Ремонт капота без покраски
Ремонт капота без покраски − одно из направлений специализации мастеров сети кузовных автостанций «Профессионал». Небольшие вмятины на поверхности кузова можно выправить, сохранив заводское ЛКП. Приезжайте к нам − и проблема с последствиями ударов по капоту будет решена.
Внимание!!! Мы применяем на практике современные ремонтные технологии, поэтому можем гарантировать: краска и лак не лопнут в процессе приложения усилий. В наличии специальные приспособления и инструменты, позволяющие проводить даже сложные операции быстро и качественно. В частности, при проведении ремонтных операций мы используем минилифтеры, обратные молотки, адаптеры, систему вытягивающих крючков и т. д.
Нужно понимать заранее, сколько стоит ремонт вмятин на капоте без покраски? Сделайте несколько снимков транспортного средства так, чтобы мы смогли оценить степень и характер повреждений. Высылайте фото на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Приблизительные цены на ремонт вмятин без покраски
- Ремонт металического капота от 1.980 руб
- Удаление вмятин на капоте без покраски от 1.970 руб
- Локальный ремонт капота от 2.340 руб + частичная окраска от 4.380
- Ремонт вмятин на алюминиевом капоте от 2.520 руб
- Ремонт алюминиевого капота без окраски от 2.470 руб
Особенности проведения ремонта вмятин без покраски
Если повреждения не очень масштабные, от центра удара не пошли трещины, то можно выправить вмятину, сохранив краску. Для этого мы используем специальное приспособление − присоску нужного размера. По сути, с её помощью выполняется вытягивание вмятины.
Вся процедура осуществляется поэтапно и предполагает прохождение таких стадий:
- снятие напряжения в рабочей зоне;
- вытягивание вмятины;
- полировка.
Почему вам стоит приехать именно к нам? Специалисты сети кузовных автостанций «Профессионал» имеют большой опыт в выполнении таких работ. Посмотрите наши фотоотчёты − и вы сможете лично убедиться в том, что мастера добиваются высоких результатов.
Вы уже получили примерную смету? Если наши предложения вас устроили, рекомендуем вам уточнить время визита. Свяжитесь с нашими менеджерами и приезжайте на ремонт.
Отзывы
Кузовной ремонт по маркам автомобилей
Mersedes
BMW
Volkswagen
Audi
Nissan
Toyota
KIA
Chevrolet
Hundai
Opel
Ford
Mitsubishi
Skoda
Land Rover
Mazda
Renault
Honda
Lexus
Volvo
Porsche
Subaru
Jaguar
Peugeot
Infinity
Citroen
Suzuki
Daewoo
Cadillac
Fiat
Mini
Saab
Alfa Romeo
Hummer
Dodge
Наши работы До и После
Заказывайте на выгодных условиях:
1. Ремонт и окраску кузова
2. Т.О, ремонт двигателя и электрики
3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков
4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.
ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 5
M. СОКОЛЬНИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 11
Г.ОДИНЦОВО
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 12
Г.ИСТРА
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 14
М.ПЕРВОМАЙСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 15
М.Ш.ЭНТУЗИАСТОВ
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 16
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 19
М.РУМЯНЦЕВО
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 20
М.ПУТИЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мобильный филиал:
Диагностика и ремонт на выезде
ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1
Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00
Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С уважением основатель автосервиса «Профессионал»
Андрей Владимирович (обо мне …)
Как выровнять капот на ваз 2114
Рихтовочные работы представляются в нескольких вариантах. Выбор наиболее приемлемого зависит от характера и степени повреждений.
Практические советы
На самом деле, существует огромное количество инструмента, методов и способов, при помощи которых можно выпрямить повреждение на капоте. Начинать выправление вмятин стоит при помощи рук и только потом применять на практике более кардинальные способы.
Кузов многих автомобилей состоит из настолько тонкого металла, что он легко реагирует на ручную рихтовку и не требует использования дополнительного инструмента. Бывает, что вмятина сама по себе несерьёзная и легко может быть выдавлена при помощи рук, но добраться до неё сложно. В этом случае можно воспользоваться термофеном, который будет прогревать вмятину с внутренней стороны. Здесь стоит проявлять осторожность, поскольку при несоблюдении температурного режима можно наблюдать вздутие лакокрасочного покрытия. Краска не должна нагреваться свыше 110 градусов.
При выравнивании серьёзных вмятин не получится избежать повреждения лакокрасочного покрытия, которое придётся восстанавливать. Бывают такие сложные повреждения, для исправления которых необходимо делать отверстия на капоте, вставлять в них крючки и тянуть за них. Можно приварить к металлу с внешней стороны шайбы, за которые металл будет вытягиваться или дёргаться. При таком методе рихтовки каждый сдвиг металла можно будет контролировать, добиваясь высокой точности в работе.
Редко когда рихтовка не требует нанесения шпатлёвки. На рихтованной детали остаются бугры и различные неровности, над которыми приходится кропотливо трудиться. Бывшая вмятина на капоте нуждается в тщательном обезжиривании и нанесении автомобильной шпатлёвки. Этот материал быстро становится твёрдым, намертво сцепляется с металлом, поддаётся шлифовке и способствует ровному окрашиванию. Если вся эта работа будет сделана качественно, то невооружённым глазом невозможно увидеть отличие.
Теперь, когда вы знаете, как отрихтовать капот, можно предпринимать дальнейшие действия. В первую очередь стоит попробовать выгнуть вмятину руками. И только после неудачи нужно думать о своих дальнейших действиях. В принципе, в удалении даже сложных повреждений нет ничего сверхъестественного и невыполнимого. Ни один мастер по рихтовке не рождается со своими умениями, всё приходит с опытом. Возможно, у вас уже имеется подобный талант, который только нужно раскрыть, и вы сможете не только свой автомобиль отрихтовать.
