Как запаять топливный бак?
Крайне важно уметь отремонтировать топливный бак своего автомобиля, ведь даже малейшая брешь в этой емкости может обернуться серьезными проблемами. Прочитав данный текст, вы поймете насколько это просто.
Бензобаки, которые входят в топливную систему современных автомобилей делаются чаще всего из двух материалов: сшитого полиэтилена (пластика) или из металла. Однако, если с пластиковым баком что-то случилось, ремонту этот материал подлежит в крайне редких случаях, чаще всего его меняют. Что касается емкостей из металла, то с ними дело обстоит несколько проще и ремонт топливного бака из данного типа материалов провести во многих случаях возможно.
Ремонт топливного бакаСодержание
- Материал и характеристики металлического бака
- Причины повреждения бензобака
- Ремонт топливного бака
- Вывод
Материал и характеристики металлического бака
Рассматривать мы будем именно емкость, сделанную из металла, ведь как говорилось выше, такой бензобак подлежит ремонту.
Что касается материала, из которого изготавливают данную емкость, то в 95% случаев это мягкий стальной лист. Этот лист имеет дополнительную обработку, как правило, это вторичное покрытие свинцом, что замедляет необратимые процессы коррозии.
Плюсом такого материала и причиной, по которой его можно отремонтировать является то, что при деформации, есть возможность выровнять металлический лист. Если же по какой-либо причине в подобном бензобаке появилась брешь (например, прорыв вследствие аварии или же истончение материала из-за ржавчины) то его можно запаять или сварить.
Причины повреждения бензобака
Естественно, причин механических повреждений может быть масса. Однако, стоит назвать самые распространенные:
- Коррозия;
- Вздутие из-за повышенного давления;
- Деформация или разрывы вследствие аварии;
- Внешние механические факторы.
Все причины кроме последней очевидны, что касается четвертого пункта, то он обусловлен расположение емкости для топлива.
Тут имеется в виду, что во многих автомобилях бензобак расположен под машиной и одна из его сторон оказывается перпендикулярна земле. В таком случае вылетающие под неприятным углом камни, задевание днищем неровностей или мусора на дороге может привести к некоторым повреждения вместилища топлива, но и в этом случае его можно отремонтировать, например, запаять.
Ремонт топливного бака
Прежде всего, перед тем как приступить к работе, необходимо понимать, что хотя, процесс ремонта топливного бака и не очень сложен, необходимо придерживаться обязательных мер предосторожности и быть предельно осторожным на некоторых этапах работы, так вы сможете избежать возможных неприятностей и снизить риск для жизни.
Первым делом, приступая к ремонту, владелец обязан слить с бака все топливо, до последней капли. Для этого можно применить обычную резиновую трубку, если же процесс будет неудобен, примените домкрат, наклонив машину в нужную сторону.
Пайка топливного бакаТеперь необходимо оценить степень разрушений, и делится эта степень на два пункта:
- Обычные вмятины без утечки топлива.
В этом случае можно выровнять стенки бака подачей сжатого воздуха вовнутрь. - Повреждения бака с утечкой топлива. На этом пункте остановимся подробнее, так как он представляет наибольшую угрозу.
Итак, первое, что нужно запомнить — ни в коем случае не производите сварку сразу после того, как слили топливо. Запаять бак тоже можно только по истечении времени. Обусловлено это тем, что в бензобаке сохраняются взрывоопасные пары топлива, которые при нагреве детонируют, а это крайне опасно.
Чтобы запаять бак, необходимо хорошо промыть бак и наполнить его водой. Промывать следует горячей водой с добавлением моющего средства. Если же вы решили запаять бак с помощью оловянного припоя, то воду можно не заливать, так как температура будет не высокая. Однако такая спайка подойдет, только если повреждения небольшие.
Если же разрывы более масштабные и требуется горячая спайка с применением огня, обязательно заполните бак водой, но в том месте, где требуется запаять брешь, необходимо оставить небольшой карман воздуха, наклонив бензобак соответствующим образом.
