причины возникновения и как устранить течь
Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.
При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.
Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют ДВС, но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора. Одной из таких распространенных неполадок принято считать проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах. Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками.
Содержание статьи
Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия
Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.
Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.
В том случае, если масло будет присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникают пропуски зажигания. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также о способах диагностики и решения данной проблемы.Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.
Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).
Зачастую протечки масла встречаются на ДВС, где клапанная крышка изначально посажена только на герметик. Другими словами, конструктивно установка прокладки из резины не предусмотрена самим производителем в целях упрощения и удешевления общей конструкции.
Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал попросту рассохнуться.
Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.
Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:
- снять впускной коллектор;
- демонтировать кожух ремня ГРМ;
- снять ремень ГРМ;
- произвести снятие клапанной крышки;
- вынуть распредвал из постели;
Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав. Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.
При этом снимать старый слой герметика необходимо аккуратно, то есть нельзя использовать острые твердые предметы или абразивы. Дело в том, что появление царапин и задиров на привалочных поверхностях может привести к тому, что даже после нанесения свежего герметика добиться герметичности после соединения частей не удастся.
В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.
Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.
Полезные советы
Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.
Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.
Добавим, что указанные области, как правило, обильно покрыты герметизирующим составом, что потребует определенных усилий для полноценной очистки таких поверхностей. Для обработки соединений свечных колодцев используется специальный красный герметик, который можно приобрести в автомагазинах.
Если необходим ремонт только одного двигателя, тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.
Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.
Что в итоге
- Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.
После удаления масла из колодцев для восстановления нормальной работы двигателя может также потребоваться замена свечей зажигания и высоковольтных проводов. Причиной может быть то, что масло в колодцах достаточно быстро размягчает и повреждает резиновую изоляцию.
- Добавим, что на начальном этапе в ряде случаев менять свечи не обязательно, однако может возникнуть необходимость произвести отдельную очистку свечей зажигания. Только после удаления загрязнений и нагара силовой агрегат будет работать стабильно и ровно.
- Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в дальнейшем. Например, анаэробные герметики затвердевают только в том случае, когда нет контакта с воздухом. Получается, если не удается достичь плотного прилегания поверхностей, тогда состав останется жидким и герметизации шва не произойдет.
Читайте также
Попадание масла в свечные колодцы: причины и способы устранения
Обычно попадание машинного масла в свечные колодцы не вызывает у автомобилистов особых опасений. Но статистика говорит, что, в большинстве случаев, есть причины опасаться за стабильную работу двигателя, поскольку масло в свечных колодцах находиться не должно.
Для этого сначала нужно определить, почему масло попало не по назначению. Если вдруг обнаружилось, что автомобильные свечные колодцы в масле, то сразу нужно отследить причину, чтобы отвратить негативные последствия.
Содержание статьи
Чем угрожает масло в свечных колодцах?
Как правило, эта проблема возникает чаще в старых автомобилях, чем в новых. Если свечи в масле, причины этого могут быть связаны с тем, что больше всего страдают авто, которые имеют достаточно большой пробег. Если при замене свечей или при их ревизии обнаружились следы масла, то это, скорее всего, свидетельствует о плачевном состоянии прокладок, которые порядком износились.
Старые автомобили, как правило, требуют замены большого количество прокладочных элементов, не только прокладок под свечами, и хотя некоторые автомобилисты считают, что эксплуатировать автомобиль в таком состоянии можно, практика все же показывает, что проблемы с прокладками нужно решать как можно быстрее, иначе это скажется на сроке эксплуатации всей системы автомобиля в целом.
Впоследствии наличие масла в свечных колодцах может привести к тому, что изоляция высоковольтных проводов, которая обычно состоит из резины, размягчается или будет разъедена присадками, а возможно даже основой масла (если изоляция некачественная), что кроме загрязнения проводов может также привести к замыканию и пробоям электроцепи.
В данном случае пробивание тока может повредить и другие устройства автомобиля, что кроме неприятных ударов электрическим током грозит также отказом некоторых систем, в том числе электрифицированных или тех, функционирование которых зависит от жидкостей внутри. Кроме этого проблема может усугубиться тем, что сами свечи со временем станут непригодными, а их срок эксплуатации может сократиться. Поэтому масло попавшее под свечи не только заставит менять водителя прокладки, но также может привести к постоянной необходимости замены свечей. Чтобы этого избежать, нужно предотвратить дальнейшее попадание масла к свечам.
Как самостоятельно убрать подтекание масла в свечные колодцы?
Для того, чтобы самостоятельно предотвратить попадание масла под свечи, достаточно будет нескольких элементов. Дальнейший ремонт рассмотрен на примере автомобиля Lada Priora.
Во-первых, нужно запастись несколькими прокладками для крышек клапанов и уплотнителями. Нужно будет также использовать смазку, наподобие ВД-40, очиститель двигателя и сальники. Для свечных колодцев ремонт всегда стоит проводить в помещении с нормальными температурными условиями — без сквозняков и ветра, чтобы предотвратить попадание на рабочие поверхности пыли и других загрязнителей.
Есть несколько главных поочередных этапов ремонта:
1. Сначала нужно снять клапанную крышку, ресивер. Коллектор при этом необходимо прикрыть, а также изолировать все отверстия, чтобы предотвратить попадание посторонних деталей и загрязнения в узел.
2. После нужно снять зажигание и демонтировать вентиляционную трубку картера. Затем следует отвинтить кронштейн под форсункой и снять крышку блока.
3. Стоит проверить гидротолкатель, надавливая на него, — он должен прижаться при нормальном усилии. Кулак распредвала при этом должен быть направлен тылом.
4. Дальше начинается этап демонтажа свечных колодцев — для этого предназначен специального рода съемник, который вставляется в колодец, а после затягивания гайки позволяет его демонтировать.
5. Далее следует основной этап — замена уплотнителя.
Собирание системы происходит по обратному алгоритму, при этом старые герметики и смазывающие жидкости нужно убрать из подшипникового корпуса, а кулаки вала нужно смазывать свежей смазкой.
Стоит отметить, что при отсутствии опыта такого ремонта не стоит пытаться проводить его самостоятельно, особенно, если нет навыков владения инструментами.
В этом случае стоит обратиться в ближайший автосервис, где подобные манипуляции проведут буквально за несколько часов, но зато гарантируют отличное качество ремонта.
Таким образом автомобиль еще длительное время будет служить своему владельцу, свечи зажигания и прокладки в колодцах не будет нужды менять слишком часто.
Почему появляется масло в свечных колодцах, что при этом нужно делать?
Каждая марка и модель автомобиля имеет свои отличительные особенности. Например, ВАЗовская десятка очень часто страдает от того, что её свечные колодцы часто «купаются» в масле спустя некоторый эксплуатационный период. Причины проявления такой неприятности могут быть самые различные, но одно известно точно: это в той или иной степени зависит от типа двигателя. В этой статье мы разберём, откуда появляется эта проблема, и как очистить колодец свечи зажигания от попавшего в него масла.
Почему масло появляется в колодцах свечей
Любая течь в каждом механизме автомобиля, в первую очередь, обуславливается прохудившейся прокладкой. Конечно, когда масло начинает скапливаться в свечных колодцах, это не так уж и опасно. Например, если сравнивать с такой проблемой как попадание этой же смазки на ГБЦ.
В чем опасность попадания масла в колодцы
Самое серьёзное, что может произойти в таком случае, – размягчится резиновый изолятор проводов высокого напряжения и возникнет пробой. Но это не значит, что можно и далее позволять, чтобы масло скапливалось. Если вы заметили это, сразу же меняйте прокладку. В 100% случаев на первых порах это поможет. Чем грозит масло, образовавшееся в свечных колодцах в данном случае? Чем дальше будет откладываться это дело, тем больше будет снижаться ресурс свечей. Это приведёт к постоянным финансовым затратам по их замене.
Производим поэтапный ремонт
Причины появления моторного масла в свечных колодцах мы уже выяснили с вами. Теперь стоит поговорить о том, как устранить попадание масла в свечные колодцы. Сперва необходимо подготовить все расходные материалы и запчасти. Для качественного выполнения работ по устранению просачивания моторного масла вам будет нужно следующее:
• Прокладка клапанной крышки – 2 штуки.
• Спрей WD-40 и силиконовая смазка.
• Сальник колодца свечей – 4 штуки.
• Очиститель мотора.
Запасшись всем необходимым, приступайте к работе. Проще данный процесс условно поделить на четыре этапа:
1. Снятие клапанной крышки.
2. Демонтаж колодцев.
3. Снятие старых прокладок и установка новых.
4. Обратный монтаж.
Итак, приступайте к работе:
1. Снимите пластиковую крышку силового агрегата и ресивер.
2. Все отверстия впускного коллектора плотно закройте. Это необходимо для предотвращения попадания лишних предметов внутрь.
3. Снимите модуль зажигания и вентиляционный шланг картера с патрубка крышки ГБЦ.
4. Ключом на «10» открутите болт кронштейна разъема жгута провода форсунки.
5. Накидкой на «8» открутите винты клапанной крышки.
6. Извлеките крышку ГБЦ.
