Как убрать сколы на капоте и защитить его поверхность?
Как убрать сколы на капоте? Последствия сколов от камней на капоте и способы их устранения. Защита капота мелких повреждений.
Все автолюбители из личного опыта знают, что избежать мелких повреждений краски и лака кузова практически невозможно. Отчасти помочь способна защитная, так называемая «антигравийная», пленка, но прежде чем ее наклеить, необходимо разобраться, как убрать сколы на капоте, которые уже появились. Так что разберем данную проблему, очертив план действий как для серьезных увечий лакокрасочного покрытия, так и при малозаметных «точках» на глянце капота.
Поверхностные повреждения ЛКП
Сперва рассмотрим тот случай, когда сколы неглубокие, задевают лишь верхний слой лака и, возможно, заводской краски, поверхность грунта. Как правило, это трудно замечаемые с расстояния более 5 метров точки на кузове, часто они отличаются от основного фона более светлым или темным оттенком грунтового покрытия. Такая ситуация в любом случае требует вмешательства, так как, во-первых, сколы портят внешний вид автомобиля, и, во-вторых, существует риск более обширного разрушения ЛКП со вскрытием до голого металла. Результат – коррозия. Сегодня различные производители предлагают на рынке множество косметических средств для ухода за кузовом автотранспорта. Причем купить все это можно и для частного использования.
Перед тем как заделать сколы, нужно тщательно зачистить участок, подлежащий восстановлению, путем мойки и обезжиривания. Предполагается, что «клевки» краски имеют ничтожный диаметр и лишены шелушащихся краев. В противном случае необходим более серьезный перечень мероприятий. Итак, в каталоге восстанавливающих красок подбираем необходимый цвет. Колеровку можно производить как по номеру, указанному на табличке под капотом, так и «на глаз» — при помощи снятой дверцы лючка бензобака. По уверениям производителей серий автокосметики, например Dr.ColorChip, Chipex-ProTeam, из инструментов на данном этапе понадобится маленькая кисточка и несколько салфеток.
Точечным нанесением средства происходит удаление сколов, при этом советуется слегка придавливать краску пальцем, чтобы она полностью заполнила пространство в месте повреждения и вытеснила воздух. Следующим этапом становится обработка капота специальной жидкостью, которая удаляет излишки засохшей краски и придает поверхности глянцевый блеск. Как вариант, вместо жидкой краски может использоваться красящий карандаш. Собственно, это все, разработчики таких экспресс-комплексов утверждают, что нет необходимости даже в полировке кузова. Но обработка кузовной детали защитным полиролем при помощи полировальной машины все же рекомендуется.
Если сколы не отличаются по цвету, и слой заводской краски не поврежден до грунта, специалисты рекомендуют производить так называемый «абразивный» или «восстанавливающий» вид полировки. При этом частично или полностью снимается верхний, поврежденный, слой лака по всей площади детали, после чего наносится новый слой взамен. Для этого приобретаются специальные полировочные средства, но саму работу реально проделать и в домашних условиях, вооружившись полировальной машиной.
Обнажение металла, шелушение краски и коррозия
В случае хардкорного повреждения ЛКП, при котором наблюдается обширное откалывание, отшелушивание краски, виден металл кузова или даже имеют место коррозионные процессы, нужно более основательно подойти к решению проблемы. Как правило, причиной такой ситуации становятся сколы от камней на капоте, не заделанные вовремя царапины до грунта и т.д.
Для восстановления первозданного вида машины потребуются следующие средства и инструменты:
- наждачная бумага P150, P240, P320, P600;
- брусок для шлифовки;
- шпатель;
- акриловая шпаклевка;
- грунт;
- краска;
- лак.
