Антикор автомобиля во Владивостоке: антикоррозмйная обработка днища, арок
от 1 000 руб
Мы поможем защитить ваш автомобиль от коррозии по выгодым ценам!
Антикор – сокращенное название процедуры по антикоррозийной обработке кузова автомобиля специальными составами. Цель – предотвратить распространение ржавчины, коррозии металла.
Антикоррозийная обработка кузова необходима автомобилям любого года выпуска.
Обработка новых машин полностью блокирует появление коррозии на много лет вперед. Обработав антикоррозийным составом кузов, вы продлите срок эксплуатации, сохраните целостность, красивый внешний вид авто.
Антикор подержанных машин с пробегом помогает убрать мелкие и крупные участки, пораженные коррозией, ржавчиной. Для устранения используют абразивную очистку поверхности, пескоструй, оцинкование холодным способом, анодирование.
Cтоимость антикоррозийной обработки | |
---|---|
Антигравийная обработка кузова | от 13000 руб |
Подкрылки (с эффектом шумоизоляции) | от 2000 руб |
Мойка днища автомобиля | от 1000 руб |
Мойка рамы внедорожников | от 1500 руб |
Очистка днища и рамы от коррозии | от 1000 руб |
Преимущества обработки кузова
Антикоррозийные составы имеют несколько особенностей:
- дают эффективные результаты при обработке сильно ржавых машин;
- способны остановить сквозную коррозию кузова;
- глубоко, полностью проникают в невидимые глазу полости;
- позволяют визуально контролировать поверхность;
- формула составов постоянно совершенствуется.
Обработка обеспечивает автомобилю ряд значимых преимуществ:
- Стоимость обслуживания, ремонта обработанного авто будет значительно дешевле.
- Внешний вид транспортного средства будет радовать владельца много дольше.
- Практика подтверждает: в обработанном авто реже выходят из строя узлы, агрегаты; меньше отказывает электрика.
- Машина, прошедшая обработку кузова, имеет высокую предпродажную стоимость.
Процесс антикоррозийной обработки
Обработке подлежат скрытые полости: лонжероны, капот, пороги, двери, крышка багажника, колесные арки со стороны салона.
Наружной антикоррозийной обработке рекомендуют подвергать: днище, раму, ниши колесных арок.
Обработку проводят поэтапно:
- Кузов, днище моют, сушат.
- Скрытые полости продувают сжатым воздухом.
- Проводят осмотр, выявляют ржавые участки.
- Пораженные коррозией очаги убирают.
- Наносят антикоррозийный состав, согласно технологических карт авто.
Отдельно нужно проверить днище, колесные арки на состояние ЛКП, где часто образуется ржавчина. Пораженные участки очищают с помощью пескоструйного оборудования и абразивных материалов под большим давлением. Сквозную ржавчину днища убирают с помощью ремонтно-сварочных работ. Очищенный металл покрывают металлополимером методом холодного цинкования.
Антикоррозийный состав наносят на последнем этапе. Состав, подающийся под давлением в скрытые полости, смешивается с воздухом. Высохнув, превращается в антикоррозийную пленку. Днище обрабатывают специальным оборудованием, обеспечивающим нужную толщину защитного слоя за одну процедуру.
Профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля во Владивостоке
Хотите получить долговечный, качественный результат? Обращайтесь к специалистам компании «АвтосервисПрофи»:
- Даем гарантию на все работы.
- Проводим обработку быстро, контролируя каждый этап.
- Штат состоит из опытных, сертифицированных мастеров.
- Используем проверенные, качественные материалы.
Приезжайте, ремонтируйте, оплачивайте по окончании работ.
Запишитесь на время и приезжайте без очереди
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам для подтверждения времени
Ваше имя*
Введите свой номер телефона*
Удобное время
Согласие на обработку персональных данных с политикой конфиденциальностиНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
* «Если уже есть ржавчина…»
Центры антикоррозионной обработки
Цены
Возврат к списку
— Чистите ли вы ржавчину?
— Если уже есть ржавчина, после обработки не будет ли ржаветь под покрытием?
— Производите ли вы пескоструйную обработку?
— Используете ли вы преобразователи, чтобы удалить следы коррозии?
— Что делать если есть ржавчина (отслоения, вспучивания) на ЛКП?
Не претендуя на истину в последней инстанции, имея в виду не эксклюзивное, а поточное производство, опираясь на свой многолетний опыт обработки автомобилей, можем сказать следующее:
— Подготовка под нанесение антикоррозионных покрытий подразумевает мойку, сушку днища, арок, затем, если есть ржавчина, она чистится, не как под полимерные окрасочные системы (до «белого» металла), а до состояния «чтобы не сыпалось, не слоилось», затем, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей), затем наносятся материалы для днища.
