Расход топлива дизельного двигателя — расчет дизельного топлива на 100 км
«Аппетит» автомобиля — то есть, то количество горючего, какое он потребляет на единицу пути – важный фактор при выборе и эксплуатации. По этому параметру машины с дизельным ДВС ощутимо выигрывают у бензиновых.
Расход горючего у бензинового и дизельного двигателя
Многие автолюбители предпочитают автомобили с дизельными моторами — они отличаются большей тяговитостью, лучшей динамикой, меньшим расходом горючего. Причина в конструкции и принципе работы «дизеля».
В отличие от бензиновых, дизельные двигатели лишены такого конструктивного элемента, как дроссельная заслонка. Она отвечает за регулировку воздушного потока, поступающего в ДВС. Поэтому даже на холостом ходу бензиновый мотор работает под нагрузкой, что сказывается на расходе горючего. Влияют и другие моменты, свойственные дизельным моторам. Например, большая степень сжатия, сжатие только воздуха, а не топливно-воздушной смеси, воспламенение от горючего, от нагретого воздуха, а не от искры и т. д. Вот почему расход — при прочих равных показателях авто — у дизельного топлива меньше, чем у бензина в 1,5–2 раза. Это заметная экономия даже на 100 км, а на более дальних маршрутах — и того больше.
Как узнать средние показатели расхода топлива
Самый простой способ определить, сколько топлива потребляет при езде двигатель, — это расчет расхода по формуле: Р=(Л/L)*100, где Л — количество литров горючего, затраченное на расстояние L. То есть просто заливаем горючее в бак, проезжаем определенное расстояние и считаем, сколько топлива на это расстояние ушло. К сожалению, при всей простоте, этот метод нельзя назвать точным. Ведь он не учитывает множества факторов, которые в конечном счете ощутимо влияют на расход:
- скорость езды;
- температуру окружающей среды;
- загрузку автомобиля;
- наличие и количество электроприборов и т. д.
Более точное значение может дать другая формула:
P=0,01*Лб*L*(1+0,01*K), где:
- P — расход топлива в литрах на 100 км пути;
- Лб — базовый расход, заявленный производителем в сопроводительной документации;
- L — расстояние, пройденное автомобилем;
- K — специальный коэффициент, учитывающий дополнительные параметры автомобиля и характер езды.
В идеальных условиях коэффициент можно считать равным единице. Но он будет увеличиваться в определенных случаях. Например, использование климат-контроля или кондиционера — это +7%; пробег свыше 100 000 км или возраст более 5 лет — это еще +5%. Также следует учитывать географические особенности региона эксплуатации. В зависимости от климата коэффициент может вырасти еще на +20%.
Формула расчета затрат на топливо
Еще более наглядной будет формула, показывающая, сколько конкретно тратится на горючее на определенной протяженности пути. Рассчитать этот показатель можно по формуле:
Pобщ=L/100*P
Здесь L — это длина маршрута, а P — средний расход топлива, полученный по одной из вышеприведенных формул.
Чтобы вычислить сумму затрат на дизельное топливо, необходимо умножить полученное значение Pобщ на стоимость горючего и округлить ее в большую сторону — про запас. Такая методика расчетов удобна, когда нужно знать, сколько денег уйдет на конкретную поездку. Но и здесь есть определенные упущения, так как в ней не учитываются непредвиденные расходы из-за длительных простоев в пробках и на светофорах, работы климат-контроля и различного электрооборудования.
Может возникнуть вопрос — зачем вообще нужны все эти вычисления? Ведь вполне можно довериться производителю, который в спецификации всегда указывает, сколько горючего уходит на 100 км.
На самом деле заявленные автопроизводителем характеристики не всегда (а точнее — почти никогда) соответствуют реальным. Ведь испытания проводят в идеальных условиях и не учитывают многих сопутствующих факторов — те же пробки, светофоры, перегазовки и т. д. Кроме того, изменение потребления горючего может сказать о неисправности дизельного агрегата. Если авто начало «кушать» больше на то же расстояние в километрах — это повод задуматься о причинах.
