23Фев

Как установить климат контроль: Можно ли заменить в автомобиле кондиционер на климат-контроль — Лайфхак

Можно ли поменять кондиционер на климат-контроль?

В последнее время всё больше увеличивается количество автомобилистов в мегаполисах, маленьких городах и деревнях всего мира и, в частности, нашей страны. И большая часть автомобилистов, наблюдая за тем, как специалисты автомобильного дела в своих автосервисах с лёгкостью производят замену штатных систем кондиционирования на умный климат-контроль, задаются резонным вопросом. А можно ли самостоятельно в своём гараже проделать то же самое? Нынче этот вопрос обрёл такую популярность, что мы не могли его обойти стороной и не дать развёрнутый ответ на него. Об этом далее.

  • Отличия кондиционера от климат-контроля
  • Материалы для замены кондиционера на климат-контроль
  • Особенности замены кондиционера на климат-контроль

Отличия кондиционера от климат-контроля

Как все знают, кондиционер – это устройство с достаточно простым устройством, которое охлаждает воздух. Как правило, его управление осуществляется вручную. То есть, куда вы направите воздушный поток, туда и будет дуть холодный воздух. Выражаясь проще, точнее, делая выводы, вы рискуете заболеть из-за переохлаждения организма. С использованием климат-контроля дело обстоит диаметрально противоположно, и такая ситуация не возникнет априори.

Климат-контроль состоит из компрессора, отопительного блока кондиционера и соединительных шлангов. Данное оборудование располагается под капотом из-за своей массивности, и в салоне его устанавливать некорректно и неуместно – это существенно скажется на его комфортабельности. На нём и построено функционирование всей климатической системы.

В салоне автомобиля располагаются различные датчики, которые информируют водителя о состоянии микроклимата, передавая данные на микропроцессор. Это датчики интенсивности солнечного тепла, датчик температуры внутри салона автомобиля и снаружи его. При их помощи система сама определяет, когда нужно включить подогрев, а в какой момент охладить воздух.

Кроме этого, могут устанавливаться и специальные улавливающие элементы, анализирующие состояние окружающей среды. В том случае, если определённый уровень загрязнения превышен, система вентиляции и кондиционирования автоматически переводится в рециркуляционный режим, то есть из салона забирается воздух.

Климат-контроль – микропроцессорная система, в которую заложены различные программы с разнообразными климатическими условиями – от жаркого лета до сибирской зимы. Водителю достаточно сделать выбор в пользу необходимой программы, выставив желаемый диапазон температур. Таким образом, один раз настроив климат-контроль, записав своего рода пресеты, вы забудете о сложностях управления, с которыми вы сталкиваетесь при использовании кондиционеров, вне зависимости от производителя, модели и года производства.

Также климатическая установка автоматически распределяет и направляет потоки воздуха туда, где они действительно необходимы. И, как вы уже, наверное, догадались, вред вашему здоровью, как и пассажиров, наноситься не будет.

Наверное, всем известно, как легко можно подхватить простуду под холодной струёй воздуха.

Климат-контроль же не позволит такого. Данная система контролирует не только температуру воздуха, но также и его влажность. Вы забудете о духоте и надоедливом запотевании стёкол. Но есть и обратная сторона медали: климат-контроль, в силу своего более сложного устройства, гораздо сложнее ремонтировать. Для этого нужно будет проводить дорогостоящую компьютерную диагностику автомобиля.

Материалы для замены кондиционера на климат-контроль

Для того чтобы поставить климат-контроль вместо кондиционера в свой автомобиль, вам будут нужны следующие элементы:

1. Кожух печки, который по форме создан точно под климатическую установку в сборе.

2. Панель климат-контроля и его модуль.

3. Электронный регулятор оборотов обдувающего вентилятора и солнечный датчик.

4. Воздуховод под электронный регулятор оборотов обдувающего вентилятора.

5. Кнопки рециркуляции и эко. Кнопки от бывшего кондиционера не могут быть использованы в силу своей четырёхконтактной структуры, так как вам нужны будут пятиконтактные.

