4Фев

Как установить корректор фар: Установка корректора фар своими руками, схема подключения электрокорректора, как установить автоматический корректор

Содержание

Устройство и принцип работы автоматического корректора фар автомобиля

Как известно, фары помогают хорошо снизить риск ДТП на дорогах в ночное время. Однако, без должной регулировки они способны и сами спровоцировать автомобильную аварию, ослепив водителя проезжающего по встречной полосе авто. Чтобы избежать подобной ситуации, машины дополнительно оснащаются системой корректировки фар. Но чтобы правильно ей управлять, нужно знать особенности работы такого устройства.

Автоматический корректор фар

Автоматический корректор фар предоставляет возможность изменять угол светового пучка таким образом, чтобы свет падал прямо на поверхность дороги, а не ослеплял водителей на встречной полосе. Вот для чего нужна эта система.

Раньше, когда были распространены только механические аналоги, считалось, что такую процедуру можно выполнить только вручную. Но теперь то, где будет находиться световой пучок, в зависимости от положения авто, определяется автоматически, для чего в автомобиль и монтируется целая дополнительная система. Как правило, механизм регулировки располагают примерно там же, где находится отражатель – под ним, слева от рулевой колонки.

Виды корректоров

По принципу действия системы корректировки разделяют на 4 типа:

  1. Механический. Регулирование такого типа выполняется не из салона, а прямо на фаре. Это примитивная система, работающая на регулировочных винтах, которые при настройке светового пучка нужно поворачивать вручную. Механический корректор фар можно встретить разве что только на старых моделях авто.
  2. Пневматический. Данная система регулирования не приобрела особой популярности из-за сложности работы с таким механизмом. Пневматический корректор можно использовать в автоматическом или ручном режиме. Во втором случае водителю придется переставлять в ходе настройки n-позиционный переключатель по специальной панели. Чаще всего пневматическая система используется вместе с галогенными лампами.
  3. Гидравлический. Принцип действия во многом напоминает механическую систему, разве что в этом случае регулировка осуществляется с помощью специальной жидкости в полностью герметичных магистралях. Водитель корректирует положение освещения путем поворота специального колёсика в салоне. И тогда начинает совершаться механическая работа. Система связана с главным гидроцилиндром, и когда водитель поворачивает колесо, увеличивается давление. Цилиндры начинают двигаться, а механизм постепенно поворачивает шток и отражатели в самих фарах. Герметичность всей системы позволяет менять положение света в обоих направлениях. Однако, гидромеханический корректор считается недостаточно надёжным, поскольку соединение между манжетами и трубками постепенно теряет герметичность. Возникает утечка жидкости, в то время как воздух свободно проникает в систему.
  4. Электромеханический. Такие системы пользуются наибольшей популярностью. Управлять электромеханическим корректором фар можно вращением специального колёсика, расположенного на приборной панели авто. Кроме автоматического регулирования, отличается еще и наличием четырёх режимов работы системы.

Принцип работы

Принцип работы корректора фар строится на исправлении направления светового пучка, в зависимости от конкретных обстоятельств: автомобиль поднимается в гору или спускается, насколько загружен. Принудительная корректировка позволяет контролировать направление освещения, тем самым повышая видимость дороги для водителя.

Что же касается того, как работает корректор фар, то в большей степени система функционирует благодаря датчику угла наклона автотранспорта, устанавливаемому в задней части автомобиля. Он может определять высоту над поверхностью дороги и рассчитывать положение авто, а затем передавать эти сведения в блок управления. Тот же, если потребуется, отправляет сигнал для корректировки направления луча света фар и система изменяет их положение. Таким образом производится автоматическая коррекция светового потока.

Установка корректора фар

Произвести установку корректора фар своими руками можно по следующей схеме подключения:

  1. Первым делом нужно перекрыть все трубки возле аккумуляторной батареи и опустошить их от жидкости.
  2. Произвести демонтаж главного цилиндра.
  3. Убрать рычаг с блока управления корректировкой фар. Сделать это можно, воспользовавшись свечным ключом.
  4. Вынуть блок, трубки и пробку из моторного щитка транспортного средства.
  5. Вымерить и отрезать необходимую длину проводов, которыми в дальнейшем нужно будет соединить блок корректора с мотор-редуктором. Делается только после изучения распиновки.
  6. Надёжно изолировать проводку.
  7. С одной её стороны необходимо распаять клеммы, после чего осторожно вставить их в колодку подключения корректора фар.
  8. Протянуть провода в соответствующее отверстие моторного щитка.
  9. Как и ранее, распаять клеммы на свободном конце проводки, а затем разместить их в отверстиях для последующего подсоединения к мотор-редукторам. Предварительно нужно произвести тщательную изоляцию колодок.
  10. Подвести электроснабжение от четырёх клемм типа «В».
  11. Через клемму, подсоединяемую к реле зажигания, надо подключить массовый провод.
  12. Произвести установку мотор-редукторов в соответствующее отверстие, надёжно закрепив при этом прокладками и жгутами.
  13. Поставить на датчике корректора фар нулевое положение.

