Как выбрать топливный насос | Новости автомира
Топливный насос – достаточно сложное устройство, без которого невозможна работа автомобиля. Его задачами является компенсация давлений и прогон топлива по системе транспорта. Поломка насоса не является редкостью. При этом каждый насос еще на стадии проектирования проходит этап гидромеханического расчета, в связи с чем готовое изделие по своей сути имеет очень узкую специализацию – установить его можно только на конкретные автомобили, оснащенные конкретными двигателями и т.д.
Для чего нужно устройство
Насос топлива нужен для своевременной подачи топлива, находящегося в баке. Подается топливо в карбюраторных двигателях в карбюратор соответственно, в топливную рампу – в инжекторных, на ТНВД – в дизельных. Поскольку бак находится ниже вышеперечисленных устройств, просто стекать топливо не может. Без насоса здесь не обойтись.
Основные виды
На рынке встречаются следующие топливные насосы:
- Механические;
- Электрические.

Конструкция механического насоса проста и проверена временем. Они эволюционировали, должно быть, из старых водяных насос при шахтах, которые работали за счет парового агрегата. Автомобильные же насосы работают от двигателя. Электрический насос подключен к находящимся в авто генератору и аккумулятору, в связи с чем его легко установить сразу внутри бензобака (или по длине топливной магистрали).
Различаются насосы также по давлению: низкого давления, высокого давления. Первые обычно являются вспомогательными, а вторые активно применяются в дизельных автомобилях и автомобилях, в которых бензин впрыскивается напрямую.
Отсюда следующая классификация: Механические (используются в ТНВД и карбюраторах), Электрические (используются в ТНВД и инжекторах).
Подробнее об электрических насосах
Лучше всего себя показывают насосы с электрическим приводом. Причина кроется в инжекторных двигателях, которые для работы требуют высокого давления и подачи топлива без пульсаций, вызывающих «голодание» форсунок двигателя.
Электрические насосы легкие, эргономичные и недорогие. Они также безопасные, так как их работа прекращается в следующих случаях:
- Произошло ДТП;
- Уровень моторного масла опасно низкий;
- Остановка двигателя, когда зажигание все еще включено.
Такие насосы чаще всего устанавливаются прямо внутри бензобака, что обеспечивает изоляцию от воздуха, качественное охлаждение и удаленность от мотора. Возможно и его расположение дальше по топливной магистрали, но такое встречается относительно редко.
Различают 3 вида электронасосов:
- Центробежные;
- Роликовые;
- Шестеренчатые.
Наиболее ходовыми являются погружные центробежные, оставшиеся два вида могут встречаться в старых авто. Причина в общей надежности и особенностях работы. В центробежных насосах подача жидкости в топлипровод может осуществляться непрерывно.
Сама насосная система включает в себя электрический привод и насосный механизм, емкость всасывания, фильтр и датчик расхода. В нем также имеется предохранительная система, необходимая для сброса давления. Эту систему вместе с крепежами можно купить в сборе, или сам насос отдельно.
Подробнее о механических насосах
Механическая конструкция более всего подходит к карбюраторным двигателям. В дизеле такой насос предварительно подкачивает топливо. Наиболее распространены диафрагменные насосы, состоящие из диафрагмы, шток, двуплечный рычаг. При этом поток имеет пульсирующий характер, так как движение диафрагмы описывается двумя точками: в одной топливо еще не подкачивается, а во второй, верхней, оно толкается в топливопровод. В дизельных автомобилях насос оборудован шестернями, приводящими топливо в движение.
Обе вышеперечисленные конструкции достаточно просты. Диафрагменный насос также оборудуется рычагом ручной подкачки, за счет чего автомобиль двигатель можно привести в действие даже после длительного простоя.
Определяем время замены
Причин поломок насоса две: особенности эксплуатации и износ механизма. На деле насос выходит из строя сразу по двум причинам, здесь лишь вопрос в том, в каких условиях он работал. А варианты могут быть следующие:
- Поломка произошла из-за перегрева. Пустой топливный бак или засорение фильтра являются причинами того, что насос попросту не может качать топливо и работает вхолостую, без охлаждения;
- Причина поломки кроется в крупных твердых частицах. Собственно, для отделения от топлива сора и нужен фильтр грубой очистки;
- Аварийный режим работы электроцепи. Обрыв проводов, короткое замыкание и тому подобное приводят к отключению насоса предохранителем.