Каким образом можно снизить расход топлива
Чтобы рассчитанный или показываемый на приборной панели расход дизельного топлива соответствовал действительности, необходимо поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии. Ведь любая неисправность может стать причиной повышенного расхода. Снизить потребление топлива поможет несколько простых правил:
- Фильтры и расходники. Воздушный, топливный, масляный фильтры нуждаются в регулярной замене. При этом двигатель будет лучше работать даже на пониженных оборотах. Фильтры и все расходники можно менять самостоятельно, но лучше это делать с плановым ТО в специализированном сервисном центре, заслуживающем доверия.
- Моторное масло. Заливайте масло в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Оно должно быть достаточно вязким, чтобы поддерживать рабочее давление, но не слишком густым, чтобы мотор работал легко. Последнее особенно важно в холодное время года. Правильно подобранное масло позволит экономить до 10% топлива
- Давление шин. Это еще один фактор, влияющий на расход топлива. Не бойтесь немного перекачать колеса — на 0,2–0,3 бара больше, чем это рекомендовано производителем. Конечно, машина станет чуть жестче, но это даст выгоду в 0,5–1 литр на 100 км.
- Наличие турбины. Турбонаддув увеличивает динамику, приемистость и мощность автомобиля, но негативно сказывается на расходе. Турбированный мотор потребляет заметно больше топлива на единицу пути (например, 100 км). Бороться с этим нельзя, если функция отключения турбонаддува не предусмотрена на вашем авто. Важно следить за исправностью самой турбины. Ее несвоевременное обслуживание приводит к повышенному износу и постоянной работе на пределе, что значительно увеличивает расход.
- Стиль вождения. Даже при полностью исправленном и обслуженном автомобиле расход топлива будет зависеть от нагрузки. Резкий старт и торможение, продолжительное движение на повышенных оборотах, частая смена скоростного режима — все это не только влияет на количество потребляемого топлива, но и не лучшим образом сказывается на состоянии дизельного ДВС.
Понять, что с дизельным двигателем что-то не то, и он работает не в штатном режиме (а значит, потребляет больше топлива) можно по падению тяги авто, появлению черного или темного выхлопа. Скорее всего, это говорит о неисправности системы питания. Без ее ремонта проблему с увеличенным расходом решить вряд ли удастся.
Мифы и «вредные советы»
А вот чего точно не стоит делать ради экономии топлива, так это использовать различные присадки, якобы уменьшающие потребление горючего, или «перепрошивать» автомобиль с заводских настроек.
Несмотря на многочисленные отзывы, которые можно встретить в Сети, эффективность этих методов не подтверждена. Даже если удастся добиться положительных результатов в виде улучшения динамики и мощности, вряд ли эффект будет долгосрочным. А уж на количестве потребляемого на 100 км ДТ он точно не скажется.
Не забывайте и о том, что использование присадок, внесение конструктивных изменений или самостоятельная настройка/перепрошивка ДВС может привести к ненормальной работе агрегата и его быстрому износу. Просто подумайте, что обойдется дороже — капитальный ремонт мотора или дизельное топливо? Тем более, что касается последнего, на нем вполне можно экономить и еще одним способом — используя топливные карты, по которым можно получать скидки на заправках.
Как рассчитать теоретический расход горючего по нормативным формулам и практически вычислить реальные затраты
377454
0
3
4 мин
Вопрос, как рассчитать расход топлива с грузом, крайне важен для водителей-дальнобойщиков, владельцев автотранспорта, логистов автотранспортных компаний. От правильности нормирования топлива, совпадения расчетных и практических показателей зависит рентабельность грузовых автоперевозок, правильная прокладка маршрутов, безопасность груза.
- Экономическое значение топливных расчетов.
- Практический расчет расхода горючего для автотранспорта различной грузоподъемности.
Экономическое значение топливных расчетов
Расчет затрат на топливо становится важнейшей составляющей эксплуатационных расходов. При определении рентабельности перевозок топливные расходы достигают 40 – 60% оплаты за работу автомобиля. Усредненная норма расхода не учитывает особенностей грузовика (износа двигателя), рельефа маршрута, времени года. Поэтому нормативный расход расходится с реальными тратами дизтоплива на значительные величины.
