2Окт

Как заделать скол на лобовом стекле автомобиля: купить, продать и обменять машину

Содержание

Что обязательно нужно сделать, когда камень оставил скол на лобовом стекле — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото globallookpress.com

Скол на лобовом стекле — головная боль для автомобилистов. Если его не ремонтировать, то образовавшийся маленький «паучок» от тряски и вибраций вытянет свои лапки в непредсказуемых направлениях. Да так, что пройти следующий технический осмотр и получить диагностическую карту, не прибегая к замене дорогостоящей детали, будет крайне сложно. Впрочем, есть методы минимизировать последствия. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что нужно мгновенно предпринять, если в лобовое стекло влетел камушек.

Ефим Розкин

Караваны машин потянулись в разные регионы страны — в России настал сезон отпусков. Но не для всех он будет счастливым и беззаботным. С увеличением трафика на дорогах, возросли всевозможные риски попасть в неприятную ситуацию. Например, словить камень в лобовое стекло. А дальше, если ничего не предпринимать, автовладельцу останется, сокрушаясь, наблюдать, как гладь стекла превращается в одну сплошную паутину из трещин. А это и небезопасно, и весьма серьезная неисправность, «благодаря» которой вас могут развернуть на пункте прохождения техосмотра. Если, конечно, вы не предпримете несколько оперативных действий, сразу же, как только камень угодил в лобовое стекло вашего автомобиля.

Отсутствие брызговиков у большинства машин российского автопарка и обилие строительной техники на дорогах, перевозящей сыпучие грузы с различными нарушениями, привели к тому, что лобовые стекла стали расходным материалом, наравне с капотами и бамперами. И это не проблема, если машина застрахована по системе КАСКО. Но если такой брони нет, то поменять стекло за свои кровные выйдет в достаточно круглую сумму. Поэтому проще отремонтировать сколы, чем менять стекло целиком. Но и здесь водителей ждет подвох — сколы ремонтируют, высчитывая каждый сантиметр трещин, расходящихся от него. И на круг автовладельцу также придется расстаться с достаточно весомой суммой денег.

Впрочем, и в этой ситуации есть свои хитрости. Главное, не затягивать, а проделать необходимые процедуры сразу после того, как лобовое стекло вашего автомобиля столкнулось с камнем.

Фото: Drive2

​Если это произошло, то первое, что нужно сделать, это съехать на обочину или придорожную парковку — туда, где останавливаться разрешено и безопасно. Далее, нужно найти кусок скотча или другой липкой ленты, и заклеить место пробоя. Причем нужно заклеивать так, чтобы в процессе движения в сторону сервиса или магазина автозапчастей в пробоину попало как можно меньше пыли, влаги и грязи — это важно для дальнейшей работы по ремонту скола.

А далее, скол можно устранить несколькими способами — самостоятельно, либо в автосервисе, где занимаются подобными проблемами. Например, быстро и качественно ваше стекло отреставрируют в любом детейлинговом центре.

Чтобы заделать «лобовуху» качественно, необходимо хорошо зачистить и просушить место скола и сам скол. Далее, «рана» заполняется спецсоставом, через специальные инжектор, позволяющий удалять пузырьки воздуха из повреждения, замещая их ремонтной смесью. Затем, залеченный скол требуется просушить под ультрафиолетовой лампой или же на солнце.

Как показывает практика, своевременно предпринятые меры по локализации скола, существенно снижают траты на его ремонт. И уж тем более на замену лобового стекла целиком. А ведь от маленькой точки в углу трещины могут разойтись по всей площади стекла довольно быстро. В общем, не затягивайте с ремонтом.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем может удивить повзрослевший франко-немецкий вэн

12494

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем может удивить повзрослевший франко-немецкий вэн

12494

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, лайфхак

Ремонт трещин и сколов на стекле автомобиля

В данной статье расскажем можно ли заделать сколы и звездочки лобовом стекле автомобиля самостоятельно. Какие нужны инструменты для ремонта трещин и сколов. Алгоритм действий.

