6Май

Как заделать скол на лобовом стекле самому: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ремонт сколов, трещин и царапин на лобовом стекле своими руками

Установленное на конвейере лобовое стекло автомобиля гораздо качественнее большинства аналогов со вторичного рынка. Оно меньше искажает картинку, обладает высокой прочностью. К тому же заводская вклейка выполняется в контролируемых условиях по отработанной технологии с использованием проверенных материалов, а главное – на абсолютно чистую и не подверженную коррозии рамку кузова.

Содержание статьи:

  • 1 Виды повреждения лобового стекла
  • 2 Как убрать царапины
    • 2.1 Полировка стекла
  • 3 Как заделать скол
    • 3.1 Материалы и инструменты
    • 3.2 Этапы ремонта
  • 4 Ремонт трещин
  • 5 Как избежать повреждений лобового стекла в будущем

Поэтому родное стекло надо максимально беречь, стараясь предпочитать ремонт замене, что благотворно скажется и при продаже автомобиля ещё с оригинальным стеклом того же года выпуска, что и машина в целом.

Виды повреждения лобового стекла

Условия работы у главного стекла автомобиля таковы, что избежать дефектов невозможно.

Это могут быть последствия следующих ситуаций:

  • царапины и микротрещины от работы стеклоочистителей, собирающих со временем абразивы в свою мягкую структуру щёток;
  • иногда неизбежно щётки делают взмах по сухому стеклу, что равносильно шлифовке поверхности грубым и неоднородным материалом;
  • некоторые водители не знают или не понимают, что протирать стекло грязной, тем более сухой ветошью категорически недопустимо, даже влажная тряпка оставит царапины, спасёт только мягкая новая губка при обилии воды со специальным шампунем, обеспечивающим смазывающие свойства;
  • лобовому стеклу достаются удары камней, летящих иногда с очень высокой скоростью и оставляющие крупные сколы;
  • от сколов со временем появляются трещины, стекло не может иметь гибкость, допускающую упругие деформации без последствий;
  • вклеенное стекло включено в силовую структуру несущего кузова, поэтому изменения размеров рамки при проезде через крупные неровности со срабатыванием подвесок на пробой вызывают появление трещин;
  • то же происходит, когда стекло испытывает температурные неоднородные деформации, например, при работе салонных отопителей, особенно нештатных, повышенной мощности, размораживании с применением горячей воды или работой слишком мощного электроподогрева.

Группируя последствия, можно разделять их на царапины, сколы и трещины.

Как убрать царапины

Царапины на лобовом стекле обычно имеют небольшую глубину, что позволяет эффективно бороться с ними полировкой. Вручную вряд ли получится, поэтому используется машинный способ и качественные расходники.

Полировка стекла

Для полировки применяется специальная машинка, имеющая регулируемую небольшую скорость вращения рабочего круга. Увеличение оборотов даст прямо противоположный результат, стекло будет перегрето, поцарапано, помутнеет и растрескается.

В качестве абразива можно использовать специальные оптические пасты ГОИ различных номеров, от самых грубых, которыми удаляются царапины, до тонких финишных, обеспечивающих прозрачность стеклу.

Нечто подобное выпускается и продаётся также в качестве автохимии под общим названием полиролей для стёкол. Но они могут быть и без абразивов, обладающие лишь защитными и освежающими свойствами.

По теме: Какой пастой полировать машину в домашних условиях

Полировку ведут обязательно с водой, поскольку сухие пасты поцарапают и перегреют стекло. Обороты шпинделя машинки выставляются не более 1000 об/мин, лучше меньше, хотя скорость работы снизится, но возрастёт качество. Спешить тут не стоит, можно «накопать ям», после чего стекло уже восстановлению не подлежит, будет искажать картину оптическими эффектами из арсенала кривых зеркал.

Прилегающие поверхности кузова лучше закрыть от попадания брызг воды с абразивом, потом будет трудно смыть эту смесь без нарушения блеска покрытия. Зернистость используемой пасты понижают по мере устранения царапин, заканчивая защитным полиролем на основе тефлона или воска для придания стеклу идеального блеска, водоотталкивающих и защитных свойств.

Перед обработкой и после неё стекло должно быть идеально чистым, любая грязь – это грубый и непредсказуемый абразив. Триплексы не обладают замечательной твёрдостью закалённых стёкол типа «сталинит», поэтому нуждаются в защите и внимательном отношении.

