автомобиль максимально быстро ускоряться, иногда мало сильнее нажать на педаль газа.

 

Гораздо эффективнее в таких ситуациях срабатывает переключение на более низкую передачу с последующей добавкой газа. Чтобы машина не «кивала», газ надо добавить до того, как будет отпущена педаль сцепления. Переключаться лучше до того, как вы начнёте совершать манёвр. В других случаях от него лучше отказаться до более удобной и безопасной возможности.

Заключение

Все эти 10 уроков можно «пройти за один подход». Однако по-настоящему научиться ездить на механике за один раз невозможно. Поэтому — тренируйтесь. Анализируйте, почему не получается то или иное действие. Если какой-либо приём никак не даётся, обратитесь за помощью к тому, у кого получается, и, что немаловажно, умеет научить. Не пытайтесь научится всему за один урок, разделяйте обучение на этапы, например, сегодня тренировались трогаться с места и останавливаться, через несколько занятий можете добавить переключение передач и т. д.

Как научится трогаться в горку без отката на механике или автомате

В каждой автомобильной школе рассказывают, как правильно трогаться в горку. Для начинающего водителя эта задача часто становится проблемой. Мы не могли пройти мимо, потому детально изучили этот вопрос. Нам удалось найти несколько способов, которые позволяют легко научиться трогаться в горку.

Как трогаться на механике

Ездить на механике непросто. Даже в простых ситуациях с ней нередко возникают проблемы. Сложнее всего справиться с таким механизмом человеку, который до этого постоянно ездил на автомобиле с АКПП.

На экзамене в ГИБДД обязательно нужно продемонстрировать, как вы умеете трогаться на механике в горку. Если экзаменатор увидит проблемы с этим заданием, то неминуемо отправит на пересдачу. Этому процессу обязательно нужно уделить внимание и выделить время для практики. Мы подготовили сразу два способа, которые позволят научиться трогаться на механике в горку:

  1. Суть первого способа заключается в использовании ручного тормоза. Если чётко соблюдать представленное руководство, то можно с лёгкостью освоить эту хитрую науку:
  • ручка тормоза поднимается, в таком положении автомобиль не будет катиться назад;
  • устанавливается нейтралка;
  • при загорании зелёного света на светофоре необходимо выжать сцепление;
  • включаем первую передачу;
  • за счёт педали газа доводим обороты двигателя до двух тысяч;
  • возвращаем ручник в исходное положение, но палец при этом не убираем с фиксатора;
  • медленно отпускаем сцепление;
  • добавляем газ, автомобиль начинает двигаться вперёд.

На практике эта схема работает намного быстрее, чем может показаться сейчас. Всё решает практика. Уже через несколько практических занятий движения будут выполняться на автоматическом уровне.

  1. Второй способ основан на использовании сцепления. Он отличается простотой, но при этом страдает двигатель. Этот способ состоит из нескольких этапов:
  • выжимаем педаль сцепления, при этом одновременно нажимаем на педаль тормоза;
  • отпускаем сцепление до 600 оборотов на тахометре;
  • тормоз отпускаем, автомобиль не будет катиться назад благодаря оборотам силового агрегата;
  • нажимаем на газ, когда необходимо будет тронуться.

Этот способ лучше не использовать постоянно, выбирайте его лишь в крайних случаях. Сцепление нужно отпускать медленно, чтобы автомобиль не заглох.

Как трогаться в горку без ручника

Можно не использовать ручной тормоз и при этом без проблем трогаться в горку. Этот процесс не отличается особенной сложностью, но водитель должен хорошо чувствовать свой автомобиль и оперативно управляться с педалями. Всё-таки этот способ больше подходит для водителей, имеющих хотя бы минимальный опыт вождения. Как трогаться на горке без ручника, описано в практическом руководстве:

  • машина удерживается на месте за счёт нажатия педали тормоза;
  • при этом автомобиль стоит на нейтральной передаче;
  • для начала движения сцепление выжимается до максимального уровня;
  • активируем первую передачу;
  • медленно и очень плавно отпускаем сцепление;
  • важно зафиксировать момент, в который сцепление начало работать;
  • убираем ногу с тормоза и перемещаем её на педаль акселератора;
  • отпускаем педаль сцепления, добавляем газ.