Начать процесс придется со шлифовки поврежденных мест до металла или уровня, где скол заканчивается. То есть в результате должна получиться гладкая поверхность – не выскобленная выемка. Для первичного зашкуривания применяется наждачная бумага P150. Краску вокруг скола затирать нужно более мелкой фракцией — P240. После этого затертые участки шпаклюются тонким слоем автомобильной шпаклевки на акриловой основе. По засыханию осуществляется обработка под грунтование «наждачкой» P320. Перед нанесением грунтового слоя абсолютно вся поверхность капота шлифуется бумагой P600. После высыхания грунтовки деталь снова зашкуривается до глянца с применением «наждачки» P600, смоченной в воде. Теперь пришло время покраски и нанесения лака.
Конечно, такой вариант удаления сколов более трудоемкий и, возможно, дорогостоящий, но результат от подобной процедуры обычно является более надежным, нежели при локальном воздействии на поврежденные места. Ну а в случае глубоких сколов без перекраски капота попросту не обойтись.
Как убрать сколы на капоте и кузове автомобиля
Всем привет, сегодня я покажу, как просто убрать сколы на капоте автомобиля. Таким же способом можно убрать все сколы по всему кузову.
Как- то обратился я в малярную мастерскую с этой проблемой, но никто не хотел браться за такой ремонт и сказали, что тут только полный перекрас, а стоимость перекраса капота в моём городе составляет офигенную сумму для меня, поэтому было решено сделать всё самому.
Ну что ж приступим, для начала конечно же нужно помыть деталь на которой мы будем закрашивать сколы и так, как их у меня очень много я возьму ну для начала небольшую область и буду потихонечку обрабатывать данные сколы.
Я взял маленькое лезвие, от канцелярского ножа и теперь буду их зачищать от мусора и ржавчины.
После зачистки сколов вот, что у нас получилось столько много точек
теперь возьму обезжириватель, который купил в автомагазине,
он не разъедает лак, не оставляет помутнение на нем, но зато хорошо удаляет жир с поверхности и моем тщательно капот в тех местах, где будем подкрашивать.
После того, как мы обезжирили наши сколы, теперь нам нужно взять и вокруг скола немножко затереть шкуркой лак, нам понадобится 2000 шкурка и нужно изготовить вот такой брусочек,
можно отпилить от любой деревяшки. Чтобы он был ровный, нужно взять какое-нибудь стекло, положить на стекло наждачку и немного потереть.
а почему именно стекло?, потому что стекло, как правило имеет ровную поверхность и соответственно брусочек будет ровный. Берём 2000-ую шкурку, она очень мелкая и идёт по мокрому, то есть она трётся с водой.. Оборачиваем наш брусочек этой шкуркой, брызгаем немного воды и затираем определенный скол.
Тереть нужно до появления матовой поверхности, то есть сильно тереть тоже не надо, потому что лак можно тоже стереть… И так поступаем со всеми остальными частями нашего капота.
После того, как мы зачистили 2000 шкуркой наши места сколов, вот так стал выглядеть капот автомобиля
Если осталась где-то влага можно подсушить феном, можно подождать, чтобы так высохла. Опять берем наш обезжириватель и еще раз обезжириваем все места. В принципе наша поверхность готова для подкрашивания. Здесь хочу заметить, что краску, которой покрашен мой авто, просто так не купить в магазине и пришлось её подбирать на подборе автоэмали.
Для удобства я взял пузырек из под женского лака,
промыл его 646 растворителем и налил туда своего цвета краски. Приступаем наносить первый базовый слой. В большие сколы я буду наносить прямо кисточкой, а там где маленькие сколы возьму зубочистку и буду аккуратно наносить зубочисткой.
После того, как я закрасил наши скольчики первым слоем,
то можно заметить, что я наносил краску немножко с горочкой
но краска всё равно подсела и утопилась в сколы, поэтому я сейчас возьму ещё раз кисточку и пройдусь вторым слоем.
После того, как я подкрасил вторым слоем, оставляем всё это дело подсыхать до завтрашнего дня. Прошли сутки наша краска застыла, отвердела, высохла и села в наши канавки.
Теперь нужно опять обезжирить, а те места, где краска попала немножко за края скола нужно взять 2000 шкурку на брусочек и немножко зачистить, чтобы краска осталась только в нашей ямке, где скол.
