1Фев

Как восстановить шаровую опору: Восстановление шаровой опоры. В том числе и жидким полимером, ремонтируем своими руками

Содержание

РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР / САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Ремонт шаровых опор, замена сайлентблоков рычагов подвески

 

Как происходит восстановление?

Мы восстанавливаем шаровые опоры двумя способами. Если «пыльник» меняется достаточно легко, просто выкидываем и ставим новый. То вот с полимерным составом не так все просто. Есть всего два основных способа ремонта:

  • Физический ремонт, обычно применяется для разборной опоры. Когда разбираете «шаровую» и меняете полимерное наполнение.

  • Ремонт неразборной опоры. Здесь принцип другой, применяются жидкие полимеры, которые закачиваются в корпус.

Как происходит восстановление?

Есть несколько способов восстановления или ремонта шаровой опоры. Если «пыльник» меняется достаточно легко, просто выкидываем и ставим новый. То вот с полимерным составом не так все просто. Есть всего два основных способа ремонта:

  • Физический ремонт, обычно применяется для разборной опоры. Когда разбираете «шаровую» и меняете полимерное наполнение.

  • Ремонт неразборной опоры. Здесь принцип другой, применяются жидкие полимеры, которые закачиваются в корпус.

Первый — Физический ремонт

Это самый легкий способ – когда шаровая опора разбирается. Дно у нее выкручивается, вынимаем изношенную полимерную вставку и заменяем ее. Раньше такой ремонт был на многих автомобилях, в том числе продавались и для наших заднеприводных ВАЗ. Продавались и ремкомплекты, которые можно было приобрести и поменять.

Поэтому опоры ходили очень долго, хотя «вставки» менялись достаточно часто. Чуть позже такие шаровые перестали выпускать, толи не выгодно, толи «заговор производителей». Сейчас в 95% случаев они неразборные

Мало того, что вы их разобрать не можете, так еще и снять иногда от рычага не получится! Просто абсурд – чтобы поменять «шаровую», меняем полностью рычаг! А ведь в рычаге их может быть две.

 

Второй — заливка жидкого полимера внутрь под давлением, то есть неразборное восстановление.

Обычно применяют фторопласт или полимер  полиамид серии Б 6. Стоит рассказать более подробно.

 

Потребуется специальное оборудование и полимер (фторопласт). Принцип такой мы просто высверливаем в дне шаровой отверстие, дальше нарезаем резьбу, чтобы можно было закрутить специальный металлический «приемник».

В эту резьбу закручивается «трубка – приемник» от специального пресса (экструдера), который подает расплавленный фторопласт под давлением. Нужно отметить, что он расплавляется при температурах в 170 – 200 градусов Цельсия.

Затем нагреваем трубку, обычно и сам пресс с «жидкой массой». Внутри шаровой фторопласт также расплавляется + смешивается с массой которая поступает через трубку, происходит процесс под давлением в 2 атмосферы.

После заполнения трубка отсоединяется, пресс с полимером убирают. Полимер застывает и образует монолит, который обволакивает «шарик» все стуки и вибрации проходят – ведь разбитое место заполнилось полимером. В отверстие, которое было просверлено, закручивается специальный клапан или «тавотница».

После такого ремонта шаровая опора может ходить очень долго, иногда даже не меньше чем новая.

Вот собственно и все. В заключении хочется сказать, что если есть возможность поменять и поставить новую оригинальную опору лучше его сделать. Ведь новая, подчеркиваю ОРИГИНАЛЬНАЯ (не Китай), всегда будет лучше, чем восстановленная. Ее вам хватит на многие тысячи километров.

Заполните форму заявки сейчас и получите точную стоимость ремонта 

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас

+7 (812) 642-57-57

Восстановление шаровых опор, восстановление рычагов подвески

Качественное восстановление шаровой опоры рычага подвески (как и восстановление шаровых шарниров рулевых трапеций, рулевых тяг и наконечников, плавающих сайлентблоков) по трудоемкости сравнимо с изготовлением новой шаровой опоры.
 