Контролируя затраты на топливо, менеджеры транспортных компаний рассчитывают расход по нормативам, заключают договора с автозаправками, выдают водителям топливные карты. На дальних маршрутах по Украине и зарубежью заправиться по безналичному расчету или пластиковой картой водители могут далеко не везде, поэтому расход средств, выделенных на горючее, трудно контролировать. Для руководителей и бухгалтеров автотранспортных компаний актуален вопрос, как определить норму расхода топлива, чтобы водитель-дальнобойщик уложился в выделенные ему на заправку суммы наличных денег.
При международных автоперевозках цены на топливо в разных странах значительно отличаются. На международном маршруте водитель магистральной фуры, может за время поездки проехать по территории нескольких стран. При этом ему придется, в среднем, заправляться дизтопливом по таким ценам (на 100 литров):
- Украина — 85 евро;
- Белоруссия – 70 евро;
- Россия – 53 евро;
- Польша – 114 евро;
- Чехия – 116 евро;
- Германия – 122 евро.
Грамотные частные автоперевозчики, добросовестные дальнобойщики из транспортных компаний находят резервы экономии на международных маршрутах, заправляясь по минимальным ценам на приграничных территориях.
Практический расчет расхода горючего для автотранспорта различной грузоподъемности
Нормативные расчеты топливных затрат грузового автомобиля (рассчитываются в л/100км) каждая автотранспортная компания ведет самостоятельно. Так же, как у электронных калькуляторов в Интернете, недостатком общепринятых методик подсчета становится базирование на средних показателях.
В формуле Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D) базовым показателем становится расход без груза в снаряженном состоянии (Hsan), который индивидуален у каждого грузовика. Меняются показатели расстояния пробега (S), работы с грузом в топливе (Hw) и километрах (W). Вводятся поправочные коэффициенты D (в процентах), по которым усредненно учитывается увеличение нормы расхода для зимы, крупных городов, возраста грузовика, использование кондиционера.
Реальный расход топлива может не совпадать с нормативами, что влияет на выбор маршрута. Так, при транспортировке груза из Одессы в Кривой Рог логичен выбор маршрута через Николаев, Баштанку, Новый Буг, длина которого составляет 305 километров. Для тягача «Мерседес» с заводским нормативом расхода в 19,8 литра на 100 км подсчет на электронном калькуляторе даст результат в 60,39 литров.
Расчет по нормативной формуле, с принятым предприятием нормативом работы с грузом в топливе (Hw) в 5 литров, более точен. Он учитывает загрузку грузом в 20 тонн и равен 0,01 х (19,8 литров х 305 + 5 л х 305) = 75,64 литра.

В реальности к нормативному расходу топлива нужно добавлять 10% расхода горючего на участке разбитой дороги в 68 километров между Южным и Николаевым, где расход топлива увеличивается на 10% (1,68 л). Длина разбитых участков автотрассы между Баштанкой и Кривым Рогом составляет 120 км. На этих участках скорость фуры не превышает 40 км/час, а расход топлива увеличивается на 15% (около 5 литров). Следовательно, на разбитом маршруте к нормативному расходу нужно прибавить 7 литров дизтоплива. Общий расход составит 83,06 литра.
Дополнительная норма расходования дизтоплива вводится для автопоездов. У автопоездов нормативное планирование расхода учитывает массу прицепа и грузоподъемность прицепа.

При этом в расчетах по средним нормам не учитываются скорость движения, транспортировка груза по перегруженным автотрассам (движение в режиме «газ – тормоз»), маршруты по плохим дорогам (с регулярным торможением).
Особенно труден расчет расхода дизтоплива для маршрутов по горной местности. Такие участки трассы проходятся на пониженных передачах, для которых расход солярки значительно увеличивается.
