РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ от 500 руб.
РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Вы обладатель роскошного автомобиля Мерседес, Ауди, Бмв, Фольксваген, Ягуар, Бентли, Порше, Мазерати или раритетного сокровища? Ну что же, Вы очень удачно зашли! Наш сайт то что Вам может пригодиться.
Наша компания занимается восстановлением деталей автомобилей заводским способом. Мы производим ремонт шаровых опор в Москве автомобиля до заводского состояния. Часто шаровые опоры влиты в тело рычага, в этом случаи реставрация шаровых опор возможна тремя способами, предлагаем рассмотреть каждый способ отдельно!
Способ № 1 (самый простой способ)
Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr
Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr очень надежен но только в том случаи если нижний сухарь шарового соединения остался цел, под высоким давлением и температуре в шаровую опору сверху загоняется полимер который создает верхний сухарь, обычно нагрузка идет на верхнюю часть сухаря и именно ана изнашивается чаще всего! Нижняя часть выходит из строя реже, но по причине повреждения пыльника, затем происходит коррозия пальца шаровой опоры, в это случаи

Способ №2
Реставрация шаровых опор вскрывая завальцовку и завальцовывая после реставрации
Второй способ произвести ремонт шаровой опоры подходит для тех кто не хочет видеть следов вмешательства в деталь очень подходит для ретро автомобилей
Устройство шаровой опоры после сборки на заводе изготовителе имеет место завальцовки, вот оно нам и поможет:
1. Вскрываем завальцовку на специальном станке, развальцовываем
2. Разбираем шаровую опору
3. Шлифуем стальной палец, при необходимости меняем палец
4. Изготавливаем сухарь нижний и верхний
4. Собираем шаровую опору
5. Завальцовываем, шаровая готова
Способ №3
Восстановление шаровых опор с изготовлением обслуживаемой верхней части
Реставрация шаровых опор рычагов таким способом, самый оптимальный вариант потому что, имея разборное шаровое соединение вы без труда смежите подтянуть шаровую опору, произвести ее обслуживание, заменить малец, сухарь верхний нижний. Суть ремонта заключается в следующем, с заводской шаровой опоры срезают завальцовку, после вытачивают чашку с крышкой под размер шаровой опоры, затем меняют нижний сухарь и верхний, шлифуем или меняем стальной палец, далее сборка с затяжкой динамометрический ключом, реставрация шаровой опоры закончена!
Ремонт шаровых опор в Москве
Восстановление(ремонт )шаровых опор
Наши преимущества
Гарантия 1 год
5 автосервисов в каждом районе города
Оперативность
Самое современное оборудование
Не придется переделывать
Опыт работы более 20 лет
Запишитесь сейчас, чтобы получить предложение по спец. цене!
1500 ₽
ONLINE Запись
Позвонить
Для заказа услуги нажмите кнопку «online запись»
Шаровые опоры, являясь частью подвески автомобиля, предназначены для поворота управляемых колес и должны воспринимать нагрузку от неровного дорожного полотна. В наших условиях износ этой детали, к сожалению, происходит достаточно быстро и замена шаровых опор превращается в стабильную статью дохода продавцов автозапчастей.
Если диагностика выявила износ, необходимо в срочном порядке решать эту проблему. При очень сильном износе шаровых опор их может вырвать, и тогда автомобиль останется без управления, что может привести к плачевным последствиям.
Однако, можно обойтись без замены и покупки новой детали. Существует альтернатива – ремонт и восстановление шаровых опор.
Восстановление шаровой опоры подразумевает собой прочистку, вытеснение старого материала, полимера, который залит с завода и заливка под давлением нового, тем самым убираются люфты. Расплавленный полимер под высоким давлением (высокое давление обеспечивает центровку пальца шарового узла) через подготовленное отверстие с помощью специального оборудования впрыскивается в узел.
Некоторые автомобилисты недооценивают этот способ ремонта (хотя существует он уже ни один год и за это время смог зарекомендовать себя с хорошей стороны), и, как показывает практика, напрасно. В автокомплексе WELLRUN на Амуркабеле, где установлено специальное оборудование, высоковалифицированные мастера восстанавливают даже самые «плачевные» детали.
Основной плюс технологии восстановления и ремонта шаровых опор является то, что геометрия заводского исполнения корпуса шаровой не нарушается. При этом вся старая смазка и песок тщательно промываются и продуваются сжатым воздухом.
