29Май

Как пользоваться краскопультом с компрессором: Как пользоваться краскопультом с компрессором?

Содержание

Своя первая покраска краскопультом | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

//////////////////////////////////////////////////////
март 2015 года
Переход от баллончиков к покраске краскопультом. Что понадобится.
Обычно сначала начинают пользоваться баллончиками чтобы что то подкрасить на своей машине, а потом возникает необходимость или желание покрасить какую либо деталь целиком. Или даже покрасить всё авто целиком.
“Разберём именно такую ситуацию” – к чему приготовиться, что надо иметь.
если кратко :

компрессор, краскопульт, толстые шланги ( внутренний диам. лучше 9 мм), манометр на краскопульт. Маску обязательно, укрывочный материал (плёнку, чтобы не было краски на всей машине), растворитель 646 (мыть краскопульт), бумажный скотч (заклеивать соседние детали), пластиковую посуду (стаканы, обрезанные пласт.

бутылки) под разбавление краски.
Материалы шпаклёвка (шпатели), шкурка (зернистости от 80 до 800) грунтовка, краска, растворитель для краски.

.
1. Краскопульт. Выбор краскопульта одна из непростых задач, но допустим мы с этим выбором определись.
2. Что понадобится помимо краскопульта, конечно компрессор.
3. Нужен шланг. Теперь первые подробности. Если краскопульт совсем любительский, возможно подойдёт шланг небольшого внутреннего диаметра 5-6 мм, предназначенный для покрасочных и других “малых” краскопультов. Также, иногда, к “любительскоиу” компрессору дают свой кручённый шланг, он тоже небольшого внутреннего диаметра. Тоже годиться для каких то дел.
Главное знаем. Бывают нормальные профессиональные шланги внутренним диаметром 8-9 мм и бывают более тонкие, меньшего диаметра.
Если планируем когда то позже купить большой краскопульт, тогда лучше брать сразу нормальный толстый шланг.
4. Возникает вопрос как соединить краскопульт со шлангом (и с компрессором тоже).

Два варианта.
Правильный – поставить специальные быстрые съёмы -на шланг и на краскопульт – “Маму и Папу”. “Папа” обычно бывает в комплекте к нормальному краскопульту. На фото он жёлтый. Конечно удобно иметь быстросьёмы, ещё удобно иметь манометр на краскопульте. Он накручивается на краскопульт, а вниз ставится быстросъём “папа”. Не придётся таскать за собой по всему гаражу шланги, проще отсоединить краскопульт, долить в него краски или его помыть, или положить отдельно чистым на хранение.
Неправильный. Поставить на краскопульт переходник, такой как к краскопульту, но вторым концом “ёлочка”, уходящим в шланг и закрепить хомутом.
Продаются готовые шланги для использования в покраске, у них уже есть соединения к компрессору и к переходнику краскопульта. Часто к краскопультам в комплекте прилагается такой быстрый съём (справа).

5. Нужен ли фильтр на рукоятку краскопульта или влагомаслоотделитель при первой покраске. Влагомаслоотделитель в принципе не нужен (это не дорогая покраска “на заказ”). Если “на заказ”, то всё равно он себя не оправдает ни в первый раз не в пятый. Сначала надо научится просток красить, без подтёков и с минимальной “пылью”. Раньше (когда то давно) не было совсем этих влагомаслоотделителей в гаражах, и тем не менее, красили без пыли и капель воды на краске.
Основная пыль на свежей краске попадает с одежды и из воздуха, в котором всегда “что то постоянно летает”. Чтобы не было много пыли готовят более тщательно помещение. Чтобы не было “воды” – чаще, чем обычно, стравливают воздух из компрессора. Тогда не будет в шланге капель влаги. Если компрессор плюётся маслом, то это плохой компрессор, новые обычно так не делают (не плюются).

Сейчас с “влагомаслооделителями ручными” стало проще, не надо ставить автомобильные обычные фильтры тонкой очистки (тем более что они мешают воздуху), а уже есть готовые китайские и другие фильтры на рукоятку краскопульта. Например такие как на фото.
Если без влагомаслоотделителя никак не обойтись, то есть достойные недорогие модели влагомаслоотделителей STAR и даже сменные фильтры к ним. По чистоте очистки не уступают супер профессиональным влагомаслоотделителям SATA.

Схема подключения влагомаслоотделителя. Совсем по простому
Ссылка со второй минуты, как раз про влагомаслоотделитель

6. Нужен ли манометр на рукоятку краскопульта. Я бы посчитал, что нужен. Во первых если нет опыта, то желательно выставить на краскопульте всё как рекомендовано. Например, краскопульт красит на давлении 2.5 атм, тогда надо выставить первоначально именно такое давление и начинать красить. Если факел при покраске на 2.5 не раскрывается, значит материал слишком густой и его надо разбавить, а это уже как бы подсказка – с краскопультом всё в порядке, проблема с краской. Разбавить краску и опять начинать красить на рекомендованном давлении. Имеется ввиду, что при нажатом курке манометр будет показывать цифры 2.5. Когда будет пятая и десятая покраска, появится навык даже на глаз определять на каком давлении идёт покраска, даже по звуку.