В случаях послойной и сквозной коррозии иногда остается только вариант обработки МЛ-маслами…
— Что касается коррозии под МЛ-составами, то давайте представим ситуацию, когда на ржавую железную пластину налили масло. Простая бытовая логика подсказывает, что место покрытое маслом, пока оно не высохло и не стерлось, ржаветь не будет. Тем более что современные антикоррозионные материалы это не просто масло, а тщательно сбалансированный состав, имеющий в составе ингибиторы коррозии, специально созданный и многократно оттестированный, — для противодействию развития коррозии. Применяя МЛ-составы, практически нет риска навредить кузову.
Кроме того, нужно понимать, что если с внешней стороны, теоретически можно вычистить и до «белого» металла, то внутри кузовных деталей (порогов, стоек, лонжеронов и т. д.) вычистить невозможно, для этого и существуют МЛ-составы.
— Очистка методом пескоструйной обработки обычно не подходит для подготовки «живого» автомобиля по следующим причинам:
1. песок может повредить уплотнения агрегатов и после такой очистки потекут сальники двигателя, мостов, амортизаторов,
2. вы повредите заводские покрытия (грунт, базу, ПВХ), скорее всего на большей площади, чем коррозионные повреждения, а полноценно восстановить их удастся только на доступных местах,
3. самый большой ущерб в том, что твердые песчинки, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении машины (кузов всегда чуть «дышит»), будут царапать покрытия, вызывая ускоренную коррозию швов.
— Удаление ржавчины преобразователями (обычно фосфорные кислоты) тоже требует очень осторожного подхода, так как если глубина преобразования недостаточна и ржавчина остается под преобразованным слоем (обычно речь идет о микронах), то высока вероятность подплёночной коррозии и можно достаточно быстро сгноить хорошую деталь.
— Что касается коррозионных повреждений под ЛКП, то это область не антикоррозионных материалов, они не обладают декоративностью, подлипают на ощупь и т. д. Иногда такие повреждения покрываются МЛ-составами — для предотвращения дальнейшей коррозии, но только как временная мера до покраски.
28.10.2016
Посетите наш канал
Как устранить ржавчину в нижней части двери автомобиля
Кимбри Паркер
Синий старомодный ржавый старинный автомобиль, изображение Maro…¡ MarkoviÄ с Fotolia.com
Ржавчина образуется, когда металл подвергается воздействию воды и кислород. Автомобиль подвержен ржавчине из-за воздействия погодных условий. Пятна ржавчины на двери автомобиля выглядят некрасиво и снижают стоимость автомобиля. Важно удалить ржавчину с дверей автомобиля до того, как она распространится или полностью разъедает металл. Большинство автомастерских могут удалить ржавчину с автомобилей за определенную плату. Сэкономьте деньги, удалив ржавчину с автомобиля самостоятельно.
Шаг 1
Абразивной губкой протрите пятна ржавчины. Быстро потрите дверь, чтобы удалить рыхлую ржавчину. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 60, чтобы пройтись по области, чтобы еще больше удалить ржавчину.
Этап 2
Нанесите обильное покрытие нейтрализатором ржавчины на ржавый участок двери. Распределите его с помощью маленькой кисточки. Вы можете купить нейтрализатор ржавчины в большинстве магазинов автозапчастей или товаров для дома. Оставьте нейтрализатор на месте примерно на два часа или на время, рекомендованное производителем.
Шаг 3
Нанесите второй слой нейтрализатора после полного высыхания первого слоя. Дайте второму слою нейтрализатора высохнуть примерно через 24 часа.
Этап 4
Нанесите на дверь грунтовку для металла от ржавчины. Хорошо встряхните баллончик перед применением. Нанесите тонкий слой грунтовки на пораженный участок двери автомобиля.
Шаг 5
Дайте грунтовке высохнуть в течение примерно 10 минут или в течение времени, рекомендованного производителем грунтовки. Нанесите второй тонкий слой грунтовки. Дайте ему высохнуть и нанесите третий слой. Оставьте последний слой грунтовки на ночь, чтобы он полностью застыл.
Шаг 6
Отшлифуйте грунтовку на следующий день наждачной бумагой с зернистостью 150. Слегка отшлифуйте область, чтобы сгладить поверхность.
Шаг 7
Протрите поверхность тряпкой, смоченной водой. Пройдитесь по участку сухой тряпкой.
Шаг 8
Нанесите автомобильную краску на участок. Посмотрите на внутренней стороне двери серийный номер той краски, которая использовалась на вашем автомобиле. Отнесите этот номер в магазин автозапчастей, и они должны точно соответствовать цвету. Если не точно, то они смогут подойти близко, что все равно будет выглядеть лучше, чем пятна ржавчины.
