13Июл

Как узнать по вину где собиралась машина: Как узнать сборку автомобиля по VIN?

Содержание

Расшифровка вин кода Тойота Королла: как определить страну производителя?

VIN-код автомобилей Toyota – идентификационный номер, который состоит из 17 позиций. Расшифровка такого кода позволяет получить детальную информацию о конкретном автомобиле.

Каждый автомобиль вне зависимости от марки, модели, объема двигателя и т.д. имеет так называемый определительный номер – VIN-код (Vehicle identification number).

Автомобили Тойота не являются исключением. С 1981 года производитель снабдил каждую сходящую с конвейера модель таким номером. Машины для разных рынков имеют разные ВИН-коды.

На некоторых авто такой номер располагается в верхней левой части приборной панели и виден через лобовое стекло. Некоторые модели (например, Previa) позволяют увидеть VIN-код в верхней правой части щитка передка. В моделях Liteace, Dyna, Hiace такой номер был нанесен либо на полу под ногами водителя, либо под его сидением.

ВИН-код автомобилей Тойота

На Toyota Corolla, Camry, Carina II, Celica, Land Cruiser ВИН-код можно увидеть в моторном отделении, на передке кузова, как правило, слева.

Особенности опознавательного номера автомобилей Toyota

ВИН-код состоит из 17 знаков, включающих как буквенные обозначения, так и цифры.

Первые три позиции в номере отведены под мировой индекс изготовителя – WMI. Возможный индекс производителя для автомобилей Тойота может иметь вид JHD, JT1, JT2, JT3, JT4, JT5, JT7, JTA, JTB, JTC, JTD, JTE, JTF, JTG, JTH, JTJ, JTX, JYF, LCU, MR0, SB1. Расшифровка данного индекса имеет следующий вид.

Первая позиция определяет страну производителя. К примеру, J обозначает Японию, S – Великобританию.

Вторая позиция обозначает завод, на котором было изготовлено авто (T – Тойота).

Третья позиция позволяет узнать регион, в котором машина была произведена. К примеру, «1» обозначает Европу, «2» – США / Канаду, «3», «4», «8», «B», «C» – страны Персидского залива, «7» – Австралию и страны третьего мира, «0» – Тайвань или Сингапур.

Табличка, содержащая VIN-код

Картинка с полным перечнем расшифровок позиций 1,2,3

Четвертая и пятая позиции в VIN-коде позволяют определить тип кузова данной модели Тойота. Расшифровка таких обозначений достаточно простая. Так, джип или минивэн со стандартной крышей обозначен номером 11, с приподнятой – номером 12. Если на 4-5 позициях стоит число 21 или 22 – это грузовой автобус (Hiace) со стандартной или приподнятой крышей соответственно. Пикап (Hilux) или грузовой автомобиль (Dyna) с одинарной кабиной имеет номер 31, с полуторной – 32, с двойной – 33. Под номером 41 зашифрован автобус (Hiace Commuter, Coaster) со стандартной крышей, под номером 42 – с приподнятой крышей, 43 – с высокой крышей. С номера 52 начинаются более традиционные кузова. Так, число 52 означает, что данный автомобиль был выполнен в кузове хэтчбэк с двумя дверьми, 54 – с четырьмя дверьми. Для седанов (Corolla) производитель предусмотрел номер 53. Купе выпускается под номером кузова 63, лифтбэк – 64, а универсал, вагон – 72.

Детальная информация о модели в ВИН-коде

Шестая позиция в ВИН-коде Toyota обозначает серию мотора. В данном случае используются буквенные обозначения. Если на такой позиции стоит буква А, серия мотора может быть 4А или 7А. В случае с буквой B – серии 3B, 11B, 13B, 14B, 15B; C – 1C, 2C, 3C. Так же можно расшифровать остальные обозначения E (2E, 3E, 4E, 5E), F(3F), G (1G), Н (2H, 12H), J (1JZ, 2JZ), K (5K, 7K), L (2L, 3L, 5L), M (5M), P (1HZ), R (22R), S (2S, 3S, 4S, 5S).

ВИН-код в свидетельстве о регистрации

Буквенные обозначения, которые стоят на седьмой позиции, касаются модели производителя (например, Corolla). Расшифровка данной позиции позволяет получить следующую информацию. Так, под буквой А «скрывается» Supra, буква В обозначает Toyota Coaster. «С» предназначена для Previa и RAV4, «D» означает Mega Cruiser. Под символом «E» зашифрован седан С-класса Corolla. «Н» и «К» оставлены для Hiace. «J» означает, что модель – Land Cruiser. Под буквой L зашифрованы Paseo, Tercel, M – Picnic, N – Hilux, P – Starlet, R –Liteace. Обозначение T предназначено для таких моделей, как Carina, Corona, Celica, Avensis. Под буквой U подразумевается Dyna 200. Для фаворита бренда Camry отведена буква V. Остальные обозначения (W, X, Y) означают такие модели, как MR2, Cressida, Dyna 100, Dyna 150.

Восьмая и девятая позиции означают код модели и пишутся в виде чисел второго десятка. К примеру, буква А = 10, В = 11, C = 12, D = 13, E = 14 (Corolla), F = 15, G = 16, H = 17, J = 18, K = 19, L = 20, N = 22 и т.д. В современных моделях (например, Тойота Королла 11-ого поколения) не используется часть буквенных обозначений и N считается последним символом. Такая расшифровка читается следующим образом: A0 = 100, A1 = 101, B0 = 110, N1 = 221 и т.д.

Что касается 10-ой позиции, на ней находится запасной символ. Как правило, он не используется и на этом месте стоит цифра 0.

С 10 по 17 позицию в VIN-коде обозначен производственный номер изделия.

Таким образом, VIN-код – номер каждой модели производителя Тойота, в котором зашифрована необходимая информация о конкретном авто (например, Toyota Corolla). ВИН-код позволяет узнать страну и регион производства, завод, тип кузова и модель, серию двигателя и другую информацию.

Корона британской империи

Есть предложение поговорить о наших не братьях и не партнерах, а врагах в их дистиллированном виде. Во-первых, потому что врагов нужно знать в лицо, со спины и прочих доступных сторон. Во-вторых, они сами напрашиваются, будучи людьми публичными и мозоля глаза даже тем, кто не читает газет до обеда. Речь об англосаксах, точнее, об их королевском семействе, доме Виндзоров.