6. Подторпедная проводка. Хотя здесь присутствует один нюанс – необходимо находить проводку под определённый тип кузова: седан, хэтчбек или универсал, а также под тип коробки: механика, автомат, вариатор. Здесь же играет роль и год выпуска автомобиля. Зачастую сделать необходимый выбор по всем этим параметрам очень сложно. Можно обойтись любой проводкой под климат-контроль, взяв с неё необходимые разъёмы:

— разъем электронного регулятора оборотов печки;

— разъем климатической установки;

— разъем теплового датчика солнечного излучения.

Особенности замены кондиционера на климат-контроль

Первым заданием, которое встанет перед вами, будет снятие автомобильной торпеды. Второе – необходимость снятия кондиционера. Он крепится под капотом и в салоне. После демонтажа кондиционера наступает, пожалуй, наиболее хлопотный этап данной операции – прокладка другой проводки под торпеду или врезка разъёма климат-контроля в уже проложенную родную заводскую проводку.

Итак, у вас в руках оказался 22-ух контактный разъём климатической установки и очень много проводов, торчащих в салон автомобиля. Первым делом необходимо среди них найти разъёмы в области панели. Переходим к подключению разъёмов климатического оборудования.

1. Красный провод идёт на идентичный по цвету в предохранительном блоке.

2. Коричневый на аналогичный аварийной кнопки.

3. Оставляем пустым.

4. Черный идёт на 14-ый контакт предохранительного блока.

5. Красно-синий на идентичный по цвету разъём бортового компьютера.

6. Коричнево-белый – на такой же в красной колодке сервотроника или на провод диагностического разъема ОБД.

7. Коричнево-синий идёт на тепловой датчик солнечного излучения.

8. Коричнево-белый на идентичный разъём кондиционерного электрорегулятора.

9. Серо-желтый добавьте на второй контакт кнопки рециркуляции.

10. Серо-желтый провод на идентичный кнопки рециркуляции и на серо-желтый провод кнопки эко.

11. Оставляем пустым.

12. Чёрный на замок зажигания.

13. Чёрно-жёлтый — на идентичный кнопки рециркуляции.

14. Чёрно-белый — на такой же кнопки ЭКО, а старый черно-белый провод откусите от разъёма, его вы будете использовать на следующем этапе.

15. Чёрно-белый – к тому самому отрезанному проводу.

16. Коричнево-фиолетовый – на электронный блок управления силового агрегата. Этот провод имеется в моторной косе, его только нужно отыскать в круглом белом разъёме возле аккумуляторной батареи.

17. Желто-серый идёт на чёрный провод кнопки обогревателя.

18. Сине-чёрный – на аналогичный разъём электронного вентилятора обогревателя.

19. Синий – на аналогичный в фишке бортового компьютера.

20. Чёрно-белый – на тепловой датчик солнечного излучения.

21. Серо-жёлтый – подсоедините ко второму проводу разъема ЭКО.

22. Оставляем пустым.

Итак, разъём климатической установки подключен, осталось подключить лишь электронный вентилятор печки. Так, если вы обратите внимание, уже два провода подключены к данному разъёму в процессе установки климат-контроля. Остаётся подсоединить ещё столько же:

1. Красный – предохранительный блок.

2. Коричневый – на аналогичный бывшего электронного вентилятора отопителя.

Итак, все провода подключены, значит, вам остаётся только лишь всё собрать в строго обратной последовательности и наслаждаться комфортным микроклиматом в салоне вашего автомобиля.

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti

Инструкция по установке климат контроля на Se, Sx

 

Финансовая сторона этого вопроса.
Если все покупать новое то сумма будет больше чем 10 000 руб покупаем все на разборке,
хотя это не просто CDX в разборке не много, цена за весь нужный комплект учитывая малый спрос где-то 2000 руб, в зависимости
от жадности продавцов, но как правило всего в наличии может не быть, а что то может быть нерабочими, то придётся докупать в
магазине, я советую облицовку центральной консоли купить новую, б/у сильно потертые

Список всех нужных деталей с номером и примерной ценой за новую деталь (на случай если б/у не будет и придётся заказывать):

96430996 — блок управление климатом 4084 руб


96555042 — облицовка центральной консоли седан 150 руб


96433313 — Привод заслонок направления потоков воздуха 520 руб


96554434 — Привод заслонки отопителя 800 руб


96327381(неточно) — силовой транзистор 570 руб


96190189 — реле включения максимальной скорости вентилятора 54 руб


96554435(неточно) — Датчик влажности 200 руб


96433317 — Датчик окруж. среды 100 руб


(номер не известен) — Шланг аспиратора с датчиком внутренней температуры 211 руб

(номер не известен) — крепление для разьемов (цена не известна) примечание: можно сделать самому


