1Авг

Как уйти от лобового столкновения на трассе: Как избежать лобового столкновения — советы и приёмы

Содержание

Как избежать лобового столкновения — советы и приёмы

А знаете ли вы, чем опасно лобовое столкновение? Это очень страшная авария, и чтобы избежать её, надо знать специальные приёмы ухода. И наверное, многие автомобилисты сталкивались с такой ситуацией, когда с встречной полосы навстречу им с бешеной скоростью нёсся автомобиль. Тогда столкновения удалось избежать или из-за благоприятного случая, или же водитель знал, как себя вести. А что делать тем, кто этого не знает?

Прежде всего, чтобы избежать лобового столкновения, водитель при встрече неожиданного препятствия должен обязательно затормозить или сбросить скорость, но действовать рулём надо только в самый последний момент

Последствия лобового столкновения

Содержание

  • Лобовое столкновение
  • Что делать, если столкновения не избежать
  • Причины, из-за которых происходят аварии и лобовые столкновения
  • Умение правильно обгонять

Лобовое столкновение

Лобовое столкновение — самое страшное, что может случиться на дороге.

Тем более если скорость движения высокая. Поэтому в первую очередь следует её сбросить.

Это самая страшная авария, и водитель всячески обязан её избегать.

Типичная ситуация, а такой вот аварии можно было бы и избежать. Дорога освещена хорошо, видимость прекрасная, ничем не ограничена. День хотя и зимний, но всё хорошо видно и на дорогах не скользко. Почему же такое ДТП произошло?

Дело в том, что водитель легковушки начал обгон на подъёме. А как известно, на подъёме нельзя обгонять, так как не видишь дороги впереди себя, особенно если трасса немного заворачивает вправо. Что должен был сделать в этом случае водитель легковушки? Как уйти от лобового столкновения в такой момент? Конечно же, максимально сбросить скорость и постараться вернуться на свою полосу.

Часто такие виды ДТП заканчиваются трагически и особенно страдает автомобиль, который размером меньше. Закон физики — разные весовые категории. А водитель легкового автомобиля, что на видео сверху, был неопытен, это видно сразу.

Он запаниковал и растерялся.

Кроме того, на грузовиках, если они сталкиваются с легковушками, имеется впереди прочная рама. Она не только реально защищает грузовой автомобиль, но и становится настоящим бичом для легковушек.

Если неожиданно перед вами появилось препятствие в виде той же легковушки, не повторяйте ошибки. Избегайте лобового столкновения, максимально сбросив скорость и в последний момент действуя рулём. Машину даже желательно направить в снег или кювет на обочину, но никак не сталкиваясь лоб в лоб.

Как и говорилось выше, при лобовом столкновении скорости сталкиваются.

И вот последствия такого страшного столкновения:

Кстати, при столкновении грузовика и легковушки, которые мы видели на ролике, водитель грузовика не должен был сигналить, а взять слегка вправо. Благодаря такому несложному приёму аварии можно было бы избежать.

Что делать, если столкновения не избежать

А если же уже поздно и никак не удаётся столкновения избежать? Что делать в такой момент?

Некоторые опытные водители советуют (если имеется в виду авария неподвижного транспортного средства с едущим), спрятать его за стоящей впереди машиной и избежать, таким образом, лобового столкновения.

Кроме этого, даже остановившись, следует знать, что при лобовом ударе подушки безопасности не сработают, если что, и обязательно нужно быть пристёгнутым ремнём безопасности.

Обгон в условиях плохой видимости может привести к лобовому столкновению

Теперь о том, как максимально слабо принять удар при лобовом столкновении на едущем авто. Первое, что нужно сделать, это постараться перевести удар по касательной

. Другими словами, опять же сделать всё, чтобы избежать лобового столкновения, направляя удар в боковую часть. Если вы не запаникуете, то на это всегда найдётся время.

Что касается звукового сигнала или светового, то он тоже нужен. Именно это делал водитель грузовика, столкнувшись с легковушкой (смотрим видео выше), непрерывно сигнализируя тому об опасности. Часто это помогает, выводит водителя встречного транспортного средства из ступора. Громкий сигнал в такой момент может подействовать, как ушат холодной воды, опорожнённый на голову потерявшего себя водителя. К тому же таким образом вы предупреждаете и участников других транспортных средств об аварии.

