9Мар

Как снять подшипник ступицы: Самостоятельная замена подшипника передней ступицы

Содержание

Замена подшипника передней ступицы в отечественном автомобиле, как проверить и снять, и установить ступичный подшипник

Владелец автомобилей отечественного производства нередко сталкиваются с неисправностями ступичного подшипника. Происходит это по нескольким причинам — низкое качество дорог, неаккуратный или агрессивный стиль вождения и общее состояние подшипника после пробега свыше 50 00 км.
Как можно понять, что подшипник ступицы пора менять? Во время движения передняя ходовая часть автомобиля гудит, а при поворотах появляется вибрация и скрежет. Появление этих признаков явно указывает на необходимость диагностики и ремонта.

Как проверить ступичный подшипник автомобиля?

Автомобиль необходимо приподнять при помощи домкрата, после чего попробовать вручную переместить колесо в осевом направлении. Если люфт при этом более 3 мм, подшипник явно неисправен.
Также, при неисправном подшипнике колесо вращается гораздо тяжелее и процесс может сопровождаться характерным скрежетом.
Но для точной и профессиональной оценки состояния подшипника ступицы, необходимо замерить осевой люфт.

Как снять ступичный подшипник автомобиля?

Замену подшипника лучше производить воспользовавшись смотровой ямой, или разместив автомобиль на ровной поверхности. Транспортное средство должно быть с включенной первой передачей и закреплено противооткатными упорами, при этом стояночным тормозом пользоваться не нужно.
В процессе замены потребуется следующий набор инструментов:

  • Ступичный съемник с набором дисков различного диаметра;
  • Молоток и зубило;
  • Торцовый ключ;
  • Ударная отвертка;
  • Круглогубцы;
  • Набор рожковых и накидных ключей, в том числе, динамометрический.

Для замены передняя часть машины приподнимается полностью. Ступичную гайку нужно освободить от декоративного колпака, если он имеется, после чего расконтрить и ослабить контргайку ступицы. При помощи торцевого ключа открутить контргайку подшипника ступицы. Если она поддается с трудом, нужно воспользоваться рычагом для усиления момента и WD-40, чтобы не сорвать грани и резьбу на ШРУСе.

Теперь колесо можно снять и открутить тормозной диск и тормозной суппорт. Последний необходимо закрепить проволокой на стойку. После этого нужно открутить болты, крепящие поворотный механизм к телескопической стойке и снять поворотный маховик.
Следующим шагом нужно вынуть ШРУС из ступицы. Для этого нужно ослабить болты, которые крепят шаровую опору к кулаку и отсоединить от него шаровую опору. После этого ступицу с поворотным механизмом можно снять руками.
Извлеченную конструкцию нужно установить на губки тисков и при помощи оправки подходящего диаметра и молотка, аккуратно спрессовать ступицу, при этом удары нужно наносить по торцу ступицы, а не по подшипнику.
В результате ступица должна выпасть вместе с внутренней частью детали, а в корпусе кулака останется наружная часть.

Используя круглогубцы, нужно вытащить стопорные кольца из корпуса кулака, после можно беспрепятственно выпрессовывать съемником наружную часть ступичного подшипника из корпуса. Эту процедуру можно также проделать с помощью молотка и оправки, зажав корпус в тиски.

Установка нового подшипника

Проведя выпрессовку, можно вынимать съемник. Его необходимо очистить от грязи и протереть его внутреннюю часть — посадочную поверхность. После этого с одной стороны устанавливается стопорное кольцо, а с другой, при помощи съемника или пресса, запрессовывается новый ступичный подшипник и закрепляется стопорным кольцом. При отсутствии специальных инструментов, запрессовку можно произвести с помощью тисков. Для этого подшипник и кулак помещаются между губок тисков. Важно, чтобы усилия тисков были направлены только на торец наружной части. Для этого подкладной диск съемника размещается под наружную обойму подшипника.

Далее со ступицы снимается защитное кольцо. Зажав деталь в тиски, нужно острым зубилом сдвинуть обойму подшипника на 1 см со ступицы. Обойма зацепляется съемником и стаскивается со ступицы.
Ступица запрессовывается в обойму новой детали. При этом нужно следить, чтобы сопряжение происходило без перекосов. Для облегчения запрессовки можно нагреть детали, но не подшипник, или смазать поверхности изделий литолом.
После этого можно собирать узел. Сборка производится в обратном порядке. После замены подшипника нужно надеть новую студийную контргайку.