Причины не ровных и не одинаковых зазоров
Важно правильно понять причину неровного расположения панелей и зазоров между ними.
Желательно удостовериться, что все структурные элементы кузова, на которых, собственно, крепятся панели, имеют правильные геометрические параметры. Если есть смещения и перекосы, то добиться ровных и симметричных зазоров будет не возможно, за исключением минимальных изменений, которые можно компенсировать регулировками креплений кузовных панелей. К примеру, если подкапотная планка, на которой крепится верхняя часть радиатора и замок капота, смещена, то зазоры капота с передними крыльями будут неровными и неодинаковыми.
Нужно сделать диагональные измерения симметричных точек и, при необходимости, устранить смещение вытягиванием в нужном направлении.
Более простыми причинами могут быть износ шарниров дверей и их провисание, отсутствие одного или нескольких болтов креплений, не настроенные замки или просто неправильно установленная кузовная панель.
Снятие и установка
Снять и установить капот ВАЗ 2114 достаточно нетрудно без помощи других, не прибегая к помощи автосервиса. О том, как это сделать и будет поведано дальше. Капот задерживают петли, расположенные по заднему краю фронтальной части кузова. Впереди установлен замок капота с крючком, который защищает его от открывания во время движения автомобиля. В открытом положении капот опирается на железный упор. Замок имеет тросовый привод с рукояткой, которая расположена внутри салона под панелью приборов с левой стороны.
Для того чтоб снять капот, нужно открыть его и поставить на упор. После чего необходимо отсоединить трубку омывателя лобового стекла от тройника, также отсоединить электропровода от подкапотной лампы. Сейчас можно отворачивать четыре болта крепления петель к капоту. Лучше, чтоб в это время рядом находился ассистент, который бы задерживал капот на весу. Отвернув эти болты можно снимать капот ВАЗ 2114 с кузова. Операция снятия завершена. Установка делается в оборотной последовательности. Но в самом ее конце, перед тем как затягивать болты крепления, нужно будет произвести регулировку зазоров меж капотом и крыльями кузова.
Как можно выправить двери автомобиля
«Дедовский» способ — борьба с провисанием своими руками. То есть берем руками за заднюю часть двери, где замок, а не петли, и поднимаем ее вверх. Дверь должна быть немного приоткрыта, чтобы можно быть удобно взяться руками. Сначала прикладываем небольшое усилие и смотрим на результат. Если этого не достаточно, то увеличиваем усилие по обстановке. Если эффекта нет совсем, тогда попробуйте сначала чуть приподнять дверь (она будет подниматься вместе с кузовом), а потом резко дернуть ее вверх.
Этот же метод можно применить, используя домкрат. Дверь должна быть также немного приоткрыта. Подставляем под край двери домкрат через брусок, чтобы не погнуть дверь. Поднимаем дверь аналогично, сначала немного, если этого не достаточно — увеличиваем силу.
Как правило такие способы решают проблему провисания дверей, но на определенное время. После такого выгибания двери, она рано или поздно все равно вернется в свое начальное провисшее состояние. Более надежный способ заключается в подкладке пластин определенной толщины:
Регулировка зазоров между капотом и крыльями ВАЗ 2114
Открываем и ставим капот на упор. Ослабляем болты его крепления к петлям. С каждой стороны их по две штуки. После чего прикрываем капот и устанавливаем его таким макаром, чтоб щели меж крыльями и капотом были равны как с правой, так и с левой стороны. Сейчас аккуратненько приподнимаем капот и хорошо затягиваем болты крепления.
Регулировать капот по высоте можно при помощи конфигурации высоты регулировочных буферов. Их две штуки. Эти буферы нужно установить таким макаром, чтоб поверхности крыльев и капота совпадали.
Регулировать высоту буферами можно заворачивая или выворачивая их. Выполнив все эти операции, необходимо убедиться в том, что капот сейчас просто раскрывается и накрепко запирается замком. В случае ненадежного закрывания либо других заморочек, связанных с закрыванием, нужно отрегулировать замок капота.
Капот с газовым упором ВАЗ 2114
Как открыть капот ВАЗ-2115 самостоятельно
У владельцев ВАЗ-2115 иногда возникают ситуации, когда капот автомобиля не открывается внезапно. В подавляющем большинстве случаев у этого случая есть очень распространенная причина. Обрыв кабеля. Мы не будем останавливаться на причинах, по которым это может произойти, потому что их так много. Давайте лучше подойдем к вариантам прямого решения проблемы.
При обрыве кабеля в моторном отсеке смотровое отверстие неизбежно
Итак, чтобы ответить, как можно открыть капот автомобиля ВАЗ-2115 с такой проблемой, сначала подробно рассмотрим эту ненормальную ситуацию. Да, водитель, который по какой-то причине имеет доступ к двигателю, обычно тянет соответствующую ручку в салоне. Однако вместо определенного сопротивления и характерного звука открытия замка он с удивлением замечает, что в нем ничего нет. Ручка свободно вращается, и замок не реагирует на все манипуляции с нормальным отверстием.
Смотрите также: Проверьте термостат ВАЗ-2115
Решение этой проблемы, на самом деле, не очень сложно. Если поломка произошла прямо в салоне, то для открытия капота ВАЗ-2115 потребуется буквально минута. Мы можем сказать, что нам повезло. Дело в том, что для того, чтобы открыть капот, вам просто нужно найти конец оборванного кабеля и использовать плоскогубцы, чтобы потянуть его в направлении «к себе». Половина битвы окончена. Вы услышите характерный звуковой сигнал, что замок открылся. Итак, вы можете перейти к следующему шагу устранения неполадок. Вы должны открыть капот и снять конец сломанного кабеля от блокирующей пружины. После этого есть несколько простых манипуляций:
- Снимите петлю, расположенную возле ручки;
- Отпустите крепеж, расположенный в моторном отсеке;
- Вытащить сломанный кабель.