На необходимость скорейшей замены топливного насоса вам укажет следующее:
- Звук работающего двигателя. Обычно это ощутимое изменение тональности звука. Мотор работает то громко, то тихо (топливо подается неравномерно). Всякий автомобилист знает звучание двигателя своего авто, так что сразу заподозрит неладное;
- Двигатель проблемно запускается.
Это указывает на неисправность не только насоса, но и аккумулятора и стартера. Придется проверить все устройства; - Мощность двигателя заметно упала. Попробуйте подняться на возвышенность – если автомобиль такой участков преодолевает с трудом, проблема может крыться в топливном насосе.
Здесь же заметим, что топливный насос реагирует только на крупные частицы, воду и добавки в бензине, которые могут привести к быстрому истиранию деталей и их коррозии. Находящийся дальше по топливной магистрали фильтр востребован только двигателем.
Отметим, что хороший топливный насос работает все время, что вы пользуетесь автомобилем. В случае непредвиденного выхода его из строя и покупки дешевого аналога, вы рискуете проводить замену еще раз.
Правильная эксплуатация
Автолюбителям стоит промывать фильтр грубой очистки, который находится в насосе – он достаточно быстро забивается сором из некачественного топлива. Также важно поддерживать уровень топлива в баке.
Если бензина/дизеля слишком масло, насос начнет греться и в конце-концов выйдет из строя. Также стоит заправляться на АЗС хорошим топливом – вы сохраните не только двигатель, но и насос.
Несмотря на высокую устойчивость к перегреву, механические насосы также могут выходить из строя под действием высоких температур. Частая работа на холостом ходу – очень распространненая причина поломки. Одним из простейших методов решения этой проблемы может стать прикладывание мокрой тряпки к корпусу.
Не забывайте также про «стакан», в котором зафиксировано насосное устройство. Там часто скапливается большое количество грязи и парафины, если у вас дизельный автомобиль.
Совершаем покупку
В магазине автозапчастей назовите менеджеру VIN-код своего авто и попросите подобрать оригинал или аналоги. В приоритете оригинал, однако мы еще поговорим о возможных вариантах покупки аналога.
При самостоятельном подборе учитывайте вот что: марка вашего авто, модель, установленный двигатель, тип кузова.
Если ищете в интернет-ресурсах, это все что нужно ввести в поисковой системе. То же сообщается и менеджерам магазина. Так вы выйдете на аналоги и оригинальную деталь. При этом геометрические параметры нового насоса должны быть идентичны таковым у старого. Конечно, проблему решают переходники, но усложнять и без того сложную систему новым узлом не стоит.
Правильная замена
Мы уже говорили о том, что возможны два варианта установки топливного насоса: внутри топливного бака и вне его. При этом насосы, размещаемые внутри бака, имеют фиксатор или продаются без него.
Для проведения замены вам нужно иметь под рукой следующее: перчатки, огнетушитель, инструменты. При этом наилучшим местом для работы станет чистый вентилируемый гараж или мастерская. После безопасности важнейшим условием является чистота. Вместе с новым насос в топливную магистраль ни в коем случае не должны попадать пыль, паутина и грязь.
Вам стоит поискать видео-руководства по замене или же найти их в тестовом формате.
По факту, особые навыки не нужны. Если же у вас что-то не получается, воспользуйтесь услугами мастеров на СТО.
Стоит ли покупать неновую деталь
Нет и еще раз нет! А дело вот в чем:
- Стертый металл. Элементы насоса попросту могут быть стерты и покрыты тонким слоем ржавчины. Стоит поднести такой насос к глазам, как сразу станут видны мелкие бороздки на роторе мотора. Изделие долго не прослужит;
- Состояние электрики. Опять же, выше мы писали о том, что проводники после контакта с топливом могут выйти из строя в любой момент. Покупая б/у, вы не знаете, какой километраж у вас в запасе до поломки топливного насоса;
- Вопрос ремонта. Механически насосы изредка ремонтируют, ремонт же электрических возможен, но вряд ли оправдан (придется разрезать корпус и затем как-то приводить его в порядок после ремонта). Если предлагаемый вам б/у может выглядеть неплохо, вы никогда не можете быть уверены в том, что находится внутри. Чиненые насосы также могут поломаться в любой момент.