 Суть качественного восстановления шаровых опор (классической реставрации шаровых) заключается в полной разборке шаровой опоры, замене изношенных деталей и последующей качественной сборке восстанавливаемого шарового шарнира (шаровой опоры рычага подвески, шарового шарнира рулевого наконечника или рулевой тяги, шаровых шарниров рулевых трапеций, плавающих сайлентблоков или шаровых шарниров стоек стабилизатора) при строгом соблюдении требований автопроизводителя.

Как восстановить шаровую опору качественно?

Процесс восстановления шаровой опоры (прочего шарового шарнира) начинается с кропотливого изучения стандартов и технических условий производителя конкретной марки и модели автомобиля, подбора оборудования, инструмента и техоснастки, необходимых для восстановления данной модели шаровой опоры (шарового шарнира). Порой подготовка к процессу восстановления шаровой опоры занимает куда больше времени, чем сам процесс восстановление. Отсюда и значительная разбежка по срокам и ценам восстановления различных типов шаровых опор.

Разборка и дефектовка восстанавливаемой шаровой опоры

Определившись с особенностями строения и реставрации восстанавливаемой шаровой опоры и вооружившись нужным инструментом, мастер полностью разбирает шаровый шарнир: снимает защитный пыльник или его ошметки (см. «устройство шаровой опоры»), извлекает заглушку шаровой опоры и выпреcсовывает шаровый палец с полимерным вкладышем из корпуса шаровой опоры. Шаровый палец и корпус шаровой опоры полностью очищаются и исследуются на пригодность дальнейшего использования. Весь прочие детали, оставшиеся в результате разборки шаровой опоры, жесточайше утилизируются.
Корпус шаровой опоры не должен иметь трещин, сколов, раковин, прочих повреждений, «несовместимых с жизнью» шаровой опоры. Если корпус шаровой опоры сильно поврежден — «всё, конец кина», замена корпуса шарнира (обычно это замена рычага, наконечника и т.д.). Внешний вид, размеры и прочие параметры шарового пальца также должны соответствовать требованиям монтажа и безопасной эксплуатации шаровой опоры. Впрочем, разжиться новым шаровым пальцем проще, чем новым корпусом шаровой опоры. Ежели состояние корпуса шаровой опоры и шарового пальца выдержали первый тест — продолжаем.

Процесс восстановления шаровой опоры

Контролируем сферу шарового пальца на соответствие правильности формы, измеряем диаметр сферы. В силу особенностей производства шаровых пальцев, сферу нельзя шлифовать бесконечно. Только те шаровые пальцы, сферы которых вписываются в ремонтный размер — переходят на шлифовку и полировку, остальные — однозначно под замену.

Измеряем отверстие корпуса шаровой опоры (гнездо под полимерный вкладыш внутри корпуса шаровой опоры). Учитывая внутренний размер корпуса шаровой опоры и диаметр сферы полированного шарового пальца, со строгим соблюдением заводских допусков и посадок, отливаем новый полимерный вкладыш шаровой опоры.

Сборка восстановленной шаровой опоры

На подготовленный и смазанный специальной смазкой шаровый палец устанавливается полимерный вкладыш шаровой опоры. Вкладыш вместе с шаровым пальцем запрессовывается в корпус шаровой опоры. Корпус шаровой опоры закрывается заглушкой, под которую закладывается дополнительная порция смазки. После чего корпус шаровой опоры завальцовывается.

Последняя стадия восстановления шаровой опоры — контроль качества сборки, контроль правильной работы шарнира, установка фирменного полиуретанового защитного пыльника шаровой опоры с закладкой дополнительной порции смазки — работа мастера высшей квалификации, а в сложных случаях восстановления шаровых опор — непосредственно инженера.

