2Фев

Как выглядит ступица переднего колеса: Ступицы передних колес – устройство и задачи

Содержание

Ступицы колеса — определение, устройство, назначение, устройство, задачи


  • СОДЕРЖАНИЕ:

  • • Классификация ступиц
  • • Функции и задачи ступиц
  • • Для чего нужна ступица колеса
  • • Конструкционные особенности
  • • Назначение
  • • Особенности крепления
  • • Для каких видов спецтехники применяется
  • • Стандартные характеристики и размеры
  • • Причины поломки и замена ступицы
  • • Подшипники ступицы

Ступица – сердцевина во вращающемся механизме, с отверстием для посадки на вал/ось. Служит основной деталью колеса и подвески, предназначена для фиксации и установки колеса, а также всех его компонентов. Обеспечивает доступ к другим деталям в случае поломки, кроме тех ситуаций, когда выходит из строя тормозной барабан, диск или подшипник.

Классификация ступиц

Для ведущих управляемых и неуправляемых колес. Для неуправляемых: деталь устанавливается на ведущих осях легковых/грузовых автомобилях, в том числе и спецтехнике, но только с задним приводом. Для управляемых: ступица размещается на переднем мосту автотранспортных средств с передним приводом, оптимальна также и для полноприводных автомобилей.

Для ведомых управляемых и неуправляемых колес. Для управляемых колес: крепится на передних колесах, но для машин с задним приводом. Для неуправляемых: установка ступицы предусмотрена на задние колеса, но с передним приводом.

Функции и задачи ступиц

Ступица, как часть подшипника, обеспечивает колёсам автомобиля полноценное вращение. Все ступицы передают крутящий момент колесу, удерживают тормозную систему авто, крепят колесо к подвеске, вращают его вокруг оси. За счёт этого автомобиль осуществляет свою главную функцию – едет.
В передних и задних колёсах детали подшипника выполняют немного разные функции.
Основные задачи ступиц передних колёс – соединение диска с поворотным механизмом, торможение и движение автомобиля в целом, если он переднеприводный.

Дело в том, что в этом случае именно через эту запчасть происходит вращение колеса. В заднеприводных автомобилях важными являются не только передние, но и задние ступицы. Они обеспечивают крутящий момент, ответственные за тормозной путь машины, оснащены датчиками движения и скорости (в современных иномарках).


Для чего нужна ступица колеса


  1. • передача крутящего момента колесу;
  2. • удержание узлов на полуоси;
  3. • обеспечение вращения колеса;
  4. • удержание барабана и тормозного диска;
  5. • фиксация диска колеса.

Конструкционные особенности

Конструкция ступицы состоит из обода со шпильками или отверстиями – они нужны для крепежа колеса. Во внутренней части изделия есть специальное посадочное место для подшипника. В запчасти есть также отверстие, чтобы установить полуось. А в дорогих современных авто можно также увидеть «гнездо» — это посадочное место для датчика АБС.

Конструкция подшипника может отличаться: бывают конусообразные и роликовые. Бывают ещё шариковые, но их сейчас использовать не рекомендуют.

Чертеж ступицы


Назначение

Функциональные особенности детали в первую очередь сказываются на работе тормозного и рулевого управления. Благодаря работе ступицы осуществляется вращения колеса вокруг оси, при этом подвеска закреплена и надежно удерживается на посадочном месте.

Особенности крепления

Ступица крепится к подшипнику или двум, благодаря чему имеет возможность вращаться и передавать это вращение колесу. Металлическую запчасть прикрепляют шайбой или несколькими гайками. Само изделие устанавливают на край коленвала с помощью подшипника. Сейчас обычно ступицы крепят к роликовым или конусным подшипникам. Изделие для крепления колеса изготавливают из высокопрочного металла в виде цельнолитой болванки. Заготовку потом мастер обрабатывает на станке до готовой запчасти.

Для каких видов спецтехники применяется


  1. • строительной: бетономешалки, автокраны и экскаваторы;
  2. • подъемной: автовышки, краны-манипуляторы, погрузчики;
  3. • коммунальной: снегоуборочные машины;
  4. • сельскохозяйственной: уборочные машины;
  5. • дорожной: бетоноукладчики и асфальтоукладчики, а также катки.