Как заделать скол

Скол имеет ограниченные размеры, поэтому проще подлежит ремонту, чем трещина. Используется специальный ремонтный набор для самостоятельного применения.

Материалы и инструменты

Потребуется:

  • специальный жидкий полимер в шприце;
  • обезжириватель;
  • безворсовые салфетки;
  • шаблоны-трафареты для локализации скола;
  • ультрафиолетовый фонарь или лампа.

Важно предварительно обеспечить чистоту и сухость рабочей зоны скола, а после проведения ремонта – отсутствие воздуха в полимере и оставшихся незаполненных трещинах.

Этапы ремонта

Место для работы выбирается из соображений отсутствия ветра, пыли, дождя, а также располагающее хорошим освещением.

  1. Скол тщательно очищается, обезжиривается и высушивается, после чего на него наклеивается подходящий шаблон с отверстием по размеру.
  2. На шаблон устанавливается переходник для шприца с носиком. Надевается шприц с жидким полимером, и под давлением состав начинает поступать в трещины скола. При движении поршня шприца вверх из скола извлекается воздух, а во время прямого хода дефекты заполняются полимером.
  3. Операция многократно повторяется до полного выхода воздуха из зоны ремонта. Это означает, что полимер заполнил все пустоты.
  4. Шаблон и переходник срезаются, состав подвергается полимеризации при помощи облучения ультрафиолетовой лампой.
  5. Завершается всё полировкой до полной незаметности места ремонта.

Наполнитель может полимеризоваться и без ультрафиолета, вся информация о порядке работы приводится в инструкции к конкретному набору.

Ремонт трещин

Заделка трещин несколько сложнее, но выполняется по тому же принципу заполнения жидким полимером. Есть несколько отличий.

Распространение трещины надо предварительно остановить, что производится засверливанием её края тонким сверлом на глубину до среднего пластикового слоя триплекса. Само сверление твёрдосплавным сверлом идёт примерно на половину этой глубины, а дальше производится искусственный скол острым пробойником до пластика. Трещина доходит до этого скола и останавливается.

Технология заливки заключается в работе с помощником, который изнутри давит на трещину, заставляя её расширяться и принимать полимер. Он же контролирует полное удаления воздуха в процессе проникновения полимера. Блики не допускаются, они означают, что воздух остался, и после полимеризации состава его уже оттуда не удалить.

Шприц проводится вдоль трещины с такой скоростью, чтобы заполнение её шло с опережением относительно образования наплыва на поверхности. Это обеспечит максимальное заполнение. Надеяться на корректировку не стоит, вторичный проход трещины исключается.

Особенности отверждения состава указаны в инструкции. Некоторые из них анаэробны, то есть твердеют только после прекращения доступа воздуха. В таком случае трещина проклеивается сверху полиэтиленовыми полосками.

Как избежать повреждений лобового стекла в будущем

После собственноручной борьбы с трещинами обязательно появится желание в будущем беречь стекло и выполнять профилактические меры. Тем более, что они достаточно просты.

Причины повреждений указаны выше. Профилактика заключается в исключении подобных ситуаций. Не стоит применять сухие абразивы, как бы ни хотелось быстро очистить стекло тряпкой или удалить грязный снег грубым скребком.

Нельзя нагревать отдельные участки стекла, когда другие остаются холодными. И не стоит ездить с большой скоростью на машине с несущим кузовом по неровным дорогам. Для этого есть рамные джипы.

Читайте также: Умная тонировка стекла с регулируемым затемнением

От летящих камней уберечься сложнее. Остаётся просто быть внимательней на ремонтируемых участках дорог и соблюдать дистанцию до впереди идущих машин с явным отсутствием защитных брызговиков. Как и прижиматься к встречному транспортному потоку.

Щётки стеклоочистителей подлежат ежегодной замене, а в идеале – ещё и сезонной, для зимы и лета у них должен быть разный состав резины. Песок быстро внедряется в чистящую поверхность, после чего дворник превращается в абразивный скребок даже при обильной подаче воды.

Использовать летом воду в бачке омывателя нежелательно. Она не замёрзнет, но работать будет менее эффективно, чем специализированные жидкости, а значит потребуется большее количество взмахов, каждый из которых затирает стекло. А неизбежные абразивы меньше поцарапают поверхность, если будут покрыты скользкой плёнкой моющего шампуня в составе жидкости омывателя.

можно ли это делать самому и чем, когда обратиться к профессионалам?

Можно ли заделать скол на стекле?