Этот способ только на первый взгляд кажется сложным. Нужно много практики, чтобы все процессы осуществлялись на автоматическом уровне. Тренироваться нужно на свободных спусках, без машин и людей.

Как трогаться на автомате

С коробкой автомат совершить такой манёвр в разы легче. Пусть автомобиль с АКПП едет на автомате, но как трогаться в горку, всё равно нужно знать и уметь. Некоторые хитрости и здесь тоже присутствуют. Существует два варианта, которые позволяют решить проблему с преодолением подъёма.

  1. Первый способ заключается в использовании режима «P» – паркинг. В таком положении автомобиль будет стоять на месте и точно не начнёт катиться назад, ведь передние колёса будут надёжно заблокированы. Действовать необходимо следующим образом:
  • переключаем АКПП в режим «P» – паркинг;
  • заводим автомобиль;
  • выжимаем тормоз;
  • переключаемся в режим «D» – драйв;
  • отпускаем тормоз.

На крутом подъёме автомобиль немного подастся назад, но совсем чуть-чуть. Этого не хватит, чтобы добраться до сзади стоящего авто. На небольшой горке машина и вовсе не будет катиться назад. Остаётся надавить на газ и начать плавное движение.

  1. Второй способ позволяет трогаться в горку из положения АКПП «N нейтраль». Этот вариант подходит тем водителям, которые пользуются нейтральной передачей и ручным тормозом. По-разному к такому стилю относятся специалисты. Не нам их судить, мы просто рассматриваем все варианты, чтобы ни у кого не осталось вопросов. Действовать необходимо следующим образом:
  • автомат стоит на «N» – нейтраль;
  • запускаем автомобиль, не снимая его со стояночного тормоза;
  • выжимаем тормоз, снимаем с ручника;
  • переводим АКПП в «D» – драйв;
  • отпускаем тормоз;
  • добавляем газ и начинаем движение.

Главным врагом начинающего водителя является волнение, которое подогревается нетерпеливыми водителями. Они забыли, что когда-то были такими же. Другие участники дорожного движения будут сигналить и моргать фарами, могут даже выразиться нецензурно. Вы должны быть спокойным и ни на кого вокруг не обращать внимания.

Что такое машиностроение? | Мичиганский технологический университет

С технической точки зрения машиностроение представляет собой применение принципов и решение проблем методы проектирования от проектирования до производства на рынок для любого объект. Инженеры-механики анализируют свою работу, используя принципы движения, энергии, и усилие — обеспечение того, чтобы конструкции функционировали безопасно, эффективно и надежно, и все это в конкурентоспособная стоимость.

Инженеры-механики меняют мир. Это потому, что карьера в машиностроении центр по созданию технологий для удовлетворения потребностей человека. Практически каждый продукт или услуга в современной жизни, вероятно, каким-то образом коснулся инженер-механик, чтобы помочь человечество.

Это включает в себя решение сегодняшних проблем и создание будущих решений в области здравоохранения, энергетика, транспорт, голод в мире, освоение космоса, изменение климата и многое другое.

Присутствие во многих задачах и инновациях во многих областях означает механическое инженерное образование является разносторонним. Чтобы удовлетворить этот широкий спрос, инженеры-механики может спроектировать компонент, машину, систему или процесс. Это варьируется от макроса до микро, от самых больших систем, таких как автомобили и спутники, до мельчайших компонентов как датчики и переключатели. Все, что должно быть изготовлено, действительно все, что угодно. с движущимися частями — требуется опыт инженера-механика. Станьте инженером-механиком.