(номер не известен) — для привода отопителя (цена не известна) примечание: можно сделать самому


(номер не известен) — для привода потоков воздуха (цена не известна) примечание: можно сделать самому


(номер не известен) — Жгут проводов вокруг печки 1061 руб примечание: можно сделать самому, но без знаний эл. схем не обойтись


(номер не известен) — жгут проводов вентилятора (цена не известна) примечание: можно сделать самому, но без знаний эл. схем не обойтись


(номер не известен) — жгут проводов под торпедой(цена не известна) примечание: можно сделать самому, но без знаний эл. схем не обойтись
на картинке из основного жгута оставлены только те что относятся к климату


(номер не известен) — крепления для жгутов 10 шт (цена не известна) примечание: можно сделать самому


96554568 — крепление для датчика внутренней температуры 10 руб примечание: можно сделать самому


96271342 — датчик солнца 159 руб прмечание: можно и без него, система не видет отсутствие датчика, не будет работать коректировка оборотов вентилятора от яркости солнца, но если система не справляется она и так увеличивает обороты вентилятора
Переделка производилась на автомобиле седан SX 2008 г. в., если цвета ваших проводов отличаются от тех что на фото, то у вас
подключение другое. Теперь что касается работы.
Перед началом работы не забывайте отсоединять минусовую клему на акуме. Все работы проводятся без снятия печки с машины.
Распустите основной жгут, из него оставте только те провода которые идут от разъема на корпусе вентилятора, аккуратно вынимайте их из разъемов встречающихся по пути, и так же всес кручивайте черной изолентой, оставляя отводы как они были, из разъемов клемы вынимаются легко, нужно чем нибудь острым отгибать замки, от блока предохранителей можно просто их отрезать(вынуть их от туда нереально без специальных приспособлений) да и нет необходимости, старую проводку будем оставлять, чтобы все допы работали.

Должно выйти как на картинке

Начать рекомендую с установки датчиков.
Датчик влажности устанавливается с левой стороны печке, для него прорезаем прямоугольную дырку,
на SX,SE на корпусе нарисован прямоугольник его и вырезаем, режится строительным ножом очень легко. Устанавливаем.


Теперь высверливаем отверстие в заглушке для шланга аспиратора в которой находится датчик внутренней температуры, самый трудный
момент из всего монтажа. Окуратно срежте направляющую торчащую из центра, керном в центре сделайте ямку, просверлити сначало
тонким сверлом, а потом сверлом 19 мм, сверла лучше использовать длинные, короткими не подлезите. По зоводскому сделать не
получится, они тут выплавляют делая замок и уменшая толщену пластмасы, она в этом месте очень толстая, даже если сделать
нужную форму, замки всеравно проварачиваться не будут из за толщены.


На картинке корпус печки CDX. По этому на трубке датчика срезаем замки, сверлим тонкие дырочки по бокам, на всякий случай
промазываем силиконом и прикручиваем маленькими шурупами в правельном направлении, если это все сделаете то остально прсто мелочи.


Другой конец шланги защелкивается в специальное крепление в торпеде с внутренней стороны с права от руля, где с наружи прорези.
Крепление прикручивается двумя шурупами, очень не удобное место
Датчик наружной температуры устанавливается возле радиатора над сигналом, на разборке лучше прикупить провода идущии от датчика
к разьему под аккомой, мне повезло меньше, таких проводов не оказалось. Пролаживать провода в салон не надо они у нас для датчика
есть, надо только проложить провода от датчика до разьема под аккомой, из него вынимаем два провода ( для тех у кого нет родных проводов), разъм для датчика можно использовать от фишки октан коректора, а вместо фишки замкнуть контакты как вам надо и залить силиконом, либо купить новую фишку она стоит 20 руб


Отверстия заделайте силиконом, к вынутым проводам подключите датчик. Вынимаются легко, снимите желтый стопор потянув его вверх, острым предметом отогните замок и потяните провод.
Теперь можно прокладывать проводку. С начала прокладываем провод вокруг печки, прикручивая специальными скобами. Места для прикручивания находятся в очень не удобных местах, советую запостись всевозможными вариантами ключей на 7 мм.


