Услуги
ПРАЙС ЛИСТ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Радиус | R12 | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
Демонтаж/Монтаж | 50р | 100р | 100р | 135р | 135р | 145р | 180р | 215р | 230р | 230р | 300р |
Балансировка | 70р | 80р | 105р | 110р | 130р | 150р | 190р | 210р | 225р | 265р | 285р |
Съем/Установка | 50р | 70р | 70р | 80р | 105р | 130р | 140р | 150р | 160р | 190р | 230р |
Итого 1 колесо | 170р | 250р | 275р | 325р | 370р | 425р | 510р | 575р | 615р | 685р | 815р |
Итого 4 колеса | 680р | 1000р | 1100р | 1300р | 1480р | 1700р | 2040р | 2300р | 2460р | 2740р | 3260р |
ПРАЙС ЛИСТ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ (ПОКРЫШКИ С RUNFLAT)
Радиус | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
Демонтаж/Монтаж | 230р | 240р | 280р | 320р | 330р | 330р | 400р |
Балансировка | 130р | 150р | 190р | 210р | 225р | 265р | 285р |
Съем/Установка | 105р | 130р | 140р | 150р | 160р | 190р | 230р |
Итого 1 колесо | 465р | 520р | 610р | 680р | 715р | 785р | 915р |
Итого 4 колес | 1860р | 2080р | 2440р | 2720р | 2860р | 3140р | 3660р |
ПРАЙС ЛИСТ НА КРОССОВЕРЫ, ДЖИПЫ И МИНИВЕНЫ
Радиус | R15 SUV | R16 SUV | R17 SUV | R18 SUV | R19 SUV | R20 SUV | R21 SUV | |
Демонтаж/Монтаж | 135р | 135р | 145р | 180р | 215р | 230р | 230р | 300р |
Балансировка | 140р | 145р | 170р | 185р | 225р | 245р | 285р | 325р |
Съем/Установка | 105р | 115р | 160р | 170р | 190р | 180р | 220р | 260р |
Итого 1 колесо | 380р | 395р | 475р | 535р | 630р | 655р | 735р | 885р |
Итого 4 колес | 1520р | 1580р | 1900р | 2140р | 2520р | 2620р | 2940р | 3540р |
ПРАЙС ЛИСТ НА КРОССОВЕРЫ, ДЖИПЫ И МИНИВЕНЫ (ПОКРЫШКИ С RUNFLAT)
Радиус | R16 SUV | R17 SUV | R18 SUV | R19 SUV | R20 SUV | R21 SUV | R22 SUV |
Демонтаж/Монтаж | 230р | 240р | 280р | 320р | 330р | 330р | 400р |
Балансировка | 145р | 170р | 185р | 225р | 245р | 285р | 325р |
Съем/Установка | 115р | 160р | 170р | 190р | 180р | 220р | 260р |
Итого 1 колесо | 490р | 570р | 635р | 735р | 755р | 835р | 985р |
Итого 4 колес | 1960р | 2280р | 2540р | 3020р | 3340р | 3940р |
Радиус | R15 НИВА | R16 НИВА | ГАЗЕЛЬ, ФОРД, ПЕЖО |
Демонтаж/Монтаж | 135р | 135р | 170р |
Балансировка | 140р | 145р | 180р |
Съем/Установка | 105р | 115р | 170р |
Итого 1 колесо | 380р | 395р | 520р |
Итого 4 колес | 1520р | 1580р | 2080р |
Дополнительные услуги шиномонтажа
- Установка жгута 1шт — 150р
- Правка литого диска 1шт — 500р-1000р
- Промазка диска герметиком 1шт — 50р
Техническая мойка шин и дисков
R12 | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
30р | 30р | 30р | 40р | 40р | 40р | 50р | 50р | 50р | 60р | 60р |
Мы соблюдаем правила хранения шин и гарантируем, что Ваши шины прослужат Вам максимально долгий срок!
- Вы приезжаете в ближайший центр ван авто
- Заключаете Договор хранения
- Мы маркируем ваши колеса и храним на специальном складе
Внимание! Шины принимаются на хранение только в чистом состоянии.