Каюсь, вдохновил меня на это недавний просмотр сериала «Корона». Сериал, кстати, неплохой, ибо вызывает устойчивое омерзение к своим персонажам. Не факт, что создатели стремились именно к такому эффекту, но как еще можно воспринимать шайку прохиндеев, живущих на деньги налогоплательщиков и озабоченных исключительно сохранением своего статуса? Впрочем, обо всем по порядку. Дабы не злоупотреблять терпением и психикой читателей, ограничимся именно Виндзорами, так как британской монархии тысяча лет (плюс-минус лапоть) и нарезвились они так, что сгорит от стыда любая рукопись.

Георг V: тщетная надежда кузена Ники

Итак, Виндзоры стали Виндзорами в 1917 году с легкой руки Георга V, перестав быть Саксен-Кобург-Готскими. Причиной для этого послужила Первая мировая война, Англией же и развязанная, чтобы в очередной раз не допустить российско-германской дружбы и остаться владычицей морей и грабительницей колоний. В итоге Англия с Германией оказались по разные стороны баррикад, и немецкая фамилия британского монарха, решил он, уже не отвечала современным трендам. Готовность предать свои немецкие корни была так велика, что Георг бестрепетно принес в жертву «кровавым большевикам» и вроде бы любимого «кузена Ники», Николая II Романова, отказав тому в эвакуации на туманный Альбион.

Георг V и Николай II. Найдите 10 отличий

По официальной версии, причиной были «прогерманские взгляды императрицы Александры Федоровны», которые могли смутить британский народ. Версия слабая, так как германские корни имелись у Александры, Николая и Георга в той же степени, что и у кайзера Вильгельма, а российская экс-императрица на тот момент даже в России никаким влиянием не пользовалась, так что едва ли могла так уж возмутить английских обывателей. По идее же доблестных BBC, «предоставление убежища известному автократу с ведома и согласия конституционного монарха могло обернуться для последнего крайне неприятными последствиями». Таким образом, «хороший» английский монарх не мог спасти своего тоталитарно-отсталого двоюродного брата, дабы не подвергать демократию опасности. Переводим на русский: тупо струсил и предал. В итоге убийство царской семьи целиком повесили на большевиков, а Британия объявила себя победительницей в Первой мировой.

Эдуард VIII: сбылась мечта импотента

После кончины Георга V на престол попытался взойти его старший сын Эдуард VIII. Именно попытался, поскольку короновать его так и не успели, недокороль скоропостижно отрекся от престола. По широко растиражированной и романтизированной версии, во имя любви к американке Уоллис Симпсон и желании узаконить их отношения. Симпсон к тому времени успела дважды сходить замуж и состояла любовницей нескольких женатых мужчин, поэтому странно, что ей так уперлась марьяжность английского короля. Официальный биограф Эдуарда, однако, намекал, что у того имелась некая «сексуальная дисфункция», с которой Уоллис ловко управлялась (по слухам, обучившись этой премудрости в каком-то борделе). Таким образом, монарх променял корону на нефритовость своего стержня и, судя по всему, не сильно об этом жалел.

Нас интересуют, впрочем, не столько постельные дела этой парочки, сколько их любовный роман с нацистской Германией. Еще будучи королем, Эдуард проповедовал невмешательство в дела Рейха и поддерживал политику Муссолини. Мадам же Симпсон в своих нацистских симпатиях была менее платонична, состоя в любовницах у Иоахима фон Риббентропа. Обретя друг друга, Эдуард и Уоллис начали активно встречаться с высокопоставленными нацистами, включая лично Адольфа Гитлера, и шпионить в пользу Германии как последние сукины дети. Гитлер даже планировал снова водрузить своего преданного друга на британский трон, из-за чего «величайший британец всех времен» У. Черчилль спешно услал бывшего монарха на Багамские острова, а планировал вроде бы даже просто убить.

Бывший король, его жена и фюрер

Георг VI: антикоммунист и антифашист

Пока отрекшийся король холил свое либидо и целовался с разбегу с нацистами, корона перешла к его младшему брату Георгу VI. Вам он наверняка известен как трогательно заикающийся Колин Ферт в фильме «Король говорит». Собственно, кроме заикания, о короле известно не так много интересного. В контактах с нацистами он замечен не был, но весьма поддерживал политику «замирения» с гитлеровской Германией своего премьера Чемберлена — ту самую политику, которая в итоге стоила СССР миллионов жизней. А уже в войну сдружился с Черчиллем, который тоже воевал очень «по-британски». Помнится, читала я в юности его книгу о Второй мировой. Первую половину книги он обстоятельно, даже навязчиво рассуждает о том, почему не мог открыть второй фронт. Потом встречается с президентом США, о чем живописует следующими словами: «Я пожал его крепкую руку и понял, что МЫ выиграем эту войну». На этом я читать бросила, так как поняла, что лучше не станет. Для подданных короны, впрочем, и король с его женой, и сам Черчилль стали «символами борьбы с фашизмом». Тут не поспоришь — какая борьба, такие и символы.

Дядя Эдуард VIII учит королеву и ее дочерей Елизавету и Маргарет нацистскому приветствию, 1933 год

Елизавета II: женщина-валиум

В 1952 году почившего короля сменила на троне его дочь Елизавета. В сериале «Корона» удачно показано, что главная обязанность и смысл британского монарха — это улыбаться и махать. По легенде, быть королевой больше хотела ее младшая сестра Маргарет, особа яркая и харизматичная. Однако верные соратники доходчиво объяснили юной Елизавете, что характер и мнение сюзерену противопоказаны, так как любое резкое движение подвергает монархию опасности. А ну как народ обнаружит, что содержит армию нахлебников без всякой пользы для себя? Потому нужно сидеть тихо и олицетворять стабильность страны своим флегматичным видом.

К счастью, Елизавета обладала идеальным для этого темпераментом коматозника. Изменяет муж — королева улыбается и молчит; обвалилась горная порода в Аберфане (Уэльс), заживо похоронив под собой начальную школу — она не ведет и бровью; погибла принцесса Диана, в чем некоторые винят напрямую Виндзоров, — реакции опять-таки никакой. Народу, надо отметить, величественное молчание Елизаветы заходило хорошо. Вот, к примеру, реакция известного певца и по совместительству русофоба Стинга на ее смерть: «Я тихо плакал по королеве, мне грустно за мою страну и то, что она потеряла».