Далее следует проверить гидротолкатель. Обычной отвёрткой слегка нажмите на него и понаблюдайте. Он должен прижиматься с большим усилием. Но если при минимальном нажатии он поддался, тогда его стоит менять.
Важно! Диагностируя гидротолкатель, обратите внимание, чтобы кулачок распределительного вала был направлен к нему тыльной стороной. Это обязательно!
Рассмотрим ситуацию, когда гидротолкатель требует замены.
1. В первую очередь снимите зубчатые шкивы распределительного вала и провод с датчика масляного давления.
2. Далее накидкой на «8» открутите болты корпуса подшипников вала.
3. Извлеките болт, который соединяет заднюю опору мотора и штангу.
4. Потом извлеките гайки ключом на «15» и снимите кронштейн задней опоры вместе с корпусом подшипников распределительного вала.
5. Выньте из последнего направляющие трубы свечей зажигания.
6. Потом из корпуса вытащите распредвалы, не забывая о сальниках.
7. Снимите две задние заглушки головки блока цилиндров и корпуса подшипника распредвала.
8. Выньте гидротолкатель из гнезда головки, приложив к его торцу магнит.
Собирая ГБЦ, прежде тщательно её очистите от грязи, а корпус подшипника – от масла и застарелого герметика. Кулачки валов и шейки опор смажьте новым маслом. На поверхность корпуса подшипника, которая прилегает к ГБЦ, нанесите герметик «Локтайт № 574». Корпус установите на место. Далее смажьте уплотнительные кольца и смонтируйте направляющие трубы в отверстия головки блока цилиндров и корпуса подшипников. После запрессуйте новые сальники распредвалов и установите заглушки с обратных сторон. Мы искренне надеемся, что данный материал помог вам разобраться в том, как убрать скопившееся моторное масло из свечных колодцев.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Масло в свечных колодцах почему появляется на что влияет и как удалить?
Масло в свечных колодцах – весьма распространенная проблема для Гранты. Эта «особенность» стала близкой многим грантоводам, так как каждая вторая машина сталкивается с этой бедой, из чего можно сделать вывод, что масло в свечных колодцах – болячка этой модели.
Для того чтобы понять, откуда берется масло в свечном колодце, нужно иметь определенное представление о механизме работы системы. Итак, свечной колодец – емкость, в которую устанавливается свеча. Задача свечи – воспламенять горючее, которое поступает через форсунки.
Для того, чтобы обеспечивалось бесперебойное воспламенение, свеча должна быть в надлежащем состоянии, а в колодце не должно присутствовать никаких примесей автомобильных жидкостей и прочей влаги. Наверняка, каждому знакомо выражение «свечи залило». Конечно, чаще всего данное выражение применяется при затоплении, не вызваном погодными условиями, однако свечи залить может так же и маслом, эффект будет одинаков – пропадет зажигание.
Причины появления данной неисправности
Основная причина, по которой свечные колодцы затопляются маслом – конструктивная ошибка инженеров Автоваза. В народе даже появились пословицы, согласно которым любой, кто хочет приобрести Приору с движком 1,6, должен быть морально готов к постоянным «плавающим» свечам.
Суть проблемы заключается в попытке упрощении конструкции, а именно – замены резиновой прокладки на герметик. Конечно, у герметика есть свои преимущества, однако его использование в рамках свечных колодцев подразумевает рассыхание, и как следствие – протечки. Кроме того, на многих СТО грешат некачественным герметиком, что только увеличивает вероятность рано или поздно обнаружить масло в колодцах свечей.
С точки зрения процесса работы двигателя, залитые свечи могут грозить недостатком масла, которое является жизненно необходимым. В условиях недостаточного количества смазки (которую осуществляет масло), могут нарушаться процессы работы распредвала и прочих составляющих частей. Так же не следует забывать, что масло обеспечивает нужную температуру, а его недостача может привести к её увеличению, что так же влияет на эксплуатацию.
Почему наличие масла вредно для работы свечей
Чтобы ответить на вопрос о том, почему масло в свечных колодцах приносит вред, опять же нужно обратиться к предназначению свечи – воспламенение. Стоит подключить логику, и станет понятным, что качественное воспламенение не возможно в условиях большого содержания жидкости.
Длительное нахождение свечи в масляной среде чревато возникновением свечного изолятора, что приведет к её недееспособности. Как итог – произойдет пробивка свечей.
Помимо отсутствия сбалансированной работы двигателя, которая будет постоянно давать о себе знать (движок неизбежно начнет троить), не стоит забывать об увеличении масляного аппетита. Конечно, благодаря конструктивным особенностям, Грантовский движок обладает и так неплохим аппетитом, в плане масле, однако если его потребление увеличилось – проверяйте свечи.
К слову, нормой считается потребление до 400 грамм на 1000 км. Чем активней стиль езды – тем выше показатель.
К чему может привести данная неисправность
Первое, что пострадает – выходная мощность. Если представить двигатель машины, как сердце – то вообразите, что один его «сердечных» клапанов перестал выполнять свою функцию. Получается, из 100 процентов мощности вы будете получать только 75, а то и меньше, так как на оставшиеся свечи будет ложиться повышенная нагрузка, которая рано или поздно так же выведет их из строя. Таким образом, неисправная работа свечей:
– увеличивает износ прочих составляющих двигателя
(Все то, на что влияет масло в свечных колодцах, так же подлежит проверке при ремонте).
– уменьшает технические показатели авто
Как определить наличие проблемы
Если вы не являетесь прожженным жизнью автолюбителем и словосочетания «троит двигатель» вызывают у вас легкое недоумение, единственно возможный способ проверить работоспособность свечей – посмотреть. При визуальном осмотре, свеча, которая долгое время находилась в масле, будет иметь характерный нагар (ее окончание будет полностью черным).
Если свеча провела немного времени в «бассейне», на её конце будет просто масло. Эти характеристики необходимо знать, так как чем дольше вы будете пользоваться авто с затопленными свечными колодцами, тем больше будет вероятности встать посреди дороги, в недоумении о том, почему же авто не едет дальше. Определить, что в свечном колодце масло, так же можно по увеличению времени запуска двигателя.
Пара слов о решении проблемы
Для того чтобы ответить на вопрос о том, как удалить масло из свечного колодца, нужно понимать процесс разбора верхней части двигателя.
Итак, первое, что необходимо – вооружиться комплектом инструментов, которые помогут провести вскрытие. К ним относятся:
– ключ на 10
– свечной ключ (либо торцевая головка)
Первым делом необходимо снять впускной коллектор. Он освобождает нам дальнейший путь, а именно путь к кожуху ремня ГРМ, который необходимо снять, впрочем, как и сам ремень. Теперь наступает самый интересный момент – нужно снять крышку клапанов, которая в нашем случае – основная причина появления масла в свечных колодцах. Именно отсутствие её герметичности позволяет маслу подтекать, заставляя свечи сопливить.
Не стоит сразу начинать «вгрызаться» в старый герметик, в попытке его убрать. Для начала проведите визуальный осмотр – возможно, он поможет найти причину (место, в котором герметичность была нарушена).
Важно!!! Никогда не пытайтесь убрать герметик с крышки клапанов при помощи жестких физических усилий – вы можете повредить её края, что, в свою очередь, приведет к вероятной разгерметизации. В худшем случае – вам придется менять крышку, но это уже совсем другая история, которая потребует от вас гораздо больше финансовых вложений, чем очистка старой крышки.
Варианты очистки:
– ацетон
– вайтспирит
– бензин
(варианты расположены в порядке процента эффективности очищения)
После удаления, можете смело промазывать края герметиком (не стоит скупиться на его приобретение), далее производится сборка деталей воедино.
Что касается количества герметика – для крышки клапанов Лады Гранты вполне будет достаточно одной упаковки.
Для очищения самих колодцев, разумнее всего пользоваться вайтспиритом, который неплохо обезжиривает.
Важно!!! Если речь идет о предыдущих моделях с 1,5 движком, для процесса ремонта понадобится прокладка, которая служит вместо герметика.
Какие выбрать свечи для Гранты
Если вы решили перестраховаться и оснастить своего коня новыми свечами, перед вами встанет выбор производителя.
Как показывает практика, большинство Грантоводов пользуются оригинальными – они являют собой качественный продукт, который вполне способен выдержать все нагрузки. На втором месте по популярности стоит знаменитый бренд НЖК, чьи свечи активно используются для установки во многих авто зарубежного производства. Что касается выбора – в рамках эксплуатации Гранты вы не почувствуете особой разницы, поэтому можно смело брать отечественный товар, который, к слову, намного приятней в цене.
О чем еще нужно знать
Большинство автовладельцев, при ремонте делают одну большую ошибку – они забывают о свечах. Как мы помним, свеча в подтопленном колодце будет иметь два состояния:
– в масле
– в нагаре и в масле
Как можно догадаться, излишки, скопившиеся на свече, имеют негативное влияние на её работу, поэтому первостепенно важно очищать свечу, перед её повторным использованием. Для очистки можно использовать «очиститель карбюратора», который хорошо убирает ненужные нам отложения.