Проложить жгут в заводском направлении просто не реально без съёма печки, не паримся и прокладываем под почкой он там замечательно ложится, только придётся удлинять провод для датчика солнца ( заранее распустите и перенесите отвод провода для датчика солнца).
Прикручиваем крепление для разъёма и фиксируем на нем разъем.


Прокладываем провод вокруг вентилятора. Родную проводку отключаем, сматываем, шумо изолируем и подвязываем к кузову авто.


Выкручиваем резисторы печки и на его место прикручиваем транзистор.


Устанавливаем крепеж для реле и разъёма, на него все цепляем(внимательно при установке реле, его можно поставить неправильно),
разъёмы подключаем. Устанавливаем моторчики приводов с рычагами


болты расположены не в удобных местах. Подключаем все разъёмы от проводки.
Датчик солнца ставится сверху торпеды по средине вместо заглушки, заглушка выходит легко, а поддевается трудно, поэтому накройте торпеду вокруг заглушки тряпками, чтобы в случае если отвертка соскочит не поцарапать торпеду, я тонкой отверткой впился в заглушку и дернул ее вверх, вышла легко, через полученное отверстие просовываем проволоку в сторону руля, у меня просунулась сразу, приматываем к одному концу проволоки проводок от жгута который идет для датчика солнца, и вытягиваем его проволокой через отверстие, подключаем датчик и защелкиваем его на свое место.
Подключения основного жгута дело несложное. Подключаем к разъёму на вентиляторе и подвязываем к родному жгуту. В идеале чтобы все клемы подключить надо снимать торпеду, я на это не решился (хотя подумывал), потом буду делать шумку тогда все идеально и сделаю, а пока можно и обойтись. После того как проложили жгут начинаем подключать. Минусовую клему прикручиваем возле магнитолы.


Сиреневый родной провод питания реле вынимаем из разъёма и на его место заводим новый. В разъёме есть белый стопор его надо вытащить, а только потом отгибать замок и вытаскивать провод. Родной изолируем и подвязываем чтобы не болтался. В родных разъемах подключаемых к управлению кондера нужно вытащить проводки(в разъёмах тоже есть стопора)


Из второго вытащить коричневый провод и соединить его с красным, коричнево -белым соединяем с коричнево-белым на новом жгуте, зеленый из родного разъёма удлиняем и прилаживаем в район руля, зеленый на новом жгуте (он должен быть вместе с коричнево-белым в районе магнитолы) удлиняем до разъёма у левой ноги водителя, в районе руля на новом жгуте должен быть зеленый его соединяем к удлиненному зеленому из родного разъёма( для тех кто не планирует снимать торпеду при приготовлению основного жгута, его можно сделать в районе магнитолы, тогда удлинять на один провод меньше), ближе к предохранителям есть на новом жгуте еще один зелено-белый провод, его удлиняем к разъёму у ноги водителя.
К предохранителям подключаем два провода ( их просто приматываем) оранжевый и коричневый


Остался разъем у ног водителя, заводим клемы по картинке, родные вынимаются и изолируются.


Провод удлиненный от района магнитолы на новом жгуте приматываем к проводу 1 на картинке, а последний провод приматываем к 2-ому проводу на картинке
Можно подключать блок управление климатом и наслаждаться. После проверки переставьте все со своей облицовки центральной консоли на новую. Остается установить датчик солнца и крепление для датчика внутренней температуры, но их пока у меня нет, так что про это позже Проверка. Заводим автомобиль, нажимаем кнопку авто, уменьшаем температуру до минимума, а потом увеличиваем до максимума и при этом смотрим на привод заслонки отопителя (с права на печке), если реакция есть, все нормально, нажимаем кнопку мод меняем направление потоков, проверяем чтобы все потоки работали, нажимаем кнопку кондиционер и следим за реакцией двигателя, нажимаем на кнопку рециркуляции и следим за реакцией(тут не должно быть проблем, моторчик остался родным), нажимаем на крутилку температуры и смотрим на показания наружной температуры, они должны быть адекватны.