По окончанию процедуры монтажа нужно сразу убедиться в работоспособности нового автоматического корректора. Делается это очень просто: полностью загрузить багажник авто, завести двигатель и включить фары. Если освещаемая область остаётся неизменной независимо от того, перегружена машина или нет, значит, система работает нормально.

Как сделать автокорректор фар своими руками

Стандартная конструкция электрокорректора строится на основе блока управления и мотор-редукторов, устанавливаемых на каждую фару. Для самостоятельной сборки такой системы придется приобрести все эти компоненты, благо, их легко найти в свободной продаже. Плюс потребуются провода, крепежи, кембрик, клеммы, паяльник, колодки, ПВХ-трубка или другой вариант изоляции.

Подбирая компоненты к будущему электрокорректору, нужно покупать только такие элементы, которые по размерам будут соответствовать габаритам штатной установки.

Как проверить работоспособность

Чтобы пользоваться авто было безопасно, проверять корректор фар нужно, как только появились первые подозрения на неисправность. В домашних условиях это делается следующим образом:

  1. Установить транспортное средство на ровную площадку.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «ON», при этом силовую установку запускать не нужно.
  3. Установив в передней или задней части машины домкрат, поднять авто, чтобы колёса соответствующей оси приподнялись над землей.
  4. Включить фары.
  5. Если подвешены передние колёса, тогда система автокоррекции опустит оптические оси фар, а если домкрат установлен в задней части авто – поднимет.

Наиболее распространённые неполадки корректора фар

Неполадки бывают разных типов и зависят в первую очередь от конструктивных особенностей системы. Так, гидравлическая может перестать работать в результате разгерметизации, из-за чего потеряет рабочую жидкость и наполнится воздухом.

Электромеханическая система отличается большей надёжностью, но и она обладает рядом уязвимых мест. В качестве основных неисправностей можно выделить следующие типы поломок:

  • повреждение проводов;
  • забивание разъёмов окислами;
  • износ конструкционных элементов электрического двигателя;
  • перегорание электросхем.

В комментариях можете рассказать, приходилось ли вам сталкиваться с такими неисправностями в системе корректировки фар, и поделиться рекомендациями, которые помогут продлить срок эксплуатации корректировщика.

Установка корректора фар. — Стайлинг и самоделкинг — Golf2club.com

#1 Desperado

Отправлено 31 March 2009 — 17:28 PM

Собственно никогда ранее не сталкивался с принципами работы и монтажа данного девайся.
Вопрос к знающим куда и как крепить, как подключать.
Кнопку корректора я найду.

  • Наверх

#2 Cherry Fox

Отправлено 31 March 2009 — 17:32 PM

Вынуть фигурные пластиковые заглушки, в которые вкручены винты регулировки фары по высоте, предварительно выкрутив эти самые винты.
Если фары оригинал- просто поставить на место заглушек моторчики корректоров. Вставить и повернуть до фиксации.

Если фары НЕ оигинал- возможно придется поработать рамку напильником, расширяя место под корректор. (У некоторых неоригинальных фар оно почемуто меньше).
Иногда нужно укоротить болты или взять опять-таки от оригинальных фар с корректором. (У меня с фарами Autopal корректоры встали без доработки рамки и болтов).
Далее сделать не хитрую проводку, согласно схеме. (Один вывод корректора на массу, второй на +, подающийся при включении ближнего, третий на регулятор в салон.)

  • Наверх

#3 Desperado

Отправлено 31 March 2009 — 17:37 PM

фары хрусталь, т.е мне надо закрепить получается корректор на рамке,
а его ответная часть крепится в корпус фары, верно?

у меня и корректор-неоригинал.