Сколы, трещины и царапины во многих случаях можно отремонтировать, чтобы они стали менее заметными, а трещины не расползались дальше.

Ремонтопригодными считаются стекла, на которых:

  • сколы, царапины или их комбинации занимают площадь менее 100 мм в диаметре;
  • трещины не достигают края стекла минимум на 70 мм;
  • в триплексе поврежден только один из внешних слоев стекла, а в сталините или обычном стекле образовались небольшие сколы.

Наиболее благодарным материалом для ремонта является триплекс. Сталинит изредка подвержен небольшим сколам, но при точечных ударах разлетается на мелкие кусочки. А трещины обычного стекла сразу перерастают в разломы.

Где заделать скол на лобовом стекле

Разновидности сколов лобового стекла автомобиля

Сколько стоит заделать скол на лобовом стекле, зависит от уровня повреждения.

Устранение сколов на лобовом стекле самостоятельно не представляется возможным в том случае, если скалывания имеют диаметр более 3 см, а трещины длиннее 20 см. Такие изъяны рекомендуется устранять в автосервисе. Опытные мастера точно скажут, стоит ли их устранять, или лучше все-таки заменить все стекло полностью. Сколько стоит заделать скол на лобовом стекле, зависит от уровня повреждения (количество скалываний, их диаметр, количество трещин и их протяженность). А также от средств, потраченных на ремонт сколов на лобовом стекле. Это будет не дороже замены всего стекла.

Типы повреждений

Основные разновидности повреждений стекол идентичны независимо от сферы их применения:

  • Повреждение, которое не отражается на целостности стекла, но влияет на его внешний вид – это полосы. В автомобиле они появляются из-за трения стеклоочистителей, в домашних условиях – из-за неправильного ухода с применением порошковых чистящих средств и жестких губок. Для улучшения вида требуется полировка, иногда в сочетании со шлифовкой.
  • Царапины возникают при контакте с острыми или абразивными предметами. Они глубже полос, но также не влияют на показатели прочности, так как их глубина не настолько велика, чтобы образовался скол или трещина. Недостаток царапин не только в ухудшении внешнего вида стекла. Они ухудшают обзор, создавая блики от фонарей, солнца или фар проезжающих машин. В бытовых или офисных условиях это не так явно, а для водителей царапина может стать причиной ДТП.
  • Одно- и двусторонние трещины присущи только триплексу. В первом случае повреждается только один слой стекла – такая проблема встречается наиболее часто. Во втором случае из-за возникшего давления лопается слой с противоположной стороны, образуя парную трещину – достаточно редкий и сложный для ремонта вариант.
  • Лучевые трещины напоминают звездочку. При таком повреждении разломы расходятся в разные стороны и без своевременного ремонта любая из трещин может увеличить площадь поврежденной поверхности.
  • Трещина в виде полумесяца отличается от других видов трещин только формой.
  • Бычий глаз представляет собой комплекс незавершенных окружностей, состоящих из мелких трещинок. Такие дуги образуются на стекле в момент столкновения с массивным предметом и сконцентрированы они вокруг точки удара. Особенность данных повреждений с том, что трещины образуются в массиве стекла, что сильно осложняет их ремонт.
  • Щербина выражается в поверхностном повреждении, которое не становится причиной для появления трещин. В случае с многослойным стеклом, такой дефект даже не достигает пленки.
  • Скол имеет несколько разновидностей, среди которых конусовидный, округлый и трещевидный, напоминающий схематическое изображение ласточки.

Один из самых сложных для корректировки дефектов – это комбинация трещин и скола.

Существует еще дефект, сопровождающийся помутнением стекла. Причина часто кроется в несоблюдении технологии при изготовлении ламинированного стекла. При значительном ухудшении прозрачности стекла на больших участках, оно подлежит обязательной замене.

В «Мастер Скол» Вы получите:

Оперативный ремонт в день обращения.

Скол или трещина удаляется за 30 — 40 минут.

Наивысшее качество ремонта

Профессиональный инструмент производства США позволяет удалять сколы и трещины на автостекле не оставляя следов.

Гарантию на все работы

При оценке стоимости и срока работ мы сразу сообщим Вам о предоставляемой гарантии на ремонт Вашего стекла. Гарантия распространяется на сколы и трещины и зависит от повреждения. Срок гарантии — до 2-х лет.

Оценку стоимости ремонта онлайн

Отправьте нам в WhatsApp фотографию скола и получите предварительную оценку за 30 секунд.

