12Дек

Как выправить порог: Вытягиваем (выправляем) порог автомобиля своими руками

Содержание

Как выправить порог?! — Удаление вмятин без покраски Воронеж

Кузовной ремонт в Воронеже, заключающийся в выправлении порога – довольно сложная и трудоемкая процедура. Металл повышенной жесткости тяжело поддается выпрямлению. Чтобы выправить конструкцию придется приложить немало усилий. Конечно, можно попробовать самостоятельно исправить ситуацию, и мы расскажем о самых эффективных способах удаления неровностей с пороговых поверхностей, но лучше сразу обращаться к специалистам автосервиса. Цена кузовного ремонта с выпрямлением порога вполне доступна автомобилистам, а на все работы уйдет минимум времени благодаря специальным приспособлениям и оборудованию.

Почему стоит обращаться к профессионалам

Обходится современный кузовной ремонт недорого, если необходимо устранить лишь деформацию порогов. Для выправления применяется споттер и прочие вытягивающие устройства. Сперва мастера осуществляют тщательную зачистку поверхностей, снимают защитное покрытие, оголяющее металл. После этого производится приваривание элементов споттера к кузову. Параллельно специалисты автосервиса простукивают деформированные участки. Это позволяет быстро убрать выступы и складки.

Последовательность напрямую зависит от сложности поставленной задачи и повреждения. Может потребоваться отбортовка порога, выправление угловых зон и т.д. Большой опыт работы позволяет производить ремонтные работы максимально оперативно.

Ремонтируем пороги сваркой

Часто автовладельцы пытаются устранить дефекты самостоятельно. Специальных споттеров у них нет, поэтому их заменяют сварочные аппараты. В качестве дополнения используется молоток обратного действия. В данном случае нет необходимости покупать вытягивающее устройство. Если вмятина большая, то она разрезается крестом, после чего каждый участок выравнивается и ставится на места. А участки разрезов завариваются сварочным аппаратом.

Владельцам гаражей в этом плане несколько проще устранять небольшие вмятины. Можно прикрепить петли к напольному покрытию. Второй комплект петель устанавливается на порог. Машина приподнимается домкратом, под собственным весом и натяжением вмятины на отбортовке выправляются.

После всех манипуляция со сваркой следует позаботиться о защите транспортного средства от коррозии. Все технические отверстия и сварные швы обрабатываются антикоррозийным составом. Далее наносится грунт, шпатлевка и слой краски.

При желании вы можете купить горячий клей, специальное вытягивающее устройство или вовсе сделать его самостоятельно. Только эффективность методики будет напрямую зависеть от вашего мастерства и силы. Неправильное движение, и придется полностью менять порог. Не стоит рисковать, если нет специального инструмента и навыков. Выполняйте кузовной ремонт по адресу: ул. Еремеева, 6а, Воронеж, Воронежская область.

Вытягивание порогов без покраски / Авто Шаман

Бордюры, ямы на дорогах, всяческие препятствия плюс малейшая невнимательность иногда приводит к неприятным последствиям, а именно повреждению порогов наших любимых авто. Как говорится, на скорость не вилияет, но внешний вид заметно портится, не говоря уже о появлении ржавчины в местах повреждения. Устарелые методы ремонта предусматривают рихтовку порога с помощью сварки и так называемого обратного молотка, выведение шпаклевкой, и обычный процесс покраски элемента. Иногда могут предложить заменить порог, вырезать болгаркой и наварить новый. Очень многие кузовщики и маляры даже сегодня порекомендуют Вам такую схему ремонта просто потому что не слышали или отказываются верить что возможен ремонт порогов без покраски!

Вмятины от домкрата? – Устраняются ЛЕГКО!!!

Убедительно рекомендуем хотя бы просто заехать к нам и уточнить возможно ли в Вашем случае обойтись ремонтом порогов без покраски.

Но как быть если краска на пороге уже повреждена? Стоит ли обращаться к стандартной рихтовке? Ответ – категорически нет!

Я поясню. Давайте разберемся как происходит процесс рихтовки для порогов. Перед рихтовкой область зачищается до метала, приваривается стержень, за него выдергивают вмятину. У этой технологии есть ряд огромных недостатков:

1. В местах сварки через некоторое время (от полу года и дольше) может выступить РЖАВЧИНА! Это факт. Устранить локально это невозможно. Придется заново перекрашивать порог, а потом через какое-то время это придется делать снова.

2. При вытягивании вмятины обратным молотком можно порвать метал. Тогда придется заваривать дырку и заваливать шпаклевкой. Здесь все больше зависит от квалификации мастера, но никто от этого не застрахован. Как понимаете все снова идет по той же схеме. Лезет ржавчина – перекрас.

Преимущества рихтовки порогов без покраски очевидны!

Мы ремендуем рихтовать пороги по нашей технологии. С таким подходом Вы застрахуете себя от появления нежелательной ржавчины.

Довольно часто к нам приезжают люди и просят выпрямить порог под покраску, потому что присутствует глубокая царапина до метала, но мы настолько аккуратно удаляем вмятину с порога, что остается только кисточкой подмазать саму царапину! Порог остается в родной краске с небольшой и аккуратно подкрашенной, обработанной от ржавения царапинкой.

1. Деталь остается в родной краске. При продаже Вам не надо доказывать покупателю что с машиной ничего страшного не случалось. Меньше причин для торга.

2. Не появится никакой ржавчины под краской. Родное, заводское лакокрасочное прослужит Вам многие годы.

Небольшие вмятины убираются очень просто и быстро! Время ремонта от 20 минут.

Цена: от 1000р.

Как выпрямить вмятину на пороге автомобиля

Среди всех комплектующих автомобиля пороги, безусловно, относятся к категории наиболее подверженных всевозможным повреждениям. Учитывая состояние современных российских дорог, вмятины на автомобильных порогах, к сожалению, являются довольно частым явлением.

Очень часто даже небольшие повреждения порога автомобиля нарушают структуру его покрытия и способствуют быстрому распространению ржавчины. Потому, если порог вашего транспортного средства поврежден, вытягивание или выравнивание необходимо произвести как можно быстрее.

Многие автомобилисты полагают, что подобного рода работы могут быть произведены лишь в специализированной мастерской, однако это не так — вытянуть вмятину на пороге автомобиля по силам почти каждому.

Разновидности автомобильных порогов

Перед тем как приступить к ремонту порога, вам нужно четко понять, с чем вы столкнулись, и какой способ выравнивания вам нужно будет использовать. Это напрямую зависит от разновидности детали, установленной на ваш автомобиль. Все автомобильные пороги можно разделить на две основные категории:

  • Съемные. Такую деталь можно легко снять в любой момент, потому как он крепится к кузову и днищу при помощи обыкновенных болтов.
  • Литые. Они привариваются к кузову транспортного средства еще на заводе и не подлежат снятию. Удалить такой порог можно, лишь вырезав его. Так что ремонт, как правило, производится без отделения детали от автомобиля.

Замена

Замена порога рекомендуется в случае тяжелых повреждений, когда деталь напросто не подлежит восстановлению. Это может произойти из-за серьезного дорожно-транспортного происшествия. После снятия порогов участок зачищается наждачной бумагой – необходимо снять зазубрины. Затем применяется шлифовальная машинка.

Перед установкой новых порогов вдоль линии сопряжения накладок с деталью необходимо просверлить ряд отверстий диаметром 5 мм с интервалом примерно в 5 см. После этого новый порог приваривается качественными сварными швами.

Выравнивание вмятин на съемном пороге

Устранить повреждения на съемном пороге значительно проще. Для подобного рода работы вам потребуется:

  • верстак или ровная опорная плита, на которой будет производиться рихтовка;
  • набор инструментов для рихтовки. В него входят всевозможные молотки (мягкие и твердые), рубанки и зубила для рихтовки;
  • болгарка и аппарат для сварки или пневмозубило.

Чтобы выровнять вмятину на съемном пороге автомобиля, необходимо действовать следующим образом:

  • отсоединить поврежденную деталь автомобиля. Для этого достаточно лишь вкрутить все крепежные болты, на которых он держался, и аккуратно вытянуть деталь;
  • установить поврежденный порог на верстак;
  • используя молотки и другие инструменты для рихтовки металлических изделий, аккуратно выгнуть все неровности в обратную сторону;
  • обработать весь порог хорошим средством против коррозии;
  • установить порог автомобиля на место.


Удаление вмятины на съёмном пороге авто

Стоит, помнить, что подобный способ вытягивания вмятин на съемном пороге автомобиля не является универсальным. Он актуален лишь в тех случаях, когда порог поврежден не слишком сильно и может быть возвращен в первоначальное состояние ударами молотка.

Однако если вмятина не подлежит ремонту, или же ее уже успела поразить ржавчина, такую деталь лучше выбросить и поставить другую на ее место. Преимуществом такого способа выравнивания вмятин является отсутствие необходимости в покраске поврежденного фрагмента — он сохранит свой первоначальный цвет.