Купить подшипники и инструменты для технического обслуживания по доступной цене можно в интернет-магазине «Промышленная Автоматизация». Специалисты отдела продаж помогут подобрать оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку.

Обращайтесь по телефону 8 800 550-72-59 или по адресу электронной почты: [email protected], чтобы получить бесплатную консультацию или оформить заказ.

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы Рено Логан

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 1.1k.

Содержание

  1. Диагностика неисправности
  2. Спецификация запчастей
  3. Видео: Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус
  4. Последовательность замены подшипника передней ступицы
  5. Заключение

Подшипник передней ступицы Рено Логан – важнейший элемент ходовой части. При выходе из строя этого элемента ступицы автомобиль хуже движется накатом, управляется, возникает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Рекомендуется проводить диагностику и замену каждые 60 тыс. км. Но иногда замена переднего подшипника ступицы на Рено Логан может потребоваться и раньше.

Диагностика неисправности

Признаки, указывающие на замену подшипника Рено:

  • слышен гул в передней части автомобиля на скорости свыше 60 км/ч;
  • при проезде мелких ухабов и кочек слышно характерное постукивание, сигнализирующее о  разрушении подшипника;
  • из-за люфта и сопротивления качению машина начинает «рыскать» по дороге, её становится сложно удержать на прямолинейной траектории.


Чтобы не ошибиться в том, что вышел из строя подшипник ступицы, лучше произвести диагностику. Для этого нужно сделать несколько операций:

  1. Поднять домкратом переднее колесо, от которого идет гул, предварительно положив откатники под задние колеса и установив нейтральную передачу.
  2. Вращая колесо руками, прислушаться к шуму, если появится постукивание или скрежет – проблема в подшипнике.
  3. Если подвигать колесо в разные стороны и при этом обнаружится люфт – это еще один признак неисправности.

Спецификация запчастей

Прежде всего необходимо правильно подобрать подшипник. Для этого нужно знать артикул ступичного подшипника Рено Логан. Для автомобилей с системой АБС и без неё потребуются разные подшипники. В первом случае на месте резинового сальника подшипника расположена специальная магнитная полоса, которой нет на подшипнике для автомобиля без АБС. Если такой подшипник поставить на машину с антиблокировочной системой, АБС не будет работать, о чем просигнализирует соответствующий индикатор на панели.

Приобретать лучше оригинальные запчасти бренда SNR, которые идут в комплекте с новой затяжной гайкой и стопорным кольцом. Но существуют и другие варианты, доверия заслуживают производители FAG, FEBI, SKF.

Для обычного варианта артикул подшипника – 771205779, а его номер – R155.75, для Логана с АБС – 6001547686, с номером R155.16. Перед покупкой можно проверить размеры подшипника передней ступицы. Внутренний диаметр – 37 мм, внешний диаметр – 72 мм, ширина – 37 мм.

Видео: Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Последовательность замены подшипника передней ступицы

После диагностики можно заменить подшипник ступицы самостоятельно. Но для этого потребуется оборудование для выпрессовки, лучше всего подойдет гидравлический пресс.

Перед тем как поднимать домкратом колесо, нужно открутить ступичную гайку ключом на 30, предварительно зачистив и смазав. Только после этого машина поднимается домкратом и снимается колесо.

Если автомобиль оборудован системой АБС, необходимо отключить его датчик, просто вынув его из разъема. Далее откручивается зачищенная и смазанная гайка рулевого наконечника, она может быть на 16 или на 17. Снимается рулевой наконечник легкими ударами по креплению, после выхода он отводится в сторону.

На следующем этапе снимаете тормозной суппорт. Сначала отверткой нужно развести колодки и с внутренней стороны открутить два болта на 18. Суппорт легко снимается и подвешивается крючком из обычной проволоки на пружину стойки. Диск снимается ключами Torx на 40, но предварительно его нужно обстучать, поскольку он прикипает к кулаку.