Делаем вывод: покупайте только новую деталь, экономия здесь не оправдана.
Краткий экскурс по брендам
Рекомендуем покупать оригинальные OEM-запчасти для вашего автомобиля. Долго выбирать не придется, так как вы покупаете топливный насос конкретно для вашей модели. Рынок оригиналов представлен частью брендов, которые мы перечислим далее. Разница в маркировке и подходу к оценке качества. К примеру, на заводах Mercedes-Benz топливные насосы тестируется еще несколько раз дополнительно, так что на сборку автомобиля отправляются только лучшие детали.
Если ваши финансы не сильно ограничены, обратите внимание на следующие аналоги: Pierburg, Bosch, Siemens (Германия). Продукция дешевле оригинальный деталей, но по качеству уступает незначительно.
Более дешевые варианты: JP Group (Дания), Meyle (Германия). Нельзя исключать того, что они отслужат чуть меньше 200 тысяч километров пробега.
В случае с другими брендами вы играете в рулетку.
Возможно, вам попадется хороший топливный насос, способный прослужить сколько и Siemens. Возможно, он выйдет из строя в тот же год, что был установлен. Выбирать что-то незнакомое не советуем.
Советуем брать аналоги высокой ценовой категории – оно того стоит.
Вывод
Топливные насосы представлены широкой номенклатурой запчастей, так как сконструированы для работы с определенным видом топлива и конкретными двигателями. Покупая OEM-насос, вы гарантированно получите то, что вам необходимо. Приоритетна также покупка аналогов от популярного Bosch. Не берите б/у насос если не хотите проблем! Не забывая о правилах эксплуатации, вы сможете сохранить даже дешевый Meyle, а ведь платить будете всего один раз за покупку и установку.
Запчасти на Audi 80
Топливный насос электрический погружной80 sedan (8C, B4) (09.
91 — 12.94)
Запчасти на Audi a4
Топливный насос электрический погружнойA4 sedan (8D2, B5) (01.95 — 11.00)
Немного про топливные насосы: service_193 — LiveJournal
Приключилась тут небольшая дискуссия на местном форуме. Про бензонасосы и ихние фильтры. По такому случаю решил написать пару слов, и приложить пару фоток. Если кому первый раз туда лезть — будет полезно хотя бы представлять, как все это выглядит.
Первым делом на складе наличия б/у запчастей получил два топливных насоса. Слева — бензонасос от Peugeot 206 с двигателем 1.6 (TU5JP4), справа — подающий топливный насос от дизельной VW Bora (или Jetta, кто ж его упомнит). Оба они погружные, то есть вся эта хреновина ставится в бак:
Пару слов о том, какие сейчас (на современных авто) бывают насосы и топливные системы, совсем уж в крупную клетку:
1) Бензиновые моторы с «обычным» распределенным впрыском. Топливный насос там всегда в баке (погружной), такого вида, как на фото выше. Давит он где-то в районе от 3 до 6 атмосфер, как правило.
Производительность (литры в час) — не помню, да и не столь важно. На более старых системах бывало, что насос ставится не в баке, а снаружи, в магистрали (так было на ЗМЗ-406 на «Волгах», например). Сейчас такого особо не встретишь.
2) Бензиновые моторы с непосредственным впрыском. Там на самом деле два топливных насоса — один подающий, а второй — ТНВД (топливный насос высокого давления). Первый — обычно погружной, и по характеристикам сильно смахивает на обычный топливный насос для «обычного» впрыска. Но задача его — только подать необходимое количество топлива на вход ТНВД. ТНВД же стоит уже где-то в районе двигателя и имеет механический привод, обычно от распредвала — через ремень или непосредственно через кулачок.
3) Дизельные двигатели. Там насоса по умолчанию два — подающий и ТНВД. Подающий может быть конструктивно объединен с ТНВД (тогда в баке только топливозаборник), а может быть погружным — как на фото выше. ТНВД же в дизеле также приводится обычно от распредвала (на легковых моторах, во всяком случае).