Чем занимаются инженеры-механики?

Машиностроение сочетает в себе творчество, знания и аналитические инструменты для достижения сложная задача воплощения идеи в жизнь.

Эта трансформация происходит на личном уровне, затрагивая человеческие жизни на уровне мы можем протянуть руку и коснуться, как роботизированные протезы. Бывает в локальном масштабе, воздействуя на людей в местах на уровне сообщества, например, с гибкими взаимосвязанными микросетями. И это происходит в больших масштабах, например, в передовых энергосистемах, благодаря инженерным разработкам, которые работают по всей стране или по всему миру.

Инженеры-механики имеют огромный спектр возможностей, и их образование отражает эта широта предметов. Студенты концентрируются на одной области, укрепляя аналитические и навыки решения проблем, применимые к любой инженерной ситуации.

Дисциплины машиностроения включают, но не ограничиваются:

  • Акустика
  • Аэрокосмическая промышленность
  • Автоматика
  • Автомобилестроение
  • Автономные системы
  • Биотехнология
  • Композиты
  • Компьютерное проектирование (САПР)
  • Системы управления
  • Кибербезопасность
  • Дизайн
  • Энергия
  • Эргономика
  • Здоровье человека
  • Производство и аддитивное производство
  • Механика
  • Нанотехнологии
  • Планирование производства
  • Робототехника
  • Расчет конструкций

Сама технология также повлияла на то, как работают инженеры-механики, и на набор инструментов. за последние десятилетия стал довольно мощным. Компьютерный инжиниринг (CAE) — это общий термин, который охватывает все, от типичных методов САПР до автоматизированных от производства до автоматизированного проектирования, включая анализ методом конечных элементов (FEA) и вычислительная гидродинамика (CFD). Эти и другие инструменты еще больше расширили горизонты машиностроения.

Какие есть профессии в машиностроении?

Общество зависит от машиностроения. Потребность в этом специалисте велика в так много областей, и поэтому нет никакого реального предела для свежеиспеченного механического инженер. Работа всегда востребована, особенно в автомобильной, аэрокосмической, электронной, биотехнологии и энергетика.

Вот несколько из областей машиностроения .

В статике исследования сосредоточены на том, как силы передаются на конструкцию и через нее. Один раз система находится в движении, инженеры-механики смотрят на динамику , или какие скорости, ускорения и результирующие силы вступают в игру. Кинематика затем исследует, как ведет себя механизм, когда он перемещается в своем диапазоне движения.

Материаловедение занимается определением лучших материалов для различных применений. часть то есть прочность материалов — испытания опорных нагрузок, жесткости, хрупкости и других свойств — что важно для многих строительных, автомобильных и медицинских материалов.

Преобразование энергии в полезную мощность является основой термодинамики , а также определением того, какая энергия теряется в процессе. Один конкретный вид энергия, теплопередача имеет решающее значение во многих приложениях и требует сбора и анализа температуры. данные и дистрибутивы.

Гидромеханика , которая также имеет множество применений, рассматривает многие свойства, включая давление капли от потока жидкости и сил аэродинамического сопротивления.

Производство — важный шаг в машиностроении. В этой области исследователи исследуют лучшие процессы, чтобы сделать производство более эффективным. Лабораторные методы сосредоточены на улучшении способов измерения как тепловых, так и машиностроительных изделий. и процессы. Аналогичным образом, проектирование машин разрабатывает процессы в масштабе оборудования, а электротехника фокусируется на схемотехнике. Все это оборудование производит колебаний , еще одна область машиностроения, в которой исследователи изучают, как предсказать и контролировать вибрации.

Инженерная экономика делает механические конструкции актуальными и пригодными для использования в реальном мире путем оценки производства и стоимость жизненного цикла материалов, конструкций и других инженерных изделий.

Какие навыки нужны инженерам-механикам?