Если уж лобового столкновения избежать не удалось, а вы пристёгнуты ремнём безопасности (это очень важно), закройте руками лицо, особенно глаза. Осколки стекла могут их поранить очень сильно.

Если в такой момент, когда столкновение неизбежно, вы не пристёгнуты ремнём, то необходимо лечь вбок на сидение пассажирское.

Также будет нелишним убрать ноги от металлических педалей.

Причины, из-за которых происходят аварии и лобовые столкновения

Лобовые столкновения на трассе чаще происходят зимой. Хотя и посыпают дороги нещадно реагентом, зимой погода переменчивая и поверхность дорожного покрытия часто покрывается ледяной коркой. Бывает и так, что возникают настоящие зимние колеи, особенно на дорогах местного, не федерального значения. Понятно, что безопасности движения это очень мешает. И такие вот элементы могут сыграть злую шутку, даже если вы водитель опытный.

Если у нас в России главной причиной лобового столкновения становятся плохие дороги, то, по мнению зарубежного издания Форбс, частой причиной такой аварии становится пьянство. Как известно, у выпившего, даже немного, водителя реакция заметно снижается и в экстремальных ситуациях он ведёт себя неадекватно. В тех же штатах по вине пьяных водителей происходит около половины всех ДТП.

Не только пьянство и плохие дороги, но и мобильный телефон становится причиной лобового столкновения. Как это ни странно, но молодые люди, да и не только они, за рулём говорят по телефону и даже смс-сообщения посылают. А как известно, при разговоре по мобильному аппарату риск аварии увеличивается в четыре раза, а при наборе сообщений — в шесть раз. То же и скорость реакции, которая снижается на 9%, если водитель говорит по телефону, и на целых 30%, если он пишет смс.

Обгон на опасных участках дороги может привести к лобовому столкновению

Неблагоприятные эмоции также могут стать причиной аварии. Часто водители выезжают на встречную полосу, услышав что-либо плохое, или в ярости на кого-то становятся неадекватными. Был случай схожий в столице, когда водитель на огромной скорости врезался в грузовик. Что его к этому побудило? Те же эмоции. Он узнал, что его соседи залили его квартиру и спешил спасти имущество, но, к сожалению, скончался на месте.

Наконец, обычное, никому не нужное лихачество приводит к авариям на дорогах и лобовому столкновению. Не секрет, что часто заложниками таких ситуаций становятся водители неопытные и молодые. Превышая скорость, они думают, что научились ездить. Но это не так. Лихачество приводит к летальным исходам и составляет, как причина, 13% всех случившихся аварий в мире.

Умение правильно обгонять

Все вышеперечисленные причины аварий ничто по сравнению с квалификацией водителя. Действительно, именно умение правильно ездить спасает многих людей от аварий, лобового столкновения и смерти.

Речь пойдёт не просто об умении ездить, а об умении правильно обгонять. И часто при неправильно совершённом обгоне водитель автомобиля выезжает на встречную полосу и сталкивается лоб в лоб с другой машиной.

Уход от лобового столкновения зависит именно от этого умения. И обгонять на трассе хочется практически всем автомобилистам, тем более если впереди едет тихоход.

Полезно будет посмотреть вот это видео, если читать нижеследующий абзац нет времени:

Технике обгона обучают ещё в автошколах. И первое правило гласит: не обгоняй, пока не убедишься, что навстречу вам не движется автомобиль или нет иных препятствий! Нельзя забывать, что, обгоняя, ваша машина может оказаться зажатой между двумя автомобилями, едущими с обеих сторон.

Кроме того, всегда есть вероятность, что и сзади идущий автомобиль в этот момент решит обгонять. Поэтому никогда нельзя забывать о поворотнике и всегда нужно за дорогой следить в зеркало заднего вида.

Каждый водитель обязан соблюдать следующие требования к совершению обгона:

  • включать перед совершением обгона поворотник в ту сторону, куда хотим свернуть, чтобы предупредить всех участников движения о манёвре;
  • знать, что, смещаясь влево на метр или полтора, пространство впереди должно просматриваться метров на сто;
  • нельзя также забывать о запасе места для разгона, дабы минимизировать время пребывания на встречке;
  • если вы едете на автомобиле с МКПП, следует подобрать такую передачу, которая бы давала возможность моментально ускориться;
  • нужно всегда быть готовым к возможному отказу от обгона и возвращению в свой ряд;
  • лучше отказаться от обгона, если вдруг на встречке появился автомобиль, а не искать интервала-пространства между ним и обгоняемой машиной;
  • при обгоне следует вооружиться предельной концентрацией и внимательностью.

