Как затонировать заднее стекло
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Советы автолюбителю
Если сравнивать тонировку боковых с тонировкой задних стекол — она является трудоемким занятием. Если отсутствуют необходимые навыки, то будет сложнее осуществить качественную установку пленки, без дефектов. Как затонировать заднее стекло? Если решение о самостоятельной тонировке задних стекол принято, возможно, вам окажутся полезными некоторые правила тонировки приведенные далее.
Как затонировать заднее стекло
Сначала вам надо осмотреть заднее стекло машины. Если обнаружатся неровности лучше не производить тонировку. Как минимум, отложив ее, пока не будут устранены все неровности, которые она имеет.
Если вы не обнаружили неровности, перед тонировкой необходимо тщательно почистить стекла. С этой целью надо распылить жидкость, для мытья стекол, потом удалить ее вместе с грязью используя движения резиновой лопаткой по горизонтальному направлению. Эта процедура должна повторяться несколько раз, пока стекло не обретет абсолютную чистоту.
После того как завершиться процесс подготовки стекла вы может начинать устанавливать пленку. Как затонировать заднее стекло — важно пользоваться качественной пленкой, поэтому не следует экономить на ее покупке!
Низкокачественная недорогая пленка отличается недолговечным сроком службы, так что вы должны будете снова покупать пленку и заново повторять процедуру.
Далее начните тонировать задние стекла, с верхней части. Сначала обильно распределите воду на верхней поверхности стекла. Далее пленка отделяется от защитного слоя примерно на треть и происходит обильное распыление жидкости по поверхности наклеиваемой пленки и стеклу. Далее надо отделить ещё третью часть пленки, произведя аналогичное распыление жидкости по поверхности, затем прикрепить пленку.
Оставшаяся треть пленки должна быть отделена от защитного слоя и также как предыдущие две части закреплена на стекле. Благодаря сохранению влажности пленки и ее неполной фиксации, есть время для корректировки ее расположения.
После того как пленка равномерно ляжет, можно начинать утюжить ее резиновой лопаткой, от низа по направлению в стороны от центра.
При утюживании пленки часто происходит образование пузырей и складок. Важно в данной ситуации не использовать грубые механические усилия, чтобы не повредилась пленка. Лучше немного подождите и повторите утюжку. Кроме этого, можно нагревать пленку феном. Если вы смогли исправить все дефекты пленки, можете себя считать профессионалом.
Как затонировать заднее стекло — не забывайте, что тонировка задних стекол является трудоемкой задачей, для которой нужны навыки а также знания характеристик материала. Поэтому при самостоятельной тонировке есть вероятность плохого результата.
Как затонировать заднее стекло своими руками мы объяснили, аккуратно и осторожно делайте — и все получится!
Как затонировать заднее стекло видео
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц. сетях!
Тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ-2106, 2107, 2109, 2110). Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками :: SYL.ru
Уличная мода 2023: тенденции и лучшие новинки курток и пальто на весну
Теплые длинные пальто: лучшие февральские образы, модные и простые
Уделите внимание горизонтальным линиям: как стильной одеждой скрыть животик
Лаврушку спасет обувь. Используем природный антисептик или соду
Все дело в экспериментах с фактурами: мех ягодного цвета на Неделе высокой моды
Как надеть пальто поверх пышных рукавов и ничего не помять: полезный лайфхак
Перестанет прыгать. Как помочь вибрирующей стиральной машинке
Цветовые тренды для седых волос на весну и секреты выбора модного оттенка
Что можно заморозить, кроме привычных продуктов: лайфхаки для экономии
Семена нужно обработать. Готовим материал к посадке
Автор Евгений Андреевич
Многие автовладельцы считают, что тонировка стекол своими руками представляет собой необходимую и обязательную процедуру, при этом у каждого человека есть собственные причины того, почему он так думает. Некоторые предпочитают просто заботиться о собственном здоровье, в то время как другие хотят сделать свое транспортное средство более привлекательным.
Зачем это делают?
Есть несколько наиболее распространенных причин того, почему водителями проводится тонировка стекол своими руками:
- Она обеспечивает снижение нагрева салона приблизительно на 60% даже в самое жаркое время.
- Благодаря наличию тонированных стекол в автомобиль практически не попадают ультрафиолетовые лучи, оказывающие вредное воздействие. Таким образом, вы сможете обеспечить себе защиту от рака кожи.
- Если происходит боковое столкновение двух автомобилей, тонировка стекол, своими руками сделанная, позволит удержать стекло, которое может разбиться на мелкие осколки. Таким образом, водитель всегда будет оставаться защищенным от каких-либо порезов.
- За счет тонировки можно избавиться от солнечных лучей, отблесков снега, а также света передних фар встречного транспорта, которые могут ослепить в процессе передвижения.