Сущность инженерии — решение проблем. В основе этого лежит машиностроение. также требует прикладного творчества — практического понимания работы — наряду с с сильными навыками межличностного общения, такими как создание сетей, лидерство и управление конфликтами. Создание продукта — это только часть уравнения; уметь работать с людьми, идеи, данные и экономика в полной мере делают инженера-механика.

Какие задачи выполняют инженеры-механики?

Карьера в области машиностроения требует решения множества задач.

  • Концептуальный проект
  • Анализ
  • Презентации и написание отчетов
  • Междисциплинарная командная работа
  • Параллельное проектирование
  • Сравнительный анализ конкурентов
  • Управление проектами
  • Прототип
  • Тестирование
  • Размеры
  • Интерпретация данных
  • Опытный образец
  • Исследования
  • Анализ (FEA и CFD)
  • Работа с поставщиками
  • Продажи
  • Консалтинг
  • Служба поддержки клиентов

Сколько зарабатывают инженеры-механики?

Как и во многих других инженерных областях, инженеры-механики хорошо оплачиваются. По сравнению с другими областями, инженеры-механики зарабатывают намного выше среднего по всему миру. каждом этапе своей карьеры. По данным Министерства труда США, средняя зарплата инженера-механика составляет 100 820 долларов, а первые десять процентов зарабатывают около 151 260 долларов.

Заработная плата машиностроения Средняя зарплата начального уровня Средняя годовая заработная плата Верхние 10 процентов

Машиностроение

  • Национальная статистика труда
$67 038 100 820 долларов США 151 260 долларов
Больше зарплат и источников.

Будущее машиностроения

Прорывы в области материалов и аналитических инструментов открыли новые горизонты для машиностроения инженеры. Нанотехнологии, биотехнологии, композиты, вычислительная гидродинамика (CFD) и акустическая инженерия расширили набор инструментов машиностроения.

Нанотехнология позволяет создавать материалы в самых малых масштабах. Благодаря способности проектировать и производить вплоть до элементарного уровня возможности для объектов растет безмерно. Композиты — еще одна область, где манипулирование материалов открывает новые производственные возможности. Комбинируя материалы с различные характеристики инновационными способами, лучшее из каждого материала может быть использовано и найдены новые решения. CFD дает инженерам-механикам возможность изучать сложные потоки жидкости анализируются с помощью алгоритмов. Это позволяет моделировать ситуации, раньше было бы невозможно. Акустическая инженерия исследует вибрацию и звук, дающий возможность снизить шум в устройствах и повысить эффективность во всем, от биотехнологии до архитектуры.


Машиностроение в Мичиганском технологическом институте

Мы привержены нашей миссии практического обучения наших студентов с помощью преподавателей, благодаря инновационному обучению, наставничеству и созданию знаний.

Наша степень бакалавра наук

Степень бакалавра в области машиностроения в Мичиганском технологическом институте предлагает студентам бакалавриата множество уникальных практических возможностей обучения:

Возможности для студентов бакалавриата

Существует множество возможностей для исследований в бакалавриате. Наш отдел предлагает студентам бакалавриата многочисленные возможности в исследованиях, практическом опыте и реальной работе с клиентами. Исследовательские проекты часто требуется помощь учащихся для запуска симуляций, сбора данных, анализа результатов, и т.д. Эти возможности могут быть даже платными, в зависимости от наличия средств по конкретному проекту. Воспользуйтесь преимуществами более 50 000 квадратных футов лабораторий и компьютеров центров, в 13-этажном здании Р. Л. Смит Машиностроение-Инженерная Механика Здание.

Реальный опыт

Будьте готовы внести свой вклад в работу с первого дня. Наши студенты получают пользу от практического опыт, начиная от нашей старшей программы разработки замкового камня и заканчивая нашими корпоративными командами и стажировками / кооперативами. Как инженер-механик, вы можете изменить мир к лучшему, используя новейшие технологии, помогающие решать сегодняшние грандиозные задачи.