Правильный и безопасный обгон

Соблюдая все вышеприведённые правила, водитель обезопасит себя от самой страшной аварии, которая может произойти — лобового столкновения.

Видео — лобовое столкновение:

Как избежать лобового столкновения на трассе, если на вас летит встречка

Содержание

  1. Как избежать лобового столкновения на трассе
  2. Свет фар
  3. Сигнал поворота
  4. Скорость
  5. Принять удар или спрыгнуть в кювет
  6. Как уйти от лобового столкновения на трассе
  7. Как спастись пассажирам, если со «встречки» в лоб летит автомобиль

Большинство аварий происходит на трассе в тёмное время суток. Оно то и понятно, видимость ограничена светом фар, скорость выше, все происходит за доли секунды.

Помню, как поехали мы вчетвером в соседний город. Я за рулем. Светло. Едем. Дорога пустая. 2 полосы. Впереди на обочине слева стоит машина (где-то расстояние 1 км. ).

Заиграла музыка и я решил ее переключить. Как только я на долю секунды отвернул голову в сторону магнитолы и нажал на другую кнопку, слышу сзади: «А-ху-еть».

Смотрю, а в метрах 10-ти на моей полосе на встречу джип летит. Инстинктивно чуть беру правее и этот козел пролетел слева. Вот откуда он взялся? Всего доля секунды прошла как я отвлекся от дороги, хотя его не было впереди видно вообще.

Как избежать лобового столкновения на трассе

Поэтому, чтобы избежать аварии или хотя бы минимизировать масштаб трагедии, нужно знать что и как делать. Самое главное это спокойствие и не поддаваться панике. Думаете будет лучше, если вы начнете причитать: «Нам капец! Мы все умрем! Ааааа». Нет, от паники ничего хорошего не будет. Поэтому, нужно просто быть всегда к этому готовым и мысленно уже в голове составить, вероятный, план действий.

Свет фар

НЕ СИГНАЛЬТЕ ЗВУКОМ!

Утырок все равно не услышит, а даже если услышит, то может не понять, что это вы сигналите и именно ему. Нужно семафорить фарами.

Тем самым, если утырок кого-то обгоняет, но не успел, то просемафорив ему, ваш сигнал заметит и тот водитель, которого этот утырок обгоняет, и, если он сориентируется, то примет вправо, тем самым расширив полосу, чтобы утырок проскочил.

Сигнал поворота

Включите правый сигнал поворота, чтобы утырок видел ваше намерение двигаться правее и чтобы ваши желания с ним не совпали. Притормаживайте правее, но не останавливайтесь. Приняв правее вы расширите еще больше место для утырка, а двигаясь вы сможете маневрировать. Остановившись — вы теряете контроль над ситуацией и остается только уповать на чудо.

Скорость

Снижайте скорость максимально быстро, учитывая погодные условия и состояние дорожного покрытия. Тормозить так, чтобы машина не пошла юзом и когда скорость снизится до 30-40км/час, то тогда уходить на обочину.

При резком торможении может выкинуть на встречку или в кювет, поэтому учитывайте сей факт.

Принять удар или спрыгнуть в кювет

Если кювет позволяет, то можно спрыгнуть в кювет.

Если снизить скорость и правильно выбрать угол спрыгивания, то можно обойтись испугом и небольшой тряской.

Чтобы принять удар — нужно иметь решимость, принять ответственность за результат, ну, и, стальные яйца. Современные производители автомобилей заботятся о безопасности людей, поэтому разрабатывают пассивную безопасность, т.е. при лобовом столкновении передняя часть автомобиля складывается как гармошка, оставляя салон недеформированным. Но это современные автомобили!

Принимать лобовой удар еще опасно тем, что сзади может ехать на скорости другой автомобиль, который влетит в зад автомобиля. Поэтому посмотрите в зеркало заднего вида. Понятно, что доли секунды, но решение нужно принять быстро и сейчас. Нет времени — нужно действовать!

Принимать лобовой удар и страшно, и опасно, даже если вы снизите скорость до 40-50км/час, а утырок снизит так же? А вы уверены? Поэтому, если удара не избежать, то лучше снижать скорость и прыгать вправо в кювет. Шанс, что машина пройдет под нужным углом и не перевернется достаточно высок.