Опытные водители, частные перевозчики на собственных грузовиках не пользуются онлайн калькуляторами и поправочными коэффициентами. Расход топлива рассчитывается по собственным, эмпирически выведенным формулам, связанным с грузом автомобиля, общим весом тентованного или самосвального автопоезда, особенностями равнинного или горного маршрута. Для каждого режима движения и отдельных участков маршрута водитель оформляет отдельную табличку.
Правильно замерив и рассчитав расход топлива, водитель может планировать затраты на маршрутный пробег автомобиля, быть уверенным в успешном окончании рентабельной грузоперевозки.

0
0
—>Как правильно рассчитать осмысленный средний расход топлива.
Существует 3 способа расчета среднего расхода по группам индивидуальных значений расхода топлива. Расчет среднего значения , общего потребления и средневзвешенного значения .
Прежде чем принимать решение, всегда следует рассчитывать средний расход по множеству отдельных значений.
Как рассчитать среднее значение
Пожалуйста, включите JavaScript
Как рассчитать среднее значение
В своих статьях в категории по управлению автопарком я неоднократно указывал на то, что не следует делать никаких выводов из индивидуального значения расхода , определенного при обычном вождении. Это слишком изменчиво.
Теперь в этой статье я покажу вам , как правильно рассчитать среднее потребление и как оценить, достаточно ли это значение для использования.
Вы найдете три способа расчета и узнаете плюсы и минусы каждого варианта.
Наконец, мы обсудим, как можно оценить качество средней стоимости потребления путем вычисления показателя.
Статья поможет вам выбрать, какой из трех вариантов вам наиболее подходит.
Вы будете готовы к целенаправленному и систематическому снижению расхода топлива.
Пусть вас не пугают формулы, их легко вычислить. Я объясню это очень просто в тексте.
Какое среднее потребление?
На некоторых других веб-сайтах вы найдете то, что я называю «единым значением» под термином «среднее потребление».
Это верное утверждение.
Расход по маршруту от одной заправки до другой складывается из ряда усредненных, неизвестных 100-километровых значений.
Но, если я использую для этого числа название «средний расход», то как тогда назвать среднее из средних, которое нам нужно для мониторинга автопарка?
Для ясности условимся:
- Расход, который мы рассчитываем при заправке, является единичным значением относительного расхода топлива. О том, как рассчитать эту цифру, вы можете прочитать здесь.
- Среднее значение потребления охватывает многие из этих одиночных значений. Это и есть та цифра, которая нам нужна для выводов. Вы узнаете правильный расчет этого числа здесь, в этой статье.
Это позволяет нам различать два разных значения с их сильными и слабыми сторонами.
Метод мониторинга автопарка использует среднее значение расхода для оценки расхода топлива. Он усредняет случайные искажения расхода, потому что охватывает не только несколько сотен, но и несколько тысяч пройденных километров.
О том, как сделать мониторинг автопарка, вы можете прочитать в статье Как узнать расход топлива с помощью мониторинга автопарка.
Средний расход — это показатель, который нужно сравнивать и улучшать.
Может быть рассчитан для отдельных транспортных средств, для всего парка транспортных средств или для выбранной группы транспортных средств, имеющих некоторые общие характеристики. Это зависит от того, что вы хотите посмотреть.
- Вы сортируете значения по группам в зависимости от интересующего вас вопроса.
- Вы рассчитываете среднее потребление для каждой группы.
- Вы сравниваете значения и делаете выводы. Средние значения расхода топлива показывают соотношение между соответствующими характеристиками и расходом топлива.
В качестве характеристик используются систематические влияющие факторы. Я собираюсь подробно объяснить, как выполнять этот поиск мер по улучшению, в отдельной статье.
Теперь рассмотрим различные способы расчета среднего значения расхода топлива.
1. Альтернатива — среднее значение разового потребления.

Наиболее очевидной и, следовательно, наиболее часто используемой формулой является среднее значение.
Все значения индивидуального потребления складываются и делятся на количество значений.
Microsoft Excel имеет собственную формулу среднего, которую вы можете использовать.
=СРЕДНЕЕ(A1:A10)
Столбец A электронной таблицы Excel содержит отдельные значения потребления.
Используя формулу среднего, мы теряем корреляцию с расстоянием!