Но манометр желателен и после десятой покраски.
Всё дело в том, что манометр помогает красить на постоянном, одном и том же, давлении, а это очень важно.
Это помогает избежать даже при самом первом опыте подтёков и непрокрасов. Надо, всего навсего, аккуратно, однообразно, несколько раз провести краскопультом над деталью. С частичным перекрытием каждого предыдущего прохода. На одинаковой скорости и на одинаковом расстоянии. Если давление прыгает, тогда меняется и сама покраска. При падении давления мы вынуждены приближать краскопульт к окрашиваемой поверхности и наоборот, если давление вдруг слишком высокое – вынуждены отдалять краскопульт. Иногда даже отдаляя краскопульт от поверхности получаем подтёки. Покраска идёт не “в штатном” режиме, мы за ней иногда не успеваем.
Манометры на рукоятку краскопульта бывают двух типов. Бывают способные автоматически поддерживать рабочее давление постоянным и они дороже. И манометры тоже имеющие ручку регулятора, но давление на таком (и стрелка) постепенно во время покраски падают. Но мы видим это и вовремя подкручивает регулятор опять выравнивая покрасочное давление.
Можно отличать их по внешним признакам. В первом стоит подпружиненный клапан, а значит необходимо место для этой пружины и манометр имеет сбоку “нарост”. Во втором случае более аккуратный внешний вид у манометра. Красить можно без проблем имея и второй тип. Это не покраска машины целиком в один заход. А для покраски детали или двух, возможно понадобится один-два раза подкрутить манометр. А может и вовсе не понадобится, если компрессор успевает за краскопультом.

7. Вискозиметр. Интересная штука, прибор для определения вязкости. Для покраски он свой. Это ёмкость для зачерпывания краски стандартным объёмом 100 мл, имеющее внизу отверстие 4 мм для стока. Зачерпывать краску и ждать за сколько секунд краска полностью вытечет.
Металлический или пластиковый корпус.
Нужен ли вискозиметр. Самое странное, что для профессиональной покраски он вроде как нужен (хотя мастера часто определяют нужную вязкость на глаз), а для любительской он нужен казалось бы тем более, но им “трудно” воспользоваться.

Заканчивается тем, что многие выбирают для себя другой способ определения вязкости. Если вискозиметр недорогой, а такое часто, то его можно всё таки приобрести.
В чём подвох вискозиметра для гаража. Каждый раз у нас в помещении разная температура и краска тёплая или холодная. В нормальном помещении или покрасочной камере, температура более менее постоянная, в идеале 20 гр. Тут не надо быть специалистом чтобы легко и быстро проверить вязкость краски через вискозиметр.
В гараже (например зимой), краску иногда перед использованием имеет смысл даже нагреть. И летом, в принципе, для покраски тоже имеет значение на улице плюс 5 или плюс 12. Хотя это уже для случаев “идеальной покраски”.

Что ещё может понадобится, а мы не знаем и пока даже не догадываемся.

8. Например может точно понадобится растворитель, маска и тара.
Когда красили баллончиками, про такие “мелочи” не вспоминали.

Краскопульт надо обязательно хорошо промыть после покраски. Это очень важно, а для этого понадобится растворитель, 646-ой, 647 или 650. Первый немного активней растворяет и моет (более агрессивный). Третий вообще считается дешёвым универсальным, его можно добавлять в базу, лак и краску. Самое интересное. Для хорошей мойки краскопульта предпочтительней иметь дорогой растворитель, например акриловый. Сразу заметно что он лучше моет и лучше уходят следы старой краски из бочка и самого краскопульта. Так и делаю. В лак добавляю обычный 650, а окончательно мою краскопульт акриловым, который дороже. Но есть акриловые специально предназначенные для мойки краскопультов (написано на этикетке, хуже очищенные), они дешевле.

Нужна ли маска? Конечно нужна, если не жалко своего здоровья. В воздухе при покраске висят частицы краски и пары растворителя. Можно ли обойтись без маски? Конечно можно. Одеть медицинские какие либо маски, но они задерживают краску, а растворителем всё равно мы по прежнему дышим. Когда увидите сколько краски остаётся на материи, тогда обязательно купите маску.


Про тару. Трудно предположить, но часто покраска получается какой то “неправильной и некрасивой” по причине, что плохо занимались подбором вязкости краски. Как обычно поступают. Вспоминают и ищут посуду под разбавление краски и находят пластиковые бутылки, потому что ничего другого под рукой нет. Наливают краску, смешивают её с отвердителем, потом чуть позже, добавляют разбавитель и на этом останавливаются. Возможно что удачно разбавили и на первом слое получили хорошую гладкую покраску, а на втором нет. Произошло дальнейшее загустение краски, т.е работает отвердитель и через 20 минут краска становится гуще, чем в самом начале.
Что делать, надо (оказывается) её срочно ещё раз доразбавить, и нельзя это делать на глаз.
Как было бы лучше сделать.
Отлить из общей ёмкости половину краски (но куда её отлить?) и специально для второго слоя добавить немного растворителя (или разбавителя). Попробовать выкрас, если не угадали (густо), то слить из бачка обратно и ещё добавить растворителя или наоборот краски из основной ёмкости, если слишком жидко. Вот зачем нужна тара и удобно иметь обычные пластиковые стаканы на 250 мл или на 500 мл.
Хотя конечно всё это можно делать прямо в бачке, но не стоит.

……… будет продолжение

….
продолжение
…..
Старые видео

.

  1. Первая жестянка
  2. Сколько стоит покраска
  3. Покраска дисков
  4. Покраска по старой краске
  5. Покраска хрома

Эта запись опубликована в рубриках: Первая покраска краскопультом. Что понадобится. Постоянная ссылка.

какой краскопульт с пульверизатором выбрать для разных составов, как красить электрическим краскопультом

До недавнего времени механизированная покраска считалась возможной в строительстве только в огромных масштабах производства. Однако совершенствование метода постепенно вытесняет методы окрашивания кистью или валиком в пользу специального оборудования, позволяющего быстро и качественно распылять не только краску, но и грунтовку, антикоррозийные составы, шпаклевку.

  1. Что такое механический способ покраски поверхностей краской
  2. Преимущества
  3. Недостатки
  4. Механизированная покраска: чем наносят краску
  5. Как выбрать краскопульт для покраски
  6. Объемные компрессоры
  7. Динамические компрессоры
  8. По типу приводного механизма: электрический или механический
  9. Производительность
  10. Тип охлаждения
  11. Краскопульт по области применения
  12. Для водоэмульсионки
  13. Для эмалевых красок
  14. Как красить краскопультом
  15. Техники нанесения безвоздушным способом
  16. Быстрая покраска своими руками
  17. Особенные требования
  18. Советы и рекомендации
  19. Полезное видео

Что такое механический способ покраски поверхностей краской

Механизированное нанесение краски предполагает использование специального аппарата-распылителя. Краскопульт чаще всего используется для обработки поверхностей большой квадратуры.

