Ремонт лонжерона на автомобиле в Томске
Ремонт лонжерона на автомобиле в Томске
Ежедневная эксплуатация автомобиля несет в себе значительные нагрузки на кузов, а также на основные силовые элементы всей конструкции. Стоит напомнить о том, что в некоторых округах столицы, дороги не отличаются своей идеальностью, поэтому транспортное средство принимает на себя самые разные механические воздействия, которые негативным образом воспринимаются лонжеронами. Хотя эти детали и отличаются своей высочайшей надежностью, все же они могут получить повреждения, которые потребуется устранить в специализированной мастерской.
Как только Вы заметите значительное ухудшение управляемости своего «железного коня», следует не откладывать обращение в наше предприятие, так как поломка лонжерона способствует разрушению всей конструкции кузова. Мы с удовольствием проведем необходимый технический осмотр, проверим целостность рассматриваемых элементов при помощи специального оборудования и если выясниться, что необходимо вмешательство специалиста, выполним ремонт лонжерона на автомобиле в Томске быстро, недорого и очень квалифицированно. Более того, в случае, если транспорт побывал в ДТП, наша команда готова предложить ремонт крыши на автомобиле, восстановление навесных деталей и т.д.
Профессионально отремонтируем лонжероны на автмобиле в Томске
Особого внимания требует тот факт, что восстановление работоспособности лонжерона – это достаточно ответственная процедура, подходить к выполнению которой следует только обученным и знающим все нюансы мастерам. Также, для достижения поставленной цели в обязательном порядке потребуется специальное дорогостоящее оборудование и фирменные высокоточные инструменты. Только с их помощью можно обнаружить все микротрещины и корректно определить характер всего перечня присутствующих повреждений.
С огромной уверенностью заявляем о том, что сумеем профессионально отремонтировать лонжерон на авто с применением следующей утвержденной технологи работ:
- Перед началом проведения мероприятия, мастер собирает всю информацию о имеющихся дефектах и выбирает оптимальный вариант решения поставленной перед ним задачи;
- Далее, обеспечивается необходимый доступ к поврежденной детали;
- При помощи определенных инструментов производиться безопасное снятие всех доступных элементов;
- На самом лонжероне устанавливается кронштейн, который потребуется для проведения вытягивания, если имеет место замятие;
- Специалист проведет закрепление машины на стапеле;
- Проводиться расчет, насколько требуется вытянуть лонжерон;
- После получения данных, мастер приступает к процедуре предварительного вытягивания;
- Проводиться очередной тщательный осмотр детали, в случае необходимости будет обеспечена дополнительная рихтовка;
- Для достижения идеального результата, приводиться в соответствие геометрия;
- По завершению вытягивания и получения ожидаемого финала, выполняется грунтование, а также герметизация всего количества сварных швов.
Действительно качественный и своевременный ремонт лонжерона на автомобиле Вы всегда сможете заказать в нашем авторизированном центре. Не пытайтесь устранить недочеты самостоятельно или при помощи кустарных специалистов, так как в этом случае велика вероятность того, что Вы создадите очень опасную аварийную ситуацию на дороге.
ремонт переднего лонжерона — AVTOkapitan
Содержание:
- Основные сложности при замене лонжеронов
- Какие комплектующие лучше использовать для ремонта
- Πочему нам можно доверить ремонт или замену передних лонжеронов
- Πоследовательность работ при замене или ремонте передних лонжеронов
- Особенности отдельных этапов работ
- Устранение мелких и средних дефектов
- Восстановление геометрии передней части кузова
- Частичная замена передних лонжеронов
- Особенности сварочных работ при ремонте лонжеронов
- Покраска и антикоррозийная обработка
Основные сложности при замене лонжеронов
Главные задачи, которые приходится решать при ремонте передних лонжеронов:
- Восстановление геометрии передней части кузова. При любых отклонениях появятся проблемы с передней подвеской, закрыванием крышки капота и дверей.
- Удаление всех имеющихся очагов ржавчины, антикоррозийная обработка, предотвращающая повторное ее появление.
- Восстановление целостности деталей таким образом, чтобы не нарушить их прочностные характеристики. При излишнем усилении лонжероны теряют способность деформироваться при ударах, а это создает угрозу входа двигателя в салон, что приводит к печальным последствиям для водителя и пассажиров.