Или прочувствованный пост в Инстаграм актрисы Шэрон Стоун, которая вовсе американка: «У меня был необыкновенный опыт, когда Ее Величество Королева Англии пригласила меня присоединиться к ее ложе на матче по поло. Грозная, ошеломляющая, элегантная, и под всем этим я чувствовал тень прелестного юмора. Она оценила меня со своим хладнокровным авторитетом и попрощалась. Я чувствовала себя замеченной. Я видела Ее. Я держу Ее фотографию рядом. Кому мы служим, как не Ей. Боже, благослови королеву».

Поразительно, сколько эмоций от отмороженной старушки, на фоне которой и таблетка снотворного — веселящий газ. И как сильно в иных людях желание служить и падать ниц хотя бы перед кем-то.

Наконец, показательно и гешефт-шоу, в которое Англия превратила похороны Елизаветы в прошлом году. Была у меня в детстве книжка украинских сказок «Казки Покуття» (регион западной Украины), где особенно запомнилась история-хоррор «Як чотири рази ховали одну и ту саму бабу». Деталей я, к счастью, уже не помню, но суть в том, что хоронить престарелую родственницу начали еще при жизни, когда старушка неосторожно задремала. Потом, уже мертвую, ее зачем-то выкапывали и таскались с трупом по всей деревне, то заталкивая его в какие-то сундуки, то зарывая в землю, то снова выкапывая. Виндзоры, я так понимаю, пошли немного дальше и еще наварили на этом деньги. Вот и оспаривай потом схожесть английских и украинских культурных традиций.

Принцесса Маргарет: бунтарка в законе

Если королева молчала, читала по бумажке и не подавала особых признаков жизни, то про ее окружение этого сказать нельзя.

Хронической головной болью Елизаветы и ее советников была принцесса Маргарет. В юности ее угораздило влюбиться в разведенного капитана королевской армии Питера Таунсенда и вознамериться за него замуж. Англиканская церковь тогда к разводам относилась чуть лучше, чем к ЛГБТ, но сестра-королева как глава церкви могла бы закрыть на брак глаза, тем паче что других возражений капитан не вызывал. Королева, однако, промолчала и отморозилась. Маргарет же, в отличие от дяди Эдуарда, между любовью и регалиями предпочла регалии и скомандовала капитану: «Вольно!»

Она осталась принцессой, но злобу на сестрицу затаила и принялась гадить ей как помесь голубя и шкодливой кошки. То совратит собственного зятя Филиппа, то выйдет замуж за фотографа-бисексуала, то водит внебрачные романы с садовниками, годящимися ей в сыновья, а то и просто пьет и буянит. На фоне этих художеств в глаза практически не бросался даже ее явный антисемитизм. Впрочем, тогда у английских аристократов не любить евреев «было принято». Сейчас-то, конечно, все по-другому.

Герцог Эдинбургский: голый официант

Яркой фигурой был и недавно почивший принц-консорт Филипп, герцог Эдинбургский. Сам брак Елизаветы с несостоявшимся королем Греции считался мезальянсом. Во-первых и основных, принц был гол как сокол. Во-вторых же, все четыре его сестры состояли в браке с немцами, которые (вот удивительно-то) горячо поддерживали херра Гитлера и после того, как это вышло из моды. Однако принц был хорош собой и разудал, поэтому на связь с нацистами опять закрыли глаза.

Это пример редкого среди престолонаследников союза по любви, не будем уточнять, любви к чему именно. Легенда о «крепком и гармоничном браке» Филиппа и Елизаветы стала символом стабильности британской монархии, символом, как водится, крайне дутым. Снулая королева едва ли могла долго воспламенять деятельную натуру супруга, и еще в 1946 году он основал «Клуб Четверга», в котором собиралась высшая аристократия Англии, пила, гуляла и погрязала в разврате (оттуда кличка Филиппа «голый официант»).

Говорят, заседаниям «Клуба» были не чужды и ЛГБТ с педофилией, в последней также успел отметиться дядя герцога, Луис Маунтбеттен, а не так давно и его сын принц Эндрю в скандале с Джеффри Эпштейном. А фотоархив «Клуба», представляющий собой эксклюзивную порно-коллекцию, кочевал от придворного фотографа Бэрона Нэйхума (умер перед операцией ноги) к сутенеру аристократии Энтони Уарду (умер от передозировки барбитуратов), потом к русскому разведчику Евгению Иванову (умер от непонятных причин), а потом уже в виде копий попал, как утверждают шпионы и конспирологи, к российскому олигарху Б. Березовскому (покончил с собой). В результате ряда абсолютно случайных смертей дело замяли, но запашок остался стойкий.

Наконец, кроме голых плясок с девками и прочих утех белого джентльмена, герцог Эдинбургский был не воздержан на язык, и от его высказываний расистского, сексистского и просто оскорбительного толка в Интернете не протолкнуться. В поздние годы пресс-служба Великобритании пыталась выдать их за «необычное чувство юмора» этакого пожилого эксцентричного дядюшки, на деле же Филипп, думается мне, просто знал, что ему за это ничего не будет. Умилительно также его высказывание об СССР: «Я бы очень хотел поехать в Россию, хотя эти ублюдки и поубивали половину моей семьи».

Чья бы корова мычала насчет ублюдков, как говорится.

Принц Чарльз

Не менее грустно обстояло дело и с наследным принцем Чарльзом. Родительских чувств Елизавета имела не больше, чем чувств вообще, потому какой-то плебейской «материнской любви» наследнику не досталось. Отец же пытался воспитывать Чарльза по своему образу и подобию, то есть — сурово. То отправит его в интернат для мальчиков где-то в мрачной Шотландии, то учит водить самолет. В интернате Чарльза, однако, обижали, а в самолете он и вовсе писался от страха. Филипп в итоге плюнул и преисполнился брезгливого недоумения по отношению к отпрыску, а тот вырос редкостным нытиком и мямлей.

Жениться по любви принцу не дали, ибо избранница, Камилла Шанд, не пришлась ко двору его августейшим родителям. Вернее, это только доля правды. В действительности же личной жизни английской аристократии может позавидовать пошлейшая «Санта-Барбара»: Камилла одновременно состояла в романах с Чарльзом и с Эндрю Паркер-Боулзом, который параллельно водил интриги с сестрой Чарльза принцессой Анной. Более того, замуж за Чарльза она, скажем так, не рвалась, предпочитая ему менее склонного к нытью Эндрю.