Нужно тереть очень аккуратно, так как легко можно протереть лак до самой краски, а в некоторых случаях можно протереть уже саму краску.
После того, как я обработал шкуркой, убрал лишнюю краску, я заново обезжирил поверхность, взял обычный автомобильный лак в баллоне, в данном случае вот такой
взял пузырек от лака, промыл его 646 растворителем
и напрыскал туда немножко лака. теперь я буду брать и в эти точки, которые остались
вот надеюсь видно и в эти точки, которые остались буду заполнять их лаком и лаком буду заполнять немножко с горочкой капельки, потому что он тоже просядет, когда высохнет, затем немножко подполируем и в конце будем заполировывать ещё полиролью.
вот так точками выглядят наши места, где мы подкрашивали лаком.
теперь все это дело оставляем сохнуть еще на одни сутки, потому что лак должен хорошо высохнуть… И всё, останется потом немножечко его зачистить и заполировать.
Прошли сутки, наш лак подсох и готов к дальнейшей обработки. Теперь я возьму опять наш брусочек, перед этим нужно обезжирить и там, где лак не до конца просел и осталась небольшая возвышенность, немножко подтираем, без фанатизма соответственно смачиваю водой
После того, как я почистил лак на сколах, осталось только заполировать эти места. Перед полировкой я дополнительно промою хорошенько капот автомобиля, затем нужно обезжирить перед полировкой.
Для полировки я буду использовать обыкновенную шлифмашинку с светло-синим паралоновым кругом. Там, где покупал краску, купил сразу и полироль абразивную номер 74.
Теперь приступаем к процессу полировки. На малых оборотах буду брать по маленькому участку капота и заполировывать.
После всех проделанных операций вид капота стал намного приличней, сколы заметны только если очень присмотреться с близкого расстояния, а уже с 1-2 метров ничего не видно. Я своей проделанной работой очень доволен. Если у вас такая же проблема, то не бойтесь браться за неё, ничего страшного и сложного здесь оказывается нет. Всем ровной дороги и хорошего настроения.
89620cookie-checkКак убрать сколы на капоте и кузове автомобиляnoCanadian Touch Up Kits
Недавно купил черный SRX 2013 года. Чего я не заметил, так это того, что дилерский центр «покрыл» машину черным воском. После первой мойки я обнаружил буквально сотни белых сколов размером с булавку на капоте и на передней части автомобиля. Не из тех, кто жалуется на воду под мостом, я искал экономичное решение. Я нашел сайт ChipFixx и решил попробовать их продукт. О чудо, 95% фишек больше не видно. Возможно, из-за ошибки пользователя у меня закончился Cleaner/Leveler. Я связался с Эльвой, и она быстро решила проблему. Разумные цены, быстрая доставка, продукт, который действительно работает, и отличное обслуживание клиентов — вот причины, по которым я рекомендую линейку продуктов ChipFixx. Общая стоимость = 160 долларов, тогда как стоимость перекраски = 2200 долларов.
Гэри из Торонто
Не могу вспомнить, когда в последний раз я был так доволен заказанным товаром! Цвет близок к идеальному для 37-летней машины! Даже для любителя ретушь выглядит великолепно, и чтобы ее найти, нужно очень внимательно присмотреться! Еще раз большое спасибо!
Питер Кормак, Бречин. ON
Сначала я сомневался, что этот продукт будет работать, но он сработал! Сколов нет, цвет отличный. Быстрое время доставки тоже. Спасибо.
Denise T. Kingston, ON
Я искал решение для исправления нескольких чипов на моем Laser Red Mustang. три пальто. Ну, я сделал. Я был потрясен тем, как хорошо ChipFixx скрыл сколы от камней на моей машине, и теперь мне действительно нужно много искать, чтобы найти их! Отличный сервис и отличный продукт!
Джефф Н., Нью-Брансуик
Ваш новый сайт выглядит великолепно! Я использовал вашу краску на моем BMW и буду заказывать для моей Honda Accord! Ваша краска идеально подходит, и я очень доволен результатом!