Ремонт и восстановление передних лонжеронов должен выполняться только при тотальном контроле соблюдения всех технологических требований. Не допускается применение нестандартных вставок, вваривание новых участков в зоне пластической деформации. Точность всех основных размеров между контрольными кузовными точками можно обеспечить только при выравнивании на стапеле, подручными средствами этот этап работ выполнить просто невозможно.
Именно по этим причинам не рекомендуем самостоятельно экспериментировать с ремонтом передних лонжеронов. Мы же даем гарантию восстановления всех эксплуатационных характеристик этих важных деталей.
Какие комплектующие лучше использовать для ремонта
Вопрос выбора комплектующих стоит только при полной или частичной замене передних лонжеронов. Не стоит заниматься закупкой самостоятельно, высока вероятность приобретения некачественных или несоответствующих деталей. У нас есть выход на проверенных поставщиков, которые обеспечат закупку следующих вариантов комплектующих:
- Оригинальные заводские новые лонжероны — оптимальный вариант для ремонта. В этом случае вы получите гарантию полного соответствия всех технических характеристик детали. Без проблем можно найти на любые машины отечественной сборки и на большинство иностранцев.
- Аналогичные оригиналу лонжероны, выпускаемые сторонними производителями — второй по предпочтительности вариант. Могут иметь незначительные отличия, которые никак не влияют на основные эксплуатационные характеристики. Стоят такие передние лонжероны несколько дешевле по сравнению с оригинальными комплектующими.
- В крайнем случае подойдет вариант с покупкой передних лонжеронов на авторазборках. Но при выборе следует быть предельно внимательным. Высок риск покупки поврежденных ржавчиной или деформированных деталей, а менять один поврежденный лонжерон на практически такой же не имеет смысла.
Если покупкой занимаемся мы, то вы получаете гарантию того, что на машину будет установлена нормальная деталь должного качества. При самостоятельной закупке вы действуйте на свой страх и риск, поэтому дать гарантию не получится. Обращаем внимание еще на один момент — все необходимые для ремонта детали и комплектующие мы отдаем по себестоимости, поэтому в цене вы не проигрываете.
Πочему нам можно доверить ремонт или замену передних лонжеронов
Все просто: наш сервис оснащен всем необходимым оборудованием для детальной диагностиĸи и выполнения ремонтных работ любой сложности. Мы ничего не делаем на ĸоленĸе и на глазоĸ, это не наш метод. Πоэтому и даем гарантию на все выполненные работы. Будьте уверены, прочность ĸузова и поĸазатели безопасности после замены или восстановления передних лонжеронов будут соответствовать новому авто, недавно сошедшему с ĸонвейера.
В работе применяем следующее оснащение:
- Диагностичесĸое оборудование для проверĸи геометрии ĸузовных элементов по ĸонтрольным точĸам.
- Компьютеризированный стапельные стенды с возможностью вытяжĸи деформированных элементов в 3 плосĸостях.
- оборудование для точечной сварĸи, полуавтоматы для работ в среде защитных газов, лазерные аппараты для высоĸоточных сварочных работ.
- оснащение для лоĸальной и полной поĸрасĸи, нанесения антиĸоррозийных поĸрытий.
Квалифиĸация мастеров сервиса позволяет при помощи этого оборудования решить любые проблемы с исправностью передних лонжеронов. Работаем со стальными, алюминиевыми и даже титановыми элементами, применяемыми на автомобилях премиум ĸласса.
Πоследовательность работ при замене или ремонте передних лонжеронов
В целом, восстановление лонжеронов — это стандартная процедура, несмотря на сложность и ответственность. Наработанный в этом направлении опыт позволяет выполнить требуемые операции быстро и с должным уровнем точности. Работаем по следующей схеме:
- Πредварительная диагностиĸа, определение степени повреждения лонжеронов. Выявим любые изменения геометрии, сĸрытые дефеĸты, определим объем работ, необходимых для решения проблемы.
- На основании составленной дефеĸтовĸи объявим оĸончательную стоимость услуги. Кстати, цена будет фиĸсированной и не подрастет ĸ моменту завершения работ. Нам нет смысла навязывать ĸаĸие-либо дополнительные услуги, сделаем тольĸо то, что необходимо для гарантированного восстановления работоспособности машины.
- Арматурные работы вĸлючают демонтаж двери, при необходимости двигателя, разборĸу ходовой, снятие ĸрыльев, вырезĸу брызговиĸа силового агрегата. Πраĸтиĸа поĸазала, что во многих случаях придется менять и балĸу переднего моста, будьте готовы и ĸ таĸому развитию событий.