После этого можно приступать непосредственно к снятию кулака. Для этого ослабляются две гайки ключом на 18, головки болтов при этом удерживаются другим ключом, но болты остаются на месте. Далее снимаете шаровую опору, для этого нужно снять болт на 16, сжимающий кулак. После выкручивания гайки необходимо вынуть болт, который часто прикипает. Но выбивать его нежелательно, лучше просто продолжать выкручивать, чтобы он вышел из крепления. После извлечения болта нужно разжать кулак путем вбивания смазанного клина, например, отвертки и аккуратно выбить шаровую опору из крепления. Кулак после этого должен свободно выйти из оси, если он прикипел, смазать крепление и несильными ударами выбить его.

После снятия кулака можно раскрутить защитный кожух, но это не принципиальный момент, если болты прикипели, замена переднего ступичного подшипника на Логан осуществляется и так. Кулак устанавливается на гидравлический пресс для выпрессовывания ступицы головкой ключа, которая подходит по диаметру. При этом нужно следить, чтобы усилие не прилагалось на уши суппорта, который может выгнуться. Ступица выпрессовывается с внутренней обоймой подшипника.

Чтобы демонтировать подшипник, снимается стопорное кольцо стандартным съемником. Далее используется съемник подшипника ступицы Рено Логан или снова гидравлический пресс.

Кулак ставится на любую плоскость обоймой вверх и срывается подходящей головкой, на которую оказывается давление прессом, съемником, можно просто бить молотком, но это самое неудачное решение.

После этого кулак устанавливается на оправку и подшипник выпрессовывается из кулака. Чтобы снять внутреннюю обойму со ступицы, зубилом сбивается пыльник, далее можно использовать специальный съемник или просто распилить обойму болгаркой и аккуратно сбить зубилом, ударяя в место распила.

Появившийся надпил абсолютно безопасен, а вот поверхность, куда вжимается обойма подшипника, должна быть идеально ровной, если она повреждена, ступица на Рено Логан подлежит замене. Такие повреждения случаются, если сбивать внутреннюю обойму, поддевая ее или при езде с разбитым подшипником.

После распаковки проверьте состояние деталей и комплектацию. Подшипник ступицы Рено без АБС не имеет специальной магнитной ленты на обойме. Ступичный подшипник с АБС имеет на обойме черную магнитную ленту, на которую нанесены риски. Их можно увидеть, используя специальную пленку. Кроме того, в комплект должно входить специальное кольцо для крепления датчика.

Посадочное место подшипника в кулаке тщательно зачищается, после чего в него устанавливается кольцо для крепления датчика, но это только для комплектаций с АБС, в стандартной модификации оно не требуется. Чтобы оно не болталось и не проворачивалось, его лучше посадить на смазку.

Оригинальный подшипник передней ступицы с АБС обязательно устанавливается магнитной лентой вниз, к кольцу для установки датчика. Он устанавливается на посадочное место и досылается легкими ударами молотка, при этом в качестве оправки удобно использовать старый подшипник.

После этого кулак устанавливается на съемник или в гидравлический пресс, внешняя обойма смазывается и запрессовывается на посадочное место, следя за тем, чтобы его не перекосило. В качестве оправки снова используется старый подшипник. В крайнем случае можно использовать кувалду, но велика вероятность перекоса. Кольцо датчика должно жестко прижаться обоймой, после чего устанавливается стопорное кольцо.

На последнем этапе запрессовывается ступица, при этом упор должен идти только на внутреннюю обойму подшипника. Чтобы облегчить работу, ступица устанавливается на плоскость и на нее напрессовывается внутренняя обойма, ступицу при этом лучше смазать.

Если ошибиться и сделать упор не на внутреннюю обойму, подшипник развалится и обратной сборке он не подлежит. Всю работу придется делать заново с новыми запчастями.

Проверить ступичный подшипник можно, просто прокрутив ступицу – она должна свободно вращаться вместе с внутренней обоймой. Установка кулака делается в обратной последовательности, но обязательно нужно зачистить посадочное место под внутреннюю обойму и шлицы. Делается это обычной металлической щеткой.

Момент затяжки переднего ступичного подшипника составляет 280 Н·м.

Заключение

Замена ступичного подшипника Рено Логан — операция достаточно сложная, но при определенном навыке все можно сделать самостоятельно. Вам потребуется качественное оборудование для снятия и запрессовывания подшипника.