Поэтому, воспользовавшись услугами «Рычаги.бай» — Вы получаете Полную Гарантию. И на восстановленные рычаги подвески, и на работу по их установке-снятию. То есть, восстановив шаровую опору или изготовив полиуретановый сайлентблок со снятием и установкой у нас (!!!), при наступлении гарантийного случая Вам не нужно дополнительно оплачивать съем и установку детали. Возвращайтесь прямо на машине, мы все исправим за свой счет. Анализ и оперативное устранение ошибок — одна из основных линий стратегии Rychagi.by.

«А напоследок я скажу…»

Весь процесс восстановления шаровых опор (шаровой опоры рычагов подвески, шарового шарнира рулевого наконечника или рулевой тяги, шаровых шарниров рулевых трапеций, плавающего сайлентблоков или стойки стабилизатора)

занимает от часа до трех и более с приложением ручного труда специалистов нескольких профессий (слесаря, токаря, фрезеровщика, оператора литьевой машины и пр.). Каждая деталь шаровой опоры получает индивидуальный подход и проходит строгий контроль соответствия техдокументации завода-изготовителя. Все работы ведутся на специализированном высокоточном оборудовании с использованием узкопрофильной техоснастки и специнструмента, с применением материалов высшего качество.

Ни в каком гараже этого сделать не реально. Не ведитесь на посулы горе-мастеров, обещающих хорошо восстановить шаровую опору «на коленке в три секунды». Ведь даже отшлифовать старый шаровый палец и не выйти из допустимых размеров и формы сферы, не говоря о том, чтобы отлить полимерный вкладыш сложной формы, который с требуемой посадкой запресуется в корпус шаровой опоры, возможно только в условиях специализированного производства.

В Минске только у нас Вы сможете качественно восстановить шаровые опоры рычагов подвески, шаровые шарниры рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровые шарниры рулевых трапеций, плавающих сайлентблоков, шаровые шарниры стоек стабилизатора.
И дело не только в высшем качестве, подтвержденном солидной фирменной гарантией на все наши услуги (восстановление шаровых опор, восстановление рулевых наконечников, рулевых тяг, рулевых трапеций, восстановление шаровых шарниров стоек стабилизатора, изготовление полиуретановых сайлентблоков рычагов подвески, изготовление полиуретановых подушек двигателя и КПП, изготовление полиуретановых опор редукторов и подрамников, изготовление полиуретановых рессорных втулок, полиуретановых втулок амортизаторов, изготовление полиуретановых подушек кузовов и кабин грузового транспорта и спецтехники и многое многое другое).


Благодаря работе без посредников, стоимость на наши услуги в разы ниже стоимости новых оригинальных запчастей.
Если Вас заинтересуют другие методы восстановления шаровых опор, их достоинства и недостатки — Вы можете ознакомиться с ними на странице «Виды реставрации шарниров».
 

Для добавления этой страницы в "Закладки" наберите на клавиатуре компьютера Ctrl+D, а в мобильном браузере нажмите     справа от поисковой строки и "Добавить в закладки" или "Добавить на главный экран".

Поделитесь записью

Как восстановить шаровые шарниры

| How-To — Шасси и подвеска

Восстановить шаровые опоры?

В конце концов эти штатные шаровые шарниры на передних осях вашего Jeep JK Wrangler потребуют замены. Если вы типичный энтузиаст бездорожья, и ваш JK был, по крайней мере, умеренно модифицирован, оснащен 35-дюймовыми или более шинами и регулярно сталкивается с опасностями на трассе, вскоре они могут быть согнуты. или изношен. На самом деле, если вы используете свой модифицированный Jeep JK так же усердно, как и большинство из нас, вам следует периодически проверять его, чтобы убедиться, что он не ослаблен или необычно изношен; также проверяйте каждый раз, когда вы замечаете симптомы блуждания, ослабления чувствительности руля, раскачивания или аномального износа протектора шин, такого как выпячивание или растекание.