Механический способ применяется при окрашивании и грунтовании поверхностей в квартирах, домах, ангарных и складских помещениях, офисах, парковках. Особо оправдывает себя этот метод при обработке хозяйственных построек, фасадов зданий, заборов и других крупных объектов.

Преимущества

Механизированная покраска обладает целым рядом достоинств:

  • высокая скорость обработки — до 150 м2 в час;
  • экономичный расход краски — примерно на четверть меньше, чем при любом другом способе;
  • равномерность получаемого покрытия — тщательное прокрашивание без разводов или пропущенных мест;
  • отсутствие труднодоступных мест — распыляемая краска отлично заполняет любые формы.

Недостатки

Минусы применения краскопульта:

  • шум работающего аппарата;
  • высокая стоимость покупки или аренды оборудования, целесообразная лишь при необходимости покрасить большую площадь поверхностей;
  • работа от электричества, что может стать помехой в новостройке с нестабильной сетью или вынужденными отключениями.

Механизированная покраска: чем наносят краску

Аппараты механизированного окрашивания различаются по методу распыления:

  1. Пневматическое распыление. Суть устройства — дробление струи краски на мельчайшие капли потоком воздуха. Воздушные краскопульты этого вида подразделяются на три типа международных обозначений:
  • HP (High Pressure), или конвенциональный, переносит на поверхность 30-45% лакокрасочного материала при оседании остального на пол. Интернациональная маркировка — белый или серебристый цвет.
  • HVLP (High Volume Low Pressure) переносит краситель в количестве около 70%, маркируется зеленым цветом.
  • LVLP (Low Volume Low Pressure) представляет собой аппарат с улучшенными характеристиками рабочего давления и производительности компрессора, что позволяет ему переносить до 90% краски на поверхность. Маркировка — синий цвет.
  1. Безвоздушное распыление. Процесс происходит за счет перепада давления на выходе краски из сопла. Безвоздушные краскопульты дают самый высокий процент переноса краски на поверхность, однако требуют дорогостоящих комплектующих (насосная станция, шланги, сопла), их тщательного и трудоемкого промывания.
  2. Комбинированное распыление. Наиболее равномерно распределяет краску, сочетая безвоздушное дробление и дозированную подачу воздушной струи при низком давлении. Плюсы метода — меньшая потеря красящих веществ и большая гибкость распылителя, однако существенным минусом выступает дороговизна необходимых компрессоров — поршневого и воздушного.

Как выбрать краскопульт для покраски

Ассортимент покрасочных пистолетов невероятно широк, предоставляет вниманию пользователей множество моделей, различных по цене, способу применения и техническим характеристикам. Любителям сложно определиться с конкретным механизмом, поэтому стоит обратиться за помощью к консультанту, обрисовав предполагаемый фронт работ как можно четче. Основным различием распылителей выступает тип компрессора.

Объемные компрессоры

Механизм работы объемного компрессора заключается в нагнетании фиксированной порции (объема) газа с последующим его вытеснением. Мощность таких механических устройств зависит напрямую от частоты совершения манипуляций заполнения и выкачивания газа.

Динамические компрессоры

Ориентированы на постоянный рабочий процесс «в динамике» по перекачке непрерывного потока газа. Движение осуществляется за счет функционирования лопаточной машины с ротором, ответственным за мощность компрессора, получаемую на выходе.

По типу приводного механизма: электрический или механический

Электрический краскопульт, оснащенный упрощенной системой использования прибора, становится частым выбором новичков.

Простота схемы работы аппарата позволяет освоить покрасочный пистолет в кратчайшее время. Основным минусом электрического распылителя является работа от сети, что требует четкого соблюдения правил техники безопасности при использовании горючих лакокрасочных материалов.

Механический распылитель предполагает ручное нагнетание давления в насосе специальным рычагом. За счет этой особенности механизм покраски не отличается точностью, и применяется либо для грунтовочного слоя, либо отделки без требований к гладкости и точности покрытия.

Производительность

Параметр производительности показывает, сколько краски аппарат наносит на поверхность за единицу времени. Производительность тем выше, чем больше распыляющая способность и, соответственно, быстрота окрашивания. Краскопульты разных систем работают на компрессорах разной производительности, поэтому подобрать универсальный не получится.

При покупке компрессора стоит сделать выбор по расчету «максимальное потребление краскопульта + 20%», что составит минимум желательной производительности.

Тип охлаждения

Распылители делятся на приборы с жидкостным или воздушным типом отвода теплоты. Регулирование работы аппарата по охлаждению зависит от наличия у краскопульта:

  • предохранительных клапанов манометра;
  • функции автоматического отключения при перегреве;
  • встроенных вентиляторов и фильтрационных систем.

Краскопульт по области применения

Возможность применения распылителя во многом зависит от расположения емкости для краски, которое напрямую влияет на качество подачи жидкости. Так, красконаливной стакан для водоэмульсионной краски крепится на сам окрасочный пистолет. При использовании более густого лакокрасочного материала оправдывает себя верхнее расположение контейнера, при котором красящее вещество течет за счет собственной тяжести.

Для водоэмульсионки

Краскопульт для водно-дисперсионных составов должен отвечать следующим требованиям:

  1. Бачок для краски и сопла лучше выбрать выполненные из металла (алюминия, нержавейки, латуни).
  2. Во избежание разрушения уплотнительных прокладок под действием растворителей, содержащихся в водной эмульсии, необходимо убедиться, что они выполнены из устойчивого материала (например, тефлона).