Снять и поставить кулак можно самостоятельно. А установку подшипника доверьте профессионалам на СТО, которые располагают нужным оборудованием. Важный момент — правильный подбор запчастей. Лучше заплатить за качественные детали и чувствовать себя в безопасности.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor. ..

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Как снимать и заменять ступичные подшипники мотоцикла

 

Правильное техническое обслуживание мотоцикла не только обеспечит его безопасность, но и обеспечит его максимальную управляемость и производительность. Возможность выполнять часть или даже всю работу самостоятельно поможет вам сэкономить деньги и получить удовольствие от того, что вы еще ближе к своему велосипеду…

 

Как ухаживать за ступичными подшипниками?

Если уплотнения осей колес вашего велосипеда в хорошем состоянии, подшипники должны быть достаточно хорошо защищены. Содержите колеса в чистоте, но не подходите слишком близко к мойке высокого давления, которая может выдуть смазку из подшипников, особенно если они открытой конструкции, как на левой стороне моего 19-го.99 Kawasaki ZX-6R сзади.

Иногда можно получить доступ к открытым подшипникам, когда колесо снаружи – если вы видите шарики, убедитесь, что они заполнены смазкой; Я использую Corrosion Block от производителей ACF-50, но есть много других подходящих продуктов, которые соответствуют или превосходят требования NLGI (Национальный институт смазочных материалов) для GC-LB. GC означает использование в ступичных подшипниках транспортных средств, работающих в умеренных и тяжелых условиях с самыми высокими диапазонами температур, в то время как LB относится к шасси автомобиля и его компонентам, работающим в умеренных и тяжелых условиях, которые могут подвергаться воздействию воды и других загрязняющих веществ (существуют также GA и GB, а также классификации LA для менее агрессивных сред).

 

Комплект колесных подшипников и уплотнений можно приобрести по номеру Wemoto

 

Как долго должны работать мои колесные подшипники?

Ступичные подшипники вашего мотоцикла могут прослужить 100 000 миль или более, если за ними ухаживать, но выдувание смазки или езда по глубокой воде могут сократить их срок службы, как и сильные удары, вызванные ездой по бездорожью, ездой на заднем колесе и т. д.

Подшипники с закрытыми поверхностями не требуют технического обслуживания, но конструкции с открытым сепаратором могут изнашиваться уже через пару лет использования, если за ними плохо ухаживают; это было у тех, кто был на заднем колесе этого ZX-6R с пробегом 18 000 миль.

 

Плохое техническое обслуживание подшипников иногда может быть очевидным

 

Как узнать, что ступичные подшипники нуждаются в замене?

Изношенный подшипник может привести к нечеткому обращению, но не ждите, пока вы это заметите! Оторвав колесо от земли, убедитесь, что оно свободно вращается (не путайте прилипание тормозных колодок к шуму подшипника).

Затем возьмитесь за верх и низ шины (возможно, вам придется держаться за спицы легкосплавных дисков или внутреннюю часть обода, если на пути стоит крыло), затем попробуйте раскачать колесо вперед и назад. Немного поверните колесо, затем сделайте это снова, пока не повернете его на полные 180°. Убедитесь, что сам велосипед не двигается, но если вы чувствуете какой-либо стук или легкое движение, это признак того, что подшипники изношены.

 

Как проверить ступичные подшипники

В руководстве Bennetts BikeSocial по покупке подержанного велосипеда показано, как проверить ступичные подшипники. Перейдите к 8:25 для передних колес.

 

Какие детали мне нужны?

Всегда заменяйте все подшипники в колесе, а не только те, которые, по вашему мнению, могут быть изношены. Вы также должны заменить уплотнения, так как вам нужно будет их вынуть, чтобы добраться до подшипников, и они явно не очень хорошо справляются с защитой от воды…

К счастью, у британского специалиста по запчастям для мотоциклов Wemoto можно приобрести полные комплекты. Комплект, включающий пыльники для переднего колеса ZX-6R 1999 года, стоит всего 15,60 фунтов стерлингов, а для заднего колеса — всего 24 фунта стерлингов.

 

 

Какие инструменты мне нужны?