Как видите, тут действительно ничего сложного. Более сложным вариантом является разрыв кабеля где-нибудь в моторном отсеке. В этом случае вы снова сталкиваетесь с поиском ответа на вопрос: как можно открыть капот ВАЗ-2115? Если вы хотите решить проблему без повреждения автомобиля, то в этом случае вам не обойтись без смотровой ямы. Все необходимые манипуляции для устранения проблемы должны выполняться с нижней части машины. Итак, давайте посмотрим на последовательность действий.
Прежде всего, как уже упоминалось выше, вам следует пройти в смотровое отверстие. Далее приступим к снятию защиты.
Здесь следует отметить один момент. Если это стандартно для вашего автомобиля, то для его снятия вам нужно будет открутить несколько винтов с ключом 8. Посмотрите внимательно на их местоположение:
- 4 винта спереди;
- Еще 2. Посередине самой стандартной защиты;
- Последние 2. В области лонжерона.
Если есть улучшенная защита от ударов, алгоритм будет немного отличаться. Он удерживается двумя крабовыми болтами, нажимающими на крепежные детали самой детали. Соответственно их нужно открутить.
Сняв защиту, вы получаете доступ к моторному отсеку, но снизу. Прежде чем перейти к следующему шагу, убедитесь, что радиатор достаточно прохладный. Лучше всего мазать руки перчатками. Чтобы открыть капот, вам нужно будет выполнить несколько простых манипуляций. В частности, вы должны сжать руку вверх, расположив ее между двигателем и радиатором. После этого, когда вы достигнете уровня замка, почувствуйте его пружину и сдвиньте его к батарее. Вот и все. Вы можете открыть капот и удалить остатки сломанного кабеля. До этого, конечно же, не забудьте установить там защиту.
READ Какой Радиатор Печки Лучше На Ваз 2114
Смотрите также: Замена блока предохранителей на ВАЗ-2115
Однако есть и другой, самый радикальный вариант. Однако его следует использовать только в том случае, если невозможно выполнить вышеуказанные манипуляции, и вам необходимо срочно попасть в моторный отсек. Чтобы открыть капот с оборванным кабелем, вы можете легко сломать решетку радиатора с помощью подходящего предмета, например молотка. Он сделан из пластика, поэтому проблем не должно быть. После этого вы сможете добраться до замка и переместить его пружину в сторону, освободив при этом капот.
Смотрите также: Расположение реле зажигания ВАЗ-2115
Понятно, что эту опцию следует использовать только в качестве крайней меры, когда другого выхода просто нет. Действительно, ситуации, когда вам срочно нужно попасть в моторный отсек где-то прямо на дороге, случаются довольно часто, и поиск ямы вполне может оказаться временем. Соответственно, зажмите кабель, чтобы сломать решетку радиатора. Это не так дорого, хотя может возникнуть ситуация, когда задержка в устранении неисправностей моторного отсека может привести к более серьезным последствиям. И все же главная цель любого автовладельца. Это ремонт с минимальными финансовыми потерями, в том числе без повреждения своего железного коня.
Регулировка замка
Читайте
Регулировка замка может пригодиться когда капот плохо запирается либо для того, чтоб его закрыть приходится прилагать довольно огромные усилия. Также эта регулировка нужна если наблюдается вертикальный свободный ход капота когда он находится в закрытом положении.
Кроме того, жесткие удары при закрывании, а также трудности при открывании тоже требуют выполнения данной регулировки. Для того чтобы выполнить эту процедуру потребуется:
Нужно ослабить затянутую контргайку, сразу удерживая защелку отверткой, чтоб не допустить проворачивания. Регулировать по высоте защелку до боли просто. Для этого необходимо или ее заворачивать, или, напротив, отворачивать. Чтоб отрегулировать горизонтальное положение защелки следует передвигать ее в требуемом направлении. После того как регулировка будет закончена, нужно убедиться в корректности работы замка. Если он все еще не запирается либо какие-либо недостатки все таки остались, функцию регулировки необходимо будет повторить.
Как обеспечить удобство открытия и надежность фиксации?
Для этих целей продается особая деталь, которую можно без помощи других установить на автомобиль. Именуется эта деталь газовый упор. Им подменяют штатную стойку и в итоге потребительские характеристики автомобиля резко растут. Открытие капота начинает происходить последующим образом. Нужно одной рукою только только мало приподнять капот. Дальше за работу берется газовый упор. Он сам подымет капот на требуемую высоту и накрепко зафиксирует его на ней. Штатный упор уже не будет употребляться. Во время эксплуатации этот упор не нуждается ни в одном техническом обслуживании.
Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114 предпочитают установить газовый упор на свой автомобиль, тем более что процесс установки не требует много усилий. Для выполнения этой операции потребуется:
Проблемы с петлёй капота. Кузовной ремонт.
Ваз 2114
попала к нам с лобовым ударом. Деформация лонжеронов с конфигурацией геометрии кузова. Бампер,
капот
,.
Ремонт капота автомобиля ВАЗ 2114
Как выставить капот
по высоте на креплениях крепления если нет регулировки Приспособление В видео.
- Сами упоры;
- Два ключа на 13;
- Четыре гайки с шайбами под ключ на 13;
- Дрель;
- Восьмимиллиметровое сверло;
- Малость эмали и битума.
Сперва поднимаем капот и устанавливаем его на еще пока старенькый упор. После чего нужно разметить места где будут отверстия, которые нужно будет без помощи других просверлить. С обеих сторон капота необходимо отмерить по 530 мм.
