9Мар

Как убрать коррозию с литых дисков: Как восстановить литые дики: удаляем коррозию.

Как восстановить литые дики: удаляем коррозию.

Диски, одна из деталей автомобиля, располагающихся в непосредственной близости от дороги, вследствие этого наиболее подвержены негативным воздействиям, приводящим к коррозии. В нашей статье мы рассмотрим основные причины образования коррозии и способы ее устранения.

Откуда берётся коррозия на дисках? Основная причина образования ржавчины — химическое воздействие воды и химически активных элементов. Как уже говорилось выше, диски находятся вблизи дорожного полотна, вследствие этого вступают в контакт с водой, солью и другими химическими веществами, которые используют в зимний период для устранения гололёда.

Если на металле имеются дефекты, ржавчина поражает диски намного быстрее. Образоваться такие дефекты могут при парковке. Защитное покрытие в виде лакокрасочного материала может быть содрано, оголив металл для воздействия нежелательных факторов.

Содержание

  1. Виды автомобильных дисков
  2. Подробности
  3. Обработка литых дисков от коррозии специалистами
  4. Народные средства для обработки литых дисков от коррозии

Виды автомобильных дисков

Степень устойчивости дисков к коррозии во многом зависит от их строения. Это связано с тем, что диски разной конструкции производят из различных материалов, применяя при этом разные способы обработки. Диски квалифицируются на: штампованные, литые и кованные.

Штампованные диски наиболее популярные, в первую очередь — это связано с невысокой стоимостью, а также несложной технологией производства и низкой стоимостью исходных материалов. Фактор защиты от коррозии у штампованных дисков довольно низкий. Объясняется это некачественной покраской или в некоторых случаях и ее отсутствием. Поэтому от воздействия вышеуказанных факторов лакокрасочное покрытие быстро разрушается, приводя к образованию ржавчины.

Литые диски, производят путём литья. Такая технология заключается в том, что исходный расплав заливают в специальную форму, затем используя метод давления или гравитационного литья, затвердевшую форму подвергают закаливанию, подвергая термическому воздействию. На последнем этапе наносят лакокрасочный материал, а также защитное покрытие. Литые диски изготавливают из магниевого и алюминиевого сплава.

Магниевые модели наиболее уязвимы перед ржавчинной. Но в любом случае и магниевые и алюминиевые модели на порядок лучше противостоят коррозии, чем штампованные.

Подробности

Обработка литых дисков от коррозии специалистами

При ремонте литых дисков, как правило, применяются качественные дорогие материалы и сложные технологии обработки. Так как профессиональная очистка литых дисков включает в себя: абразивную и химическую обработку, а также травление и фосфатирование. Травление производят путем обработки дисков растворами соляной, серной или фосфорной кислот, что позволяет полностью устранить коррозию с литых дисков.  Фосфатирование представляет собой обработку стальных и хромированных деталей фосфатом железа и марганца. Данный метод обработки увеличивает качество сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью.

Работы проводят в покрасочной камере, используя распылитель-аппликатор. По окончанию работ диск требуется оплавить в полимеризационной камере при температуре 200 градусов. Обработка литых дисков таким способом невозможна в домашних условиях.

Народные средства для обработки литых дисков от коррозии

Средство для мытья туалета.

 Смешайте моющее средство с водой в пропорции 1:1, нанесите на участки с ржавчиной, оставьте на 15-20 минут. Не рекомендуем оставлять на более длительное время, так как средство содержит щелочь и может испортить лаковое покрытие.  Тщательно смойте средство.

Важно: работу следует выполнять в перчатках, чтобы защитить кожу рук.

Растворители.

«Уайт-спирит», «Р-12», «Ацетон», «Бензин», одним из перечисленных растворителей обработайте диск, на диск появиться пленка, которую важно смыть, иначе диск помутнеет. Растворитель уделит ржавчину, битум, краску, тормозную пыль и другие въевшиеся загрязнения.

Жидкость для очистки карбюратора.