Однако этот метод расчета имеет значительный потенциал ошибки . Поэтому я рекомендую использовать эту процедуру только в том случае, если вы внимательно контролируете ошибку!
Рассчитывая средний расход как среднее значение индивидуального расхода, вы теряете связь между расходом топлива и расстоянием.
Каждое отдельное значение потребления воспринимается одинаково серьезно.
Это плохо, потому что это означает, что частота заправок влияет на результат расчета среднего расхода топлива, а это неверно.
Происходит следующее:
- В тяжелых условиях эксплуатации с высоким расходом топлива бак опорожняется после более короткого пути по сравнению с менее тяжелыми условиями эксплуатации.
- Это увеличивает количество высоких значений расхода, потому что вы должны заправляться чаще.
- При легких работах с низким расходом топлива заполнение бака длится дольше, поэтому процесс заправки откладывается.
- Это уменьшает количество показателей низкого расхода топлива, потому что вам не нужно так часто заправляться на одном и том же маршруте.
- Баланс отдельных значений смещается в пользу высоких и в ущерб низким значениям потребления.
- Среднее потребление кажется большим, чем оно есть на самом деле.
Эта ошибка возникает всякий раз, когда серьезность операции или нагрузка значительно изменяются во время работы.
Я хочу показать это на примере.
Я выбрал некоторые значения произвольно, чтобы этот эффект был очевиден. Я собираюсь использовать одни и те же значения для всех примерных расчетов. Тогда мы можем сравнить результаты в конце.
3 1 19004 0 600 26,25 26,25 0 Пример значений расхода топливаРасчет среднего значения выглядит следующим образом:
Запомните это значение, мы сравним его с результатами других вариантов расчета ниже.
Приемлема ли точность?
Поскольку этот метод расчета очень прост, вы наверняка зададитесь вопросом, допустима ли ошибка.
Итак, первое, что вы должны сделать, это оценить, насколько велика ошибка в вашем конкретном случае.
Поэтому для сравнения следует использовать другие методы расчета.
Если расхождение между результатами различных способов расчета в ваших типичных случаях использования невелико, вы можете использовать формулу среднего значения.
Вычисление разброса дает вам еще одну подсказку. Позже в статье я покажу вам, как это сделать. Если разброс отдельных значений мал, то и ошибка невелика.
Другим вариантом является заправка по времени, а не по уровню заполнения.
Если заливать всегда одновременно, независимо от уровня заполнения бака, то и эта ошибка уменьшается. Дозаправка может производиться в начале или в конце каждого дня или смены.
Однако при дозаправке по времени вы рискуете получить ошибку из-за температуры смешивания. Но это может быть лучшей альтернативой, потому что ошибки выравниваются во время заправок, если вы ничего не пропустите.
2. Альтернатива — общее потребление.
Простой альтернативой, позволяющей избежать ошибки среднего значения, является расчет среднего потребления как общего потребления.
Для общего расхода количество баков и пройденное расстояние суммируются отдельно. Затем сумма объемов дизельного топлива делится на сумму пройденных расстояний и умножается на 100.
Расчет общего потребления
Хотя в Excel нет предопределенной формулы для этого расчета, ее очень легко записать вручную:
=100*СУММ(A1:A10)/СУММ(B1:B10)
Столбец A содержит количество баков, а столбец B — пройденное расстояние.
Вот пример расчета общего расхода с входными значениями сверху:
В моем примере это дает правильный средний расход 30,0 л/100 км.
Погрешность расчета среднего значения составляет 1,7 % (30,52 л/100 км против 30,0 л/100 км).
Грубая ошибка! И это несмотря на то, что значения индивидуального потребления не так уж далеко друг от друга.
Итак, вы видите, что очень важно посмотреть на это внимательно.
Я рекомендую использовать расчет общего потребления , так как все данные обычно доступны и можно избежать трудоемкого взвешивания средних значений.
3. Альтернатива — средневзвешенное значение разового потребления.
Давайте теперь посмотрим на расчет средневзвешенного значения.