В таком случае внутреннее расстояние меж 2-мя отверстиями будет приравниваться 310 миллиметрам. Отверстия будут просверлены в утолщении капота, снутри которого пустота. Все же к процедуре следует подойти со всей ответственностью, ведь очень перестаравшись, можно будет просверлить отверстие в самом капоте. Убедившись, что все размечено верно, приступаем конкретно к сверлению. При помощи дрели необходимо сделать четыре отверстия. Два в утолщении капота и два под капотом, по одному с каждой стороны поперечины кузова. Для предотвращения способности возникновения коррозии лучше обработать получившиеся отверстия противокоррозийным составом и краской. После чего можно приступать конкретно к установке. Берем газовый упор и устанавливаем его в просверленные отверстия с одной стороны. Со вторым упором поступаем точно так же. Их нужно будет прикрутить. Для тех кто работает без ассистента поначалу лучше прикрутить упоры на капот, а только позже на кузов. Если рядом есть тот, кто может поддержать капот, то последовательность действий не имеет особенного значения. Когда все будет изготовлено, станет вероятным испытать поставленные упоры в действии. Необходимо будет испытать пару раз открыть и закрыть капот. Он должен просто и плавненько раскрываться, а закрывание не должно сопровождаться прикладыванием значимых усилий.
Как открыть капот ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, если кабель обрывается
Как открыть капот ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115, если кабель обрывается.
READ Замена Отражателя Фары Ваз 2114
В последнее время у меня возникли проблемы. Не открывается капот, а как открыть капот Ford Focus 2. Если, как оказалось, сломался цилиндр блокировки. Он открутил защиту детали под двигателем и открыл капот. Тогда мой друг приехал на ВАЗ 2108 с той же проблемой, и было много владельцев Lada с той же проблемой. Капот ВАЗ 2109 легче открыть, чем на 14-й и 15-й моделях, потому что они не имеют пластиковой защиты под бампером. Я покажу вам в примере 2114, как открыть капот автомобиля, если кабель обрывается.
И да, ситуация: кабель сломался, как открыть капот?
Для этого, прежде всего, нужно снять защиту. Если ваш автомобиль обладает массивной защитой от ударов, его передние две «проушины» (или крепления) будут затянуты двумя передними крабовыми болтами. (фото ниже).
Как снять, открутить защиту двигателя на моделях Lada 2114, 2115
Если машина имеет стандартную защиту, ее необходимо удалить, отвинтив несколько винтов с ключом 8. Как показано на рисунке ниже, четыре винта на передней панели телевизора, два винта в середине защиты (состоит из двух частей ) и несколько винтов, которые крепят защиту на боковых элементах.
Как снять, открутить защиту на ВАЗе, сделать жигули самостоятельно
Затем достаньте верхнюю панель телевизора рукой и потяните за ухо, чтобы зафиксировать кабель слева (там, где кабель фактически тянет). N
Как крышка открыта, если кабель обрывается
Как открыть капот Лада 2114, 2115 самостоятельно
На фото ниже красная стрелка показывает, куда нужно тянуть рычаг. Не требуется никаких усилий, чтобы разблокировать замок. Если вы потянули за кабель, а капот по-прежнему не открывается, вам нужно одновременно потянуть глаз влево и поднять капюшон кулаком вверх. Можно сделать одной рукой. Еще проще, если один человек занимается замком, а другой натягивает капюшон.
Замена троса капота на автомобиль ВАЗ, Лада 2109
Если вы собираетесь заменить кабель, то после того, как вы удалите старый и удалите новый из кабины, вам сначала нужно будет подтянуть кабель к передней проушине и вставить его на место.
Замена троса блокировки капота на ВАЗ 2114, Лада 2115
Затем установите шейку кабеля на другой глаз, потянув его в противоположном направлении (см. Фото ниже).
Заменить кабель капота
Заменить трос блокировки капота на автомобили ВАЗ, Лада 2108
Блестящий. Значит, вы все не догадались сделать это самостоятельно? Просто возьмите и потяните кабель снизу. Кстати, эта схема не всегда работает. Этой зимой я долгое время не заводил машину, а батарея сдохла до нуля на морозе 20 градусов. Когда я попытался заменить его, кабель сломался. Попасть под машину без ямы. Трудное время. Два. Автор молчал о возможном наличии (как у меня) защиты пластикового багажника, который защищает двигатель от грязи, удаляемой изнутри. Нажатие на машину с давлением, не дал сигнал тревоги. Короче я открыл капот с грубой силой &# 128578;
Спасибо! Помогал. Полезная статья для тех, кто сталкивается с такой проблемой впервые
Спасибо! 2115, через полчаса все сделал сам.
Спасибо, сегодня попробую ваш метод &# 128578; Вам не нужно снимать краба, вы можете просто немного согнуть защиту &# 128521;
Уход за кузовом в целом и за капотом в частности
Читайте
Не тайна, что кузов является главной и самой дорогостоящей частью хоть какого автомобиля. ВАЗ 2114 в этом плане не исключение. Кузов этой машины сделан из качественного металла и достаточно отлично защищен от коррозии. Но эффективность заводской противокоррозийной обработки также зависит от внимания и ухода обладателя, критерий хранения машины, также критерий эксплуатации.
На капотах неких автомобилей можно узреть царапинки и потертости. Это в большинстве случаев происходит из-за того, что обладатели удаляли с кузова пыль, остатки грязищи и песка сухой тканью. Этого делать категорически нельзя. Для удаления грязищи с капота за ранее необходимо размочить ее водой, также воспользоваться увлажненной и мягенькой губкой. В случае обнаружения на капоте либо всем кузове птичьего помета, нужно избавиться от него как можно быстрее. Он очень агрессивен к эмали и при долгом нахождении на ней может даже разъесть краску прямо до оголения металла.