Выравнивание вмятин на литом пороге

Вытянуть вмятину на литом пороге автомобиля, как правило, намного сложнее, чем на съемном. Вам потребуется больше времени и инструментов, однако такая работа вполне осуществима в домашних условиях. Метод, используемый при вытягивании вмятины, как правило, напрямую зависит от ее размеров и сложности. Наибольшей популярностью пользуются следующие методы:

  • Выправление с использованием обратного молотка. Оно используется для вытягивания небольших и несложных вмятин. Принцип действия устройства заключается в следующем: одним концом обратный молоток не слишком сильно приваривается к центру вмятины. По мере ударов грузиком об ручку вмятина будет постепенно выравниваться.


Удаление вмятины при помощи обратного молотка

  • Если у вас нет под рукой обратного молотка, вы можете поступить следующим образом: приварить к месту вмятины стальную пластину, после чего при помощи ледки или своими руками вытянуть ее вместе с поврежденной частью порога. Однако в таком случае после успешного завершения ремонта вам нужно будет срезать эту пластину и обработать соответствующим образом поверхности бывшей вмятины.
  • Если повреждения носят исключительно точечный характер, их можно выправить следующим образом: просверлить возле вмятины небольшие отверстия в пороге, продеть через них специальную арматуру с угловыми наконечниками, и, потянув на себя, выровнять повреждение. Однако такой метод актуален лишь в тех случаях, когда дефекты порога не отличаются большими размерами, а у вас есть все необходимое, чтобы тут же устранить отверстия в пороге.
  • Вытягивание с использованием вакуумной присоски. Этот тип устранения повреждений является довольно актуальным из-за того, что он сохраняет целостность лакокрасочного покрытия детали автомобиля. Но применять вакуумную присоску удается далеко не во всех случаях. Размеры вмятины и ее форма должны примерно соответствовать габаритам самой присоски — только тогда ее можно будет использовать успешно.

Принцип действия этого агрегата предельно прост: присоска прикладывается к проблемному участку поверхности порога, из нее откачивается весь воздух, обеспечивая надежное и мягкое сцепление.

После этого агрегат вытягивается наружу вместе с поверхностью порога. Эти устройства могут быть разных типов, однако принцип действия у них всегда один и тот же.

  • Также для вытягивания вмятин можно использовать наковальню и различные гидравлические приспособления. Суть такого метода заключается в том, что в пороге вырезается небольшое прямоугольное окно, через которое вводится наковальня и устанавливается напротив вмятины. Далее посредством использования гидравлики вмятину можно выправить наружу. В некоторых ситуациях можно не вырезать прямоугольное отверстие, а ограничиться разрезами справа и слева от дефекта. После того как вмятина была вытянута, все отверстия необходимо заварить, обработать антикоррозийным раствором и покрасить (использование лакокрасочных материалов при реализации этого метода неизбежно).


Вырезание порога целиком

Если повреждения литой детали слишком серьезные и не могут быть устранены ни одним из вышеописанных способов, то единственное, что вам остается — это вырезать его целиком. Для этого необходимо демонтировать двери транспортного средства и покрытие сидений пола. После этого у вас есть два варианта решения проблемы: выпрямить все дефекты при помощи рихтовки на верстаке, как это проделывается со съемными порогами, или же выбросить поврежденную деталь и приварить на ее место новую.

Ремонтные мероприятия с различными типами порогов

Технология окраски порогов может быть различной – все зависит от конструктивной составляющей и материала изготовления. К примеру, детали из металла можно обрабатывать, не снимая с кузова. А вот с пластмассовыми аналогами так нельзя – их необходимо обязательно снимать. Существует комбинированный вариант, когда металл покрывается пластиковыми накладками. Они защищают пороги от гравия.

Виды порогов:

  • съемные – присоединяются к кузову при помощи креплений – болтов или саморезов;
  • несъемные – крепятся с помощью сварки, что обеспечивает дополнительную жесткость.

Ремонт несъемных порогов

Здесь многое зависит от степени повреждения. Если дефекты незначительные, то достаточно обойтись плоттером или вытяжкой. Если же повреждения серьезные, то требуется использовать сварку.Вырезается небольшое отверстие прямоугольной формы. В него вставляется коленвалка и применяется рихтовочные оборудование. Отверстие может делаться не одно. В любом случае после завершения ремонтных мероприятий они закрываются специальными заплатками.


Процедура при разных степенях повреждения повреждений:

  • При незначительных вмятинах и перекосах можно обойтись поверхностным ремонтом вытяжкой или плоттером.
  • Более серьезные деформации требуют применения сварки. С ее помощью сбоку детали вырезается прямоугольное отверстие. В него вставляется наковаленка, после чего вмятины выправляются любым рихтовочным инструментом. В некоторых случаях может потребоваться несколько отверстий, которые после ремонта закрываются заплатками.
  • Часть детали, поврежденная коррозией, зачищается до чистого металла, после чего закрывается заплаткой.

После подобного ремонта задействуется локальная покраска, а не комплексная. Это существенная экономия времени и средств.

Ремонт съемных порогов


В этом случае аналогично применяется вытяжка или рихтовка. Сначала порог устанавливается в верстак. Вмятина устраняются любым из рихтовочных инструментов. Если повреждения незначительные, то окрасочные работы иногда и не требуются.

Ремонт схемных порогов состоит из следующих этапов:

  • деталь зажимается на верстаке;
  • вмятины осторожно выводятся киянкой или другим рихтовочным инструментом;
  • если металл был незначительно поврежден коррозией, следует вырезать этот участок, в противном случае необходима замена детали.

Как выправляют порог профессионалы?

В совре­мен­ном кузов­ном ремон­те при выправ­ле­нии дефор­ми­ро­ван­ных поро­гов исполь­зу­ют­ся спот­тер и раз­лич­ные вытя­ги­ва­ю­щие устрой­ства (более подроб­но об этих устрой­ствах см. ста­тью “Спот­тер”). Сна­ча­ла с поро­га счи­ща­ет­ся защит­ное покры­тие до чисто­го метал­ла. Потом, при помо­щи спот­те­ра к поро­гу при­ва­ри­ва­ют­ся вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты, после чего осу­ществ­ля­ет­ся посте­пен­ное вытя­ги­ва­ние вмя­тин и одно­вре­мен­ное про­сту­ки­ва­ние высту­па­ю­щих мест и скла­док вокруг дефор­ма­ции, если это необ­хо­ди­мо.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

После­до­ва­тель­ность вытя­ги­ва­ния осу­ществ­ля­ет­ся в зави­си­мо­сти от струк­ту­ры повре­жде­ния. Если повре­жде­на отбор­тов­ка поро­га (самая ниж­няя часть, где порог соеди­ня­ет­ся с дни­щем), то её нуж­но вер­нуть на место в первую оче­редь. Далее нуж­но выпра­вить углы поро­га, если они замя­ты. Таким обра­зом, сна­ча­ла нуж­но вер­нуть основ­ную фор­му поро­гу, а вто­ро­сте­пен­ные неров­но­сти выправ­ля­ют­ся в послед­нюю оче­редь. Неглу­бо­кие вмя­ти­ны мож­но выправ­лять молот­ком обрат­но­го дей­ствия, кото­рый есть в ком­плек­те спот­те­ра.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Ремонт при наличии сварочного аппарата

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

p, blockquote 12,1,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

  • Если есть воз­мож­ность закре­пить цепь к полу гара­жа или дру­гой ниж­ней части (при­ва­рить пет­лю к метал­ли­че­ско­му угол­ку, к при­ме­ру, кото­рым обрам­ля­ют смот­ро­вую яму), то мож­но исполь­зо­вать сле­ду­ю­щий спо­соб. К дефор­ми­ро­ван­ным местам мож­но при­ва­ри­вать метал­ли­че­ские пет­ли или пла­сти­ны с пет­ля­ми, за них и за ниж­нюю часть гара­жа цеп­лять цепь и под­ни­мать маши­ну дом­кра­том. Вмя­ти­на будет выправ­лять­ся по мере под­ня­тия дом­кра­та. Таким спо­со­бом мож­но выпра­вить замя­тую отбор­тов­ку поро­га, кото­рая очень жёст­кая и не подат­ли­вая при выправ­ле­нии.
  • Если нет воз­мож­но­сти закре­пить цепь за ниж­нюю часть гара­жа, то мож­но сде­лать всё так же, как в преды­ду­щем пунк­те, но через цепь про­деть какой-нибудь длин­ный рычаг (тру­бу или лом). Один его конец мож­но упе­реть в жёст­кую часть дни­ща маши­ны (лон­же­рон вдоль дни­ща), под­ло­жив дос­ку или бру­сок нуж­ной тол­щи­ны. Дру­гим кон­цом нуж­но посте­пен­но нажи­мать вниз. Так мож­но выпра­вить ниж­нюю дефор­ма­цию поро­га. Подоб­ным обра­зом мож­но выправ­лять и боко­вую дефор­ма­цию, толь­ко нуж­но при­ду­мать боко­вой упор для рыча­га. К при­ме­ру, мож­но дос­ку нуж­ной дли­ны, про­пу­стив её под маши­ной, упе­реть в сте­ну гара­жа, а в её край упе­реть рычаг.
  • После исполь­зо­ва­ния свар­ки, внут­рен­нюю часть поро­га нуж­но обра­бо­тать анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия в нём, кото­рые закры­ты резин­ка­ми. Мож­но рас­пы­лить эпок­сид­ный грунт через спе­ци­аль­ную труб­ку с фор­сун­кой, рас­пы­ля­ю­щей на 360 гра­ду­сов. Такая труб­ка обыч­но есть в ком­плек­те с мови­лем. Если после свар­ки не обра­бо­тать внут­рен­нюю часть поро­га, то металл будет ржа­веть изнут­ри доста­точ­но быст­ро.
  • Лице­вую часть перед шпа­кле­ва­ни­ем тоже мож­но сна­ча­ла покрыть эпок­сид­ным грун­том для луч­шей анти­кор­ро­зи­он­ной защи­ты. Толь­ко нуж­но его пра­виль­но исполь­зо­вать (см. ста­тью “При­ме­не­ние эпок­сид­но­го грун­та”).
  • Далее нуж­но зашпа­кле­вать порог, выров­нять шпа­клёв­ку шли­фо­ва­ни­ем и загрун­то­вать акри­ло­вым грун­том, после чего под­го­то­вить к покрас­ке и кра­сить.