Эта формула дает каждому отдельному входному значению его правильную долю в общем результате.
Средневзвешенное значение рассчитывается путем расчета доли от общего потребления для каждого отдельного значения потребления. Для этого соответствующее расстояние делится на общее пройденное расстояние, а затем умножается на значение расхода топлива. Тогда среднее значение представляет собой сумму всех продуктов индивидуального потребления и связанного с ним коэффициента маршрута.
Расчет средневзвешенного значения
Для расчета средневзвешенного значения в Microsoft Excel можно использовать формулу сумма-произведение.
=СУММПРОИЗВ(A1:A10, B1:B10)
Столбец A таблицы Excel содержит отдельные значения потребления. В столбце B нужно рассчитать вес для каждого отдельного значения. Это соответствующее расстояние, деленное на общее расстояние.
Используя данные моего примера, расчет вручную выглядит так:
Как видите, результат здесь такой же, как и при подсчете общего потребления. Так что этот метод тоже точен.
Расчет общего потребления, на мой взгляд, более работоспособен, поэтому я бы предпочел его.
На данный момент я не могу представить ситуацию, в которой я бы использовал метод взвешенного среднего. Возможно, если доступны только данные о потреблении автомобиля и пробеге, а не количество дизельного топлива.
Стандартное отклонение – показатель достоверности.

И последнее, но не менее важное: теперь мы хотим проверить, насколько расходятся значения индивидуального потребления относительно среднего потребления.
Логично. Чем ближе отдельные значения друг к другу, тем больше вероятность того, что среднее значение действительно репрезентативно.
Если отдельные значения сильно различаются, существует риск того, что среднее потребление содержит большую ошибку и поэтому не является репрезентативным.
В статье: «Как оценить распределение значений расхода топлива?» Я описываю, как именно вы можете рассчитать разброс значений потребления и как вы можете использовать его для проверки точности среднего потребления.
Так что обязательно ознакомьтесь с ними!
В статье «Нормальное распределение — как рассчитать вероятность» вы узнаете теоретические основы того, почему все это работает именно так.
А также статья: «Почему расход топлива разбросан. (просто объясняется)», стоит прочитать в этом контексте.
Сводка
- Отдельное значение потребления содержит слишком много ошибок, поэтому рассчитывается среднее значение, с помощью которого усредняются случайные ошибки.
- Существует три различных способа расчета среднего расхода топлива.
- В случае сильно различающихся условий эксплуатации среднее значение неверно, поскольку теряется связь с пробегом.
- Более точный расчет общего потребления.
- Средневзвешенное значение дает тот же результат, что и общий расход топлива, но его сложнее рассчитать.
- Разброс предоставляет информацию о том, насколько точен рассчитанный средний расход.
В следующей статье я объясню, какие статистические подходы можно использовать для дальнейшего сужения неопределенностей, а также когда и как могут помочь дополнительные данные.
Поэтому, пожалуйста, прочтите ее, она поможет лучше понять проблему.
Текстовая версия этикетки для бензина
Этот ярлык был создан во время разработки правил. Предположения и рейтинги не отражают конкретный модельный год.
1. Автомобильные технологии и топливо
В правом верхнем углу этикетки отображается текст и соответствующий значок, указывающий на то, что это автомобиль с бензиновым двигателем.
На этикетках других транспортных средств вы увидите другой текст и значки. Обратите внимание, что гибридные бензиново-электрические автомобили, которые не имеют возможности подключения к сети, определяются как автомобили с бензиновым двигателем, поскольку они используют только бензин.
2. Экономия топлива
Для автомобилей с бензиновым двигателем на этикетке указаны значения City, Highway и MPG (мили на галлон) в смешанном цикле. Комбинированное значение MPG является наиболее важным для быстрого и простого сравнения транспортных средств. Комбинированная экономия топлива представляет собой средневзвешенное значение MPG для города и шоссе, которое рассчитывается путем взвешивания значения города на 55% и значения шоссе на 45%.