Узнать по телефону: 8(8452)599-123 и 599-300
При хранении шин на складах ван авто соблюдаются 4 самых важных параметра:
- температура от 18 до 35 градусов цельсия;
- влажность 50-80 процентов;
- промышленная вентиляция;
- защита от прямых солнечных лучей.
Правила хранения просты:
- Шины в сборе с дисками – горизонтально
- Шины без дисков – вертикально
- Обязательная мойка, маркировка и ответственное хранение
Адреса центров ван авто
Вы можете записаться на шиномонтаж онлайн и оставить колеса на сезонное хранение в ближайшем удобном для Вас центре ван авто
Воспользоваться услугой можно в сервисных центрах:
Сезонное хранение шин в ван авто
Сезонное хранение шин на складах компании ван авто производится двумя способами: на дисках (хранение колес в сборе) и без них.
В первом случае шины хранятся штабелем высотой до 4 штук, во втором – выставляются в ряд на протектор. Другие способы хранения, во избежание деформации шин, не допускаются.Шины хранятся в соответствии с ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение».
Выдача шин производится при наличии договора и акта приёма-передачи, удостоверяющего факт сдачи шин на хранение. При утере договора или акта его можно будет заранее восстановить при наличии паспорта.
Вы можете забрать свой комплект колес в любой момент, не дожидаясь окончания срока хранения.
При наступлении сезона смены колес, запишитесь на шиномонтаж, указав, что ваш комплект колес находится на сезоном хранении. В выбранный Вами центр, день и час именно ваш комплект колес будет дожидаться вас для установки на ваш автомобиль.
Мы всегда готовы предоставить вашей неиспользуемой резине временный приют, при этом бережно сохранив ее текущее состояние до следующего сезона.
Звоните: 8(8452)599-123 и 599-300
Наслаждайтесь вождением вашего авто, а сезонное хранение колес доверьте профессионалам!
Ошиповка зимних шин — что это? Способы дошиповки? Как сделать своими руками?
Зимние шины — каталог с ценами.
Автомобильные шины должны обеспечивать достаточное сцепление с дорогой в любых условиях. Это обязательное требование. Зимние покрышки часто комплектуются шипами, делается это для улучшения зацепления с дорогой на скользком покрытии. Иногда водителями производится дошиповка шин своими руками или восстановление потерянных шипов. Разберем этот процесс подробнее.
Что такое ошиповка шин
Фактически ошиповка шин является несложным процессом, который заключается в установке шипов в покрышку своими руками. При этом, автошина может быть новой или бывшей в употреблении. Нужно понимать, что для выполнения подобной работы необходима определенная квалификация, понимание принципов установки шипа в резину.
Зачастую выполняется повторная дошиповка шин. Такая работа дает возможность значительно продлить срок эксплуатации шипованной авторезины. Еще это возможность сэкономить на покрышках при покупке, купив простые шины и самостоятельно их ошиповав, можно получить неплохую зимнюю авторезину.
Некоторые производители продают покрышки без шипов, предлагая водителям самостоятельно их ошиповать. Эту процедуру можно доверить специалистам магазина, или выполнить самому после покупки.
Какие шины подлежат ошиповке
Стоит понимать, что далеко не все покрышки можно ошиповывать. Не пригодны для такой доработки летние и всесезонные покрышки. Зимняя авторезина с европейским рисунком протектора, также обычно не подходит к размещению шипов.
Помимо этого, обязательно осматривают состояние резины на бывших в употреблении покрышках. Если есть видимый износ, трещины на материале восстанавливать шипы не стоит. Обязательно уточните дату производства, если покрышка произведена ранее, чем пять лет назад, ее также лучше не трогать.
Оптимальным вариантом будет выбор покрышек, подходящих для такой работы. Некоторые производители изначально готовят скандинавскую резину под доработку. Они имеют углубления для размещения шипов. Если есть возможность, следует приобретать именно такие шины.
Можно использовать и любую другую резину. Она должна соответствовать следующим требованиям:
- жесткая резиновая смесь;
- глубокий протектор.
