19Май

Как убрать сколы на авто: Как закрасить сколы на авто

Удаление сколов на ЛКП кузова автомобиля в Санкт-Петербурге

Перекрашивать автомобиль из-за сколов больше не потребуется! Наша команда справится с этой проблемой локально. Аккуратно и бережно мы ликвидируем мелкие повреждения ЛКП без элементной или полной перекраски кузова. Это поможет повысить стоимость авто перед продажей, а также увеличить эффективность оклейки защитной пленкой.

от 2 000 ₽

Полный прайс-лист Записаться в студию

02

Как мы работаем

Полировка кузова и фар – это не только «косметическая услуга» для автомобиля. Эта восстановительная процедура позволяет удалить загрязнения, а также окислившиеся участки поврежденного покрытия, которые обычным средствам не под силу. Таким образом прекращаются процессы разрушения лакокрасочного покрытия, а значит устраняется опасность разрушения деталей кузова. После этого автомобиль можно покрыть защитной полиролью или полиуретановой пленкой. Если вы планируете подготовить авто перед продажей, то ликвидация повреждений лака наряду с химчисткой салона и полировкой увеличит цену продажи. Эту процедуру мы также бесплатно проводим перед оклейкой пленками. С повреждениями ЛКП эффективность защиты полиуретаном значительно снизится, поэтому восстановление покрытия один из этапов оклейки.

Моем ваш автомобиль

Заполняем сколы краской

Просушиваем покрытие

Полируем кузов

Сколько времени требует удаление сколов и царапин?

Несмотря на сложность, изрядную деликатность процедуры наши профессионалы работают очень быстро, благодаря своей профессиональной подготовке и наработанному опыту. Примерно время удаления:

  • маленькая царапина на лаке около 2 часов
  • маленький скол на лаке около 2 часов
  • большое повреждение, как правило, занимает 1 сутки

03

Процесс удаления скола на кузове

Понравилось?


Приезжайте!

Оставьте заявку и с вами свяжется

специалист сервисного центра
CHAMELEON

Ваше имя

Ваш телефон

Удобное время

Выберите студиюСтудия на ЧкаловскойСтудия на МосковскойСтудия на Выборском

Комментарий

C правилами обработки персональных данных ознакомлен

04

Как мы убираем сколы в автостудии CHAMELEON

С помощью компьютера, а также специального сканера мы подбираем точный оттенок краски для кузова автомобиля. Аккуратно, равномерно заполняем сколы краской, пока они не сравняются с основным слоем ЛКП. Полируем место, выравнивая поверхность покрытия, после чего отдаем автомобиль вам!

Этапы работ:

  • Вы записываетесь в студию, приезжаете к нам
  • Определяем оттенок, заказываем краску для автомобиля
  • Зачищаем скол от коррозии и окисления
  • Наносим грунт, ждём полного высыхания
  • Специальным инструментом заполняем скол краской пока он не сравняется с основным слоем краски
  • Тщательно высушиваем зону восстановления
  • Если Краска просядет заполняем снова
  • Полируем и готово!

05

Ждем вас в наших автостудиях

Вы можете записаться автостудию CHAMELEON в удобное для вас время по телефону +7 (812) 927-03-20

. Или просто оставьте заявку на звонок, мы сами вам перезвоним!

Наша студия обладает всем необходимым для комфортного ожидания автомобиля пока профессионалы студия CHAMELEON восстановят прежний вид его кузова. Для вас бесплатная сеть Wi-fi, вкусный кофе и мягкая мебель.

Роман

Полировщик

Игорь

Полировщик

Оскар

Арматурщик

Арина

Менеджер

Chameleon на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс Карты

CHAMELEON

Присоединяйтесь к числу клиентов автостудии

С момента открытия в Санкт-Петербурге автостудии CHAMELEON уже более 3000 автовладельцев смогли оценить всю красочность и исключительность нового дизайна своих автомобилей. Уровень профессионализма наших сотрудников, а также качество материалов нашло свое отражение в отзывах клиентов.

Нанесение виниловых и полиуретановых пленок для нас творческий процесс. Советуем, развиваем гениальные идеи, предлагаем новинки. Качество работы — это наше кредо!

06

Бесплатная


консультация мастера

Как убрать сколы на авто

Даже самый аккуратный автомобилист не сможет полностью уберечь своего четырехколесного друга от появления сколов на капоте и бампере. Помните, что маленькие дефекты на кузове впоследствии становятся причиной появления коррозии, из-за которой нарушается целостность автомобиля и вздувается краска.

