29Май

Как выглядит термостат: Автомобильный термостат — что такое, для чего нужен и какие неисправности

Содержание

Замена терморегулятора (термостата) стиральной машины своими руками: инструкция и видео

Поломка термостата — частая проблема стиральных машин. Своими руками заменить термостат стиральной машины несложно, но сначала коротко о назначении и работе этих устройств.

Термостаты (на современных моделях стиральных машин — термисторы) служат для контроля температуры нагревания воды при различных режимах стирки. Иногда все эти устройства называют температурными датчиками. Термостат представляет собой металлический или пластиковый диск, похожий на таблетку, диаметром 2,5–3 см, который устанавливается обычно в нижней части корпуса машины сзади. Сенсорная часть термостата находится внутри бака и соприкасается с водой.

Виды термостатов

Существует 3 вида термостатов:

  • Газонаполненные. Представляют собой сенсор, баллончик с трубкой, заполненный фреоном, и управляющее устройство. При повышении температуры воды газ расширяется и давит на пластину, которая размыкает контакты и отключает ТЭН от сети.

  • Биметаллические. Такие термостаты находятся внутри барабана в нагреваемой воде. Принцип работы основан на замыкании (размыкании) контакта при нагреве (остывании) биметаллической пластины.

  • Термисторы. В новых моделях машин используют термисторы, подающие на плату управления сигнал, отключающий ТЭН . Работа таких датчиков основана на изменении удельного сопротивления материала при нагревании. Конструктивно такое устройство намного надежнее, т.к. не имеет механической схемы.

Признаки и причины неисправности

На неисправность термостата указывают следующие признаки:

  • вода нагревается до кипения, независимо от установленного режима ограничения температуры;
  • сильный нагрев корпуса машины во время стирки, горячий пар из-под крышки;
  • вода не нагревается совсем, хотя электронное управление фиксирует температуру.

Причиной выхода из строя биметаллического термостата является физический износ и разрушение пластины. В этом случае пластина не сгибается и отключения нагрева воды не происходит.

Газонаполненный термостат не работает из-за нарушения герметичности трубки и испарения фреона из системы. Починить термостат можно, заменив трубку или восстановив герметичность, а также залив в систему фреон.

Термисторы выходят из строя редко. Причиной может стать дефект изготовления.

Диагностика и замена температурных датчиков

Инструмент для замены термостата стиральной машины:

  • отвертка крестообразная;
  • отвертка плоская;
  • торцовый ключ на 10 мм;
  • тестер;
  • клей водостойкий или силикон.

Чтобы сделать замену термостата в стиральной машине, следует выяснить, где установлен термостат. На большинстве моделей расположен под задней крышкой вместе с нагревательным ТЭНом (в нижней части барабана). Но, к примеру, на машинах Bosh и Siemens термостат находится за передней панелью, и для его демонтажа нужно снять верхнюю и переднюю панели. Место установки температурного датчика на вашей машине можно уточнить в документах или в интернете.

Замена газонаполненного термостата

Последовательность операций:

  1. отключить машину от сети;
  2. слить воду из бака;
  3. открутив саморезы, снять крышку;
  4. ослабить ключом крепление ТЭНа;
  5. сфотографировать схему подключения перед тем, как снять провода питания с термостата;
  6. осторожно снять термостат плоской отверткой, стараясь не повредить уплотнитель из резины;
  7. снять с панели управления регулятор температуры;
  8. осмотреть место установки, при необходимости обработать герметиком или клеем;
  9. в обратной последовательности установить новый термостат;
  10. включить машину и проверить работу термостата в режиме нагрева до 40 градусов.

Замена биметаллического термостата

Последовательность:

  1. отключить машину от сети;
  2. слить воду из бака;
  3. снять крышку;
  4. ослабить ключом крепление ТЭНа;
  5. сфотографировать схему подключения перед тем, как снять провода питания с термостата;
  6. снять термостат;
  7. измерить сопротивление тестером при комнатной температуре;
  8. опустить термостат в горячую воду и повторно измерить сопротивление. Если результат измерения не изменится или изменится незначительно, датчик следует заменить;
  9. установка термостата делается в обратной последовательности;
  10. включить машину и проверить работу термостата в режиме нагрева до 40 градусов.