В состав жидкости для очистки карбюратора входят специальные присадки, образующие на поверхности защитный слой, и химические компоненты улучшающие очистку. Нанесите средство на литые диски, оставьте на пару минут, промойте поверхность водой, протрите сухой чистой тряпкой.

Важно: не оставляйте жидкость на дисках более чем на пять минут, из-за агрессивного состава, вы рискуете повредить ЛКП.

как не допустить и как от нее избавиться — AvtoTachki

Даже если хорошо ухаживать за колесами и регулярно их чистить, защититься от коррозии на 100% невозможно.  

В этой статье мы расскажем, почему даже литые диски иногда окисляются, как максимально снизить шансы коррозии и что делать, если неприятность все же случилась.

Окисление литых дисков: основные причины 

Коррозия — это окисление металла. Вне зависимости от стоимости, ей подвержены все типы дисков. Литые диски не ржавеют от влаги, но они активно реагируют с дорожной химией, которой посыпают дороги зимой, чтобы противостоять гололеду.

Также диски могут окислиться от неправильно подобранных средств по уходу или при попадании кислот на металл. К примеру, тормозной жидкости, ведь в DOT 4, 4+ и 5 входит борная кислота, которая окисляет алюминий.

На диски наносится защитное покрытие, чтобы защитить металл от коррозии. Но повредить его очень легко. К примеру, если зацепить бордюр во время парковки или поворота.

Как защитить алюминиевые диски от коррозии

Чтобы они сохраняли привлекательный внешний вид и эксплуатационные свойства, необходимо придерживаться простых правил использования и хранения.

  • Хранить диски в помещениях с относительной влажностью не более 70%. Обычный гараж подойдет, отапливаемый подвал или чердак — тоже. 
  • Проводить визуальный осмотр дисков не реже чем раз в месяц. Особое внимание нужно обращать на потертости и царапины.
  • Два раза в месяц следует мыть диски. Особенно это актуально в зимний период, когда влияние вредных реактивов на диски наибольшее, а автомобилисты часто забивают на внешний вид машины и не моют ее вообще весь сезон.
  • Раз в сезон обновлять защитное покрытие дисков. Это может быть лак, винил или специальная химия, которая создаст дополнительный барьер от пыли и различных окислителей.
  • Бортировать диски только на шиномонтажах, где есть все необходимые станки для этого. Кустарное бортирование — дополнительный риск. 
  • При любых ремонтных работах следить, чтобы на диски не попадало сторонних жидкостей — особенно, кислотосодержащих вроде тормозной жидкости или аккумуляторного электролита. 

Подобные меры предосторожности позволяют снизить риски окисления алюминиевых дисков на порядок. Но будем честными, придерживаются их единицы. Особенно это касается ухода за дисками зимой. 

Что делать, если коррозия на литых дисках есть

Окисление алюминиевых дисков выглядит совсем не так, как стальных. На них нет характерных рыжих пятен, которые сразу бросаются в глаза. 

Когда сплавы алюминия ржавеют, они темнеют или становятся матовыми с шершавой структурой. 

Если при осмотре вы заметили пятна, изменение цвета или структуры металла, диски нужно срочно спасать. Без специальных средств и приспособлений сделать это самостоятельно крайне сложно и затратно по времени. 

Вот что делают на сервисе, чтобы спасти диск от коррозии:

  • Полностью снимают защитное покрытие. Чтобы оценить степень повреждения диска, нужно полностью избавиться от старого лакокрасочного покрытия. Делают это с помощью пескоструйной обработки или специальной химии, которая снимает лак, но не влияет на металл.
  • Полирует поверхность диска. Весь верхний поврежденный слой снимается механическим путем — зачастую коррозия алюминиевых сплавов распространяется по поверхности, поэтому функциональных свойств дисков это не меняет.  
  • Наносит новое лакокрасочное и защитное покрытие. Это может быть специальный лак или силикатное покрытие. Для равномерной просушки нужны специальные сушилки, поэтому нанести его без подтеков самостоятельно не получится. Зачастую наносится несколько слоев.
  • Полирует поверхность до зеркального блеска. Последний этап чисто декоративный. С его помощью мастер возвращает привлекательный внешний вид диску, который будет служить еще долго.