Эта статья не предназначена для того, чтобы охватить все, что вам нужно для замены ступичных подшипников на любом мотоцикле. Я основываюсь на своем Kawasaki ZX-6R 1999 года, но у вашего мотоцикла будут свои уникальные потребности, поэтому я настоятельно рекомендую сначала купить руководство по ремонту Haynes. Я надеюсь, что это придаст вам уверенности в том, что вы сможете взяться за работу самостоятельно, но только с руководством по ремонту, специально предназначенным для вашей машины, у вас будет правильная процедура.

Помните, что клиенты Bennetts могут сэкономить 40% на руководствах Haynes в Bennetts Rewards. Вам также понадобится следующее…

  • Молоток
  • Дрифт
  • Плоская отвертка
  • Куски дерева
  • Щипцы для стопорных колец (не на всех велосипедах)

 

Если положить подшипники в морозильную камеру перед установкой, это может немного облегчить установку

 

Как заменить ступичные подшипники на мотоцикле?

Подшипники на переднем колесе моего велосипеда выглядели и ощущались нормально, а вот подшипники на заднем колесе стали довольно неприятными. Оба колеса обычно требуют одинаковой техники, при этом заднее колесо обычно немного более задействовано и несет больше подшипников.

Можно спорить, имеет ли это какое-то значение, но если положить новые подшипники в морозилку на ночь, это потенциально может облегчить их установку в колесо — выньте их непосредственно перед установкой.

 

 

Шаг 1. Снимите колесо

После того, как вы сняли колесо (помните, что всегда намного проще, если сначала снять суппорт), положите колесо на две деревянные доски. которые поддерживают обод, но не дают тормозному диску касаться земли — это защитит обод и диск, когда вы начнете бить молотком.

Если вы работаете с задним колесом, как и я, снимите держатель звездочки (будьте осторожны, чтобы он не застрял, а затем вырвитесь, чтобы ударить вас по лицу). Следите за любыми резиновыми прокладками или прокладками, которые могут выпасть. Мы побеспокоимся о подшипнике в держателе звездочки позже, так что отложите это в сторону.

 

 

Шаг 2. Снимите пыльники и стопорные кольца

На задней стороне, вероятно, будет только пыльник на противоположной стороне от держателя звездочки, но удалите все, что закрывает подшипники; вы сможете извлечь их с помощью отвертки с плоским лезвием.

Сняв уплотнения, вытрите всю смазку и внимательно проверьте стопорные кольца; на ZX-6R один под пломбой; Используя плоскогубцы для стопорных колец, осторожно снимите его и положите в безопасное место, так как он вам снова понадобится.

 

 

Шаг 3. Вытащите первый подшипник долгий дрейф вниз через колесо, пока вы не достигнете внутреннего кольца подшипника на дне. Очень важно, чтобы у вашей выколотки была хорошая, прямая поверхность, чтобы она не скатилась с края — вам нужно, чтобы она зацепилась, чтобы высвободить подшипник настолько, чтобы проставка сдвинулась больше. Если он не плоский на конце, отшлифуйте его.

Вы хотите, чтобы выколотка плотно прижалась к внутреннему краю верхнего подшипника, чтобы она врезалась в противоположную сторону подшипника, по которому вы задеваете; не пытайтесь ехать прямо вниз.

 

На этой иллюстрации из руководства Haynes показано, как расположить оправку

 

Сильными ударами начните выталкивать подшипник, работая с одной стороны, затем с противоположной стороны, затем на 90° вокруг, противоположно этой и и так до тех пор, пока подшипник не выпадет из колеса, а за ним, скорее всего, проставка.

 

Прокладка, скорее всего, выпадет вместе с первым подшипником

 

Шаг 4. Вытащите второй подшипник

Теперь переверните колесо и убедитесь, что оно надежно закреплено, прежде чем повторить на деревянных брусках. процесс на другом подшипнике.

После того, как они оба вынуты, проверьте колеса на наличие повреждений, хорошо очистив посадочные места подшипников – удалите грязь с помощью отвертки или зубочистки, а также обязательно очистите канавку для стопорного кольца.

 

Старый шпиндель может помочь извлечь поврежденный подшипник

 

Совет эксперта: Что делать, если мои подшипники разрушились?