Если мойкой кузова заниматься без помощи других, то летом нужно делать это в тени. В случае если соблюсти это условие не удается, следует сразу вытирать вымытую поверхность насухо, так как при высыхании капель воды под ярким и очень горячим солнцем могут создаваться пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, потому что при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещинкы на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову. Не рекомендуется использовать для мойки автомобиля содовые и щелочные смеси, также сточные воды, чтоб покрытие не потускнело.
В случаях обнаружения даже мельчайших признаков появления коррозии, нужно зачистить такие места маленькой наждачной бумагой до нагого металла. Позже эти места следует обработать особым средством для прохладного фосфатирования, покрыть грунтом и закрасить авто эмалью.
Если опыта проведения таких работ нет, то лучше доверить эту функцию спецам, потому что операция достаточно ответственная. Следы коррозии по сварочным соединениям и соединениям деталей кузова имеют поверхностный нрав и в исходной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Сделать это несложно и без помощи других. Если не будут вовремя приняты меры по устранению изъянов защитно-декоративного покрытия, то это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию.
Во время эксплуатации машины днище подвергается брутальному воздействию хим реагентов, соли и песка. Мастика и грунт, защищающие днище с течением времени стираются, а нагой металл становится неспособным противостоять коррозии. Вот почему нужно кропотливо смотреть за тем, в каком состоянии находится покрытие днища, также в случае необходимости восстанавливать повредившиеся участки.
Чтоб сохранить сияние лакокрасочного покрытия как можно подольше необходимо часто полировать кузов, применяя при всем этом особые полировочные пасты. В особенности это относится к машинам, которые хранятся вне гаража на открытом воздухе. Полировочные пасты способны залеплять микротрещины и поры, которые безизбежно появляются при эксплуатации. Это препятствует возникновению ржавчины под слоем краски. Не стоит также оставлять машину под ярким и очень горячим солнцем на длительное время.
Шумоизоляция капота
Многим обладателям ВАЗ 2114 хотелось бы чувствовать меньше шума во время езды на автомобиле. Нужно признать, что движок в этой машине далековато не тихий. Шум от его работы ясно передается в салон. Совладать с этой неувязкой может посодействовать звукоизоляция капота. Но не стоит ограничиваться только ею. Для более осязаемого эффекта нужно сделать звукоизоляцию фронтальных крыльев и стены моторного отдела.
Капот является каркасом жесткости, который состоит из сваренного стального профиля, а также стального листа, представляющего собой, по сути, крышку капота. Проклеивать шумоизоляционным материалом необходимо только лишь крышку капота изнутри.
Из материала для вибропоглощения нужно вырезать куски, повторяя форму ячеек меж каркасом жесткости. После проклейки всех ячеек необходимо на их же сверху приклеить очередной материал, который именуется фольгированный сплен. Это поможет значительно понизить уровень шума, поступающего из моторного отдела.
Лада 2114 2005, 77 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Лада 2114 Самара, 2011
Лада 2114 Самара, 2011
Лада 2114 Самара, 2011
Лада 2114 Самара, 2011
Комментарии 23
Вам повезло, у брата отломился с водительской стороны . Пришлось снимать блок предохранителей, трапецию дворников
У меня через год потом отломался и с водительской стороны. Я не снимал трапецию, а монтажный блок снял. Руки правда поободрал маленько, но это издержки)
Здравствуйте. Спасибо больше! Думал уже все придется резать.Подскажите пожалуйста шуроповерт может заменить дрель?
Здравствуйте! Прошу прощения, реже стал заходить и только сегодня увидел сообщение! Впринципе, шуруповертом можно обойтись…если крутящий момент позволит нарезать резьбу метчиком. Я просто проделал работу дрелью, на малых оборотах, ввиду доступности сетевого фильтра (переноски), в частном секторе или гараже это удобнее.
Ремонт Капота Автомобиля — Цена в Москве от 8000 р. Звоните!
+7(495)776-33-00
+7(925)054-99-64
записаться на оценку бесплатно
Заказать Расчет стоимости по фото Отправить фото в Whatsapp
Капот автомобиля – это одна из самых уязвимых частей автомобиля которая реставрируется в процессе кузовного ремонта. Часто владельцы машин откладывают ремонт капота автомобиля, надеясь, что это не скажется на безопасности дорожного движения. Однако внешние части корпуса машины важны не меньше, чем внутренние детали.
При поломках капота нарушается герметичность, из-за чего в запчасти может попасть дождевая вода или мусор. Поэтому его починка не менее важна, чем ремонт лобового стекла или двери.
Содержание
Различие повреждений и способы ремонта капота
Сложность починки зависит от типа поломки. Для ремонта сломанного капота, на котором нет повреждений лакокрасочного слоя, мастера применяют технологию вытягивания, которая позволяет выправить вмятины на металле.
Для этого используют специальную присоску, которая фиксирует деформированное место и выправляет его. Лакокрасочное покрытие при таком способе починки не нарушается, поэтому владельцу автомобиля не приходится заказывать дополнительную услугу для восстановления эмали.
Однако ремонт капота с царапинами таким образом провести без видимых повреждений лакокрасочного слоя невозможно, поэтому ремонт и покраска осуществляется в несколько этапов:
- Выправка деформированных частей крышки.
- Зачистка мест поврежденной краски.
- Грунтовка поверхности.
- Локальная покраска.
Мастера сервиса “Авто Темпл” работают с поломками любой сложности. Благодаря большому опыту, они выбирают способы починки индивидуально для каждого типа. Для покраски используются только качественные материалы, которые защищают металл от коррозии и не выгорают на солнце.