- При помощи тонировки водитель обеспечивает эффективную защиту не только обшивки салона, но и различных пластиковых деталей, которые могут достаточно сильно испортиться под прямыми солнечными лучами.
Все эти эффекты обеспечивает тонировка стекол своими руками.
Как это сделать?
Указанные выше эффекты достигаются при помощи специализированной пленки, приклеиваемой к стеклу. Для того чтобы изготовить этот специализированный материал, принято использовать специализированную полиэстерную пленку, на которую наносятся краска и металлический состав, имеющий особые свойства.
Трудно ли ездить ночью?
Многие люди считают, что если осуществляется тонировка стекол авто своими руками или же при помощи специалистов, из-за темного цвета пленки будет затрудняться ночная езда. В первую очередь вы должны понимать, что всегда есть возможность нанести пленку с незначительной степенью затемнения, при этом в любом случае она будет пропускать через себя видимый свет, несмотря на то что все отсветы будут отражены.
Что нужно учесть?
Пленка должна в обязательном порядке крепиться непосредственно с внутренней стороны, потому что так вы сможете обеспечить ее максимальную защиту от различных повреждений.
Если вам нужна тонировка заднего стекла автомобиля своими руками или же вы вовсе хотите осуществить тонировку всех допустимых стекол, то в таком случае следует изначально разобраться в том, где эта пленка может устанавливаться, а где – нет. В России в соответствии с действующим законодательством тонировка передних автомобильных стекол может осуществляться исключительно при помощи такой пленки, в которой коэффициент пропускания света составляет не менее 75%.
Подготовка стекла
Перед тем как будет проведена тонировка заднего стекла автомобиля своими руками, вы должны тщательно очистить его поверхность, потому что стекло должно быть максимально гладким при полном отсутствии сколов или же напылений. Если на стекло наклеены какие-либо радиоантенны или же сотовые, то в таком случае вам придется или обходить их, или же полностью демонтировать.
Заднее стекло – самое сложное
Стоит отметить тот факт, что тонировка заднего стекла автомобиля своими руками без фена представляет собой наиболее сложный этап, потому что этот процесс может сильно затрудняться обдувкой или всевозможными стоп-сигналами. В том случае, если вы понимаете, что самостоятельно не сможете справиться с этой работой, лучше или полностью отказаться от идеи тонировки, или же просто обратиться к профессионалам.
Делаем пленку
Для правильного нанесения тонированной пленки в преимущественном большинстве случаев специалисты аккуратно вытаскивают автомобильное стекло, после чего уже проводят все работы на специализированном рабочем столе, покрытым стеклом или гладким линолеумом. В том случае, если вы не хотите этого делать или же у вас нет такой возможности, можно будет использовать папирусную бумагу, приложенную к автомобильному стеклу для дальнейшей обрисовки всех контуров. После проведения этих процедур вы должны будете вырезать лекало с предельно четкими границами, и потом уже перенести его на тонировочную пленку. Таким образом, вы сможете вырезать пленку в полном соответствии с формой автомобильного стекла.
Инструменты
Не все понимают, что тонировка – не такая простая процедура, и недостаточно просто взять и наклеить пленку. Вам обязательно нужен определенный ряд инструментов для того, чтобы была правильно проведена тонировка стекол автомобиля своими руками. ВАЗ 2107, 2106 – эти и другие отечественные машины не являются исключением, и вам не стоит думать, что на наши автомобили наносить пленку проще, чем на другие.
В связи с этим вам потребуются следующие инструменты:
- Пленка. В преимущественном большинстве случаев вполне хватает единственного рулона тонировочной пленки стандартных размеров для того, чтобы покрыть все боковые стекла.
- Резиновый шпатель. Зачастую, когда вы покупаете тонировочную пленку, вам в качестве бонуса предоставляется специализированный пластмассовый скребок. Конечно, можно использовать и его, когда будет проводиться тонировка стекол автомобиля своими руками. Инструмент этот довольно эффективный и удобный, но есть риск того, что на стекле будут оставаться микроцарапины.
- Нож канцелярский. Также в комплекте с пленкой поставляется и нож, но на самом деле он зачастую довольно быстро тупеет, вследствие чего пленку начинает буквально разрывать. Именно поэтому всегда лучше иметь в наличии дополнительный канцелярский нож.
- Средство для мытья стекол, а также теплая чистая вода из-под крана.
- Полностью сухая тряпка. Стоит отметить тот факт, что на тряпке обязательно должен отсутствовать ворс. Только так вы сможете быть абсолютно уверенными в том, что в процессе тонировки вы не нанесете на стекло никакие микроцарапины.
- Пульверизатор.