Аккредитация АВЕТ

Наша программа бакалавриата по машиностроению имеет аккредитацию ABET. Аккредитация ABET является значительным достижением. Мы много работали, чтобы убедиться, что наша программа соответствует стандартам качества, установленным профессией. И поскольку это требует всесторонние периодические оценки, аккредитация ABET демонстрирует нашу постоянную приверженность качеству нашей программы — как сейчас, так и в будущем.

Подготовка к поступлению в аспирантуру

Наша программа бакалавриата в области машиностроения подготовит вас к углубленному изучению в поле. Получите степень магистра и/или доктора наук в области машиностроения, инженерной механики или смежных областях либо в Технологическом институте штата Мичиган, либо в другом университете.

Калифорнийский мандат на

автомобилей сильно ударит по механикам

Вкратце

Кто проиграет, а кто выиграет, поскольку Калифорния убирает свои машины? Почти 32 000 механиков потеряют работу к 2040 году в связи с предлагаемым поэтапным отказом от новых автомобилей с газовым двигателем. Электрические компании были бы большими победителями.

Lea este artículo en  español.

Острый запах моторного масла и смазки витает в воздухе в JR Automotive в Сан-Франциско, когда Хесус Рохас поднимает капот Honda Civic 2014 года, чтобы осмотреть двигатель.

Автомобили с бензиновым двигателем, подобные этому, имеют сотни движущихся частей и других компонентов, которые занимают механиков, таких как Рохас. 42-летний Рохас провел большую часть своей жизни, оттачивая специальные навыки, необходимые для их осмотра и ремонта.

Но по мере того, как Калифорния переключается на электромобили в борьбе с изменением климата и загрязнением воздуха, эти навыки будут востребованы все меньше и меньше в течение следующего десятилетия. По прогнозам штата, к 2040 году в Калифорнии будет потеряно около 32 000 рабочих мест автомехаников, поскольку электромобилям требуется гораздо меньше обслуживания и ремонта, чем обычным двигателям внутреннего сгорания.

«Я не против электромобилей, — сказал Рохас, иммигрировавший в район залива из Мексики подростком и открывший свой магазин 11 лет назад. «Я всегда любил автомобили и буду работать над ними до тех пор, пока не смогу. Так что мы должны приспособиться. Мы должны выйти из зоны комфорта».

Предложение Калифорнии о поэтапном отказе от всех новых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году, направленное на преобразование штата в углеродно-нейтральный и безвредный для климата, приведет к широкому переходу рабочей силы.

Согласно подсчетам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, по всей экономике из-за мандата будет потеряно около 64 700 рабочих мест. С другой стороны, примерно 24 900 рабочих мест будут созданы в других секторах, поэтому к 2040 году расчетная чистая потеря составит 39 800 рабочих мест, что является минимальной суммой для всей экономики штата.

чем автомеханики: в Калифорнии около 60 910 техников и механиков по обслуживанию автомобилей, и более половины этих рабочих мест будут потеряны в течение следующих двух десятилетий, если мандат вступит в силу, подсчитало воздушное управление.

Переход будет осуществляться поэтапно в течение десятилетия: начиная с моделей 2026 года, 35 % новых автомобилей и легких грузовиков, продаваемых в Калифорнии, будут иметь нулевой уровень выбросов, достигнув 51 % в 2028 г., 68 % в 2030 г. и 100 % в 2035. Правление проведет слушание 9 июня перед голосованием по предложению в августе.

Алекс Дириге, 67 лет, иммигрант из Гуама, проработавший механиком в Сан-Франциско более 30 лет, опасается, что переход на электромобили поставит под угрозу средства к существованию уязвимых групп, таких как иммигранты без документов, и заставит многих авторемонтников вообще уйти из отрасли.