Такие эмали позволяют сервису “Авто Темпл” давать своим клиентам гарантию на все типы работ. Специалисты компании могут произвести работы любой сложности, в том числе по следующим направлениям:
Замок капота
Петли капота
Сколы капота
Стоимость услуг по ремонту
Сервис “Авто Темпл” выполняет все виды работ по доступным ценам. Расплатиться можно наличными или картой. При поломке любой детали важно понять: выгоднее заменить ее или починить.
При деформации крышки от двигательного отсека не обязательно покупать новую: повреждения можно выправить, а стертую или поцарапанную краску — восстановить.
Починка обойдется дороже, если металл заржавел или на краске появились царапины. В таком случае мастера в процессе кузовного ремонта будут не только выравнивать поверхность, но и заново наносить слой эмали. Если потребуется ремонт и покраска, цена будет выше.
Услугу можно заказывать как отдельно, так и в комплексе с починкой. В таком случае мастер назовет единую цену, за которую отремонтирует и покроет эмалью крышку двигательного отсека.
Узнать, сколько стоит ремонт капота, вы можете по телефону +7(925)054-99-64. Средняя цена ремонта капота в центре локального ремонта «Авто Темпл» представлена в таблице ниже:
Услуга | Цена |
---|---|
Локальный ремонт с нарушением геометрии капота до 10% от площади детали | от 1 000 руб |
Локальный ремонт с нарушением геометрии капота до 30% от площади детали | от 4 000 руб |
Локальный ремонт с нарушением геометрии капота до 50% от площади детали | от 7 000 руб |
Услуга полного ремонта капота с покраской, устраненим ржавчины, вмятины) | от 8 000 руб |
Посмотреть все цены на кузовной ремонт
Как оценить стоимость ремонта заранее
Поскольку цены на ремонт сломанного капота в Москве сильно различаются, отправляясь в сервис, владельцы авто часто хотят еще до приезда знать, сколько будут стоить услуги мастеров. Однако не во всех сервисах работники берутся за оценку повреждений, которые они не видели и соглашаются назвать цифры только после личного осмотра.
Цену ремонта капота автомобиля, в отличие от починки внутренних повреждений, можно оценить заранее. Мастерская «Авто Темпл» предлагает услугу составление ориентировочного прайса по фото. Достаточно отправить изображение, на котором будут хорошо видны места деформации крышки двигательного отсека.
Точно сообщить, какова будет стоить ремонт капота работники сервиса смогут только после физического осмотра автомобиля.
Ремонт капота: сроки
Если поломка незначительная, устранить ее можно быстро. Ремонт капота автомобиля без покраски занимает в среднем 1-2 часа. В этом случае владелец может забрать автомобиль в тот же день.
Больше времени потребуется, если деталь нужно заново покрывать эмалью. Небольшие царапины можно закрыть достаточно быстро, однако машина останется в сервисе до полного высыхания краски. Дольше придется ждать, если на капоте образовалась ржавчина. Мастерам потребуется не только покрывать эти места эмалью, но и зачищать их от продуктов окисления металла.
При обращении в сервис “Авто Темпл” мы сразу назовем срок, который потребуется на кузовной ремонт. На начальном этапе мастер осмотрит поломки и скажет, через сколько можно забрать машину. В этот период можно уехать по делам или остаться в зоне ожидания для клиентов.
Сервис находится в Москве, недалеко от метро, поэтому автолюбитель легко доберется до работы или другого пункта назначения, пока его транспорт находится в мастерской. Когда ремонт капота будет окончен, мастер позвонит клиенту и уведомит его об этом.
Забрать машину можно будет в тот же день. Не сомневайтесь, мы выполним ремонт и покраску капота незаметно, поэтому отличить лакокрасочное покрытие будет невозможно.
Примеры наших работ
+7(495)776-33-00
+7(925)054-99-64
записаться на оценку бесплатно
Заказать Расчет стоимости по фото Отправить фото в Whatsapp
как починить изогнутый капот
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы GT350
- Дата начала
GT350
Участник
как починить изогнутый капот на мустанге 69 он сидит правильно спереди и сзади, где петли, но у меня этот бант по центру с обеих сторон
SAC69
Активный член
Звучит несерьезно, но есть прокладки для крыльев, чтобы немного приподнять крыло, чтобы оно соответствовало форме капота, вставьте их между крылом и фартуком. Якобы некоторые машины шли с ними с завода.
АзПит
Известный член
Все, что вы делаете с капотом по линии его выпрямления, скорее всего, сломает соединение/крепление ковша капота.
Плотно ли прикреплены друг к другу обшивка капота и каркас?
Запирание капота приводит к его изгибу, когда область защелки отодвигается назад к капоту?
Есть ли какие-либо повреждения передней кромки капота, указывающие на возможную аварию?
tarafied1
Известный член
«SAC69»; сказал:
Звучит несерьезно, но есть прокладки для крыльев, чтобы немного приподнять крыло, чтобы оно соответствовало форме капота, вставьте их между крылом и фартуком. Якобы некоторые машины шли с ними с завода.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
именно так я и сделал на своем.
GT350
Участник
нет повреждений в передней части капота, сидит хорошо, только средняя часть вызывает недоумение, почему он погнулся, хотя машина простояла в саду более 15 лет, кожа на капоте в порядке, никаких ремонтов или ржавых губ и т. д.
Б67ФТБ
Чувак из NorCal из Бельгии
У меня были те же проблемы, и я обнаружил, что «кромка» фартука опущена.
Я забил край фартука, и все встало нормально.