Замена термистора

Последовательность:

  1. отключить машину от сети;
  2. слить воду из бака;
  3. снять крышку;
  4. ослабить ключом крепление ТЭНа;
  5. сфотографировать схему подключения перед тем, как снять провода питания с термистора;
  6. снять термистор, замерить сопротивление тестером и сравнить с номинальным значением для данной модели машины;
  7. установить и подключить новый термистор в обратном порядке;
  8. включить машину, проверить работу термистора в режиме нагрева до 40 градусов.

Внимание! Все работы следует выполнять только после отключения машины от сети!

Широкий выбор термостатов в магазине Самоделкин

Перейти в раздел »

Видеопособие по замене

🚗🌡️ Проверка термостата и его распространённые поломки

Самостоятельная проверка термостата системы охлаждения автомобиля — это элементарно. В большинстве случаев определить его распространённые поломки можно прямо на машине. Сливать охлаждающую жидкость и разбирать узел требуется лишь для того, чтобы убедиться в правильности диагноза, а также заменить неисправную деталь после проверки.

Принцип работы термостата автомобиля


Сложно что-либо проверять, не понимая хотя бы в общих чертах принципа работы. К счастью, термостат системы охлаждения автомобиля — крайне простая штука. Представляет он собой ни что иное, как клапан, который открывается или закрывается, реагируя на изменения температуры антифриза. Благодаря этому охлаждающая жидкость автоматически направляется «в нужное русло».

Устроен термостат крайне просто

Принцип работы классического автомобильного термостата основывается на свойствах вещества расширяться и сжиматься в зависимости от температуры. В нём есть небольшая герметичная капсула с жидкостью, которая через шток воздействует на тарелку клапана. Вся деталь полностью находится в антифризе. Когда тот прогревается до определённой температуры, жидкость в капсуле расширяется, и клапан начинает приоткрываться. Чем сильнее нагрев — тем больше открывается термостат.

Когда температура охлаждающей жидкости понижается, клапан должен закрываться. Для этого в его конструкции предусмотрена пружина, которая «подпирает» тарелку. Закрывается клапан также постепенно, как и открывается, поскольку жидкость в капсуле компенсирует усилие пружины пропорционально нагреву. Благодаря этому в системе охлаждения автомобиля лучше поддерживается температурный баланс, нет скачков и резких перепадов.

А работает ещё проще

Функции термостата


Чтобы максимально быстро разобраться с функциями термостата, необходимо рассмотреть упрощённое устройство системы, в которой он работает. Система охлаждения двигателя состоит из двух основных контуров — малого и большого.

Малый контур охватывает так называемую водяную рубашку мотора и небольшой радиатор печки в салоне. Большой контур — это когда к малому присоединяется основной радиатор и расширительный бачок.

Задача термостата — отправлять перегретую ОЖ в радиатор

Разделяет эти подсистемы как раз-таки наш термостат. Его основная функция — поддерживать в малом контуре оптимальную для работы двигателя температуру. Пока она низкая, термостат полностью закрыт. Это значит, что охлаждающая жидкость циркулирует только по малому контуру, что позволяет быстрее прогревать двигатель. Кроме того, на рабочую температуру быстрее выходит печка в салоне автомобиля.

Когда охлаждающая жидкость нагревается сильнее, чем надо, начинает срабатывать клапан. Он приоткрывается, и горячий антифриз поступает к основному радиатору. Там он охлаждается и возвращается обратно в малый контур. Если дать двигателю серьёзную нагрузку, он будет перегреваться интенсивнее. В таких случаях термостат открывается полностью, дабы как можно больше охлаждающей жидкости поступило к радиатору для охлаждения.