Если хотите сохранить диски своего автомобиля красивыми, то нужно регулярно за ними ухаживать. А если коррозия вдруг уже случилась, специалисты помогут их реанимировать. Или можете сразу заказать подбор дисков по марке авто на avtodiski.net.ua. 

Вопросы и ответы:

Что такое литые диски? Такие диски, как исходит из их названия, изготавливаются путем литья легкосплавных металлов. Такие типы дисков имеют большое разнообразие дизайна.

Какой металл на литых дисках? Базой таких дисков является алюминий или магний. В бюджетных литых дисках в качестве добавки используется кремний. Более дорогие модели содержат другие металлы.

Как отличить алюминиевые диски от титановых? По сравнению с алюминиевыми сплавами титановые диски тяжелее, но легче стальных штамповок. Титаны выглядят, как нержавеющая сталь. Титаны выдерживают большие нагрузки.

Будут ли ржаветь поцарапанные легкосплавные диски? Сплав ржавчины и коррозии

2 Автор: Admin

Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание и ремонт, Советы и рекомендации

Легкосплавные диски

— это отличная технология. Они отлично выглядят и поэтому устанавливаются на многие новые автомобили. Тем не менее, многие водители часто задаются вопросом, заржавеют ли поцарапанные легкосплавные диски. Им нужно отремонтировать все колесо только из-за одной маленькой царапины?


Нужен совет? Свяжитесь с нашей сервисной службой!


Нет, технически легкосплавные диски не ржавеют. Однако они подвержены коррозии, которая похожа на ржавчину, но немного отличается от нее. В то время как ржавчина придает коричнево-оранжевый цвет, коррозия вызывает появление беловатых пятен на легкосплавных дисках.

Царапина может привести к коррозии легкосплавных дисков. Это связано с тем, что, хотя легкосплавные диски имеют специальное защитное покрытие, предназначенное для предотвращения коррозии, царапина может привести к пробитию этого покрытия, и коррозия может проникнуть через зазор, что приведет к повреждению сплава. После нарушения защитного лакового покрытия высока вероятность коррозии. Он не любит упускать возможности.

Нужны шины? Где купить шины рядом с Милуоки, Висконсин

Как удалить ржавчину/коррозию с легкосплавных дисков?

Коррозию можно удалить так же, как и ржавчину. Для этого купите средство для удаления ржавчины, но убедитесь, что оно безопасно для сплава. Получив средство для удаления ржавчины, следуйте следующим указаниям:

  1. Нанесите средство для удаления ржавчины, следуя инструкциям на упаковке.
  2. Оставьте средство для удаления ржавчины на время, указанное в инструкции.
  3. Сначала используйте нейлоновый скребок, чтобы очистить ржавые участки. Часто этого бывает достаточно, чтобы удалить коррозию.
  4. Если остались стойкие пятна коррозии, потрите их стальной мочалкой, но не слишком сильно! Стальная вата может оставить глубокие царапины на легкосплавных дисках, если вы не будете осторожны. Протирать до тех пор, пока пятна коррозии не исчезнут и не сгладятся. Уделите особое внимание участкам вокруг зажимных гаек и любым отверстиям в середине колеса.
  5. Промойте колеса водой.
  6. Используйте мыло, губку и воду, чтобы очистить колеса. Для небольших пятен может потребоваться очиститель колес.
  7. Промойте колеса еще раз.
  8. Дайте колесам высохнуть.
  9. Нанесите полироль для легкосплавных дисков.

Если вы не хотите делать это самостоятельно, небольшие косметические повреждения могут быть устранены специалистом.

Они могут просто покрасить ваши колеса, чтобы они соответствовали оригинальной отделке. Процедура обычно стоит от 75 до 120 долларов.

Хотите просто купить новые колеса? Загляните в наш магазин аксессуаров VW

Нужно ли полностью отремонтировать легкосплавный диск из-за царапины?