Стандартные характеристики и размеры

Подшипниковые детали для крепления колёс изготавливают разного размера. Речь идёт о диаметре ступицы. Размерные характеристики запчасти всегда будут зависеть от марки автомобиля и размера колёсных дисков. Производители придерживаются правила: цилиндр металлического изделия должен всегда совпадать с размером колеса автомобиля. Определением этих параметров занимается специальная система – DLA. Дело в том, что большие колёса на ступицах маленького диаметра будут болтаться. Иногда для колёсных дисков большого диаметра, под которые не подходит стандартная ступица, устанавливают дополнительное переходное кольцо.

Причины поломки и замена ступицы

Из-за поломанной ступицы может барахлить тормозная система. Если вовремя обнаружить и устранить поломку детали, можно избежать серьёзных аварий и трат на более сложный ремонт. Причинами поломки детали подшипника могут стать: агрессивная и неаккуратная езда, «дрифтование», протирание брюхом автомобиля гравия, песка или грязевой жижи на дорогах, регулярное попадание колёсами в ямы и на кочки, перегруз. В некоторых случаях, запчасть может выйти из строя из-за изначального брака при сборке на заводе. Среди основных признаков выхода из строя запчасти – слабые толчки, неприятный звук, ощущение вибрации кузова, укачивание.

Определить поломку ступицы поможет стук и слух

— Первый способ – постучать о колесо ногой. От лёгких ударов шины не должны ни шататься, ни люфтовать. Если же ощутили шатание или заметили зазор между запчастями при постукивании, то это сигнал о поломке.

— Другой вариант – прислушаться во время езды. Если из-под колёс доносится неприятный режущий звук или любой другой посторонний шорох – деталь колеса следует немедленно заменить.

На передних и задних колёсах неисправность запчасти определяют по-разному.
На передних шинах это сделать проще. Нужно разогнать автомобиль до скорости 60 км/час и выше и повилять по дороге в разные стороны. Если поломался левый подшипник, то звук будет усиливаться на левом повороте, а если правый – соответственно при повороте вправо.


Неисправные ступицы на задних колёсах ведут себя иначе. Определить, какая поломалась – трудно. Бывает, что неприятный звук доносится справа, но сломана левая запчасть. Опытные автомобилисты советуют приподнять корму авто, после чего покрутить колесо в разные стороны. Одно и другое. Там, где услышите хруст, посторонний звук или обнаружите люфт – нужен ремонт либо замена детали.

Подшипники ступицы

Данная деталь представляет собой подшипник качения, состоящий из внутренних/наружных колец и сепаратора. Какие виды выделяют:

  1. • упорные;
  2. • радиальные;
  3. • упорно-радиальные;
  4. • радиально-упорные.

Ступица переднего колеса — как вычислить поломку?

Главное, на чем должно быть сосредоточено внимание любого водителя — это безопасность на дороге и касается это не только выполнения правил дорожного движения.

Не последнюю роль в избежании возможных аварийных ситуаций играет техническое состояние транспортного средства, поэтому для любого владельца автомобиля так важно вовремя заметить и устранить появившиеся неисправности. В первую очередь это утверждение касается деталей ходовой системы, к которой относят ступицы передних и задних колес. Тему исправной работы последних мы с Вами уже обсуждали чуть ранее, а сегодня поговорим про устранение проблем в передней ступице.

  • 1. Причины поломки ступицы: почему нагревается?
  • Ремонт ступицы переднего колеса своими руками
  • Как произвести замену или ремонт в деталях

1. Причины поломки ступицы: почему нагревается?

Определить неисправности ходовой системы автомобиля, опытный водитель сможет исходя из характерных признаков, таких как:

— неравномерное стирание протекторов покрышек;

— чрезмерное раскачивание кузова в процессе поворота или при торможении; частое отклонение машины от прямолинейного движения;

— протекание и сжатие амортизаторов; повышенный уровень вибрации; появление посторонних звуков, сопровождающих движение транспортного средства.

Причинами подобных явлений, обычно становится сильный износ отдельных деталей системы, неправильное крепление амортизаторов, серьезные погрешности в регулировке развал-схождения. Также, у переднеприводных автомобилей, наиболее уязвимым местом является ступица переднего колеса, сильные нагрузи на которую влияют на ее рабочее состояние и эксплуатационные качества.