Сообщение отредактировал Desperado: 31 March 2009 — 17:38 PM

  • Наверх

#4 SanchouZ

Отправлено 31 March 2009 — 17:39 PM

Сорри за ОФФ вопрос к Cherry Fox‘у)
А что собственно нужно кроме кнопки и самих моторчиков что бы корректор паоставить? Я имею ввиду какое-нибудь реле или блок управления этим делом?

  • Наверх

#5 Cherry Fox

Отправлено 31 March 2009 — 17:39 PM

3.2009, 18:39″>

А что собственно нужно кроме кнопки и самих моторчиков что бы корректор паоставить? Я имею ввиду какое-нибудь реле или блок управления этим делом?

Ничего кроме корректоров, регулятора и проводки не надо.

фары хрусталь, т.е мне надо закрепить получается корректор на рамке,
а его ответная часть крепится в корпус фары, верно?

Нет не верно.
Корректор вставляется в рамку фары. Какая еще «ответная часть»?

  • Наверх

#6 Desperado

Отправлено 31 March 2009 — 17:42 PM

3.2009, 18:40″>

Нет не верно.
Корректор вставляется в рамку фары. Какая еще «ответная часть»?

да, рамка закреплена намертво, а фара регулиркется, получается что мне надозакрепить шток корректора на фару, верно?

  • Наверх

#7 Cherry Fox

Отправлено

31 March 2009 — 17:46 PM

да, рамка закреплена намертво, а фара регулиркется, получается что мне надозакрепить шток корректора на фару, верно?

В «шток» корректоры ты вкрутишь винт регулировки фары.

  • Наверх

#8 Desperado

Отправлено 31 March 2009 — 17:50 PM

ааа у меня корректор со штоком, ааа, вот теперь понятно.

  • Наверх

#9 Desperado

Отправлено 01 April 2009 — 15:31 PM

выглядит так :

Прикрепленные файлы
  •  IMG_5595.jpg   70.44К   607 Количество загрузок:
  •  IMG_5596.jpg   68.96К   553 Количество загрузок:

  • Наверх

#10 RINICH

Отправлено 01 April 2009 — 16:25 PM

выглядит так :

Чёто он не похож на коректор.

.. Или это очень неоригинал ?

  • Наверх

#11 KillerAngel

Отправлено 01 April 2009 — 16:31 PM

Чёто он не похож на коректор… Или это очень неоригинал ?

не оригинал и топикстартер поимее гемогой с подключением этой фигни и кнопка гольфовая возможно не подойдет по сопротивлению
PS: проще купить оригинал б/у стоят по 300р шт + кнопка 300р, ставить/подключать полчаса

  • Наверх

#12 Desperado

Отправлено 01 April 2009 — 17:17 PM

4.2009, 17:31″>

не оригинал и топикстартер поимее гемогой с подключением этой фигни и кнопка гольфовая возможно не подойдет по сопротивлению
PS: проще купить оригинал б/у стоят по 300р шт + кнопка 300р, ставить/подключать полчаса

Это оригинал, только с BMW, там 4 контакта, сколько на гольф-м корректоре контактов?

  • Наверх

#13 Ma1ex

Отправлено 01 April 2009 — 17:37 PM

Это оригинал, только с BMW, там 4 контакта, сколько на гольф-м корректоре контактов?

На гольфовском 3 контакта

Вот два варианта оригинальных, которые мне попадались


  • Наверх

#14 Cherry Fox

Отправлено 02 April 2009 — 15:24 PM

1. Этот БМВиный корректор с гольфовской кнопкой неработоспособен
2. Как крепить его к рамке
3. Как устанавливать в него винт?

Короче, очередная попытка приладиь корове седло…. Зачем?

  • Наверх

#15 Soldier

Отправлено 02 April 2009 — 15:49 PM

Простите, влезу: а сколько корректоров на фару идёт? Просто медитировал малость и, как понял — один на фару?

Сообщение отредактировал Soldier: 02 April 2009 — 15:56 PM

  • Наверх

#16 Cherry Fox

Отправлено 02 April 2009 — 15:56 PM

4.2009, 16:49″>

Простите, влезу: а сколько корректоров на фару идёт?

1

  • Наверх

#17 Desperado

Отправлено 02 April 2009 — 17:54 PM

1. Этот БМВиный корректор с гольфовской кнопкой неработоспособен
2. Как крепить его к рамке
3. Как устанавливать в него винт?

Короче, очередная попытка приладиь корове седло…. Зачем?