Согласитесь, что столкновение с легковушкой и с фурой немного отличается. Но решение должно быть быстрым и точным!

Читал, что нужно закрыть глаза руками, т.к. стекло разлетится и попадет в глаза. Современные стекла не разлетаются как обычное домашнее на осколки.

Еще, поднять ноги, чтобы не прищемило их при ударе. Т.е., время, чтобы поднять ноги на сидение есть, а сманеврировать нет? Комплекция у людей тоже разная и не все у нас спортивные, гибкие и быстрые, поэтому лучше маневрировать, чем пускать на самотек.

Как уйти от лобового столкновения на трассе

Если не знаете как уйти от лобового столкновения на трассе, то вот вам несколько советов напоследок:

  1. Ожидать утырка и быть готовым действовать (он может не успеть завершить обгон, он может просто уснуть за рулем).
  2. Не превышайте скорость (Лучше через час дома, чем через полчаса в морге!).
  3. Держите дистанцию.
  4. Не плетитесь за кем-то, если это ухудшает обзор в надежде, что его первого припечатает, а вы успеете среагировать.
  5. Не уверен — не обгоняй.
  6. Не отвлекайтесь.
  7. Прогнозируйте развитие событий на трассе.
  8. Избегайте ночных поездок.
  9. Перед поездкой отдохните.

Как спастись пассажирам, если со «встречки» в лоб летит автомобиль

На самом деле, у многих автомобилистов есть история, когда из-за неадекватного водителя, выехавшего на встречку, едва не произошло что-то трагичное. Есть масса «спешащих» водителей, совершающих обгон в абсолютно небезопасной ситуации. Хотя обгон в принципе в большинстве случаев манёвр с повышенными рисками.

Есть такая история и у меня. Поехали с семьей в соседний город. Неожиданно на встречку для обгона вылетает лихач. Он практически чудом смог вклиниться между машинами в своем ряду. Мы были на расстоянии буквально 2-3 метра.

Начнем с того, что во многих случаях у водителя, едущего по своей полосе, есть возможность избежать столкновения. Просто нужно соображать очень быстро и совершать правильные действия в критической ситуации. Водителю следует сразу же приступить к резкому снижению скорости. Если есть обочина, пусть и не самая «удобная», нужно на нее выруливать. Если нет, то необходимо как можно правее к краю дороги прижиматься. Так значительно снизятся риски лобового столкновения.

Если есть возможность, необходимо жать на звуковой сигнал и переключать ближний свет на дальний. Это позволит других водителей проинформировать о том, что высока вероятность ДТП. Водители на встречке постараются впустить лихача в свой ряд. А автомобилисты, едущие за вами, уйдут на обочину и снизят скорость. Но, понятное дело, не каждый водитель в сложной ситуации будет моргать фарами и подавать звуковой сигнал.

Что касаемо советов пассажирам, вы должны понимать, что тут все зависит от водителя. Самое главное, это быть пристегнутым, что игнорируют часто пассажиры на заднем сидении.

Можно наткнуться на советы касаемо того, что пассажирам нужно срочно ложиться на бок на сиденье. Другие советы, напротив, говорят, что необходимо поднять ноги на сиденье, обхватить их руками. Найти какую-то подтвержденную информацию касаемо того, что это действительно помогает, вряд ли можно.

Поэтому главный совет пассажирам простой — садитесь в машину тех водителей, в профессионализме которых уверены. Если водитель профессионал, он не пожалеет машину и будет уходить даже на «самый неудобный» край дороги. Профи не будет бояться тормозить из-за позади едущих машин. Потому что удар сзади куда менее страшный, чем лобовое столкновение.

Вдобавок, давайте не забывать, что часто пассажиры позади не наблюдают в лобовое стекло за всем происходящим, заняты своими делами. Пассажиры могут просто пропустить момент, когда еще можно какие-то действия предпринять.

Надеюсь, все что я тут написал окажется для вас бесполезным, т.к. вы никогда не попадете в такую ситуацию, где за полсекунды нужно принять единственное верное решение и нести ответственность за его принятие не только перед собой.

Что я могу сделать, чтобы избежать лобового столкновения?