Выход из строя данной детали довольно распространенная проблема, особенно учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране. Она обеспечивает крепление колеса, которое за счет вращения гранаты заставляет двигаться и саму ступицу. Также, кроме колесного диска, к ней крепятся шаровые опоры и тормозной диск. Учитывая специфическое устройство ступицы, нельзя сразу определить, что именно с ней не так, поскольку причин поломок может быть несколько. Однако, не заметить проблему очень трудно, поскольку все неисправности довольно ощутимы. Так, например,

первым признаком выхода из строя этой детали является появление в процессе движения неприятного звука (гула), интенсивность которого может меняться в зависимости от скорости езды и силы торможения. Но даже опытный водитель не всегда сможет понять с какой стороны транспортного средства появилась проблема, поэтому, для полной диагностики лучше поднять машину на домкрат и вручную покрутить оба колеса.

Довольно частым проявлением неисправностей ступицы переднего колеса, также выступают повышенная изнашиваемость резины, вызывающая сильную, отдающую в руль вибрацию (при скорости 80-120 км/час) и нагревание тормозного диска, который перегружается из-за неправильно вращающегося подшипника. Нагревание диска Вы можете почувствовать просто приложив к нему руку. Если проехав 8-10 км. (без интенсивного торможения) ступица нагрелась так что притронуться к ней невозможно (свыше 70 градусов), то проблема может скрываться в слишком затянутом подшипнике, в случае с которым лучше не дожать чем пережать. Однако существуют и другие факторы влияющие на появление подобной проблемы. Иногда повреждение какой-то части подшипника или недостаточное количество смазки приводят к такому же результату.

Для того, чтобы примерно определить вышедший из строя подшипник останавливать автомобиль совсем не обязательно, достаточно обратить внимание на интенсивность гула при повороте руля: при повороте в правую сторону — возрастет сила «гудения» в левом колесе, а при повороте в левую — в правом.

Ремонт ступицы переднего колеса своими руками

И так, после диагностики проблемы и точного определения ее причины (ступица окончательно вышла из строя), логичным будет решение начать ремонт. Проведение ремонтных работ, в данном случае, включает регулировку крепления подшипника или, что чаще встречается, полную его замену. Что бы осуществить задуманное, Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам СТО, где заодно проведут полную оценку состояния ходовой системы. Но бывают случаи, когда станция технического обслуживания находится очень далеко, а решить возникшую проблему надо немедленно, что делать тогда? Ответ очевиден: провести ремонтные действия самостоятельно, что вполне реально и в домашних условиях.

Прежде всего, стоит подготовить необходимые для этой процедуры инструменты. В большинстве случаев, достаточно будет обычного набора, включающего в себя различные гаечные ключи с головками, съемник стопорных колец, тиски, чашечный съемник, отвертки, молотки, зубило, а также домкрат, без которого Вы не сможете поднять нужную сторону автомобиля (конечно, если где-то в гараже не завалялся электрический подъемник). В дополнение к домкрату, рекомендуется обеспечить кузову дополнительный упор в виде деревянных брусков или других подпорок, которые используются для большей безопасности (если автомобиль вдруг соскочит). Кроме того, необходимо приобрести новые сменные детали: полностью ступицу или только ее подшипник, что зависит от степени их изношенности и силы нагревания. Иными словами: меняем наиболее проблемную деталь.

Наличие в автомагазине подходящей именно Вам запчасти, в первую очередь, зависит от марки транспортного средства. Естественно, владельцам ВАЗов намного проще подобрать подходящую деталь, нежели атолюбителям, в гараже которых находится иномарка последней модели. Правда, сдается мне, что последние вообще не парятся вопросом замены ступицы переднего колеса, но это сейчас не важно. В общем — чем проще машина, тем больше у Вас шансов быстро приобрести замену вышедшей из строя ступице. Однако, если ее, все-таки, не оказалось на складе, то как всегда на помощь приходит Интернет, а с доставкой (особенно в крупные города) проблем возникнуть не должно. Менять нагревающийся подшипник ступицы следует аккуратно и тщательно, так как это серьезно повлияет на последующую эксплуатацию ходовой части транспортного средства. Как правильно провести данную процедуру, мы Вам сейчас расскажем.