При этом, проводя спайку, ни в коем случае не закрывайте крышку емкости для топлива, так как газ, образующийся при нагреве должен свободно выходить.
Вывод
Итак, как видите, в ремонте бака нет ничего сложного, и хотя в данном тексте представлен только одни из способов, позволяющий запаять бак, остальные методы также не отличаются особыми сложностями. Главное, в этом деле соблюдать прописанные выше правила предосторожности, иначе последствия могут быть тяжелыми как для человека, так и для машины.
Как запаять пластиковый бензобак своими руками
Опубликовано:
Содержание
- Как залатать пластиковый бензобак
- Ремонт пластикового бензобака с помощью специального паяльника по пластмассе
- Ремонт бензобака автомобиля своими руками
Пластиковые бензобаки пользуются большим спросом в мире автомобилей мотогонок и любителей квадроциклов.
Пластиковый бензобак может весить менее половины сопоставимого металлического. Бесшовные бензобаки из пластика редко протекают и невосприимчивы к ржавчине и коррозии, которые влияют на металлические резервуары. Если в пластиковом топливном баке есть небольшие дыры или разрывы, есть несколько довольно простых способов сделать ремонт.
Как залатать пластиковый бензобак
Метод первый — залатать бензобак эпоксидным клеем
Слейте бензин из бака и дайте ему высохнуть. Отшлифуйте участок вокруг отверстия или трещины и протрите его тряпкой, пропитанной спиртом.
Смешайте 2 части эпоксидной смолы и нанесите по всему периметру отверстия. Отрежьте стекловолоконный пластырь достаточно большой ширины, чтобы закрыть отверстие и перекрыть его.
Поместите стекловолоконную заплату по всему диаметру отверстию и нажмите на эпоксидную смолу чтоб покрыть стеклоткань. Нанесите побольше эпоксидной смолы на участок и приложите вашу заплатку, придавите чем-либо и дайте высохнуть.
После высыхания можно осторожно зачистить и нанести краску в цвет бака.
Ремонт пластикового бензобака с помощью специального паяльника по пластмассе
Купите или арендуйте сварку по пластику.
Снимите пластиковый бензобак с автомобиля и установите его в безопасном месте для сварки. Слейте бензин из бака и дайте ему высохнуть как внутри, так и снаружи. Надевайте защитные очки, сварочный шлем и сварочные перчатки.
Используйте пластиковый сварочный пруток, сделанный специально для этой цели, и заполните трещину или дыру разжиженной пластмассой. Начните с края и полностью пройдитесь по всей длине трещины или отверстия. Заполните пластиком немного с запасом лишнее потом зашлифуете.
Дайте сварному шву остыть, отшлифуйте его и, при желании, покрасьте его краской по пластмассе.
Если же дыра у вас вообще огромная то проще заменить пластиковый топливный бак на автомобиле на новый.
Ремонт бензобака автомобиля своими руками
Установка пластиковой заплатки с помощью паяльного пистолета и специального термоклея.
Слейте всё с бензобака и промойте его внутри и снаружи мыльной водой. Слегка отшлифуйте периметр участка, подлежащего ремонту.
Вырежьте кусок пластика размером больше чем дыра, сделанный из материала, похожего на бензобак, немного больше, чем отверстие для ремонта.
Нагрейте электрический паяльный пистолет, приложите вашу заплатку и полностью пройдитесь по контуру вырезанного пластика паяльным пистолетом с специальным термоклеем, проверьте чтоб клей полностью покрывал края заплаты и хорошо спаялся с самим пластиком бака.
Так же дополнительно по контуре можно пройтись эпоксидной смолой или клеем устойчивым к растворителям, для большей надежности сварного шва.
Как вам статья?
металлический ремонт отверстия бензобака пайка, припой, эпоксидная смола или? — Page 2
ProCycle
8,701 5,215
Nov 17, 2016#11
PerazziMx14 wrote:
ProCycle писал(а): Однако вы решили заткнуть дыру внутри бака слоем или герметиком Kreem.