SELLERSRODSHOP
Известный член
в старые времена, мы брали 2×4, заворачивали концы в полотенце, клали его поперек крыльев под передней частью капота и слегка надавливали на боковые стороны капота, где они изогнуты. не торопитесь и будьте легкими, и вы должны быть в состоянии решить это. также старайтесь нажимать по краям, а не по направлению к центру, где вы можете помять кожу…
синий67
Известный член
Ну, если вынуть отвертку, она опустится…..шучу
Не могу сказать, но ковш приварен или приклеен к капоту? Может ли температура сварки или химическая реакция связующих веществ вызвать изгиб капота? Я в средней части?
GT350
Участник
ковш был приклепан к большому количеству бондо, которые я снял, чтобы подогнать к бобышке 429 ковш
Опентрекер
Активный член
"SELLERSRODSHOP" сказал:
в старые времена, мы брали 2×4, заворачивали концы в полотенце, клали его поперек крыльев под передней частью капота и слегка надавливали на боковые стороны капота, где они изогнуты. не торопитесь и будьте легкими, и вы должны быть в состоянии решить это. также старайтесь нажимать по краям, а не по направлению к центру, где вы можете помять кожу…
Нажмите, чтобы развернуть…
Я тоже так делал несколько раз. Мы бы использовали второй набор более длинных 2X4 с полотенцем, чтобы надавить на центр, где оно высоко.
Можно было бы и толстуху сесть на него. Широкий низ не вдавит капюшон.
мустангстофер
Активный член
Я бы начал со снятия крыльев и выпрямил фартуки. В большинстве случаев отверстия для клипс перепутаны, что приводит к плохой посадке. Если вы это сделаете, вам не понадобятся прокладки под крылом.
Слагго
Активный член
"SELLERSRODSHOP" сказал:
в старые времена, мы брали 2×4, заворачивали концы в полотенце, клали его поперек крыльев под передней частью капота и слегка надавливали на боковые стороны капота, где они изогнуты. не торопитесь и будьте легкими, и вы должны быть в состоянии решить это. также старайтесь нажимать по краям, а не по направлению к центру, где вы можете помять кожу…
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использовал комбинацию этого и подбрасывания фартуков посередине. Мои верхние части крыльев были заполнены маслом, поэтому мне пришлось сначала это исправить.
Спелеолог 66
Новый член
Я бы попробовал на волосок ослабить верхние болты крыла. Затем затяните болты, надавливая на нижнее место.
мустангстофеар
Активный член
«Скавер 66»; сказал:
Я бы попробовал ослабить верхние болты крыла. Затем затяните болты, надавливая на нижнее место.
Это не сработает, если фартук будет слишком далеко. Я также опускаю край крыла, мало кому приходит в голову это делать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Рекомендации по ремонту поврежденного капота
Основы: Рекомендации по ремонту поврежденного капотаСледите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
Иногда возвращение к основам может стать решающим фактором между качественным ремонтом и неудачным ремонтом. Когда дело доходит до ремонта капота, фиксатора капота и петель капота, следует помнить о нескольких вещах.
Капот должен сохранять правильную форму в течение всего срока ремонта. Перед ремонтом вытяжки учтите:
- Конструкция детали
- Конструкционный материал (высокопрочная сталь, композит, алюминий)
- Тяжесть повреждения
- Состояние отделки
- Долговечность ремонта
- Доступ для правки и защиты от коррозии
- Как поставляются запасные части
Также помните, что вытяжки обычно имеют зоны раздавливания или разрушения на нижней стороне панели. Это позволяет им складываться при столкновении и предотвращает проникновение капота в салон. В большинстве ситуаций любое повреждение зон обрушения требует замены капота.
Некоторые фиксаторы капота обслуживаются отдельно и могут быть заменены в случае повреждения. Однако при повреждении шарнира капота или фиксаторов капота капот необходимо заменить, так как эти участки могут повлиять на характеристики автомобиля и его безопасность. При выходе из строя ответной планки или области крепления ответной планки капот может непреднамеренно открыться. Ремонт области крепления шарнира может повлиять на защиту пешеходов, встроенную в эти области.
Все эти рекомендации по ремонту вытяжки помогут обеспечить полный, безопасный и качественный ремонт.
Связанные курсы I-CAR
- Самый популярный
- Самые последние
- Архив
Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR прислать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей? |
Мерседес-Бенц | Может ли I-CAR выслать мне инструкции по ремонту Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть. |
Nissan | Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности? |
Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части? | |
Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба? | |
Можно ли использовать Общие рекомендации I-CAR по секционированию? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок? | |
Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали? | |
Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера? | |
Что I-CAR говорит о допусках на ремонт? | |
Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов? |
- О РТС
- Свяжитесь с нами
- Связанные отраслевые ссылки
- Подписаться на РТС
- Новостная рассылка
- Помощь/Часто задаваемые вопросы
- Политика отмены
- Политика в отношении рекламы и файлов cookie
- Обновленная Политика конфиденциальности
- Обновленные положения и условия
твита @Ask_ICAR
Загадка погнутого капота — Техническое обслуживание/Ремонт
Сообщество автомобильного разговораHondagirl6
#1
Привет всем, ищу совет, что делать с погнутым капотом на моем купе Civic 2003 года. В марте у меня был изгиб крыла на низкой скорости, когда моя передняя часть ударилась о задний бампер внедорожника, в результате чего мой капот поднялся вверх и назад на петлях, а решетка погнулась. верните его в исходную форму (в конце концов, он пластиковый), и мы с ним отрегулировали петли крепления капота, чтобы он сидел ближе к тому, как он был изначально. Заглянули под капот, вроде все на своих местах — все видимые болты закручены, все ровно и крепко держится на своих креплениях. Вокруг передней части капота все еще есть заметная щель, потому что сама панель капота была изогнута во время столкновения, и мы не могли исправить это самостоятельно (в частности, это несущая конструкция, приваренная к нижней части капота, которая была смята. Вы Если вы посмотрите на изображение нижней части капота, вы увидите, что в каждой из длинных частей, идущих спереди назад примерно посередине, есть изгибы). Так что всегда кажется, что капот не заперт, но я уже несколько недель езжу на нем без проблем.