Шаг 9
Нанесите автомобильную краску очень тонким слоем. Нанесите не менее трех слоев, давая краске высохнуть не менее двух часов между слоями. Дополнительные слои могут быть необходимы, чтобы смешать новую краску со старой.
Ссылки
- Автомеханик: Техническое обслуживание автомобилей 101 | Удаление ржавчины с автомобиля
- Спросите у строителя: Краска и грунтовка для стали
- Новости Metal Web: Грунтовка против ржавчины
Вещи, которые вам понадобятся
- Abrasive scouring pad
- 60-grit sandpaper
- Rust neutralizer
- Small paint brush
- Rust metal primer
- 150 grit sandpaper
- Rags
- Water
- Automotive paint
Writer Bio
Kimbry Parker пишет с 1998 года и публикует материалы на различных веб-сайтах. Паркер имеет опыт написания статей на самые разные темы, такие как здоровье, воспитание детей, благоустройство дома и декорирование. Она окончила Университет Пердью со степенью бакалавра искусств в области организационных коммуникаций.
Другие статьи
Как удалить желтые пятна на белой краске автомобиля
Если вы видите желтые/коричневые пятна на белой или серебристой краске вашего автомобиля, не пугайтесь. Это рельсовая пыль, и это распространенная проблема, которая легко решается.
Это ржавчина
Вы можете подумать, что у вашей краски есть дефект, но на самом деле это ржавчина. Ржавчина возникает из-за очень мелких кусочков металлической стружки, которые впились в краску вашего автомобиля. Эта металлическая стружка называется пылью от головки рельса, потому что она образуется из металлической стружки, образующейся в результате движения колес вагонов по железнодорожным путям. Металлическая стружка парит в воздухе, а затем приземляется на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. В конце концов они ржавеют, и в результате на краске появляются коричневые пятна. Эти мелкие металлические частицы также появляются в результате использования металлических тормозных колодок и дисков.
У многих автомобилей есть эта проблема, но она может быть незаметна, если только это не светлая машина, особенно белая. Проблема может быть легко решена и должна быть сделана как можно скорее.
Что вам понадобится:
- Глиняный брусок (высокого качества)
- Nextzett Perfect Shine
Решение
Проблема может быть легко решена с помощью детализирующего глиняного стержня (нажмите здесь, чтобы приобрести его). Детализирующая глина представляет собой смесь смолы и полирующих абразивов. Это не обычная земляная глина, поэтому не думайте, что вы можете сэкономить деньги и отправиться в местный магазин декоративно-прикладного искусства! Детализирующая глина может удалить то, что не может полироль, например пыль с головки рельса, излишки краски и засохшую смолу.
Шаг 1
Сначала достаньте глиняный батончик из упаковки и разомните его ладонью, чтобы он стал более пластичным. Затем сформируйте его так, чтобы у вас была хорошая плоская поверхность. Отложите для использования на шаге 2. ВСЕГДА держите глину на чистой поверхности, когда не работаете с ней. Если вы уроните его на землю, он считается бесполезным, и вы должны его выбросить. Не используйте, иначе вы поцарапаете лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
Держите автомобиль в тени, чтобы лакокрасочное покрытие было прохладным на ощупь, и убедитесь, что обрабатываемая область чистая и сухая.
Шаг 2
Нанесите Perfect Shine на обрабатываемую поверхность — это сделает поверхность гладкой и позволит глине легко скользить, не царапая лакокрасочное покрытие. Возьмите глиняный брусок и без нажима аккуратно проведите им по поверхности лакокрасочного покрытия. Наносите Perfect Shine на поверхность по мере необходимости, чтобы поверхность сохраняла свою гладкость. Если глина прилипает к краске, пока вы наносите ее на поверхность, нанесите больше Perfect Shine. Не позволяйте глине скользить по поверхности, иначе появятся царапины.
По мере того, как глина впитывает загрязнения, не забудьте снова замесить ее, чтобы обнажить свежую, чистую сторону. Продолжайте процесс, пока не закончите машину.
Профилактика
Невозможно предотвратить загрязнение краски пылью от головок рельсов, поэтому вам нужно покрывать глиной свой автомобиль не реже одного раза в год. Если у вас нет белого автомобиля, на котором проще увидеть пыль от головки рельса, вы можете проверить краску с помощью теста с мешком. Поместите руку в обычный полиэтиленовый пакет для сэндвичей. Вы также можете положить кусок целлофана между руками и краской. Какой бы из них вы ни использовали, убедитесь, что он чистый. Теперь, по вымытой и высушенной краске, проведите рукой по поверхности. Если он кажется шероховатым, отделку нужно обработать глиной.