Поскольку данная болячка является особенностью конструкции Гранты, бытует мнение, что вскрывать двигатель следует только в случае капитального падения компрессии. От части, это оправданно, так как при отсутствии каких-либо серьезных изменений в работе авто, это будет означать маленькое количество масла в колодках, которое может повлиять только на уменьшение срока службы свечи.
Дополнительная информация
Не стоит забывать о том, что производитель настоятельно рекомендует менять свечи каждые 30 тыс. км. Для достижения наилучшего эффекта, после завершения удаления масла из свечного колодца, желательно продуть его. Это позволяет устранить различные составляющие, которые могут повлиять на дальнейшую дееспособность (грязь, пыль, остатки материи ткани).
Таким образом, если вы обнаружили неисправность вашей Гранты, в виде залитых свечей – не отчаивайтесь! Эта проблема решается при помощи небольших затрат и прямых рук. Главное – не стоит запускать проблему. При своевременном решении неприятностей, вызванных отсутствием необходимой герметичности, она не привнесет никаких последствий в состояние машины.
Вам также может быть интересно
Масло в свечных колодцах у Лады Веста
У Лады Веста есть неприятная недоработка. Недостаточно надежная герметизация двигателя, между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Из-за этого в свечные колодцы попадает масло. Проблему можно устранить у дилера по гарантии – нужно лишь переклеить пастель распредвалов и надежно загерметизировать двигатель. Или же обратиться на СТО.
ИНТЕРЕСНО: Чаще всего масло «подтекает» во 2 и 4 свечной колодец. Это связано с особенностями работы двигателя.
Чаще всего проблема встречается на автомобилях, где заводом изготовителем не предусмотрено прокладок в классическом их понимании, а используется анаэробный герметик, который уплотняет между собой ГБЦ, постель распредвалов и клапанную крышку. В таком случае, учитывая непостоянное качество сборки АвтоВаза, наблюдается проблема нарушения герметичности плоскостей соединяющихся в верхней части ГБЦ. А так как в ГБЦ давление масло довольно высокое (около 3-4 бар), то масло начинает поступать в свечные колодцы
Чем грозит масло в свечных колодцах?
Из-за течи масла свечи и катушка зажигания быстрее выходят из строя. Свечи и катушка ломаются не сразу после попадания на них масла. Но со временем детали выйдут из строя – они не предназначены для работы в таких условиях.
Многие водители отмечают, что из-за масла в колодцах свечей двигатель начинает троить. А также он может тяжелее запускаться. Особенно часто это проявляется в холодное время года.
СОВЕТ / ИНТЕРЕСНО: Двигатель троит из-за масла в свечных колодцах? Заглушите и заново запустите мотор. В большинстве случаев проблема отступит на время. Этого времени хватит, чтобы доехать до СТО.
СОВЕТ / ИНТЕРЕСНО: Повреждения свечей, катушки зажигания и общая нагрузка на двигатель зависят от условий эксплуатации. Многие водители, которые используют авто в щадящем режиме, узнают о течи масла только при замене свечей зажигания. До этого момента неисправность не доставляет дискомфорта. Если же водитель любит агрессивную езду, то рабочий ресурс свечей, катушки зажигания и двигателя заметно уменьшается.
Как устранить неисправность?
Лучшее решение проблемы – переклейка постели распредвалов. Так вы точно устраните подтеки и защитите детали от повышенного износа.
Масло в питьевом колодце. Что делать?
Радужная масляная пленка на поверхности воды в колодце, специфический запах от воды – свидетельствуют о загрязнении нефтепродуктами. Попадание нефтепродуктов в воду может быть вызвано различными причинами.
Вот наиболее распространенные из них:
1. Выход из строя и разгерметизация насоса в колодце (протек насос). В отдельных моделях насосов имеется камера, заполненная маслом. Масло увеличивает срок службы насоса, охлаждает и защищает насос от «сухого хода». В колодец попадает незначительное количество масла (до 200 мл).
2. Случайно пролитое непосредственно в колодец масло или «доброжелатели», решившие таким образом поквитаться с Вами.
3. Загрязнение водоносного горизонта нефтепродуктами с поверхности за счет инфильтрации. Машинное масло, солярка, бензин или другие нефтепродукты при попадании на грунт со временем проникают в водоносный горизонт вместе с паводковыми талыми водами и атмосферными осадками (дождь). Это наиболее тяжелое загрязнение.
Методы борьбы.
Для чистки колодца от масла применяется специальный естественный сорбент, который безопасен, полностью удаляется в ходе чистки и не оставляет после себя никакого загрязнения. Необходимы также, мойка колодца аппаратом высокого давления, для удаления нефтепродуктов со стенок колодезной колонны и постоянная откачка воды из колодца. Чем больше водоприток в колодец, тем выше качество чистки.
Некоторые, так называемые, «специалисты» по чистке колодцев предлагают Заказчику использовать различные моющие средства (средство для мытья посуды, стиральный порошок и т. д.). Такая «чистка» колодца от масла категорически не рекомендуется. В состав моющего средства входят поверхностно-активные вещества (ПАВ), которые сами по себе являются сильнейшими и устойчивыми загрязнителями.
Эффективность чистки колодца от масла сильно зависит от количества (объема) и состава нефтепродуктов, попавших в воду. Поскольку при поступлении их в водоносный горизонт образуются различные фракции (тяжелые, средние, легкие). Визуально, масляная пленка на поверхности может исчезнуть, но в воде все равно частично останется загрязнение. Определить его сможет лишь качественный химический анализ состава воды в лаборатории.
Чем меньше масла попало в колодец, тем проще его будет очистить. Так при разгерметизации насоса, можно практически полностью избавиться от нефтепродуктов в воде. Если же происходит загрязнение всего водоносного горизонта (утечка с АЗС, разгерметизация топливного танка и прочее), то удалить полностью нефтепродукты из воды не получится. В таком случае, придется в устанавливать в доме систему водоподготовки, искать альтернативный источник водоснабжения, либо долго ждать пока не произойдет естественное очищение горизонта.
Также эффективность чистки возрастает от количества воды (водопритока), поступающей в колодец. Чем чаще будет происходить откачка воды, тем лучше будет промываться как сам колодец, так и водоносный горизонт.
Действия при обнаружении масла в колодце.
1. Постараться не эксплуатировать колодец, поскольку масло попадает в систему водоснабжения, а также при понижении уровня воды осаждается на стенках колодца. В результате чего, очистить колодец и систему будет намного сложнее.
2. Попытаться установить и, по возможности, устранить причину появления масла в колодце. Если оно вытекло из насоса – как можно быстрее извлечь насос.
3. В кратчайшие сроки произвести чистку колодца.
Масло в свечных колодцах — причины, последствия, способы решения проблемы
Двигатель автомобиля — это совокупность большого количества систем и узлов, которые работают на один общий результат. Несмотря на это вмешательство одной системы в «жизнедеятельность» другой может привести к неисправности обеих и даже вывести из строя весь силовой агрегат.
Для изоляции отдельных систем производителем предусмотрены различные сальники и прокладки, которые уплотняют и герметизируют соединения и не допускают смешивания жидкостей и газов. Однако ввиду того, что мотор постоянно работает в тяжелых условиях и подвергается высоким нагрузкам, прокладки и сальники нередко приходят в негодность, в результате чего нарушается герметичность в той или иной системе.
Сегодня, дорогие друзья, расскажем вам о том, почему масло проникает в свечные колодцы и чем это чревато для двигателя. Также вкратце поговорим о том, как решить данную проблему.
Утечка масла — это всегда плохо, причем не только с точки зрения расхода масла и его стоимости. Различные утечки масла часто приводят к образованию нагара в разных частях двигателя, нестабильной работе силового агрегата, а также возникновения толстого слоя грязи на корпусе мотора.
Масло в свечном колодце Фордов — явление довольно распространенное, однако это вовсе не значит, что другие авто напрочь лишены такой «болячки». Причем увидеть масло в свечных колодцах можно не только на автомобилях с большим пробегом, нередко даже новые авто уже с конвейера имеют такой неприятный дефект. Это объяснялось тем, что во время сборки герметик просто не успевал как следует схватиться или был попросту некачественным. Если своевременно не устранить эту проблему, она в процессе эксплуатации может привести к неисправности свечей зажигания, катушки, а также к нестабильной работе двигателя. Самая распространенная проблема после того как масло попадает в свечные колодцы — пробой искры и пропуски в цилиндрах. Мотор начинает терять мощность, троит и работает с перебоями.
Почему это происходит?
Попадание масла в колодцы свечей происходит через негерметичность в клапанной крышке. Это может быть некачественная прокладка или герметик, проблема с сальниками колодцев, плохая затяжка или нарушение правил сборки. Чаще всего течь дает именно соединение исключительно на герметике, который в процессе эксплуатации подвергается постоянным тепловым нагрузкам, от которых может деформироваться и высыхать. В результате возникает течь и масло проникает в свечные колодцы.