Для эмалевых красок

Распылитель для эмали должен иметь специальную маркировку, свидетельствующую о возможности прибора работать с вязкими веществами, к которым также можно отнести лаки и краски-металлики. Эмаль будет распыляться ровным слоем только при наличии высокого давления в покрасочном пистолете. Кроме того, необходимо учитывать тяжесть частиц эмали при нанесении на стену.

Как красить краскопультом

Технология применения краскораспылителя состоит из нескольких последовательных операций:

  1. Подготовительный этап (защита мебели и пола пленкой, расклеивание малярного скотча по границам нанесения, выбор защитных средств для человека — костюма, очков, респиратора, перчаток и др.).
  2. Вторым этапом является пробное нанесение, необходимое для проверки состояния аппарата на герметичность креплений и отсутствие протечек.
  3. Контейнер краскопульта заполняется красящим составом на две трети, при необходимости краска доливается в процессе.
  4. По окончанию работ необходимо пропустить через систему растворитель для удаления остатков краски и избежание слипания.

Техники нанесения безвоздушным способом

Безвоздушное окрашивание происходит параллельно поверхности стены с соблюдением следующих правил:

  • быстрое перемещение для защиты от образования потеков;
  • перекрывание предыдущей полосы на 50% во избежание проплешин цвета;
  • регулярное очищение сопла от засоров поворотом на 180°.

Быстрая покраска своими руками

Самостоятельная покраска с помощью краскопульта будет качественной при предварительной тренировке на ненужной поверхности (остатках гипсокартона, хозяйственной стене и др.).

Отработать наилучшую технику нанесения краски можно при условии правильно работающего оборудования, тогда процесс не займет много времени. Оптимальный способ для использования распылителя в первый раз представляет собой четко ограниченную поверхность, распылять красящий состав на которую нужно с расстояния в 15-20 см.

Особенные требования

Особенности работы краскораспылителем для новичков заключаются в соблюдении рекомендаций по экономичности расхода, так как именно в этом аспекте ошибки приводят к чрезмерному увеличению финансовых расходов.

Советы и рекомендации

Выбор правильного инструмента — залог легкой и качественной работы, поэтому при подборе краскораспылителя стоит учесть наиболее важные показатели:

  • компактность набора;
  • наличие кофра для хранения и транспортировки;
  • соответствие стоимости имеющимся функциям;
  • простота контроля подачи краски;
  • полнота комплектации.

Таким образом, механизированное нанесение лакокрасочных материалов с помощью краскопульта прочно вошло в список основных ремонтных технологий, которые продолжают совершенствоваться и становятся доступными не только профессионалам, но и любителям.

Полезное видео

Как использовать краскораспылитель с компрессором

Как использовать воздушный компрессор с краскораспылителем — довольно простой процесс, который вы можете сделать самостоятельно. Все, что вам нужно, это изучить несколько приемов, которые помогут вам выполнить работу, и все будет хорошо.

Прежде чем мы перейдем к подробному описанию каждого шага, позвольте мне сначала дать вам базовую информацию о том, как использовать воздушный компрессор с краскораспылителем.

Я получаю комиссию за ссылки в этом посте.

Как использовать воздушный компрессор с краскораспылителем Советы по подготовке 

Следуйте нашим профессиональным советам ниже, чтобы убедиться, что ваш краскораспылитель готов к работе с воздушным компрессором.

  1. Любой серьезный маляр начинает с подготовки области, которую он собирается покрасить. Убедитесь, что все предметы или поверхности рядом с местом покраски накрыты брезентом или пластиковой пленкой и заклеены лентой, чтобы предотвратить попадание избыточного распыления на поверхность  
  2. Разбавьте краску надлежащим образом. Для начала воспользуйтесь нашими инструкциями по разбавлению красок на водной или масляной основе 
  3. Правильно подключите краскораспылитель к воздушному компрессору с помощью шланга, длина которого подходит для ваших проектов. Убедитесь, что соединение плотное и воздух не выходит наружу 
  4. Убедитесь, что вы настроили компрессор на создание правильного давления воздуха в соответствии с требованиями вашего краскораспылителя. Прочтите инструкции к вашему опрыскивателю и начните с рекомендуемого уровня PSI. Вы можете отрегулировать его выше или ниже, если это необходимо, как только вы начнете рисовать.
  5. После того, как все правильно подключено, включите пистолет и распылите.

Давление воздушного компрессора Объяснение

Воздушные компрессоры работают при высоких уровнях давления, особенно когда они установлены на уровне, необходимом для распылителей краски. Хотя есть некоторые краскораспылители, которым для работы крышки требуется всего 10 фунтов на квадратный дюйм, некоторым может потребоваться больше фунтов на квадратный дюйм, а некоторые просто борются с воздухом.

Уровень PSI вашего компрессора отличается от того, который требуется для вашего пистолета-распылителя. В то время как вашему распылителю может потребоваться 10 фунтов на квадратный дюйм для крышки, ваш компрессор должен постоянно подавать на ваш пистолет давление 40 фунтов на квадратный дюйм.

Убедитесь, что вы покупаете распылитель, который соответствует параметрам PSI вашего компрессора. Нет ничего хуже, чем начинать и останавливаться, чтобы дождаться, когда ваш компрессор догонит ваш опрыскиватель.

Воздушные компрессоры низкого давления обычно производят до 150 фунтов на квадратный дюйм. С другой стороны, средние версии имеют диапазон от 150 до 1000 фунтов на квадратный дюйм, а компрессоры высокого давления работают при уровнях, превышающих 1000 фунтов на квадратный дюйм.  

Как настроить воздушный компрессор?

Регуляторы используются для управления давлением воздуха или выходной мощностью воздушных компрессоров в фунтах на квадратный дюйм. Величина давления воздуха, необходимая для покрасочных работ, будет зависеть от типа и марки вашего распылителя.