Выправление порога с использованием горячего клея и самодельного вытягивающего устройства

Плав­ную вмя­ти­ну, не содер­жа­щую ост­рых скла­док, мож­но выпра­вить при помо­щи вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства и горя­че­го клея. Подоб­ный прин­цип исполь­зу­ет­ся в кле­е­вой систе­ме тех­но­ло­гии бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмя­тин PDR . Устрой­ство для вытя­ги­ва­ния мож­но сде­лать само­му из дере­вян­ных брус­ков и длин­но­го бол­та с гай­кой и шай­ба­ми (см. фото). Бру­сок с бол­том при­кле­и­ва­ет­ся к самой глу­бо­кой части вмя­ти­ны, после чего болт посте­пен­но закру­чи­ва­ет­ся и тянет за собой при­кле­ен­ный бру­сок.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,1,0 –>

Брус­ки, кото­рые будут упи­рать­ся в целую часть поро­га (по обе сто­ро­ны вмя­ти­ны) нуж­но сде­лать доста­точ­но боль­ши­ми по пло­ща­ди, что­бы уси­лие рас­се­и­ва­лось, и целая часть поро­га не дефор­ми­ро­ва­лась. Бру­сок, кото­рый будет при­кле­и­вать­ся, луч­ше сде­лать из проч­но­го дере­ва, что­бы он не трес­нул и не рас­сло­ил­ся во вре­мя вытя­ги­ва­ния. Мож­но исполь­зо­вать берё­зу. Голов­ку бол­та, кото­рая будет с при­кле­и­ва­е­мой сто­ро­ны брус­ка, нуж­но уто­пить, про­свер­лив отвер­стие нуж­но­го диа­мет­ра. Так болт не будет мешать, и не будет про­кру­чи­вать­ся во вре­мя выправ­ле­ния вмя­ти­ны.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Для нане­се­ния горя­че­го клея мож­но исполь­зо­вать как спе­ци­аль­ный писто­лет, так и стро­и­тель­ный фен. Фен так­же мож­но исполь­зо­вать для разо­гре­ва клея, если он успел затвер­деть во вре­мя нане­се­ния на боль­шую пло­щадь брус­ка. Перед при­кле­и­ва­ни­ем брус­ка порог нуж­но тща­тель­но отчи­стить, высу­шить и обез­жи­рить. Вытя­ги­вать нуж­но мед­лен­но, делая пау­зы после несколь­ких закру­чи­ва­ний бол­та. Если клей откле­и­ва­ет­ся рань­ше вре­ме­ни, до пол­но­го вытя­ги­ва­ния, то может пона­до­бить­ся повтор­но при­кле­и­вать и повто­рять вытя­ги­ва­ние несколь­ко раз. Мож­но акку­рат­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­но­сти вокруг вмя­ти­ны во вре­мя вытя­ги­ва­ния (если они есть).

Ремонт вмятин автомобиля в автомастерских

В наше время для устранения подобных повреждений кузова используют приспособление, называемое споттер, а также другие устройства для вытягивания. Для того чтобы убрать вмятину на пороге автомобиля, поврежденное место зачищают от краски до металла. Далее с помощью споттера приваривают несколько вытягивающих элементов к порогу. И в завершение процесса выполняется постепенная вытяжка вмятин, а также, если это требуется, простукиваются выступающие места в районе деформации.

Последовательность действий при вытягивании порога определяется видом повреждения. При повреждении отбортовки порога ее выправляют в первую очередь. Этот элемент находится в самом низу порога, в месте соединения с днищем. Следующим шагом является выправка углов порога, при наличии на них вмятин. Из описанного выше видно, что прежде всего порогу возвращается первоначальная форма и только потом устраняются остальные неровности.

Вытянуть вмятину на пороге автомобиля можно и при помощи сварочного аппарата:

  • Если у вас есть сварочный полуавтомат, но нет споттера, то молоток обратного действия также может применяться для выправки. Его вы можете смастерить своими руками или купить в магазине.
  • Есть еще один способ выправки вмятин без применения вытягивающих устройств. Суть его заключается в том, что вмятина разрезается крестом (смотрите рисунок ниже) и каждый полученный сегмент устанавливается на место, например с помощью обычной отвертки. Затем все разрезанные места завариваются.
  • Также для выправления порога можно воспользоваться закрепленной к полу цепью. К месту деформации привариваются петли из металла или пластины с петлями, которые соединяются цепью с полом (или другим элементом) бокса, и машина поднимается домкратом. В процессе подъема происходит постепенная выправка вмятины. Этот способ хорош для устранения деформации отбортовки порога, которая обладает большой жесткостью и тяжело поддается выправке.

  • Если закрепить цепь за нижние элементы бокса невозможно, то следует выполнить те же шаги, что и в предыдущем пункте, но в цепь вставить длинный рычаг (трубу или лом). Одна его сторона должна упираться в жесткую деталь днища автомобиля (лонжерон), под которую подкладывается брусок необходимой толщины. Другая постепенно подается вниз. Таким образом происходит выправка нижней части порога.

Боковую вмятину порога можно выправить этим же способом, но необходимо найти боковой упор для рычага. Например, брусок необходимой длины пропускается под машиной, упирается одной стороной в стену бокса, а другая сторона служит упором для рычага.

  • Так как при работе применяется сварка, то внутренняя часть порога должна быть обработана антикоррозионным средством. Для этих целей предусмотрены специальные технологические отверстия, закрытые резиновыми заглушками. Как вариант, можно применять эпоксидный грунт, в комплект которого обычно входит трубка с форсункой, распыляющая на 360 градусов. Если пренебречь этим пунктом, то металл начнет ржаветь изнутри.
  • Обработка лицевой части порога эпоксидным грунтом перед шпаклевкой обеспечит повышенную защиту от коррозии.
  • Далее порог шпаклюется, выравнивается шлифованием и грунтуется акриловым грунтом, а после подготавливается к покраске и красится.
  • Рекомендуем

avtocosmetic24.ru

Tweet


В больших городах автомобилисты вечно испытывают нехватку парковочных мест, и порой автолюбителям приходится на своих «пузотерках», залазить на всякие бордюры, что иногда приводит к повреждению порогов. Если вы начинающий мастер кузовного ремонта или просто автолюбитель «с руками», то статья
как вытянуть порог автомобиля в гаражных условиях, поможет Вам провести правильный и качественный ремонт авто.

Ремонт порога автомобиля.

Порог автомобиля достаточно жесткая часть, так как внутри располагаются множественные ребра усиления. Подобраться изнутри к порогу просто не возможно, поэтому вариантов ремонта вмятин порогов всего два:

1. Ремонт порога с помощью споттера(который может себе позволить не каждый)

2. Ремонт порога с помощью обратного молотка.

Изготовить обратный молоток своими руками сможет каждый! Для этого вам понадобится стальной прут (труба) и цилиндр, который будет «отбивать».

Изготовленный «кустарным» способом обратный молоток, выглядит примерно так:

Но если вы занимаетесь кузовным ремонтом профессионально, советую все таки приобрести профессиональное оборудование, которое во многом облегчит вам жизнь.

Перед тем, как вытягивать порог, нужно убрать с поверхности все ЛКП, чтобы при «приваривании» не было помех. Сделать это можно при помощи болгарки с надетым на нее лепестковым кругом.

Если Вы будите использовать «кустарный» обратный молоток, то будет необходимо изготовить специальные кольца, за которые вы будите тянуть металл. Профессиональные приспособления выглядят так:

Они используются при работе споттером. Так же к споттеру идут и обычные круглые зацепы, которые можно применить для работы с самодельным обратным молотком. Например такие:

Приваривание.