При условии, что ваша шаровая подлежит восстановлению (бывает, что степень износа не гарантирует качество, это все смотрится на месте и наш мастер делает вывод, сможет он ее восстановить или нет) на одном и том же узле ремонт можно производить неоднократно, до трех раз. Восстановленная шаровая опора надежна и безопасна!
Технология SJR была разработана в Америке для восстановления подвески и рулевого управления всех видов транспортных средств. Система SJR может использоваться для обновления шаровых опор, рулевых наконечников, маятниковых рычагов, рулевых тяг.
1500 ₽
ONLINE Запись
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваше имя
Рейтинг
Ваш отзыв
Уважаемые посетители, если Вы недовольны качеством обслуживания, при написании отзыва оставляйте пожалуйста Ваш номер телефона и номер акта по которому у Вас есть претензия, для максимально быстрого решения вопроса.
Как установить новые шаровые шарниры
ШАРОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Для замены поврежденных шаровых шарниров рулевого управления следуйте процедуре, описанной в руководстве по ремонту производителя . В целом это можно описать следующими шагами:
1. Поместите автомобиль на подъемник и снимите колесо.
2. Ослабьте гайку , крепящую шаровой шарнир со стороны колеса к рулевому рычагу, и снимите гайку соединяющий его с поворотным кулаком.
3. С помощью подходящего съемника снимите конус шарового шарнира со своего места в поворотном кулаке.
4. Перед снятием шарового шарнира с наконечника поперечной рулевой тяги выполните контрольное измерение расстояния. или подсчитайте количество витков резьбы на наконечнике поперечной рулевой тяги. Таким образом, новый шаровой шарнир можно установить в том же положении, что и старый, с минимальным изменением заданного угла схождения/схождения.
5. Если необходимо заменить осевой шаровой шарнир, снимите гайку с рулевого рычага и снимите чехол рулевой рейки перед установкой шарового шарнира со стороны колеса . Ослабьте зажимы чехла рулевой рейки и снимите чехол с рулевого механизма. Далее ослабьте осевой шаровой шарнир подходящим съемником и снимите его со рейки.
6. При установке новой шаровой опоры действуйте в обратном порядке , обращая особое внимание на крутящий момент, указанный производителем.
7. Выровняйте рулевое управление.
Посмотрите видео о проверке шаровых опор рулевого управления.
Посмотреть видео по замене шаровой опоры РУЛЕВОЙ.
Найдите больше видео на нашем канале Monroe ® Youtube.
ШАРОВАЯ ПОДВЕСКА ПОДВЕСКИ
Для замены поврежденной шаровой опоры подвески, следуйте специальной процедуре, описанной в руководстве по ремонту производителя . В целом это можно описать следующими шагами:
1. Поместите автомобиль на подъемник и снимите колесо.
2. При необходимости разберите коробку передач , в соответствии с инструкциями производителя , чтобы получить доступ к гайке, крепящей шаровой шарнир к поворотному кулаку.
3. Ослабьте винты или гайки крепления шарового шарнира к рычагу подвески гусеницы и поворотному кулаку.
4. С помощью подходящего съемника высвободите конус шарового шарнира из точки крепления к поворотному кулаку и с помощью рычага осторожно надавите на рычаг подвески вниз , чтобы извлечь его из гнезда. При необходимости снимите элементы подвески, прикрепленные к рычагу (поперечные тяги, амортизаторы и т. д.), чтобы они не давили на рычаг.
5. Снимите старую шаровую опору и подходят к новому в обратном порядке. Обратите особое внимание на крутящий момент, указанный производителем.
6. Выровняйте рулевое управление.
Внимание: если шаровая опора встроена в рычаг подвески, то потребуется замена всего рычага
Посмотрите видео о проверке шаровой опоры подвески.
Посмотреть видео по замене шаровой опоры подвески.
Найдите больше видео на нашем канале Monroe Youtube.
Примечание. Только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любой ущерб, возникший в результате того, что вы полагаетесь на этот контент.
Ознакомьтесь с ассортиментом шаровых опор Monroe или посетите электронный каталог, чтобы узнать, какая шаровая опора подходит для вашего автомобиля.
Другая техническая поддержка, которая может вас заинтересовать
Руководство по установке амортизаторов и стоек
Замена изношенных амортизаторов и стоек является важным шагом в восстановлении безопасного рулевого управления, управляемости и тормозных характеристик автомобиля. Следуйте этим подробным инструкциям, чтобы обеспечить полный и качественный ремонт.