Виды стекол и ремонт повреждений

Прежде чем разбираться, как можно отремонтировать стекло, рассмотрим, какие виды стекол бывают:

  1. Отожженное (обычное). Классическое прозрачное листовое стекло, применяющееся для небольших площадей остекления в местах, где нет большой ветровой нагрузки. Материал подвергается термической обработке с медленным остыванием, чем достигается уменьшение внутреннего напряжения и, как следствие, повышение прочностных характеристик. Остается достаточно хрупким и при нарушении целостности разбивается на крупные куски с острыми краями.
  2. Закаленное (каленое, сталинит). Материал прогревается до температуры, немного превышающей температуру размягчения, и быстро остужается. Процедура приводит к образованию поверхностного натяжения, увеличивающего прочность стекла примерно в 5–8 раз по отношению к отожженному. Также изменяются его физические свойства – при разбивании сталинит рассыпается на небольшие фрагменты со сглаженными краями. Используется при остеклении зданий, для создания внутренних перегородок и витрин, в качестве задних и боковых стекол в автомобиле. Встречаются мелкие сколы, которые вполне можно замаскировать. При сильных ударах стекло рассыпается и ремонту не подлежит.
  3. Армированное. Повышенная прочность достигается за счет включения в стекло металлической сетки. Благодаря комбинации стекла и металла применяется в качестве безопасного и противопожарного стекла. Устанавливается на лестничных площадках, при остеклении галерей и ин. При разрушении большая часть осколков остается на металлической сетке. Так же, как и обычное стекло, оно легко разбивается при ударе, поэтому чаще нуждается в замене, чем в ремонте.
  4. Бронированное. Его защитные свойства достигаются толщиной стекла и наложением многослойных защитных пленок. Класс защиты бронированного стекла зависит от толщины и качественных характеристик пленки. Для увеличения защитных свойств допустимо использование двух пленок. В случае повреждения требует наличия фотополимеров, специальных приборов и большого опыта, поэтому не подлежит самостоятельному ремонту.
  5. Ламинированное (триплекс). Представляет собой многослойное стекло, в котором слои соединены между собой либо полимерной пленкой, либо ламинирующими веществами. Такой метод позволяет достигать высокой прочности, поэтому триплекс используют для изготовления перегородок, лестниц, фасадов общественных зданий, полов, лобового стекла в автомобиле и пр. Разбить его сложно и даже при значительных повреждениях оно не рассыпается, а продолжает удерживаться на пленке. Большинство ремонтных работ связано именно с данным видом стекла.

Сколы, не осложненные трещинами, заполняются полимерным составом, поэтому метод годится для любых видов стекол. Трещины ремонтируются только на ламинированных стеклах, так как требуют засверливания, а любые другие виды стекол такой процедуры не выдерживают и разлетятся на осколки. Разломы на обычных стеклах просто соединяются между собой и склеиваются, что позволяет отсрочить замену стекла на новое, но не скрывает дефект.

Самостоятельный ремонт

При небольших дефектах можно справиться с трещинами и сколами самостоятельно. Для этого потребуется приобрести все необходимое и подробно следовать инструкциям.

Оборудование и инструменты

В зависимости от характера повреждений понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Полировальная машинка и полировальный круг – используются для устранения полос, царапин а также для финишной обработки ремонтов сколов и щелей. При самостоятельном ремонте часто ограничиваются мягкой тканью.
  • Скрайбер. Его удобно использовать для удаления мелких осколков и грязи. Им же намечают место для засверливания, чтобы дрель не соскальзывала. Но при несложных дефектах можно обойтись и без него.
  • Электродрель для засверливания – останавливает расползание трещин и дает доступ к внутренним трещинам.
  • Мост с инжектором – их назначение в заполнении дефекта полимером. Для постоянного использования покупают металлический – он надежный, но дорогой. Либо используют одноразовые пластиковые приспособления, которые крепятся на клейкую основу и используются вместе со шприцем.
  • Зеркало и фонарик, необходимые для определения границ дефекта и определения присутствия воздушных пузырьков в полимере.
  • Лезвие для зачистки излишков полимера после его отвердевания.
  • Ультрафиолетовая лампа – укоряет процесс застывания полимерной массы. При ее отсутствии можно воспользоваться УФ-пленкой, которая входит в разовые наборы для ремонта стекла.