Когда придет день заменить шаровые шарниры вашего Jeep JK Wrangler, вы можете заменить их на другой комплект шаровых шарниров OEM, использовать дешевые подделки или сделать соответствующую модернизацию. Нашим объектом был Jeep JK Unlimited 2012 года выпуска с осями Dynatrac ProRock 44, валами RCV, поворотными кулаками Reid Racing и 37-дюймовыми шинами. На буровую установку уже был установлен комплект шаровых шарниров Dynatrac HD, и после примерно 30 000 миль использования, в том числе довольно серьезного бездорожья, мы решили, что пришло время для восстановления. Да, вы не ослышались. Вместо того, чтобы снова заменить шаровые шарниры, мы восстановили их с помощью комплекта для восстановления шаровых шарниров Dynatrac HD.

Комплект ремонтируемого шарового шарнира Dynatrac HD включает корпус из термообработанной высокопрочной стальной заготовки со штоком из хромомолибдена; шарик из термообработанной прецизионной шлифовки из нержавеющей стали (mil-spec); запатентованные уплотнения для предотвращения загрязнения жидкостями и грязью; смазываемый фитинг; Места износа с тефлоновым покрытием для длительного срока службы; и это сделано прямо здесь, в США.

Если вы бросите время на слив жидкости из передней оси, снимите колеса, уберите тормозные суппорты и повесьте их на раму, снимите роторы и опорные пластины, снимите поворотные кулаки и потяните полуоси (все, что вам нужно сделать, чтобы вы могли эффективно добраться до шаровых опор и восстановить их), у нас ушло около шести часов. Поэтому, если у вас есть все необходимые инструменты и оборудование, вы можете отремонтировать или установить пару ремонтируемых шаровых шарниров Dynatrac HD в своем гараже, и это будет долгий день. Однако польза будет огромной.

Нет смысла показывать вам все 40 или около того шагов перестроения. Вы получите все это в инструкциях, прилагаемых к комплекту для восстановления, или вы можете просмотреть полные инструкции на веб-сайте Dynatrac. Обязательно внимательно прочитайте инструкции перед тем, как приступить к установке новых ремонтируемых шаровых шарниров Dynatrac HD или перед восстановлением шаровых шарниров Dynatrac. Показанные здесь этапы охватывают некоторые преимущества и особенности ремонтируемых шаровых шарниров Dynatrac HD, а также некоторые подробности и основные моменты нашей реконструкции с использованием комплекта для восстановления шаровых шарниров Dynatrac HD.

Партнерские ссылки Amazon — это наша попытка показать вам реальные цены и доступность продуктов, которые мы просматриваем и устанавливаем, и, хотя ссылки Amazon отделены от редакционных и рекламных материалов, Four Wheeler Network может получать комиссию за покупки, сделанные через наши посты.

Шаровые шарниры Dynatrac JP44-2X3050-C Pro Steer (низкопрофильные) 2007-2014 Jeep JK

Trending Pages0029
  • Acura возрождает ZDX в виде электрического внедорожника с более спортивной версией Type S
  • Топливо будущего: Porsche спонсирует крупную инициативу eFuel по цене 45 долларов за галлон
  • Может ли новый внедорожник Honda Element стать маленьким внедорожником ?
  • Паркуете свой новый Rivian R1T на подъездной дорожке? ТСЖ Флориды говорит, что нет0029
  • Acura возрождает ZDX в виде электрического внедорожника с более спортивной версией Type S
  • Топливо будущего: Porsche спонсирует крупную инициативу eFuel по цене 45 долларов за галлон
  • Может ли новый внедорожник Honda Element стать маленьким внедорожником ?
  • Паркуете свой новый Rivian R1T на подъездной дорожке? Флорида ТСЖ говорит, что нет пути
  • Как заменить шаровые шарниры вашего автомобиля | Расширенная автомобильная гарантия

    Шаровые шарниры изнашиваются в течение срока службы автомобиля. Это нормально. Так же, как замена масла, замена шины или что-то еще, замена шаровых опор — относительно простая работа своими руками.