Устранение проблемы попадания масла в свечные колодцы
Данная работа предусматривает демонтаж: впускного коллектора, кожуха ремня ГРМ, клапанной крышки. После получения необходимого доступа к рабочему месту следует очистить стык от остатков прокладки и старого герметика. Работать следует аккуратно, используя деревянные или пластиковые скребки, металлические аналоги способны оставлять царапины, которые неминуемо приведут к появлению новых проблем, связанных с разгерметизацией. Также в продаже есть немало спец. химии, которая без особых проблем удаляет любой герметик. После все обезжиривается и на стык наносится новый слой герметика. Сборка выполняется в обратной последовательности, болты затягиваются при помощи динамометрического ключа.
Актуально: Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2
В общем процесс замены прокладки или герметика клапанной крышки не представляют ничего сложного, самое важное в этом процессе правильно удалить старый герметик и нанести новый. Также важную роль играет затяжка болтов, неправильное усилие может свести на нет все ваши старания.
После завершения работы необходимо заменить свечи зажигания или как минимум проверить и произвести чистку старых свечей.
Если все сделано правильно, масло в свечном колодце Ford вы больше не увидите. Если же после проведения ремонта масло попадает в свечные коллекторы опять, рекомендую обратиться к специалистам, которые смогут выполнить более качественный и результативный ремонт.
У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Всем пока, пишите в комментариях по каким признакам вы обнаружили масло в колодцах свечей и каким образом вы решили данную проблему.
Это видео может вас заинтересовать!
Нефтяная скважина — Энергетическое образование
Нефтяная скважина — это вырытая в земле яма, которая служит для вывода нефти или других углеводородов, таких как природный газ, на поверхность. Нефтяные скважины почти всегда производят некоторое количество природного газа и часто приносят воду вместе с другими нефтепродуктами. [1]
Типы колодцев
Существует множество различных способов бурения нефтяной скважины для максимального увеличения производительности скважины при минимизации других затрат.Наиболее распространенный тип пробуренных сегодня скважин известен как обычная скважина . Эти скважины представляют собой скважины, пробуренные в традиционном смысле, в том смысле, что местоположение выбирается над пластом, а скважина пробурена вертикально вниз. Кроме того, скважины с небольшим отклонением траектории от вертикали также считаются традиционными. Этот небольшой поворот скважины достигается во время бурения с помощью типа управляемого устройства, которое меняет направление рытья скважины.Эти скважины являются наиболее распространенными, и их бурение довольно дешево. [2]
Горизонтальные скважины — это альтернативный тип скважин, используемый, когда обычные скважины не дают достаточно топлива. Эти скважины бурятся и управляются таким образом, чтобы входить в залежь почти горизонтально. Эти скважины могут поражать цели и стимулировать пласты так, как это не может делать вертикальная скважина. [3] В сочетании с гидроразрывом ранее непродуктивные породы могут быть использованы в качестве источников природного газа.Примеры этих типов залежей включают пласты, содержащие сланцевый газ или плотный газ. [4]
Другие типы скважин включают морских скважин , которые пробурены в воде, а не на суше. Они обеспечивают доступ к ранее недоступным месторождениям нефти. Многоствольные скважины — это иногда используемые скважины, которые имеют несколько ответвлений от основной скважины, которые дренируют отдельную часть коллектора. [2]
Бурение скважины
Для бурения скважины специальное оборудование, известное как буровая установка, просверливает отверстие через множество слоев грязи и горных пород до тех пор, пока оно не достигнет нефтегазового резервуара, в котором содержится нефть.Размер ствола скважины отличается от скважины к скважине, но обычно составляет от 12,5 до 90 сантиметров в ширину. [5] Чтобы пробить эту породу, буровая установка толкается вниз под весом трубопровода над ней. Этот трубопровод используется для закачки густого флюида, известного как буровой раствор , в скважину. Этот раствор помогает в процессе бурения, поддерживая давление под землей в скважине, а также собирая мусор, образовавшийся в результате бурения, и поднимая его на поверхность. По мере того, как буровая установка копает, к скважине присоединяются более глубокие участки трубопровода. [5]
Рисунок 1. Схема нефтяной скважины, показывающая, как она соединяется с насосным домкратом. [6]После бурения скважина завершена и обсажена. Обсадная труба — это облицовка, которая вставляется между краем скважины и самой скважиной, которая помогает конструктивно поддерживать скважину. В колодце с закрытым стволом бетон заливается в пространство между трубой и стволом скважины для обеспечения устойчивости и предотвращения просачивания загрязнения грунтовых вод. После завершения обсадной колонны верхняя часть скважины фиксируется с помощью производственной ствола — набора клапанов, которые контролируют поток нефти из скважины и давление внутри скважины. [5]
Список литературы
нефтяных и газовых скважин в США по дебиту
Технологические инновации в бурении и добыче привели к быстрому росту добычи нефти и природного газа в США за последние несколько лет. Один из способов глубже понять этот быстрый рост — изучить, как изменились нефтяные и газовые скважины в США. В этом отчете рассматривается распределение скважин по размеру и технологиям, чтобы понять эти тенденции.
U.Южная добыча нефти достигла 12,0 млн баррелей в сутки (баррелей в сутки) в декабре 2018 года и 12,8 млн баррелей в сутки в декабре 2019 года, а валовая добыча природного газа в США достигла 109,4 млрд кубических футов в сутки (млрд кубических футов в сутки) в декабре 2018 года и 116,8 млрд куб. Футов в сутки в декабре 2019 г. [1] Количество добывающих скважин в США достигло максимума в 1 029 700 скважин в 2014 году и неуклонно снижалось до 969 140 скважин в 2019 году — в основном из-за более низких цен на нефть (Рисунок 1). Увеличение доли горизонтальных скважин за последнее десятилетие с 3.От 6% до 15,8% (2009–1919 гг.) Показывает влияние технологических изменений на тип скважины (Рисунок 2). Большая часть добычи нефти и природного газа в США производится из скважин, которые производят от 100 баррелей нефтяного эквивалента в день (баррелей нефтяного эквивалента в сутки) до 3200 баррелей нефтяного эквивалента в сутки (рисунки 3 и 4, соответственно). Интересно, что доля нефтяных и газовых скважин в США, добывающих менее 15 баррелей нефтяного эквивалента в сутки, оставалась стабильной на уровне около 80% с 2000 по 2019 год (Рисунок 1).
В этом отчете представлены ежегодные оценки количества добывающих нефтяных и газовых скважин в Соединенных Штатах, которые сгруппированы по объему в одной из 22 групп объемов добычи, которые варьируются от менее 1 барр. .EIA определяет скважины либо как нефтяные, либо как газовые, исходя из газового фактора (GOR) 6000 кубических футов (кубических футов) природного газа на 1 баррель (баррель) нефти (кубических футов / баррелей) на каждый год добычи. Если газовый фактор равен или меньше 6000 куб. Футов / барр., То мы классифицируем скважину как нефтяную. Если газовый фактор превышает 6000 кубических футов / баррель, мы классифицируем эту скважину как скважину с природным газом.
Этот отчет состоит из четырех разделов:
- Определение колодца
- Методология
- Часто задаваемые вопросы
- Предложения по запросу загружаемого файла данных Excel с данными на уровне штата
Таблицы распределения производительности всех U.Скважины S. на нефть и природный газ включают период с 2000 по 2019 год. В Приложении B представлены сводные данные по всем Соединенным Штатам, каждому штату, Федеральному Мексиканскому заливу и Тихоокеанскому региону. Вы можете использовать таблицу в Приложении C, чтобы получить данные по всем регионам и по дополнительным переменным.
Качество и полнота доступных данных, которые мы использовали для построения таблиц, зависит от штата. Данные поступают из государственных административных отчетов о ежемесячной добыче природного газа и жидкости на уровне скважин или арендных площадок.EIA получает данные из коммерческого источника Enverus Drillinginfo, который собирает данные от различных государственных агентств. Некоторые государственные агентства не предоставляют данные о добыче из скважин до тех пор, пока не начнется добыча, а другие никогда не предоставляют данные о добыче из скважин. Для штатов, представивших поздно — Аризона, Кентукки, Мэриленд и Теннесси — мы используем отчетные данные за последний год, чтобы заполнить данные за последние недостающие годы, чтобы получить наиболее полное общее количество скважин в США. Данные по штатам Иллинойс и Индиана недоступны.
Oil Wells — обзор
10.16 Хрупкость направляющей насосной штанги
Насосы для нефтяных скважин обычно находятся на глубине нескольких тысяч футов под землей. Стальные штанги, называемые насосными штангами , которые доходят до домкрата на поверхности, приводят их в движение. Пробуренная скважина для нефтяной скважины и труба, проходящая через скважину, не являются полностью прямыми. Однако насосная штанга, находясь под напряжением, пытается принять прямую линию. Это приводит к трению насосной штанги о трубу, выстилающую отверстие.Со временем насосная штанга изнашивается или изнашивается отверстие в трубе. Затем, вместо того, чтобы закачивать нефть на поверхность, нефть закачивается в пласт, где скважина изношена. Это нехорошо как с экономической, так и с экологической точки зрения.
Чтобы избежать износа трубы, на насосные штанги время от времени размещаются нейлоновые направляющие, такие как показанная на рис. 10.25. Нейлон изнашивается намного быстрее, чем труба, а также распределяет износ по большей площади.