Виндзоры, в свою очередь, сочли девицу уж очень видавшей виды и наложили вето. В итоге Камилла вышла-таки за Эндрю, а Чарльз весьма благопристойно, но неблагополучно вступил в брак. К сожалению, сосватанная ему Диана Спенсер нуждалась в подбадривании и вытирании соплей не меньше принца, и затея с их браком была обречена на провал. Принц Уэльский при первой же возможности возобновил отношения с Камиллой, а Диана принялась самозабвенно стирать их грязное белье на публике.

Впрочем, его хватало и так: в 1993 году, к примеру, в прессу просочилась стенография телефонного разговора Камиллы и Чарльза, в котором он скорбит, что не может «жить в трусах любимой женщины» и желает быть ее тампоном. Оно-то, конечно, дело житейское, но напоминаю, мы говорим о «символе нации» и ее настоящем монархе. Что касается принцессы Дианы, то восторг публики по ее поводу мне видится весьма преувеличенным. Да, на фоне остальных Виндзоров она и красавица, и умница, но это очень выигрышный фон. В остальном же все ее «бунтарство» и нетипичные для «семьи» выходки вызваны тем банальным фактом, что ее муж предпочитал спать с другой женщиной. Будь Чарльз поласковее, Диана бы прекрасно вписалась в королевскую иерархию, а ее популярность в народе бы успешно использовалась для повышения социального и финансового капитала короны.

Принцесса Диана: «Свечка на ветру»

Чарльз, однако, продолжал мечтать о роли тампона, и в 1996 году они с Дианой развелись. Жениться на Камилле по законам англиканской церкви он, тем не менее, не мог, пока принцесса была жива. Что весьма удобно, через год она погибла в автомобильной аварии. Любые версии этого события, кроме общепринятой, считаются конспирологией, но обвинения в «конспирологии» в наши дни — это как в недостатке демократии. Иными словами, «значит, хорошие сапоги — надо брать».

Для тех, кто не в курсе: в 1997 году Диана, ее бойфренд Доди Аль-Файед, его телохранитель и водитель машины разбились при въезде в туннель Альма в Париже. Доди и водитель погибли на месте, Диана скончалась через пару часов в больнице, телохранитель выжил. Вину за аварию возложили на водителя Анри Поля, который будто бы был пьян в дымину. В истории, однако, очень много нестыковок. В автомобиле, предоставленном отелем «Ритц», не работали ремни безопасности на заднем сиденье. Анри Поль есть на видео камеры отеля незадолго до роковой поездки, где производит впечатление весьма трезвого человека. К тому же, сели ли бы принцесса и миллионер, да и любой другой человек, в машину с пьяным шофером? Едва ли. В туннеле, по словам следовавшим за ними папарацци, был замечен другой автомобиль, ослепивший «Мерседес» Дианы, что привело к потере управления. Владелец этой машины, Джеймс Андансон, был найден, но скоропостижно самоубился, сгорев в собственной машине в лесу. Наконец, машина «скорой помощи», прибывшая на место происшествия, ехала до больницы полтора часа, хотя до ближайшего военного госпиталя было 10 минут езды.

Это, разумеется, далеко не полный список «странностей», кому интересно — могут ознакомиться сами. Диана же не раз выражала подозрение, в том числе письменно, что бывший супруг может заказать ее убийство, чтобы жениться вторично. Женщиной принцесса была неуравновешенной, но, версия о преднамеренном убийстве как минимум имеет право на существование.

Был ли у Виндзоров мотив? Если Диана действительно собиралась замуж за Аль Файеда или даже была от него беременна — однозначно. Расизм данной семейки едва ли потерпел бы мусульманских родственников у наследника престола. Была ли у тех же МИ-6 возможность организовать «аварию»? Вполне. Историк Андрей Фурсов, к примеру, утверждает, что это было сделано с помощью так называемого «Boston break», когда в автомобиле по дистанционному контролю блокируется либо руль, либо тормоз.

Наконец, могли ли они в таком случае замести следы? Вопрос риторический. И не такое заметалось под громкие крики о конспирологии, теориях заговоров и гигантских рептилоидах. Кроме того, запудривание своих грязных делишек — в принципе главное занятие семьи Виндзоров. Тоже сказать, это было бы не первое физическое устранение неугодного родственника. Еще в конце XIX века будущий наследник престола принц Альберт Виктор был «залечен» от туберкулеза до летального исхода, поскольку уж сильно запятнал себя в гомосексуально-педофильских историях, включая известное «Дело о борделе». Тогда ЛГБТ еще не было в тренде, и аристократа утилизировали по-тихому. К слову, не то чтобы содомии не было в русской монаршей семье. Взять хотя бы брата Николая II великого князя Константина Константиновича с его «походами в баню». Подобное нигде не приветствовалось, в Российской империи, однако, за «грех» не убивали. Это, если что, про разницу между терпимостью и «толерантностью».

Наши дни

С тех пор в монаршей среде мало что изменилось, кроме перестановки кроватей в борделе, которой Виндзоры демонстрируют свою адаптацию к новым веяниям. К примеру, в лице Меган Маркл в королевское семейство наконец прокрался BLM. Прокрался, опять-таки, по-британски: официально ее приняли, за закрытыми же дверями тут же начали волноваться, что их с Гарри дети будут иметь слишком темный цвет кожи. Несостоявшаяся актриса Меган тут же примерила на себя дианин образ «бунтарки» и теперь ловит хайп, рассказывая о том, как ее, бедную, притесняли во дворцах. Я ей охотно верю, но почему-то совсем не сочувствую.

Также недавно принц Чарльз, человек-тампон, дождался-таки смерти своей матушки и взошел на трон. Протесты народа по этому поводу были немногочисленными, а основная масса подданных, как ей и положено, ликует. Таким образом, нельзя сказать, что «короли приходят и уходят, а английский народ остается». Виндзоры и народ — это части одного целого, одной системы ценностей, потому английский плебс и продолжает содержать эту семейку нацистов, расистов, потенциальных убийц и просто дегенератов. Только насквозь закостенелое классовое общество может цепляться за давно отжившие «традиции», даже если их живое воплощение прогнило так, как не снилось Гамлету.

Эпилог

Не могу сказать, что мне было приятно ковыряться в биографиях этой гоп-компании. И все же иногда очень полезно вспомнить, с кем именно мы имеем дело и против кого выступаем. Или кто регулярно пытается учить нас демократии, толерантности и прочему равноправию. К тому же весьма показательным является и крайнее подобострастие к английским господам со стороны «идейных украинцев». В день коронации Чарльза укропаблики, кажется, забыли даже про «фортецю Бахмут», ибо первая леди Украины была приглашена на церемонию и торговала там лицом в дорогом костюме. Собственно, и сама церемония, а именно, оформление Вестминстерского Аббатства, было выполнено в цветах самой независимой в мире страны.