    Несмотря на то, что это звучит сложнее, чем замена масла (и, честно говоря, так оно и есть), замена шаровых опор — это полезная работа, которую может выполнить любой, у кого есть немного времени и немного усилий.

    Но прежде чем мы перейдем к инструкции, давайте немного вернемся назад.

    Что такое шаровые шарниры?

    Шаровой шарнир, как следует из названия, представляет собой шар и гнездо. соединение. Это тот же тип сустава, что и тазобедренный сустав.

    Шаровой шарнир состоит из металлического корпуса и шпильки, которая может перемещаться внутри корпуса.

    Шаровые шарниры являются компонентом передней подвески вашего автомобиля. Сложная механика вашей передней подвески позволяет вашим передним колесам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга или одновременно поворачивайте влево или вправо.

    Шаровые шарниры являются важной частью передней подвески, и по мере их износа и старения они могут повредить выравнивание, что может привести к неравномерному износу шин, а также ряду других проблем.

    Как часто следует заменять шаровые шарниры?

    Как правило, ваши шаровые опоры должны быть заменены через 100 000 миль, хотя это зависит от условий, в которых вы обычно ездите. Безопасный диапазон составляет от 75 000 до 125 000 миль. На новых автомобилях шаровые шарниры не нужно заменять так часто.

    В старых автомобилях пыльник, закрывающий шарнир, более склонен к разрыву и попаданию грязи в сам шарнир, что может привести к его заклиниванию. Несущие шаровые шарниры в вашем автомобиле изнашиваются быстрее, чем ненесущие шарниры.

    Как узнать, нужно ли заменить шаровые опоры?

    Шаровые опоры — это лишь часть сложной механики передней подвески, поэтому без детального осмотра сложно указать на них пальцем. Однако есть несколько заметных признаков, на которые стоит обратить внимание.

    Признаки неисправности шаровых шарниров

    Если вы слышите скрип или дребезжание при движении по неровной поверхности или при поворотах, возможно, у вас проблема с шаровыми шарнирами. Вы также можете почувствовать большую вибрацию во время вождения и неравномерный износ шин из-за того, что ваш автомобиль не выровнен.

    Вы также можете заметить, что рулевое управление стало слабее, чем обычно, или, в некоторых случаях, усилилась вибрация рулевого колеса, которая сглаживается при ускорении до скорости шоссе.

    Как проверить, неисправны ли шаровые опоры

    Если вы хотите проверить исправность шаровых опор, у вас есть несколько вариантов. Вы можете просто повернуть руль, чтобы получить доступ к компонентам передней подвески. Если вы заметили, что пыльник, закрывающий шаровую опору, порвался, шаровую опору необходимо заменить.

    Другой способ проверить это поставить машину на домкрат, а затем положить руки на места 12 и 6 на колесах. Затем попытайтесь сдвинуть шину.

    В обычном автомобиле не должно быть люфта. Однако, если ваши шаровые шарниры неисправны, вы можете услышать лязг или почувствовать люфт в колесе.

    Регулярный осмотр шаровых опор оно того стоит, и многие производители рекомендуют его, потому что езда с изношенным шаровым суставы могут привести к ослаблению колеса, что, вероятно, не то, что вы хочу.

    Шаровые шарниры также могут быть дорогими: стоимость ремонта (включая регулировку, которая требуется при покупке новых шаровых шарниров) составляет от 200 до 1000 долларов, согласно Repairpal.

    Многое зависит от того, сколько шаровых шарниров установлено на вашем автомобиле. У некоторых автомобилей их 2, у других 4.

    Можно ли водить машину с плохими шаровыми шарнирами?

    Не рекомендуется ездить на плохих шаровых шарнирах. По мере того как сустав со временем ослабевает, он начинает изнашиваться все быстрее и быстрее. Если ваш шаровой шарнир выйдет из строя, ваша подвеска может разрушиться, и вы можете потерять контроль над автомобилем.