- Демонтируем передний лонжерон, предварительно разделив на отдельные сегменты. Это упростит и усĸорит процесс.
- Место установĸи нового элемента тщательно очищаем, удаляем рыжиĸи и антиĸоррозийные поĸрытия, препятствующие монтажу.
- Πосле установĸи нового лонжерона ввариваем брызговиĸ двигателя, собираем подвесĸу и устанавливаем все снятые ранее узлы и детали.
Πо завершении работ в обязательном порядĸе проводим повторную диагностиĸу правильности геометрии ĸузова по ĸонтрольным заводсĸим точĸам. Тольĸо после этого приступаем ĸ грунтовĸе, антиĸоррозийной обработĸе или поĸрасĸе ĸузовных деталей. Если состояние ĸузова автомобиля потребует, проведем работы и по другим узлам. Реĸомендуем не отĸазываться от полного восстановления параметров ĸузова.
Если состояние переднего лонжерона позволит, усилим его, вварив в/на него специально подготовленные наĸладĸи из металла соответствующей толщины. Таĸой вариант позволит вам сэĸономить, но, ĸ сожалению, не всегда возможен.
Особенности отдельных этапов работ
Все работы выполняем только в строгом соответствии с технологией ремонта, рекомендованной автопроизводителем. При возможности организуем параллельное выполнение отдельных этапов, например, подготовку кузова и ремонтных вставок к монтажу. Такой подход позволяет немного сократить продолжительность ремонта.
Основная масса работ выполняется на стапеле, это необходимо для точной установки восстанавливаемого лонжерона по размерам между контрольными точками. Чтобы избежать ошибок, контролируем эти расстояния постоянно, всего не менее 5-6 раз. Погрешность в размерах не будет превышать 1-2 миллиметров.
Основная часть времени уходит именно на правильную установку и сварочные работы, покраска и антикоррозийная обработка потребует всего 1-2 часов с сушкой в покрасочной камере.
Устранение мелких и средних дефектов
К такому классу ремонта относят устранение следующих повреждений:
- Удаление очагов коррозии. В самых простых случаях помогает механическая зачистка болгаркой или вручную. При более глубоких повреждениях обрабатываем поверхности лонжерона кислотным (травящим) грунтом, он предотвратит повторное появление рыжих пятен. Серьезные, глубоко въевшиеся очаги убираем при помощи преобразователя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты.
- Восстановление оборванный креплений двигателя, элементов подвески, завязанных на лонжероны. При необходимости вырезаем эти детали с доноров или делаем соответствующие по размеру и форме вставки из металла с такой же толщины. Варим обычно полуавтоматом сплошным швом, с последующей защитой от ржавчины грунтом и антикоррозийным покрытием.
- При наличии трещин в металле в зонах, которые не подвергаются деформации при ударах, возможна установка усиливающих пластин с последующей обваркой стыков. Такой ремонт в зоне деформации недопустим, при подобных повреждениях приходится менять часть лонжерона или даже полностью.
- Нередко приходится восстанавливать сварные швы в зоне соединения с передним брызговиком. На этих участках применяем точечную сварку (соединение внахлест) с последующей защитой швов полиуретановым герметиком.
Работы при таких повреждениях особых сложностей не вызывают. Обычно при таких дефектах геометрия кузова не нарушена или имеются незначительные смещения. В большинстве случаев удается выполнить ремонт даже без демонтажа двигателя, что существенно снижает период нахождения машины в сервисе.
Восстановление геометрии передней части кузова
Часто приходилось сталкиваться с авариями, при которых происходила только деформация передних лонжеронов без дополнительных разрывов и с незначительными смещениями. В этом случае возможно восстановление формы вытяжкой металла на стапеле и рихтовкой.
Обращаем внимание — такой ремонт допускается только в тех случаях, когда не затронута зона сжатия, а лонжерон просто ушел вбок или по вертикали. Если же перфорированные участки повреждены, вытянуть их без ухудшения прочности металла не выйдет, в таких случаях будем рекомендовать полную или частичную замену.
При выравнивании лонжеронов действуем в следующей последовательности:
- Устанавливаем машину на стапеле, проверяем уровень, чтобы было проще регулировать положение при выравнивании по вертикали.
- Замеряем расстояния между основными контрольными точками. Причем делаем замеры не только в горизонтальной плоскости, например, между передними и задними лонжеронами, но и в вертикальной (расстояния до рамки стекла, стаканов амортизаторов, усилителя крыла).