Теперь вопрос — чинить бленду или нет? Если да, то должен ли я починить оригинальный капот или установить новый капот и перекрасить?
Первоначально я решил не уведомлять свою страховую компанию и не подавать иск, потому что стоимость установки и покраски нового или бывшего в употреблении капота оценивалась в диапазоне от 600 до 800 долларов и выше в зависимости от того, кого я спросил, в то время как моя франшиза при столкновении составляет 1000 долларов. Повреждение передней части делает водителя виновным во Флориде. Плюс другой водитель отказался обмениваться со страховой информацией.
Новая загвоздка в истории. Недавно я перешел на новую страховую компанию, и они требуют инспекции, прежде чем предоставлять страховку от несчастных случаев. Боюсь, что они увидят ущерб и откажутся меня страховать или что оттуда дело пойдёт по нарастающей.
Hondagirl6
#2
Технические проблемы с прикрепленным изображением
bing
#3
Трудно сказать, не видя. Думаю, я бы посмотрел, что сказал частный телохранитель о том, как все исправить. Если его нельзя легко выпрямить, я бы просто выбрал бленду и петли и не возился с этим (может быть, удастся получить его в том же цвете. Главное с капотом — чтобы он правильно защелкивался, чтобы было нет опасности, что она раскроется во время движения.Если защелка не погнулась и работает нормально, то это косметика.
Что касается страховки, я полагаю, они захотят отметить любой ранее существовавший ущерб, чтобы он не был покрыт. Я не думаю, что они не застрахуют вас от этого, просто не застрахуют от существующего ущерба. Я должен был осмотреть мой после повреждения оленей, но это не имело большого значения. Может быть, ОлдБодиман вмешается.
MG-McAnick
#4
Что сказал Бинг…
Посетите веб-сайт www.car-part.com, чтобы найти капот того же цвета (и, возможно, петли) рядом с вами.
Если место, где защелки капота не отодвинуты назад, все, что вам нужно сделать, это надеть его. Попросите вашего парня помочь. Выполнение легко это работа для двух человек. Если область защелки отодвинута назад, и не потребуется много времени, чтобы не защелкнуться должным образом, то вам, вероятно, придется обратиться в автомастерскую, чтобы вытащить ее для вас.
лев9кар
#5
Судя по тому, что вы описываете, я обеспокоен тем, что ваш капюшон не так надежно заперт, как должен быть. Если он высвободится, весьма вероятно, что вы или люди, следующие за вами, поранятся. Поэтому я настоятельно рекомендую исправить или заменить его. Как уже говорили другие, сначала зайдите в хороший местный кузовной цех, чтобы посмотреть, можно ли починить ваш текущий.
old_544
#6
Согласен. Купите вытяжку lkq (типа и качества) у переработчика. Соответствие цвета должно быть довольно простым, учитывая все Civic на дороге. Установка проста. Заменить из соображений безопасности. Вы не хотите, чтобы капот открывался во время движения по шоссе.
дагоса
#7
Согласен. В опасности не только петли, но и плохая посадка может создать аэродинамические силы, которые в конечном итоге могут привести к тому, что капот откроется на более высоких скоростях. Еще один голос за замену. Я думаю, что у вас уже есть этот страх, поскольку вы чувствуете, что рискуете не пройти проверку. Проверки не просто так…
GSragtop
#8
Согласен со всеми остальными, но могу я спросить, почему у вас до сих пор коллизия на 2003?? Возможно, оно того не стоит, если вы за него много платите…
the_same_mountainbike
#9
Я согласен с предложением «заменить». Во-первых, он не может быть надежно заперт. Во-вторых, капот — это критический путь в «зоне давки», который защитит вас, если вы попали в серьезную аварию, а ваш был скомпрометирован.
Их сделали миллионы. Я уверен, что на кладбище можно найти замену, скорее всего, в вашем родном цвете.
Баркидог
#10
Я бы попробовал место для ремонта вмятины без покраски, мне отремонтировали вмятину на капоте за 565 долларов за 75 долларов, которая выглядела приемлемо, не идеально, но достаточно хорошо.
злой котц
#11
Требуется замена капота. Нельзя расправить застегнутый капюшон.
Кит
#12
Еще один голос за замену капота. проверьте, есть ли в вашем районе автовышка. Возможно, вам повезет, и вы найдете неповрежденный капюшон того же цвета, что и ваш, и его легко заменить. Дешево, если вы делаете своими руками.
Hondagirl6
№13
Спасибо за совет — кажется единодушным, я должен заменить или изменить форму капота. Сегодня я правильно загрузил фотографии, так что взгляните и посмотрите, изменит ли это ваше мнение. Первые три показывают первоначальные повреждения. Последние два показывают его текущее состояние.
Автомастерская назвала мне 400 долларов за изменение формы существующего капота, замену петель и защелки и перемещение радиатора вперед в исходное положение или 9 долларов.00 делать все что кроме замены капота. Он сказал, что перемещение радиатора было больше для структурной целостности, чем для ремонта радиатора (который, кажется, прекрасно справляется с жарой Южной Флориды). Он казался очень обеспокоенным защелкой, как и все вы.
Я жду ответа от парней, которых я тоже нашел на car-parts.com. 400 долларов кажется нормальным для профессионала, но, может быть, мне повезет, и я найду бленду своего цвета и в хорошем состоянии за меньшую сумму. Еще раз спасибо за вклад
Кейт
№14
Забудьте об изменении формы, это редко работает на капюшонах.