Когда термостат «замечает», что антифриз в малом контуре охлаждается ниже требуемой температуры, он отрабатывает в обратном порядке. То есть, постепенно закрывается. Таким нехитрым способом и поддерживается температурный баланс охлаждающей жидкости, а двигатель всегда работает в оптимальных для него условиях. В том числе, отсутствует повышенный расход топлива.

На многих машинах термостат полностью открывается и при более высокой температуре

Резюмируем вышесказанное. Термостат нужен в системе охлаждения автомобиля для того, чтобы:

  • максимально быстро прогрелся холодный мотор;
  • печка в салоне раньше начала дуть тёплым воздухом;
  • поддерживались комфортные для двигателя температурные условия.

Соответственно, когда деталь отказывает, мотор долго выходит на рабочую температуру (или вообще не выходит), печка не греет салон, повышается расход топлива, ускоряется износ, снижается приёмистость. Бывают и более серьёзные проблемы. В частности, когда клапан заклинивает в закрытом состоянии, двигатель быстро перегревается, вплоть до выхода из строя.

Распространённые поломки термостата


Следующий шаг на пути к простой проверке термостата — знакомство с основными его неисправностями. Здесь тоже всё довольно легко, так как у столь простого узла может быть всего пять возможных поломок. Знать их полезно не только ради проверки, но и для понимания последствий той или иной неисправности. Тем боле, что некоторые из них могут привести к весьма дорогому ремонту.

Заклинивание в открытом состоянии


Эта неисправность термостата встречается чаще других. Заключается она в том, что клапан термостата в один прекрасный момент открывается полностью, и навсегда остаётся в таком состоянии. Происходит такое потому, что усилия пружины недостаточно, чтобы вернуть тарелку на своё исходное место. Как правило, причиной служит коррозия, накипь или твердение жидкости в капсуле.

Косвенные признаки заклинивания термостата в открытом состоянии:

  1. Мотор долго не выходит на рабочую температуру даже в тёплое время года.
  2. В морозы вообще не прогревается до нормы.
  3. Печка либо еле греет, либо постоянно дует холодным воздухом.
  4. Мощность двигателя снижается.
  5. Расход топлива повышается.

Последствия поломки:

  1. Ухудшается текучесть моторного масла.
  2. Сокращается общий ресурс двигателя.
  3. Автомобиль становится некомфортным в зимнее время года.

Если рассуждать в целом, то заклинивание термостата в полностью открытом положении — это не критически опасная поломка. Машина с ней может проездить долго и безотказно. Собственно говоря, много кто так и ездит, а о проверке термостата задумываются лишь с приходом холодов.

Заклинивание в закрытом состоянии


Это, пожалуй, самая опасная неисправность термостата. Когда охлаждающая жидкость остаётся «запертой» в малом контуре, перегрев двигателя неизбежен. Случается такое по нескольким причинам. Опять же, накипь и коррозия. А также капсула с жидкостью иногда перестаёт быть герметичной, и из-за этого не может выполнять свою работу. С такой поломкой проездить долго не получится, а потому очень важно всегда помнить о том, как её своевременно выявить.

Косвенные признаки заклинивания термостата в закрытом положении:

  1. Стрелка на панели приборов зашкаливает.
  2. При наличии загораются соответствующие сигнальные лампы или ошибки.
  3. Мотор может терять приёмистость, стабильность и даже глохнуть.
  4. При работающей печке в салоне возможен едкий запах антифриза.
  5. Белый пар из-под капота.
Густой пар из-под капота — один из признаков заклинившего термостата

Последствия поломки зависят от того, на какой стадии она будет замечена. Если своевременно, то ничего страшного не произойдёт. Хотя и дальше ехать своим будет сложновато, а летом практически невозможно. Если же заклинивание термостата в закрытом состоянии прозевать, двигатель попросту перегреется и либо заглохнет, либо сломается. В общем — опасная неисправность.