1. почему?(нашел схему питания, там 2 -, и 2+)
2. там 2 отверстия под шурупы, два отверстия в рамке сверлится и все.
3. шток этого коррекотра ходит вперед-назад, как по сути и родной винт, только в сам корпус фары крепится шток с корректора а не родной винт.

  • Наверх

#18 Cherry Fox

Отправлено 03 April 2009 — 13:09 PM

Я (при наличии таких БМВиных корректоров) решил, что быстрее, проще, правильнее установить родные.
И тебя еще раз спрашиваю ЗАЧЕМ ставить эти? В чем их приемущество перед родными?

  • Наверх

#19 e404

Отправлено 03 April 2009 — 13:18 PM

лучше бы думали как автоматический корректор сделать
это полезнее было бы

  • Наверх

#20 Cherry Fox

Отправлено 03 April 2009 — 13:31 PM

4.2009, 14:18″>

лучше бы думали как автоматический корректор сделать
это полезнее было бы

А нафиг он нужен? Ты часто возишь пассажиров сзади или грузишь картоху в багажник? А после погрузки сил повернуть колесико корректора уже не остается?

  • Наверх

Volkswagen Golf Руководство по обслуживанию и ремонту — Снятие и установка электродвигателя корректора фар -V48-/-V49-, светодиодные фары двигатель управления диапазоном -V48-/-V49-, светодиод фары

Специальные инструменты и оборудование для мастерских требуется
   
Динамометрическая отвертка -VAS 6494-

  Примечание

Снятие и установка описаны для левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются в так же.
Удаление
–  Снять фару → Глава.
–  Поверните винты регулировки высоты в верхней части фары против часовой стрелки (влево), чтобы остановиться.
 

–  Снять крышку корпуса -3- фара.
–  Выкрутить болт -2-.
–  Снять элемент регулятора высоты -2- вверх.
–  Вал регулятора тяги, расположенный под элементом регулятора высоты из фары.
 

–  Отпустить исполнительный электродвигатель корректора левой фары -V48—1-: для левой фары повернуть в -направлении стрелка-; для правой фары, повернуть в противоположную сторону -направление стрелки-.
–  Исполнительный электродвигатель корректора поворота левой фары -V48—1- вверх так, чтобы шаровая головка вытолкнулась из шара вниз крепление головы в фару.

  Примечание

При необходимости аккуратно надеть шаровую головку на левую фару. электродвигатель переключения диапазонов -V48- через отверстие в валу регулятора вниз из крепления шаровой головки в фаре.
–  Тянуть электродвигатель корректора левой фары -V48—1- движением назад из фары до тех пор, пока разъем не станет доступным.
–  Освободите и отсоедините электрический разъем -2-.
–  Снять электродвигатель корректора левой фары -V48—1-.
Установка
Установите в порядке, обратном снятию, соблюдая далее:

Внимание

Опасность повреждения фары.
Убедитесь, что крышка корпуса правильно установлена ​​при установка. Попадание воды приведет к постоянному повреждение фары.
–  Потяните отражатель на креплении шаровой головки назад.
–  Установить шаровую головку на электродвигатель корректора левой фары -V48- в креплении шаровой головки в фаре.
–  Проверка функциональности.
–  Проверить настройку фар и при необходимости отрегулировать фары → Буклет 36.1
Моменты затяжки
 

Компонент Номинальный крутящий момент
Регулятор высоты для фара 1,7 Н·м
    Снятие и установка электродвигателя корректора фар -V48-/-V49- (газовый газоразрядные фары)

    Примечание Снятие и установка описаны для левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются в так же.

    Снятие и установка лампы ближнего света (двойные галогенные фары)

    Примечание Лампа ближнего света левой фары -M29- и правая фара Лампа ближнего света -M31- устанавливается только на двухгалогенные передние фары. …

    Другие материалы:

    Соединение клеммы аккумулятора
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Опасность травмы! Соблюдайте предупреждения и меры безопасности нормативные документы → Глава! Осторожность Во избежание повреждения…

    Меры предосторожности при работе вблизи высоковольтных компонентов
    Риск смерти из-за высокого напряжения Высоковольтная система несет высокое напряжение. Если высоковольтный компоненты или высоковольтные линии могут быть повреждены, существует риск тяжелые или смертельные травмы в результате поражения электрическим током. – Осуществлять визуальный осмотр высоко…

    Введение
    В этой главе содержится информация по следующим темам: → Сигнальные и контрольные лампы → Электронный стояночный тормоз → Парковка → Информация о тормозах → Системы поддержки тормозов → Включение и выключение TCS или TCS с ESC. ..