При единичных случаях самостоятельных ремонтов можно обойтись без некоторых приспособлений, заменив полировальную машину тканью, скрайбер — иглой, УФ-лампу — пленкой, а инжектор — разовым пластмассовым приспособлением.

Материалы для ремонта

Помимо инструментов и приспособлений потребуются и расходные материалы, среди которых:

  • Фотополимер для заполнения щелей и сколов. Для различных видов повреждений плотность полимера подбирается индивидуально. Существуют разновидности, которые лучше подходят для ремонта разных типов щелей: узкой, широкой или длиной. Также обращайте внимание на цвет полимера, чтобы он соответствовал ремонтируемой поверхности.
  • Моющее средство для стекол, чтобы аккуратно очистить место ремонта.
  • Средство для удаления влаги. Можно обойтись без него, дождавшись естественного испарения влаги или высушив с помощью фена на малой мощности.
  • Средство для обезжиривания — спирт или ацетон.
  • Полировочная паста ГОИ – применяется для устранения полос, царапин и финишной полировки поверхности после ремонта.

В качестве доступных в домашних условиях альтернативных средств для борьбы с мелкими царапинами и полосами используется:

  • зубная паста, предпочтительно с отбеливающим эффектом;
  • жидкость для полировки мебели;
  • смесь порошка горчицы и уксуса;
  • бесцветный маникюрный лак.

Полосы и царапины

Неглубокие повреждения успешно «лечатся» пастой ГОИ: для этого необходимо:

  1. очистить поверхность стекла стеклоочистителем либо теплой водой и просушить;
  2. на водяной бане прогреть пасту ГОИ;
  3. нанести теплую пасту на безворсовую мягкую ткань или полировальный диск и дать ей слегка впитаться;
  4. пройтись диском или тканью с пастой по ремонтируемому участку и далее вручную или с помощью шлифовальной машинки втирать на нужном участке, двигаясь в одной направлении.

Обработку пастой обычно повторяют несколько раз, особенно при ручной обработке поверхности, до достижения нужного эффекта. Затем остатки пасты убирают, поверхность моют теплой водой и высушивают.

Для стеклянных поверхностей подходит только мелкоабразивная паста № 2 или № 1 и только в теплом растопленном состоянии. Также при полировке следует избегать большого давления на лист стекла.

Если при тестировании дефекта, ноготь цепляется за царапину, то она считается глубокой. Ее устранение с помощью полировки приведет к искажению в этой области – эффекту линзы. Это допустимо для стеклянной двери, окна или перегородки, но не для ветрового стекла автомобиля. Для избавления от глубоких царапин на лобовом стекле применяют бесцветный состав для заполнения углубления царапины.

Сколы, щели и комбинированные дефекты

Перед ремонтом сколов первым делом подготовьте поверхность:

  1. вымойте стекло с применением теплой воды и моющего средства для стеклянных поверхностей;
  2. если скол крошится, то удалите из него скрайбером или иглой осколки;
  3. вытрите поверхность вокруг насухо, а влагу на месте повреждения удалите с помощью насоса или фена;
  4. обезжирьте места скола и трещин спиртом или ацетоном, чтобы обеспечить лучшее сцепление полимера и поврежденной поверхности.

После подготовительного этапа следует непосредственно ремонт, включающий в себя следующие шаги:

  1. Закрепите инжектор на поврежденном участке.
  2. Наполните шприц полимером.
  3. Вставьте шприц в сосок инжектора и постепенно выдавливайте массу. Обычно полимер закачивается в два и более этапов, чтобы вещество успевало распределяться по образовавшимся полостям в стекле.
  4. При наличии УФ-лампы доведите полимер до застывания. Это займет порядка 3–5 минут. Если ее нет в наличии, то застывание может растянуться на сутки.
  5. Удалите излишки фотополимера лезвием из комплекта.
  6. Отполируйте место ремонта.

Инжектор – наиболее важное оборудование при восстановлении стекла. Он создает вакуум, позволяя полимеру проникать даже в самые маленькие щели и полости. Но для этого его требуется правильно закрепить. Учитывая, что существуют различные конструкции, то четко следуйте инструкции, приложенной к оборудованию. При отсутствии прибора, применяйте разовые приспособления из пластмассы, которые плотно прикрепляются к стеклу благодаря прокладке из двустороннего скотча.