Преждевременное открывание или закрывание


У исправного термостата момент открывания и закрывания наступает при определённых температурах, «комфортных» для двигателя. Если же клапан срабатывает раньше времени, то показатели охлаждающей жидкости постоянно выходят за пределы оптимального диапазона. Поломка эта не такая страшная, как заклинивание в закрытом состоянии, тем не менее…

Когда термостат начинает приоткрываться или закрываться раньше времени:

  1. Двигатель не прогревается до рабочей температуры, как положено.
  2. Печка никогда не греет на максимум.
  3. Чуть повышается расход топлива.

В принципе, ничего страшного. Но неприятно. Причиной такой неисправности чаще всего становится естественный износ термостата. Хотя иногда попадается брак, и он чудит описанным образом сразу «из коробки».

Позднее открывание или закрывание


В этом случае всё наоборот — двигатель регулярно, хоть и не критично, перегревается, а из печки воняет палёным антифризом. Причины поломки аналогичные. Естественный износ или брак. Сюда стоит также добавить неправильно подобранный термостат. Такое иногда случается, так как вполне реально найти для своей машины подходящий по размерам вариант. Устанавливается он легко (ну или с помощью небольшой доработки напильником), а вот температуры, при которых он открывается и закрывается — рассчитаны для другого двигателя.

Неполное открывание или закрывание


Крайне редко встречающаяся поломка. Опасна только в том случае, если термостат неполностью открывается. Понятно, что рано или поздно это приведёт к перегреву двигателя. Если же клапан закрывается неполностью, то будет почти то же самое, что и в случае преждевременного срабатывания. Поэтому повторяться не будем. Приступим к проверке.

Как проверить термостат

Чтобы в полной мере проверить термостат и выявить абсолютно любую из его неисправностей, достаточно знать всего три способа. Два из них позволяют провести диагностику, не сливая охлаждающую жидкость, и ничего не разбирая. С них и начнём.

Проверка термостата голыми руками


Всё, что нужно для проверки термостата этим способом — рабочий указатель температуры двигателя на панели приборов. Наблюдая за его поведением, можно своевременно выявить почти все описанные выше неисправности. Естественно, не обойтись без понимания того, как работает система охлаждения в целом, и термостат в частности.

Алгоритм такой:

  1. Во время прогрева двигателя температура долго не поднимается — термостат либо закрыт не до конца, либо его вообще заклинило в открытом состоянии.
  2. Температура почти никогда не доходит до нормы — термостат либо рано приоткрывается, либо всегда открыт.
  3. Стрелка зашкаливает — очевидно, что термостат не отрабатывает. Его либо заклинило в закрытом состоянии, либо он начинает закрываться слишком рано.

Недостатком этого способа является, конечно же, невысокая точность диагностики. В том числе, нужно помнить, что зашкаливающая температура далеко не всегда свидетельствует о сломанном термостате. Двигатель может перегреваться и по другим причинам. Например, основной радиатор грязный, не срабатывает вентилятор, низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в системе.

Проверка термостата термометрами


Второй способ. Его применение позволяет с высокой точностью проверить термостат, не снимая с машины. Как понятно из названия, понадобятся термометры. Причём такие, которые получится пристроить к системе охлаждения автомобиля. Кроме того, диапазон измерений приборов должен быть хотя бы в пределах до +150°C. Наиболее удобным инструментом для этих целей признан мультиметр с термопарой и соответствующей функцией. Кухонный градусник, если есть, тоже подойдёт.

При большом желании можно обойтись и одним термометром. Но проверку придётся проводить в два этапа, между которыми нужно дать двигателю время, чтобы остыть. Здесь же описана методика для двух приборов. Однако по ней легко будет сориентироваться, если нашёлся только один.