Рисунок 10.25. Одна из нескольких конструкций направляющей насосной штанги.
Эти направляющие штанги должны быть установлены путем размещения паза вокруг насосной штанги и приведения направляющей штанги к штанге так, чтобы штанга защелкнулась в круглой центральной части направляющей штанги. Захват на стержне направляющей стержня удерживает стержень так, что направляющая стержня перемещается вместе со стержнем, когда он перемещается вверх и вниз. Для установки требуется молоток большой .
Мы провели несколько тестовых установок, когда впервые опробовали новую форму, но были полностью успешными.Направляющие удилища все еще были теплыми. Проблема формования, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что, когда пришел заказчик, он выполнил то же испытание своим большим молотком и протестировал детали, остывшие за ночь. Направляющие для нейлоновых стержней также могут быть стеклянными. Они разлетелись на дюжину частей. Заказчик пояснил, что направляющие штанги часто устанавливают в Арктике. Они должны быть достаточно прочными, чтобы их можно было достать из морозильной камеры и установить в холодном состоянии.
Лекарством от проблемы было кипячение направляющих стержней в течение нескольких часов.Это заставляло их быстро впитывать воду. После того, как они были должным образом обработаны влагой, их можно было устанавливать в холодном состоянии, используя 10-фунтовые сани, не ломаясь.
Анатомия нефтяной скважины
Большая картинка 17 июн.2019 г.
Анатомия нефтяной скважины
На выставке в Академии Aera в Бейкерсфилде Тим Здарко объясняет, как работает система обсадных труб нефтяных скважин.
В этих высокотехнологичных нефтяных операциях гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Некоторые говорят, что бурение нефтяной скважины сродни вотканию соломы в землю и высасыванию нефти из породы.
Для Тима Здарко все намного сложнее.
Здарко — менеджер группы Aera по бурению и возмещению инвестиций. Он проработал более 40 лет в сфере добычи нефти и газа в США, а также в Мексиканском заливе, Африке и Европе. Последние 22 года были с Aera.
«» Нефтяные скважины прошли долгий путь с тех пор, как в середине 1800-х годов в Калифорнии была пробурена первая скважина, — говорит Здарко. Сегодня это высокотехнологичные предприятия, основанные на передовых геологических и инженерных исследованиях, инновационном оборудовании и строгих правилах безопасности и охраны окружающей среды.
«Сегодня мы используем более качественные материалы и более эффективные процедуры», — говорит он. «Безопасность экипажа и защита грунтовых вод имеют первостепенное значение. Контролируем производство с iPad. И регулирующий надзор гораздо больше «.
Как добраться до «платной зоны»
Основными компонентами скважины являются ствол скважины и обсадная труба.Ствол скважины — это отверстие, которое пробурено в земле для создания скважины.
Обсадная труба состоит из похожих на телескоп слоев стальных труб, помещенных внутри ствола скважины для достижения того, что Здарко называет «продуктивной зоной». Вот где нефть или газ.
Стальные кожухи сужаются в диаметре по мере проникновения в землю. В Aera внешний слой оболочки обычно имеет диаметр 9 5/8 дюйма и весит целых 36 фунтов на фут. Следующий кожух имеет ширину 7 дюймов. Третий или внутренний корпус имеет диаметр 5 1/2 дюймов.
Когда система установлена, цемент закачивается вниз по обсадной колонне, а затем обратно на поверхность между стволом скважины и обсадной колонной. Когда цемент затвердевает, он образует связь между стенками ствола скважины и внешней стороной обсадной колонны. Эта укрепленная связь защищает подземные воды и нефтегазовые резервуары.
Во время строительства ствола скважины обсадная колонна и укладка цемента регулярно проверяются на месте для обеспечения целостности.
Перфорация в обсадной колонне напротив коллектора позволяет нефти или газу поступать в систему и подниматься на поверхность.
«Если нефть течет сама по себе, мы разместим НКТ в верхней части нефтяного пласта, где находится продуктивная зона», — говорит Здарко. «Затем масло течет вверх по трубопроводу в систему сбора».
Но если нефть не течет сама по себе, штанги помещают в НКТ и подключают к скважинному насосу. Эти твердые металлические стержни имеют диаметр менее двух дюймов и соединяют части насосного агрегата, которые перекачивают нефть на поверхность. Эта операция откачки — это то, что большинство людей называют оборудованием с головкой лошади, которое перемещается вверх и вниз по скважинам на нефтяном месторождении.
В любом случае скважина обычно оснащена чувствительным оборудованием для мониторинга, поэтому ее можно наблюдать круглосуточно и без выходных на протяжении всего срока эксплуатации.
Достигнув поверхности, нефть перерабатывается и отправляется на рынок для использования в качестве транспортного топлива или превращается в один из бесчисленных продуктов на основе нефти, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.
Впечатляющие номера
Нефтяные и газовые скважины могут иметь глубину от нескольких сотен футов до более 20 000 футов.По словам Здарко, в некоторых частях мира скважины достигают глубины 30 000 футов.
Колодцы долины Сан-Хоакин в компании Aera, имеющие глубину от 1 000 до 2 500 футов, считаются мелкими. Обычно бурение нефтяной скважины в районе Бейкерсфилд занимает около трех дней. Однако вблизи Вентуры глубина скважин может достигать 13 000 футов, и на их бурение уходит больше месяца.
Спуск скважины
Срок службы нефтяной скважины в долине Сан-Хоакин обычно составляет от десяти до двадцати лет.Затем скважина списывается или выводится из эксплуатации.
«Мы закачиваем цемент в скважину, чтобы заполнить ее, а затем герметизируем», — говорит Здарко. «Затем, если это будет оправдано, мы пробурим запасную скважину рядом со старой, чтобы продолжить извлечение оставшейся нефти в пласте».
Но Здарко и его команда по восстановлению инвестиций не останавливаются на достигнутом. Они восстанавливают и повторно используют насосно-компрессорные трубы, штанги, насосное и устьевое оборудование выведенных из эксплуатации скважин. Это экологически ответственный процесс, который не только регулярно практикуется Aera, но и одобряется государственными регулирующими органами.
Отделение нефти, газа и геотермальных ресурсов Калифорнии должно одобрить любой вывод из эксплуатации. DOGGR имеет юрисдикцию над более чем 228 000 нефтяных скважин по всему штату. Государственное агентство наблюдает за бурением, эксплуатацией и возможным окончательным закрытием нефтяных, газовых и геотермальных скважин — важных шагов в защите общественной безопасности и окружающей среды.
Жизненный цикл скважины | Разведка | Заброшенный колодец
Каждая компания, которая ведет разведку и разработку месторождений нефти и природного газа Канады, несет финансовую ответственность за безопасное управление скважинами и сопутствующими объектами.Сюда входят все стадии жизненного цикла скважины: разведка, разработка и эксплуатация, ликвидация и рекультивация.
Каков средний срок службы скважины?Средний срок службы нефтяной или газовой скважины составляет от 20 до 30 лет. Однако новые технологии разрабатываются, чтобы найти новые способы продления жизни.
Срок службы скважины зависит от количества лет, в течение которых скважина находится в эксплуатации. «Активный» — это одна из шести основных классификаций жизненного цикла скважины.
Классификация скважин
Существует шесть основных классификаций жизненного цикла нефтяной или газовой скважины. Колодец может быть активным, неактивным, приостановленным, заброшенным, осиротевшим или возвращенным. Жизненный цикл любой скважины начинается с активной классификации и заканчивается после рекультивации.
Активные скважины
Скважина, добывающая нефть или природный газ, считается активной, если из нее добывается нефть или природный газ.
Неактивная скважина
Скважина неактивна, если в течение 12 месяцев не производилась добыча нефти или природного газа.Обычно это временная ситуация — можно ожидать возобновления производства.
Подвесной колодец
Подвешенная скважина не ведет к добыче и была надежно закреплена, но может производить в будущем, хотя возвращение скважины в эксплуатацию требует некоторых усилий, чтобы отменить меры, принятые для защиты скважины.
Заброшенные колодцы
Заброшенная скважина навсегда остановлена, закупорена, устье скважины снято, и регулирующие органы считают ее безопасной и надежной.При закрытии скважины участок ремонтируется и восстанавливается. Компании оценивают наличие загрязнения почвы, составляют отчет с подробным описанием того, как загрязнение будет смягчено, и подтверждают, что участок был восстановлен в соответствии с требованиями провинции.
Орфан Уэллс
Неактивные, приостановленные и заброшенные скважины находятся в ведении собственника скважины (лицензиата), который несет ответственность за расходы на ликвидацию и рекультивацию. У сиротского колодца нет определенного владельца, и он был приостановлен на некоторое время.В Альберте сиротскими колодцами управляет Ассоциация сиротских колодцев.
Сертификат рекультивации
Когда нефтяная или газовая скважина перестает работать, эксплуатирующая компания обязана удалить оборудование и восстановить площадку. Буровая площадка проходит сертификацию рекультивации после того, как она будет восстановлена и приведена в соответствие с действующими нормативными стандартами.