Почему? Если течь остановлена другим методом, что делает вкладыш?
Страхование. Я заделал много маленьких ржавых сквозных отверстий эпоксидной смолой разных марок. Работает некоторое время. Если бак загерметизирован изнутри с помощью Kreem, то не имеет значения, если соединение эпоксидной смолы с металлом в конечном итоге выйдет из строя.
Небольшое отверстие можно заклеить лентой, затем нанести крем на внутреннюю часть резервуара, и все готово.
ССЫЛКИ:
—Retired—
Пожалуйста, поддержите моих хороших друзей в ProCycle
DR900 Stroker Project
TurboDiesel Corvette
SS10 Race Truck
PerazziMx14
3,014 249
Nov 17, 2016#12
А когда лайнер выходит из строя со временем или из-за неудачной установки, у вас в руках настоящий беспорядок.
У меня был бак DR с вкладышем, установленным ПО. Рассыпается листами. Залил МЕК в бак и несколько дней промывал его, пытаясь удалить остатки.
Вкладыши IMO отлично подходят, если вы продаете мотоцикл или не можете найти хороший бак. Для всего остального они пластырь.
Вы все можете отправиться в ад, а я отправлюсь в Западную Вирджинию.
Procycle
8,701 5,215
17 ноября 2016#13
Liners. К сожалению, слишком многие люди спешат или ленятся в этом процессе.
Если все сделано правильно, это надежное исправление.
LINKS:
—Retired—
Please support my good friends at ProCycle
DR900 Stroker Project
TurboDiesel Corvette
SS10 Race Truck
DR_Rider
1,064 80
17 ноября 2016 г.
гриб ВНУТРИ или СНАРУЖИ дырки?
Если вы можете сделать его почти плоским, чтобы отверстие было довольно маленьким, тогда я бы ПРИПАЯЛ его…
Я заделал МНОГО отверстий в глушителе в свое время с помощью пайки…ваш бак должен быть любым тоньше глушителя, да?
Wotavidone
995 3
17 ноября 2016 г.#15
22168 2016-11-17t22: 48
22 I IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT BRINININGS IT IT.
Я думал, что сварщик не слишком сильно исказит металл. Когда эти штуки только появились, мой брат был учеником загонщика.
Босс заказал миг на месте. Я видел вашу идею погружать в воду все, кроме области, которую вы хотите сварить, для защиты от деформации. Однако остерегайтесь парового взрыва. Лодочный бак моего тестя всегда вмещал лишний галлон после того, как он пропаивал пару ржавых отверстий.
Тем не менее, вы говорите только об отверстии 1/8 дюйма. Я бы попробовал сварочный аппарат, если бы он был моим. Забейте кусок наполнителя, пока он не будет выступать над поверхностью. Затем очень быстрый удар дуговой сваркой на самом низком токе, с которым вы можете справиться. Отшлифуйте его и продолжайте. Если вы просверливали точечные сварные швы, вам, вероятно, все равно придется использовать немного наполнителя для кузова.
Конечно, в наши дни большинство профессиональных сварщиков серьезно увлекаются TIG, так что, возможно, искажение здесь является большей проблемой.
Поскольку ваши приятели-сварщики говорят «нет», вы можете попробовать эпоксидную смолу или пайку.
Я заделал алюминиевый бак XT500 эпоксидной смолой International Marine Epifill 2:1.
Первая заплатка не удалась, вторую я усилил стеклотканевой лентой. На нем около 8 лет.
Тем не менее, он находится на шве прямо в верхней части бака и погружается только тогда, когда бак полный, а в остальное время разбрызгивается, когда мотоцикл движется.
Сварщики говорят мне, что эти наполнители вызывают драму, если вы решите сварить их позже.
Сегодня утром мне довелось обсудить эпоксидные наполнители и краски со знакомым инженером, который работает над своей лодкой.Если вы используете какой-либо пластиковый наполнитель, никогда не добавляйте в смесь разбавители/растворители. Всегда двухкомпонентный продукт, никогда не цельный. Однокомпонентные краски и наполнители, а также разбавленные двухкомпонентные продукты основаны на испарении растворителя/разбавителя.