96430996 — блок управление климатом 4084 руб — есть б/у
96433313 — Привод заслонок направления потоков воздуха 716 руб — 520 руб новая
96554434 — Привод заслонки отопителя 1169 руб — 800 руб новая
96327381(неточно) — силовой транзистор 480 руб — 570 руб новый
96554435(неточно) — Датчик влажности 270 руб — 200 руб новый
96433317 — Датчик окруж. среды 150 руб — 100 руб новый
96554438(неточно) — Шланг аспиратора с датчиком внутренней температуры 211 руб — номер неправильный
96554430(неточно) — Жгут проводов вокруг печки 1061 руб — номер не правильный
все остальное — тяжки, крепления тяжек — мелочи

Сегодня потеплело, я наконец решил проверить как климат работает в авто режиме, все просто супер не смотря на то что одноклубники жаловались, работал адекватно лучше не придумаешь, когда заводишь машину климат как можно быстрей пытается выйти на заданную температуру, для этого он перекрывает перегородку рециркуляции и максимально увеличивает обороты вентилятора, как только температура начинает приближаться к заданной уменьшает обороты вентилятора когда выходит на нужную температуру то открывает перегородку рециркуляции и берет уже воздух с наружи, при старте дует с верхних воздуховодов и это тоже логично, когда в машине сильно жарко только так можно ощутить прохладу, расстояние было коротким так что я так и не понял когда он меняет направление потока воздуха, вентилятором управляет при помощи транзистора, по этому много вариантов скорости вращения и минимальная меньше чем при ручном включении, раньше кондером пользовался только когда сильно жарко, когда не сильно приходилось то включать то выключать, крутить скорость вентилятора чтобы не переохлаждать салон, проще окна было пооткрывать, а с климатом включил и забыл, расход топлива стал меньше, обычно с кандером не меньше 8 л, а сейчас БК показал 7,2 л может конечно потому что сегодня не так жарко и не такая нагрузка на двигатель, я доволен на все 100

Как заменить модуль управления переменным током

Как заменить модуль управления переменным током | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Модуль управления кондиционером является мозгом всей системы. Это электронное управление внутренними функциями кондиционера, такими как скорость вращения вентилятора, температура и вентиляция, из которой поступает воздух, а также управление компрессором кондиционера и механической системой. Он может даже измерять температуру воздуха снаружи и в салоне, чтобы регулировать температуру воздуха в системе климат-контроля.

В этой статье рассматривается только замена модуля управления кондиционером, который уже был продиагностирован и признан неисправным. Если модуль управления кондиционером не был диагностирован, перед выполнением любого ремонта необходимо определить неисправность. В этой статье рассказывается, как снимать и заменять наиболее распространенные модули управления переменным током.

Часть 1 из 3: Подготовка к ремонту

Шаг 1: Убедитесь, что модуль управления кондиционером неисправен . Первым шагом в этом процессе будет подтверждение того, что модуль управления кондиционером является источником проблемы.

К наиболее частым неисправностям относятся неустойчивая работа системы кондиционирования воздуха или неправильное распределение воздуха. Модули управления переменным током со временем выходят из строя по мере старения автомобиля.

Шаг 2: Определите расположение модуля управления кондиционером . Модуль управления кондиционером представляет собой узел с регуляторами температуры, регулятором скорости вращения вентилятора и показаниями температуры.

Перед любым ремонтом убедитесь, что новая деталь соответствует старой. Эта сборка больше, чем кажется, так как большая часть блока скрыта приборной панелью.

Часть 2 из 3: Замена модуля управления кондиционером

Необходимые материалы

  • Базовый набор розеток
  • Новый модуль управления кондиционером
  • Руководство по эксплуатации
  • Набор пластиковых щипцов

Шаг 1: Снимите накладку приборной панели . Облицовка приборной панели скрывает монтажные кронштейны для таких компонентов, как радио и модуль управления кондиционером.

Его необходимо снять, чтобы получить доступ к модулю управления кондиционером.

На некоторых автомобилях эту отделку можно аккуратно снять с помощью инструментов для пластиковой отделки. В других автомобилях отделка может крепиться болтами и требует снятия нижних панелей приборов и центральной консоли.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точную процедуру для вашей марки и модели и снимите панель отделки приборной панели.