Для того, чтобы вытянуть порог автомобиля, необходимо приварить специальные шайбы к подготовленной, зачищенной поверхности порога. Это очень удобно делать с помощью споттера, о том, как им работать на моем блоге есть отдельная статья, которую Вы можете прочитать ЗДЕСЬ! Но если нет возможности воспользоваться споттером, будем использовать сварочный полуавтомат. Теперь касаясь вопроса: «А куда нужно приваривать шайбы?»

Однозначного ответа на этот вопрос я не дам, так как все зависит от характера повреждения. Но конечно в первую очередь нужно тянуть за самую глубокую часть. Затем уже подтягиваем края.

Для более точного понимания, предлагаю посмотреть видео по вытягиванию порога автомобиля.

Когда металл будет вытянут наружу, необходимо с помощью собственных глаз проверить на соответствие геометрии детали. Советую отталкиваться от целой стороны и с помощью измерительных линеек, сравнить границы и форму порога. Очень часто бывает, что наружу вы вытянули больше чем нужно, а «на глаз» этого не видно. И уже на этапе шпаклевания у Вас будет прорисовываться не правильная плоскость.

Все сварочные швы необходимо тщательно зачистить, чтобы не оставались окалины и не торчали бугры.

Только после зачистки и тщательной проверки геометрии детали, можно переходить к шпаклеванию порога автомобиля.

На первый слой нужно использовать армированную шпаклевку со стекловолокном. Затем на последующие слои можно использовать универсальную шпаклевку. Но так как порог автомобиля постоянно подвергается механическим воздействиям (ударами камнями), я рекомендую после стекловолокнистой шпаклевки использовать шпаклевку с алюминиевым наполнителем. Она более ударопрочная и значительно увеличит срок службы детали.

Более подробней о том какими шпаклевками пользоваться и как правильно шпаклевать автомобиль, вы можете прочитать ЗДЕСЬ!

Спасибо, за то, что посещаете мой рисурс!

Сколько стоит ремонт вмятины порога автомобиля: цена вопроса

Устранение вмятины на пороге лучше доверить мастерам СТО, которые знают все о том, как вытянуть вмятину на пороге автомобиля. Накопленные знания позволяют им справиться с этой задачей, а под рукой у них имеется весь нужный инструмент. На СТО создаются все условия для выполнения работы на высоком уровне, но стоимость таких услуг очень высока.

Автовладельцы, которые не готовы платить такую цену, могут найти более экономные варианты. К примеру, можно обратиться к мастеру, который разбирается в том, как удалить вмятину на пороге автомобиля. Но такой специалист не дает никаких гарантий, а в его гараже не всегда есть инструмент, необходимый для ремонта.

Максимальной экономии можно добиться при самостоятельном устранении дефекта. Это отличный вариант для тех, кто уже принимал участие в подобных работах и у кого в наличии есть весь нужный инструмент и подходящее помещение для работы.

Но все же лучше производить ремонт у специалистов. Если необходимо выправить геометрию порогов, то потребуется выполнить несколько шагов:

  • Найти компанию, которая предоставляет подобные услуги.
  • Обсудить с администратором цену и условия сотрудничества.
  • Прибыть в условленное место или вызвать мастера к себе.
  • Предоставить свой автомобиль для выполнения работ.
  • Терпеливо ожидать окончания работы.
  • Выполнить оценку полученного результата.
  • Произвести расчет с мастером.
  • Удаление коррозии на примере

    Автосервис «V-STUDIO» предоставляет услуги ремонта и покраски порогов в комплексе: сюда входит диагностика вмятины, снятие детали, ее обработка, замена и монтаж на прежнее место.

    Обращайтесь в любое удобное время!

    Как выправить вмятину на пороге автомобиля с помощью обратного молотка

    Применение обратного молотка при выравнивании вмятин порога автомобиля целесообразно в тех случаях, когда к месту повреждения сложно подобраться или деталь нельзя снять. Такой ремонт обычно не обходится без покраски. Для устранения вмятины необходимо выполнить следующие шаги:

    • Произвести чистку, сушку и обезжиривание места, которое восстанавливается. Убрать следы коррозии.
    • Присоединить обратный молоток к центру повреждения. Для этого используется специальная присоска или аппликатор.
    • Усиливающимися ударами грузика по рукоятке молотка производится выправка
    • После восстановления внешней стороны кузова молоток отсоединяют.

    Применять аппликатор или присоску есть смысл только при несущественных повреждениях. Более глубокие и сложные вмятины устраняются путем приваривания молотка к поверхности или зацепа к технологическим отверстиям специальными крючками.

    Рекомендуем

    Другие варианты ремонта вмятин порогов автомобиля без сварки

    В некоторых случаях при вытягивании вмятин на порогах без покраски, вместо колец и шпилек, можно применять вакуумную присоску. Требуемое разряжение в ней создается вакуумным насосом. Но ее использование не всегда возможно, так как форма вмятины может быть такой, что устройство не будет надежно держаться.

    Скоба с присосками и направляющим стержнем также применяется для вытягивания вмятин на порогах без покраски. Стержень в центре вмятины фиксируется своим основанием с помощью специального клея. Он служит основой, на которую устанавливается скоба, и присосками соединяется с краем изгиба. Выравнивание вмятин порога автомобиля происходит за счет закручивания стрежня. Демонтаж после завершения выправки выполняется с применением специального растворителя клея, не повреждающего лакокрасочное покрытие порога. Далее стержень устанавливается на другую точку, и работа выполняется по той же технологии.

    Вытягивание вмятин на порогах автомобиля без покраски не всегда возможно выполнить из-за ряда причин. Перечисленные способы позволяют не прибегать к покраске только в тех случаях, если лакокрасочное покрытие не повреждено. Бесспорно, такой подход экономит время и деньги. Поэтому, прежде чем прибегать к сварке, подумайте об этих способах устранения вмятин на порогах автомобиля.

    Рекомендуем

    Этапы покраски порога автомобиля

    1. Демонтаж порога.
    2. Рихтование порога автомобиля для устранения вмятин.
    3. Удаление грязи, пыли, старого лакокрасочного покрытия.
    4. Шпаклевание и шлифование поврежденного участка.
    5. Грунтование.
    6. Подбор цвета краски.
    7. Покраска тремя слоями краски (рекомендуем использовать антигравийные краски).
    8. Вскрытие лаком.
    9. Монтаж порога автомобиля в СПб
    10. Полирование.

    В ряде случаев приходится подкрашивать места, которые были повреждены в процессе установки.

    Что делать, если вмятина на пороге автомобиля слишком глубокая

    Если повреждения настолько сложные, что ни один из перечисленных способов применить нельзя, то остается только вырезать порог целиком. Для этого полностью снимаются двери автомобиля и покрытие пола под сидениями. После этого вы можете попытаться выправить снятую деталь при помощи рихтовки на верстаке, как в случае со съемными порогами, или установить новую деталь взамен старой.

    Какой бы способ для устранения вмятин вы ни выбрали, никогда не забывайте обрабатывать детали антикоррозионными веществами. Пороги очень восприимчивы к ржавчине.

    Устанавливая новый порог без антикоррозионной обработки, вы рискуете в ближайшее несколько лет снова столкнуться с этой же проблемой, так как влага быстро проникнет в мельчайшие трещины и приведет к образованию ржавчины.

    Для покраски порога необходимо подобрать максимально совместимый со старой краской оттенок. То же самое с лаком.

    Незначительные дефекты кузова (сколы, царапины, вмятины) вашего автомобиля можно устранить своими руками.

    Восстановить можно те детали, которые никогда не повреждались, соответственно, ранее не ремонтировались. Если видна растрескавшаяся краска, разломы и перегибы, то ремонт без покраски выполнить невозможно.

    Рекомендуем

    Работаем с поверхностью

    После рихтовки переходят к зачистке поверхности для удаления сварных швов, старой краски и трещин. Здесь поможет наждачка и шлифовальная машинка. Сначала работают наждачной бумагой – с ее помощью удаляют выпирающие дефекты. Финишная зачистка осуществляется шлифмашинкой. Затем проводится антикоррозийная обработка. Поверхность обезжиривается специальным составом. После всех этих мероприятий можно переходить к шпаклеванию.

    Шпатлевка порогов

    Применяются различные типы шпатлевки:

    • со стекловолокном;
    • с добавлением алюминия.

    Шпатлевка со стекловолокном характеризуется повышенной прочностью, с ее помощью представляется возможным закрыть труднообрабатываемые дефекты.

    Перед работой со шпаклевкой, нужно добавить отвердитель – достаточно 3-5% об общей массы. Размешиваем около десяти минут. Шпатлевка наносится тонкими слоями с выдержкой времени между ними – достаточно 8-12 минут.

    Грунтовка и покраска

    Грунтовка выполняет функцию сцепления шпатлевки и лакокрасочного покрытия. На рынке можно найти грунтовки на кислотной или эпоксидной основе – эти два типа несовместимы между собой. В последнее время популярны акриловые грунтовки, которые наносятся в два слоя. Эпоксидные и кислотные наносятся в один слой, а затем затираются наждаком.

    Завершающим этапом перед окраской является шлифовка. Сама краска наносится сверху вниз. Последующие слои наносятся вертикальным способом. После окрашивания преступают к полированию порогов.