Это означает, что шпатлевка или краска будет пористым Другая возможность — пайка — обычный припой 50:50 не выдержит. Спроси меня, откуда я знаю.
С другой стороны, другие уверяли меня, что серебряный припой работает.
2009 DR650SE. Бак IMS, Renthal Fatbar, заниженные подножки, труба Hindle и 35F, рамы кофров, модификации BST Magic, открытый воздухозаборник, усиленные пружины спереди и сзади, ветровое стекло, мини-индикаторы0007
Nov 18, 2016#16
Ддлвис написал:
Ян Андерсон написал: … Heck Do Dis Do Do Dis Do Do Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Do Dis Do Dis Dis Do Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis Dis сделал это. хоть дырка в нем?
Я недавно купил сломанный versys (продал свой хороший) и конвертировал в стиль nekkid/adv.
Обтекатель подгорел, поэтому я отрезал скобу обтекателя на баке, которая полностью приварена точечной сваркой.
С помощью резака для точечной сварки я аккуратно вырезал около дюжины точек, и никаких проблем до последней. Я вырезал 4 из 5 сварных швов, удерживающих последний кусок, и вместо того, чтобы разрезать его полностью, так как он болтался и болтался, я просто скрутил его, думая, что он просто оторвется от сварного шва.
нет. танк пришел с ним. Идеальное маленькое круглое отверстие, где металл прилипал к точечному сварному шву. черт возьми, я знал лучше. глупый. иногда хочется надрать себе задницу.
Да, я не ожидал, что это произойдет, держу пари, Живи и учись., Все еще думаю, что это будет простой танк, который можно просто заменить в конце, Если только вы не хотите испытать вызов!
….тогда попробуйте кое-что, посмотрите, что работает лучше…..Держите нас в курсе….
IA
Гнев похож на маленького щенка.
…если не не выпускай, а то на ковер ляжет….
893CV
199 172
ноябрь 18,#17
«Красное пальто» работает намного лучше, чем Крим. Не выходит из строя при воздействии современного топлива.
каменный топор
254 2
18 ноября 2016 г. # 18
Будьте очень осторожны. Многие люди получают травмы, плохо сваривая бензобаки, после того, как они уверены, что выветрился весь дым. Даже после погружения в воду. Подойдите к сварочной паутине и поспрашивайте.
Я бы попробовал водонепроницаемую заклепку, если вам все равно, как она выглядит.
Honda 305 Superhawk ,Suzuki 305 (старший брат X6), Ossa250 Pioneer, Yankee 500z twin (сиамский Ossa), ’77 Suz.GS750, ’80 850 GS850, ’75 Guzzi 850 кафе,
’01ZRX1200Kawi, ’07 DR 650
ddlewis
850 43
Nov 21, 2016#19
Epilogue. Я пытался паять, но, как я и опасался/ожидал, мой электрический паяльник не мог нагреть резервуар настолько, чтобы расплавить этот серебряный припой (который плавится не так легко, как припой с электрическим соединением)
В итоге последовал Procycle Jeffs совет. Соскоблил все, проволочное колесо, подготовка ацетоном. Пропатчил с помощью JBweld и небольшой прошивки. вместо Kreem я выбрал продукт под названием «Red Kote», но в основном это то же самое.
Все будет хорошо. Я слишком обдумал это. По-прежнему.
PerazziMx14
3,014 249
Nov 21, 2016#20
ddlewis wrote: Epilogue. Я пытался паять, но, как я и опасался/ожидал, мой электрический паяльник не мог нагреть резервуар достаточно, чтобы расплавить этот серебряный припой (который не плавится так же легко, как припой с электрическим соединением)
В итоге последовал совету Procycle Jeffs. Соскоблил все, проволочное колесо, подготовка ацетоном. Пропатчил с помощью JBweld и небольшой прошивки. вместо Kreem я выбрал продукт под названием «Red Kote», но в основном это то же самое. Пластиковая облицовка внутри бака.