Полезные советы
Рекомендуется взять с собой напарника, который будет помогать вам проводить все процедуры, потому что самостоятельно практически не может осуществляться тонировка стекол автомобиля своими руками. ВАЗ 2110 за последние несколько лет особенно часто начали тонировать, так как машина получила большую популярность, но многие, пытаясь сделать это в одиночку, допускают огромнейшее количество различных ошибок. Также стоит заметить, что все работы должны проводиться в непыльном помещении, а если же вы проводите процедуру на улице, то делать это нужно только в безветренную погоду.
С феном или без?
Вы сами решаете, проводить ли работы с феном или без. В случае необходимости монтажный, строительный или даже бытовой фен может использоваться для того, чтобы в течение короткого периода времени тщательно просушить каждое затонированное окно. Таким образом, вы сократите общую продолжительность всей тонировки.
Инструкция
Первоначально перед тонировкой вам нужно будет снять уплотнители. Все автомобильные стекла, на которые будет наноситься тонировка, должны быть тщательно промыты при помощи специализированного моющего средства. Также следует предельно тщательно промыть все углы. Далее тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2109, 2110, 2107 и др.) осуществляется следующим образом:
- Подготавливается мыльный раствор, который представляет собой стандартное моющее средство или же шампунь, смешанные с теплой водой, после чего он заливается в подготовленный пульверизатор.
- Мыльным раствором тщательно опрыскивается наружная сторона того стекла, которое было вымыто, после чего сразу же прикладывается тонировочная пленка, которая отрезана в соответствии с нужными размерами. При этом стоит отметить тот факт, что темный слой должен направляться внутрь, в то время как прозрачный – наружу. Здесь стоит быть крайне внимательными, потому что стороны ни в коем случае нельзя перепутать. Если вы не можете определиться с тем, какая сторона является темной, то вам следует свою пленку совсем чуть-чуть разделить с одного уголка. После того как пленка будет приложена к стеклу, проводится тщательное выравнивание и обрезание. Лучше всего оставить с каждого края запас в один сантиметр.
- Теперь мыльным раствором покрывается внутренняя поверхность стекла. После этого вам следует действовать крайне быстро, потому что стекло не должно успеть высохнуть. Аккуратно отделяем темный слой пленки, и в то же время смачиваем его раствором, которым заполнен пульверизатор. В данном случае очень важна работа помощника, потому что вы сможете выполнять все процедуры гораздо более аккуратно. В данном случае один человек должен будет удерживать прозрачный слой пленки, в то время как другой — его натягивать и опрыскивать темный слой.
- Темный слой прикладывается к внутреннему автомобильному стеклу. Как говорилось выше, пока осуществляется тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2106, 2107, 2110 и все остальные), стекло должно оставаться мокрым. В обязательном порядке проводится также обработка с помощью пульверизатора, после чего накладывается прозрачный слой, так как пленка должна иметь эффективную защиту от каких-либо повреждений. После проведения всех этих процедур вам следует моментально разгладить пленку с помощью резинового шпателя, двигаясь от центра к краям. В этом случае следует быть особенно осторожными, потому что любые резкие движения являются крайне нежелательными. Также вам следует полностью избавиться от каких-либо воздушных пузырей.
Разглаживать пленку следует до того времени, пока прозрачная часть не будет сама отпадать, после чего можно полностью убрать высохшую прозрачную пленку. Теперь уже можно подрезать выступающие края, проводя ножом по кромке автомобильного стекла, но в этом случае крайне важно действовать без какой-либо спешки.
Если у вас в наличии есть фен, то в таком случае можете тщательно осушить автомобильное стекло по его периметру, но если же фена нет, то просто закрывайте дверь и начинайте заниматься следующим стеклом. Желательно, чтобы на протяжении последующих двух дней вы не вставляли какие-либо уплотнители в двери и не открывали затонированные стекла.
Второй вариант
Стекла также можно тонировать и другим способом. В данном случае приготавливается 20% раствор канифоли в специализированном едком натре. Канифоль должна растворяться до того времени, пока жидкость не станет темно-желтой. После проведения этой процедуры приготовленное средство тщательно фильтруется. Следует добавить незначительное количество раствор хлорного железа или же специального сульфата железа. Стоит отметить, что должен выпасть красный осадок резината железа, который следует отделить, после чего промыть и хорошо высушить. Данный осадок можно полностью растворить в бензине.
Приготовленный раствор наносится на стекло с помощью того же пульверизатора. Крайне важно, чтобы тонировка заднего стекла авто своими руками, как и в случае с остальными стеклами, проводилась исключительно на чистую поверхность. В частности, вы можете обезжирить его в мыльно-содовом растворе.