    Антикоррозионная обработка

    Антикоррозийная обработка производится для того, чтобы в будущем сделать невозможными проявления ржавчины. Для этого нужно обработать внутреннюю и наружную часть порога. Помимо антикоррозийного действия, технические покрытия защищают детали от щебня и гравия во время передвижения транспортного средства.

    Как выпрямить порог

    При ремонте полов часто возникает необходимость выравнивания порога на дверных проемах. В данной статье описаны несколько различных способов, как выпрямить порог в ванной комнате, межкомнатные пороги, порог возле входной двери.

    1) Вариант выравнивания с деревянными порогами: необходимо снять дверь и вынуть дверную коробку. Обычно коробка крепится в старых постройках гвоздями, забитыми в деревянные чопы в стене, поэтому проблем с выемкой коробки не будет. Чтобы выпрямить порог, нижнюю часть коробки (лутки) необходимо отделить от всей конструкции. При длительной эксплуатации дверей порог изнашивается на 5-10 мм, поэтому по краям порога делаются пропилы на глубину износа, а затем – длинный пропил по всей длине порога, от одного поперечного пропила до другого, чтобы убрать износ. Такие надрезы легко сделать болгаркой кругом по дереву. Диаметр круга – 125 мм, этого вполне достаточно. После устранения износа сборка производится в обратном порядке. Вместо раствора между коробкой и стеной можно использовать монтажную пену низкого расширения. Такая пена не раздавит коробку.

    2)Если порог между комнатами сделан из цементного раствора (а это часто бывает в панельных домах), то самый простой вариант выпрямления порога – убрать его совсем при помощи перфоратора на глубину 7-10 см. Такая глубина шва необходима для того, чтобы новый порог при заливке раствором не раскрошился через несколько дней эксплуатации. Заливать выемку порога можно любой строительной смесью (Тинк-10, Церезит, СМ-12 и т.д.), и при этом не помешает добавить в раствор клей ПВА или Бустилат в пропорции – десять частей готового раствора и одна часть клея. Если есть необходимость приподнять порог над уровнем пола – лучше всего это сделать перфорированным уголком. От края дверной коробки до ее другого края на нужную высоту гипсом или алебастром крепится перфорированный уголок и через 15-20 минут образовавшийся своеобразный каркас порога закладывается раствором.

    3) В ванной комнате порог выпрямлять или выравнивать лучше тогда, когда укладывается кафель на пол. Тогда можно внутреннюю часть порога сровнять с полом, для безопасного перешагивания через него. Опять же, для того, чтобы края порога не сбивались при дальнейшей его эксплуатации, следует укрепить их перфорированным уголком.

    4) Если Вы планируете заливать полы заново, то проблема выпрямления порога исчезает сама собой – проще и безопаснее не делать его совсем – просто переход из одной комнаты в другую необходимо сделать на одном уровне. Как заливать полы – отдельная тема для статьи, но и этот вопрос вполне под силу решить самостоятельно.

    5) На нижней части входных дверей почти всегда присутствует порог, и очень часто есть необходимость его ремонта. Деревянные двери имеют, соответственно, и деревянный порог. Но входные двери крепятся жестче и надежнее, чем межкомнатные, поэтому вынуть коробку вряд ли удастся. Ремонтировать порог при помощи широкой стамески – практически единственный вариант. После выравнивания рабочей поверхности порога можно сверху набить новую рейку для того, чтобы поднять порог на прежний уровень.

    Итак, несколько вариантов ремонта порога мы рассмотрели – за Вами выбор, какой способ подходит Вам больше. Помните только, что порог всегда подвержен жесткой эксплуатации, и ремонтировать его необходимо качественно.

    Для вас доступны похожие статьи:

    Ремонт порогов автомобиля — выпрямить порог авто, цены в Москве

    Ремонт порогов заклепками

    У нас также выполняется ремонт порогов заклепками. Метод применяется при устранении сложных деформаций, когда невозможно применение сварки. Среди основных достоинств технологии отмечаются быстрота и экономичность. Процедура представляет собой скрепление листов металла цилиндрическими стержнями, имеющими на концах головки. Предварительно для этого просверливаются отверстия. Стягивание стержней вызывает надежное скрепление металлических листов. Прочность такого соединения не уступает сварке.

    При производстве заклепок используется металл, поддающийся ковке. При выборе учитывается одна важная особенность: и листы, и заклепки должны быть выполнены из одного материала. В противном случае запустится процесс разрушения, о качестве проделанной работы не возникнет и речи.

    Если масштаб серьезен, образовалась вмятина, мастера выпрямляют ее через технологическое отверстие. Оно специально вырезается в боковой части. После окончания проделанных мероприятий, отверстие убирается.

    Полную замену можно назвать крайней мерой. Мы предлагаем ее своим клиентам, когда исправить положение не представляется возможным даже с помощью современного оборудования.

    Стоимость ремонта порогов

    Интересует вопрос: сколько стоит вытянуть порог на машине? Ответ вы получите только после визуального осмотра транспортного средства. Мастер оценит ситуацию и подберет оптимальные методы, касающиеся вашего случая. Предварительную оценку стоимости можно уточнить дистанционно через сайт или мессенджер, которым вы обычно пользуетесь (Viber, WhatsApp, Telegram), отправив фото поврежденного участка.

    Запись на прием осуществляется через сайт или по телефону. Кликните по соответствующей иконке и заполните предлагаемые поля в появившемся оконе.

    Ремонт пластиковых порогов автомобиля

    Пластик часто подвергается механическому воздействию, в результате чего возникают трещины, царапины, сколы, утрачивается насыщенность цвета детали (выгорает от ультрафиолетовых лучей). Машина утрачивает эстетичный вид. Мы поможем справиться с ситуацией, и выполним весь спектр работ эффективно, быстро. Метод подбирается индивидуально.

    Мелкие повреждения удаляются температурным воздействием. При нагревании пластик плавится и заполняет трещинки. Глубокие царапины заполняются специальным средством, после высыхания которого производится полировка. Так образуется ровная поверхность, лишенная каких-либо дефектов.

    С течением времени пластик утрачивает свой первоначальный вид. Вернуть его былую красоту и свежесть поможет полировка. Для этого применяются средства, содержащие в своем составе абразивные частицы. Процедура осуществляется очень аккуратно. Имеющиеся повреждения удаляются бережно.

    Даже если вам кажется, что вы в состоянии сами справиться с ситуацией, доверьтесь профессионалам. В нашем арсенале присутствует спецоборудование, позволяющее справиться с дефектами различной степени сложности. Персонал – мастера с многолетним стажем. Материал и запчасти приобретаются только у проверенных поставщиков, что полностью исключает некачественную работу. На все виды услуг предоставляется гарантия.

    Оценку стоимости можно заказать дистанционно через сайт или месседжер, которым вы обычно пользуетесь (Viber, WhatsApp, Telegram).

    Замятый порог на машине. | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

    Можно условно для себя посчитать, что замятый порог у нас – порог тот , который мы где то помяли. Или ударили его (совсем мелкая авария) или например машину на скользком снегу занесло и она порогом во что то упёрлась и на пороге получилась вмятина.
    Смятым порогом— посчитаем порог, который смялся от домкрата. Домкратили и порог смялся, не выдержав тяжести машины. Это внутри порога от нагрузки прогнулся-изогнулся усилитель порога (вертикальная полоска метала, принимающая на себя такого рода нагрузку. Конструкцию порога и историю про такой ремонт можно посмотреть на здесь и здесь. Порог у нас по низу скреплён точками ещё с двумя слоями метала – с порогом наружным и с порогом внутренним (его называют иногда “короб”). Три слоя металла довольно жёсткая конструкция (на новой машине) и обратно их вытягивать (если они продавились) намного тяжелее и не всегда имеет смысл -смятый усилитель надо менять или заново усиливать в этом случае обязательно. Или не нарушая конструкции, оставлять его внутри и к нему добавить новый кусок усилителя… историю ищу…

    Здесь история с несильно помятым сбоку порогом. Машина не новая, к ремонту притензий никаких не будет, лишь бы вернуть нормальный внешний вид. Разрешено сверлить, варить, претензий по ходу ремонта не будет. Если машина совсем новая, тогда или вытягивать только методом приваривания зацепов и выдёргивания их обратным молотком, либо я бы просто не взялся. Хозяин новой машины переживает за всё – вплоть до того, что в салоне после ремонта может появиться пыль или например новые царапины на пластиковой накладке порога (к примеру). Поэтому на новой машине удобно обклеить все соседние участки, а машину всю укрыть плёнкой от будущей пыли и двери больше не открывать.