Все будет хорошо. Я слишком обдумал это. По-прежнему.
Когда вы паяете бак, вы используете электрический паяльник, предназначенный для пайки проводов и разъемов. Требуется что-то с немного большей БТЕ, и это повлияет на краску в общей области ремонта. вам также потребуется специальный флюс для этой процедуры.
Вы все можете отправиться в ад, а я отправлюсь в Западную Вирджинию.
Поделитесь этой темой с:
Типы горелок
Переключить навигацию
1-888-224-4995СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Поиск
1-888-224-4995СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Меню
Учетная запись
Умение пользоваться горелкой является важным навыком в сантехнической промышленности. Знание правильных типов горелок, топлива и технологий является ключом к качественному выполнению работы за минимальное время и созданию надежных и безотказных соединений.
Существует три основных типа техник с факелами. Пайка, пайка и сварка. Для каждого типа связи существует определенный тип факела, и важно знать, какой из них использовать для конкретной задачи. Горелки бывают разных типов, используют различные виды топлива и множество аксессуаров, но есть три основных типа, с которыми вам необходимо ознакомиться.
1) Пропановые горелки.
Пропановые горелки являются наиболее распространенным типом и используются как профессионалами, так и домовладельцами. Эти горелки недороги и просты в использовании. Профессиональные сантехники часто модернизируют узел горелки, используя головку горелки более высокого качества со сменными наконечниками и регулятором давления газа.
Пропановые (LPG) горелки достигают температуры до 3623 градусов по Фаренгейту. Основным преимуществом является то, что пропан доступен в небольших одноразовых стальных баллонах, которые не требуют специального хранения.
Применение:
Горелка этого типа используется для соединения медных водопроводных труб, трубопроводов и арматуры.
Эта техника называется «потоотделение», и ее относительно легко освоить. Пропановые горелки можно приобрести в любом магазине сантехники. Вам также понадобится припой, наждачная бумага, флюс и топливный бак. Пропановые горелки входят в наборы для начинающих, но профессиональные сантехники обычно покупают модернизированные горелки, регуляторы и различные насадки для конкретных работ.
Как заварить шов
Это самый распространенный тип сантехнического шва. Он используется для добавления трубопровода для нового приспособления, ремонта протекающего клапана или замены старых труб.
Прежде всего, отключите подачу воды и убедитесь, что все детали идеально чистые с помощью стальной мочалки или мелкозернистой наждачной бумаги. После очистки покройте детали флюсом там, где будет течь припой. Флюс представляет собой пасту, которая предотвращает окисление соединения при нагреве и обеспечивает свободное растекание припоя. Соедините все части вместе, чтобы обеспечить хорошую подгонку, прежде чем вы начнете нагревать детали.
Затем зажгите факел и установите его на слабое пламя, которое вы можете постепенно увеличивать по мере продвижения. Как только это будет сделано, нагрейте соединение и начните наносить припой в точку, где встречаются две детали. Когда припой расплавится, он проникнет в соединение, заполняя зазор. Соединение должно быть достаточно горячим, чтобы припой мог свободно течь, иначе соединение выйдет из строя. Завершите соединение, удалив излишки припоя тканью. Осторожно, припой еще горячий!
По ссылкам ниже приведены полезные ресурсы:
Как паять трубы
Пайка фитингов, клапанов и компонентов из бессвинцового медного сплава
Как паять медные трубы (Важные советы!!)
2) Паяльные горелки
Пайка аналогична пайке, но требует более высоких температур и вместо припоя используется латунный стержень. Горелки более сложны и могут использовать ацетилен или газ Mapp (модифицированный тип пропана). Пайка используется для соединения латуни с латунью, меди с медью или меди с латунью.
Вместо припоя используется латунный стержень, а также флюс для предотвращения загрязнения соединения окислением. Этот метод обеспечивает более прочное соединение, чем пайка припоем, и требует большего мастерства. Лучше всего, чтобы опытный партнер показал вам технику, прежде чем пытаться сделать это самостоятельно. Пайка также используется для ремонта змеевиков системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и подводящих линий к блоку кондиционирования воздуха, но это не то, что нужно любителям.