Если подшипники вашего велосипеда настолько повреждены, что внутренняя обойма разрушилась, у вас может не оказаться места для выбивания оставшейся внешней обоймы, если она прилегает к лицу. Ник Номикос, владелец и испытатель MoT по адресу Двухколесный центр в Харпендене говорит, что не все потеряно:

«Если вы можете достать старый шпиндель колеса с развальцованным концом, который проходит через него, вы можете использовать его, чтобы проникнуть за вкладыш подшипника».

 

Прижмите край старого шпинделя к подшипнику (обратите внимание, что подшипника здесь нет; мы просто показываем, как его приподнять).

 

«Попросите помощника использовать шинный рычаг, чтобы прижать край к задней части подшипника, пока вы ударяете по нему с другого конца; вы должны быть в состоянии заставить подшипник начать двигаться — как только он сполз, он будет становиться легче, пока он не освободится. Если вам трудно, попробуйте осторожно нагреть окружающий край с помощью электрического фена; помните, вам нужно нагреть ту часть, которую вы хотите расширить».

 

 

Шаг 5. Установите первый новый подшипник (помните, что внешние кольца могут быть разных размеров). Если у вас нет подходящего гнезда, вы можете отшлифовать внешний край старых подшипников, чтобы они входили и выходили из колеса.

Если подшипники, которые вы устанавливаете, не имеют пылезащитного уплотнения, закрывающего шарики, наполните их смазкой с обеих сторон.

По крайней мере, на одной стороне колеса должна быть кромка, определяющая глубину подшипника; найдите это, затем поместите колесо на отрезки дерева выступом вверх.

 

 

Теперь возьмите новый подшипник и положите его на верхнюю часть отверстия (если он упадет, значит, вы выбрали неправильный размер или колесо изношено!). Я кладу еще один кусок дерева поверх подшипника, затем забиваю его молотком, пока он не окажется на одном уровне с краем обода, убедившись, что он входит абсолютно прямо. Чтобы предотвратить повреждение нового подшипника, вы также можете использовать старый подшипник, уложенный прямо сверху, а затем забить его, но только по внешнему краю. Также убедитесь, что вы не забиваете новый подшипник до упора, так как старый тоже застрянет там (если только он не был отшлифован).

После того, как подшипник окажется на одном уровне с поверхностью колеса, ударьте по гнезду (или притертому старому подшипнику) деревянным молотком или деревянным молотком, чтобы забить подшипник на дно выемки; вы услышите, как тон вашего стука меняется, когда он достигает дна.

 

 

Вы можете использовать выколотку, двигаясь вокруг края подшипника, но вы должны убедиться, что вы ударяете ТОЛЬКО по внешнему краю. Опять же, убедитесь, что вы загоняете подшипники прямо.

На ZX-6R это был тот же подшипник, для которого требовалось стопорное кольцо, поэтому, когда канавка полностью видна, вставьте новое стопорное кольцо и немного поверните его, чтобы убедиться, что оно полностью село.

 

Не забудьте прокладку!

 

Шаг 5: Установите новый подшипник на другую сторону

Теперь переверните колесо, убедившись, что оно надежно сидит на деревянных брусьях, прежде чем вставить прокладку (не забудьте!). Повторите вышеописанный процесс, чтобы установить второй подшипник, прижав его к прокладке.

Не продолжайте стучать, пока внутреннее кольцо подшипника не соприкоснется с проставкой, иначе вы рискуете повредить ее. Если прокладка немного смещена, просто отбейте ее выколоткой в ​​сторону, пока она не выровняется; возможно, вам будет проще совместить его с осью, прежде чем закончить.

 

 

Шаг 6. Установите новые уплотнения

На переднем колесе у вас, скорее всего, будет по одному уплотнению с каждой стороны; смажьте тыльную сторону (открытую сторону) уплотнения смазкой и протрите ею внутренние и внешние края. Если новые подшипники имеют открытую конструкцию, добавьте еще немного смазки, если можете.

Новые пломбы нужно просто вдавить вручную – в лучшем случае вам может понадобиться постучать по ним деревянным бруском, но пальцев должно быть достаточно. Убедитесь, что уплотнения входят открытой стороной к подшипнику.

 

При выталкивании подшипника с помощью внутренней обоймы все может пойти не так – если подшипник разрушится, см. совет эксперта выше

Если вы заменяете подшипники на заднем колесе, скорее всего, по крайней мере один из них есть и в держателе звездочки. Процесс такой же, как и с остальными подшипниками, поэтому следите за стопорным кольцом, а также за любыми прокладками.