Шаг 2: Снимите крепежные болты . После снятия крышки приборной панели должны быть видны крепежные болты модуля управления кондиционером.

Эти болты будут удалены, но пока не вытягивайте блок.

Шаг 3: Отсоедините электрический разъем . Со снятыми крепежными болтами мы не будем вытаскивать модуль управления кондиционером.

Это только дойдет до того, как будут видны электрические соединения. Поддерживайте модуль управления переменным током, отсоединяя разъемы. Обратите внимание, куда идет каждый разъем, и положите их на простое место.

Теперь старый модуль управления кондиционером должен выдвинуться и его можно будет отложить в сторону.

Шаг 4: Установите новый модуль управления кондиционером . Сначала взгляните на новый модуль управления кондиционером, убедившись, что он соответствует тому, который был удален.

Вставьте блок управления кондиционером в его гнездо, достаточное для подключения электрических соединений. Подсоедините все разъемы, снятые со старого блока. Когда все провода подключены, вставьте модуль управления кондиционером до конца в приборную панель.

Шаг 5: Установите все болты и накладку . Теперь неплотно установим все крепежные болты.

После того, как все установлено и модуль управления установлен правильно, их можно затянуть. Теперь можно установить накладку на приборную панель. Либо закрепите его болтами, либо убедитесь, что он правильно защелкнулся на месте, следуя тому методу, который использовался для снятия.

Часть 3 из 3: Проверка работоспособности

Шаг 1: Проверка работы . Осмотрите готовую работу и убедитесь, что в ней нет лишних деталей или болтов.

Убедитесь, что все провода снова подключены во время сборки. Наконец, убедитесь, что модуль управления кондиционером установлен правильно.

Шаг 2: Выполните первую проверку функции переменного тока . Наконец, мы включим автомобиль и установим автомобиль на самую холодную настройку и включим кондиционер.

Кондиционер должен включиться и функционировать должным образом. Воздух должен выходить из выбранных вентиляционных отверстий, а воздушный поток должен быть равномерным через все вентиляционные отверстия.

Теперь, когда вы заменили блок управления кондиционером, вы можете расслабиться и наслаждаться холодным воздухом, который делает вождение в летние месяцы и в жаркую погоду намного более терпимым. Это может быть простая установка или потребовать удаления большей части тире. Если в какой-то момент у вас возникнут вопросы, обязательно обратитесь к механику за быстрым и подробным советом.


электрическая система

кондиционер

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0530 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи датчика давления хладагента кондиционера

P0530 означает неисправность цепи датчика хладагента кондиционера, часто из-за низкого уровня хладагента или избыточного давления в системе.

Как заменить модуль управления вентилятором переменного тока

Модуль управления вентилятором переменного тока включает конденсатор переменного тока и радиатор в некоторых автомобилях. Процедура замены этого модуля зависит от производителя и модели.

Как заменить реле давления кондиционера

Реле давления кондиционера защищает систему кондиционирования от слишком высокого или низкого давления. Общие признаки отказа включают плохой компрессор или отсутствие переменного тока.

Похожие вопросы

Почему вентилятор кондиционера работает медленнее при повышении оборотов

Двигатель вентилятора не замедляется. Что на самом деле происходит, так это управление режимом для вашего кондиционера, и тепло теряет свой источник вакуума. Когда вы переключаете ручку для размораживания/вентиляции/пола и т. д., вакуум двигателя определяет режим…

Утечка масла синего дыма

Здравствуйте. Крышка клапана и уплотнения трубки свечи зажигания могут пропускать масло, вызывая синий дым, который вы видите из выхлопной трубы вашего BMW 745Li 2004 года. Прокладка клапанной крышки и сальники свечных…

автомобиль переворачивается, но не заводится

Электроника автомобиля очень чувствительна к колебаниям напряжения. Пересечение клемм аккумуляторной батареи/перемычек может причинить большой вред при подобных ошибках. Ваши симптомы похожи на закороченный PCM (модуль управления питанием). Поскольку вы не можете получить автомобиль…

Просмотрите другой контент

Услуги

Смета

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как установить высокотехнологичную систему климат-контроля

| Практические советы — интерьер и электрооборудование

Благодаря системе Perfect Fit Elite от Classic Auto Air владельцы автомобилей Mustang 65-66 годов выпуска теперь могут выбрать современный кондиционер и обогреватель

Когда Classic Auto Air представила систему Perfect Fit в -система климат-контроля на приборной панели для винтажных Мустангов, это был ренессанс, потому что его было легко установить и он был очень незаметен, когда был на месте. В процессе эксплуатации использовались заводское управление нагревателем и кабели.