Какие стекла можно ремонтировать

В 80% случаев сначала на стекле появляется скол. От удара камушком или шипом (зимой), вылетевшим из под колес впереди движущегося авто. Причём бояться больше всего нужно грузовых машин. Вибрация, перепады температур, приводят к их увеличению и невозможности дальнейшего ремонта. Поэтому, чем раньше избавиться от дефекта, тем больше вероятность, что покупать новое автостекло не придется.

Ремонтируются только стекла типа «Триплекс». Т.е. трёхслойные стекла (стекло-пленка-стекло). Это лобовые на всех автомобилях. На некоторых машинах, например на Мерседесах бизнес-класса, часто задние и боковые делают тоже из Триплекса. На остальных авто боковые и задние стекла — так называемые «калёнки» или закалённые стекла. Они однослойные, но делаются по другой технологии. На них не бывает трещин и сколов. При сильном ударе такие стекла просто рассыпаются на мелкие кусочки.

Разновидности сколов

Перед появлению трещины почти всегда предшествует наличие скола. Она может выглядеть как:

  • «Бычий глаз».
  • «Звездочка».
  • «Полумесяц».
  • Комбинированный вариант, когда присутствуют несколько разновидностей.

Виды сколов: 1 — звёздочка, 2 — бычий глаз, 3 — комбинированный, 4 — полумесяц.

При сколах на лобовом, как правило, повреждается только наружный слой стекла. Именно он ремонтируется. Внутренние трещины вообще не ремонтируются. Причиной тому служит сама технология.

Какие используются инструменты

Оптический клей

Прозрачный жидкий полимер, может быть одно или двухкомпонентным. Полимеры отличаются плотностью и оттенком. Для тонких трещин необходима высокая проникающая способность, что обеспечивается низкой плотностью, для крупных открытых сколов — высокая прочность, обеспечиваемая высокой плотностью. Голубой оттенок делает полимер полностью незаметным при затвердевании в трещине стекла.

Мост с инжектором

Приспособление для заполнения трещины клеем. Есть металлические и пластмассовые. Если он имеет три опоры, то его можно установить на сильно изогнутые стекла. В отличие от него, мост с двумя опорами легко и быстро можно поставить на обычных автостеклах без сильных изгибов. Помповая присоска позволяет создать небольшой угол наклона даже на вертикальных стеклах.

Насос, удаляющий воздух

Помогает при вводе клея. Предназначен для очистки повреждения от загрязнений и осколков, а также для создания искусственных сколов, для снятия напряжения в месте сверления.

Существуют автоматические стальные скрайберы-пробойники, которые позволяют безопасно создавать искусственные сколы за счет наличия пружинного механизма в данном типе изделий. Удобство работы с автоматическими пробойниками в том, что «сила удара» при создании скола — всегда постоянная.

Дрель с алмазным сверлом

Профессионалы рекомендуют сверление в режиме от 500 до 10 000 об/мин. Она имеет очень малые размеры — примерно 2-3 спичечных коробка. Поэтому дрель должна поддерживать данный режим и иметь регулятор оборотов.

УФ лампа

Без нее можно обойтись, но тогда срок ожидания готовности увеличится. Ультрафиолетовые лампы используются для окончательной полимеризации (отвердевания) полимера в трещине стекла. Эффективность работы УФ лампы измеряется временем полной полимеризации, которая существенным образом зависит от типа используемой колбы и не зависит от электрической мощности лампы.

Также понадобятся: средства для очистки и лезвия, которым будут удаляться излишки полимера. Инжекторные наборы продаются в любых автомагазинах. В их состав входит клей, но обратите внимание на его коэффициент прозрачности, который должен совпадать с прозрачностью ремонтируемого стекла.