Важно
Обязательно тщательно вымойте стекло и дождитесь того момента, пока оно полностью высохнет. После этого поместите его на 5-10 минут в печь при температуре 60оС. При желании можно сделать пленку и другого цвета, но в этом случае вам потребуется использование другого хлорида. За счет регулировки концентрации канифоли и соли вы можете самостоятельно менять насыщенность цвета.
Главное в этом процессе – не увлекаться тонировкой, потому что делать все нужно в соответствии с действующим ГОСТом. Допустимая тонировка стекол предусматривает, что ветровое стекло должно пропускать как минимум 75% света, в то время как остальные стекла – не менее 70%.
Похожие статьи
- Тонировка электронная своими руками
- Как затонировать машину самому? Что для этого нужно?
- Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и отзывы
- Атермальная тонировка стекол автомобиля: виды, ГОСТ, преимущества и недостатки, отзывы
- Какая тонировка разрешена на передние стекла автомобиля?
- Как снять тонировку самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов
- Съемная тонировка своими руками: как ее сделать?
Также читайте
Предварительно вырезанное заднее стекло MotoShield Pro | Нано керамический оттенок
- Описание
- Доставка и возврат
Тонировочная пленка Motoshield Pro Nano Ceramic предлагает широкий спектр решений для владельцев, которые хотят обновить свои окна для большей защиты. Наша пленка сравнима с пленкой 3М и стоит на 60% дешевле. Мы также лучше и доступнее, чем Suntek, Solargard и другие ведущие производители.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
✅ ЭТОТ СПИСОК ВКЛЮЧАЕТ : Предварительно нарезанная пленка для заднего ветрового стекла и простые инструкции.
✅КАК ЗАКАЗАТЬ: Просто введите год, марку и модель вашего автомобиля. Далее выберите желаемые оттенки. Выберите из 5%, 15%, 25%, 35%, 50%, 70% и 75%.
✅ ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА: 99 % подавление УФ-излучения (излучение), до 99 % подавление IRR (тепло). Значительно снизить внутреннюю температуру до 25 ° F. Защитите себя и свой автомобиль от солнца.
✅ СТАБИЛЬНЫЙ ЦВЕТ: не тускнеет и не становится пурпурным. Керамическая пленка — самая качественная тонировочная пленка для окон, а также одна из самых дорогих. Наша пленка не содержит ни металла, ни красителя, ни углерода.
✅ НА ОСНОВЕ НАНОТЕХНОЛОГИЙ: Состоит из непроводящих и неметаллических нанокерамических частиц. С ним легко работать и обращаться с ним. 2 мила в толщину. Экологически чистый. Нанокерамические частицы блокируют большую часть тепла!
✅ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: наши пленки помогут защитить ваши личные вещи в автомобиле, а также уберечь стекла в случае автомобильной аварии.
Обратите внимание, что время обработки готовых тонировочных материалов обычно составляет 2-3 рабочих дня.
Каждое приложение проверено и подходит для вашего автомобиля! Резка не требуется! На нем есть лишняя пленка, которую необходимо удалить, и может потребоваться термоусадка, чтобы соответствовать любой кривизне ваших окон перед установкой предварительно вырезанного оттенка.
Тонировочная пленка Motoshield Pro Nano Ceramic предлагает широкий спектр решений для владельцев, которые хотят обновить свои окна для большей защиты. Наша пленка сравнима с пленкой 3М и стоит на 60% дешевле. Мы также лучше и доступнее, чем Suntek, Solargard и другие ведущие производители.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
✅ ЭТОТ СПИСОК ВКЛЮЧАЕТ : Преднарезанная пленка для заднего ветрового стекла и простые инструкции.
✅КАК ЗАКАЗАТЬ: Просто введите год, марку и модель вашего автомобиля. Далее выберите желаемые оттенки. Выберите из 5%, 15%, 25%, 35%, 50%, 70% и 75%.
✅ ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА: 99 % подавление УФ-излучения (излучение), до 99 % подавление IRR (тепло). Значительно снизить внутреннюю температуру до 25 ° F. Защитите себя и свой автомобиль от солнца.
✅ СТАБИЛЬНЫЙ ЦВЕТ: не тускнеет и не становится фиолетовым. Керамическая пленка — самая качественная тонировочная пленка для окон, а также одна из самых дорогих. Наша пленка не содержит ни металла, ни красителя, ни углерода.
✅ НА ОСНОВЕ НАНОТЕХНОЛОГИЙ: Состоит из непроводящих и неметаллических нанокерамических частиц. С ним легко работать и обращаться с ним. 2 мила в толщину. Экологически чистый. Нанокерамические частицы блокируют большую часть тепла!
✅ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: наши пленки помогут защитить ваши личные вещи в автомобиле, а также уберечь стекла в случае автомобильной аварии.