    Значит, имеем не новую машину и думаем как её попроще отремонтировать. Замятая полоска была длинной (см 25-30) и самое неприятное, что имела большую плавную вмятину по всей высоте порога.
    Если бы порог был “прочерчен” одной глубокой царапиной я бы долго не раздумывал. Варил бы в “царапину” крючки и выдернул бы в нескольких местах участки порога самодельным обратным молотком. Здесь этот вариант не напрашивался – слишком много “приваривать и выдёргивать”.
    Поэтому вроде как начал немного что то изобретать.
    Надо выбить (или выдавить) порог изнутри, откуда нет доступа. Вспомнил, что низ порога уже выбивал “своим” способом” и почему бы не попробовать теперь выбить боковую сторону.
    Взял и подготовил полоски жёсткого метала толщиной 1.5-2 мм. и согнул их. Для того чтобы эти полоски попали во-внутрь порога – высверлил точки сварки по верху порога. Дальше стало всё проще и очевидней.
    Упирал подходящую полоску в смятое место и выстукивал это место. От низа порога к верху порога, постепенно. Кажется за час успел и выпрямить порог и заново поставить обратно точки сварки верха порога.
    Шпаклёвки на окончательное выравнивание под покраску понадобилось минимум.
    Об этом и короткое видео. Про ремонт порога на котором есть вмятина длинной 20-30 см и надо восстановить геометрию порога.



    Ремонтировал Audi 100. На ней тоже был замятый порог. Но кузов оцинкованный и этому сразу не придал значения. Оказалось, что есть небольшие проблемы с привариванием электродов. Если приваривать через какое то время после зачистки метала (минута или даже меньше), сварка держится хуже. Оцинкованный метал моментально даёт плёнку цинка (мне так показалось), даже по звуку сварки становится понятно, что сварка идёт “не так”. Позже поправился, зачищал каждое место и в течении секунд приваривал свои куски гнутых электродов (для выдёргивания).

    Этот случай тоже отнесём к вытягиванию помятого порога.
    Видео пока не работает, но нашлась сохранённая запись и она будет будет перенесена в закрытый отдел. На ней показываю как пользуюсь обратным молотком. Здесь наличие этой записи (и некоторых других) кому то не понравилось и её стёрли, со взломом хостинга.
    Бывает и такое.
    .

    Похожие записи

    1. Замятый уголок капота БМВ
    2. Проблемы с порогами и днищем
    3. Усиление порогов для домкрата. Ваз 2109
    Эта запись опубликована в рубриках: Замятый порог простой и оцинкованный.. Постоянная ссылка.

    Ремонт вмятины порога в Москве — цена ремонта вмятины порога автомобиля

    Пороги любого автомобиля являются одними из самых уязвимых кузовных элементов. Их ремонт проводится как после неудачных парковок, так и после ДТП.

    Как осуществляется восстановление?

    Существует 2 варианта восстановления порогов:

    С использованием сварки.

    Без применения сварки.

    Ремонт вмятин порога – достаточно длительная процедура. Она включает рихтовку, обработку специальными составами и окрашивание. Для выполнения работ применяются отвертки, верстаки, специальные инструменты, рычаги и крючки. Вмятины на порогах сложнее всего устранять в том случае, если деталь является несъемной. Доступ к приваренным элементам существенно осложнен. Подобраться к детали с внутренней стороны проблематично. В этом случае на помощь приходят современные технологии. Они не требуют традиционной рихтовки и окрашивания элемента. Дефекты на пороге устраняются достаточно быстро и по оптимальной стоимости.

    Как работаем мы?

    Вы звоните нам и рассказывает обо всех особенностях вмятины. При необходимости нам можно отправить ее фото. Специалист проведет заочный осмотр.

    После этого вы приезжаете в сервис. Мастера детально оценивают порог и вмятину на нем. Озвучивается цена предстоящего ремонта. Если вы согласны с ней, то оставляете автомобиль в нашем центре.

    Мастера проводят ремонт. Обычно он не занимает много времени. Это связано с тем, что зачастую (при отсутствии крупных повреждений лакокрасочного слоя автомобиля) удается избежать традиционной рихтовки и окрашивания детали.

    Все! Вы можете забрать свой автомобиль. Вмятина будет устранена быстро и качественно. Мы сохраним лакокрасочное покрытие машины, нанесенное на заводе. Дополнительно мастера готовы выполнить и полировку. После нее пороги будут выглядеть как новые.

    Можно ли уберечь кузовные детали от повреждений?

    Да! Мы готовы помочь вам! Для защиты автомобиля на него наклеиваются специальные пленки. Они способны предотвратить появление сколов, царапин и трещин на кузове. Дорогостоящий и частый ремонт не потребуется! Вы также сократите расходы на регулярную полировку. Хотите уточнить особенности и цены услуг? Обратитесь к специалистам?

    Почему восстановление кузова следует доверить нам?

    В нашей компании работают только настоящие мастера своего дела. Ремонт вмятин порога автомобиля осуществляется грамотно, аккуратно, внимательно, но при этом очень быстро. Мы готовы взяться за устранение даже серьезного повреждения.

    Стоимость восстановления автомобиля не завышается нами. Это позволяет обращаться в компанию постоянным и новым клиентам с различными финансовыми возможностями.

    Мы работаем качественно. Это значит, что от вмятины не останется и следа. Даже эксперт при осмотре порога может не обнаружить следов проведенных работ. Стоимость вашего транспорта при продаже не будет занижена. Он действительно не красился!

    Обращайтесь! Доверив восстановление порога нам, вы можете рассчитывать на:

    • индивидуальный подход;
    • лояльное ценообразование;
    • оперативность решения всех задач.

    Задавайте все возникшие вопросы специалистам по телефону, указанному на сайте. Менеджеры расскажут об особенностях проводимых работ и озвучат их ориентировочную стоимость.

    Как заменить порог входной двери

    Советы эксперта своими руками о том, как заменить поврежденный порог входной двери, в том числе как заменить прокладку порога. Включает пошаговые инструкции, полезные иллюстрации и видео.

    Порог у основания наружной двери обеспечивает непромокаемый переход между внутренним полом и наружным сайдингом. Из-за своего местоположения он сильно изнашивается как из-за пешеходного движения, так и из-за погодных условий.

    Иногда возможен ремонт, особенно гнилые деревянные изделия.Для получения дополнительной информации об этом см. Ремонт гнилых деревянных изделий. В большинстве случаев полная замена имеет больше смысла, потому что это относительно легко сделать и прослужит дольше. Замена — это то, что вы найдете в этой статье.

    Пороги Classic изготавливаются из прочных твердых пород дерева, например, из дуба. Более новые варианты изготовлены из алюминия.

    Порог важен для надежной герметизации вашего дома от повреждений водой и проникновения воздуха. Порог проходит через пол у основания дверного проема.© Дон Вандерворт, HomeTips

    Сменный порог из алюминия с бронзовым покрытием легко заменяет старый порог. M-D Building Products

    Как заменить порог

    Замена дверного порога делается не только для внешнего вида, но и для реальной экономии энергии. Порог у основания входной двери подвергается ударам из-за постоянного пешеходного движения и погодных условий. По мере того как он стареет или, что еще хуже, гниет, он выглядит плохо и перестает эффективно защищать от непогоды.Вот и пришло время его заменить.

    Следующие инструкции помогут вам заменить деревянный порог:

    1 Удалите поврежденный порог. При необходимости разрежьте его пополам и подденьте. Будьте осторожны, чтобы не порезаться или поддеть чистовой пол.

    2 Отметьте и обрежьте сменный порог по размеру. Вы можете использовать две части старого порога, чтобы измерить и отметить новый порог — если вы это сделаете, обязательно учитывайте ширину пропила, сделанного вами во время снятия.

    3 Отрежьте сменный порог. (Если вы устанавливаете металлический, используйте ножницы и ножовку или сабельную пилу с лезвием для резки металла, чтобы сделать пропилы.)

    4 Очистите щеткой или подметайте область , где будет входить порог.

    5 Установите новый порог на место и проверьте его на соответствие. Временно удалите его и нанесите силиконовый герметик, чтобы закрепить его на полу. Замените его и прикрепите к полу шурупами, зенковав их головки (для металлического порога следуйте инструкциям производителя; если он включает резиновую прокладку, отрежьте ее по длине и также установите).

    Вот полезное видео, в котором показан процесс удаления старого гниющего порога из дуба и замены его новым порогом из дуба. Это немного сложнее, потому что здесь также показана замена деревянной обшивки с каждой стороны двери в дополнение к порогу.

    Вот еще одно видео, которое показывает, как установить алюминиевый регулируемый порог. Это хороший пример работы с новой конструкцией, в частности с фанерным черновым полом.

    Как заменить прокладку порога

    Если у вас есть внешняя дверь с порогом, закрытым резиновой прокладкой, и прокладка сломана или сильно изношена, вот как ее заменить:

    Снимите дверь.Используйте старую стамеску или отвертку, чтобы поддеть шлицы, удерживающие прокладку на месте (если есть шлицы), а затем подденьте прокладку и вытащите ее из паза.

    Отнесите старую прокладку в ремонтный центр или строительный магазин и купите точную замену. Большинство новых прокладок просто вдавливаются на место (при необходимости вы можете надавить на новую прокладку, прижав ее к короткому деревянному бруску).