Алгоритм проверки термостата термометрами такой:

  1. Изначально двигатель должен быть холодным.
  2. Первая термопара крепится к патрубку малого контура системы охлаждения поближе к термостату. Обязательно сделать так, чтобы окружающий воздух не вносил погрешностей. Потому следует примотать термопару изолентой.
  3. Вторая приматывается с другой стороны. То есть, между термостатом и основным радиатором. Поближе к первому.
  4. Запускаем двигатель и смотрим за температурами до, и после термостата.
  5. Делаем соответствующие выводы о его работоспособности, основываясь на представленной выше информации.

Вот пример для наглядности. Допустим, вы прогреваете холодный двигатель, и температура полезла вверх сразу на двух приборах. Это явно указывает на то, что термостат заклинило в открытом положении. Если он исправен, то малый контур должен прогреваться, а большой оставаться почти холодным до выхода мотора на рабочую температуру. При её достижении температура в большом контуре должна начать повышаться, а в малом — колебаться туда-сюда.

Проверка термостата в кипятке


Народный метод проверки термостата — в кипятке

Народный метод, можно сказать. Простой, понятный и точный. Единственный недостаток — термостат для проверки необходимо снять с машины. Кроме этого, понадобится ёмкость с водой, плита и термометр для измерения температуры жидкостей. Собственно говоря, если термостат заклинило в каком-то положении, то вы это поймёте сразу поле разборки. То есть, и проверять ничего в кипятке не надо будет. Если же визуально всё выглядит работоспособным, приступаем к тесту.

Алгоритм такой:

  1. Закрепите термостат в ёмкости с водой так, чтобы он был полностью в неё погружён, но не касался стенок и дна.
  2. Аналогично установите в воду термометр.
  3. Нагревайте воду до тех пор, пока термостат не начнёт приоткрываться.
  4. Зафиксируйте температуру воды.
  5. Грейте до кипения.
  6. Отметьте температуру, при которой термостат открылся полностью.
  7. Полученные цифры сверьте либо с надписями на самом термостате, либо с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

Понятно, что этот способ позволяет точно выявить все неисправности термостата, включая позднее или раннее срабатывание.

Следует иметь в виду, что некоторые термостаты невозможно заставить полностью открыться в кипящей воде. Это не всегда является поломкой. Системы охлаждения бывают разные, и многие из них рассчитаны на работу в немного большем диапазоне, чем позволяет выявить температура кипения воды +100°C.

Краткие итоги


Термостат — крайне важная деталь двигателя внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения. Отказывает весьма часто, поскольку работает в сложных условиях. Уметь его проверять хотя бы по косвенным признакам должен уметь каждый автолюбитель. Благо, сделать это несложно, даже ничего не имея под рукой. Ну а, имея на руках термометр и представленную выше информацию, можно вообще любую неисправность вычислить.

ВИДЕО: проверка термостата


 

5 Симптомы неисправного термостата (и стоимость замены в 2023 г.)

Марк Стивенс

46 акций

2 Последнее обновление 20 сентября 29, 0002 A Автомобильный термостат — это просто, но очень важный компонент двигателя автомобиля. Его цель — контролировать поток охлаждающей жидкости, чтобы двигатель мог поддерживать надлежащую температуру в различных условиях.

Если компонент выходит из строя, термостат обычно находится в состоянии, известном как «заедание в открытом положении» или «заклинивание в закрытом положении». В обоих случаях (особенно в последнем) может произойти повреждение двигателя.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Ниже мы поговорим об основных функциях термостата, общих симптомах неисправного термостата и средней стоимости замены термостата, если он выйдет из строя.

Содержание

Как работает автомобильный термостат

Основной функцией автомобильного термостата является контроль количества охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель. Когда ваша машина постоит и вы ее заведете, термостат будет закрыт. Когда вы ведете автомобиль, двигатель нагревается сильнее.

Это приводит к открытию термостата и пропусканию охлаждающей жидкости через двигатель. Таким образом, он охладит двигатель и предотвратит его перегрев.

С другой стороны, если вы оставите двигатель автомобиля включенным, пока вы где-то припаркованы, термостат, скорее всего, останется закрытым, потому что требуется больше времени, чтобы довести его до рабочей температуры просто на холостом ходу (по сравнению с вождением).