Эта профессия обеспечивает стабильный и надежный доход в Калифорнии многим работникам, не имеющим высшего образования. По данным Бюро статистики труда США, в среднем механики по всему штату зарабатывают около 26 долларов в час или 54 190 долларов в год.

«Многие механики, которые начали работать, видят, что у авторемонтного бизнеса нет долгосрочного будущего с выходом гибридов и электромобилей», — сказал Дириге. «Рынка ремонта электромобилей практически не существует. Многие из них хотели бы работать в этой области, но они могут выбрать другую работу».

Кто теряет и кто получает работу

Калифорния уже страдает от пагубных последствий изменения климата, которое наносит ущерб ее экономике, а не только здоровью населения и окружающей среде. Около 40% выбросов парниковых газов приходится на транспорт, крупнейший из всех секторов, поэтому лидеры штатов говорят, что сокращение зависимости от бензина и переход на электромобили имеют решающее значение для предотвращения еще более катастрофических последствий.

Некоторые отрасли промышленности получают рабочие места, в то время как другие теряют их, поскольку государство переходит на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Сектор розничной торговли, в который входят работники автозаправочных станций и продавцы автомобилей и запчастей, к 2040 году потеряет 38 669 рабочих мест, или около 2% рабочей силы в розничной торговле. Большая часть потерь будет на заправочных станциях. По мере роста парка электромобилей официальные лица авиационного совета планируют, что заправочные станции могут обеспечить зарядку, чтобы компенсировать потери.

«Рынка ремонта электромобилей практически не существует».

Алекс Диридж, автомеханик в Сан-Франциско

Часть убытков в секторе розничной торговли связана с уменьшением нерасходуемого дохода. Покупка электромобилей теперь стоит дороже, хотя цены снизятся, а техническое обслуживание будет стоить гораздо меньше, что позволит сэкономить около 3200 долларов за срок службы автомобиля 2026 года и 7500 долларов за автомобиль 2035 года, по данным авиационного совета.

Еще 20 831 рабочих мест в государственных и местных органах власти будут ликвидированы из-за уменьшения поступлений от налога на газ.

Но переход на электромобили также создаст тысячи рабочих мест. Южная Калифорния Edison, Pacific Gas & Electric и другие энергетические компании выиграют больше всего, поскольку к 2040 году будет создано около 5600 рабочих мест, поскольку владельцы автомобилей тратят больше на электроэнергию для питания своих автомобилей. Страховые компании получат около 1700 новых рабочих мест, а в строительной отрасли ожидается около 3600.

Поскольку в Калифорнии производится мало автомобилей, маловероятно, что штат увидит всплеск производства в связи с введением мандата. Согласно отчету некоммерческой исследовательской организации Международного совета по чистому транспорту за 2021 год, из 44 крупных автосборочных заводов в США большинство расположено на Среднем Западе и Юге. 29миллионов автомобилей с газовым двигателем, которые уже находятся на дорогах. Калифорнийцы также могут продолжать импортировать новые или подержанные автомобили из-за пределов штата.

Это означает, что калифорнийцы по-прежнему будут владеть большим количеством автомобилей с газовым двигателем после 2035 года, что смягчит удар по автомеханикам и отраслям, зависящим от ископаемого топлива, сказал Джеймс Салли, экономист и научный сотрудник Института энергетики Калифорнийского университета в Беркли. Школа бизнеса Хааса.

Салли сказал, что изменения не произойдут достаточно быстро, чтобы вызвать резкий экономический спад в авторемонтной отрасли.

«Мы думаем, что когда происходят быстрые и стремительные изменения, больше всего вреда наносится работникам, потому что они не могут свободно и быстро переезжать», — сказал Салли. «Поэтому важно, чтобы люди понимали, что это медленный процесс, а не резкий и сверхбыстрый отход от спроса на заправочные станции или замену масла. Это будет что-то, что будет происходить в течение более длительного периода времени».