    Найдите местных специалистов по ремонту предварительно закрытых дверей

    О Доне Вандерворте

    Дон Вандерворт накопил опыт более 30 лет, работая редактором по строительству Sunset Books, старшим редактором журнала Home Magazine, автором более 30 работ по благоустройству дома книги и автор бесчисленных журнальных статей.Он появлялся в течение 3 сезонов на телеканале HGTV «Исправление» и несколько лет был домашним экспертом MSN. Дон основал HomeTips в 1996 году. Подробнее о Доне Вандерворте

    Как отремонтировать или заменить пороги для ламината | Home Guides

    Пороги могут быть повреждены стоячей водой, пешеходным движением или тяжелыми грузами. Порог, также называемый переходной полосой, выполнен из того же материала, что и пол из ламината: сжатые слои дерева и клея, покрытые очень тонким декоративным покрытием.Если поверхность порога поцарапана, ее нельзя отшлифовать и отполировать. Вода также вызывает необратимые повреждения и отеки. Хотя сломанную переходную планку можно отремонтировать, в большинстве случаев лучше заменить ее целиком.

    Замена переходной полосы ламината

    Приклейте малярную ленту одной или двух ширины к полу с обеих сторон переходной полосы, чтобы минимизировать потертости и царапины на полу. Осторожно вставьте отвертку с широким лезвием или жесткий шпатель под переходную планку на одном конце порога.Постучите по рукоятке инструмента для снятия лопатки с помощью молотка, чтобы облегчить ее под полосой, затем осторожно подденьте. Медленно перемещайте инструмент по длине полосы, приподнимая небольшие участки по ходу движения. Когда дойдете до конца, снимите всю переходную полосу.

    Выверните винты из фиксирующей планки с помощью дрели. Подденьте гвозди с помощью молотка или небольшой монтировки.

    Измерьте порог открытия. Отрежьте новую фиксирующую планку, используя пилу с мелкими зубьями или ручной вращающийся инструмент. Установите фиксирующую планку и закрепите ее на полу с помощью крепежа из комплекта.

    Измерьте отрезки переходной полосы. В некоторые комплекты входят дополнительные детали, которые позволяют настраивать высоту в зависимости от материала пола, в то время как другие позволяют уменьшить толщину каждой стороны обивки. Отрежьте переходную полосу по длине, следуя рекомендациям производителя, чтобы оставить необходимое пространство на каждом конце. Установите переходную планку поверх фиксирующей планки, не вставляя накладку, чтобы гарантировать правильность всех разрезов и правильную высоту с обеих сторон.

    При необходимости нанесите клей для ламината согласно инструкции к набору.

    Вставьте переходную планку в фиксирующую планку. Плотно прижмите по всей длине, чтобы застегнуть.

    Ремонт переходной полосы ламината

    Удалите сломанную часть переходной полосы. Если сломанная деталь все еще прикреплена к фиксирующей планке, осторожно приподнимите ее небольшими порциями с помощью отвертки и молотка.

    Осмотрите стопорную планку.При его повреждении следует снять и заменить весь порог. Если он не поврежден, приступайте к ремонту.

    Протрите полоску бумажным полотенцем, смоченным водой или изопропиловым спиртом, чтобы удалить грязь или масло с поверхности. Нанесите несколько капель клея для ламината на обратную сторону переходной полосы и вдавите ее обратно в фиксирующую полосу. Удалите остатки клея влажным бумажным полотенцем.

    Прижмите малярную ленту через ремонт и на прилегающие твердые поверхности, чтобы удерживать переходную полосу на месте.Держите ремонт в неподвижном состоянии и сушите так долго, как того требует клей. После высыхания клея медленно снимите малярный скотч.

    Справочная информация

    Наконечники

    • Заменить стопорную планку целесообразно, даже если она выглядит неповрежденной.

    Предупреждения

    • Отремонтированные переходные полосы, скорее всего, потребуют своевременной полной замены.

    Writer Bio

    Пачкать руки — это лишь часть развлечения для Сары Шелтон, которая на личном опыте пишет статьи о доме и саду, автомобилях и путешествиях.Ее работы появились на ConsumerSearch.com, USA TODAY, Dremel.com и других сайтах. Шелтон получил степень бакалавра в колледже Форт-Льюис в Дуранго, штат Колорадо, и в настоящее время живет в южном Орегоне.

    Как отогнуть нижнюю часть металлической двери?

    Наклон инс. Старше, но в отличной форме. Резиновые заслонки между ними недоступны, и на них видны пятна плесени.На каждом оконном элементе по 2 винта, похоже, ты мог бы … Узнать больше

    Окна в моем офисе протекают, и вероятность их ремонта составляет 0%. Я хочу положить полотенца на подоконники, чтобы вода не скапливалась и не стекала … Узнать больше

    Мэтт 14 июля 2019 г.

    Больше года назад покрасил большинство из них.Краска на оконном молдинге потрескалась. Маляры закрасили, но вот краска снова трескается. Полагаю, мне нужно … Узнать больше

    Tere 20 янв.2019 г.

    Мои двойные французские металлические двери в довольно хорошей форме, однако маленькие пластиковые детали, которые идут на внутреннем крае соединяющихся дверей (что удерживает их закрытыми… Узнать больше

    Наши окна в крыше выходят на восток. На этой фотографии 8:30 утра. Нам никогда не бывает достаточно света из-за глубины потолка. Как сделать это ярче, особенно … Узнать больше

    Как настроить порог

    Правильно установленный порог очень редко требует регулировки, но иногда возникают проблемы, которые делают это необходимым.

    Наиболее распространенной проблемой, требующей регулировки порога, является проникновение воды, которое приводит к разбуханию или деформации порога, так что она соприкасается с дверью. Менее распространенной проблемой является перекос пола, который может быть вызван совокупным эффектом тяжелой мебели или простой осадкой в ​​относительно новом доме. Гораздо менее распространенная проблема возникает, когда дверь слишком тяжелая для рамы, в которой она установлена, и начинает провисать.

    Тяжелая дверь может оставаться только тяжелой, поэтому попытки решить проблему путем регулировки порога могут быть ужасной тратой времени.

    Пороговое искажение

    Пороговое значение, искаженное проникновением воды или сыростью, часто вызывает только периодические проблемы, когда воздух влажный или когда проникает больше воды. Отрегулировать этот тип порога и решить проблему относительно просто.

    Подождите, пока высохнет порог

    Так как проблема не существует, когда порог высохнет, вы должны подождать, пока он высохнет.

    Герметизируйте порог

    Когда он высохнет, необходимо герметизировать порог, чтобы влага и вода больше не могли повлиять на него.Лучший способ сделать это — использовать фирменный герметик или нанести лак хорошего качества. Если возможно, порог следует оторвать от пола, чтобы герметик или лак можно было нанести на все поверхности, а порог снова установить.

    Порог, требующий регулировки из-за деформации пола, также обычно легко исправить — это зависит от того, насколько ограничено движение двери.

    Найдите точку истирания

    Используйте цветной мел и раскрасьте порог, а затем закройте дверь.Мел будет очищен там, где дверь соприкасается с порогом, и это покажет вам, где необходимо произвести регулировку.

    Little by Little

    Как вы видите, где дверь и порог соприкасаются, вы можете удалить небольшую стружку с деревянного порога в этих точках. Иногда степень непроходимости настолько мала, что для ее устранения достаточно наложить грубую наждачную бумагу. Не поддавайтесь искушению сбрить слишком много с порога.

    Реставрация

    После того, как вы ослабили порог так, чтобы дверь свободно качалась, вам нужно очистить порог и обработать любую открытую древесину той же отделкой, что и раньше. При необходимости вы можете использовать тонкую стеклянную бумагу и подготовить порог для нового или двух слоев.

    Хотя настроить порог несложно, важно понимать, что если порог установлен правильно и проблема является новой, вам необходимо убедиться, что нет более серьезной проблемы, порог которой является только симптом.

    Как выровнять изображение с текстом

    Вот другая стратегия. Если вы знаете, что работаете со страницами текста или строкового содержимого, как во втором примере, вы можете использовать эти знания. Текст почти всегда состоит из длинных строк. Кроме того, контраст между текстом и фоном часто бывает довольно высоким. При этом Binarize часто должен работать без параметров и давать хорошее разделение между текстом (или строками) и фоном.

    Давайте попробуем ваши два примера:

      img1 = Импорт ["https://i.stack.imgur.com/cCjyn.png"];
    img2 = Импорт ["https://i.stack.imgur.com/reBC0.png"];
    Строка [Binarize / @ {img1, img2}]
      

    Когда вы используете что-то вроде фильтра градиентной ориентации, вы получаете все края вокруг отдельных букв. Даже если вы, как в вашем примере, сначала расширите изображение, буквы будут образовывать небольшие выпуклости, которые вносят свой вклад в ваш список ориентаций, которые вам нужно отфильтровать.

    Когда я правильно понял ваше намерение, это не то, что вам нужно. Как вы видите, что изображение немного повернуто? Вы видите это, потому что строка текста не совсем горизонтальна.