Обратите внимание, что время обработки готовых тонировочных материалов обычно составляет 2-3 рабочих дня.
Каждое приложение проверено и подходит для вашего автомобиля! Резка не требуется! На нем есть лишняя пленка, которую необходимо удалить, и может потребоваться термоусадка, чтобы соответствовать любой кривизне ваших окон перед установкой предварительно вырезанного оттенка.
Отказ от ответственности : Покупатели обязаны ознакомиться с местными законами об оттенках перед использованием нашей продукции. Ни при каких обстоятельствах наша компания не несет ответственности за какой-либо прямой, косвенный, штрафной, случайный, особый последующий ущерб имуществу или жизни, возникающий в результате или связанный с использованием или неправильным использованием нашей продукции.
Заказы, размещенные с понедельника по пятницу до 13:00, будут обработаны в тот же день.
Мы отдаем приоритет доставке UPS с мгновенным отслеживанием сканирования, когда это применимо (за исключением Гавайев, Аляски и сельских районов)
Чтобы иметь право на БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ, вы должны проживать в одном из 50 штатов США
Наша политика возврата длится 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Дополнительные товары, не подлежащие возврату:
Предварительно вырезанные пакеты для тонировки
Противозапотевающие вставки
Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
— Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.
Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы со скидкой (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.
Обмен: НЕДОСТУПЕН
Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: 2150 Chenault Drive, Carrollton, Texas 75006
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
Если вы отправляете товар на сумму более 125 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
КАК ЗАТЕНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ? – Street Dreams Auto Styling
Сначала основы…
Шаг №1: Позвольте профессионалу затонировать ваши окна!
В противном случае читайте дальше и действуйте на свой страх и риск!
Начните с чистого автомобиля и относительно свободной от пыли и ветра среды. Тонировка наносится с внутренней стороны окон, можно работать с тонировкой снаружи…
Здесь мы работаем с тонировкой снаружи окна. Он подвергается тепловой обработке, чтобы принять сложную кривизну стекла. После того, как оттенок был сформирован, его оставляют на месте и обрезают до нужного размера.
…но оконная тонировка, наконец, устанавливается на внутреннюю часть окон с помощью мыльной воды, поэтому вам может потребоваться снять 3-й стоп-сигнал и/или заднюю панель, если они находятся напротив прозрачной части стекла, это может быть опыт обучения сам по себе.
Подготовка
Во-первых, приобретите необходимые инструменты для работы, фен…
Вам не нужен супер-высококачественный фен; недорогой сделает свое дело. Всегда используйте самый высокий уровень нагрева. Многие колеровщики используют две тепловые пушки, соединенные вместе, чтобы получить более широкую и горячую рабочую зону. Вы можете приобрести приличную тепловую пушку в любом хозяйственном магазине или магазине красок менее чем за 50 долларов. Не забудьте удлинитель. 😉
Скребок для окрашивания
Черный резиновый скребок для окрашивания смузи. Они бывают разной длины, которую вы обрезаете до нужной длины. Это будет ваш основной рабочий скребок для тонировки автомобиля. Некоторым нравится использовать желтую или красную турбо-версию. Эти версии сделаны из более жесткого материала и менее податливы, но они пропускают больше воды из-под тонировки.
Это 24-дюймовый неразрезанный материал ракеля. Я считаю, что этот материал для ракеля для смузи доступен только у поставщиков красок, поскольку я никогда не видел его в продаже где-либо еще. Будьте осторожны, разрезая этот материал, я предлагаю использовать тиски, чтобы держать его, и ножовку, чтобы разрезать его, но, конечно, я не следую своему собственному совету, я держу его одной рукой у стола и использую полностью выдвинутый нож olfa, чтобы разрезать его. сократить его. Не пытайтесь повторить это дома, дети… Я профессионал. 😉
Аэрозольные баллончики и твердые карты
Вот что касается тонирования, каждый краситель работает немного по-своему, потому что это действительно искусство. Частью этого искусства является создание собственных инструментов. До недавнего времени никто особо не концентрировался на создании инструментов для тонировки окон, поэтому нам приходилось придумывать инструменты и методы по мере необходимости. Жесткие карты — один из тех инструментов, которые нельзя купить, их нужно сделать.
Красные дьяволы
Это инструмент для маскировки краски «Красный дьявол». Эти вещи ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Они очень тонкие, но имеют небольшой изгиб, придающий им силу. Их можно разрезать на различные треугольные формы, и они очень хорошо работают, чтобы удерживать створки, заправляя рулоны, или выдавливая надоедливый угол в четвертных стеклах / окнах. Единственная проблема в том, что я больше не могу их найти! Они были заменены тонкой алюминиевой версией, которая, я уверен, прекрасно работает по своему прямому назначению, но теперь они бесполезны для тонировки.