Простаивающих нефтяных скважин — токсичная проблема Калифорнии на несколько миллиардов долларов
ARVIN, Calif.- На большей части территории Калифорнии компании, работающие на ископаемом топливе, оставляют тысячи нефтегазовых скважин отключенными и простаивающими, потенциально угрожая здоровью людей, живущих поблизости, и вручают налогоплательщикам многомиллиардные счета за экологическую очистку.
От округа Керн до Лос-Анджелеса компании не выделили достаточно денег, чтобы обеспечить очистку этих буровых площадок и обеспечение их безопасности для будущих поколений, согласно многомесячному анализу данных и расследованию, проведенному Los Angeles Times и Центр общественной честности.
Особое беспокойство вызывают около 35 000 скважин, которые простаивают с приостановленной добычей, половина из них — более десяти лет. Несмотря на то, что Калифорния недавно ужесточила свои правила, чтобы обеспечить доступность большего количества средств для очистки, этих мер недостаточно, согласно недавнему отчету штата и анализу Times / Public Integrity.
Нефтяная промышленность Калифорнии находится в упадке, что увеличивает вероятность того, что компании выйдут из бизнеса. Это, в свою очередь, может привести к тому, что государству придется нести расходы на очистку своих буровых площадок, которые, если их не исправить, могут привести к загрязнению водоснабжения и попаданию паров в дома людей.
В соответствии с федеральными законами, законами штата и местными законами компании, работающие на ископаемом топливе, обязаны размещать фонды, называемые облигациями, для обеспечения того, чтобы в конечном итоге скважины были закупорены и восстановлены. Эти зарезервированные средства являются ответом на историю нефтяной промышленности в Соединенных Штатах, когда тысячи компаний прекратили свою деятельность, не имея достаточных финансовых резервов для оплаты восстановительных работ.
Пар выходит из спускной трубы нефтяного насоса на месторождении Белридж в северо-западном округе Керн. (Роберт Готье / Los Angeles Times)Представители отрасли говорят, что они вносят свой вклад в оплату уборки в Калифорнии, но их облигаций, к сожалению, недостаточно для покрытия ожидаемых затрат.Расследование Times / Public Integrity показало, что облигации, размещенные в штате семью крупнейшими буровиками Калифорнии, на долю которых приходится более 75% нефтяных и газовых скважин, составляют в среднем около 230 долларов за каждую скважину, которую они должны вывести из эксплуатации. Другие облигации федеральных и местных регулирующих органов не приносят существенного увеличения этих сумм.
Напротив, средняя стоимость одной скважины для перекрытия скважин и демонтажа сопутствующей наземной инфраструктуры в Калифорнии составляет от 40 000 до 152 000 долларов США, в зависимости от того, находится ли скважина в сельской или городской местности, согласно исследованию, опубликованному в январе Калифорнией. Совет по науке и технологиям.
В результате возникает зияющий разрыв между тем, что предоставляет отрасль, и тем, что в конечном итоге будет необходимо. Как выяснил совет, компании выделили государству всего 110 миллионов долларов на очистку наземных нефтяных и газовых скважин штата. В действительности, эта очистка может стоить примерно 6 миллиардов долларов, согласно анализу данных штата, предоставленному Times / Public Integrity, в совет по науке и технологиям.
Вывод из эксплуатации морских нефтяных скважин и платформ, который не включен в эти цифры, обойдется в несколько миллиардов долларов.
«Эти обязательства скрываются у всех на виду», — сказал Кларк Уильямс-Дерри, аналитик по финансам энергетики из Института экономики энергетики и финансового анализа. «Они огромные, но почему-то стали для нас невидимыми».
Ключевой вопрос заключается в том, есть ли у нефтяной промышленности Калифорнии, которая когда-то входила в тройку крупнейших производителей США, ресурсы и силы, чтобы платить за очистку в будущем.
Представители промышленности утверждают, что они будут в штате, пока калифорнийцы будут потреблять ископаемое топливо.«Предлагаются важные проекты», — сказал Рок Зиерман, исполнительный директор California Independent Petroleum Assn., Добавив, что нефтяная промышленность штата поддерживает примерно 18 000 рабочих мест.
Но добыча нефти в Калифорнии упала почти на 60% по сравнению с пиком 1985 года, отчасти потому, что месторождения тяжелой нефти штата не могут конкурировать с миром, который предпочитает более дешевый природный газ.
Убывающая нефтяная промышленность Калифорнии
По мере того, как штат добывает меньше нефти, все больше и больше скважин остаются неиспользованными.
California Geologic Energy Management Division, Times / Public Integrity analysis
Если объем производства продолжит падать, в затруднительном положении может оказаться Арвин, городок с населением 20 000 человек в округе Керн, усеянный буровыми площадками. Многие из этих скважин простаивают или производят мало.
До тех пор, пока такие скважины не будут закупорены, они могут выделять токсичные выбросы и горючие газы как из их обсадных колонн, так и из соединяющихся с ними труб. Эльвия Гарсия слишком хорошо это знает.
В 2014 году пламя вырвалось из розеток в доме Гарсии. Ее беременная дочь внезапно отключилась. Правительственные инспекторы пробурили испытательные ямы на лужайках и обнаружили взрывоопасные утечки газа из трубопроводов, обслуживающих скважины в конце квартала.
Жителям дали час на эвакуацию. Прошло девять месяцев, прежде чем семье Гарсии разрешили вернуться.
«Мы почувствовали резкий запах чего-то разлагающегося, и этот запах шел из торговых точек», — сказала она по-испански.«Мы думали, что между стенами что-то умерло».
Эльвия Гарсия стоит у простаивающей насосной станции рядом со своим домом на Нельсон-Корт в Арвине, Калифорния (Роберт Готье / Los Angeles Times)Более 350 000 калифорнийцев живут в пределах 600 футов от незаполненных колодцев, анализ данных переписи Times / Public Integrity нашел. Это расстояние, на котором люди подвергаются ухудшению качества воздуха, согласно отчету за 2019 год офиса по надзору за нефтью и газом в Лос-Анджелесе.
Известно, что нефтяные скважины выделяют вероятные канцерогены, включая бензол и формальдегид.Без заглушек эти скважины также выделяют мощный парниковый газ, метан, который способствует изменению климата.
Расследование Times / Public Integrity поднимает вопросы о последствиях этих продолжающихся выбросов, если больше простаивающих скважин штата будут заброшены без достаточного количества денег для их очистки.
Живете ли вы в пределах 600 футов от 70 000 действующих или 35 000 бездействующих скважин в Калифорнии?
В отрасли давно существует практика временно оставлять скважины простаивающими — например, для целей технического обслуживания или при низких ценах на сырьевые товары.Но согласно данным Калифорнийского отдела управления геологической энергией, или CalGEM, агентства, регулирующего добычу нефти и газа, нефтяная промышленность с момента пика добычи удвоила количество случаев простоя скважин в течение как минимум двух лет за один год. время.
Большинство случаев простоя нефтяных и газовых скважин в Калифорнии являются краткосрочными. Но если скважина бездействовала всего 10 месяцев, есть 50 на 50 шансов, что она больше никогда не будет давать результаты, как показал анализ данных о состоянии за 40 лет, проведенный Times / Public Integrity.К тому времени, когда федеральные регулирующие органы начинают выражать озабоченность — при пятилетнем бездействии — вероятность того, что скважина когда-либо снова будет активна, упадет до 1 из 4.
Критики отрасли говорят, что слабые государственные правила позволяют нефтяным компаниям уходить от скважин и ответственности Они представляют.
«Все, что они хотят сделать, это изнасиловать землю и уехать», — сказала сенатор штата Ханна-Бет Джексон, демократ из Санта-Барбары, активно участвующий в попытках регулирования нефтегазовой отрасли. «Они забирают ресурсы Калифорнии, монетизируют их и оставляют нас с беспорядком.
Зирман из Калифорнийской независимой петролеумной ассоциации отклонил такие претензии, утверждая, что использование облигаций за очистку и сборов как на холостом ходу, так и на производстве означает, что компании несут свою долю затрат.
Такие облигации действуют как гарантийный залог за квартиру, при этом деньги возвращаются, если компания выполняет свои обязательства по уборке, и хранятся у государства, если они этого не делают. Если компания выйдет из бизнеса без адекватных облигаций, государство будет на крючке из-за разницы или, альтернативно, может оставить место зараженным.
Зирман также оспаривал идею о том, что у государственной промышленности нет будущего. По его словам, проблема в том, что власти штата и местные власти блокируют предлагаемые проекты. «Отчасти это просто согласованные усилия по прекращению добычи нефти в Калифорнии», — сказал он.
Со своей стороны, регулирующие органы штата заявляют, что они действуют исходя из предположения, что нефть и газ Калифорнии уходят в прошлое.
Роль CalGEM «действительно состоит в том, чтобы управлять этим спадом», — сказал Джейсон Маршалл, главный заместитель директора Департамента охраны природы и до конца 2019 года исполняющий обязанности главы нефтегазового подразделения.«Чтобы убедиться, что, когда будет добыт последний баррель нефти, будут доступны ресурсы, чтобы можно было заглушить скважину, из которой она добыта, и все другие скважины».
Государственные регулирующие органы заявляют, что у них есть новые инструменты для защиты налогоплательщиков и окружающей среды.