    Следовательно, лучшим подходом было бы работать с объектами, которые представляют собой строку текста. Мы знаем, что буквы в вашем примере очень близки друг к другу. Таким образом, Закрытие , несомненно, поможет избавиться от большинства пробелов.

    Посмотрим, как далеко это нас зайдет. Единственный параметр, который я использую, — это значение морфологического закрытия.

      HighlightImage [
       #,
       Многоугольник / @
        Значения [ComponentMeasurements [Закрытие [Binarize [ColorNegate [#]], 3],
           "MinimalBoundingBox"]]
       ] & / @ {img1, img2}
      

    Некоторые мелкие объекты не отражают ориентацию изображения, но более крупные объекты являются довольно хорошими индикаторами поворота. Теперь мы можем использовать «Ориентация» объектов с ComponentMeasurements , но у нас есть одна последняя вещь, с которой нужно иметь дело: могут быть объекты, которые являются вертикальными.Они тоже указывают на вращение, но мы должны использовать их ориентацию со смещением 90 градусов.

    Давайте напишем небольшую функцию f , которая сопоставляет входную ориентацию с правильной ориентацией, которую мы хотим использовать для поворота.

      f [phi_]: = С [{a = Mod [phi + Pi, Pi]},
      Кусочно [{{a - Pi / 2, Pi / 4  

    и протестируйте его. Синий - это ориентация ввода, а красный - то, что мы, наконец, будем использовать для поворота изображения.

      Манипулировать [
     Графика[{
       Круг[],
       Синий, Стрелка [{{0, 0}, {Cos [phi], Sin [phi]}}],
       Красный, Стрелка [{{0, 0}, {Cos [f [phi]], Sin [f [phi]]}}]
       }], {фи, -пи, пи}
    ]
      

    Собирая все вместе, мы получаем следующую функцию

      rotateBack [img_, closed_: 3, minLength_: 50]: = Module [{
       bin = Закрытие [Binarize [ColorNegate [img]], закрытие],
       ориентации
       },
      ориентации =
       Значения [ComponentMeasurements [bin, "Orientation", #Length> minLength &]];
      ImageRotate [img, -Median [f / @ orientations], Background -> White]
      ]
      

    Чтобы понять, насколько хорошо работает эта небольшая функция, давайте напишем короткий код выделения, который помещает в результаты несколько горизонтальных линий:

      Модуль [{nx, ny},
       {nx, ny} = Размеры изображения [#];
       HighlightImage [
        #,
        Таблица [Строка [{{1, y}, {nx, y}}], {y, 1, ny, 30}]
        ]
       ] & / @ {rotateBack [img1], rotateBack [img2]}
      

    и вуаля

    Как отремонтировать ковровое покрытие | Home Guides

    Собака строит гнездо или кошка тренирует свои когти, и часть ковра внезапно трескается при переходе от коврового покрытия к твердой поверхности, такой как кафельный или деревянный пол.Можно сделать мелкий ремонт порога дверного проема самостоятельно, но лучше всего вызвать специалиста по ковровым покрытиям, у которого есть подходящие инструменты и помощники для больших порогов или порогов в ширину комнаты.

    Дзен ковра

    Ваш ковер растягивается, когда вы на нем живете, поэтому у него будет достаточно «отдачи», чтобы вам было легче выполнять мелкий ремонт. Вам нужно будет переместить любую мебель рядом с порогом в другую комнату, чтобы ковер мог свободно перемещаться, когда вы вставляете его в новое положение. Если мебель останется в комнате, на ней появятся складки, особенно вокруг тяжелых предметов.Именно здесь вы решаете, не слишком ли большая работа для вас.

    Подготовка

    Начните с чистой зоны. Освободите ковер от фиксатора, будь то прихватка или металлический колпачок. Хлипкие деревянные полоски для закрепки легко поддаются острому универсальному ножу, так что вы можете заменять их по мере необходимости. Если ваш порог представляет собой цельную металлическую заглушку или повреждение выходит на несколько дюймов в край ковра, вам придется удалить всю деталь анкера. Подметайте осколки, пыль, гвозди или кусочки металла, чтобы защитить ноги или колени во время работы.Вам понадобится коленный нож, инструмент с зубцами на одном конце, который удерживает ковер в дюйме или двух от края, когда вы постукиваете другим концом, растягивая ковер, когда вы работаете над секцией, которую хотите снова прикрепить. Проверьте свой прокатный магазин, нет ли ножек для колен. В строительном магазине необходимо иметь прихватки и металлические, деревянные или виниловые накладки на пороги.

    Пороги прихватки

    Какая бы система крепления ни использовалась, обрежьте переплет ковра до твердой ткани. Мелкий ремонт ковра, закрепленного липкой лентой, предполагает обрезку только измельченной части.Начиная с одной стороны незакрепленной секции, используйте инструмент для удара коленом, чтобы облегчить край ковра над прихваткой, прижимая ковер к прихватке руками, перемещаясь с одной стороны на другую. Постучите по ковру молотком, начиная снова с одной стороны. Установите на место крышку порога, чтобы защитить край.

    Пороги для заглушек

    Металлическая кромка заглушек, используемая между ковром и виниловыми или деревянными полами, представляет собой цельную закрепочную полосу и покрытие. Вам нужно будет заменить всю полосу.Выполните ту же процедуру, что и с прихваткой, за исключением того, что после того, как она закреплена на прихватках, заправьте конец ковра под открытый колпачок с помощью лестничного инструмента или отвертки. Обрежьте по линии так, чтобы край совпал с изгибом у основания шляпки, начиная с центра и разрезая в одну сторону, затем в другую; Таким образом, вы с меньшей вероятностью потянете ковер и сделаете беспорядочные порезы на углах. Наконец, согните колпачок по длине края ковра и постучите им вниз, начиная с одной стороны.

    Ссылки

    Writer Bio

    Лора Рейнольдс, увлеченная многолетним садовником и бывшая хозяйка дома, сделала карьеру в области преподавания и ювенальной юстиции.Муниципальный судья на пенсии Рейнольдс имеет степень в области коммуникаций Университета Северного Иллинойса. Шесть ее детей и приемных детей были предметом редакционных статей во время ее пребывания в должности редактора местной газеты.

    Ремонт завивки виниловых и линолеумных полов Ремонт

    Возможно, удастся разгладить локон. Смотря где локон, и почему завивается. Места, где может возникнуть завивка, действительно всего два ... по швам и по краям стены.

    Завивка по швам ...

    Вам понадобится небольшая банка клея для пола. Сначала используйте пылесос со шлангом и небольшим шпателем, чтобы отсоединить и пропылесосить любые грязь, которая могла заползти под скрученный пол. Используйте тепловую пушку на слабом температуру или фен, чтобы нагреть пол, чтобы он расслабился. если ты перегрейте пол в любом месте, где он может вздуться, поэтому переместите обогреватель терпеливо взад и вперед, пока пол не станет мягким и расслабленным.

    Используйте шпатель, чтобы нанести немного клея для пола под рыхлый участок, а затем плотно прижмите его, выдавливая излишки клея. Затем используйте влажной губкой, чтобы протереть верх шва начисто. Вы можете сложить книги наверху шов, чтобы удерживать его не менее 24 часов. Не ставить книги по шву! Если да, и есть вытеснение клей, вы можете испортить книгу и прилипнуть к полу !!

    Если случайно обе стороны шва ослаблены, вы можете отремонтировать обе стороны одновременно, но опять же не кладите ничего поперек шва.

    Керлинг вдоль стены ...

    Обычно это не проблема, потому что в большинстве установок устанавливается молдинг. по периметру комнаты, снимая нагрузку с клея. Тем не менее, одно место, где я часто видел керлинг, - это место, где встречается виниловый пол. душевая кабина или ванна в ванной комнате. Завивка может быть вызвана действие влаги, которая капала из ванны или душа и просочилась под напольное покрытие.

    Вы можете выполнить ремонт, аналогичный ремонту шва (см. Выше), если черновой пол в состояние хорошее и сухое.Если пол частично поврежден водой протекая из ограждения, можно установить металлический переходной порог над скрученный пол, чтобы удерживать его. Эти пороги используются для визуальной привязки вместе из разнородных материалов для пола, таких как плитка или листовой пол и дерево напольное покрытие. Они также защищают края покрываемых материалов.

    Используйте шурупы вместо гвоздей ... минимальный размер # 8 ..., чтобы удерживать порог. Возможно, вам придется увеличить отверстия в пороге путем сверления.Это хорошо идея смягчить пол с помощью теплового пистолета или фена (как описано выше) чтобы снять нагрузку с порога при его установке и помочь в занять правильное положение у боковой стенки душа или ванны.

    Конечно, если пол такой мягкий, что металлический порог не прикрутить вниз, вы можете установить деревянную полоску, например, дверной молдинг, чтобы удерживайте скрученный винил. Загрунтовать и покрасить молдинг следует либо до или после установки.

    Используете ли вы только клей для пола, металлический порог или кусок молдинг, всегда заделывайте между стенкой ванны или душевого уголка и вашим ремонт, чтобы влага не попала на ваш красивый ремонт!

    Вернуться к Наконечники винила и линолеума

    .