Режущая поверхность (я использую линолеум, приклеенный к фанере, в качестве стола для резки шаблонов, кусок листового стекла тоже подойдет), разделочная бумага (с пластиковым покрытием с одной стороны), нож с отламывающимся лезвием, лезвия для бритвы, детский шампунь (15 капель на пинту или около того), бумажные полотенца (предпочтительно бумажные полотенца из магазина) и некоторые ручные инструменты.
Приступаем к работе
Сначала вам нужно очистить все, что будет мешать стеклу, где должна быть тонировка окна, например, внутренние клапаны на дверной панели, где она опускается в дверь…
В этом автомобиле внутренний клапан поднимается прямо из двери без необходимости снимать дверную панель. Эти машины всегда приятно иметь, так как они экономят много времени. Следует быстро проверить все автомобили, чтобы увидеть, поднимаются ли закрылки таким образом, прежде чем снимать всю панель, пока вы не узнаете, с какими автомобилями вы можете это сделать. В некоторых автомобилях необходимо немного оттянуть верхнюю часть панели, прежде чем откидная планка поднимется. Будьте очень осторожны, оттягивая верхнюю часть назад. В зависимости от автомобиля, вы можете заклеить это обратно малярным скотчем…
Снимите заднюю панель и/или третий стоп-сигнал, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ. Вы оцените это, когда будете пытаться наклеить длинный кусок тонировки на окна, не касаясь ничего, кроме чистого стекла, это не так просто, и если войлок с задней части пола прислоняется к стеклу, тонировать будет трудно. достичь и ракель полностью. Большинству автомобилей достаточно снять стоп-сигнал.
Боковое стекло
Один из способов предварительно вырезать тонировку для роллетных стекол — на самом стекле, поместив тонировку снаружи, лицевой стороной вверх, тонировку можно обрезать до приблизительного размера. форма окна
Чтобы усадить дверные детали, я наношу тонировку на мокрую поверхность примерно на дюйм выше нижнего клапана и примерно на дюйм влево или вправо от бокового войлока, сжимаю тонировку так, чтобы она плотно прилегала сверху и удаляла все лишнее. находится на дне, затем мокрой усадкой лишний оттенок на дне.
Когда вы будете готовы затонировать окно автомобиля, начните с того, что стекло скатится вниз так, чтобы верхняя часть окна находилась примерно в полудюйме от войлока. Очистите и подготовьте стекло к нанесению оттенка, нанесите тонировку ближе к низу сначала влажного мыльного стекла и сдвиньте его вниз на место, пока вы устанавливаете верхнюю часть на место.
Сначала убедитесь, что и стекло, и тонировка абсолютно чистые. Нанесите раствор на окно, удалите пленку с оконной тонировки и также нанесите на нее раствор. Аккуратно расположите тонировку на стекле. Обязательно используйте в растворе достаточное количество антискользящего агента, иначе краска может прилипнуть преждевременно. Это почти всегда приводит к большему загрязнению и дефектам тонировки окон.
Затем соберите скребком с точки крепления, чтобы оттенок не смещался.
После того, как вы правильно расположите его на месте, держите его одной рукой, растопырив пальцы, чтобы он был прочным. Другой рукой сделайте несколько легких движений, чтобы закрепить оттенок. Нажимайте все сильнее и сильнее, когда почувствуете, что тонировка начинает захватывать стекло. После того, как все будет вымыто, сбрызните его раствором для скольжения и еще раз тщательно сожмите, чтобы удалить больше влаги.
работает от середины к краям. Поднимите окно и промокните дно. Промокните всю воду с боков жесткой картой, обернутой бумажным полотенцем.
Чтобы избежать зазоров, стационарные 1/4 стекла должны быть слегка обрезаны
большего размера, а внутренняя резина должна быть обрезана
, чтобы приспособить немного больший кусок тонировки.
Очистка стекол в процессе подготовки
Это главное в тонировке окон, сводя к минимуму загрязнение. Это может быть трудно понять, но я постараюсь, чтобы это было понятно. У большинства автомобилей внутри есть войлочная кромка, которая направляет стекло, когда оно катится вверх и вниз. Когда этот войлок намокает, он «кровоточит» крошечными черными войлочными волосками.