Еще из примечательного. На фотографии видно, что из насосов торчит сверху по два штуцера. Это значит, что топливо, подаваемое насосом, выходит через один из штуцеров и поступает на фильтр тонкой очистки. После фильтра часть топлива уходит в топливную рампу или в ТНВД, а часть — возвращается в бак через второй штуцер. Это выдает нам почтенный возраст конструкции этих насосов — на современных двигателях все чаще фильтр тонкой очистки расположен прямо в этой же колбе, и наружу выходит уже только один штуцер — подающий. Это, правда, касается именно бензиновых моторов. На дизелях есть еще «обратка» от ТНВД, она тоже может идти прямо в бак.
Немного подробнее об «обратке». Для поддержания необходимого давления в систему встраивают клапан, который открывается при достижении определенного давления, как правило, это и есть те самые 3-6 атмосферы. Таким образом и достигается постоянное давление — все, что сверх заданного, идет обратно в бак. Где-то этот клапан стоит на рампе, но гораздо чаще он стоит прямо в этой же колбе.
Вот он в бензонасосе от Пежо:
Видно, что на штуцер обратки надет зеленый клапан обратки, а уж с него идет трубка, по которой все сливается обратно в колбу.
Раз уж начали рассматривать этот регион — то рассмотрим поближе и трубку подачи:
Тут особо сказать нечего — вот он снизу сам насос, с него трубка идет на подающий штуцер. Обратим только внимание на трубочки. Видно, что кое-где они обжаты хомутом, но в большинстве своем просто плотно насажены. Обычно для такой посадки их необходимо греть феном или чем-то похожим. Стаскивать их без этого тоже затруднительно — стоит учитывать это, прежде чем приступать к работам по разборке/сборке всего этого добра.
Также обратим внимание на датчик уровня топлива — он всегда (по нынешним временам) объединен с погружным насосом. И это вечный геморрой — при снятии/установке насоса наклонить его под нужным углом. Ну то есть, ничего сложного, но без этого было бы проще. А вот сам реостат. Тупо переменное сопротивление:
Для многих машин частенько декларируется, что «топливный насос меняется/поставляется только в сборе».
Чаще всего это неправда. Вся эта колба достаточно легко (или не очень легко) разбирается на составные части, и вот они какие (в общем случае):1) Сама колба.
2) Крышка со штуцерами.
3) Датчик уровня.
4) Сам насос.
5) Клапан обратки.
6) Трубки.
7) Фильтр тонкой очистки.
Так вот, необратимой поломкой чаще всего будет только поломка колбы или крышки — вот их действительно особо не найдешь. Переменный успех может быть с клапаном обратки и датчиком уровня, а вот насос, фильтр тонкой очистки и трубки обычно есть в аналогах и в достаточно широком диапазоне брендов и цен. Обычно остается только найти насос, подходящий по размеру (чтобы плотно садился в посадочное место), максимальному давлению и производительности.
Чтобы подтвердить вышеуказанные тезисы и немного для наглядности — разберу один из насосов, тот, что VAG. Правда, тут немного читерства — именно этот разбирается на редкость легко, обычно приходится помучиться.
Итак, сначала открутим 4 самореза, крепящие верхнюю крышку и заднюю стенку с датчиком уровня топлива:
Теперь надо разъединить колбу и все остальное.
Для этого надо по периметру поддеть 4 защелки:
Дальше разбирать не будем, так как основное видно:
Насос плотно сидит в своем посадочном месте (именно поэтому при выборе очень желательно найти правильные размеры, на входе в него надета сеточка. Многие, кстати, путают «сеточку» (фильтр грубой очистки) и «фильтр» (фильтр тонкой очистки).
Проговорю явно: в топливной системе всегда два фильтра — грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки представляет собой сеточку, стоящую перед бензонасосом. Фильтр тонкой очистки ставится уже после него. Если фильтра тонкой очистки нет в магистрали после бака — значит, он стоит в колбе.
Ну и напоследок — пару слов о снятии погружного насоса. Погружной насос сверху прижат к баку специальным прижимным кольцом. Если бак металлический — это кольцо крепится несколькими болтами. Если бак платстиковый — то большим пластиковым кольцом с резьбой. Вот так это выглядит для Пежо-206:
Видно, что на кольце есть ребра.
Это порой позволяет открутить его без специнструмента, орудуя только бруском и молотком. Это, однако, удается не всегда и зачастую приводит только к повреждению кольца (ребра просто скалываются).