Коронация Карла 3 в цветах украинского флага

И, на мой взгляд, дело тут не только в том, что Британия нынче, как обычно, старается раздуть в Европе большую войну, используя Украину в качестве «биологического» оружия. Существование английской (и любой другой) монархии зиждется на четком разделении общества на господ и холуев. Чем больше преданных холуев, тем сильнее власть «избранных». А какая страна все свое незадачливое существование демонстрирует чудеса холуйства? Совершенно верно. Они стоят друг друга, эти господа и слуги, они в принципе — одно целое. Так выпьем же за то, чтобы оно отбыло, наконец, на давно заждавшуюся свалку истории.

Маргарита Кабак,

специально для alternatio.org

3 простых способа доказать свою вину в автомобильной аварии

Помощь при ДТП (Главная) » Автомобильные аварии » 3 простых способа доказать вину в автомобильной аварии

Защитник прав человека

Получите юридические ответы сегодня!
Бесплатная консультация 24/7

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК (800) 734-4134

HABLAMOS ESPANOL

900 23 Как доказать свою вину в автомобильной аварии, если камера не снимает каждое ваше движение? Вам придется доказывать меньше, чем другому парню, если применима любая из этих ситуаций

Доказывание вины в случае автомобильной аварии заключается в осмотре места аварии, просмотре полицейских протоколов, беседах со свидетелями и определении того, подпадает ли происшествие под действие кодексов и правил. Степень вины определяется состоянием, в котором произошла авария, и по какой системе вины следует государство.

Было бы здорово, если бы вам не нужно было доказывать свою вину в случае автомобильной аварии?

После дорожно-транспортного происшествия необходимо установить виновного, чтобы страховые компании могли понять, куда направить счета. Такое распределение вины позволяет юридической и страховой системам работать настолько плавно, насколько это возможно (что, как утверждают многие, совсем не гладко).

Однако возложить ответственность зачастую оказывается не такой простой задачей, поскольку на место происшествия приезжает полицейский, осматривает причастных и говорит: «Ну вот! Ну что вы, виноватый вид! Пора платить!» А еще есть случай с беспилотными автомобилями.

На самом деле, некоторые дела о несчастных случаях тянутся годами, пока они спорят о том, кто виноват.

Вам всегда придется доказывать некоторую степень вины. Однако, к счастью, если в этих несчастливых сценариях есть доля везения, есть ситуации, в которых доказательство вины выпадает из ваших рук

почти целиком.

Всегда будет какой-то спорный момент, призванный смягчить обстоятельства, например, солнце попало в глаза водителю или какой-то медицинский спазм, который с тех пор исчез, потому что он чудесным образом выздоровел.

Однако, если одно из следующих обстоятельств сыграет в вашу пользу, вам придется доказывать гораздо меньше, чем ответчику.

Явные нарушения правил дорожного движения

Установление вины в автокатастрофе однозначно, когда одна из сторон явно нарушила правила дорожного движения.

Нарушения могут включать превышение скорости, неспособность уступить дорогу, использование знака остановки и ряд других конкретных проблем. Поскольку законы штата и местные законы различаются, для определения того, применяются ли нарушения в вашей ситуации, может потребоваться некоторое исследование в Интернете или в вашем местном DMV.

Кодексы и правила, регулирующие ваше дорожно-транспортное происшествие, будут в книгах, поэтому вы можете найти их в библиотеке или в Интернете. Тем не менее, вам может быть трудно понять значения и требования различных положений, особенно если у каждого из них есть требования к подаче документов в суд первой инстанции, каждый со своими сроками, а это значит, что вы можете заручиться помощью квалифицированного специалиста по автомобильным авариям. адвокат.

Если вы хотите представлять себя, найдите точный закон о транспортных средствах, о котором идет речь, и используйте словоблудие при разговоре с специалистом по урегулированию претензий в страховой компании. Вы не только будете казаться уверенным и знающим, но к вам также будут относиться более серьезно.

Многие мелкие нарушения правил дорожного движения можно решить по телефону, и специалисты по урегулированию убытков хотят знать, что произошло, как можно более кратко и быстро.

Совет Enjuris: Вам не всегда нужен адвокат только потому, что вы попали в аварию. Смотрите, когда вы делаете и когда вы не делаете.

Единственный нюанс?

Не цитируйте неправильный закон. Ничто не заставляет вас выглядеть глупее, чем говорить о совершенно другом законе о транспортных средствах и при этом звучать самоуверенно.

Автомобильные аварии, связанные с наездом сзади и поворотом налево

Доказывание вины часто бывает простым и понятным в случаях «несомненной» ответственности, включая наезд сзади и удар при повороте налево.

Это могут быть потенциально смертельные аварии для истца, приводящие к серьезному транспортному средству и телесным повреждениям. Поскольку у них мало возможностей избежать столкновения, ответственность почти полностью ложится на ответчика.

При наезде сзади закон поддерживает водителя впереди. Водители, которые врезаются в другого автомобилиста сзади, в большинстве случаев автоматически считаются виновными. Большинство ситуаций, связанных со столкновениями сзади, показывают, что это правда.

Это применимо независимо от того, ехал ли подсудимый слишком близко к своему бамперу (известное как «задняя дверь»), как это может сделать кто-то, когда его раздражает медленный водитель в пробке. Идея состоит в том, что задний водитель должен знать, что нужно отступить и оставить несколько длин автомобиля между собой и передним водителем на случай внезапной остановки.

Это не вина переднего водителя, если задний решил сократить разрыв и испытать судьбу.

Это правило применяется даже в том случае, если передний водитель остановился в пробке, а расстояние между ними ничтожно мало.

Однако в некоторых случаях ответственность несет водитель, совершивший наезд сзади. Например, водитель впереди может столкнуться с проблемами, если он проявил небрежность, не обслуживая стоп-сигналы и другие системы, или если он незаконно припарковался на полосе шоссе.

Когда автомобиль, едущий прямо, сталкивается с автомобилем, поворачивающим налево, считается, что водитель, поворачивающий, въехал на перекресток, не имея достаточно места и времени для поворота.