Они действительно выделяются, когда пленка высыхает. Чтобы избежать этого, я закатываю окно настолько низко, насколько это возможно, и покрываю войлок малярной лентой, затем закатываю окно обратно, пока верхняя часть окна не окажется примерно на 1/2 дюйма от вершины. Распылите на окно мыльную воду (10 капель средства для мытья посуды Joy на пинту) и очистите его новым лезвием бритвы. Лезвия не поцарапают, если они новые и окно мокрое. Слегка распылите на стекло еще раз, возьмите синее бумажное полотенце и протрите края стекла и рамы одним движением, чтобы собрать более тяжелую грязь, протрите швабру влажным синим бумажным полотенцем и сделайте один проход вдоль края стекла. окно, снова протрите шваброй, начните с сухой стороны, которую вы только что сделали, и проведите шваброй боковыми путями к другой стороне, повторяйте, пока не дойдете до дна. Затем последний штрих вниз по той стороне, к которой вы чистили шваброй, и окно должно быть совершенно чистым и сухим. Затем промойте окно сверху вниз мыльной водой, оставляя сухой самый верхний край. Если вы промоете самый верхний край, грязь будет сочиться, так как ваш скребок не полностью высушит верх. Сначала промойте середину, закончите, промойте бока.
Даже после всего этого, если плохо обращаться с тонировкой автомобиля, он испачкается. Очистите и нанесите оттенок.
При скребке (на закатанных окнах) сначала делайте верх, двигайтесь вниз, избегая краев до последнего, проглаживайте их вниз, иногда я буду использовать тонкую карту, например, кредитную карту, разрезанную треугольником, для скребка последний штрих вниз по краям, это зависит от того, насколько плотна рамка. Распылите краску и снова сожмите ее, на этот раз более плотно, чтобы удалить больше воды из-под краски
Заднее стекло
Заднее стекло в большинстве магазинов изготавливается из одной или двух частей (в зависимости от автомобиля) методом термоусадки. Это очень сложная техника, и ее очень легко испортить, если вы не знаете, что делаете.
Вот два кусочка тонировки, лежащие на заднем стекле. Заднее стекло имеет сложный изгиб, изгиб вверх и вниз и слева направо. В результате плоский кусок краски не ложится ровно на закругленную форму. Это приводит к тому, что тонировка снимается со стекла в нескольких местах. На снимке под краской вода, поэтому вы можете ясно видеть излишки тонировки в форме пальцев. Здесь в дело вступает термоусадка. Если мы не усадим оттенок, нам придется использовать несколько частей, а мы не хотим этого делать.
Если у вас нет возможности термоусадить тонировку для заднего стекла, вы можете использовать куски со швом, обычно 4 куска тонировки ложатся ровно на большинство задних стекол, некоторые можно сделать меньшим количеством полос.
Нарежьте полоски так, чтобы отрезки перекрывали друг друга по линии антиобледенителя (если они есть в машине), затем, когда будете укладывать тонировку внутрь, можно разрезать оба отрезка сразу по линии, чтобы получился «стык». шов’.
Большинство задних стекол автомобиля имеют составную кривую, кривую в горизонтальной плоскости и кривую в вертикальной плоскости. Это предотвращает тонировку окна одним куском тонировки без использования метода термоусадки.
После формирования оттенка его оставляют на месте и обрезают до нужного размера.
Хорошая аналогия с попыткой обернуть бумагой баскетбольный мяч; бумага не ляжет ровно без заломов и складок. Один из способов преодолеть это — так же, как делают баскетбольный мяч, из частей и швов. Большинство задних стекол можно сделать в четыре куска тонировки с тремя швами. Швы могут быть скрыты горизонтальным антиобледенителем. Вы должны сначала вырезать все ваши части по форме, а затем установить их. Обязательно используйте новые высококачественные лезвия из нержавеющей стали, чтобы избежать неизбежных царапин на стекле. Старайтесь не использовать угольные лезвия или ножи olfa на стекле, они почти наверняка поцарапают стекло, особенно снаружи!
Распылите мыльную воду на внутреннюю часть стекла и потрите его белой абразивной губкой для посуды, уделяя особое внимание краям и точкам.
Да, это белая губка для мытья посуды. Используйте только белые или синие щетки, зеленые царапают стекло, если вы не знаете, что делаете. Ага.
Высушите стекло ракелем и протрите точечную кромку бумажным полотенцем, чтобы поднять черный осадок, испускаемый керамической кромкой (это поможет краске прилипнуть к точкам). осторожно, чтобы удалить всю воду. Теперь промойте окно сверху вниз, избегая самого верха и точек, если они есть на окне, чтобы грязь не просочилась вниз. Просто промойте участок, на который будет наноситься тонирующая полоска.
Положите всю вырезанную краску на влажный стол для резки, чтобы вы могли снять подложку, не накладывая ее на себя (если сухая клейкая поверхность соприкоснется, вам придется начать все сначала, так как она приклеит краску).