Для культурного снятия/установки существует специнструмент. Наверное, в дилерских СТО он вовсе уж удобный (а чего нет-то, если он под один размер кольца?), а для мультимарочного сервиса существуют универсальные. Например, такой — от фирмы Licota:
Вот он в рабочем положении:
Квадрат в нем — под 3/8 дюйма, что позволяет вполне удобно крутить его трещоткой.
Ну а на этом на сегодня все, образовательная программа закончена, и спасибо за внимание!
Симптомы неисправного топливного насоса и их причины — Newparts.com
Топливо является неотъемлемой частью уравнения, которое мы называем топливно-воздушной смесью. Без топлива нет горения. Работа по подаче топлива в двигатель является важной, поэтому топливные насосы являются одним из ключевых компонентов каждого автомобиля.
Топливный насос всасывает или откачивает топливо из топливного бака и подает его в двигатель через сеть топливопроводов.
Излишне говорить, что неисправный топливный насос может сильно повлиять на работу двигателя или даже привести к его полной остановке. Сегодня мы обсудим различные симптомы неисправного топливного насоса и их причины.
Средний электрический топливный насосСтатья обновлена 04.01.22. Оригинальная дата публикации 10.03.21.
Типы топливных насосов
Хотя существует два основных типа топливных насосов — механический и электрический, первый устарел, и только второй можно найти в современных автомобилях. Электрические топливные насосы не только проще и надежнее, но и лучше поддерживают определенное давление. Это важно, поскольку современным двигателям требуется надежное и постоянное давление топлива, чтобы точно настроить корректировку подачи топлива во время вождения автомобиля.
Электрические топливные насосы делятся на два типа – встроенные в бак и внешние.
Их имена выдают их самую большую разницу. Первый устанавливается внутри топливного бака, а внешний — снаружи бака. Внешний топливный насос почти всегда расположен довольно близко к топливному баку, так как он по-прежнему работает, выталкивая топливо, а не вытягивая его.
Признаки неисправного топливного насоса
Сломанный узел топливного насоса, обнажающий электрический топливный насосСледствием важной роли топливного насоса является то, что любое несоответствие в работе будет видно. Вот список общих признаков неисправности топливного насоса.
Топливный насос не заправляется Мы указали этот симптом первым, потому что это наиболее очевидный симптом. Это также один из самых простых способов диагностики, так как двигатель не проворачивается, и во многих случаях вы услышите, что он не заправляется, как обычно, при запуске. Вы можете услышать, как насос включается на несколько секунд, когда вы включаете зажигание в положение вспомогательного оборудования в большинстве автомобилей.
Если в вашем автомобиле не было слышно заливки, для начала можно было прошерстить разъемы мультиметром. Если топливный насос находится на приемном конце достаточного напряжения, и он все еще не работает, скорее всего, с ним что-то не так.
Однако, если на топливный насос не подается достаточный ток, то виноват не топливный насос. Это может быть проблема с предохранителем или реле, и это будет проще всего исправить. Все, что потребуется в этом случае, это замена предохранителя или реле, и все будет хорошо.
Также возможна проблема с инерционным переключателем. Часто багаж в кабине багажника ударяет по инерционному выключателю и отключает подачу топлива от топливного насоса, что, в свою очередь, приводит к тому, что топливный насос не заправляется. Как и вышеупомянутые проблемы, это тоже легко исправить, все, что требуется, — это сбросить инерционный переключатель.
Двигатель разбрызгивается и дергается Другим распространенным признаком неисправности топливного насоса является разбрызгивание или рывки двигателя.
Эти симптомы возникают, когда насос не может обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатель. Это может произойти при падении давления или при периодическом прекращении подачи топлива.
Это может повлиять на процесс сгорания и привести к захлебыванию двигателя и рывкам в подаче мощности. Чаще всего этот симптом носит периодический характер. При этом все упомянутое выше также может быть симптомом других проблем с заправкой и электричеством, но обычно это указывает на неисправный топливный насос.