Электромобили имеют меньше жидкостей, таких как моторное масло, и меньше движущихся частей, чем обычные автомобили. По данным Министерства энергетики США, тормозные системы служат дольше из-за рекуперативного торможения, которое преобразует энергию тормозных колодок в электричество для подзарядки аккумулятора. У них также нет глушителей, радиаторов и выхлопных систем.

«Это медленный процесс, а не резкий и сверхбыстрый отход от спроса на заправочные станции или замену масла».

Джеймс Салли, Институт энергетики, Калифорнийский университет в Беркли

Но автомеханики предупреждают, что, хотя большинство затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание электромобилей ниже, замена некоторых деталей может быть дороже. Рохас также сказал, что владельцы электромобилей могут столкнуться с проблемами, о которых они еще не подумали.

Электрические автомобили, как правило, весят больше, чем обычные автомобили, а это означает, что им нужны специальные шины, способные выдерживать большую нагрузку. По словам Рохаса, они могут стоить от 200 до 300 долларов за шину по сравнению со средней стоимостью от 50 до 150 долларов за автомобиль с газовым двигателем.

Кроме того, другие услуги, такие как замена ветрового стекла на автомобиле, таком как Tesla, с датчиками и компьютеризированными функциями, могут стоить от 1100 до 2000 долларов, сказал он, по сравнению с 200 и 500 долларами за лобовое стекло обычного автомобиля.

«Поскольку автомобиль все еще находится на гарантии от дилерского центра, прямо сейчас ничего не выходит из кармана», — сказал Рохас. «Но как только автомобиль станет старше, они станут дороже».

В то время как продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов в последние годы неуклонно растут, калифорнийцы по-прежнему в основном ездят на автомобилях с бензиновым двигателем. Электромобили в 2021 году составляли около 3% всех автомобилей на дорогах, но 12,4% продаж автомобилей9.0252 .

Некоторые механики сомневаются, что поведение потребителей может измениться так быстро, как об этом думает управление по воздуху. Предложение потребует капитального ремонта новых зарядных станций и строительных норм.

«Внести все эти изменения к 2035 году практически невозможно», — сказал Дириге. «У нас нет инфраструктуры, чтобы перейти на все электромобили. У нас его сейчас почти нет. И если вы спросите людей, они боятся, что в итоге у них закончится электричество, и они где-нибудь застрянут».

Механикам потребуются новые навыки или новая работа

Рохас и его деловой партнер Рауль Перес нанимают двух других механиков, также иммигрантов из Латинской Америки, которые выполняют рутинные услуги, такие как замена масла и настройка.

Рохас сказал, что механики должны инвестировать тысячи долларов собственных денег, чтобы купить специальное оборудование и инструменты. Некоторые могли бы использовать имеющиеся у них инструменты и навыки для обслуживания электромобилей, поскольку им по-прежнему потребуется косметический ремонт, замена шин и проверка аккумуляторов.

Но многие не смогут позволить себе переподготовку для новой профессии или приобретение новых навыков в таких сложных областях, как электротехника, необходимых для ремонта гибридных и электрических моделей.

«Если правительство заинтересовано в том, чтобы помочь нам в экономической переподготовке, оно действительно могло бы помочь людям, которые, возможно, испытывают трудности, но хотят учиться», — сказал он.

«Нам нужны люди, которые готовы учиться, потому что мы должны адаптироваться», — сказал Рохас (справа) вместе с Раулем Маном Пересом, совладельцем J & R Auto Repair в Сан-Франциско. Фото Нины Риджио для CalMatters

Шейн Гусман, лоббист Международного братства водителей, сказал, что руководители штатов должны помочь финансировать переподготовку рабочих, потерявших работу из-за усилий штата по борьбе с изменением климата.

«Профсоюзы не мешают ответственной политике по защите климата и пытаются замедлить изменение климата», — сказал он. «Но всем нам нужно подумать о влиянии на рабочих. Нам нужно попытаться выработать политику, защищающую рабочую силу, что в конечном итоге защитит нашу экономику».

