3Июл

Как восстановить старый аккумулятор: Можно ли восстановить старый аккумулятор?

Как восстановить емкость старого автомобильного аккумулятора старым шоферским способом

Ваш аккумулятор уже потерял былую емкость и настолько иссяк, что едва-едва может провернуть стартер, чтобы запустить двигатель. Говоря откровенно, ему пора в пункт приема цветных металлов. Но как быть в случае, если не очень хочется сейчас тратить деньги на новый аккумулятор, и надо еще немного поездить? Можете попробовать один старый шоферский способ, о котором мы вам сейчас расскажем.

Теги:

Автомобили

Pexels

Вытащите старый аккумулятор из автомобиля и мультиметром проверьте его остаточное напряжение. В случае, если оно ниже 12 В, то это означает, что емкость всех банок сократилась примерно до 40 процентов от номинала.

Разрядите аккумулятор полностью, используя в качестве нагрузки 1–2 автомобильные лампочки большой мощности, например, от передних фар. Просто присоедините лампы проводами к клеммам аккумулятора и ждите, пока их свет не погаснет.

  1. Возьмите сетевое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов и соедините его провода с клеммами аккумулятора не так, как это описано в инструкции. Подключите плюсовой провод зарядки (+) к минусовой клемме (-) аккумулятора, а минусовой провод зарядки (-) подсоедините к плюсовой клемме (+) аккумулятора.
  2. Мы произвели такое подключения для того, чтобы зарядить опустошенный аккумулятор с сильно сульфатированными пластинами при помощи метода «переполюсовки». Это примерно то же, как если бы у Земли северный и южный магнитные полюса поменялись местами, только у аккумулятора.
  3. Включите зарядное устройство в сеть и следите за происходящим. Зарядное устройство, клеммы аккумулятора и он сам могут нагреваться в течение первых нескольких минут после старта зарядки. Однако, через полчаса все уже должно остыть и процесс зарядки пойдет в обычном режиме.
  4. Следите за показаниями амперметра на зарядном устройстве. Примерно через 7–8 часов выключите зарядное устройство и мультиметром проверьте напряжение на клеммах аккумулятора.
    Оно должно быть на уровне 13 В или чуть выше. Если так, то это значит, что метод «переполюсовки» сработал, и емкость этого аккумулятора теперь восстановлена до 90 процентов от номинала.
  5. Обязательно пометьте наклейками, краской или маркером то, что клеммы этого аккумулятора сменили полярность. Теперь можете им пользоваться еще примерно 3–4 месяца, пока он окончательно не выйдет из строя.

Преимущество метода «переполюсовки» заключается в довольно быстром и бесплатном решении вопроса по восстановлению емкости банок аккумулятора и его работоспособности.

К недостаткам этого метода можно отнести следующее:

  • Может сработать не всегда, и аккумулятор больше никогда не зарядится
  • Слабое сетевое зарядное устройство может перегореть в ходе работы
  • В холодное время года восстановленный «переполюсовкой» аккумулятор проживет не больше 1–2 месяцев
  • При смене полярности на клеммах, возможно, вам придется переворачивать аккумулятор в нише крепления под капотом либо нештатно удлинять провода автомобиля для подключения к «переполюсованной» АКБ.

Наше видео, посвященное способу восстановления емкости аккумулятора, можете посмотреть здесь:

youtube

Нажми и смотри

Как восстановить автомобильный аккумулятор? — от АЕТ.ua

Причин восстановить практически неработающий источник питания у водителя может быть несколько. Но, самой главной остаётся одна – попытки экономить на достаточно дорогом расходном материале. Специалист по аккумуляторам от компании АвтоЕвроТрейд хочет предупредить сразу. Что следующий способ занимает достаточно много времени. Требует зарядное устройство, некоторые расходные материалы и инструменты. А также не даёт никакой гарантии, что восстановление получится. 

Но, этим можно попробовать заниматься уже потому, что вам рисковать нечем. Даже если ничего не получится, за изношенный АКБ можно будет получить дополнительную скидку при покупке нового источника питания. А восстановленный позволит продержаться, если в семье нет денег на покупку нового аккумулятора.  

Что можно попробовать восстановить? 

Если батарея отработала 5 и более лет, регулярно обслуживалась и во время эксплуатации не подвергалась глубокому разряду, то восстанавливать её не имеет смысла. Водитель сделал всё возможное, чтобы её ресурс исчерпать практически на 100%. Восстановить можно попытаться более молодые экземпляры, и АКБ с сульфатацией пластин. 

В процессе эксплуатации батарея подвергается циклической нагрузке, и в моменты критического разряда на активном слое свинцовых пластин могут нарастать кристаллы сульфата серы. Путём последовательного заряда и разряда можно попробовать растворить сульфаты до жидкого состояния, и вернуть к жизни старый аккумулятор. 

Что нам потребуется? 