Проблемы с разгоном Хотя вы все равно сможете ездить с дергающимся и дергающимся двигателем, сделать это будет гораздо сложнее, если двигатель потеряет мощность при ускорении. Этот симптом может возникать не только при попытке разогнаться с места, но и при выполнении чего-то вроде перекатывания. Иногда потеря мощности при ускорении может свидетельствовать о проблеме с датчиком массового расхода воздуха или об утечке вакуума где-то в системе. Тем не менее, топливо является гораздо более вероятным виновником.
Разгоняющемуся двигателю требуется больше топлива, чем двигателю, работающему на холостом ходу или даже на крейсерских оборотах. И если топливный насос не может удовлетворить дополнительную потребность, это признак того, что он не исправен.
Потеря мощностиБывают случаи, когда ваш топливный насос может удовлетворить потребности в ускорении, но не может подавать необходимое топливо при более высоких нагрузках. Одной из таких ситуаций является ситуация, когда автомобиль перевозит или тянет тяжелый груз.
Точно так же двигателю также требуется сильный запас топлива при движении в гору, и если насос не удовлетворяет потребности, это явный признак того, что он выходит из строя.
Всплеск скорости Хотя потеря мощности является более распространенным симптомом, неисправный топливный насос также может привести к скачку скорости. Например, если вы едете с определенной скоростью и замечаете, что автомобиль сам увеличивает скорость, это признак неисправного топливного насоса.
Всплеск скорости возникает, когда неисправный топливный насос оказывает неравномерное сопротивление двигателю и иногда работает больше, чем положено.
Как и большинство симптомов, упомянутых выше, глохший двигатель или двигатель, который не запускается, не является признаком неисправности топливного насоса. Возможно, вы видите неисправность катушки зажигания или что-то связанное с искрой. При этом у топливного насоса, срок службы которого подошёл к концу, даже не будет сока, необходимого для поддержания работы двигателя. Это может привести к тому, что двигатель внезапно заглохнет. Полностью изношенный топливный насос также не сможет подавать достаточно топлива для проворачивания двигателя.
Что вызывает отказ топливного насоса?
Топливный насос в сборе внутри топливного бака Наиболее распространенными причинами выхода из строя топливного насоса являются загрязнение, перегрев и износ. Довольно часто мусор и грязь попадают в топливный бак, который затем может пройти через фильтр и попасть в топливный насос.
Эти загрязняющие вещества в конечном итоге блокируют поток и создают необоснованную нагрузку на топливный насос. В результате топливный насос работает тяжелее, чем он был рассчитан, он перегревается и в конечном итоге выходит из строя.
Неисправный кислородный датчик — еще одна причина преждевременного отказа топливного насоса. Если датчик показывает неправильный уровень кислорода, к концу потребуется больше топлива, чем необходимо. Чтобы удовлетворить этот невостребованный спрос, топливный насос будет работать усерднее, чем он рассчитан. Дополнительная нагрузка, которую это приносит, приведет к преждевременному выходу из строя топливного насоса. Вот почему нужно следить за тем, чтобы не избежать предупреждений датчика кислорода.
Типичный электрический топливный насос состоит примерно из 200 компонентов. После многих лет эксплуатации эти детали могут изнашиваться, что приводит к выходу из строя топливного насоса.
Можно ли ездить с неисправным топливным насосом?
Как обсуждалось выше, большинство признаков неисправного топливного насоса приводят к серьезным проблемам с управляемостью или производительностью.
Если ваш топливный насос полностью выйдет из строя в неподходящее время, например, на шоссе, вы останетесь на обочине дороги.
Менее драматические симптомы, такие как шипение, рывки и пульсация, также могут оказаться не менее опасными, если они возникнут в неподходящее время. Поэтому мы не рекомендуем ездить с неисправным топливным насосом.
Сложно ли заменить топливный насос?
Все автомобили разные, и сложность процесса замены топливного насоса зависит от модели. У некоторых он находится в легкодоступном месте, например, под задним сиденьем. Другие, тем временем, требуют, чтобы топливные баки были сброшены. Снятие топливного бака во многих автомобилях может быть трудоемким и дорогостоящим делом, поскольку требует снятия компонентов задней подвески.
По этой же причине рекомендуется отвезти машину в мастерскую. Даже опытному механику потребуется несколько часов, чтобы сделать это, поэтому вы должны ожидать, что это будет дорогая услуга.
Экономьте деньги там, где можете!
Затраты на оплату труда по замене топливного насоса не будут дешевыми.