    По сравнению с ущербом, который может нанести сломанный шаровой шарнир, который может исчисляться сотнями, если не тысячами долларов, ездить на неисправных шаровых шарнирах просто не стоит. Если вы подозреваете, что ваша шаровая опора выходит из строя, вам следует воздержаться от вождения до завершения ремонта.

    К счастью, если вы чувствуете себя готовым к работе, замена шаровых опор своими руками вполне выполнима.

    Да, вы можете заменить шаровые шарниры самостоятельно

    Если вы чувствуете себя комфортно и хотите выполнить достаточно простой ремонт, замена шаровых шарниров — отличный способ избавиться от зуда.

    Вы, безусловно, можете сделать это сами по цене запчастей и немного усилий. Вам понадобится пресс для шаровых шарниров, но вы сможете взять его напрокат в местном магазине Auto Zone или у аналогичного продавца. Их также можно купить на Amazon относительно дешево.

    Например, пресс для шаровых шарниров ниже обойдется вам менее чем в 50 долларов.

    Проверить цену на Amazon

    Сколько стоит замена шарового шарнира?

    Одним из основных преимуществ замены шаровых шарниров в домашних условиях является экономия средств. Шаровые шарниры стоят от 30 до 125 долларов в зависимости от того, какой из них вам нужен, при этом большинству автомобилей требуются шаровые шарниры, которые стоят менее 65 долларов за штуку.

    Сам компонент рабочей силы стоит дороже, что составляет от 100 до 200 долларов США в зависимости от средней почасовой оплаты труда в вашем штате.

    По приблизительным оценкам, если вы отвезете свой автомобиль к механику (а зачем, если вы читаете эту статью?), вы можете рассчитывать на то, что за замену придется заплатить от 150 до 400 долларов.

    Принимая во внимание, что если вы делаете ремонт дома, сама деталь, вероятно, будет стоить вам около 65 долларов. Предполагая, что у вас есть инструменты (а даже если у вас их нет, они довольно дешевы), ремонт обойдется вам всего в 65 долларов плюс часть вашего времени.

    Если у вас нет инструментов, вы должны добавить стоимость пресса для шаровых шарниров (который вы можете арендовать бесплатно), а также динамометрический ключ и набор торцевых головок. Все вместе это обойдется вам не более чем в 200 долларов, плюс у вас будут инструменты и ноу-хау, чтобы снова выполнить ремонт в будущем, если это необходимо!

    Сколько времени занимает замена шаровых шарниров?

    Опытный механик может выбить обе стороны вашего автомобиля примерно за час. Если вы занимаетесь ремонтом впервые, мы предлагаем выделить в бюджете от 2 до 3 часов, пока вы знакомитесь с процессом.

    Несмотря на то, что это ни в коем случае не сложный ремонт, не торопясь и уделяя внимание процессу, вы в конечном итоге окупите свои навыки ремонта автомобиля.

    Да, вы должны заменять верхний и нижний шаровые шарниры одновременно.

    Рекомендуется одновременно работать с верхним и нижним шаровыми шарнирами. Причина этого проста: вы сэкономите свое время.

    Чтобы добраться до шаровых опор, вам нужно поставить автомобиль на домкрат, а затем снять колесо, и, в зависимости от типа шаровой опоры, может потребоваться полностью снять поворотный кулак и тормозные суппорты.

    Учитывая, что это немного неудобно (особенно если вы новичок в этом), имеет смысл заменить оба сразу.

    Как заменить шаровые шарниры

    В Protect My Car мы все большие поклонники ютубера ChrisFix за отличные видеоинструкции, подобные этому.

    После того, как вы приобрели шаровую опору, которую собираетесь заменить, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Вы же не хотите, чтобы он куда-то катился, пока вы работаете с автомобилем.

    После того, как ваш автомобиль окажется на ровной поверхности и вы дадите ему постоять несколько часов (если вы недавно им управляли), вы можете начинать.