Это основные требования к автопокрышкам для дополнительной ошиповки.
Минимальное допустимое количество шипов зимних шин
Выбирая покрышку для дошиповки нужно смотреть на остаточный рисунок. Согласно требованиям технических регламентов, зимняя резина должна иметь глубину протектора не менее 4 мм. Это обязательное требование для любой зимней автошины.
Минимальное количество шипов на самом деле не регламентируются. Подсчет идет от изначального количества деталей. Считается, что прекращается эксплуатация при 60% потерянных шипов. Эта информация может помочь только при определении сроков повторной ошиповки.
Более интересен вопрос максимального количества шипов. Тут нужно понимать — повышенное количество элементов усиливает уровень шума при движении. При этом, эффективность работы покрышки повышается не сильно. Ориентироваться стоит на следующие максимальные показатели:
- 13 дюймов — 90 штук;
- 14-15 дюймов — 110 штук;
- 16 дюймов — 150 штук.
Это европейские стандарты. В России эти нормативы нигде не прописаны.
Как устроен шип
Начинается ошиповка зимних шин с выбора шипов. Они бывают разных форм. Перечислим основные варианты.
Сначала смотрят на форму фланца. Бывают следующие типы.
- Однофланцевые. Имеют один фланец, который удерживает шип на месте. Наиболее простая конструкция. Создают незначительный шум, но на большой скорости легко выскакивают из гнезда.
- Двухфланцевые. Имеют форму рюмки. Это позволяет эффективнее удерживаться детали в резине. Сейчас применяются чаще всего.
Следующий момент — форма. Сейчас существует множество разновидностей, но все они если и дают преимущество, то лишь в первое время после установки. Стоят дороже. Рекомендуется использовать простые круглые шипы.
На данный момент используются двусоставные шипы. Наружная часть делается из алюминия. Сердечник стальной или вольфрамовый.
Виды шипов
Рассмотрим более подробно, какой бывает форма шипов. Если производится замена, тогда стоит подбирать деталь аналогичную используемой.
По форме выделяют следующие разновидности шипов.
- Круглые. Наиболее распространенные. По мнению многих экспертов считаются самыми универсальными.
- Овальные. Аналогичны круглым, но при этом обычно немного лучше сцепляются со льдом.
- Четырехгранные. Форма позволяет эффективнее выполнять функции шипа, но стирается быстро и фактически не отличается от круглого варианта.
- Ромбовидно-шестигранные. Более устойчивы к истиранию. На тестах не отличаются от круглых. Используются Nokian. Имеют специальную подушечку, позволяющую практически бесшумно ездить по асфальту.
- Бриллиантовые. Встречается на покрышках Gislaved. Имеет пять граней. Основный недостаток повышенная стоимость.
- Трапециевидные. Шип выполнен в виде треугольника, а его вершина напоминает закругленную трапецию. По заверениям производителя эффективна на любых типах дорог.
- Семигранные. Напоминают ковш. Это обеспечивает нормальный старт с места. Рекомендуется для спортивных моделей.
- Трехлучевые. Имеют форму звезды с тремя лучами. Недостаток риск пробуксовки при старте.
- Треугольные. Выполнен в виде треугольника. Быстро изнашивается.
- Гранено-бриллиантовый. Используются на шинах Continental. Форма многогранная, позволяющая обеспечивать достаточное сцепление в любых ситуациях. Есть защитная подушечка.
- Крестообразные. Отличаются быстрым стачиванием.
При ошиповке с нуля лучше использовать круглые шипы, они стоят недорого. Стирается кругла шиповка не слишком быстро.
Варианты и правила ошиповки шин
Важно подготовить шину к ошиповке. Производить работу лучше заранее. Желательно, чтобы покрышка отлежалась 2-3 месяца до использования. В процессе следует помнить следующие правила.
Начинают с удаления старых шипов. Вытащить шипы можно с помощью отвертки или пассатижей. Все оставшиеся отверстия продувают от грязи. Обязательно замеряют глубину ямок. Желательно делать это до покупки шипов, тогда точно можно выбрать размер.