Какой размер воздушного компрессора мне нужен для распылителя краски?

Наиболее важным фактором при использовании краскораспылителя с компрессором является не размер, а производительность в кубических футах в минуту. Вы хотите, чтобы он был достаточно мощным, чтобы подавать правильное количество воздуха, которое требуется вашему распылителю для непрерывной окраски. Это зависит от вашего распылителя краски.

Период обкатки воздушного компрессора 

Первое, что вы должны знать о обкатке воздушного компрессора, это то, что вы никогда не должны подсоединять какие-либо шланги к выпускному отверстию, пока процесс не будет завершен.

При эксплуатации воздушного компрессора обратитесь к прилагаемому к нему руководству пользователя, чтобы получить полную информацию о процедуре и периоде обкатки. Даже если у вас есть общие знания обо всем процессе, важно проверить руководство. Хорошей новостью является то, что большинство современных моделей не требуют перерыва в работе. НО… 

Компрессоры отличаются друг от друга, и вы можете повредить их компоненты, если неправильно запустите процесс обкатки, поэтому обязательно сверьтесь с руководством.

Как присоединить воздушный компрессор к краскораспылителю 

Подсоединение краскораспылителя к воздушному компрессору — довольно простой процесс. Не позволяйте громким словам обманывать вас, заставляя думать, что это сложно. Все, что вам нужно, это шланги и ноу-хау, чтобы правильно соединить все точки.

  1. Первым шагом является определение места крепления воздушного компрессора к пистолету-распылителю. Это место обычно находится в нижней части опрыскивателя. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где он находится.
  2. Затем прикрепите регулятор к воздушному компрессору. Регуляторы отображают давление воздуха внутри компрессора, что помогает контролировать его количество, выбрасываемое через выпускное отверстие.
  3. Используйте разъем с внутренней резьбой для подсоединения шланга к регулятору. Убедитесь, что нет утечек воздуха.
  4. Включите компрессор, но перед этим убедитесь, что вы установили PSI на регуляторе. На вашем краскораспылителе должен быть указан требуемый уровень PSI или в руководстве пользователя.
  5. Нажмите на спусковой крючок вашего пистолета, чтобы определить уровень PSI, на котором вы распыляете, и затем соответствующим образом отрегулируйте регулятор.

Какие преимущества дает воздушный компрессор краскораспылителю?

Воздушные компрессоры улучшают натекание краски на окрашиваемую поверхность. Он помогает распылять тонкий, равномерно распределенный слой краски независимо от того, какую поверхность вы окрашиваете.

Существуют безвоздушные распылители краски, которым не нужен компрессор. Но у них есть несколько недостатков. Они распыляют под высоким давлением, поэтому распыление более тонких материалов, таких как пятна, приведет к избыточному распылению. У безвоздушных распылителей, как правило, больше избыточного распыления, чем у моделей HVLP, в которых используются компрессоры или турбинные системы.

С помощью воздушного компрессора вы сможете установить более низкое давление, при котором должен выпускаться воздух, с помощью регулятора. Таким образом, возможность корректировать и влиять на качество вашего живописного опыта находится в ваших руках.

Повысьте уровень своей живописи своими руками и получайте последние советы на свою электронную почту!

Имя

Адрес электронной почты:

Описание шлангов воздушного компрессора

Доступны шланги нескольких размеров в зависимости от типа используемого краскораспылителя. Стандартные размеры шлангов 1/4 и 3/8 дюйма. Диаметр вашего шланга может немного влиять на давление воздуха, но эту проблему можно решить, отрегулировав настройку PSI регулятора.

Если у вас краскораспылитель, использующий тонну воздуха, использование шланга большего диаметра приведет к лучшим результатам.

Меры предосторожности при использовании воздушного компрессора

Прежде чем приступить к покраске с помощью распылителя, прикрепленного к воздушному компрессору, необходимо принять некоторые меры предосторожности.

  • Во-первых, убедитесь, что вы носите правильное защитное снаряжение. Это должно начинаться с маски/респиратора, чтобы вы не могли дышать парами из пистолета. Кроме того, наденьте защитные очки, наденьте перчатки и наденьте комбинезон, чтобы не испачкать одежду и кожу
  • Не останавливайте утечку краски руками, так как частицы краски под высоким давлением могут проникнуть сквозь защитную одежду и кожу
  • Используйте защитный наконечник
  • распылитель включен
  • Наденьте предохранительную защелку, когда вы не используете распылитель краски
  • Убедитесь, что личные материалы и продукты не находятся в зоне окраски

Нужен ли краскораспылителю компрессор?

Некоторым краскораспылителям не нужен компрессор для распыления краски. Это потому, что им либо не нужен воздух, как безвоздушному распылителю. Они генерируют такие высокие значения PSI, что им не нужен компрессор.

Или ваш краскораспылитель оснащен собственным турбинным двигателем, который генерирует воздух. Их называют «системами окраски» или «турбинными системами».

2 типа распылителей, которым не нужен компрессор 

Безвоздушный  

Безвоздушный распылитель краски распыляет краску под очень высоким давлением (некоторые до 3000 фунтов на квадратный дюйм) через сопло, которое равномерно распределяет краску по поверхности. Эти распылители можно использовать с различными наконечниками в зависимости от выполняемой вами покрасочной работы, и их не нужно подключать к воздушному компрессору для работы.

К сожалению, у безвоздушных распылителей есть недостатки, такие как большее избыточное распыление, чем у других типов распылителей. Вы должны покрыть все вокруг поверхности рисования, на которые вы не хотите, чтобы частицы краски попадали.

Положительным моментом является то, что безвоздушные распылители известны тем, что могут распылять густые материалы, такие как грунтовки и латекс, без разбавления и прямо из банки с краской. Они также распыляют краску намного быстрее, чем другие типы распылителей, такие как HVLP.