Функциональный термостат определяет, когда нужно открыться, благодаря датчику температуры охлаждающей жидкости, который определяет текущую рабочую температуру двигателя. Когда вы эксплуатируете свой автомобиль, термостат большую часть времени обычно открыт, потому что двигатель должен постоянно охлаждаться охлаждающей жидкостью. Это поддерживает нормальную температуру в двигателе, что помогает поддерживать качество его работы.

Конечно, существуют внешние факторы, которые могут повлиять и на температуру двигателя. Прекрасным примером этого является температура окружающей среды вокруг вас. Холодная и жаркая температура снаружи играют ключевую роль в том, закрыт термостат или открыт. Но пока у вас есть функциональный термостат, он будет знать, когда выполнять любую задачу.

Признаки неисправности термостата

Когда автомобильный термостат выходит из строя, это ухудшает работу и функциональность двигателя. К счастью, будут некоторые легко узнаваемые симптомы, которые вы заметите, когда это произойдет.

Вы должны взять на себя обязательство своевременно заменить термостат, если выяснится, что он неисправен или протекает. Если вы не сделаете это быстро, то ваш двигатель может получить необратимые повреждения, чем дольше он будет перегреваться.

Ниже приведены 5 наиболее распространенных признаков, указывающих на неисправный термостат в вашем автомобиле.

См. также: Признаки неисправности датчика абсолютного давления

№1 — показания датчика температуры выше (или ниже) нормы

Когда вы впервые заводите машину, стрелка указателя температуры должна быть на холодной стороне, если машина некоторое время простояла. Во время вождения вы, как правило, замечаете, что указатель температуры постепенно ползет вверх, пока не достигнет примерно средней точки на датчике, что является оптимальной рабочей температурой двигателя.

В случае заедания термостата в закрытом состоянии он предотвратит попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Это означает, что ваш датчик температуры будет продолжать расти, пока не достигнет горячего конца датчика. Если вы продолжите управлять своим автомобилем в этот момент, вы увеличиваете свои шансы на повреждение двигателя, чем дольше вы едете.

Вот почему важно всегда следить за указателем температуры двигателя. Как только вы заметите, что температура становится выше, чем обычно, рекомендуется остановиться, чтобы дать двигателю остыть.

В тех случаях, когда термостат застревает в открытом положении, вы заметите, что стрелка температуры движется вверх гораздо медленнее, чем обычно, и, вероятно, останавливается, не дойдя до своего нормального среднего положения на шкале. Если вы заметили это, попробуйте включить обогреватель, и если он не выдувает теплый воздух из вентиляционных отверстий, вы в значительной степени подтвердили неисправность термостата.

#2 – Внезапное изменение температуры воздуха в салоне автомобиля

Одним из часто ощущаемых симптомов является внезапное изменение температуры воздуха в салоне автомобиля. Это может начаться с падения до очень низкой температуры, а затем внезапно резко подняться до очень высокой температуры.

Любое изменение температуры воздуха, которое не соответствует вашим текущим настройкам HVAC, часто означает, что с термостатом что-то не так.

№3 – Утечка охлаждающей жидкости

Неисправный термостат, скорее всего, заставляет его оставаться в закрытом положении. Это означает, что когда двигатель работает в горячем состоянии и охлаждающая жидкость обычно течет к нему, закрытый термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Это приведет к вытеканию охлаждающей жидкости из корпуса термостата.

Если так и останется, и вы ничего не сделаете, чтобы это исправить, шланги охлаждающей жидкости будут следующей вещью, которая даст течь. Самый быстрый способ узнать, есть ли утечка охлаждающей жидкости, — это просто проверить ее под автомобилем. Если вы видите зеленоватую или красноватую жидкость, вытекающую из вашего автомобиля и окрашивающую поверхность под ним, то у вас определенно есть утечка охлаждающей жидкости.