Во время работы покрышка должна быть прочно закреплена. Любое движение может привести к ошибкам размещения шипа. Если покрышка изначально не предназначена для ошиповки потребуется с помощью дрели сделать отверстия, используют сверло с ограничителем глубины.
Не стоит размещать шипы в гнезда, использованные до этого.
Ручная дошиповка
Выполнить ремонт можно без пистолета. Сделать это несложно, но потребуется соблюдать осторожность. Перед работой смочите поверхность мыльным раствором.
Заключается метод во вбивании шипа на место молотком. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить сердечник.
Дошиповка пневмопистолетом
Если есть возможность, лучше использовать пистолет для ошиповки. Это оборудование позволит намного точнее размещать шипы в протекторные блоки.
Работа предельно проста. Засыпаем шипы в пневматический пистолет. Вставляем лапки приспособления в отверстие и забиваем деталь на место. Главное следить, чтобы пистолет был расположен вертикально.
Самостоятельная ошиповка покрышек не является сложной задачей. Справится с ней может даже начинающий автолюбитель. Зная, как производится работа, можно сэкономить на подготовке автомобиля к зимнему сезону.
Ремонтные шипы
Отличительной особенностью зимних шин является наличие на поверхности шипов, которые гарантируют устойчивость автомобиля на заснеженных и обледенелых дорогах. Но со временем некоторые из шипов выпадают, что негативно отражается на эксплуатационных свойствах покрышек. Решить данную проблему поможет ошиповка шин, в ходе которой на зимнюю резину устанавливаются специальные ремонтные шипы. Вы можете выполнить эту операцию самостоятельно или обратиться к услугам специалистов автосервиса.
Что собой представляют ремонтные шипы.
Запасные шипы продаются в составе так называемых «ремонтных комплектов». Каждый состоит из двух частей – металлического сердечника, выполненного в форме иглы, и корпуса, который может изготавливаться из металла или пластмассы. Форма и размеры ремонтных шипов не такие, как у оригинальных. Как правило, они несколько толще и ниже. Это позволяет гарантировать надежность крепления и продолжительный срок службы шипов из ремонтного комплекта.
Как правильно использовать ремонтные шипы.
Несмотря на кажущуюся простоту, дошиповка шин предусматривает множество нюансов, которые важно принимать во внимание. Основными этапами рассматриваемого процесса являются:
- Очистка покрышки от загрязнений.
- Измерение высоты ремонтных шипов и глубины отверстий, в которые они будут устанавливаться. Выполнив эту простую процедуру, убедитесь, что они подходят для данной конкретной шины.
- Установка шипов в отверстия. Делать это можно вручную, с помощью плоской отвертки или плоскогубцев. Забивать шипы молотком не рекомендуется.
Чтобы не сомневаться, что все сделано правильно, стоит заказать ошиповку шин в автосервисе. Это намного проще и безопаснее, чем пытаться выполнить данную операцию самостоятельно.
Полезная информация
class=»w1000″>
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
Возможно, вас также заинтересует:
Автомойка. Химчистка. Полировка
Заправка шин азотом
Полировка бортов дисков
Профессиональный шиномонтаж
Ремонт салона автомобиля
- Наши адреса:
- ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
- ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
- ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
- ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Мы принимаем к оплате:
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО
ПрофШинСервис
группа компаний
Как быстро и просто удалить шипы из шин
02 февраля 2022 г.
Во время движения зимой вашему автомобилю требуется дополнительное сцепление с дорогой, чтобы справиться со льдом. Помимо замены обычных всесезонных шин на зимние, шипы — это еще один вариант, который вы можете рассмотреть, чтобы значительно повысить прочность шин при замедлении, ускорении и остановке.
По сути, шипы представляют собой куски металла, которые вставляются по всей поверхности шины, чтобы ваша шина могла врезаться в лед и иметь превосходное сцепление с дорогой. Они похожи на мини-якоря, которые могут вцепляться в лед, тем самым улучшая сцепление. Эти маленькие металлические кусочки достаточно прочны, чтобы врезаться в тротуар, поэтому их используют только при вождении в зимние месяцы.