Как произвести замену или ремонт в деталях

После проведения подготовительных работ и вооружения всем необходимым, можно приступать непосредственно к замене сломанной детали. Для начала, нужную в работе сторону «поддомкрачивают», а в целях дополнительной страховки, устанавливают подпорки (можно поместить под задние колеса антипокатные упоры). Затем, на коробке передач следует выставить первую передачу и поставить машину «на ручник». Теперь, с помощью ключа, колесные болты можно отпустить и открутить ступичную гайку подшипника (если диски легкосплавные, то колесо придется сразу снять, после чего попросить кого-то нажать на «тормоз», а затем выкрутить гайку ступицы).

Иногда, бывает так, что гайка на граните слишком сильно затянута и сорвать ее ключом никак не получается…Что бы решить эту проблему, можно воспользоваться одним проверенным способом откручивания таких деталей. Его суть заключается в просверливании стороны заклинившей гайки. Делают это так, что бы получилось рассверлить ее край до самой резьбы, после чего тупым зубилом деталь раскрывают и с легкостью откручивают.

После выполнения описанных процедур, нужно снять переднее колесо и широкой отверткой удалить защитный колпачок ступицы. Дальше, с тормозного диска снимают суппорт: барабан, вместе со стойкой, поворачивается на себя и выкручиваются болты крепления, посл чего, что бы суппорт не мешал, его отводят в сторону или подвязывают. На следующем этапе, шаровые опоры и рулевые наконечники снимаются, но перед началом, их следует обработать веществом, удаляющем ржавчину — это значительно облегчит процесс откручивания.

Для снятия тормозного диска, достаточно отвинтить два, вкрученных в ступицу болта, а после них, тоже самое сделать с центральной гайкой. Сначала, можно попробовать осуществить это действие с помощью ключа, а если прокрутить ее не выйдет, тогда уже придется применить зубило, тем более, что конструкция гайки, как будто для этого создана: имеет канавку, позволяющую его вставить. На последующих этапах, стойку откручивают и достают ступицу, после чего можно приступать к ее ремонту.

В подавляющем большинстве случаев, из строя выходит именно подшипник, а значит ремонт будет базироваться на процедуре его замены. Исходя из этого дальнейшая работа может пойти по одному из трех путей. Первый путь предусматривает замену детали с использованием съемника, при чем поворотный кулак с автомобиля не снимается; второй, наоборот, требует его демонтажа, после чего, подшипник меняется уже на верстаке (используются тиски и съемник), а при использовании третьего способа, стойка снимается целиком и замена подшипника производится с использованием тисков. Каждый из описанных вариантов имеет свои преимущества и недостатки.

Так, например, преимуществом первого способа замены подшипника ступицы является отсутствие необходимости трогать болт регулировки развала схождения, но, в то же время, рабочий процесс будет не столь удобным, особенно при отсутствии подъемника или смотровой ямы, так как выбить ступицу и запрессовать подшипник будет крайне проблематично. Произвести замену подшипника ступицы переднего колеса, используя для этого второй способ, намного легче и удобнее, но существует риск нарушения регулировки развала автомобиля. Поэтому, перед тем, как откручивать болты крепления поворотного кулака, нужно отметить его положение к стойке, а также положение регулировочного болта. При обратной сборке, такие метки помогут добиться минимальной погрешности. Данный способ будет особенно полезен тем, кто меняет не только подшипник, но и занимается остальным ремонтом ходовой части: заменой шаровых опор, рулевых наконечников, сайлентблоков и т. д.

Наиболее трудоемким способом замены подшипника можно назвать третий способ, ведь что бы снять стойку приходится распрессовывать рулевой наконечник и откручивать крепление верхней опоры, а уже после этого, на снятой стойке, можно будет заменить деталь.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание в ходе демонтажа старого подшипника ступицы — это его извлечение (выбивание). Проводить подобные действия стоит крайне аккуратно, что бы избежать повреждений гнезда и устройства механизма. Если вручную, достать его не получилось, тогда стоит попробовать выполнить работу на прессовочном станке, но опять же, постарайтесь не повредить штопорное кольцо, ведь оно не всегда идет в комплекте с новой запчастью.

Обратите внимание! При демонтаже, подшипник передней ступицы окончательно разваливается, поэтому не стоит даже пытаться сохранить его целым, а вот что касается аналогичной детали задней ступицы, то она гораздо легче снимается и намного дольше служит.