Если вам повезло, и у вас в наличии есть зарядное устройство с функцией десульфатация, то процесс реанимации будет существенно проще реализовать. В противном случае, подойдёт и обычное ЗУ с возможностью настройки силы тока. Также потребуются и другие материалы: 

— бутылка дистиллированной воды;

— мерная трубка;

— резиновая груша;

— ареометр (для проверки плотности электролита;

— много свободного времени. 

Важно: для восстановления потребуется открыть прямой доступ к банкам с электролитом. В обслуживаемых корпусах с этим проблем не будет, а в необслуживаемых придётся просверлить отверстия, а потом закрыть их при помощи кусочка пластика с герметизацией при помощи паяльника. 

Метод восстановления 

Аккумулятор необходимо снять с автомобиля, и установить в хорошо проветриваемом помещении на ровном месте. Для начала настроить зарядное устройство на силу тока равную 10% от номинальной ёмкости АКБ, и зарядить источник питания. Скорее всего это получится сделать всего за несколько часов. Если измерить плотность электролита, она будет далека до показателя 1.27 г/см3. 

При помощи лампочки накаливания необходимо разрядить АКБ, и повторить процесс зарядки.

Таких операций придётся проделать минимум 4-5, для того чтобы повысить плотность электролита. 

Это необходимо для того, чтобы кристаллы сульфата серы перешли из твёрдого состояния в жидкое. О чём будет свидетельствовать повышение плотности жидкости в каждой отдельно взятой банке. В идеале, она должна достигнуть оптимального значения в 1.27, но, вполне приемлемым результатом специалисты называют плотность в 1.25 г/см3. 

Важно: вода из электролита будет испаряться, её необходимо после каждого цикла заряда пополнять, чтобы сульфаты снова не переходили в твёрдое состояние. 

Из личного опыта специалистов компании АвтоЕвроТрейд, примерно половина источников питания в возрасте 3-5 лет подвергается восстановлению. К сожалению они восстанавливаются только частично, и можно гарантировать их работоспособность только 6-12 месяцев. После истечения срока всё равно придётся купить новый аккумулятор.

Как омолодить аккумуляторы вашего старого гольф-мобиля

Может 17 2016
  • Знание батареи, как
Это старомодный способ отсрочить покупку новых аккумуляторов для гольф-мобиля. Это зависит от того, как долго ваши аккумуляторы находились без подзарядки, как долго они работают после зарядки и берут ли они заряд вообще. Все, что вам нужно, это два основных ингредиента: соль Эпсома и дистиллированная вода. Ниже приведено руководство, которое поможет вам оживить старые аккумуляторы для гольф-каров, чтобы вернуть их к жизни!

Вам понадобится:

  • Зарядное устройство
  • Английская соль
  • Пищевая сода (и старая кисть)
  • Дистиллированная вода (и смазка для индейки)

Шаг 1: Переверните аккумулятор на край: Дайте примерно половине электролита вытечь из каждой ячейки в пластиковый контейнер. Очистите батарею кистью, смоченной в растворе пищевой соды. Промойте аккумулятор простой водой, следя за тем, чтобы вода не попала ни в один из элементов.

Шаг 2: Смешайте 8 унций соли Эпсома с 2 литрами теплой дистиллированной воды: Тщательно перемешайте.
Используйте смазку для индейки, чтобы заполнить каждую ячейку батареи раствором соли Эпсома, пока ячейки не будут полностью покрыты.

Шаг 3: Поместите аккумулятор или аккумуляторы в зарядное устройство Дайте им пройти весь цикл или зарядите их на ночь. Английская соль в основном удаляет сульфирование или отложения на пластинах аккумулятора, которые могут помешать полной зарядке аккумулятора. Проверьте аккумулятор после зарядки в течение нескольких часов или на следующий день. Если аккумулятор все еще не полностью заряжен, их нельзя спасти, и пришло время для новых аккумуляторов для гольф-каров. Если батарея разрядилась, замените крышки ячеек и используйте свой гольф-кар для длительной поездки и посмотрите, как долго продлится заряд. Если поездка и мощность недолговечны, вероятно, вам все же придется заменить аккумулятор вашей тележки для гольфа. Также вполне возможно, что зарядное устройство вашей тележки для гольфа не заряжается должным образом. Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить выходную мощность зарядного устройства.
Просто прикрепите его к блоку аккумуляторов после того, как зарядное устройство будет подключено к тележке для гольфа, и включите его. Напряжение аккумуляторной батареи тележки для гольфа должно резко увеличиться по сравнению со статическим состоянием до того, как вы включите зарядное устройство для батареи тележки для гольфа. Вы всегда должны подключать зарядное устройство к тележке для гольфа после использования, чтобы поддерживать батареи в оптимальном состоянии.