Эти автокатастрофы можно идентифицировать по конкретным повреждениям, нанесенным обеим машинам. Поворачивающий водитель обычно имеет повреждения передней части своего автомобиля, в то время как повреждения другого автомобиля часто проявляются на передней правой стороне.

Как и в случае наезда сзади, водитель, движущийся прямо, может по-прежнему нести определенную ответственность в случае аварии с левым поворотом, если будет установлено, что он проехал на красный свет или превысил ограничение скорости.

Если вы не уверены в степени своей вины, адвокат по автомобильным авариям может помочь вам понять вашу потенциальную ответственность и помочь вам принять меры, чтобы защитить себя.

Неисправность, подтвержденная полицейским отчетом

Прежде чем обращаться в суд после автомобильной аварии, обязательно получите копию полицейского отчета. Это не только сообщит вам, ссылался ли отвечающий офицер на другого водителя за какие-либо нарушения, но также иногда будет включать собственные мысли офицера о причине аварии. Если на самом деле виноват другой водитель, то полицейский отчет может стать вашим самым ценным инструментом в доказательстве этой ответственности и защите ваших собственных интересов.

Большинство полицейских отчетов будут содержать версии обеих сторон аварии, а также личные наблюдения офицера и свидетелей. Большую часть времени со свидетелями будет невозможно снова связаться или они уедут из штата, и то, что они скажут в отчете, будет их единственным свидетельством. Не забудьте получить их контактную информацию, если можете, потому что она вам определенно понадобится.

Совет Enjuris: Всегда получайте контактную информацию от очевидцев автомобильной аварии, если можете. Очень часто они уходят с места аварии и дозвониться до них невозможно. Они могут понадобиться вам в будущем для вашего дела, так что подружитесь с ними. Будь дружелюбным и возьми этот номер телефона!

Конечно, это не означает, что офицер всегда будет прибывать на место происшествия.

Если это так, вам нужно как можно скорее добраться до ближайшего полицейского участка после аварии. В конце концов, полицейский протокол — это вы и обвиняемый, рассказывающие историю случившегося офицеру, который записывает ее на бумаге. Затем офицер попросит свидетелей подтвердить то, что вы и подсудимый сказали.

Если офицер пропал без вести, вы также можете попросить подсудимого присоединиться к вам в участке, но вы не можете заставить его пойти с вами, если он не хочет. В любом случае, этот запрос покажет, что вы наблюдательны, добросовестны и готовы предпринять необходимые шаги для получения компенсации. Страховые компании с гораздо меньшей вероятностью возместят ущерб, если в файле нет полицейского отчета.

Страховые компании с гораздо меньшей вероятностью возместят ущерб, если в файле нет полицейского отчета.
 Отправьте твит это

Обязательно проверьте отчет на наличие фактических неточностей.

Если ошибка связана с ошибкой времени или места, ее можно легко исправить. Однако, если ошибка является чем-то большим, например, кто виноват, исправление этой ошибки потребует форм и бюрократии. Каждая станция, вероятно, имеет свои собственные процедуры исправления ошибок, поэтому лучше проконсультироваться с юристом, чтобы упростить процесс.

Помимо полиции, механик или автомастерская также могут помочь в установлении виновных. Их оценка повреждений вашего автомобиля может помочь проиллюстрировать точки столкновения, скорость транспортного средства и другие важные детали обломков. Убедитесь, что все задокументировано для вашего адвоката, и не забудьте сохранить копии для себя.

Степени неисправности

Также возникает вопрос, о какой степени неисправности идет речь. В каждом штате введена в действие 1 из 4 различных систем, используемых для определения ущерба в США:

  • Чистая сравнительная небрежность
  • Чистая небрежность по вине
  • Модифицированная сравнительная небрежность (правило 50% адвокатского сословия)
  • Модифицированная сравнительная небрежность (правило адвокатуры 51%)

Сопутствующая небрежность

Это защита по общему праву, которая гласит, что если 2 человека попали в аварию, пострадавший может выздороветь только в том случае, если он абсолютно не виноват. Это было названо «правилом 1%», а теперь называется «чистой небрежностью».

Большинство штатов отказались от этого стандарта, потому что он довольно строгий. Фактически, этой системы до сих пор придерживаются только 5 юрисдикций: Алабама, округ Колумбия, Мэриленд, Северная Каролина и Вирджиния.

Сравнительная небрежность

В этой системе пострадавший может выздороветь, даже если он частично виновен в аварии. Однако их восстановление может быть уменьшено в зависимости от того, насколько ответственным он был. Государства, использующие систему сравнительной небрежности, присваивают каждой стороне процент вины, и именно здесь она разбивается на 3 ветви:

  • Чистая сравнительная небрежность
  • Модифицированная сравнительная небрежность (правило 50%)
  • Модифицированная сравнительная небрежность (правило 51%)

В чистой системе сравнительной небрежности, которой в настоящее время следуют 13 штатов, каждой стороне назначается процент вины, а затем соответственно распределяются убытки. Таким образом, пострадавший может возместить ущерб, даже если он на 99% виновен в происшествии, хотя его ущерб будет уменьшен в зависимости от степени его вины (поэтому, возможно, не стоит подавать иск, если вы были 99%).

9% по вине).

При модифицированной сравнительной вине (правило 50 %), которой следуют 12 штатов, пострадавший может восстановиться только в том случае, если его вина в происшествии составляет 50 % или менее. Остальные 21 штат следуют правилу 51%, что означает, что истцы могут возместить ущерб только в том случае, если их вина составляет 51% или менее.

Как видите, существует много важных соображений ответственности на уровне штата при рассмотрении дел о возмещении ущерба в результате автомобильной аварии, поэтому настоятельно рекомендуется обратиться к юристу штата. Адвокаты, которые специализируются на автомобильном праве, могут быть бесценным ресурсом, потому что они понимают юридические детали и нюансы, которые можно найти в каждом штате.

Если вы не знаете, как поступить, или просто хотите порасспрашивать, просмотрите каталог юридических фирм Enjuris, чтобы найти адвоката рядом с вами.

Дополнительные ресурсы

  • Этапы урегулирования страхового случая
  • Как рассчитывается ущерб
  • Варианты покрытия медицинских расходов после несчастного случая
  • Как рассчитывается боль и страдание
  • Гонорары адвокатов по ведению переговоров — как берутся адвокаты по несчастным случаям? Есть ли какие-либо скрытые расходы?