После установки новой детали, соберите все в обратном порядке и можете отправляться на ближайшую СТО, где ее сотрудники сделают развал-схождения колес Вашего транспортного средства, так как после снятия рулевой тяги (если она проводилась) предыдущие настройки точно сбились.

Что такое подшипник колеса и ступица колеса? — Советы экспертов

Что такое подшипник колеса?

Подшипник колеса представляет собой круглую металлическую деталь, расположенную в центре ступицы, которая соединяет оси с колесами и помогает им плавно вращаться. Обычно они имеют смазанные маслом металлические шарики, заключенные между двумя кольцами, называемыми гонками. Вы когда-нибудь поворачивали руль своего автомобиля и слышали безошибочный «жужжащий» звук из-за неисправного ступичного подшипника? Изношенные ступичные подшипники издают этот шум с тех пор, как они существуют. По мере их износа в подшипнике возникает избыточный люфт. Этот избыточный люфт вместе с пылью, грязью и мусором, проникающими внутрь, в конечном итоге приведет к повреждению внутренних поверхностей подшипника. Как только поверхности колесных подшипников повреждены, у них нет шансов на выживание. Состояние ступичного подшипника будет ухудшаться до тех пор, пока он, наконец, самоуничтожится эффектным образом. Как вы понимаете, идеальной ситуацией является замена ступичного подшипника задолго до того, как он достигнет точки разрушения.

Что такое ступица колеса?

Как только вы снимаете колеса с автомобиля, первое, что вы видите, это ступица колеса, смотрящая прямо вам в глаза. Это потому, что ступицы — это та часть, к которой крепятся болтами колеса. Они круглые, из них торчат колесные шпильки и предназначены для постоянного вращения с тяжелыми грузами. Угадайте, что еще крепится к ступице? Тормозные диски конечно! Ступицы колес могут приводиться в движение осями или просто свободно вращаться. Каждая ступица колеса так или иначе связана с колесным подшипником. Они либо спрессованы, либо скреплены болтами, и часто представляют собой единый узел «ступица колеса и подшипник». Это значительно упрощает и удешевляет монтаж. Просто снимите старую ступицу и подшипник в сборе и наденьте новый. Не требуется мощного прессования или специальных инструментов.

Как работают датчики ABS

Ступицы колес имеют очень тесную связь с датчиками антиблокировочной тормозной системы (ABS). Это потому, что датчики ABS измеряют скорость вращения колеса. Чтобы сделать это точно, они должны быть близко к колесам, но не мешать всем движущимся частям.

У производителей автомобилей есть несколько способов решения этой задачи. Первый — с «тональным кольцом». Тональное кольцо крепится к задней части ступицы колеса и выглядит как шестерня. Когда ступица ABS прикреплена к транспортному средству, рядом с тональным кольцом находится датчик ABS, который измеряет скорость вращения колеса, наблюдая за тем, сколько зубьев проходит мимо датчика в течение определенного периода времени.

Другой распространенный метод измерения скорости вращения колеса заключается в размещении всего датчика ABS внутри самой ступицы колеса. Это может быть благословением и проклятием. Это упрощает систему АБС, так что при выходе из строя датчика АБС необходимо заменить всю ступицу вместе с ним. Довольно расточительно, если у вас есть прекрасно работающий центр. Еще одна конструкция системы ABS, в которой полностью отсутствует соединение со ступицей, а тональное кольцо размещается на оси вместо ступицы колеса. Все эти методы отлично работают, вам просто нужно убедиться, что вы используете правильные детали, предназначенные для работы с ABS. Без этого звукового кольца, прикрепленного к ступице колеса или оси, загорится индикатор ABS, и ваш автомобиль не остановится, как было задумано.

Факты о замене ступицы колеса и подшипника колеса

Сами по себе ступицы редко имеют проблемы, поскольку представляют собой простые стальные блоки. Наиболее распространенной причиной замены ступицы колеса является выход из строя прикрепленного к ней ступичного подшипника. Колесные подшипники могут выйти из строя из-за возраста, грязи и воды, а также из-за неправильной установки. Большинство ступиц, которые приводятся в движение осями, требуют особого крутящего момента при установке. Если этот крутящий момент слишком велик или слишком слаб, срок службы ступичного подшипника может сократиться. Тем не менее, большинство ступиц и подшипников в сборе очень удобны для самостоятельной сборки. Если вы можете заменить тормоза самостоятельно, у вас, вероятно, не возникнет проблем с заменой ступицы колеса самостоятельно.