В конце прошлой недели произошла трагическая авария с участием водителя, переехавшего по встречной полосе, и тягача с прицепом. По данным WOLO, инцидент произошел в округе Оринджбург около 1:30 ночи на шоссе 301 США. В аварии участвовали Ford Taurus и грузовик с тягачом.

Перед крушением грузовик ехал на юг по шоссе 301 возле Карриэйдж-Хилл-роуд. Taurus двигался на север по трассе 301 и выехал на южную полосу, что привело к лобовому столкновению двух автомобилей.

Водитель Taurus погиб в аварии. Водитель грузовика избежал столкновения, не получив травм. На момент составления этого отчета полиция все еще пыталась установить личность водителя Taurus и расследовала инцидент.

Советы по предотвращению лобовых столкновений

Может быть трудно избежать лобовых столкновений, потому что это не проблема, с которой сталкиваются водители очень часто, и трудно предсказать, когда вы окажетесь в такой ситуации, пока она не включена. грань случившегося. Тем не менее, есть вещи, которые водители могут сделать, чтобы уменьшить вероятность лобового столкновения, включая следующее:

  • Смотреть вперед или так вниз по дороге всякий раз, когда вы можете. Чем раньше вы заметите встречного водителя, движущегося в вашем направлении, тем больше шансов, что вы сможете избежать столкновения с ним.
  • Поверните направо — Не жмите на тормоза, потому что у вас может быть всего несколько секунд, чтобы среагировать. Вместо этого постепенно замедляйтесь, когда тянете вправо. Если возможно, съезжайте с дороги на обочину и избегайте опасности.
  • Оставайтесь в правой полосе . Когда водители, движущиеся по неправильному пути, понимают, что они находятся в неправильной полосе, они часто сворачивают вправо (вправо, влево), пытаясь вернуться в правильную полосу. Вот почему оставаться в правой полосе (если вы едете по дороге с четырьмя или более полосами) может быть лучшим способом избежать лобового столкновения.

Запишитесь на бесплатную консультацию с нашими преданными юристами по автомобильным авариям в Чарльстоне

Компания Pierce, Sloan, Kennedy & Early LLC оказывает юридическую помощь жертвам автомобильных аварий и их семьям в Чарльстоне и по всей Южной Каролине с 19 лет.99. Наши опытные адвокаты по автомобильным авариям понимают, что нужно для защиты прав жертв травм и привлечения тех, кто причинил им вред, к ответственности за их боль и страдания.

Наша юридическая команда имеет более чем 125-летний опыт совместной работы, и у нас есть обширный опыт оказания помощи клиентам в привлечении к ответственности лиц, ответственных за их травмы или потерю их близких, включая возмещение компенсации за текущие и будущие медицинские расходы, потери доходов, расходов на похороны и др.

Чтобы получить дополнительную информацию о Pierce, Sloan, Kennedy & Early LLC или обсудить вашу ситуацию с нашими опытными юристами по автомобильным авариям, позвоните нам по телефону (843) 968-0886 или свяжитесь с нами онлайн сегодня.

Как избежать лобового столкновения » Юридическая фирма Nash and Franciskato

  • 22 июля 2022 г.
  • Телесные повреждения, автомобильные аварии

Лобовое столкновение так и звучит; когда два автомобиля врезаются друг в друга, сначала передними концами. Лобовое столкновение происходит, когда водитель транспортного средства пересекает осевую линию и сталкивается с автомобилем, едущим с противоположного направления, или когда водитель выезжает на разделенную дорогу не с той стороны разделительной полосы. Есть ли способы избежать лобового столкновения?

Хотя лобовые столкновения случаются не очень часто, они являются одним из самых опасных видов аварий. Знание опасности подобных аварий может помочь вам обезопасить себя за рулем.

ТРАВМИРОВАН? НАЧНИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ОЦЕНКУ ДЕЛА СЕГОДНЯ


Как избежать лобового столкновения

Национальный совет по безопасности рекомендует «четыре R» при попытке избежать лобового столкновения.

  • Следите за своим окружением.

    Прочитайте дорогу вперед . Осмотрите свой автомобиль – спереди и со всех сторон. Будьте в курсе вашего окружения и других автомобилей; например, посмотрите на следующий холм, поворот или эстакаду. Привлеките к себе внимание других водителей, включив или помигав фарами и подав звуковой сигнал.