3. Сравнение расхода топлива с другими транспортными средствами
Этот текст указывает категорию транспортного средства (например, небольшой внедорожник, универсал, пикап и т. д.) и лучший и худший расход топлива в этой категории для данного год выпуска. Есть девять категорий автомобилей, шесть категорий грузовиков и категория «автомобили специального назначения». Этот текст также сообщает вам лучшую комбинированную экономию топлива среди всех новых автомобилей.
Для каждого модельного года EPA публикует списки, определяющие лучшие и худшие показатели экономии топлива в каждой категории.
Наиболее и наименее эффективные транспортные средства по размерному классу EPA
Примечание: для транспортных средств, не использующих жидкое топливо, таких как электромобили, подключаемые гибридные электромобили, работающие на электричестве, и автомобили, работающие на сжатом природном газе, отображение миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe). Думайте об этом как о MPG, но вместо того, чтобы представлять мили на галлон типа топлива транспортного средства, он представляет количество миль, которое транспортное средство может проехать, используя количество топлива с таким же содержанием энергии, как галлон бензина. Это позволяет разумно сравнивать автомобили, использующие разное топливо. Например, вы можете использовать MPGe для сравнения автомобиля, работающего на компримированном природном газе (CNG), с автомобилем, работающим на бензине, даже если CNG не расходуется и не сжигается в фактических галлонах.
4. Вы экономите/тратите больше в течение 5 лет по сравнению со средним автомобилем
На этикетке указана приблизительная стоимость топлива за пятилетний период для автомобиля по сравнению со средним новым автомобилем. Если бы транспортное средство сэкономило деньги потребителя по сравнению со средним транспортным средством, на этикетке было бы указано: «Вы экономите x, xxx долларов на топливе за 5 лет по сравнению со средним новым транспортным средством». Если бы транспортное средство было более дорогим в эксплуатации, чем среднее транспортное средство, на этикетке было бы указано: «Вы тратите на топливо на x, xxx долларов больше в течение 5 лет по сравнению со средним новым транспортным средством». Эти оценки основаны на пробеге 15 000 миль в год в течение пяти лет и прогнозируемых ценах на топливо на год, которые ежегодно меняются и указаны мелким шрифтом.
5. Уровень расхода топлива
Хотя оценка в милях на галлон (миль на галлон) является обязательной характеристикой, которая появляется на этикетке экономии топлива в течение нескольких десятилетий, эта метрика может ввести потребителей в заблуждение, когда потребители сравнивают улучшения экономии топлива, особенно когда они используют его вместо затрат на топливо. Следующая диаграмма показывает нелинейную зависимость между галлонами, израсходованными на заданном расстоянии, и милями на галлон. Экономия топлива в галлонах для автомобиля с расходом 10 миль на галлон по сравнению с автомобилем с расходом 15 миль на галлон составляет около 33 галлонов (при пробеге 1000 миль). С другой стороны, экономия топлива в галлонах при том же скачке экономии топлива на 5 миль на галлон для автомобиля на 30 миль на галлон по сравнению с автомобилем на 35 миль на галлон составляет всего около 5 галлонов.
Эта «иллюзия MPG» демонстрирует, почему может быть более целесообразно выражать эффективность использования топлива с точки зрения расхода (например, галлонов на милю или на 100 миль), а не с точки зрения экономии (миль на галлон). Метрика расхода топлива позволяет более точно сравнивать энергопотребление между транспортными средствами.
Обновленная этикетка содержит информацию об экономии топлива и расходе топлива для всех типов транспортных средств.
6. Расчетная годовая стоимость топлива
Годовая стоимость топлива основана на двух предположениях: годовой пробег 15 000 миль и предполагаемая цена бензина. Дополнительную информацию об источнике прогнозируемых цен на топливо см. в разделе «10. Подробности мелким шрифтом».
7. Экономия топлива и рейтинг выбросов парниковых газов
На этикетке каждому автомобилю присваивается рейтинг от 1 (худший) до 10 (лучший) за экономию топлива и выбросы парниковых газов (т. миля). Потребители могут отметить, что более высокая экономия топлива связана с лучшим профилем выбросов парниковых газов.