Найдите обучающее видео для своего года выпуска, марки и модели в нашей видеобиблиотеке.

Требуется замена подшипника колеса и ступицы в сборе?

Признаки неисправного или неисправного узла ступицы колеса

Признаки неисправного или неисправного узла ступицы колеса | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра подвески

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Современные автомобили, а также автомобили, выпущенные после 1997 года, оснащены одним подшипником и ступицей в сборе, которые крепятся к каждому колесу и шине автомобиля. Ступица колеса в сборе включает шпильки, которые крепят колеса транспортного средства к автомобилю и крепятся к системе рулевого управления и подвески на переднем конце и задней оси на заднем конце. Теоретически, этот единый узел ступицы колеса должен служить в течение всего срока службы автомобиля, однако, как и любое другое механическое устройство, он подвержен износу и может преждевременно сломаться или изнашиваться.

Ступица колеса в сборе подвержена повреждениям, вызванным различными дорожными ситуациями, такими как:

  • Попадание в выбоины
  • Бьющие детеныши
  • Участие в ДТП

Несмотря на то, что с этой деталью приходится очень часто обращаться, ее обычно упускают из виду при ремонте других механических компонентов, таких как шины и колеса, детали подвески, катушки, амортизаторы и стойки, а также другие передние и задние части корпуса. Когда деталь повреждена или начинает проявлять признаки преждевременного износа, она обычно показывает некоторые предупреждающие знаки или симптомы, которые могут быть легко распознаны большинством владельцев автомобилей.

Ниже перечислены некоторые из симптомов, о которых следует знать владельцам автомобилей и которые укажут им на некачественный или неисправный узел ступицы колеса.

1. Ревущий звук из области шины/колеса

Как правило, когда выходит из строя ступица колеса в сборе, на самом деле повреждается подшипник колеса внутри отдельного узла. Эта часть будет издавать ревущий звук, похожий на скрежет металла о металл, когда подшипник изнашивается. Этот звук вызван отсутствием смазки внутри подшипника, несоосностью подшипника или тем, который треснул из-за удара о другой предмет. По звуку очень сложно определить, какой ступичный подшипник вышел из строя, так как звук может ввести в заблуждение. Однако, если одна сторона ступицы колеса сломана, обе стороны на одной оси необходимо заменить одновременно.

Если вы заметили какой-либо рев или скрежет, исходящий из передней части вашего автомобиля, безопасно езжайте домой и как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE.

2. Рулевое колесо вибрирует или ощущается ослабленным

Другим признаком повреждения ступицы колеса в сборе является вибрация рулевого колеса на более низких скоростях, которая постепенно усиливается по мере ускорения автомобиля. Поврежденная ступица колеса в сборе также может вызвать ослабление рулевого колеса, когда вы едете по дороге, выполняете повороты или преодолеваете неровности дороги. Причиной этого обычно является изношенный ступичный подшипник внутри узла ступицы. Если вы заметили этот симптом, рекомендуется как можно скорее обратиться к сертифицированному механику, чтобы он провел дорожное испытание вашего автомобиля. Часто это лучший способ правильно диагностировать, что на самом деле вызывает вибрацию рулевого колеса, и может сэкономить вам много времени и денег на замене узла ступицы колеса.

3. Комбинация шина/колесо имеет большой люфт в воздухе

В большинстве случаев этот симптом заметит сертифицированный шиномонтажник, специалист по замене тормозов или центр замены масла, выполняющий замену шин. Когда автомобиль находится на гидравлическом подъемнике или на домкратах, а комбинация шин и колес плотно прикреплена к ступице колеса в сборе, но покачивается слева направо или вверх и вниз при вытягивании, это свидетельствует о поломке ступицы колеса. в сборе и подлежит немедленной замене. Опять же, сломанные ступицы в сборе следует заменять парами на одной оси.

4. Щелкающий звук колес

Наконец, если вы слышите щелкающий звук, который увеличивается с увеличением скорости по мере ускорения автомобиля, это также может быть проблемой со ступицей колеса в сборе. В этом случае тормозной суппорт будет двигаться вверх и вниз и ударяться о верхнюю часть колес, когда автомобиль движется по улице. Это происходит из-за поломки подшипника ступицы колеса.