Снимите лючок бензобака и подберите по нему краску в магазине автоэмалей. Также вы можете узнать номер вашей краски в техническом описании к вашему автомобилю. Будьте внимательны — номера у разных производителей могут отличаться. В том же магазине приобретите грунтовку; если скол сильный (до металла), то грунт покупайте по металлу. Если же нет, то по лакокрасочному покрытию. Также следует приобрести шпатлевку, если вы хотите, чтобы скол был заделан качественно. Купите еще шпатель, желательно резиновый.

Хорошо вымойте автомобиль и вытрите его насухо тряпкой. Проводите все работы в гараже. Это убережет покрашенный участок от прямых солнечных лучей. Зачистите скол до заводского грунта шкуркой «нулевкой». Промойте и обезжирьте зачищенную поверхность ацетоном. После обезжиривания положите грунт тонким слоем и просушите феном. Зачистите опять получившуюся поверхность нулевкой. Положите еще один слой грунта. Процедуру необходимо повторить несколько раз (2-3). Помните, что если вы обладатель машины, которой уже не первый год, зачищать поверхность не обязательно. Покрашенный участок может отличаться от всего кузова в лучшую сторону, что будет сразу же бросаться в глаза. Помните, что грунт легко смывается ацетоном, а засохший грунт – бензином.

После нанесения грунта осмотрите скол (если освещение плохое, то с помощью лампы). Если он глубокий, зашпатлюйте его. Шпатлевать необходимо с небольшим зазором, чтобы выровнять с основным слоем краски. После этого счистите ненужную шпатлевку шкуркой (нулевкой).

Возьмите купленный заранее баллончик с подобранной краской и начните равномерно наносить краску на шпатлеванную поверхность. Перед нанесением краски прочтите инструкцию, написанную на баллончике. Помните, что баллончик необходимо держать именно на том расстоянии, которое указанно в инструкции. Если расстояние будет меньше, чем нужно, получаться подтеки, а если дальше — поверхность будет матовой (краска будет высыхать раньше, чем долетит до поверхности). Не накладывайте краску толстым слоем. Лучше аккуратно, по чуть-чуть, несколько раз. Перед последующим слоем предыдущий зачищайте нулевкой. Воздержитесь от поездок на автомобиле в день проведения малярных работ. Вы можете испачкать только что покрашенную поверхность.



Как вытащить предохранитель

Как проверить конденсатор на исправность

Как заправить полный бак

Как смазать моторчик печки

Как выставить зажигание по лампочке

Как подобрать транзистор

Необходимое решение: Сколы от камней повредили краску на моей новой машине

Перейти к основному содержанию

Привет всем участникам, я надеюсь, что все в безопасности и у них все хорошо. Я хотел бы обсудить и узнать ваши решения/мнения по поводу камушков, которые летят вниз и портят лакокрасочное покрытие наших автомобилей.

Недавно я тоже стал его жертвой. я собирался около 90 км/ч на Nh37, впереди меня ехал грузовик. Внезапно мы въехали на короткий участок асфальта, где планировалось провести какой-то лоскутный ремонт, а верхний слой дороги был соскоблин.

Под самой верхней поверхностью находились рыхлые камни и гравий, которые агрессивно отбрасывались от шин грузовика. Я сразу начал тормозить, однако к моменту торможения машину уже несколько раз ударили. Я просто не ожидал, что это что-то повредит, так как это довольно частое явление на наших дорогах.

На следующий день, когда я случайно проверил область капота своей машины, я не увидел никаких повреждений/царапин, потому что она была полностью покрыта пылью. Сегодня я его помыл, и теперь, когда я внимательно осмотрел поверхность, я был потрясен, увидев около 6-7 крошечных кратеров на поверхности.

Краска с этих мест снята, и когда я проведу по ним ногтем, я отчетливо чувствую «дырки» глубиной около 0,5 мм. Моя машина темно-зеленого цвета (Tata Nexon Foliage Green), поэтому я четко вижу белую поверхность под краской.

Теперь мне нужно ваше мнение, что здесь делать. Каковы мои варианты, чтобы исправить это? Должен ли я попытаться исправить это, потому что это может произойти снова, когда я в следующий раз поеду по какой-нибудь трассе.

Кроме того, поскольку я вижу белую поверхность под краской, не создает ли это риск коррозии? фото прилагаю.

Это мой первый автомобиль купленный после того как устроился на первую работу. Машине всего 2 месяца, пробег всего 1200км. Было очень больно видеть повреждения, и теперь я не могу не заметить их.

Пожалуйста, поделитесь своим ценным вкладом.

Вот что сказал по этому поводу BHPian Leoshashi :

Печально и прискорбно это видеть, но это неизбежно на индийских дорогах. Для вашего автомобиля вы должны подкрасить чип в ТАСС или любой другой компетентной кузовной мастерской. Если аппликатор хороший, он может покрыть его почти безупречно. Но не затягивайте подкрашивание, так как это может привести к ржавчине и повреждению соседней краски.