    © 2016-2022 Copyright www.vwgolf.org

    Seat Leon >> Установка и снятие серводвигателя корректора фар V48 / V49 :: Фары :: Фары, лампочки, выключатели — экстерьер :: Электросистема :: SEAT Leon Сервис и ремонт Руководство

    Установка и снятие серводвигателя для корректор фар V48/V49, галогенная фара

    Необходимые специальные инструменты, оборудование для мастерских

    • Рычаг — U 30800-

    Примечание

    • На рисунках замена левой фары корректора двигатель -V48- левой фары. Обновление электродвигателя корректора фар — V49- правого фар осуществляется таким же образом.
    • Фару снимать не нужно.

    Удаление

    • Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

    Автомобили без системы доступа и разрешения запуска двигателя

    • Выньте ключ из замка зажигания, если он имеется.

    Автомобили с системой разрешения доступа и запуска двигателя

    • Храните ключ зажигания вне автомобиля, чтобы предотвратить воспламенение от непреднамеренного включения.

    Продолжение для всех автомобилей

    • Повернуть вертлюг системы передачи управления до упора должность.
    • Снять кожух фары -2- и -3-.

    • Отсоединить разъем -1-.
    • Повернуть исполнительный электродвигатель корректора левой фары -V48- -2- в правая стрелка-.

    • Снять вертлюг -1- с помощью рычага -U30800- в -направление стрелки- .
    • Для затяжки исполнительного электродвигателя корректора левой фары — V48- шкворня шаровую головку -2- в направляющую -3- и вытянуть шаровую головку из конец направляющей -стрелка-.

    Установка

    Установка осуществляется в обратной последовательности; обратите внимание на следующее:

    • Поверните шаровую головку серводвигателя влево для легкого диапазона регулировка -V48- вручную до полного снятия -Б-.
    • Вручную вытяните оптический блок через крышку фары, чтобы чтобы отражатели ближнего света были обращены вверх.
    • Поднимите отражатели ближнего света и вставьте шаровую головку левый серводвигатель регулировки дальности света -V48- в руководство.

    Примечание

    Крайне важно отрегулировать фары после при каждом снятии левого сервопривода регулировки угла наклона луча — V48- .

    Установка и снятие серводвигателя для корректор фар V48/V49, Светодиодные фары

    Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

    • Рычаг — U 30800-

    Примечание

    • На рисунках замена левой фары корректора двигатель -V48- левой фары. Обновление электродвигателя корректора фар — V49- правого фар осуществляется таким же образом.
    • Фару снимать не нужно.

    Снятие

    • Выключите зажигание и все потребители электроэнергии.

    Автомобили без системы доступа и разрешения запуска двигателя

    • Выньте ключ из замка зажигания, если он имеется.

    Автомобили с системой разрешения доступа и запуска двигателя

    • Храните ключ зажигания вне автомобиля, чтобы предотвратить воспламенение от непреднамеренного включения.

    Продолжение для всех автомобилей

    • Снимите стойку держателя замка.
    • Снимите кожух -1-, освободив пружины -стрелки-.

    • Поверните вертлюг системы передачи управления -2- в конечное положение.
    • Вывернуть болт -1-.
    • Полностью снять систему передачи управления -2- .
    • Снять вертлюг -3- с помощью рычага -U30800- .
    • Отсоедините штекер серводвигателя слева от света регулировка диапазона — V48-.

    • Освободить электродвигатель корректора левой фары -V48- -1- путем поворот в -направлении стрелки-.

    • Поворот левого серводвигателя для регулировки дальности света — V48- и снимите шаровую головку -3- с держателя -2- сбоку.
    • При необходимости используйте отвертку в качестве рычага и шаровую головку. из руководства.

    Установка

    Установка осуществляется в обратной последовательности; обратите внимание на следующее:

    • Поверните шаровую головку серводвигателя влево для легкого диапазона регулировка -V48- вручную до полного снятия -Б-.
    • Вручную вытяните оптический блок через крышку фары, чтобы чтобы отражатели ближнего света были обращены вверх.
    • Поднимите отражатели ближнего света и вставьте шаровую головку левый серводвигатель регулировки дальности света -V48- в руководство.

    Примечание Абсолютно необходимо отрегулировать фары после при каждом снятии левого сервопривода регулировки угла наклона луча — V48- .