Ремонт сколов своими руками

  1. Берём небольшую микродрель. Ставим насадку — бор с алмазным напылением.
  2. В месте удара стекло сверлится до внутреннего слоя, то есть до плёнки. Если случайно просверлили плёнку, то это плохо, хотя на практике сделать довольно трудно — дрель на внутреннем слое начинает шуметь по-другому.
  3. Берём микроклизму. Она нужна, чтобы высосать пыль, которая осталась после сверления. Скол должен быть максимально чистым. Если туда попала грязь, то её никогда не достать. Поэтому в случае возникновения трещины или скола советуем сразу её заклеивать обычным прозрачным скотчем. Чистые повреждения ремонтируются лучше. За очень грязные многие не дают гарантии.
  4. На стекло ставится инжектор. В центре присоска, которая крепится к стеклу. Слева болт, который закручивается до упора в стекло, чтобы инжектор не крутился вокруг своей оси. Справа болт со сквозным отверстием, который устанавливается прямо на место сверления. В него вкручивается ещё один болт.
  1. Всё это без внешнего болта прикрепляем на лобовое. Затем шприцом с иголочкой капаем внутрь скола полимер — специальная клеящая жидкость. Затем постепенно закручиваем внешний болт. В итоге внутри создаётся давление, которое продавливает полимер внутрь скола и заполняет все микротрещины и повреждения скола. По ходу ремонта болт несколько раз выкручивается, чтобы выпустить воздух, выходящий из трещины и снова закручивается. Если скол заполняется тяжело, то изнутри его нужно немного подогреть зажигалкой. Как известно, при нагревании тела расширяются и собственно расширяется трещина, позволяя полимеру проникнуть глубже.
  1. Сам полимер был придуман в Штатах, как и технология. Он обладает высокой проникающей способностью, склеивающей способностью, а также по свойствам преломления света очень близок к стеклу. Поэтому трещины после ремонта едва видно, или почти не видно. Видимым остаётся только полоска на самой поверхности стекла — край разлома трещины.

Полимер стоит примерно в 5 000 ₽ за объём 30 грамм (производство США). Хватает надолго. На скол требуется маленькая капля.

  1. Когда заполнили скол клеем, то сверху кладём прозрачную целлюлоидную пластинку (наподобие ламинированной бумаги), которой закрывали отверстие сверления, чтобы туда не проник воздух, пока будет сохнуть клей.
  2. Далее ставилась специальная ультрафиолетовая лампа, под которой сохнет клей. 15 минут сохнет скол, 20 минут — трещина. Затем снимаем лампу, лезвием аккуратно снимаем пластинку (они многоразовые), и потом лезвием чистим поверхность стекла от излишков клея. Отверстие снаружи матовое, поэтому оно отдельно полируется специальной пастой.
  3. Далее очищаем и полируем стекло до блеска. Если скол был чистым, то после ремонта вообще остаётся только видимая точка от засверливания.
  4. Работы по ремонту скола в среднем длятся 30-40 минут.

Если появилась звездочка на лобовом — перед холодами обязательно заделайте её. Ведь зимой из-за перепада температур она может превратиться в большую трещину и тогда придется менять стекло. Стоимость ремонта значительно дешевле.

Ремонт трещин своими руками

С трещинами сложнее. Если кончик трещины открыт, то её прежде нужно остановить, а потом ремонтировать. Для остановки на расстоянии 1-2 см.

от конца трещина искусственно делался скол (сначала сверлим дырочку алмазным сверлом, а потом, когда досверлить пленки остаётся чуть-чуть, бьём по оставшемуся тоненькому слою). Скол получается диаметров примерно 5 мм.

Остаётся загнать трещину в него. Для этого изнутри легонько давим на трещину, увеличивая её по длине. Когда она заходит в скол, то уже никуда не девается. Иногда она перед сколом сворачивает в сторону и приходится делать новый скол. На практике в первого раза она останавливается примерно в 95% случаев. Важную роль играет опыт.

Далее ремонтируем искусственный скол, который сделали сами, потом всю трещину снаружи заполняем полимером, обкладывая пластинками, чтобы не попадал воздух. Затем из трещины выгоняем мелкие пузырьки воздуха, которые там есть. Для этого её греем зажигалкой и трём пальцам изнутри перпендикулярно трещине и немного нажимая на стекло. Нагретый воздух стремится наверх, а расшатывая трещину мы ему помогаем. Потом ставится на 20 минут лампу, чистим и работа готова.