Поэтому убедитесь, что вы получили лучшее предложение по замене топливного насоса и не беспокойтесь, так как вы можете сделать это прямо здесь! Мы в Newparts.com предлагаем широкий ассортимент оригинальных запчастей практически для всех европейских автомобилей. Зайдите в наш магазин и найдите качественный OEM-топливный насос, чтобы убедиться, что двигатель вашего автомобиля получает необходимое топливо.
5 признаков того, что вам нужно заменить топливный насос
Как следует из названия, топливный насос вашего двигателя работает для подачи топлива из бензобака в двигатель. Это делает его неотъемлемой частью работы вашего автомобиля, и любое повреждение или механическая неисправность насоса может иметь огромное влияние на ваш автомобиль.
Понимание предупреждающих знаков, связанных с неисправным топливным насосом, может помочь вам заметить проблему на ранней стадии. Как только вы заметите эти симптомы неисправного топливного насоса, попросите механика осмотреть и заменить этот автомобильный компонент, прежде чем он полностью выйдет из строя или вызовет более серьезные проблемы под капотом.
1. Двигатель глохнет
Одним из самых явных признаков того, что топливный насос вашего автомобиля не работает должным образом, являются толчки и рывки двигателя при движении с постоянной скоростью.
Это заикание происходит, когда насос не может обеспечить достаточное количество топлива для вашего двигателя, из-за чего двигатель с трудом поддерживает определенную скорость. Эта проблема с топливным насосом чрезвычайно опасна, потому что она влияет на степень вашего контроля над автомобилем. Как можно быстрее доставьте свой автомобиль к механику.
2. Скачки двигателя
На противоположном конце спектра вы также можете испытывать внезапные скачки скорости во время движения, если ваш топливный насос подает слишком много топлива в двигатель. Как и проблема, обсуждавшаяся в предыдущем разделе, неожиданное увеличение оборотов двигателя может быть опасным. Топливный насос, который выдает слишком много топлива, может даже залить двигатель и привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения.
Имейте в виду, что при неисправном топливном насосе в вашем двигателе могут возникать как разбрызгивание, так и помпаж.
3. Снижение расхода топлива
Неправильно работающий топливный насос может серьезно повлиять на общий расход топлива вашего автомобиля. Поскольку в двигатель подается недостаточное или избыточное количество топлива, он не будет работать с максимальной эффективностью.
Со временем ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем ему необходимо, поскольку он пытается работать так, как задумано. Если вы заметили внезапное уменьшение пробега вашего автомобиля без каких-либо изменений в ваших привычках вождения, возможно, виноват топливный насос.
Заблаговременное устранение этой проблемы является хорошей идеей, поскольку затраты на более частую заправку топливного бака быстро превысят затраты на замену или ремонт поврежденного топливного насоса.
4. Высокочастотные шумы
Другим верным признаком того, что с топливным насосом вашего двигателя что-то не так, является пронзительный вой или визг двигателя во время движения.
Этот шум, вероятно, указывает на чрезмерный износ компонентов топливного насоса. Эти визги, как правило, предшествуют более серьезной механической неисправности, поэтому действуйте сейчас, чтобы эксперт оценил ваш автомобиль. Замена топливного насоса механиком может предотвратить дальнейшие проблемы в будущем.
5. Двигатель не запускается
Наконец, возможно, самым явным признаком того, что ваш топливный насос перестал работать должным образом, являются проблемы с запуском двигателя. Поврежденный топливный насос, который не может подавать достаточное количество топлива в двигатель, приведет к тому, что двигатель придется чрезмерно прокручивать, прежде чем он запустится.
Если ваш топливный насос вышел из строя, ваш двигатель вообще не запустится, и вы останетесь в затруднительном положении. Тем не менее, существует широкий спектр причин, по которым автомобиль может не заводиться, поэтому ваш топливный насос, вероятно, виноват только в том случае, если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных проблем с вашим автомобилем до того, как он полностью не завелся.


Это указывает на неисправность не только насоса, но и аккумулятора и стартера. Придется проверить все устройства;
Возможно, вам попадется хороший топливный насос, способный прослужить сколько и Siemens. Возможно, он выйдет из строя в тот же год, что был установлен. Выбирать что-то незнакомое не советуем.