Загрузки:

Бесплатные руководства по травмам для скачивания, печати или сохранения. Посмотреть все загрузки.


Расскажите свою историю:

Расскажите свою историю — Что бы вы хотели, чтобы другие знали? Расскажите нам, что произошло в вашей аварии, и как жизнь изменилась для вас.


Найдите адвоката:

Найдите в нашем каталоге юридические фирмы, специализирующиеся на травмах.
См. наше руководство Выбор адвоката по травмам.

Нужен адвокат? Наши Партнеры Enjuris готовы помочь БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Пожалуйста, заполните форму или позвоните по номеру
(800) 734-4134 сейчас

Роль места повреждения в определении неисправности автомобильной аварии

При автомобильной аварии очень важно определить, кто несет ответственность за аварию. Это называется определением «вины».

Поскольку штат Невада является неисправным, водитель, виновный в аварии, должен выплатить компенсацию пострадавшим. Эта компенсация покроет медицинские расходы, потерю заработной платы, материальный ущерб, а также боль и страдания. Если вы виноваты, вы не можете предъявлять претензии страховой компании, которая выплачивает пособия только тем, кто не несет ответственности за столкновения.

Неисправность иногда очевидна. Например, один водитель может признать, что он виноват в наезде на другой автомобиль. Однако вина иногда может быть предметом горячих споров именно потому, что способность каждой стороны получить компенсацию зависит от обвинения другого водителя.

Есть много способов доказать вину, и многие доказательства могут оказаться полезными. Если не считать признания водителя или видеозаписи столкновения, вашему адвокату потребуется изучить различные доказательства, чтобы доказать, что вы не несете ответственности за аварию. Одним из полезных доказательств является местонахождение повреждения на вашем автомобиле, которое может дать важные подсказки о том, кто виноват.

Повреждения и автомобильные аварии

Различные типы автомобильных аварий оставляют повреждения в разных местах вашего автомобиля. Например:

  • Лобовое столкновение. Этот тип аварии, очевидно, повредит передний бампер вашего автомобиля. Он также должен повредить передний бампер автомобиля, с которым вы столкнулись.
  • Столкновение сзади. Если вас ударили сзади, то на заднем бампере должны быть следы повреждений. Автомобиль, который вас сбил, должен иметь повреждения переднего бампера.
  • Столкновение Т-образной кости. При этом типе аварии (также называемой боковым столкновением) ваш автомобиль должен быть поврежден сбоку. Автомобиль, который вас сбил, должен иметь повреждения переднего бампера.
  • Боковое движение. Каждая участвующая машина должна иметь повреждения на боку, где две машины соприкоснулись.
  • Переворот. Место повреждения будет зависеть от обстоятельств. Некоторые автомобили переворачиваются на бок после удара сзади, сбоку или даже спереди. Транспортное средство, которое подрезало вас, могло иметь повреждения в разных местах.

О чем могут рассказать повреждения вашего автомобиля

Когда дело доходит до определения вины по месту повреждения, мы можем попытаться вернуться назад и выяснить, как произошло столкновение, и, исходя из этого, установить вину за аварию. Проанализировав повреждения, можно приступить к воссозданию аварии.

В частности, транспортное средство, движущееся в определенном направлении с определенной скоростью, должно получить особые повреждения при столкновении с другим транспортным средством. Глядя на повреждения обоих транспортных средств, мы можем начать набрасывать, как развивалась авария.

Иногда повреждения точно показывают, как произошла авария. Ярким примером является лобовое столкновение. Когда оба автомобиля имеют повреждения передних крыльев, становится ясно, что они столкнулись друг с другом в точке удара.

В других случаях все не так однозначно, но просмотр повреждений устранит некоторые возможности. Например, если ваш автомобиль перевернулся, вы не сможете сказать об этом, просто взглянув на повреждения, которые в конечном итоге привели к тому, что автомобиль перевернулся на капот или на бок.

Почему один только ущерб не может доказать вину в ДТП

Даже если ясно, как развивалась авария, это не означает, что вы автоматически можете доказать вину. Возьмем простой пример:

Повреждение вашего автомобиля показывает, что вы попали в заднюю часть автомобиля, следующего за вами. Поскольку эта машина сбила вас, вы можете предположить, что ее водитель автоматически виноват в аварии. К сожалению, это не так просто. По общему признанию, во многих авариях виноват автомобиль, тянущийся за ним. Но это не всегда виноват .

Например, автомобиль, идущий сзади, мог не ехать сзади и мог оставить дистанцию ​​в несколько секунд, как всех нас учат на курсах вождения. К сожалению, во время движения впереди идущий автомобиль внезапно резко тормозит без всякого предупреждения и без видимой причины. Неудивительно, что машина, едущая сзади, не успевает затормозить, поэтому врезается в машину впереди.

Кто виноват в наезде сзади? В этой ситуации тянущееся за ним транспортное средство, вероятно, не виновато в столкновении, даже если оно столкнулось с автомобилем. Скорее всего, в аварии виновата машина впереди, потому что водитель вел себя безрассудно и опасно, немедленно нажав на тормоза.

Другой простой пример касается автомобиля A, который был сбит автомобилем B на перекрестке. Судя по повреждениям, вы можете видеть, что один автомобиль явно столкнулся с другим. Но виновата ли в этом машина Б? В данном случае все зависит от того, кто имел преимущественное право проезда. Если автомобиль А проехал на красный свет, то он, вероятно, виноват в аварии, даже если он получил боковой удар. И наоборот, водитель транспортного средства B может быть виновен, если он проехал на красный свет и ударил транспортное средство A в бок.

Как показывают эти примеры, иногда транспортное средство может столкнуться с другим транспортным средством и не быть виноватым. Как сказать, кто кого ударил, становится все труднее, и нужны дополнительные доказательства. В конечном итоге присяжные должны определить, чьи действия являются причиной столкновения и были ли действия водителя разумными. Простой взгляд на повреждения вашего автомобиля не всегда дает вам 100% ответы на эти вопросы.