Применение:
Пайка используется для получения более прочных соединений, чем это возможно при пайке. Это необходимо, когда будут сталкиваться с высокими температурами или давлением, как в системах пожаротушения, или в линиях охлаждения высокого давления в системах кондиционирования воздуха. Пайка требует более высоких температур, а ацетилен или газ MAPP используются в качестве топлива, так как пропан не выделяет достаточно тепла.
Как припаять соединение
Основная техника похожа на пайку, но температура намного выше, а в качестве материала вместо припоя используется прутковый припой.
Паяные соединения не протираются, как паяные соединения, поскольку труба слишком горячая, но поскольку пруток припоя не течет так свободно, как припой, протирание не требуется.
Приведенная ниже ссылка даст вам представление об основах пайки:
Хладагент для пайки своими руками
TurboTorch — демонстрация пайки медных труб
3) Газовые горелки Mapp
температура и возможность пайки без использования кислорода. Он также используется с новым типом резака, известным как Turbo Torch. Эта горелка проста в эксплуатации, но производит более высокие температуры, чем пропановая.
Газовые горелки Mapp могут использоваться для пайки и проплавления меди, пайки меди и латуни и предлагают удобство системы с одним резервуаром с преимуществом более высоких рабочих температур. Работа пойдет быстрее, потому что металл быстрее нагревается.
По приведенным ниже ссылкам показано, как газ Mapp используется для пайки труб:
Как паять медные трубы с помощью газовой горелки MAPP
4) Кислородно-ацетиленовые сварочные горелки
Кислород-ацетилен смешивает чистый кислород с ацетиленом более высокие температуры горения.
Это может быть более 6000 градусов, что достаточно для расплавления железа. Этот тип горелки имеет ограниченное применение в повседневных сантехнических работах, но бывают случаи, когда необходимы высокие температуры, например, при сварке или ослаблении сильно заржавевших труб. Кислородно-ацетиленовая сварка — это настоящий сварной шов, а это означает, что металлические детали буквально сплавляются друг с другом, расплавляя их. Используется присадочный стержень из металла, аналогичный соединяемым деталям. Этот тип сварки обеспечивает максимально прочное соединение.
Применение:
Кислородно-ацетиленовые горелки горят очень сильно и могут легко прожечь большинство медных и латунных труб, поэтому использование этого типа горелки требует большего мастерства, чем использование пропана, ацетилена, газа MAPP или других видов топлива. Этот метод можно использовать для ремонта чугунных дренажных труб, где требуется высокая температура. Этот тип резака также можно использовать для удаления замерзших, ржавых соединений в оцинкованных трубах с резьбой, а с режущей насадкой можно буквально вырезать старые поврежденные трубы.
Как использовать кислородно-ацетиленовую горелку
С этим оборудованием необходимо обращаться с большой осторожностью, и настоятельно рекомендуется обратиться за профессиональной помощью, прежде чем пытаться использовать его самостоятельно.
Первый шаг, установка горелки и резервуаров, должен быть выполнен очень осторожно, так как газ находится под большим давлением. Оборудование, шланги и регуляторы необходимо проверять на наличие повреждений перед каждым использованием.
Видео ниже даст вам краткий обзор того, что происходит.
Сварка чугуна
Ремонт чугуна, кислородно-ацетиленовая сварка
Зажигание ацетиленовой горелки
Установка и зажигание кислородно-ацетиленовой горелки Руководство по эксплуатации Статья
Это только начало многих типов горелок, топливо и материалы, доступные сегодняшнему торговцу или женщине. Самое важное, что нужно помнить, это использовать подходящий тип горелки для работы и проконсультироваться перед началом работы.

В этом случае можно выровнять стенки бака подачей сжатого воздуха вовнутрь.
Обтекатель подгорел, поэтому я отрезал скобу обтекателя на баке, которая полностью приварена точечной сваркой.