  • Ехать направо . Самое безопасное место на двухполосной дороге находится чуть правее центра вашей полосы. Вы будете ближе к плечу и пути к отступлению в вентиляционном отверстии опасности. Если вы видите встречный автомобиль, приближающийся к центральной линии, начните тормозить и двигайтесь немного вправо от своей полосы. Чем ближе другой автомобиль приближается к вашему, тем дальше вправо вы должны двигаться.
  • Уменьшите скорость . Притормозите, если увидите впереди что-то необычное или опасное. Снижение скорости снижает энергию автомобиля и увеличивает ваш контроль.
  • Поездка по бездорожью . Если вы видите приближающееся транспортное средство, не дергайте руль и не нажимайте на тормоза. Занос с дороги может означать, что вы потеряете контроль над автомобилем, поэтому не блокируйте тормоза. Держитесь подальше от траектории удара, что может означать съезд с дороги, на обочину дороги или столкновение с канавой или деревом.

Другие советы, как избежать лобового столкновения:

  • Никогда не садитесь и не обнимайтесь по центральной линии. Вы делаете себя более мишенью для лобового столкновения.
  • Будьте внимательны, обгоняя другое транспортное средство. Убедитесь, что у вас достаточно места для безопасного прохода.
  • Никогда не двигайтесь слева от встречного автомобиля. Это переместит вас на полосу приближающегося транспорта, а другой водитель может исправить свои ошибки и вернуться на нужную полосу.
  • Поворот в левую полосу может привести к лобовому столкновению. При необходимости съехать с дороги; удар обочины дороги или канавы лучше, чем удар другого транспортного средства.

Результаты дела


Распространенные причины лобовых столкновений

Наиболее частые причины лобовых столкновений:

  • Проезд по шоссе или двухполосной дороге
  • Неправильное прохождение кривой
  • Пересечение осевой линии с движением транспорта
  • Неблагоприятные погодные условия
  • Объезд препятствий/мусора на проезжей части
  • Отправка текстовых сообщений или использование мобильного телефона за рулем
  • Неправильный поворот на дороге с односторонним движением
  • Вождение в нетрезвом виде или вождение в нетрезвом состоянии

Примеры лобовых столкновений:

  • Вождение в нетрезвом виде может привести к тому, что другой водитель переедет осевую линию, выедет на улицу с односторонним движением или въедет не в ту сторону.
  • Слишком быстрое вождение может привести к тому, что водитель потеряет управление или попадет на полосу встречного движения.
  • Вождение в сонном состоянии может привести к тому, что водитель заснет и не будет осознавать, что его сносит на полосу встречного движения.
  • Незаконный обгон (когда водитель проезжает в запретной зоне) может привести к лобовому столкновению

Были ли вы в лобовом столкновении? Позвоните нам по телефону (877) 284-6600, онлайн-чат или используйте наш виджет Text Us.


ПОЛУЧИЛ СЕРЬЕЗНЫЕ ТРАВМЫ ПРИ ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ?

Проконсультируйтесь с адвокатом, который знает, как вести себя при дорожно-транспортных происшествиях.

Каждый водитель имеет законное обязательство (или «обязанность соблюдать осторожность») следить за безопасностью других водителей, пешеходов и других лиц. Когда водитель не в состоянии сделать это, имеет место небрежность, и виновная сторона может быть привлечена к ответственности за причиненный ущерб и травмы.

Наличие адвоката, который является вашим защитником, может обеспечить вам душевное спокойствие во время выздоровления. У нас есть успешный опыт оказания помощи жертвам несчастных случаев в получении компенсации, которую они заслуживают. Наши адвокаты могут:

  • Расследовать причину аварии, собрать доказательства и установить всех виновных
  • Задокументируйте свои убытки, чтобы максимизировать стоимость вашего иска о травмах
  • Подавать страховые претензии и вести всю коммуникацию со страховой компанией
  • Рассчитайте правильную сумму вашего иска о возмещении ущерба
  • Мониторинг всех сроков в соответствии со сроками давности
  • Подайте иск о причинении телесных повреждений, если необходимо

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ


ПОЗВОНИТЕ В NASH & FRANCISKATO ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ОБЗОРА ДЕЛА

Были ли вы или ваш близкий человек серьезно ранены в дорожно-транспортном происшествии, в результате которого вы получили серьезные травмы из-за чьей-либо небрежности? Позвоните в канзасскую юридическую фирму Nash & Franciskato по телефону (877) 284-6600 .