Перенесемся в 2011 год и к системе климат-контроля Perfect Fit Elite для классических «Мустангов» 65–66 годов. Эта новая система использует электронное управление без кабелей и более проста в использовании. Отрегулируйте штатные элементы управления обогревателем вашего Мустанга, чтобы получить плавные и тихие изменения воздушного потока и температуры.

Регулировка климат-контроля осуществляется с помощью кабельных интеграторов и компактного микропроцессора, который работает с выдвижными регуляторами отопителя вашего Мустанга, что делает систему Elite одновременно высокотехнологичной и незаметной, а это означает, что никто никогда не узнает, что она там. А в прохладную погоду ноги в тепле, а лобовое стекло эффективно защищается от запотевания, что делает систему CAA Elite отличной модификацией с точки зрения комфорта и удобства.

Для этой статьи компания Mustangs & Fast Fords Orange County устанавливает Perfect Fit Elite в своем выставочном зале проекта ’65 «R» фастбэк. Поскольку мы уже показывали вам систему Perfect Fit в предыдущих выпусках, мы коснемся основных моментов версии Elite и того, как лучше всего подойти к проекту.

Classic Auto Air настоятельно рекомендует тесно сотрудничать с ее персоналом при заказе системы Perfect Fit Elite, чтобы точно настроить установку. Система Perfect Fit разработана специально для «Мустангов» 65-66 годов выпуска, что означает, что она не является адаптацией системы для другого автомобиля. Он аккуратно висит за приборной панелью, позволяя вашим ногам свободно передвигаться. Что касается розеток, Elite поставляется с четырьмя отдельными розетками. Тем не менее, Classic Auto Air предлагает множество различных типов и стилей выпускных отверстий, которые также будут работать с системой.

Эта новая система использует электронное управление без кабелей и более проста в использовании.

Для этой статьи компания Mustangs & Fast Fords Orange County собирается установить Perfect Fit ELITE в своем выставочном зале проекта фастбэк ’65 «R».

Classic Auto Air настоятельно рекомендует тесно сотрудничать с ее персоналом при заказе системы Perfect Fit Elite, чтобы точно настроить установку.

1 Основой для Elite является испытанная система климат-контроля Perfect Fit от Classic Auto Air. В чем Perfect Fit становится еще лучше, так это в его электронном управлении, где микропроцессорная технология и кабельные интеграторы объединяются с элементами управления обогревателями старой школы для незаметной работы. Все, что вам нужно для установки, входит в полный комплект Perfect Fit Elite, также доступны различные типы розеток для кондиционирования воздуха. 4 Серводвигатели с прямым подачей воздуха для кондиционирования воздуха, обогрева и оттаивания. Питание поступает от ЭБУ и кабельных интеграторов. 7 Модифицированный блок управления отопителем должен быть установлен пополам — лицевая панель и блок управления, поскольку кабельные интеграторы не проходят через приборную панель. 10 Линии должны бесконтактно проникать через межсетевой экран. 13 Электронный клапан горячей воды Elite устанавливается в нижний шланг, который идет от водяного насоса. Идея состоит в том, чтобы расположить этот клапан там, где его не будет видно. Электрическое соединение подключается к этому клапану и проникает в противопожарную перегородку там, где были проходы шлангов нагревателя с заводским нагревателем. Используйте втулку вокруг этого провода. 16 Classic Auto Air включает все линии и шланги с комплектом Elite. В холодильных системах используется зеленое уплотнительное кольцо, которое при установке необходимо смазывать холодильным маслом. 25 Соединения термостатического переключателя под панелью приборов регулируют мощность компрессора-муфты в зависимости от температуры испарителя. Реле давления, расположенное на конденсаторе, замыкает цепь, если нет неисправности избыточного давления. 19 Classic Auto Air имеет реле давления, которое отключает муфту компрессора, если давление в системе становится слишком высоким.