Они могут быстро покрывать большие площади, экономя ваше время, если у вас есть много крупных проектов, таких как внешний вид вашего дома.

Турбина 

Турбина или системы окраски. Используйте турбины для создания воздуха, который смешивается с краской и затем распыляется на поверхность. Благодаря своей конструкции и наличию двигателя турбинные краскораспылители не требуют для работы подключения к воздушному компрессору.

Если у вас есть турбина или система окраски, вам не нужно учиться пользоваться воздушным компрессором. Турбинные системы, как правило, дороже, чем покупка краскораспылителя отдельно, но дешевле, чем покупка распылителя и компрессора вместе.

Заключение 

Вот как можно использовать воздушный компрессор с краскораспылителем. Как видите, это не сложный процесс, и вы можете легко сделать это самостоятельно. Просто убедитесь, что вы соблюдаете меры предосторожности и обратитесь к руководству пользователя, если вам нужны подробности о вашем конкретном воздушном компрессоре и распылителе краски.

Содержание

  1. Использование воздушного компрессора с краскораспылителем Советы по подготовке
  2. Давление воздушного компрессора
  3. Как отрегулировать PSI на воздушном компрессоре?
  4. Какой размер воздушного компрессора мне нужен для распылителя краски?
  5. Период обкатки воздушного компрессора
  6. Как подключить воздушный компрессор к краскопульту
  7. Какие преимущества дает воздушный компрессор краскопульту?
  8. Повышайте уровень своей живописи своими руками и получайте последние советы на свою электронную почту!
  9. Описание шлангов воздушного компрессора
  10. Меры предосторожности при использовании воздушного компрессора
  11. Нужен ли компрессор для распылителя краски?
  12. 2 типа опрыскивателей, которым не нужен компрессор
    • Безвоздушный
    • Турбинный
  13. Заключение
  14. Часто задаваемые вопросы
  • Часто задаваемые вопросы
  • Часто задаваемые вопросы

    7 Какой воздушный компрессор лучше всего подходит для меня

    7?

    Ознакомьтесь с нашими подробными обзорами и обсуждением, где мы сравниваем многие воздушные компрессоры, ЗДЕСЬ.

    ​Как настроить воздушный компрессор для распыления краски

    Омоде хочет открыть покрасочную мастерскую для своей автомастерской в ​​городе Бенин, штат Эдо, Нигерия, и он также хочет постепенно расширять этот свой центр обслуживания. Он хочет начать с небольшого компрессора на 20 литров и перейти к компрессору еще большей мощности на 200 литров, чтобы использовать некоторые из своих пневматических инструментов. Компания GZ Industrial Supplies поддержала эти усилия, продав ему одно из лучших промышленных окрасочных оборудования и принадлежностей для распыления. Хотя эти усилия отняли много времени, в этой статье рассматривается отличный способ сделать то же самое, даже не обращаясь к команде GZ за официальной поддержкой. У нас есть оборудование как для начинающих, так и для опытных и профессиональных маляров. Мы расскажем вам, как правильно настроить воздушный компрессор для распыления краски в Нигерии.

    Если вы ищете краскораспылители, не стесняйтесь обращаться к команде GZ за поддержкой, и все это бесплатно. Всякий раз, когда у вас возникнут проблемы с процессом, свяжитесь с GZ Industrial Supplies или их аккредитованным сервисным агентом, чтобы получить поддержку как при покупке оборудования, так и при обслуживании установки, а также обучении наилучшему способу его использования.

    Наши усилия не могут быть утомительными, чтобы сохранить индустриализацию Нигерии и демократизацию промышленных и профессиональных знаний. Это легко, это доступно, и мы хотим раздавать его бесплатно.

    Как работает воздушный компрессор

    Воздушные компрессоры используют энергию, вырабатываемую двигателем или двигателем, для сжатия воздуха и доставки его под давлением для выполнения другой операции или выполнения задачи. В автомобильной промышленности воздушные компрессоры часто используются для покраски автомобилей, используя сжатый воздух для подачи краски через сопло сильным, но равномерным потоком.

    Воздушный компрессор для окраски распылением работает, разбивая краску сжатым воздухом и используя это давление для создания мелкодисперсного аэрозоля краски через сопло. Воздушный компрессор для покраски автомобилей подает достаточно сильный поток воздуха, благодаря которому краска превращается в мелкие жидкие частицы, идеально подходящие для равномерного нанесения покрытия на автомобиль.

    В дополнение к постоянному потоку, который обеспечивает эффективное использование краски, компрессор для автоматической окраски быстрее и проще, чем другие методы окраски. Он обеспечивает полное покрытие — даже в труднодоступных местах — без необходимости вручную проверять, покрывает ли краска каждую поверхность.

    КАКУЮ МОЩНОСТЬ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ?

    Ответ зависит от нескольких факторов. В зависимости от размера вашего производства и типов автомобильной краски, которые вам понадобятся для работы, критерии компрессора могут различаться. Например, полная окраска автомобиля будет иметь более сложные требования, чем ремонт или подкрашивание.

    В приведенном ниже списке перечислены некоторые из этих наиболее распространенных применений:

    • Объем бака: Размер бака воздушного компрессора для окраски автомобилей распылением влияет на общую эффективность операции. Емкости меньшего размера необходимо будет заправлять — иногда несколько раз — при более крупных работах, таких как полное покрытие транспортного средства. Небольшие резервуары также могут привести к большему колебанию давления и расхода краски, что приведет к неравномерному нанесению слоев. Предпочтителен размер бака от 100 литров и более. Напротив, размер бака 200 галлонов или более обычно означает, что весь автомобиль может быть покрыт за один проход без повторной заправки.
    • Рейтинг CFM: более высокий CFM (кубических футов в минуту) требуется для выполнения работы по разрушению краски на мельчайшие частицы, которые делают возможной окраску автомобиля распылением. Большой объем воздуха имеет решающее значение для обеспечения равномерного нанесения краски и однородности готового покрытия. Компрессора большого объема и низкого давления (HVLP) обычно достаточно для выполнения работ по покраске автомобиля. Ищите двухступенчатые компрессоры, обеспечивающие производительность около 20 кубических футов в минуту.
    • Давление воздуха: Как упоминалось выше, давление (psi) менее критично для воздушного компрессора для покраски автомобилей, чем CFM. Номинальное давление указывает давление, подаваемое краской из сопла, что менее критично, чем обеспечение надлежащего распыления краски при высоком CFM. Ищите минимум 15 фунтов на квадратный дюйм, а для некоторых применений, таких как прозрачное покрытие, лучше подходит 20 или 25 фунтов на квадратный дюйм.
    • Мощность: Для автопокраски обычно достаточно компрессора мощностью 10 л.с. Однако компрессоры с более высокой мощностью могут работать более эффективно и могут использоваться для других задач.

    Гарантия окраски распылением может помочь вам получить гораздо более контролируемую и точную отделку вашей работы, чем любая ручная работа кистью или валиком. Тем не менее, просто инвестируя в любой старый набор аэрозольной краски и предполагая, что он немедленно даст оптимальные результаты, вы не зайдете слишком далеко. Чтобы избежать неправильного нанесения и страшного эффекта «апельсиновой корки», вам нужен подходящий набор. Это означает получение компрессора для аэрозольной краски, соответствующего спецификациям вашего распылительного пистолета.

    Эта статья поможет вам узнать все, что вам нужно знать о компрессорах для краски и необходимых технических элементах поставки. Затем, как только вы поймете, что делаете, мы расскажем вам о нескольких лучших комплектах распылителей и компрессоров, доступных на веб-сайте GZ Industrial Supplies. Мы делаем одну вещь лучше. Сделать вас профессионалом.

    Что такое компрессор пистолета?

    Когда мы говорим о воздушном компрессоре для покраски, мы имеем в виду не конкретный тип компрессора, предназначенный исключительно для окраски распылением, а скорее воздушный компрессор, подходящий для использования с краскораспылителем. Воздушные компрессоры используют источник питания для создания сжатого воздуха в резервуаре для хранения, который затем можно использовать для различных целей, включая окраску распылением. Различные воздушные компрессоры имеют разные пределы давления, и здесь важно выбрать правильный.

    В большинстве пневматических краскораспылителей используется механизм подачи большого объема при низком давлении или (HVLP). Таким образом, очень важно найти компрессор для распыления краски, который обеспечивает необходимое давление и объем воздуха, чтобы создать постоянный поток краски, который обеспечит вам идеальную отделку.

    Что такое HVLP?

    Краскораспылители HVLP распыляют лакокрасочные покрытия, используя большой объем воздуха при низком давлении в воздушной головке, обычно в диапазоне давлений примерно в четверть или меньше, чем при обычных методах. Это означает, что распыляемый материал имеет меньшую скорость, поэтому он с меньшей вероятностью «отскочит», повышая эффективность переноса краски. Метод HVLP также обеспечивает гораздо более мягкое распыление, что снижает количество отходов материала. Однако они требуют большего объема воздуха, чем обычные опрыскиватели, а это означает, что требуется более мощный компрессор.

    Вы проверили требования к воздушному компрессору для окраски распылением?

    При окраске распылением сжатого воздуха необходимо учитывать три важных параметра. Первое — это фунты на квадратный дюйм (PSI), второе — кубические футы в минуту (CFM), а третье — размер резервуара. Как вы можете догадаться из части «низкого давления» доставки HVLP, вам не потребуется большого давления, чтобы выполнить работу, но вам все равно нужно убедиться, что у вас достаточно высокий PSI для обеспечения стабильной доставки.

    Измерение CFM, возможно, является наиболее важным фактором, который следует учитывать при выборе компрессора. CFM измеряет объем воздуха, производимый компрессором в минуту, и количество воздуха, которое компрессор может иметь при данном давлении на квадратный дюйм. Рейтинг CFM вашего компрессора должен быть выше, но не равен требованиям CFM вашего пневматического пистолета-распылителя; в противном случае вы рискуете как падением давления, так и потерей объема, которые являются двумя основными причинами недостаточного покрытия. Как упоминалось выше, элемент «большого объема» пистолетов-распылителей HVLP является важным признаком того, что вам всегда потребуется компрессор большего размера.

    Размер бака компрессора имеет значение, когда речь идет о окраске распылением. Размер бака помогает поддерживать постоянный поток воздуха, а для работы краскораспылителя требуется постоянный поток воздуха, а не прерывистая подача, как для многих других пневматических инструментов. Таким образом, ваш компрессор должен иметь достаточно места для хранения, чтобы не отставать от пистолета.

    Какое количество CFM необходимо для окраски распылением?

    Требования к CFM для краскораспылителей различаются от модели к модели, при этом для небольших пистолетов-распылителей, естественно, требуется меньший CFM, чем для более крупных моделей. В то время как некоторые пневматические пистолеты-распылители имеют рейтинг ниже 10 кубических футов в минуту, мы рекомендуем ваш компрессорный кубический фут в минуту для окраски распылением, по крайней мере, 12 кубических футов в минуту.

    Для профессионалов эта цифра может быть выше – важно, чтобы вы проверили требования к CFM вашего пистолета-распылителя и выбрали компрессор, который превышает эту цифру.

    Какое давление воздуха лучше всего подходит для окраски распылением?

    Опять же, вы должны проверить рекомендации вашей конкретной модели. Тем не менее, ваш распылитель HVLP, скорее всего, будет находиться в пределах 25-30 фунтов на квадратный дюйм для чего-то вроде использования воздушного компрессора для распыления автомобилей, повышаясь до 40 фунтов на квадратный дюйм в некоторых случаях, когда требуется более сильное распыление.