    Шаг 1. Поставьте автомобиль на домкраты

    Чтобы получить доступ к шаровым шарнирам, вам нужно установить автомобиль на домкраты. Поддомкратьте оба передних колеса над землей, а затем поддержите автомобиль домкратными стойками.

    2: Осмотрите шаровые опоры и убедитесь, что они нуждаются в замене

    Осмотрите свое колесо, чтобы выяснить, действительно ли шаровые опоры нуждаются в замене.

    Проверьте наличие люфта на колесах, используя это обучающее видео выше от YouTuber ChrisFix.

    3: Снимите кожух колеса и колесо

    Для работы с шаровым шарниром вам необходимо снять колесо, чтобы получить доступ к шаровому шарниру.

    Сначала снимите кожух колеса, чтобы получить доступ к гайке оси. Может быть полезно обработать гайку силиконовым спреем, чтобы облегчить ее удаление.

    После того, как гайка оси снята, вы хотите ослабить зажимные гайки, прежде чем поднимать автомобиль домкратом. Ослабление зажимных гаек заблаговременно избавит вас от необходимости проворачивать их, пока ваш автомобиль стоит на домкрате, чего вы хотите избежать.

    После выполнения этого шага мы настоятельно рекомендуем смазать гайки и осевые гайки WD40. Эти гайки подвержены воздействию всех видов дорожной грязи и песка, и их ослабление может быть головной болью. Принятие этой превентивной меры сейчас избавит вас от многих хлопот при ремонте в будущем.

    4: Снимите шплинт и корончатую гайку

    После того, как вы сняли колесо и кожух колеса, возьмите пару игольчатых стоек и вытащите шплинт из корончатой ​​гайки.

    Затем ослабьте гайку, но оставьте ее на месте, чтобы не потерять ее при выполнении других шагов.

    5: Освобождение шарового шарнира от поворотного кулака

    Обычный шаровой шарнир должен плотно входить в поворотный кулак, что может затруднить этот шаг. Вам нужно провести шаровой шарнир через верхнюю половину поворотного кулака.

    В зависимости от степени заедания шаровой опоры вам может понадобиться лом или молоток, чтобы освободить шаровую опору от поворотного кулака.

    6: Снимите болты, удерживающие рычаг управления

    Ослабьте болты или высверлите заклепки, удерживающие шаровой шарнир на месте, и вытащите шаровой шарнир.

    Если ваши шаровые шарниры запрессованы, используйте простой пресс для шаровых шарниров (который можно взять напрокат в AutoZone или купить выше) и выпрессуйте старый шаровой шарнир, а затем вставьте новый.

    7: Замените новый шарнир Поворотный кулак

    Наденьте новый резиновый чехол на шпильку шарового шарнира, а затем проденьте новый шаровой шарнир обратно через поворотный кулак туда, откуда он вышел.

    8: Установите соединение болтами на место

    Мы рекомендуем использовать WD40 или другой проникающий спрей для каждого болта и каждого болта перед заменой любого соединения. Это облегчит работу с ними в следующий раз, когда вам понадобится поработать над подвеской.

    Убедитесь, что затяжка каждого болта соответствует требуемым характеристикам.

    9: Замена колеса и крышки колеса

    Когда вы закончите это, все готово! Похлопайте себя по спине за хорошо выполненную работу.

    Гарантия на ваш автомобиль и/или договор на техническое обслуживание автомобиля может распространяться на ваши шаровые шарниры

    Если ваш автомобиль проехал менее 60 000 миль или ему меньше 5 лет, он все еще может находиться на гарантии. Если ваши шаровые опоры вышли из строя раньше времени, это может означать, что вы имеете право на их бесплатную замену!

    Прежде чем выполнять ремонт самостоятельно, мы рекомендуем вам свериться с гарантийным талоном вашего автомобиля, чтобы узнать, А) на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия и Б) распространяется ли ваша гарантия на шаровые опоры.