СОВЕТ. Подумайте о системе полива

Еще одна полезная вещь для аккумуляторов гольф-кара — система полива. Ежемесячно проверяйте уровень воды в аккумуляторах вашего гольф-мобиля, чтобы убедиться, что они все еще насыщены. (всегда делайте это после того, как ваши батареи полностью заряжены, потому что, если вы проверите их и заполните их до того, как зарядите их на 100%, вы можете перезарядить их, и кислота вытечет из верхней части батарей, пока они заряжаются, и попадет на вашу тележку и в в гараже или в другом месте, где вы храните гольф-кар, что нехорошо, потому что аккумуляторная кислота разъедает бетонный пол в гараже.
Ознакомьтесь с отличными предложениями Пита на новую систему полива тележки для гольфа One Point, чтобы избежать переполнения, создания беспорядка или попадания кислоты из аккумулятора на тележку, одежду или пол гаража, и сделайте это с легкостью. (В минутах, а не в часе или больше… выходные предназначены для того, чтобы провести их с семьей или посмотреть игру, а не в гараже, заряжая батареи… так что получите сегодня!)

Связанные инструкции – Узнайте больше о том, как правильно проверять и заправлять аккумуляторы вашего гольф-мобиля. Узнайте больше о зарядном устройстве для вашей тележки для гольфа

Мы хотели бы знать – была ли эта статья полезной для вас? Пожалуйста, оставьте комментарий или отзыв.

Liquid Battery Restoration with Battery Equalizer

 

Сегодня утро, а вы опаздываете на работу. Вы пропускаете завтрак против воли своего желудка, пытаясь наверстать упущенное время. Сев в машину, ты думаешь, что дома свободен. Но начинаешь переживать заново, когда поворачиваешь ключ, а двигатель вяло проворачивается. Ты попробуй и второй и третий раз. К счастью, машина наконец заводится, и вы мчитесь на работу. Во время поездки или позже в тот же день вы можете вспомнить и понять, что ваша батарея чуть не подвела вас. На этот раз он не умер, но что насчет следующего раза?

Если вы регулярно ездите на работу, вероятно, у вас не так часто возникают проблемы с аккумулятором. Регулярная эксплуатация вашего автомобиля будет поддерживать заряд аккумулятора после окончания каждой хорошей длительной поездки. Итак, почему ваша «не такая уж старая» батарея вела себя так, как будто она на последнем издыхании? Хотя может быть множество проблем с аккумулятором, по статистике наиболее распространенной причиной преждевременного отказа аккумулятора является Sulfation .

Сульфатация – это осадок, который остается на пластинах батареи после подачи тока. Этот остаток увеличивается с каждым циклом зарядки/разрядки. Со временем остаток/сопротивление перекроет способность батарей производить электрический ток. Сульфатирование – естественный процесс.

Симптомы сильной сульфатации аккумулятора

      • Скорость саморазряда выше нормальной («Моя батарея не держит заряд»)
      • Невозможность полного заряда (напряжение покоя 12,6 В или ниже)
      • Низкая производительность (проблемы при запуске двигателя или меньшее время работы для приложений глубокого цикла)
      • Визуально осмотрите элементы и обратите внимание на скопление кристаллов на пластинах (только для залитых батарей)

           

          Итак, у вас слабый аккумулятор и, вероятно, причина в сульфатации. Вот важный вопрос, который нужно задать себе:
          «Должен ли я просто заменить аккумулятор или я могу его восстановить?»

          Восстановить аккумулятор — неплохой вариант, так как это может быть дешевле, чем покупка нового. Поскольку сульфатация — это химическая проблема, лучшая форма ремонта батареи также выполняется химическим путем. Мы предлагаем жидкое решение под названием Battery Equalizer, специально разработанное для продления срока службы батареи и повышения производительности.

          Battery Equalizer может восстановить вашу батарею

          Battery Equalizer — это не вызывающий коррозию, негорючий жидкий раствор для обработки аккумуляторов. Он разработан для продления срока службы и производительности любой новой или бывшей в употреблении свинцово-кислотной батареи. Поскольку это жидкая добавка, она подходит только для аккумуляторов с жидким электролитом*, также называемых аккумуляторами с «мокрыми элементами». Эквалайзер батареи улучшает химический состав батареи, что предотвращает сульфатацию в новых батареях и разрушает существующую сульфатацию в старых батареях. Эта добавка возвращает аккумуляторы как можно ближе к новым** при продолжении нормального обслуживания

           

          РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ «МОЧНЫМИ» СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ
          • Сокращает время зарядки
          • Увеличивает время работы
          • дольше держит заряд
          ЖИДКИЙ РАСТВОР РАБОТАЕТ 24/7
          • Без проводов
          • Без переключателей
          • Нет таймеров

          *ГЕРМЕТИЧНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ AGM И ГЕЛЯ ТРЕБУЮТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДЕСУЛЬФАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ИМПУЛЬСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

          **АКВАЛИЗАТОР АККУМУЛЯТОРА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ИЛИ РЕМОНТ РАЗРЯВШИХСЯ АККУМУЛЯТОРОВ

          Проще говоря, Battery Equalizer продлевает срок службы батареи.