Для ремонта щелей и комбинированных дефектов подготовительный этап ничем не отличается от работы со сколом, за исключением одного момента – чтобы предотвратить расползание трещины, необходимо засверлиться примерно в 1–2 мм от ее конца. Рассмотреть окончание трещины можно с помощью зеркала и фонарика. Глубина засверливания не должна превышать глубину самой щели. Сверлить можно только полимерное (ламинированное) стекло. Любое другое лопнет или разлетится на мелкие кусочки.

После проведенной процедуры продуйте повреждения и отверстия насосом и обезжирьте. А далее следуйте инструкции по работе со сколами, заполняя полимером сколы, щели и созданные отверстия.

Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

Своевременный ремонт сколов предотвратит образование трещин, с которыми бороться намного сложнее.

Своевременный ремонт предотвратит образование трещин, с которыми бороться намного сложнее. Ремонт сколов лобового стекла автомобиля не требует большого опыта или знания. Понадобится лишь аккуратность, время и комплект для ремонта сколов лобового стекла. Починку лучше делать в гараже, в солнечную сухую погоду. Может понадобиться фен. Набор для ремонта сколов на лобовом стекле возможно приобрести в любом автомагазине. Он должен быть полностью запакован, с непросроченным сроком пригодности. Иначе полимер будет бессилен. Для начала нужно скрупулезно осмотреть ветровое стекло. Если уже пошли трещины, то технология ремонта сколов и трещин лобового стекла будет следующая:

    использовать небольшую электродрель с алмазным сверлом; для предупреждения дальнейшего разрастания, края трещин засверлить; тщательно очистить место дефекта при помощи фена, простой воды без химии и мыла, иглы из набора; хорошо просушить дефектное место; приступить к заделке сколов на лобовом стекле используя набор, строго придерживаясь инструкции; выравнивать полимерную массу с помощью специальной пленки; осторожно убрать лезвием лишний клей; провести шлифовку и полировку желательно всего ветрового стекла.

Внимание! Полимер затвердевает в течение 10 часов! Мелкие царапины убираются при помощи зубной пасты, а лучше – пасты ГОИ. Немного пасты надо нанести на чистый кусочек войлока. Круговыми движениями необходимо втирать ее на дефектные места. Затем другую порцию пасты втирать в противоположную сторону. Отполировать. Вымыть зону работы.

Когда нужно обращаться к профессионалам?

Справиться с небольшими повреждениями под силу своими руками. Именно поэтому в свободном доступе предлагаются ремонтные наборы. Но есть и сложные ситуации, такие как:

  • большое количество трещин;
  • поврежденная поверхность слишком обширная;
  • трещины затрагивают не только верхний, но и второй (внутренний) слой;
  • образовались теневые (двойные) трещины по обе стороны стекла;
  • комбинированный и сложный дефект;
  • обширная площадь с полосами или царапинами различной глубины.

Со сложными, комбинированными или обширными повреждениями триплекса лучше сразу обратиться к профессионалам – у них для этого есть знания, опыт и необходимые инструменты. Другие виды стекол в большинстве случаев подлежат замене.

Если перед вами стекло, требующее ремонта, то в большинстве случаев речь идет о триплексе. Именно его используют для производства лобовых стекол автомобилей, цельностеклянной мебели или отдельных ее элементов, перегородок в офисах, торговых центрах и жилых помещениях. Исправляйте небольшие дефекты, обнаруженные на стеклянной поверхности, с помощью разового ремонтного набора и пошаговой инструкции – это продлит срок эксплуатации стекла еще на какое-то время. При сложных повреждениях лучше не экономить и сразу обращаться к специалистам для ремонта либо полной замены стеклянной детали.

Ремонт лобового стекла | Гарнер, Северная Каролина

Обслуживание в тот же день
95 долларов США в магазине / 150 долларов США для мобильных телефонов

Запросите бесплатную оценку!

Если вы заметили скол на лобовом стекле, вам следует как можно скорее отремонтировать его, пока повреждение не увеличилось. Но нужно ли менять все лобовое стекло на небольшой скол? Только не с ремонтом лобового стекла в Роли от Glass Solutions! Наша мобильная бригада специалистов по автостеклу приедет к вам для ремонта лобового стекла. Мы обслуживаем Роли, Дарем, Гарнер, Кэри, Апекс, Уэйк Форест и прилегающие районы.

Не ездите с поврежденным ветровым стеклом – позвоните нам для ремонта ветрового стекла. Наша опытная команда имеет более чем 100-летний совместный опыт и стремится предоставить отличный сервис, непревзойденные результаты и конкурентоспособные цены. Свяжитесь с нами сегодня по телефону