- Определяем имеющиеся смещения, определяем точки приложения вытягивающих усилий и их направление.
- Выравниваем буквально по миллиметрам, постоянно проверяя контрольные размеры. Вытягивать приходится, постоянно меняя направление, чередуя вертикальное и горизонтальное движение.
- Добиваемся таких показателей, чтобы разница с контрольными параметрами не превышала 1-2 мм.
Оставшиеся незначительные деформации, не влияющие на геометрию кузова, убираем обычными рихтовочными работами. После этого зачищаем металл от ржавчины, грунтуем и красим.
Частичная замена передних лонжеронов
Установка ремонтных вставок допускается только при приваривании новых сегментов строго в рекомендованных производителем точках. Так, нельзя варить на участках зоны рабочего сжатия, со сложным меняющимся профилем поверхности, в местах крепежных отверстий. Сварочные работы в этих точках существенно поменяют прочностные характеристики лонжерона.
Последовательность работ при частичной замене следующая:
- Поврежденный участок лонжерона вырезаем в разрешенных точках. Возможен ровный срез, но лучше обрезать ступенькой, это позволит увеличить прочность места соединения. Зачищаем кромки оставшихся сегментов, убираем ржавчину.
- Параллельно с этим готовим ремонтную вставку. С новых деталей удаляем транспортный грунт, красить по нему или наносить антикоррозийные покрытия нельзя.
- Примеряем ремонтную вставку по месту, проверяем расстояния между контрольными точками. Добиваемся точной установки без смещения по вертикали и горизонтали.
- В зависимости от способа соединения обвариваем точечной сваркой или полуавтоматом.
- Зачищаем стыки от окалины и лишних наплывов металла, герметизируем, грунтуем и наносим антикоррозийное покрытие.
При выполнении сварочных работ необходимо контролировать положение лонжерона. Под воздействием температуры возможно самопроизвольное смещение, этот момент нельзя упускать из виду.
Особенности сварочных работ при ремонте лонжеронов
Выбор технологии сварки зависит от типа стыка между ремонтной вставкой и оставшейся частью лонжерона. На практике применяем следующие варианты ведения сварочных работ:
- При соединении встык с усиливающей вставкой или без нее варим полуавтоматом, формирую сплошной закрытый шов. Такая технология обеспечивает хорошую прочность стыка, который потом не требует дополнительной защиты герметиком.
- Все соединения внахлест варим точечной сваркой. Такой способ используется и для соединения ремонтной вставки и приваривания к лонжерону брызговика. Для этого в одной из деталей просверливаем отверстия под точки с шагом около 1,5–2 см. После сварки и зачистки такие швы обязательно закрываем полиуретановым герметиком, он предотвращает проникновение влаги между слоями металла.
- Для работ по алюминиевым лонжеронам применяем аргонодуговую или лазерную сварку. Стандартные технологии для этого металла не подходят из-за быстрого образования оксидной пленки. Соединения деталей из алюминия и стали выполняем с применением разделяющего герметика, предотвращающего непосредственный контакт этих металлов. Крепим на заклепки или винтовой крепеж.
Установкой и ремонтом передних лонжеронов, как наиболее ответственных силовых деталей кузова, занимаются только квалифицированные сварщики. Поэтому качество восстановления гарантируем.
Покраска и антикоррозийная обработка
Этот этап также можно разделить на несколько основных этапов:
- Грунтовка. Наиболее прочным из имеющихся материалов считается грунт на эпоксидной основе. Он позволяет надежно загерметизировать металл, способен выдержать отдельные удары камней. Основные поверхности грунтуем еще до установки на место, а по завершении сварочных работ только восстанавливаем поврежденные покрытия.
- Обработка внутренне полости лонжеронов жидкими антикоррозийными составами типа Мовиль. Они позволяют обеспечить дополнительную защиту и снижают риск появления ржавчины на таких скрытых поверхностях. Подобную обработку рекомендуем выполнять не реже раза в год.
- Все сварочные швы, сделанные внахлест, должны быть защищены полиуретановым герметиком. При полимеризации этот материал остается эластичным, что предотвращает его растрескивание при вибрации или деформациях. Составы этого класса надежно защищают от попадания воды в сварные швы.
- В отдельных случаях лонжероны просто окрашиваются в цвет кузову, но более правильным будет нанесение дополнительного антикоррозийного или антигравийного покрытия. Готовы предложить на выбор разные материалы на полимерной или битумной основе. При обработке в 4-5 слоев покрытия такого класса служат по несколько лет.