ПОДРОБНЕЕ
Руководство по установке РЫЧАГА ГУСЕНИЦЫ
Пошаговая инструкция для полного и качественного ремонта.
ПОДРОБНЕЕ
Шаровые шарниры изношены? Вот как это проверить
К ним относятся:
- Неуклюжий или скрипучий шум
- Снос в сторону
- Ослабление или шаткость рулевого управления
- Неравномерный износ шин
Как проверить шаровые опоры на износ?
Возможно, симптомы износа шаровых шарниров развиваются медленно, поэтому какое-то время вы их не замечаете. Но если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов или просто хотели бы еще раз проверить шаровые опоры, лучше сначала проверить шаровые опоры во время вождения, прежде чем проводить визуальный осмотр.
Как проверить шаровые опоры во время вождения
Проверить шаровые опоры во время вождения очень просто:
1. Выведите машину на прогулку
Проедьте на автомобиле по дороге общего пользования, соблюдайте ограничение скорости и платите близко внимание к двигателю, рулевому управлению и общим характеристикам автомобиля.
На что обратить внимание
Вибрации – когда шаровой шарнир изнашивается, он расшатывается, что может создавать вибрацию, которую вы можете почувствовать сквозь пол или рулевое колесо во время движения.
Рулевое колесо качается влево или вправо – изношенные шаровые опоры приводят к самопроизвольному рывку руля слева направо. Это также может привести к неравномерному износу шин.
2. Проезжайте лежачих полицейских
После проезда на предельной скорости отведите его куда-нибудь с лежачими полицейскими и проедьте на малой скорости. Остановитесь и пройдите несколько раз, и несколько раз повернитесь.
На что обратить внимание
Шум – это может быть лязг или скрип. Стук возникает из-за того, что изношенные шаровые шарниры гремят, когда подвеска перемещается вверх и вниз по дороге. Скрип вызван повреждением резинового чехла, защищающего смазку внутри шарового шарнира, шаровой шарнир начнет скрипеть. Эти шумы становятся тем громче, чем больше изнашиваются шаровые опоры.
3. Поверните рулевое колесо
Последний шаг – припарковать автомобиль и несколько раз повернуть колеса вперед-назад, прислушиваясь к шуму шаровых опор.
Визуальная проверка шаровых опор
После проверки шаровых опор во время вождения пришло время для визуальной и физической проверки. Прежде чем начать, подготовьте следующие инструменты:
- Домкрат
- Подставка для домкрата
- Фонарик
- Монтировка
- Ключ для гаек
- Деревянные блоки или противооткатные упоры
Визуальный и физический осмотр состоит из следующих этапов:
1.

Ослабленные шаровые шарниры не могут поддерживать выравнивание подвески во время движения. Это ускоряет износ шин, поскольку резиновый протектор неравномерно касается земли. Если вы заметили размытие (то есть неравномерные пятна износа на шине) или то, что передняя часть колес указывает (например, схождение наружу), есть большая вероятность, что ваши шаровые шарниры потребуют дальнейшего изучения. Однако, если износ шин одинаковый с обеих сторон, то проблема, вероятно, не в ваших шаровых опорах, а в недостаточном накачивании шин.
2. Ослабьте зажимные гайки
Ослабьте зажимные гайки, чтобы они были затянуты вручную. Это позволит вам перемещать колесо вокруг своей оси, не снимая его полностью.
3. Поднимите автомобиль домкратом и установите противооткатные упоры под колеса
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите его на домкратах. Поместите противооткатные упоры или деревянные бруски под задние колеса, чтобы автомобиль не катился. Это облегчит проверку шаровых опор.
4. Покачайте шину вокруг своей оси
Возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть шины и покачивайте ее вдоль оси автомобиля. Если шаровые шарниры работают хорошо, в этом движении не должно быть люфта.
На что обращать внимание
Шум и люфт сверху – указывает на проблему с верхним шаровым шарниром.
Шум и люфт снизу – это говорит о проблеме с нижней шаровой опорой.
5. Снимите колесо
Снимите колесо и с помощью фонарика осмотрите верхний и нижний шаровые шарниры.
На что обращать внимание
Видите ли вы признаки ржавчины, повреждения пылезащитного чехла, утечки смазки или любые другие потенциальные проблемы? Если это так, вероятно, пришло время заменить шаровую опору.
6. Подденьте шаровой шарнир
Используйте монтировку и попытайтесь поддеть нижний рычаг подвески и поворотный кулак (два компонента, соединенные шаровым шарниром).