И все. Теперь просто установите колеса и убедитесь, что все полностью закреплено и безопасно перед поездкой. Убедитесь, что на тормозном диске или колодках нет смазки или масла, и трижды проверьте свою работу, прежде чем поздравить себя с хорошо выполненной работой и сэкономленными деньгами.

 

Если вы не можете выполнить эту работу самостоятельно, ваш дилер с радостью возьмет на себя эту работу. Хотя цены будут варьироваться, Ник Номикос, владелец и испытатель MoT по телефону Двухколесного центра в Харпендене , говорит, что он будет взимать плату в размере 24 фунтов стерлингов за разболтанное колесо для замены подшипников или 33 фунта стерлингов, если колеса все еще находятся на месте. велосипед.

 

Как заменить ступичные подшипники

Узнайте, как проще всего заменить ступичные подшипники

James Whitham

Чт, 18 ноября 2010 г.

Ступичные подшипники должны мириться с довольно большим заеданием. Помимо того, что они мчатся со скоростью до 2000 об/мин, они должны выдерживать вес вас и вашего мотоцикла, выдерживать быстрое ускорение и торможение и выдерживать британский климат. Все это означает, что они не будут длиться вечно. Если ваши подшипники находятся на пути к небесам, не бойтесь, так как их совсем несложно изменить.

Этап 1

Неплохо положить подшипники на ночь в морозилку. Колесные подшипники входят в колесо с помощью так называемой «посадки с натягом» или, говоря простым языком, чертовски плотно. Если положить их в морозильную камеру, металл сожмется, что облегчит установку подшипника. Теперь поднимите переднее колесо и снимите его. Снимите все прокладки, очистите и положите их в том порядке, в котором они были сняты, чтобы избежать путаницы в дальнейшем.

Этап 2

Подоприте колесо на верстаке старой покрышкой, если это возможно, или, если в вашем гараже так же много мусора, как и мой, ободом колеса от 19Сузуки 70-х! Равномерно отогните пылезащитные уплотнения, осторожно потянув отверткой с каждой стороны уплотнения. Вы должны получить новые уплотнения с новыми подшипниками, но стоит быть осторожным.

После снятия уплотнений сверить номера уплотнений и подшипников с имеющимися. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно их правильности, не устанавливайте их!

Этап 3

Когда вы будете уверены, что у вас есть правильные замены, вам нужно будет выбить старые подшипники. Используйте длинный пробойник и молоток, чтобы выбить подшипники, равномерно вбивая пробойник во внешнюю обойму подшипника по всей окружности. Вы можете обнаружить, что длинная внутренняя прокладка мешает, поэтому вам, вероятно, придется постепенно убирать ее, чтобы получить доступ.

Статьи по теме

Это может быть немного неудобно, так что терпение действительно стоит иметь здесь! Как только первый подшипник вынут, распорная трубка выдвинется, что позволит легко перевернуть колесо и выбить второй подшипник.

Шаг 4

Вытащив оба подшипника, тщательно очистите ступицу и распорную трубку подшипника, избавившись от старой смазки и грязи, накопившихся за годы. Затем вам нужно будет найти большое гнездо, которое будет действовать как выколотка, чтобы забить новый подшипник. В идеале вы хотите, чтобы гнездо было немного меньше, чем внешнее кольцо подшипника — если оно того же размера, оно, скорее всего, будет застрять в ступице.

Достаньте ступичные подшипники из морозилки и, если у вас есть тепловая пушка или даже фен, аккуратно нагрейте ступицу, стараясь не перегревать ее — немного тепла поможет, когда дело доходит до ослабления подшипник.

Шаг 5

Установите первый подшипник на место и вручную вдавите его до упора. Используя гнездо в качестве оправки, равномерно постучите по гнезду, чтобы вставить подшипник в ступицу как можно более равномерно. Вы должны почувствовать, когда подшипник находится «домой» и сидит правильно, поскольку тон и ощущение удара молотка по гнезду изменятся. Переверните колесо и вставьте распорную трубку, убедившись, что она установлена ​​правильно. Повторите процесс и после установки убедитесь, что распорная трубка находится на своем месте.