Каждому транспортному средству присваивается два рейтинга: один за экономию топлива и один за выбросы парниковых газов, но автомобили с бензиновым двигателем будут отображать только один рейтинг. Это связано с тем, что выбросы углекислого газа напрямую связаны с количеством потребляемого топлива. Это соотношение варьируется от топлива к топливу, но обе рейтинговые системы основаны на автомобилях с бензиновым двигателем, а это означает, что автомобили с бензиновым двигателем получают одинаковую оценку за экономию топлива и выбросы парниковых газов.
- Посетите наш Путеводитель по экологичным автомобилям, чтобы получить дополнительную информацию о рейтинге 9 по выбросам парниковых газов.
0054
8. Информация о выбросах CO2
В этом тексте содержится три основных элемента информации:
- Комбинированные выбросы CO2 из выхлопных труб по городу/шоссе
Выбросы CO2 из выхлопных труб автомобилей с маркировкой основаны на проверенных показателях выбросов CO2 из выхлопных труб. Уровень выбросов CO2 отображается в граммах на милю. - Автомобиль с самым низким выбросом CO2
Этикетка указывает на самый низкий уровень выбросов CO2 из выхлопных газов среди доступных автомобилей. Если на рынке есть электромобили или автомобили на топливных элементах, которые по определению имеют нулевые выбросы выхлопных газов, это значение будет равно нулю граммов на милю. - Узнайте больше о выбросах при производстве топлива на www.fueleconomy.gov
Вождение автомобиля может привести как к выбросам парниковых газов (ПГ) из выхлопной трубы вашего автомобиля, так и к выбросам ПГ, связанным с производством топлива, используемого для питания вашего автомобиля.Знак «Экономия топлива и защита окружающей среды» дает рейтинг выбросов парниковых газов от 1 (худший) до 10 (лучший) только на основе выбросов углекислого газа выхлопными газами вашего автомобиля. Этот рейтинг не отражает каких-либо выбросов парниковых газов, связанных с производством топлива.
Примечание. Вы можете оценить общие выбросы парниковых газов, связанные с вождением электромобиля или гибридного электромобиля с подключаемым модулем, включая выбросы парниковых газов при производстве электроэнергии, используемой для питания автомобиля, с помощью нашего калькулятора «Выбросы выхлопных газов». инструмент.
9. Рейтинг смога
Это рейтинг выбросов выхлопными трубами транспортных средств тех загрязняющих веществ, которые вызывают смог и другие местные загрязнения воздуха. Эта информация, обозначенная на этикетках как «Смог», отображается с помощью ползунка со шкалой от 1 (худший) до 10 (лучший). Шкала основана на стандартах выбросов транспортных средств США, которые включают конкретные пороговые значения для оксида азота, неметановых органических газов, оксида углерода, твердых частиц и формальдегида. Для тех автомобилей, которые работают на электричестве, выбросы выхлопных газов равны нулю.
- Посетите наш Путеводитель по экологическому транспорту для получения дополнительной информации о рейтинге смога
10. Детали, напечатанные мелким шрифтом
В этой части этикетки есть напоминание о том, что расход топлива и выбросы могут различаться в зависимости от ряда факторов, таких как то, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, сколько вы используете кондиционер и другие аксессуары, погода, дорожные условия, загруженность автомобиля и другие факторы.
В этой части этикетки также указаны допущения, которые используются для определения ориентировочной годовой стоимости топлива и значения, используемого для сравнения 5-летних затрат со средней стоимостью автомобиля. EPA предполагает годовой пробег в 15 000 миль. Цены на бензин, указанные на этикетках новых автомобилей, основаны на прогнозах Управления энергетической информации США для соответствующего модельного года и ежегодно обновляются.
Заправка | Показания одометра (км) | Расстояние (км) | Объем дизельного топлива (л) | Расход топлива (л/100 км) | |
1 | 300 | 90 | 30,0 | ||
2 | 800 | 500 | 140 | 28,0 | |
3 | 210 | 35,0 | |||
4 | 1700 | 300 | 100 | 33,33 | |
5 | 2500 | 800 | 219 |