Шипование шин может быть работой, которую лучше доверить шинному сервису, но удаление шипов, безусловно, можно сделать самостоятельно. В этой статье мы научим вас, как удалять шипы с шин, и рассмотрим, следует ли вам шиповать шины.
Содержание
- Как удалить шипы с шин?
- Шаг 1: Снимите шины.
- Шаг 2: Смажьте шпильки.
- Шаг 3: Потяните шпильки.
- Шаг 4: Проверьте на проколы.
- Шаг 5: Установите зимние шины на место.
С помощью домкрата и монтировки снимите колеса. Вы можете поставить автомобиль на крепления, чтобы он был защищен, когда колеса сняты. Это простой шаг, который вы также можете найти здесь.
Если у вас заклинило гайку, ознакомьтесь с этим отдельным руководством здесь.
Шаг 2: Смажьте шпильки.Каждая шина имеет около 80-100 шипов, которые необходимо смазать перед снятием каждого из них. Лучше использовать ту же смазку, которую вы используете для монтажа шин, так как другие типы могут оказать негативное влияние на резину. Зачем нужно использовать смазку? Просто потому, что они позволяют легко удалить каждую шпильку, не разрывая нити шины, которая удерживает каждую из них на месте.
Шаг 3: Потяните шпильки.Самый простой инструмент, который вы можете использовать, это плоскогубцы. Возьмите плоскогубцами верхнюю часть смазанной шпильки, поверните и вытащите ее. Повторяйте этот процесс, пока все шпильки не будут удалены.
Шаг 4: Проверьте на наличие проколов.После того, как все детали будут сняты, вам необходимо провести техническое обслуживание после снятия шпилек. Вы можете либо погрузить шины в резервуар с водой, чтобы увидеть, есть ли отверстия. Если у вас нет резервуара, вы можете распылить средство для мытья окон на ступени и посмотреть на пузырьки воздуха. Они указывают, есть ли какие-либо участки протектора, которые негерметичны. Потратьте пару минут, чтобы посмотреть на состояние ваших шин. Если вы не видите пузырьков воздуха, промойте протектор водой и наполните его воздухом в соответствии с рекомендуемым давлением воздуха.
Шаг 5: Установите зимние шины на место.Установите каждую шину на место и установите время еженедельного технического обслуживания, чтобы убедиться в отсутствии медленных утечек.
Сколько стоит шиповать шину?Шиповать можно только шипуемую шину, так как в протекторе этих шин имеются предварительно отформованные отверстия, специально предназначенные для шипов. Попытка установить шипы на нешипованную шину может привести к повреждению протектора.
По умолчанию шипуемые зимние шины продаются без самих шипов. Их нужно покупать и устанавливать отдельно. Что касается цены, то на шипование каждой шины уходит около 15 долларов.
Как шиповать шины?Шиповочный пистолет используется для установки шипов в отверстия шипуемой шины. Когда пистолет «выстреливает», он расширяет резину протектора, быстро вставляет шип и возвращает резину протектора в исходное положение, удерживая шип на месте.
Нужно ли шиповать зимние шины?Как упоминалось ранее, шипованные зимние шины обеспечивают дополнительное трение, что делает езду по обледенелым дорогам более безопасной. Тем не менее, вы должны использовать шипованные шины только зимой, поскольку это разрешено большинством законов штата. Не следует использовать шипованные колеса на сухих и мокрых дорогах, так как они нарушают взаимодействие шины с дорогой, что может привести к аварии. В некоторых штатах шипы даже полностью запрещены законом, потому что они повреждают дорожное покрытие. Дополнительную информацию о законах штата можно найти в публикациях на местном веб-сайте.
Тем не менее, компании, продающие нешипованные зимние шины, продолжают совершенствовать свои резиновые смеси и дизайн протектора, чтобы обеспечить надежное сцепление с дорогой, необходимое для движения по льду и снегу. Большинство современных нешипованных зимних шин способны оставаться гибкими даже при экстремально низких температурах. Они также оснащены ламелями, чтобы придать протектору дополнительные острые края. Независимо от того, водите ли вы автомобиль, грузовик или другое транспортное средство, нешипованные шины отлично справятся с этой задачей.