Какая еще информация необходима для определения неисправности

Взгляд на повреждения вашего автомобиля — важная часть головоломки, но не единственная. Ваш адвокат по автомобильным авариям также должен будет тщательно оценить другую информацию, чтобы определить, какое небрежное или безрассудное поведение водителя стало причиной автомобильной аварии, например:

  • Свидетельские показания. Пассажиры, водители и все, кто видел аварию, могут дать важные показания о том, что произошло. Например, пассажир может признать, что водитель не включил сигнал поворота или что водитель превысил скорость. Эти действия могут сделать водителя ответственным за столкновение.
  • Мусор на дороге. Иногда то, как мусор разбросан по дороге, может содержать важные подсказки о том, кто виноват. Следы заноса также являются важной информацией.
  • Медицинские карты. Медицинские записи также могут помочь доказать место удара. Человек, получивший хлыстовую травму, вероятно, получил удар сзади, тогда как пассажир со сломанной правой рукой мог получить удар справа.
  • Видео наблюдения. Иногда видео фиксирует аварию и может показать, что произошло.
  • Записи сотовых телефонов. Эти записи могут показать, что водитель разговаривал по телефону или отправлял текстовое сообщение, когда произошла авария — небрежное поведение, которое может повлечь за собой ответственность за аварию.

Каждый случай уникален, и доказательства, необходимые для доказательства вины, будут различаться в зависимости от обстоятельств. Вот почему так важно, чтобы вы встретились с опытным адвокатом по автомобильным авариям в Лас-Вегасе, чтобы рассмотреть ваше дело. Ваш адвокат будет знать, какие еще доказательства вам нужны, чтобы решить головоломку о том, кто несет юридическую ответственность за столкновение.

Сохранение доказательств

Поскольку вашему адвокату нужно будет осмотреть ваш автомобиль, очень важно, чтобы вы избегали ремонта автомобиля сразу после аварии. Ваш адвокат не может увидеть ущерб после ремонта автомобиля.

Чтобы задокументировать аварию, не забудьте вызвать полицию на место аварии. Офицер может предоставить полезную информацию в полицейском отчете, который вы можете использовать позже в качестве улики. Офицер также должен поговорить со всеми водителями, участвовавшими в аварии, и узнать их истории о том, что произошло.

Вам также следует взять улики на месте происшествия. Например, вы должны сфотографировать:

  • Повреждение другого автомобиля. Прогуляйтесь и сделайте снимки со всех сторон. При необходимости увеличьте масштаб, чтобы запечатлеть детали. Помните, что автомобиль другого водителя может быть отремонтирован до того, как ваш адвокат успеет его осмотреть, поэтому очень важно сделать фотографии.
  • Следы заноса или мусор на дороге.
  • Все, что могло способствовать вашему столкновению, например, затененные или отсутствующие знаки остановки, неисправные стоп-сигналы, автомобили, припаркованные на дороге, и т. д.

Будьте в безопасности и делайте больше снимков, чем вам может понадобиться, а не меньше. Если вы слишком ранены, чтобы двигаться, попросите кого-нибудь сделать эти снимки.

Вы также можете сфотографировать свои травмы вскоре после аварии. Синяки очень драматичны и могут показать, где на вашем теле вы получили травматическое воздействие, что, в свою очередь, помогает установить, с какой стороны автомобиля был нанесен удар.

Ваше право на техосмотр

Как упоминалось выше, другой водитель может быстро отремонтировать свой автомобиль, а это означает, что любые доказательства повреждений будут потеряны. Однако не все автолюбители быстро ремонтируют свои транспортные средства. Многие могут откладывать ремонт на недели или месяцы, давая вам время осмотреть автомобиль.

Законодательство штата Невада позволяет запросить инспекцию в соответствии с Правилом гражданского судопроизводства штата Невада 34. Вы должны подать этот запрос в суд, а это означает, что вам нужен иск, уже зарегистрированный. Если вы хотите осмотреть другое транспортное средство, действуйте быстро. Наймите адвоката, чтобы подать иск о компенсации, а затем запросите проверку в соответствии с этим правилом.

Помощь эксперта

Поскольку моделирование развития аварии является сложной задачей, во многих случаях требуется помощь эксперта по реконструкции аварии. Эти люди могут собрать все доступные доказательства и восстановить секунды до столкновения. Они также могут объяснить свои выводы судье или присяжным, часто используя наглядные пособия, такие как трехмерная модель или компьютерное моделирование.

Эксперты по реконструкции аварий помогают оживить аварии для людей, которые не были свидетелями этого. Эксперт по реконструкции аварии требуется не в каждом случае. Действительно, многие случаи автомобильных аварий довольно просты и вообще не требуют помощи специалиста. Но в определенных ситуациях эксперт по реконструкции может решить, выиграть дело или проиграть.

Одним из преимуществ работы с известной фирмой в Лас-Вегасе, такой как Naqvi Injury Law, является то, что у нас есть доступ к заслуживающим доверия свидетелям-экспертам. Свидетель-эксперт должен не только иметь безупречное образование, но и уметь простым языком объяснить присяжным сложные понятия. В Naqvi мы работали со многими экспертами по реконструкции аварий и знаем, как найти того, кто подойдет для вашего случая.

Разница в законе о травмах Накви

Каждая автомобильная авария создает уникальные проблемы, которые могут затруднить получение компенсации. Именно поэтому вам необходима помощь опытного юриста.

Компания Naqvi Injury Law имеет впечатляющий послужной список. Некоторые из наших результатов включают в себя:

  • Компенсация в размере 2,9 миллиона долларов США в случае дорожно-транспортного происшествия для клиента, которому врезался сзади большой грузовик.
  • Компенсация в размере 2,5 миллионов долларов клиенту, получившему травмы шеи и спины в результате столкновения с пьяным водителем.
  • Компенсация в размере 1,425 миллиона долларов клиенту, который был сбит сзади пьяным водителем.
  • Вознаграждение в размере 970 000 долларов для клиента, получившего травму шеи и спины на перекрестке.

Это лишь некоторые из множества наград, которые мы получили. Хотя каждый случай индивидуален, и мы не можем гарантировать какой-либо результат, мы считаем, что эти результаты свидетельствуют о нашем опыте и знаниях в доказывании вины в автомобильной аварии.

Свяжитесь с Naqvi Injury Law Today

Если вас сбил водитель, вам следует немедленно задуматься о том, как получить компенсацию. Правда, вам может быть очень больно, и вам нужно сосредоточиться на том, чтобы выздороветь. Но это еще одна причина как можно скорее связаться с адвокатом по автомобильным авариям в Лас-Вегасе.

В Naqvi Injury Law мы рады предложить бесплатную консультацию всем потенциальным клиентам. Вы можете прийти и встретиться с одним из наших адвокатов, который задаст вам вопросы по вашему делу, или мы можем поговорить по телефону. Мы также можем ответить на любые ваши вопросы.