Джон Б. в Миссиссоге, Онтарио
Просто хотел, чтобы все знали, что это лучший набор для подкраски на рынке. Он очень прост в использовании, а цветопередача на высоте. Я пожизненный клиент. Спасибо за легкость общения с моими общими вопросами. А+
Carsquad.ca, Calgary, AB
Многие владельцы Corvette фанатичны и предусмотрительны, но когда они решают проблему, они часто проявляют осторожность, особенно с непроверенным продуктом. Я спорил месяц или больше после первого контакта, и должен сказать, что после довольно короткого времени в «режиме ремонта» мои первоначальные опасения исчезли, как и неприглядные сколы. С продуктом легко работать, и он достаточно надежен; если вы ошиблись, используйте выравниватель и начните снова. Я получил отличные результаты, используя инструкции и материалы в наборе, а также обнаружил, что протирание губкой полотенцем было в разы полезнее, чем палец для выравнивания ремонта. Услуга? Непревзойденный, поскольку Elva находится в постоянном контакте с вами, пока вы этого требуете, и доставка также происходит быстро. Отличная компания, с которой можно иметь дело.
Darryl Carpenter, Goderich, ON
Мой региональный дилер Ford больше не продает липкие палочки, поэтому я посмотрел в Интернете и подумал, что рискну на ChipFixx, и это сработало, чтобы исправить каменные сколы на моем Фокус. Моя машина теперь выглядит намного лучше.
М. Ходжес, Ниагарский водопад, Онтарио
У меня есть VW Jetta 2006 года, на которой были сколы от камней, а стержень для подкраски от дилера не соответствовал цвету моей машины. Я купил комплект ChipFixx и обнаружил, что цвет подходит, и его также легко использовать. Я доволен результатами. Спасибо.
Кори Т., Миссиссога, Онтарио
Я заказал базовый комплект для своего красного неона, и он прибыл быстро, и я использовал его, следуя инструкциям, и он работал хорошо. Я доволен результатами.
Dan B, Winnipeg, MB
Комплект ChipFixx прибыл быстро и содержал все, что мне было нужно для ремонта сколов от камней. Инструкции были просты в исполнении, и я быстро сделал свою машину!
Лиз, Лондон, ON
Я заказал комплект ChipFixx для устранения сколов краски на моем Мустанге 91 года выпуска. Краска подошла точно, легла легко и перекрыла все сколы! Это не могло быть проще в использовании, и это сэкономило мне сотни, а может быть, и тысячи долларов, если бы я отвез свою машину в автомастерскую!
Адам Б., Эйлмер, ON
Мой комплект Chipfixx прибыл через несколько дней, и я имел возможность использовать его на прошлых выходных. Краска подошла очень хорошо, и я был впечатлен гладкой и ровной поверхностью, которую она оставила. Если бы я только мог удалить старые пузыри от палочки, мой F250 выглядел бы на 100%. Я настоятельно рекомендую Chipfixx, если у вас есть сколы и царапины, которые необходимо устранить.
Alfonzo Z., Prince George, BC
Я немного беспокоился о том, чтобы попробовать это сам, я никогда не пробовал кузовные работы ни на одной из своих машин. После того, как я поговорил с Дэйвом по телефону о том, как это сделать, я почувствовал себя намного лучше, попробовав это сам. Комплект для удаления ржавчины удалил ржавчину с капота моего VW Golf, и я до сих пор не могу поверить, как хорошо он выглядит после того, как я использовал краску ChipFixx. Более чистое решение для выравнивания — вот что имело значение. Еще раз спасибо Дейву и Эльве!
Carol D., Calgary, AB
Ретушь сколов и устранение царапин
Ремонт царапин
Исправление окраски 90 128
Керамика
Покрытия
Чип
Ремонт
Фотографии нашего процесса
Благодаря проверенному временем и надежному подходу мы можем добиться до 90% улучшения в большинстве случаев каменной крошки. На чипах прямого цвета нам часто удается получить идеальную работу. С учетом сказанного, должна быть допущена некоторая терпимость в отношении соответствия цветов, так как это просто находится вне нашего контроля.