Рекомендуем именно такой комплексный подход к антикоррозийной защите при ремонте передних лонжеронов, днища кузова. Какие-либо отдельные меры могут не дать желаемый результат.
Учитывая стабильную загруженность сервиса заĸазами, реĸомендуем подать заявĸу заранее. Озвучить предварительную стоимость услуг сможем на основании анализа фото проблемного ĸузовного элемента.
Sonex #0604 Джеффа Шульца Веб-сайт: Spar Mating
ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылки на фотографии – полноразмерные изображения
|
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не видите рамку меню слева, нажмите здесь, чтобы перезагрузить страницу целиком.
Обновлено: 24 августа 05
Эпизод 18 Дебора Спар Из класса в зал заседаний
Добро пожаловать в подкаст «Подлинное лидерство для обычных людей», в котором исследуется связь между эффективным лидерством и аутентичностью. Сегодня я разговариваю со своим бывшим профессором Гарвардской школы бизнеса Деборой Спар. В дополнение к своей роли в Гарварде, Дебора занимала пост президента Барнард-колледжа с 2008 по 2017 год, где она возглавляла инициативы по освещению женского лидерства и продвижения по службе, включая создание Центра исследований лидерства Athena и разработку серии глобальных симпозиумов Барнарда. . Ее текущие исследования посвящены вопросам пола и технологий, а также взаимодействию между технологическими изменениями и более широкими социальными структурами.
Мы с Деборой ведем глубокую беседу об уроках лидерства, которые она усвоила на протяжении всей своей карьеры. Дебора конкретизирует и говорит о том, что умение слушать и действовать имеет решающее значение для успеха любого лидера. Дебора подробно рассказывает о кейс-методе и о том, как она применяла эту тактику в академических кругах и в деловом мире. Наконец, Дебора дает очень практичный и действенный совет о том, как успешно перейти на руководящую должность, и рассказывает о некоторых своих последних исследованиях, а также обо всех тенденциях, о которых нам следует знать.
Key Takeaways:
[04:32] — Этот выпуск посвящен памяти двух моих бывших одноклассников, Джея и Грега
[06:13] — Сегодня я разговариваю с Деборой Спар, которая разделяет ее обширный опыт в академических кругах и бизнесе, а также основные уроки, которые она извлекла из лидерства на этом пути
[11:20] – Кейс-метод
[16:13] – Чем руководство классом Кейс-метода похоже на руководство симфоническим оркестром
[17:57] — Ключевые черты стиля руководства Деборы
[21:53] — Стать лидером, будучи аутсайдером в организации
[23:46] — Прислушиваться и получать ранние победы
[26:24] — Самые важные уроки, которые Дебора усвоила за свою карьеру
[30: 58] – Дебора подробно рассказывает о своем исследовании
[38:23] – Тенденции, на которые мы все должны обратить внимание
[40:30] – Страсти и увлечения Деборы вне работы и как они влияют на то, как она появляется на работе work
[41:40] — Деловые клише, которые сводят Дебору с ума
[43:13] — Дебора делится пищей для души
[46:39] — А теперь вот «Haunted Heart», песня, написанная и исполненная моей женой Сьюзен Каттанео
Цитаты из Твиттера:
“ Я думаю, что на самом деле это блестящий способ привести группы людей к решению, потому что это, по сути, метод кейсов». ([15:10])
«Одна из вещей, которые я пытаюсь сделать, — это найти людей, у которых на самом деле разные стили лидерства, потому что я всегда чувствовал, что мне нужно сбалансировать то, кто я есть». ([18:20])
«Я думаю, есть большая разница между тем, чтобы вырасти в каком-то месте и стать лидером, и стать лидером, когда ты еще и аутсайдер». ([21:53])
«Люди последуют за вами, только если вы сделаете что-то заранее. Итак, я всегда искал искренние возможности понять, что людям действительно нужно и чего они хотят, и как это исправить. Попытка увидеть, где вы можете получить ранние победы, действительно важна». ([25:22])
«Экономика — это не просто абстрактная мрачная наука. Экономика влияет на жизнь людей, особенно бедных. И нам нужно привлечь этих людей к нашему пониманию экономики, иначе мы подведем их или подведем систему». ([34:37])
Упомянутые ссылки:
Веб-сайт Деборы – deboraspar.com
Твиттер Деборы – @deboraspar
Linkedin – linkedin.