При этом устанавливайте шипы для шин, если вам требуется отличное сцепление с дорожным покрытием и езда на льду. Они обеспечивают превосходное сцепление на дорогах, покрытых льдом, и их следует использовать только для этой цели. Найдите специалиста по обслуживанию, который установит ваши шпильки для дополнительной прочности и беспроблемной установки.
ЗаключениеВ целом удаление шипов с шин довольно просто, возможно, даже сравнимо со снятием краски с шин. С помощью смазки, пассатижей и нескольких монтажных инструментов вы можете вынуть шипы из протектора и выполнить свою работу. Имейте в виду, что, несмотря на то, что шипы обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, используйте их только зимой, поскольку они достаточно прочны, чтобы повредить дорожное покрытие. Кроме того, проконсультируйтесь с законами вашего штата, чтобы узнать, не ограничены ли или запрещены гвоздики в вашем регионе.
Ищете отличные шины для своего автомобиля? Ознакомьтесь с нашими руководствами по покупке лучших шин для Prius и лучших шин для Honda Accord.
Как установить шипы
Джоди Л. Кэмпбелл
изображение текстуры шины Жоао Фрейтас с сайта Fotolia.com для них. Как и шины, шипы для шин бывают разных размеров. Чем больше и толще шина, тем больше и шире шип. Большинство шин, на которые устанавливаются шипы, указывают размер шипов, которые они принимают, на наклейке производителя на шине. Еще одно место, на которое следует обратить внимание, — это боковина шины. Вставляйте в шину только шип подходящего размера. Вы также можете проверить законы вашего штата о шипах перед их установкой. В некоторых штатах есть ограничения на то, сколько месяцев они могут находиться на вашем автомобиле, а в некоторых они вообще запрещены. Как водитель, вы обязаны знать законы штата, в котором вы едете.
Шаг 1
Распылите очень небольшое количество смазки в каждое отверстие для шипа каждой шины, которую вы шипуете. Это поможет установить шпильку в правильном месте.
Шаг 2
Подсоедините шиповочный пистолет к воздушному шлангу и дайте нагнетаться давлению в воздушном компрессоре.
Шаг 3
Загрузите шипы в корзину и вращайте корзину, чтобы заправить шипы в патронник шиповника. В зависимости от размера шипов, вы можете установить в среднем около 20 шипов на одну загрузку. Меньше для больших шпилек. Каждый раз, когда камера очищается, вам придется перезаряжать камеру, вращая загрузочную корзину.
Шаг 4
Вставьте трехгранный наконечник шиповочного пистолета в каждое смазанное отверстие для шипа в шине и нажмите на спусковой крючок. Не закапывайте шип слишком глубоко, так как вы можете проколоть камеру шины. Не позволяйте шипу торчать слишком далеко, так как он, скорее всего, отклеится и вылетит из шины под давлением во время движения.
Вы хотите, чтобы кончик шипа выступал за поверхность шины. Если шпильки входят в трюм криво, извлеките их острогубцами и повторите попытку.
Шаг 5
Шипуйте шину по одному отверстию за раз. Это может быть выполнено на установленной и накачанной шине, при условии, что это не бывшая в употреблении шина или повторно шипованная. Не рекомендуется шиповать старые шины, ранее эксплуатировавшиеся на дороге.
Наконечники
- Нередко случаются небольшие неполадки, например, заедание ружья и/или попадание шпильки в патронник вверх ногами. Просто обращайте внимание на то, что вы делаете, и на то, что выходит из пистолета, чтобы исправить это по ходу дела. Работа по шипованию шин вместе с самими шипами может быть довольно дорогой, поэтому, если у вас есть подходящее оборудование, это может окупиться, если вы займетесь проектом самостоятельно.
Вещи, которые вам понадобятся
- Воздушный компрессор, шланг и фитинги
- Пневматический шиповочный пистолет с корзиной и муфтой для воздушного шланга
- Шпильки подходящего размера
- Спрей-смазка
- Пистолет 9002
Джоди Л.