Если вы чувствуете вмятину на колесе, возможно, оно нуждается в капитальном ремонте. Этот процесс включает в себя удаление лака и несколько химических процессов очистки колеса. Перед нанесением нового лакового покрытия неровности будут сглажены или вварен дополнительный металл.

Чтобы предотвратить повреждение легкосплавных дисков в будущем, подумайте о приобретении защитных нейлоновых колец.

Страница не найдена — RustConverters

Страница, которую вы ищете, больше не существует. Возможно, вы сможете вернуться на домашнюю страницу сайта и посмотреть, сможете ли вы найти то, что ищете. Или вы можете попробовать найти его, используя форму поиска ниже.

Страницы:
  • О RustConverters.net
  • Задать вопрос
  • Оформить заказ
  • Контакты
  • Заявление об отказе от ответственности
  • Практические руководства
  • Войти в систему
    1. 032
    2. Моя учетная запись
    3. Мой профиль
    4. Подтверждение заказа
    5. Порядок заказа
    6. Политика конфиденциальности
    7. Защита
    8. Вопросы и ответы
    9. Сброс пароль
    10. Rust Converter , Дом, Металл и сталь
    11. Регистрация
Категории:
  • Преобразователи
  • Направляющие
  • Защита
  • Съемники
Authors:
  • Kurt Gorman (143)
Monthly:
  • February 2023
  • January 2023
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • декабрь 2021 г.
  • ноября 2021 г.
  • Сентябрь 2021 г.
  • Август 2021
  • июль 2021
  • июнь 2021
  • май 2021
  • апрель 2021
  • .0031 март 2021 г.
  • июль 2020 г.
  • февраль 2020 г.
  • ноябрь 2019 г.
  • октябрь 2019
  • сентябрь 2019
  • Август 2019
Недавние сообщения:
    . от пятен ржавчины на одежде: перекись водорода
  • Удаление пятен ржавчины с мрамора: подробное руководство по избавлению от неприглядных пятен!
  • Железо ржавеет в воде? Вот что вам нужно знать!
  • Откройте для себя секреты удаления ржавчины с помощью нашего подробного руководства по удалению ржавчины Naval Jelly!
  • Удаление пятен ржавчины с плитки: подробное руководство по чистой и светлой поверхности
  • Удаление поверхностной ржавчины с автомобиля: подробное руководство по чистовой отделке
  • Преобразователь ржавчины или средство для удаления ржавчины: какой из них подходит для вашего проекта ?
  • Удаление ржавчины с бетона с помощью мойки высокого давления: подробное руководство
  • Ржавчина в холодильнике: полное руководство по ее удалению навсегда
  • Ржавчина в унитазе: полное руководство по устранению и предупреждению
  • Ржавчина в водонагревателе: подробное руководство по решению проблемы
  • Олеум ржавчины на дереве: полное руководство по обновлению вашей мебели
  • Ржавый каркас Вас расстроил? Продать автомобиль с ржавой рамой стало еще проще!
  • Приборы из нержавеющей стали Удаление ржавчины? Вот как заставить их снова сиять!
  • Секрет удаления ржавчины с раковины из нержавеющей стали: раскрыты проверенные методы!
  • Ржавеет ли латунь? Что нужно знать о латуни Tarnish
  • Можете ли вы нанести порошковое покрытие на нержавеющую сталь? Полное руководство по процессу и преимуществам
  • Откройте для себя секреты профессиональной покраски прозрачного покрытия
  • Можно ли переработать ржавый металл? Объяснил! 100032
  • Переделка металлической двери своими руками: узнайте, как снять краску и вернуть двери ее первоначальный вид
  • Овладейте искусством затягивания вращающихся винтов в металле с помощью этих простых шагов
  • Ржавчина прицепа: как ее лечить и предотвратить
  • Черепаший воск Обзор средства для полировки хрома и средства для удаления ржавчины: идеальное решение для хромированных поверхностей
  • Уксус для удаления ржавчины: полное руководство по легкому удалению ржавчины
  • Ржавчина в стиральной машине: подробное руководство по предотвращению и удалению
  • Секрет создания пары.