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, как можно скорее свяжитесь с местным сертифицированным механиком ASE, чтобы он мог точно определить проблему и как можно быстрее отремонтировать ваш автомобиль.


Следующий шаг

Запланировать проверку приостановки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


роторы

тормозная система

подвеска

ступица колеса в сборе

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Danny

11 years of experience

269 reviews

Request Danny

Danny

11 лет опыта

Запрос Дэнни

от Эрика

Jeep Grand Cherokee L6-4. 0L — Проверка тормозной системы — Лангхорн, Пенсильвания

Дэнни был очень дружелюбным парнем. Я думал, что у меня застрял суппорт, но Дэнни диагностировал его и понял, что проблема не в суппорте. Он продолжал искать проблему, пока не смог найти разумную причину происходящего. В итоге он сэкономил мне много денег по сравнению с заменой суппорта. В целом это был хороший опыт.

от Warren

Hyundai Tucson — Кабель зажигания (провода свечей зажигания) Замена — Филадельфия, Пенсильвания

Дэнни был вовремя и хорошо осведомлен. Он сделал все вовремя, и моя машина больше не колеблется, когда я ее включаю.

Carlos

28 лет опыта

501 Обзоры

Запрос Carlos

Carlos

28 лет опыта

Запрос Carlos

от Johnny

BMW 535I L6-3,0 л — 3,0 л — 3,0 л.

всегда вовремя и знающий отличный парень для ведения бизнеса с

от Моны

Toyota Highlander — Генератор — Анахайм, Калифорния

Карлос был хорошо осведомлен и прибыл вовремя.

Clifton

30 -летний опыт

289 Обзоры

Запрос Clifton

Clifton

30 -летний опыт

Запрос Clifton

By Charlie

FORDANG V8 -5.

Клифтон проделал хорошую работу по поиску источника этого громкого щелкающего/хлопающего звука в моей передней подвеске. Я мог в конечном итоге купить ненужные детали, думая, что это что-то другое.

Dameron

17 years of experience

171 reviews

Request Dameron

Dameron

17 years of experience

Request Dameron

by Oyesina

Mercedes-Benz GL450 V8-4.6L — Suspension Inspection — Indianapolis, Индиана

Он такой профессионал

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Руководство по легальным модификациям автомобилей для всех штатов

Транспортное средство множество форм, от простых модификаций, таких как легкая тонировка стекол (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-tint-a-car-window-by-jason-unrau), до светодиодного освещения днища автомобиля (https ://www.yourmechanic.com/article/how-to-install-undercar-led-lighting-by-mia-bevacqua) до более сложных модификаций рамы и подвески. Законы и правила для модификаций транспортных средств были установлены в…

Как заменить обратный клапан вакуумного усилителя тормозов

Тормозам помогает обратный клапан вакуумного усилителя тормозов, который выходит из строя, когда педаль тормоза туго нажимается, ощущается как губка или вообще не работает.

Как устранить неполадки, когда автомобиль тянет в одну сторону

Если ваш автомобиль тянет влево или наклоняется в одну сторону, убедитесь, что все шины имеют одинаковый размер, детали подвески ровные и пружины не согнуты.

Похожие вопросы

Почему мои тормоза так быстро изнашиваются?

Проблемы с тормозами на любом транспортном средстве, безусловно, могут вызвать некоторое разочарование, особенно когда вам приходится заменять детали чаще, чем вы думали! Необходимость замены тормозов каждые 20 000 миль кажется несколько чрезмерной.

металлический лязг, когда задняя шина со стороны водителя попадает в выбоину или на неровности дороги

Здравствуйте, спасибо, что написали. необходимо проверить подвеску и ступицу колеса в сборе. С учетом сказанного вам следует начать с самых простых тестов, которые можно провести, когда машина стоит и…

Почему моя легковая шина немного утонула? может это нижний рычаг?

Изношенные или сломанные втулки поперечного рычага, неисправная шаровая опора, повреждение поворотного кулака и стойки, несоосность, слабая или сломанная винтовая пружина и т. д. — все это возможные причины того, что вы видите. Шум мог быть…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Смета

Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.