#4 – Урчащие звуки

Если изменения температуры были недостаточно сильными, вы также начнете слышать странные грохочущие звуки. Эти шумы будут исходить от вашего радиатора, двигателя или обоих. Шум также может напоминать стук, кипение или бульканье.

По сути, если вы слышите странные звуки, как описано выше, и испытываете один из других симптомов, перечисленных здесь, то у вас наверняка проблема с термостатом.

#5 – Неисправность обогревателя

Если вы живете в более прохладном климате или ездите в середине зимы, у вас может возникнуть проблема с температурой в вашем автомобиле. Вместо того, чтобы застрять в закрытом положении, он будет застрять в открытом положении.

Это означает, что охлаждающая жидкость будет продолжать поступать в двигатель, даже если двигателю это не нужно. Таким образом, если вы включите обогреватель в салоне автомобиля и термостат будет открыт, то холодный воздух будет продолжать выходить из вентиляционных отверстий HVAC, даже если вы полностью увеличите температуру обогревателя. Вы не получите тепла, которым хотите согреться.

Стоимость замены автомобильного термостата

Хорошей новостью для тех, у кого неисправный термостат, является то, что его замена не стоит больших денег. Конечно, точная стоимость будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Но для среднего владельца автомобиля вы можете рассчитывать заплатить от 140 до 300 долларов за профессионального механика, который заменит термостат в вашем автомобиле для вас.

Стоимость самого блока термостата обычно составляет от 20 до 80 долларов, но может быть больше для роскошных или спортивных автомобилей. Стоимость работы составит от 120 до 220 долларов (возможно, больше, если вы пойдете к дилеру).

Помните, что большинство механиков берут за свои услуги от 80 до 110 долларов в час. Работа по замене термостата должна занять у механика от 1 до 2 часов. Таким образом, вы в конечном итоге платите больше денег за работу, чем за фактическую часть термостата.

Многие автовладельцы пытаются сэкономить, самостоятельно заменяя термостат. Если у вас нет хорошего опыта работы с автомобилями или термостат вашего автомобиля находится в легкодоступном месте, и у вас нет хорошего руководства по ремонту, которое поможет вам, то вам лучше поручить профессионалу выполнить замену за вас.

В конце концов, с вашим автомобилем может быть и другая проблема. Вам понадобится профессионал, чтобы он мог сначала диагностировать проблему, прежде чем заменять термостат.

  • Автор
  • Последние сообщения

Марк Стивенс

Владелец Car Treatments

Занимаясь ремонтом автомобилей более 18 лет, Марк страстно любит автомобили и пишет о них. Как владелец Car Treatments, он работает с командой автомобильных экспертов (в соответствующих областях), чтобы регулярно публиковать новый контент.

Последние сообщения Марка Стивенса (посмотреть все)

Категории Охлаждающая жидкость Теги термостат

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

7 Распространенные проблемы с температурой термостата и способы их решения

7 Распространенные проблемы с температурой термостата и способы их решения
  1. Angi
  2. Центр решений
  3. HVAC

  • Стоимость замена термостата в среднем $175 .

  • Ремонт может быть таким же простым, как замена батареек или очистка термостата.

  • Если вам нужны электромонтажные работы или новый блок, позвоните профессионалу.

  • Получите предложения от трех профессионалов!

    Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

    Независимо от того, есть ли в вашем доме старая система вентиляции и кондиционирования с аналоговым циферблатом или интеллектуальный термостат, которым можно управлять с телефона, не вставая с дивана, проблемы все равно могут возникнуть. Например, ваш термостат настроен на охлаждение в жаркий летний день, но включается обогреватель или наоборот. Вот разбивка того, почему ваш термостат может барахлить (и что вы можете с этим поделать).

    Вот несколько шагов, которые нужно предпринять, если ваш термостат вышел из строя.

    1. Батареи неисправны

    Если батареи термостата изношены, разряжены или подвержены коррозии, они могут привести к срабатыванию термостата. Низкий заряд батареи — самая распространенная (и самая простая) проблема, которую можно решить, поэтому начните с нее.