Единственной альтернативой процессу ремонта сколов является полная перекраска поврежденной панели. Хотя это может быть лучшим решением для тех, у кого бесчисленное количество сколов, обычно оно не имеет смысла для изолированных дефектов.
*Отказ от ответственности* Это не руководство «Сделай сам». Это основная схема нашего процесса ремонта чипов. Мы не несем ответственности за любые попытки чтения, приведшие к повреждению*.
Toronto Buffing Inc.: Наш ремонт сколов от камней и краски
Начиная с $49,99 за чип
Toronto Buffing Inc.
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Copyright © 2018
УСЛУГИ
Полировка и полировка
Влажная шлифовка
Ремонт царапин
Удаление завитков
Ремонт сколов
Полировка фар
Отделка выставочного зала
Керамические покрытия
Контакт:
ТОЛЬКО ПО ЗАПИСИ, БЕЗ ПРОХОЖДЕНИЯ
Телефон:6 47-985-8630 Электронная почта: info@torontobuffing. COM
Toronto Buffing Inc: Эксперты по шлифовке, полировке и коррекции окраски
Toronto Buffing предлагает самые разные услуги, не входящие в ряды мельничной мастерской. Одним из аспектов нашего сервиса является ремонт чипов. Это не простая тактика «подать заявку и уйти», как в случае со многими нашими конкурентами. Вот краткое изложение процесса, используемого во время этого процесса.
Сначала чип подготовлен. Для новых чипов может потребоваться простая очистка. Для чипов, которые не ремонтировались в течение некоторого времени, это может включать изолированное удаление ржавчины. Если на чипе образовалась коррозия, мы будем использовать комбинацию преобразователя ржавчины, а также абразивный инструмент, чтобы полностью удалить ржавчину. Это обеспечивает длительный ремонт и гарантирует, что чип не пузырится в будущем. В качестве дополнительной меры предосторожности область всегда протирают раствором для подготовки панелей.
Далее приступаем к нанесению базового покрытия. В зависимости от чипа мы можем решить использовать специальный инструмент для подкраски или оригинальный аппликатор для подкраски. Имея десятилетний опыт выполнения таких видов ремонта, независимо от инструмента, мы можем достичь приемлемого уровня ремонта. Наносим базовое покрытие в 2-3 слоя. Для более глубоких чипов может потребоваться больше слоев.
После нанесения базового слоя может потребоваться легкая шлифовка, чтобы поверхность была ровной. Этот шаг имеет решающее значение для того, чтобы ремонт чипа не выглядел очевидным.
После выравнивания основания приступаем к нанесению лака. Прозрачный лак имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы ретушь не обесцвечивалась со временем. Clearcoat намного прочнее и эластичнее по сравнению с базовым покрытием. Наносится 1-2 слоя прозрачного лака.
На заключительном этапе после нанесения прозрачного покрытия мы используем комбинацию шлифовки и полировки, чтобы обеспечить гладкость подкраски.
Для подкрашивания необходимо понимать несколько вещей. Некоторые цвета никогда не будут идеально сочетаться друг с другом. Это особенно верно для металлических цветов и жемчужно-белых красок. Любая заслуживающая доверия автомобильная компания скажет вам, что невозможно сочетать жемчужно-белую краску с подкрашиванием; даже если у вас есть краска от дилера. Это связано с тем, что жемчужно-белая краска представляет собой трехэтапную систему окраски, тогда как краска для подкраски, которую вы получаете от дилера, имеет двухэтапный формат (базовый слой + прозрачный слой). Также практически невозможно нанести краску металлик, как это делает краскопульт на заводе. Хотя мы можем приблизиться, совершенство невозможно.
Есть две основные функции подкрасочного ремонта. Основная из них – предотвратить или остановить образование коррозии. Воздействие на новую каменную крошку может предотвратить гниение вашего автомобиля и его последующее обесценивание. Второй и очевидной функцией подкраски является улучшение эстетики.