В октябре губернатор Гэвин Ньюсом подписал закон, дающий Калифорнии больше полномочий по ограничению финансовой ответственности налогоплательщиков. Он также обязывал компании проводить более тщательную отчетность о выбросах и ответственности.Месяц спустя Ньюсом объявил, что штат изучит возможность создания буферной зоны без бурения вокруг населенных пунктов.
Насосная станция простаивает возле домов на Нельсон-Корт, где выделяются токсичные пары от соседних хорошо больных жителей и принудительной эвакуации. (Роберт Готье / Los Angeles Times)В апреле прошлого года CalGEM ввела в действие правила, касающиеся простаивающих скважин. К ним относятся повышенные сборы за бездействующие скважины, чтобы стимулировать производителей их закрывать. CalGEM, ранее называвшаяся Подразделением нефти, газа и геотермальных ресурсов, собрала 4 доллара.3 миллиона таких сборов в 2018 году.
Хотя официальные лица штата говорят, что эти новые правила лучше защитят штат от ответственности, они по-прежнему оставляют Калифорнию незащищенной, говорят эксперты.
«Количество облигаций, находящихся в настоящее время в файле, действительно мало по сравнению с размером обязательств по закупке», — сказал Джадсон Бумхауэр, экономист-эколог и доцент Калифорнийского университета в Сан-Диего, который был ведущим автором Калифорнийского совета по науке и науке. Отчет о технологиях.
Способность Калифорнии справиться с сокращающимися размерами отрасли вскоре может быть проверена.Один из крупнейших производителей штата, California Resources Corp., отвечает за третье место по простаивающим скважинам среди всех компаний в штате и несет расходы на очистку, которые намного превышают его общую рыночную стоимость. CRC и ее дочерние компании эксплуатируют более 17 000 незаполненных скважин, бездействующих или действующих, включая четыре искусственных острова, построенных для разработки морских запасов.
Если CRC свернется, другие компании, вероятно, купят некоторые из этих скважин, но многие из них могут стать проблемой государства.
Более 7600 скважин на паузе
В течение многих дней в западной части графства Керн нет горизонта.Пыль и загрязнение, создаваемые двумя экономическими двигателями региона, добычей ископаемого топлива и крупномасштабным сельским хозяйством, смешивают туманное небо с землей, превращенной в километры прямолинейных ферм и нефтяных полей, на которых сосредоточено три четверти нефти и газа штата. колодцы.
В этой части округа только сетчатый забор и 1000 футов пыльной земли отделяют менее 200 человек, живущих в передвижных домах и скромных домах Тапмана, от 75 квадратных миль Элк Хиллз Филд.Это нефтяное пятно настолько загрязнено, что стадо овец, по одним подсчетам, 500 голов, погибло здесь в 1960 году, когда они выпили воду из бассейна, содержащего мышьяк, который исторически использовался для предотвращения коррозии колодцев.
«Вот хорошее место, чтобы выйти и пообедать», — саркастически сказала Розанна Эспарза, геронтолог и активист общины из Бейкерсфилда, во время сентябрьского визита в устрашающе тихий Тапман. Она указала на два серых столика для пикника возле начальной школы Элк-Хиллз, которая находится на границе нефтяного месторождения.
Розанна Эспарса осматривает ирригационную систему Бейкерсфилда, в которой используется «пластовая вода», которая забирается буровыми установками вместе с нефтью и газом. (Роберт Готье / Los Angeles Times)Elk Hills — крупнейшее газодобывающее месторождение в штате и награда портфеля California Resources Corp. Но это 109-летнее месторождение является домом для почти 1400 из более чем 7600 скважин CRC, которые простаивали по всему штату по состоянию на середину января, согласно данным CalGEM, исследованным The Times и Public Integrity.Анализ последней инвентаризации простаивающих скважин, опубликованной в сентябре, показал, что на бездействующих скважинах CRC в среднем не добывали нефть или газ в течение почти 14 лет.
Это поле пронизано загрязнителями, оставшимися после добычи ископаемого топлива. ВМС США ранее управляли Элк-Хиллз, а федеральное правительство платит штату за устранение 131 проблемных участков, содержащих мышьяк, металлы, такие как хром и свинец, и канцерогенные химические вещества, называемые полициклическими ароматическими углеводородами.
«Это пример того, что произойдет в обозримом будущем, когда другие огромные нефтяные месторождения начнут терять свой блеск», — сказал Эспарса. «Вот что происходит, когда нефтяная промышленность начинает падать».
CRC возникла в 2014 году, когда Occidental Petroleum Corp. объединила свои активы в Калифорнии и выделила их в качестве новой компании, потеряв при этом миллионы долларов экологической ответственности для Occidental.
CRC с тех пор столкнулась с жесткими рыночными силами. Добыча нефти на скважинах, которые сейчас принадлежат компании, упала более чем на 70% с 1980-х годов.Газ упал более чем на 50%. По состоянию на середину января акции CRC потеряли более четырех пятых своей стоимости. Согласно анализу документов Комиссии по ценным бумагам и биржам США, составленному аналитиком по энергетике Уильямс-Дерри, денежные средства, полученные после вычета расходов — ключевой финансовый показатель, известный как чистый свободный денежный поток, — с момента отделения от Occidental потеряли несколько сотен миллионов долларов. , который отслеживал CRC.
И CRC имеет долг почти на 5 миллиардов долларов, срок погашения которого наступает к концу 2022 года.Его кредитный рейтинг — CCC +, который Standard & Poor’s описывает как «уязвимый в настоящее время» и лишь на несколько ступеней выше дефолта.
«Значительный риск этой компании заключается в том, чтобы избежать банкротства», — сказал Пол Санки, нефтегазовый аналитик и управляющий директор финансовой фирмы Mizuho.
Вдобавок ко всему этому, CRC в конечном итоге потребуется решить свои экологические обязательства. В последней заявке компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам перечислено 511 миллионов долларов будущих затрат на очистку под названием «обязательства по выбытию активов».
Изучив исторические затраты штата, The Times и Public Integrity обнаружили, что закрытие всех скважин, на которых работает CRC, может стоить более 1 миллиарда долларов.
В ответах по электронной почте пресс-секретарь CRC Маргита Томпсон сообщила, что компания показала хорошие результаты за третий квартал 2019 года с рекордным свободным денежным потоком, выплатой некоторой суммы долга и стабильным производством. Она также сказала, что цифра в 1 миллиард долларов вводит в заблуждение, потому что государство возьмет на себя ответственность только в том случае, если CRC не сможет заплатить, что, по ее словам, не будет необходимо, потому что компания рассчитывает получить гораздо больше денег из своих резервов, чем ей нужно для решения этих проблем. пассивы.И она утверждала, что компания может закупорить собственные скважины с меньшими затратами, чем если бы государство взяло на себя управление.
CRC во всех своих дочерних компаниях имеет более 80 миллионов долларов в виде облигаций на сумму более 80 миллионов долларов, находящихся в обращении с различными агентствами для выполнения своих обязательств, сказал Томпсон.
Она сказала, что компания серьезно относится к своим обязанностям по «закупориванию и ликвидации нефтяных скважин», добавив, что простаивающие скважины являются важной частью запасов компании, поскольку в конечном итоге их можно будет снова использовать для доступа к нефтегазовым пластам.
Нефтяные насосы усеивают ландшафт нефтяного месторождения Белридж возле Лост-Хиллз-роуд в северо-западном округе Керн. (Роберт Готье / Los Angeles Times)«Преждевременное закрытие скважин ухудшит зависимость калифорнийцев от импорта из таких мест, как Саудовская Аравия», — сказал Томпсон, ранее работавший пресс-секретарем губернатора Арнольда Шварценеггера.
Критики говорят, что подход CRC к своим стареющим скважинам вызывает вопросы о ее долгосрочном стремлении к восстановлению.
В соответствии с законодательством Калифорнии операторы могут либо платить сборы, либо соглашаться на закрытие давно простаивающих скважин.Согласно данным, полученным через запросы общедоступных отчетов, из 10 операторов с наибольшим количеством простаивающих скважин в штате единственными, кто выбрал плату за очистку, были две дочерние компании CRC.
Отсрочка вывода из эксплуатации сводит к минимуму краткосрочные затраты, но это имеет неопределенные последствия для Калифорнии, если CRC столкнется с более серьезными финансовыми трудностями.
«Одно банкротство одной из этих крупных компаний может потенциально привести к появлению большого количества бесхозных скважин», — говорится в недавнем отчете Калифорнийского совета по науке и технологиям, в котором конкретно упоминается CRC.
Уильямс-Дерри сравнил ситуацию CRC с недолговечными угольными компаниями, которые взяли на себя высокие уровни ответственности в последние годы, поскольку они отделились от крупных производителей, которые испытывали финансовые трудности. «Это были компании, которые, по всей видимости, были предназначены для провала», — сказал он.
Промышленность лоббирует ограничение обязательств по очистке
Люди, живущие рядом с отключенными нефтегазовыми скважинами, сталкиваются с воздействием канцерогенных химикатов, а токсичные остатки, поднимаемые бурением под поверхностью Земли, могут загрязнять водоносные горизонты, которые в будущем могут стать источниками питьевой воды.