    КАК РАСПЫЛАТЬ КРАСКУ С ПОМОЩЬЮ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА

    Хотите знать, как использовать краскопульт с вашим новым компрессором? Вот что вам понадобится для начала работы:

    • Защитное снаряжение: респиратор или маска, очки и перчатки
    • Подходящий воздушный компрессор для вашего краскопульта
    • Шланг
    • Насадки для краскопульта: фильтр, регулятор, быстроразъемное соединение фитинги — хотя вам может не понадобиться все это, в зависимости от ваших требований.

    Вот процесс:

    • Наденьте защитное снаряжение перед началом любой работы
    • Подсоедините воздушный распылитель к воздушному компрессору с помощью шланга и других насадок (см. схему выше)
    • Убедитесь, что ваш компрессор выдает достаточно CFM растворителя в рекомендованных соотношениях.
    • Проверьте рисунок распылителя краски под давлением на куске картона, чтобы убедиться, что распылитель сжатого воздуха обеспечивает равномерный поток краски. На большинстве пистолетов-распылителей HVLP можно отрегулировать форму распыла с помощью ручки на боковой стороне пистолета.
    • Нанесите ровный слой краски на выбранную поверхность, при необходимости нанесите второй слой через 12-24 часа (после высыхания первого слоя).

    КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДЛЯ ВАШЕГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РАСПЫЛИТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА ДЛЯ КРАСКИ

    Как мы уже установили, крайне важно убедиться, что у вас есть достаточный CFM и объем в баке компрессора для постоянного выполнения работы. Однако, несмотря на все ваши усилия и подготовку, вы можете обнаружить, что у вас все еще возникают проблемы с давлением воздуха.

    Если вы изо всех сил пытаетесь получить желаемые результаты, есть контрольный список вещей, которые необходимо выполнить, чтобы убедиться, что вы получаете оптимальную производительность от вашего пистолета-распылителя и настройки воздушной линии.

    Насколько узкий воздушный шланг?

    Шланг, который вы используете, может быть источником проблем с давлением, если он слишком узкий или слишком длинный. Внутренний диаметр (ID) вашего шланга — это измерение, на которое следует обращать внимание, при этом меньший внутренний диаметр означает меньшее количество воздуха, проходящего через линию, и, следовательно, меньшее давление. Например, если вы используете 5/16 дюйма (7,9мм), вы получите меньшее давление, чем вариант с более широким диаметром 3/8 дюйма (9,5 мм).

    Для пистолетов-распылителей HVLP рекомендуется внутренний диаметр более ¼ дюйма, а для удовлетворения типичных требований к объему HVLP требуется шланг диаметром более 5/16 дюйма. Однако предупреждаю: больше не всегда лучше. Большой размер часто может означать более длинный шланг, что также необходимо учитывать.

    Воздушный шланг слишком длинный?

    Когда сжатый воздух проходит через шланг, давление снижается по мере увеличения расстояния от компрессора, а это означает, что длинный шланг может повредить краскораспылитель высокого давления. Как правило, лучше использовать как можно более короткий шланг с приличным внутренним диаметром.

    Использование быстроразъемных фитингов (QD) – они вам нужны?

    Быстроразъемные фитинги (QD) — это устанавливаемые вручную воздушные соединители, которые позволяют быстро и легко подсоединять и отсоединять воздуховод. Они заменяют традиционные фитинговые соединители, для которых часто требуются инструменты для сборки и разборки, что значительно ускоряет их использование и значительно упрощает работу пользователя. Однако, в зависимости от того, сколько используется и качества их конструкции, QD могут быть помехой, когда речь идет о поддержании давления воздуха.

    В зависимости от конструкции вашего пистолета-распылителя и требуемого объема перепад давления на QD может составлять от 1 до 25 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, вы должны тщательно выбирать свой дизайн QD, выбирая наименее ограничительную единицу. Использование большого количества воздушных соединителей также может привести к падению давления.

    Одной из стандартных проблем с давлением, связанной с использованием QD, является небольшое отверстие в охватывающей части компонента с узким диаметром, ограничивающим поток воздуха, как и в случае шланга с внутренним диаметром. Если вы собираетесь использовать QD, убедитесь, что вы используете варианты «высокого расхода», которые предлагают максимально увеличенный практический диаметр, чтобы свести к минимуму любую потерю давления.

    Основной вопрос: нужны ли QD? Если вы планируете отсоединять воздушный шланг от пистолета-распылителя и компрессора только один или два раза в день, то простой ответ — нет. вам может понадобиться простой зажим для шланга.

    Требуется воздушный регулятор.

    Регулятор подачи воздуха высокого расхода и хорошего качества? Регуляторы пистолета-распылителя обеспечивают точную регулировку воздушного потока и давления воздуха, что обеспечивает стабильные результаты. Однако их конструкция также может ограничивать поток воздуха и создавать чрезмерный перепад давления. Существует два типа фильтров-регуляторов для окрасочных пистолетов — настенные и монтируемые на пистолете.

    Как правило, большие настенные регуляторы обеспечивают постоянное давление воздуха в пистолете, сводя к минимуму страшное падение давления. Регулятор давления вашего пистолета-распылителя должен обеспечивать подачу достаточного количества воздуха для эффективной работы пистолета-распылителя и обеспечения производительности, превышающей потребности вашего пистолета-распылителя.

    Чтобы определить, не является ли регулятор слишком ограничительным, сравните показания регулятора пистолета-распылителя, когда он используется, и когда он не используется, с показаниями манометра. Разница между двумя показаниями должна быть не более 5 фунтов на квадратный дюйм.

    Несмотря на то, что регуляторы контролируют давление воздуха, в системе могут возникать колебания, особенно при использовании ограничителя типа клапана регулировки воздуха. Воздух выйдет из воздушной головки с начальным скачком давления, которое затем выравнивается до отрегулированного давления, но это может варьироваться из-за изменений давления в системе.