Независимо от того, используете ли вы стол для резки или монтажное стекло, держите его в чистоте! Ракель это чистый и сухой часто. Намочите стол или установленное стекло и поместите оттенок в удобное положение. Вы собираетесь снимать тонировку здесь, чтобы она была чистой, и в таком положении, чтобы вы могли быстро взять ее и установить с минимальным движением по воздуху, чтобы избежать загрязнения.
После того, как вы подготовите свое стекло, распылите воздух в непосредственной близости от пыли и статического электричества, а затем снимите тонировку. Начните с угла зубами и медленно снимите вкладыш, удерживая часть, которая отслаивается, на режущей поверхности, чтобы она не помялась. Если вы позволите высохшему клею коснуться самого себя после снятия подкладки, оттенок будет испорчен, поэтому распыляйте клей при отклеивании.
Вымойте окна перед тонировкой по одному. Для заднего стекла используйте белую губку для посуды, а не зеленую (она будет царапать). Для бокового стекла используйте лезвия бритвы и мыльную воду, очистите шваброй, затем распылите мыльную воду, снимите тонировку и также распылите ее мыльной водой, возьмите ее и положите тонировку на влажное внутреннее стекло, расположите ее до тех пор, пока она не в самый раз, выдавите большую часть воды, затем положите следующий кусок, вычистите оба, затем разрежьте вдоль линии антиобледенителя, чтобы сделать стыковой шов, убедившись, что он не пересекается, и обрежьте линии антиобледенителя, так как они больше не будут работать.
Итак, у вас все стекло мокрое, тонировка вся слезла и намокла, поэтому нам нужно нанести тонировку на окно. Вы должны отрепетировать это движение заранее, если у вас нет опыта. Не касаясь клейкой стороны оттенка, поднимите его (да, я действительно только что сказал, что если вам нужно, просто используйте кончики пальцев или ногти на самом краю оттенка, где он не будет виден) и поместите его на стекло.
Аккуратно расположите тонировку вокруг любых препятствий. Чем больше она будет трястись или края приподнимутся от соприкосновения с чем-либо, тем больше загрязнений будет втянуто под краску. Если вам нужно сделать вырезы для препятствий, таких как стойки элементов защиты от запотевания или крепления распорок, потребуется много времени, чтобы объяснить, как выполнять все методы до, после и во время. Вам придется поэкспериментировать.
Начните с небольшой опорной точки и проведите скребком горизонтально, следуя линиям антиобледенителя. Эти линии довольно быстро захватывают оттенок, поэтому убедитесь, что оттенок нанесен во всех нужных местах. После того, как швабра сделана, распылите краску и еще раз промокните ракелем гораздо сильнее, чтобы удалить как можно больше воды.
Некоторые автомобили имеют радиоантенну на окне с такой же линией; не обрезайте их, так как ваша антенна больше не будет работать! Удалите отрезанные кусочки, слегка распылив мыльную воду в местах, где вы снимаете краску со стекла, прогладьте шов, затем положите следующую полосу и так далее.
После того, как вы нанесли тонировку дверей, подождите немного, прежде чем снова надевать панели или снимать малярную ленту с клапана. После того, как вся тонировка уложена и вырезана, кое-где ее части могут выскочить, придавите их картонной картой, а затем промокните излишки воды с оконной краски бумажными полотенцами.
Снимите краску и аккуратно положите ее на место, не сминая ее и не касаясь клейкой стороны, и не позволяя ей касаться чего-либо, кроме мокрого стекла. Если она попадет на сухое пятно стекла, она схватится, поэтому будьте методичны, не бойтесь репетировать, как вы собираетесь садиться в машину, не используя руки, держащие длинную полосу тонировки. После того, как она окажется на месте, аккуратно сожмите ее, подготовьте следующую часть стекла, как указано выше, и положите следующую часть.
Попробуйте разрезать верхнюю кромку линии антиобледенителя на стекле, а не на металле линии. Обязательно прорежьте оба куска краски, чтобы получить хороший чистый шов в первый раз. Обязательно используйте новые высококачественные лезвия из нержавеющей стали, чтобы избежать неизбежных царапин на стекле. Старайтесь не использовать угольные лезвия или ножи olfa на стекле, они почти наверняка поцарапают стекло, особенно внутри! После обрезки удалите лишние детали. Чтобы удалить часть, которая находится под второй полосой, отогните угол второй полосы ровно настолько, чтобы захватить дополнительную часть, и медленно вытяните полоску дополнительной краски, распыляя немного мыльной воды, чтобы предотвратить захват любых сухих пятен. . Как только лишние кусочки краски исчезнут, плотно сожмите первый и второй кусочки, подготовьте следующую часть стекла и повторяйте, как указано выше, пока все 4 кусочка не будут вставлены, и все три шва не будут прорезаны, и все готово.