В этом году законодатели Калифорнии рассматривают законопроект, который создаст 2,500-футовый буфер, отделяющий колодцы от домов, школ, больниц и других общественных зданий.
Согласно анализу Times / Public Integrity, более 2 миллионов калифорнийцев живут на таком расстоянии от отключенной нефтяной или газовой скважины, при этом латиноамериканцы, чернокожие и малообеспеченные люди живут поблизости в несколько большей степени, чем население Калифорнии. весь. Половина из этих 2 миллионов человек проживает в Лос-Анджелесе.
Строгие требования к буферам сталкиваются с большими трудностями в Законодательном собрании. Ему противостоят рабочие и нефтяные группы, две из наиболее хорошо финансируемых лоббистских сил Сакраменто.
В 2016 году, когда законодатели рассматривали закон, который в конечном итоге пересмотрел управление простаивающими скважинами, Western States Petroleum Assn., Торговая группа, представляющая интересы нефтегазовых компаний, сообщила, что потратила 7 миллионов долларов на лоббирование этого и других законопроектов. За последние пять лет торговая группа вложила в лоббирование в Калифорнии более 41 миллиона долларов, что намного больше, чем любая другая организация в штате.
Дас Уильямс, ныне руководитель округа Санта-Барбара и бывший член Законодательного собрания от Демократической партии, выступил спонсором принятия закона 2016 года после того, как стало ясно, что вывод из эксплуатации морской нефтяной инфраструктуры будет дорогостоящим для государства. Этот закон также увеличил государственную связь, хотя и не до того уровня, на который рассчитывали его авторы. Уильямс сказал, что отраслевые группы занимают противоположное место за столом переговоров и что формулировка законопроекта является «продуктом торга».
Согласно исследованию CalGEM, опубликованному в ноябре, в результате изменений в том, как штат управляет простаивающими скважинами, был достигнут некоторый прогресс в очистке.В 2018 году компании заглушили 988 скважин, которые долгое время простаивали, а девять операторов вывели из эксплуатации больше скважин, чем требуется по закону.
«Он делает то, что мы хотели», — сказал Маршалл из Департамента охраны природы.
Но компании продолжают откладывать более дорогостоящие работы по очистке в городских районах, таких как Лос-Анджелес, вместо этого сосредотачиваясь на сельских колодцах, которые легче вывести из эксплуатации, в основном в округе Керн. Этот вывод основан на данных, полученных The Times и Public Integrity для каждого плана заглушки скважин, который были представлены операторами и утверждены CalGEM в 2019 году.
На нефтяном месторождении Инглвуд в некорпоративном округе Лос-Анджелес находится около 1000 скважин. Он примыкает к жилому району Вью-Парк-Виндзор-Хиллз. (Al Seib / Los Angeles Times)Если эти скважины оставить открытыми, государству придется вмешаться.
Поскольку денег, которые несуществующие компании отложили на очистку, обычно не хватает, государство полагается на плату за простаивающие скважины и производство. По закону CalGEM не имеет права тратить более 3 миллионов долларов в год на закупорку бесхозных колодцев — временное увеличение, которое снизится до 1 миллиона долларов после 2021 года.С 1977 года агентство закрыло более 1350 таких скважин.
От Аппалачей до горного запада многие другие штаты находятся в аналогичном затруднительном положении, изо всех сил пытаясь решить проблему очистки старых нефтяных скважин. Юта, например, признала нехватку финансирования в ноябре, а Колорадо объявил, что его очистка обойдется в 14 раз дороже, чем те, которые откладывают компании.
Бумхауэр, ведущий автор отчета Калифорнийского совета по науке и технологиям, сказал, что нефтяным компаниям зачастую дешевле отказаться от недостаточного залога, чем платить за очистку и закрытие.«Вы должны беспокоиться о том, что у некоторых из этих малых и средних операторов нет стимула убирать», — сказал он.
В Арвине дым остается возле домов и школ
Пять лет назад Эльвия Гарсия вернулась в свой дом в Арвине, который, по ее словам, был разграблен, пока ее не было. С тех пор ее семья продолжала страдать от затяжных головных болей, вызванных случайными запахами. Государственные регуляторы оштрафовали компанию, виновную в утечке, ООО «Петро Кэпитал Ресорсиз». Компания установила машины в домах по соседству, в том числе в доме Гарсии, для удаления газа и вывода его на задний двор.
Во время сентябрьского визита в Арвин несколько скважин недалеко от района Гарсиа загудели, поскольку они подняли струйку углеводородов. В воздухе витал запах меркаптана, соединения, добавляемого к природному газу для придания ему характерного запаха. На одном участке масло покрыло пятно грязи, причем утечка, по всей видимости, происходила из резервуара для хранения другой компании.
Эльвия Гарсия (слева) идет с общественным деятелем Элизабет Перес мимо простаивающей насосной станции в Арвине. (Роберт Готье / Los Angeles Times)В основном заброшенные скважины здесь — часть тенденции.На пике развития отрасли было добыто примерно в 2,5 раза больше скважин, чем простаивало по всему штату. Как показал анализ Times / Public Integrity, это соотношение упало примерно в 1,5 раза по сравнению с количеством активных скважин, чем простаивающих скважин.
Франсиско Гонсалес, который живет вниз по улице от Гарсиа, переехал в Арвин, чтобы провести тихую пенсию за пределами Лос-Анджелеса. Он сказал, что его семья все еще иногда ощущает тошнотворный запах газа, и он беспокоится о здоровье детей, посещающих школы через улицу от колодцев.
«Что собирается делать компания?» — спросил он по-испански. «Они не собираются ничего делать».
Джефф Уильямс, менеджер по добыче Petro Capital Resources, сказал, что в домах не может быть утечек, потому что трубопровод не используется с 2014 года, а скважины забирают газа только для снятия давления. Он сказал, что у компании нет ближайших планов по закрытию и закрытию скважин, потому что она надеется однажды возобновить там добычу.
В двух кварталах, рядом со средней школой Арвина, 25 незаполненных скважин, принадлежащих компании Sunray Petroleum Inc.сидят безлюдно через 40 лет после того, как некоторые из них в последний раз прооперировали. Домкраты возвышаются над полями саженцев миндаля, как ржавые чучела.
Компания Sunray, объявившая о банкротстве в 2011 году и столкнувшаяся с многочисленными нарушениями из-за неуплаченных сборов и ненадлежащего мониторинга загрязнения, стала свидетелем резкого падения ее производства в конце 1980-х годов. Последняя из его скважин затихла в 2015 году.
Телефонный номер, указанный для компании, был отключен, и другие попытки связаться с Sunray оказались тщетными. Компания внесла залог за очистку своих скважин, но он намного меньше того, что требуется по закону, и того, что в конечном итоге потребуется для очистки.
В марте 2017 года CalGEM отправила уведомление о нарушении в компанию из Лас-Вегаса. В сертифицированном письме подразделение написало, что Sunray проигнорировала требования о проверке своих давно простаивающих скважин, в том числе колодцев возле средней школы Арвин, на наличие признаков загрязнения грунтовых вод. Агентство заявило, что непредоставление этих тестов может составить преступление.
Почтовое отделение отправило обратно в CalGEM письмо с такой печатью: «ВЕРНУТЬСЯ ОТПРАВИТЕЛЮ. НЕЗАВИСИМЫЙ. НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕСЫЛАТЬ ».
Цемент для нефтяных скважин — Lehigh Hanson, Inc.
Цемент в первую очередь ценится как ключевой ингредиент бетона, наиболее широко используемого строительного материала в мире. И большинство типов цемента предназначены для удовлетворения этих разнообразных и широко распространенных строительных потребностей.
Но есть также специальные цементы, которые выходят за рамки строительства, чтобы удовлетворить критические потребности в других отраслях промышленности. Одним из таких продуктов является цемент для нефтяных скважин, который нефтяная промышленность использует для бурения нефтяных и газовых скважин. Он соответствует Спецификации API 10A для цементирования скважин.Он стабильно работает при цементировании скважин при экстремальных глубинах, температуре и давлении.
Цемент для нефтяных скважин используется для цементирования нефтяных скважин, иногда называемого цементированием нефтяных скважин.
Они состоят из портландцемента или смешанного цемента с добавками. Цемент для нефтяных скважин должен быть медленно схватывающимся и выдерживать высокие температуры и давление в этих глубоких скважинах.
Процесс играет важную роль при бурении скважин. Цемент смешивается с водой и добавками, образуя суспензию, которая затем закачивается в скважину вокруг обсадной колонны, которая представляет собой большую трубу, вставленную в только что пробуренную скважину.
Использование цемента для заполнения пустоты между обсадной колонной и скважиной имеет три основные функции:
- Поддерживает обсадную колонну и защищает ее от коррозии
- Изолирует нефте-, газо- и водоносные зоны скважины
- Предотвращает выбросы путем формирования пломбы
Продукты и стандарты
Цемент для нефтяных скважин должен соответствовать спецификации 10a Американского института нефти (API), Спецификации для цементов и материалов для цементирования скважин .