Если появилась трещина или «звездочка» — лучше обратиться в специальный сервис. Или купить набор для ремонта, стоимость примерно 1200 ₽. У специалистов стоимость устранения «звездочки» — 500-800 ₽. Решайте сами, что выгоднее.

Нужно ли мне ремонтировать треснувшее лобовое стекло? — Ремонт и замена автомобильного стекла Bemac

Вы заметили небольшую трещину, скол или царапину на лобовом стекле? Вы задаетесь вопросом, можно ли его отремонтировать? Да, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно починить разбитое лобовое стекло… и чем раньше, тем лучше. В противном случае этот небольшой скол окна может привести к серьезным трещинам, что потребует дорогостоящей замены всего ветрового стекла.

Узнайте, что нужно делать с отколотым лобовым стеклом, чтобы быстро и безопасно вернуть свой автомобиль на дорогу.

Что делать, если лобовое стекло треснуло?

Если треснуло лобовое стекло, не медлите. Вместо этого отдайте свой автомобиль на ремонт лобового стекла специалистам как можно скорее. Если вы решили проблему сразу, вы найдете простое и доступное решение.

Вот что сделает ваш мастер по ремонту автомобильных стекол:

1.  Осмотр.  Профессиональная инспекция оценит тип и степень повреждения и проверит количество встроенного мусора.

2.  Чистый. Место сколов необходимо очистить от влаги, мельчайших осколков стекла и другого мусора. Этот шаг помогает убедиться, что ремонт чипа не будет мешать обзору водителя.

3.  Печать. Затем техник использует специальную смолу для герметизации области сколов, применяя УФ-свет для ее отверждения.

Прелесть этой процедуры в том, что смола высыхает прозрачно, поэтому она плавно сливается с исходным стеклом. Кроме того, процесс занимает всего около получаса (плюс 60 минут времени сушки) и обычно покрывается страховкой.

Как появляются сколы на лобовом стекле?

Камни.  Главной причиной появления сколов на лобовом стекле являются камни и галька, и их трудно избежать. Например, при движении на высокой скорости по неровной поверхности или дороге со свежим гравием небольшой камень может полететь прямо к вашему лобовому стеклу. Или кусок гравия может попасть на вас из кузова самосвала. Любой сценарий означает проблемы с лобовым стеклом.

Лед.  Зимой улицы Оттавы часто усеяны глыбами льда , которые могут превратиться в замерзшие снаряды, летящие к вашему автомобилю.

Стеклоочистители.  Не позволяйте щеткам стеклоочистителя изнашиваться до металла. В противном случае каждый проход дворников будет подвергать лобовое стекло опасности появления царапин или сколов. Если это произойдет, отремонтируйте трещину или скол на лобовом стекле И приобретите новые щетки стеклоочистителя. (РЕКОМЕНДУЕТСЯ: заменяйте щетки стеклоочистителя каждые 6–12 месяцев для достижения наилучших результатов.)

Как избежать сколов и трещин на ветровом стекле?

  • Выберите альтернативный маршрут.  Избегайте движения по каменистым дорогам или недавно отсыпанному гравию.
  • Держись подальше.  Держитесь подальше от других транспортных средств, особенно грузовиков для дорожных работ. Это удваивается в зимнюю погоду.
  • Применить «Чип первой помощи».
    ” Если у вас есть небольшой скол, заклейте его прозрачной упаковочной лентой, чтобы он оставался чистым и сухим, пока вы не доберетесь до местного автомастерской.

Минусы комплектов для ремонта ветрового стекла

Не поддавайтесь искушению заказать один из тех комплектов для ремонта ветрового стекла, которые вы видите в Интернете. Они могут сэкономить вам немного денег в краткосрочной перспективе, но они сопряжены со многими подводными камнями.

Самостоятельный ремонт может привести к аннулированию гарантии

Самостоятельный ремонт может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль — в отличие от профессионального авторемонта.

Ошибки могут быть сделаны

Легко совершить ошибку, если вы не знаете, что делаете (и никогда раньше не работали с ветровым стеклом). К сожалению, при таком виде ремонта малейшая ошибка необратима и может испортить лобовое стекло. Когда вы заканчиваете тем, что заменяете лобовое стекло, а не ремонтируете его, ваша попытка сэкономить деньги внезапно становится очень дорогой.