Чтобы сократить потери рабочих мест из-за своего мандата на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, авиационный совет в своем отчете говорит, что «могут быть рассмотрены варианты политики для переподготовки и поддержки перевода, особенно для лиц с низким доходом».

Сенатор штата Джош Беккер, демократ из Сан-Матео , согласился. Он сказал, что «путь к нулю требует создания новых хорошо оплачиваемых, безопасных рабочих мест для среднего класса и работы по переходу тех, кто работает в отраслях, связанных с ископаемым топливом».

«Это правда, что легче говорить о энергетическом переходе, когда он не угрожает нашим собственным рабочим местам», — сказал он.

Член Ассамблеи Аль Муратсучи, который возглавляет Объединенный законодательный комитет по политике в области изменения климата, представил проект AB 1966, в соответствии с которым будет создан государственный фонд для помощи в переподготовке и переводе работников из отрасли, занимающейся ископаемым топливом, в другие экологически чистые отрасли. Он сказал, что фонды также будут предлагать замену заработной платы и страхование, пенсионные гарантии, варианты медицинского обслуживания и консультации с равными.

Законопроект, однако, не поможет автомеханикам.

«Мы все знаем, что перемены могут быть трудными для всех, — сказал он. «Нам нужно осуществить переход к экономике экологически чистой энергии таким образом, чтобы никто не остался позади».

Узнайте больше о депутатах, упомянутых в этой статье

Как он голосовал 2021-2022

Либерал Консервативный

Округ 66 Демография

Регистрация избирателей

Дем. 44%

ГОП 26%

Нет партии 23%

Взносы на кампанию

Как м. Аль Мурацучи взял по крайней мере 6,8 миллиона долларов от партии отрасли с тех пор, как он был избран в законодательный орган. Это представляет 54% от общего объема его предвыборных взносов.

Как голосовал 2021-2022

Либерал Консервативный

Округ 13 Демография

Регистрация избирателей

Дем. 54%

ГОП 15%

Нет партии 27%

Взносы на кампанию

Сенатор Джош Беккер взял по крайней мере 389 000 долларов США от финансов, страхования и недвижимости отрасли с тех пор, как он был избран в законодательный орган. Это представляет 13% от общего объема его предвыборных взносов.

Управление планирования и исследований губернатора также разрабатывает дорожную карту «справедливого перехода», которая будет определять политику штата.

На данный момент Рохас сказал, что сосредоточен на повседневных операциях своего бизнеса. Магазин загружен, обслуживая от 40 до 50 автомобилей в неделю, и Рохас и его команда видят все больше гибридных автомобилей. Он сказал, что поддерживает план штата и надеется, что другие работники его отрасли также присоединятся к нему.

«Эта отрасль постоянно меняется, — сказал Рохас. «Но многие механики не хотят меняться, они просто хотят делать то, в чем они хороши, и это проблема. Нам нужны люди, которые хотят учиться, потому что мы должны адаптироваться».

Правила чистого автомобиля: Калифорния представляет предлагаемую меру по запрету новых автомобилей с бензиновым двигателем

В случае принятия этим летом мандат Калифорнии — первый в мире — увеличит продажи электрических или других автомобилей с нулевым уровнем выбросов до 35% в 2026 году. и запретить новые бензиновые или дизельные автомобили к 2035 году.

Рэйчел Беккер

Калифорнийское противоречие: позже запретить бензиновые автомобили, но снизить цены на бензин сейчас?

Калифорния вложила значительные средства в отказ от бензиновых автомобилей для достижения своих климатических целей. Теперь губернатор Ньюсом предложил рассылать чеки владельцам автомобилей, чтобы помочь с ценой на бензин. Этот шаг не обязательно поддержит спрос на газ — экономисты говорят, что люди могут использовать деньги для покупки других вещей.

Грейс Гедье

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь.