6Окт

Как стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Стучит рулевая рейка «Лады Весты»: как подтянуть 🦈 avtoshark.com

Если стучит рулевая рейка «Весты», не спешите подтягивать ее, сначала проведите полную диагностику, чтобы определить причину этого явления, затем устраните обнаруженный дефект.

Владельцы автомобилей Lada Vesta сталкиваются с ситуацией, когда стучит рулевая рейка «Весты», и не всегда знают, что делать в этом случае. Они понимают, что любая неправильная манипуляция не только может определить «Ладу» на длительный ремонт, но и заставит выложить немалые деньги за новый рулевой агрегат взамен испорченного.

Почему рейка начинает стучать

Существуют 2 причины, по которым стучит рулевая рейка «Лады Весты»:

  • Слабый прижим зубчатого штока (рашпиля) к зубчатому же валу (это может быть вызвано как ослаблением пружины прижимного механизма, так и стачиванием штока о прижимной башмак).
  • Износ расположенной с другой стороны пластиковой втулки, которая центрует рашпиль в корпусе рейки.

Так выглядит демонтированная рулевая рейка «Лады Весты»

Каждый из дефектов порождает стук рулевой рейки на «Ладе Весте», однако, даже простая диагностика позволяет быстро определить, с какой стороны расположена причина.

Стучит рейка на «Весте» — что делать

До тех пор, пока неисправность рулевой рейки от стука не перейдет к поломке, делающей невозможным использование автомобиля, часть владельцев «Лады Весты» не обращают на него внимания, мол, ездит машина, ну и пусть ездит. Это в корне неправильный подход, ведь стук основного агрегата рулевого управления говорит о его серьезной неисправности, а значит, необходимо срочно вмешаться и устранить проблему, пока она не привела к аварии или серьезной поломке.

В первую очередь, убедитесь, что стучит рулевая рейка «Весты», а не что-то другое. Ведь если стук возникает только во время поворота руля «Лады» до упора, да еще и только в одну сторону, то это, с большой долей вероятности, стучит не рулевой узел, а наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, граната).

Кроме того, обязательно сделайте полную диагностику передней подвески, нередко разбитый сайлентблок или плохо закрученная гайка тоже издают подозрительные стуки.

Почему появляется стук

Несмотря на то, что источником стука рулевой рейки «Лады Весты» являются изношенные пластиковые втулки или дефекты пары «шток-прижимной механизм», причиной появления люфта почти всегда становится повреждение пыльников или слишком быстрая езда по неровным дорогам. Через поврежденные пыльники в механизм попадают вода и грязь, которые превращают смазку в абразивное вещество, вода же преобразует сталь в ржавчину, а последняя не только истончает шток, но и стачивает опорную втулку.

Изношенная втулка становится причиной стука и требует замены

При этом на руле сначала не появляется никаких симптомов, но, по мере износа деталей рейки стук ощущается даже через него, даже когда вы не совершаете поворот.

Как справиться со стуком

Чтобы победить стук рулевой рейки на «Ладе Весте», действуйте следующим образом:

  1. Проведите полную диагностику ходовой, чтобы установить причину появления звука, возможно, стучит опорный подшипник, шаровая опора или шарнир равных угловых скоростей.
  2. Устраните все обнаруженные дефекты, затем снова проверьте, не исчез ли подозрительный звук. Если он остался, скорее всего, проблема в рулевом модуле (рейке).
  3. Определите, с какой стороны механизма люфт (как это сделать, мы рассказывали тут (Ремонт рулевой рейки Лада Веста).
  4. Снимите модуль.
  5. Разберите и проведите дефектовку, чтобы определить поврежденные детали.
  6. Замените все поврежденные компоненты, при необходимости подтяните агрегат на 5–15 градусов, затем обязательно закерните регулировочную гайку.

Соберите машину и проведите пробный заезд. Если вы все сделали правильно, то люфт, а также вызванный им стук, исчезнут.

Подтяжка рейки – что, как, чем

Если вы решили подтянуть этот агрегат самостоятельно и таким образом устранить стук, то учитывайте следующее:

Читайте также: Ремонт рулевой рейки «Лада Веста»: алгоритм устранения поломок

  • Чтобы отрегулировать механизм, вам потребуется специальный ключ на 24 с тонкими гранями (артикул у каждого производителя свой), его можно сделать самому или купить в любом магазине, он так и называется – ключ для подтяжки/регулировки рулевой рейки «Лада Веста».
  • Регулировочная гайка расположена так, что подобраться к ней на автомобиле непросто, а, учитывая, что она еще и закернена с завода, подкрутить ее, не снимая узел с авто, непросто.
  • Если вы отрегулируете механизм без оценки состояния его компонентов и необходимого ремонта, то с большой долей вероятности, через 5–15 тысяч агрегат придет в крайне плохое, угрожающее безопасности езды состояние.
  • Если вы не закерните гайку после окончания регулировки, то, под действием вибраций она может сдвинуться с места и, стук вернется.
  • Если стук и люфт вызваны износом штока, то подтяжка только временно решит проблему, но уже через 1–3 тысячи км все станет гораздо хуже, чем было, из-за чего возрастет нагрузка на мотор ЭУР.

Так выглядит регулировочный ключ для подтяжки рейки

Сам же процесс не отличается оригинальностью – вставьте ключ в регулировочную гайку (мы рекомендуем сначала высверлить кернение), затем поверните на 5–15 градусов (в некоторых случаях приходится крутить на 45 градусов). Затем убедитесь, что вал рулевой рейки можно, хоть и с трудом повернуть пальцами, после чего керните гайку и ставьте агрегат на машину, чтобы проверить результат.

Заключение

Если стучит рулевая рейка «Весты», не спешите подтягивать ее, сначала проведите полную диагностику, чтобы определить причину этого явления, затем устраните обнаруженный дефект. Помните, в подавляющем большинстве случаев такой стук, если он действительно раздается из рейки, вызван механическим износом ее деталей, поэтому лучше сразу провести ремонт, чем через полгода или даже раньше снова заниматься этой проблемой на своей «Ладе».

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

ремонт рулевой рейкирулевая рейка

0

Советы от гуру, ответы на вопросы – почему стучит рулевая рейка, устройство рейки, её диагностика и ремонт

495 215-04-69

Получить скидку 10%

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • FIAT
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Smart
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Диагностика рулевой рейки

Своевременная диагностика рулевого управления позволяет избежать больших затрат, связанных с проведением сложного ремонта.


Почему стучит рулевая рейка

Рано или поздно, любой владелец автомобиля начинает задумываться, почему стучит рулевая рейка?


Устройство рулевой рейки

Устройство рулевой рейки с гидроусилителем, устранение проблем рулевого управления.


Замена сальников рулевой рейки

Сальники препятствуют вытеканию смазки из рулевой колонки, а также защищают узел от внешнего воздействия, поэтому важна их периодическая замена.


Течь рулевой рейки

Наглядным признаком течи узла, является появление пятен жидкости под машиной после достаточно продолжительных стоянок.


Аналоги рулевых реек

Аналоги рулевых реек стоят на порядок дешевле, чем продукция официальных производителей.


Датчик рулевой рейки

Только один из них относится непосредственно к системе электрической рейки – датчик крутящего момента.


Демпфер рулевой рейки

Качественный и правильно установленный демпфер не должен создавать сопротивления при рулении.


Диагностика рулевой рейки своими руками

Первичная диагностика дает возможность составить общую картину того, в каком состоянии находится рулевая рейка.


Электрическая рулевая рейка

Электромотор активируется только в тот момент, когда осуществляется поворот руля.


Как подтянуть рулевую рейку

В случае нарушения привычного управления транспортным средством, стоит отправить автомобиль на диагностику.


Как проверить рулевую рейку

Чтобы с высокой точностью определить причину неисправности рейки, необходимо снять ее с автомобиля, выполнить разборку и дефектовку запчастей.


Как правильно снять рулевую рейку

Перед тем как снять рулевую рейку с автомобиля, необходимо позаботиться о подготовке всех необходимых инструментов.


Клапаны рулевой рейки в насосе гидроусилителя

Перепускной (переливной) клапан рулевой рейки представляет собой деталь, которая дает возможность избежать образования слишком большого давления, тем самым обеспечив нормальную работу гидросистемы.


Крепление рулевой рейки

В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда постукивание объясняется тем, что расшаталось или оторвалось крепление корпуса механизма, а также расскажем о том, как решить эту проблему.


Масло в рулевую рейку

При выборе масла для гидроусилителя рулевой рейки следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя.


Особенности разборки рулевой рейки-взгляд профессионалов

Все составные части агрегата должны быть исследованы на предмет естественного износа и механических деформаций.


Переборка рулевой рейки

Переборка рулевой рейки – единственный способ точно определить причину неисправности данного механизма.


Размеры рулевой рейки

Стоит ошибиться при покупке на несколько миллиметров, и деталь нельзя будет установить, придется менять, что не очень приятно, учитывая, сколько стоит эта деталь.


Нюансы и сложности замены рулевой рейки

При снятии рейки с гидравлической системой особую сложность представляет работа с насосом. Чтобы демонтировать узел, необходимо отключить насос и слить жидкость.


Установка рулевой рейки

При проведении установки рулевой рейки важно точно соблюдать последовательность операций и знать небольшие нюансы, несоблюдение которых может привести к плачевным последствиям.


Вал рулевой рейки

От него требуется одновременно жесткость и устойчивость к механическим повреждениям, потому что этот агрегат испытывает повышенные нагрузки, особенно в сложных ситуациях управления.


Восстановленные рулевые рейки

Восстановленные рулевые механизмы получают путем реставрации устройств бывших в употреблении по специальной заводской технологии.


Замена подшипника рулевой рейки

Чтобы заменить подшипник, придется полностью демонтировать рулевую рейку и разобрать ее.


Замена сайлентблоков рулевой рейки

Чаще всего неисправность сайлентблоков рулевой рейки проявляется впервые в сильные морозы.


Замена сальников рулевой рейки

Сложность замены сальников в рулевой рейке заключается в необходимости снятия узла с автомобиля и полного его разбора.


Чем опасен люфт в рулевой рейке

Одной из причин возникновения посторонних шумов или стука в приводе управления автомобилем является образовавшийся люфт в рулевой рейке.


Как определить люфт рулевой рейки

Чаще всего этой «болезнью» страдают механизмы, расположенные в начале ходовой и в самом ее низу.


Как убрать люфт в рулевой рейке

Чтобы отрегулировать механизм, необходимо понимать, какая именно деталь агрегата требует внимания.


Как выбрать рейку

Узнать, подходит ли механизм для вашего автомобиля, можно по номеру рулевой рейки (коду) – идентификатору любой детали.


Люфт на рейке, как устранить неисправность

Правила дорожного движения предусматривают возможный зазор между элементами управления машиной не более 10 градусов.


Люфт рулевой рейки

Если люфт рулевой рейки начинает превышать пределы нормы — машина с опозданием реагирует на повороты руля.


Люфт тяги рулевой рейки

Появление и увеличение люфта тяги рулевой рейки — серьезная проблема, с которой сталкивается большое количество автовладельцев.


Настройка рулевой рейки после замены

Если на автомобиле установлена рулевая рейка с гидроусилителем — автомобилист может столкнуться с завоздушиванием системы ГУР.


Назначение и устройство рулевой рейки

Основная функция механизма управления заключается в повороте задних или передних колес, в зависимости от устройства привода автомобиля.


Пыльники рулевой рейки

Пыльники устанавливаются на рулевые тяги с целью их защиты от грязи, пыли и влаги.


Признаки неисправности рулевой рейки

Основной причиной неисправности механизма управления автомобилем является естественный износ, которому подвержены абсолютно любые агрегаты.


Ремкомплект для рулевой рейки

Отметим, что перечень комплектующих для восстановления узла может отличаться в зависимости от конструкции рулевой системы.


Ремонт рулевой рейки своими руками

Чтобы упростить эту задачу, предлагаем ознакомиться с инструкцией, составленной профессиональными автомеханиками.


Сальник рулевой рейки, как сделать замену

Протекание смазочной жидкости снизу машины является одним из «сигналов», указывающих на образование неисправности.


Стук в рулевой рейке

В случае износа шаровых наконечников посторонние звуки доносятся не от самой рейки.


Течь рулевой рейки

Поломка в виде течи характерна для агрегатов с установленным гидроусилителем руля.


Тяжелое рулевое после замены рейки

Тяжелое рулевое после замены рейки чаще всего объясняется чрезмерной затяжкой винтов, которые фиксируют конические подшипники.


Втулка рулевой рейки

Замена втулки рулевой рейки — сложное, трудоемкое мероприятие, несмотря на довольно простую конструкцию агрегата и несложный принцип его работы.


Закусывание рулевой рейки

Чтобы обеспечить нормальную работу гидравлической рейки, необходимо регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке ГУР.


Easy Car guide: система рулевого управления

Почему некоторые автомобили так хорошо реагируют на водителя? Отличная управляемость позволяет чувствовать себя в безопасности и контролировать ситуацию, а также делает панические маневры и корректировку рулевого управления максимально эффективными. Легкое прикосновение к рулю должно направлять систему рулевого управления легко и точно. Помимо хорошо спроектированной подвески, для достижения отличной управляемости требуется качественная система рулевого управления и детали рулевого управления. Если вы хотите узнать, как устроена система рулевого управления и как она поддерживает управляемость, сцепление с дорогой и управляемость, вот простой обзор.

Функция рулевого управления

При повороте руля машина реагирует. Но как эта система рулевого управления в автомобилях обеспечивает плавный путь вперед? Группа деталей, называемая системой рулевого управления, передает движение рулевого колеса вниз по рулевому валу для перемещения колес влево и вправо, хотя колеса автомобиля не поворачиваются под одним и тем же углом.

Популярная система рулевого управления с реечной передачей 


В большинстве современных автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников используется система рулевого управления с реечной передачей. Это преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, которое поворачивает колеса и направляет ваш путь. В системе используется круглая шестерня (рулевая шестерня), которая фиксирует зубья на стержне (рейке). Он также преобразует большие обороты рулевого колеса в маленькие, точные повороты колес, придавая рулевому управлению твердое и прямое ощущение.

Как гидроусилитель руля влияет на зубчатую рейку?

Вполне вероятно, что если вы сегодня водите машину, вы привыкли к гидроусилителю руля. Современные автомобили, особенно грузовики и грузовые автомобили, имеют функцию системы рулевого управления с усилителем, также называемую гидроусилителем руля. Это дает дополнительную энергию (гидравлическую или электрическую), помогающую поворачивать колеса, и означает, что для парковки и маневрирования требуется меньше усилий, чем при простом ручном усилии. Система рулевого управления с реечной передачей немного отличается от рулевого управления с усилителем, с добавленным насосом с приводом от двигателя или электродвигателем, помогающим рулевому узлу.

Значит, простота — единственное преимущество гидроусилителя руля? Система позволяет вам управлять более высокой передачей и означает, что вам нужно меньше поворачивать рулевое колесо, чтобы поворачивать колеса дальше (меньшее количество поворотов рулевого колеса от упора до упора). Таким образом, время отклика сокращается, а рулевое управление становится еще более точным. С такими загруженными дорогами и пробками это означает, что водители могут более безопасно маневрировать в непосредственной близости от других транспортных средств. Жесткий контроль на всех скоростях, в любых условиях и в критических ситуациях поможет избежать аварий.

Какие компоненты системы рулевого управления в автомобилях?

Независимо от марки и модели автомобиля качественные детали рулевого управления обеспечивают безупречное вождение. Детали реечной рейки и шестерни премиум-класса, производимые MOOG, включают осевые тяги, наконечники рулевых тяг, тяги, центральные рычаги, комплекты чехлов рулевой рейки, узлы рулевых тяг и подшипники колес.

Эти детали рулевого управления достаточно прочны и износостойки, чтобы обеспечить прочность и долговечность. Выбор деталей, которые соответствуют спецификациям производителя оригинального оборудования, означает, что вся сборка будет отзывчивой и долговечной.

Возврат рулевого управления всеми четырьмя колесами 

Помимо поворота передних колес, некоторые автомобили имеют систему рулевого управления, влияющую на все четыре колеса. Традиционно это было эксклюзивно для спортивных или роскошных моделей, но сейчас наблюдается растущая тенденция к использованию этой функции в более доступных автомобилях.

Блок управления четырьмя колесами находится за задней осью автомобиля и при необходимости воздействует на задние колеса. Колеса автомобиля вращаются в противоположных направлениях на низких скоростях, но на высоких скоростях совместное вращение всех четырех колес помогает сохранить устойчивость и предотвратить «рыбий хвост».

Высокотехничное рулевое управление четырьмя колесами означает лучшую управляемость, поскольку рулевое управление контролируется, и в аварийных ситуациях автомобиль реагирует оптимальным образом. Этот тип системы рулевого управления начинает появляться на Infiniti, Renault, Honda, Nissan, Mazda и других марках, чтобы дать водителям новые высоты управляемости и отзывчивости и сделать нас более безопасными на дорогах.

Реечный рулевой механизм

Рейка: сущ.

1. Линейный компонент реечной передачи.

2. Краткое название реечного рулевого управления для автомобиля.

Это один из тех случаев, когда одно и то же слово используется снова и снова для описания двух связанных, но разных вещей. Когда я впервые узнал о реечном рулевом управлении, это было совсем не ново. Тем не менее, в моем мире я привык к традициям. Я был среди тех, кто избегал вещей, которые никоим образом не могли быть лучше карбюратора, очков, конденсатора и стеклоподъемников.

Когда дело дошло до рулевого управления, если бы у него не было рулевого механизма, сошки, промежуточного рычага и центральной тяги, это, вероятно, был бы не настоящий автомобиль.

Вы смеетесь, но теперь смеюсь и я. Автомобильные технологии всегда менялись к лучшему, и рулевое управление с реечной передачей имело смысл. Он был простым, менее дорогим, легким и простым в обслуживании. Термин «рейка и шестерня» описывает тип зубчатой ​​передачи, которая преобразует вращательное движение в поступательное движение.

В случае автомобильного применения реечная передача размещена в блоке, который мы просто называем рулевой рейкой или, для краткости, рейкой.

Итак, рулевая рейка преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для перемещения рулевых тяг влево или вправо для управления. Первоначально они стали обычным явлением на небольших автомобилях эконом-класса и, кроме того, хорошо подходили для переднеприводных автомобилей из-за ограниченного пространства, которое им требовалось. Теперь почти каждый новый автомобиль, внедорожник и легкий грузовик на рынке оснащен реечным рулевым управлением.

Простая конструкция и низкие эксплуатационные расходы являются преимуществами рулевой рейки, но это не значит, что они не вызывают головную боль или две на протяжении многих лет — и у вас все еще будет много вопросов об этих системах. Хотя их слишком сложно описать, аспект обслуживания — это то, где вы получите большинство вопросов, и именно здесь ваши клиенты получат пользу от ваших знаний. В конце концов, как встречный профессионал, вы отвечаете на вопросы.

Многие ранние рулевые рейки на небольших автомобилях представляли собой простые ручные рейки без гидроусилителя. Это были мои любимые. С ними редко возникали какие-либо проблемы, и во многих случаях они служили в течение всего срока службы автомобиля. Потом машины стали тяжелее, люди — мягче, а гидроусилитель руля по большей части стал стандартным. Сегодня рулевое управление с электроусилителем берет верх, и во многом благодаря отсутствию гидравлического насоса, шлангов, линий и утечек оно вернуло простоту оригинальной ручной рейки.

Несмотря на то, что многие аспекты одинаковы независимо от типа помощи, в этой статье я сосредоточусь на рулевых рейках с гидравлическим усилителем. Они все еще будут существовать в течение некоторого времени, и вопросы обслуживания — это то, где вы получите большинство своих вопросов. Правильное выполнение работы важно не только для безопасности и эффективности, но и для предотвращения ненужных проблем с гарантией.

В первую очередь это жидкость для гидроусилителя руля. Это обычно упускается из виду и игнорируется. Для правильной работы клапанов и уплотнений внутри рулевой рейки с гидравлическим усилителем требуется чистая жидкость, и, как и в случае любой другой жидкости, игнорирование этого может сократить срок службы рулевой рейки. При замене стойки жидкость должна быть слита и промыта как можно лучше, и хорошей идеей — а также выгодным приобретением — является установка встроенного фильтра. Большинство этих типов фильтров работают с магнитной сеткой, которая особенно полезна для улавливания мелких металлических частиц.

Одна из самых частых проблем — это порванный пыльник стойки. Эти резиновые гофрированные сапоги расширяются и схлопываются каждый раз, когда вы поворачиваете колеса, и неизбежно, что они со временем изнашиваются. С этим сразу две проблемы. Во-первых, внутренние концы рулевых тяг будут собирать грязь в смазке, которая их смазывает, а во-вторых, грязь и мусор будут втягиваться в уплотнения стойки при каждом повороте, что в конечном итоге приведет к повреждению и утечкам.

Порванные пыльники должны быть заменены как можно скорее при их обнаружении, и подавляющее большинство из них требует снятия внешнего конца рулевой тяги. После этого требуется согласование — никаких «если», «и» или «но».

Изношенные внутренние рулевые тяги — еще одна распространенная проблема, и хотя «технически» они не являются частью рулевой рейки, процедуры обслуживания могут повлиять на целостность рейки. Многие новые стойки поставляются с предварительно установленными новыми внутренними поперечными тягами и чехлами, чтобы предотвратить повреждение из-за неправильной установки, поэтому чехлы с самого начала обеспечивают герметичность.

В большинстве случаев для замены внутренних рулевых тяг требуется специальный инструмент, похожий на глубокую головку на стероидах, достаточно глубокую, чтобы дотянуться до длины поперечной рулевой тяги и получить доступ к внутреннему концу, где она болтами крепится к рейке. На конце инструмента находится полудюймовый квадратный хвостовик. Фактор, о котором следует помнить, заключается в том, что процедуры обслуживания по инструкции требуют удержания стойки (фактического внутреннего компонента) в тисках с мягкими губками при снятии или установке внутренней рулевой тяги, чтобы вы не перекрутили ее и не рискуете повредить. шестерня.

Проблема на практике, это делается редко, потому что нет возможности сделать это с установленным в автомобиле всем узлом. Просто нет доступа, чтобы установить какое-либо удерживающее приспособление на реальную стойку. Ради интереса я просмотрел в Интернете лучшие видеоролики по установке внутренних наконечников рулевых тяг, и ни в одном из них не упоминается крепление стойки. Возможно, потому, что они не хотят, чтобы вы знали, что они этого не делали, или они не знают решения, потому что на самом деле нет хорошего — по крайней мере, такого, о котором я еще не узнал.

Возможно, вам удастся зажать плоскогубцы на стойке, чтобы удерживать ее, но это приведет к выдавливанию обработанных машинным способом поверхностей и разрыву уплотнения стойки, так что это невозможно. Итак, насколько серьезна проблема? Большинству внутренних рулевых тяг не требуется очень большой крутящий момент, и многие из них используют фиксатор резьбы, стопорную гайку или фиксатор для предотвращения ослабления. Суть в том, что если вы используете ручные инструменты для ослабления и затягивания внутренней поперечной рулевой тяги и медленно закручиваете ее до нужного значения во время установки, давление на шестерню будет минимальным, и повреждение маловероятно.

Что бы вы ни делали, используйте ручные инструменты. Не используйте ударный гайковерт на конце инструмента для внутренней стяжки. Это вызовет серию ударов непосредственно по шестерне и узлу клапана внутри устройства, и вы можете напроситься на неприятности.
Как упоминалось ранее, каждый раз при замене стойки или наконечника рулевой тяги необходимо выполнять выравнивание. Но, что не менее важно, каждый раз при замене рейки рулевой вал будет отсоединен. Всегда следите за тем, чтобы рулевое колесо не вращалось свободно, иначе часовая пружина подушки безопасности будет повреждена. Кроме того, убедитесь, что рейка находится в центральном положении перед первоначальным отсоединением рулевого вала и перед его повторной установкой.

Пожалуй, самый полезный совет по установке новой рулевой рейки — очистка шлицевого соединения рулевого вала. Это точная подгонка. Другими словами, оба набора сплайнов должны быть идеально чистыми. Если они есть, они будут скользить прямо вместе. Если нет, вы будете бороться с ним вечно. Многие новые (или восстановленные) стойки окрашены, и нередко избыточное количество краски попадает на шлицы. Это может показаться несущественным, но толщины краски достаточно, чтобы вызвать кошмар.

Есть много возможностей для дополнительных продаж рулевых реек и сопутствующих услуг. Внешние наконечники рулевых тяг часто заменяются по одному, и во многих случаях этого достаточно. Тем не менее, это хорошее напоминание о том, чтобы внимательно проверить ботинки стойки и другие концы. Поскольку потребуется выравнивание, в долгосрочной перспективе это сэкономит деньги, чтобы позаботиться о любых нерешенных проблемах сейчас.