Чип слишком большой

Самостоятельная начинка может подойти в некоторых случаях, но только для чипсов небольшого размера. Более крупные сколы и трещины требуют опытного техника и передовых инструментов.

Страхование автомобиля

Вот наиболее очевидная причина, по которой следует избегать самостоятельного ремонта. Многие полисы автострахования покрывают ремонт ветрового стекла — без франшизы или увеличения премии! (СОВЕТ: ремонтные работы Bemac покрываются всеми канадскими автостраховщиками.) Так почему бы не сделать это профессионально?

Bemac Ремонт автомобильных стекол ветрового стекла превосходит ожидания

Обращайтесь в Bemac за быстрым и эффективным ремонтом автостекла с чипом или заменой ветрового стекла. Наши квалифицированные специалисты по ремонту ветрового стекла выполнят первоклассную работу, которая превзойдет ваши ожидания.

Прочитайте, как Alex Z описал свой удивительный опыт замены и ремонта лобового стекла Bemac:

«Чрезвычайно профессиональный, быстрый и приятный в общении. У меня было треснувшее лобовое стекло, и я не мог далеко ехать. Материалы были готовы на следующий день, и в тот же день мою машину починили. Мне его вернули чистым и блестящим посреди зимы. Это превзошло ожидания. Моей первой мыслью было, что моя машина выглядит так, как когда я выехал на ней со стоянки. Действительно впечатлен. Вернусь и буду рекомендовать.»

ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ НА РЕМОНТ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Устранение сколов на лобовом стекле вашего Mercedes-Benz

11 марта 2022 г.

В некоторых случаях вы можете самостоятельно устранить трещину на лобовом стекле. Однако, прежде чем приступать к ремонту лобового стекла своими руками, необходимо учесть несколько моментов.

Плюсы ремонта сколов лобового стекла в домашних условиях

Основным преимуществом ремонта лобового стекла своими руками является его стоимость. Ремонтные комплекты недороги и отлично подходят для ремонта определенных типов сколов. Однако они имеют ограничения. Вам нужно будет оценить размер и размещение чипа, чтобы определить, достаточно ли ремонтного комплекта.

Размер сколов ветрового стекла

Домашние комплекты ветрового стекла, как правило, лучше всего подходят для небольших сколов, которые не проникают глубже первого слоя стекла. Если выемка больше одного дюйма в диаметре и выходит за пределы первого слоя стекла, набор не является хорошим вариантом. Кроме того, комплекты ветрового стекла своими руками не рекомендуются для трещин длиной более 12 дюймов.

Устранение повреждений ветрового стекла

Если трещина или скол расположены рядом или под стеклоочистителями, ремонт сколов вообще (дома или в мастерской) не рекомендуется. Постоянное давление, оказываемое на стекло в этих областях, означает, что любой ремонт сколов будет быстро отменен и со временем может ухудшиться. В этих случаях вам, скорее всего, придется забрать свой автомобиль, чтобы заменить лобовое стекло.

Минусы самостоятельного ремонта лобового стекла

Аннулирование гарантии при самостоятельном ремонте

Гарантия на автомобиль может быть аннулирована, если вы попытаетесь выполнить ремонт самостоятельно. Любые дальнейшие проблемы с автомобилем не будут покрываться, если в вашей гарантии указано, что такой ремонт должен выполняться сертифицированным специалистом.

Сколы стали хуже при ремонте своими руками

Если у вас нет опыта, вы рискуете испортить лобовое стекло. Ремонт чипа — это нечто большее, чем простое заполнение его смолой и высыхание. Если это не будет сделано правильно, вы можете заметить размытые или непрозрачные области рядом с чипом. Это невозможно отменить, и вам, вероятно, придется заменить все лобовое стекло.

Стоимость ремонта ветрового стекла не должна быть проблемой

Если стоимость ремонта ветрового стекла на дому вас больше всего беспокоит, позвоните в свою автостраховку.