    Решение

    Первое, что нужно сделать, если ваш термостат ведет себя странно, — заменить батарейки и посмотреть, решит ли это проблему. Если вы видите коррозию, не прикасайтесь к аккумулятору голой кожей и убедитесь, что влага не попала каким-либо образом в термостат.

    2. Термостат установлен не в том месте

    Фото: rh3010 / Adobe Stock

    Для правильного определения температуры оптимальным местом для термостата является высота в пяти футах над полом на открытой площадке. Если ваш термостат расположен в углу, рядом с вентиляционным отверстием или окнами, или в шкафу, он будет считывать температуру уникального микроклимата в этой области по сравнению с тем, как он ощущается в остальной части вашего дома.

    Решение

    Вам необходимо переместить термостат на открытое место, где он сможет получить точные показания. Это включает в себя изменение маршрута проводки, поэтому нанять профессионального электрика рядом с вами .

    3. Пыль в механизме

    Грязь и пыль накапливаются на термостате с годами и могут привести к неправильному считыванию температуры. К счастью, его легко чистить.

    Решение

    Отключите питание термостата на блоке предохранителей. Снимите крышку с термостата и очистите внутреннюю часть мягкой щеткой. Используйте щетку меньшего размера, чтобы проникнуть в закоулки, где могут прятаться пыль и грязь.

    4. Ваш термостат показывает неправильную температуру

    Возможно, ваш термостат регистрирует неправильную температуру. Например, это жаркий день, и на улице 82 градуса, но ваш термостат подскакивает до 74 градусов. Кондиционер или обогреватель не включаются, потому что термостат показывает неправильную температуру в комнате.

    Решение

    Возьмите рабочий термометр и поднесите его к термостату. Если показания не совпадают, значит, ваш термостат неправильно считывает комнатную температуру. Это обычная проблема старых термостаты на ртутных лампах . Подумайте о замене термостата на более новую цифровую модель.

    5. Ослабление проводки

    Если вы заметили, что ваша система HVAC не поддерживает желаемую температуру в вашем доме, возможно, ваш термостат подключен неправильно из-за ослабления или коррозии проводки.

    Решение

    Начните с отключения питания вашей системы на блоке предохранителей, чтобы не повредить ее или не пораниться. Снимите крышку и убедитесь, что все соединения проводки надежно закреплены. Обратитесь к руководству, если вы не знаете, как проверить проводку.

    6. Термостат старый

    К сожалению, механические приборы не вечны, как бы нам этого ни хотелось. Если у вас старый термостат, он может выйти из строя просто из-за своего возраста.

    Решение

    Возможно, пора обновить до цифрового термостата . Средняя стоимость установки нового термостата составляет 175 долларов США , и на рынке существует множество вариантов. Интеллектуальные термостаты подключаются к вашему Wi-Fi, поэтому вы можете автоматически выключать отопление, когда вы на работе, или включать его по выходным, когда вы дома с книгой. Некоторые позволяют вам запрограммировать расписание и изучить свои модели использования, чтобы вы могли экономить энергию.

    7. Механическая проблема

    Иногда кажется, что термостат неисправен, но на самом деле проблема связана с самой системой HVAC. Замерзшие катушки переменного тока , плохая циркуляция воздуха и загрязненные датчики могут привести к неправильной работе вашей системы.

    Решение

    Если вы выполнили описанные выше шаги по устранению неполадок и ничего не работает, позвоните ближайшему специалисту по HVAC для проверки. Ваша система может нуждаться в настройке или замене деталей. Эту работу лучше оставить профессионалам, чтобы не повредить систему. Как только он снова заработает, вы можете рассчитывать на комфортную температуру и не бороться с термостатом.

    Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?

    Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.

    Рекомендуемые статьи

    • 9 Советы по настройке в печи для Чикагской холодной погоды

      от Стивена Джека • 9 сентября 2014 г.