Одним из эффективных, но дорогостоящих способов избежать этого является обертывание автомобиля PPF. Но если снаряд острый, он обязательно оставит вмятины на панели, ППФ этому не помешает.

Вот что сказал по этому поводу BHPian johannskaria :

Это явление, называемое скалыванием, является частью нормального износа окрашенной поверхности. В большинстве случаев это не приводит к ржавчине.

Держитесь на приличном расстоянии от впереди идущей машины на разбитом асфальте, чтобы предотвратить это, насколько это возможно.

Да, вы можете подкрасить его, чтобы уменьшить видимость, особенно на темной поверхности. Но убедитесь, что это многослойная подкраска, соответствующая толщине краски.

Единственной широко используемой защитой от этого является PPF (защитная пленка для краски). Это также уменьшит влияние других повреждений на краску и значительно облегчит уход за темным цветом.

Если вы выбираете маршрут PPF, убедитесь, что вы подкрашиваете поверхность перед тем, как в противном случае эти сколы будут еще более заметны, когда краска будет исправлена ​​и загерметизирована на срок службы PPF.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Просмотр форума

 

  • Метки:
  • Индийский
  • Пользовательский контент
  • Флим для защиты от краски

Вернуться к оглавлению Следующая статья

Pro Ретушь краски и ремонт сколов в Нью-Джерси и Филадельфии

Ретушь краски в Нью-Джерси и Филадельфии

ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ!

Нам всем знакома боль, когда обнаруживаешь сколы краски на своей машине, особенно после всей работы, которую ты проделал, чтобы она выглядела красивой и чистой! К счастью, иногда простая подкраска может восстановить внешний вид вашего автомобиля до первоначального состояния.

Профессиональная служба покраски AODetail может восстановить потерянную краску из-за сколов и царапин на вашем автомобиле. Благодаря нашей технологии подбора цвета мы можем точно подобрать цвет к вашей краске, так что вам не придется беспокоиться о обесцвечивании краски в месте ремонта.

Если вам важен безупречный внешний вид вашего автомобиля, или если вы продаете или возвращаете автомобиль, взятый в лизинг, позвольте нам сделать так, чтобы сколы и царапины исчезли. Мы можем удалить эти потертости, не перекрашивая всю поврежденную область!

Perfect Paint Color-Macing

Наши профессиональные, обученные техники могут индивидуально смешать более 25 000 цветов для соответствия любому автомобилю, нанести краску с помощью аэрографа или кисти на поврежденные участки и удалить излишки пигмента.

При использовании бутылок с заводской краской поначалу кажется, что цвета никогда не совпадают, несмотря на то, что они были тщательно заказаны по коду краски и цвета производителя. Чтобы это исправить, краску необходимо слегка осветлить или затемнить в зависимости от места повреждения. AODetail достигает этого с помощью компьютеризированного подбора цветов для бесшовной отделки.

Преимущества услуги по подкраске AODetail

  • Наша техника подкрашивания стоит намного меньше, чем перекраска, и значительно улучшит внешний вид вашего автомобиля.
  • Заделка сколов и царапин на лакокрасочном покрытии устранит риск появления ржавчины из-за потери краски.
  • Компьютеризированный подбор цвета гарантирует, что отреставрированная краска будет идеально сочетаться с остальной частью вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы о подкрашивании краски и ремонте сколов краски

Что такое подкрашивание?

Подкрашивание кузова — это вариант устранения сколов краски, вмятин и глубоких царапин на автомобиле, который не требуется кузовному ремонту. Подкрашивание краской — это косметическое исправление, и, хотя отремонтированная область значительно улучшится, не следует ожидать, что подкрашивание будет совершенно незаметным. Чтобы восстановить поврежденную краску на 100%, панели, скорее всего, потребуют кузовного ремонта.

Можете ли вы устранить сколы краски, которые уже заржавели?

Если скол краски уже заржавел, лучше всего отремонтировать участок в автомастерской. Тем не менее, есть некоторые случаи, когда мы все еще можем подправить ржавый участок, если он ограничен небольшой площадью. Если вы не уверены, следует ли выполнять ремонт лакокрасочного покрытия нами или кузовным ремонтом, обратитесь к специалисту AODetail для получения дополнительной информации.

Сколько времени занимает подкрашивание?

В AODetail подкраску обычно можно выполнить в тот же день, когда вы приходите в наш магазин, а саму работу можно выполнить за несколько часов.

Нужно ли мыть машину перед покраской?

Да. Мы рекомендуем привезти чистый автомобиль, чтобы мы могли оценить и определить области, которые необходимо восстановить.