Усилитель в авто своими руками. Автомобильный усилитель звука самодельный
Почти все современные автомобили оборудованы системой воспроизведения звука, но в некоторых случаях может возникнуть необходимость сделать автомобильный усилитель своими руками. Существует множество схем таких устройств. Некоторые из них очень просты для повторения и не содержат дефицитных радиодеталей. Такие конструкции обеспечивают удовлетворительное качество звучания при работе на широкополосные акустические системы. Собрать усилитель звука в машину своими руками можно на транзисторах или интегральной микросхеме.
Усилитель звука в авто своими руками
Автомобильные конструкции используются для работы с различными источниками звука. Это может быть магнитола, мобильный телефон или FM тюнер. Обычно уровня сигнала с выхода этих устройств достаточно для того чтобы раскачать выходной каскад, поэтому предварительный каскад в такой конструкции не требуется, тем не менее, регуляторы тембра в схеме должны присутствовать.
Мощный автомобильный усилитель звука, сделанный своими руками, должен обеспечивать такой уровень выходного сигнала, чтобы шум мотора не мешал нормальному прослушиванию. Все автомобильные электронные устройства получают питание от бортовой сети, поэтому схемы рассчитаны именно на это напряжение. Выходная мощность автомобильных систем обычно ограничивается 15-25 ваттами. Это связано с определённым напряжением, которое обеспечивается бортовой сетью автомобиля. Следует учитывать, что система зажигания создаёт импульсные помехи, поэтому входные цепи нужно хорошо экранировать, а по цепям питания ставить LC фильтры.
Существуют автомобильные системы, обеспечивающие выходную мощность 100-300 W и более. Для них требуется двухполярное питание 40-60 В, поэтому в схеме имеется импульсный преобразователь напряжения. Такие устройства содержат большое количество деталей, и они сложны в изготовлении и настройке. Мощный усилитель звука для авто своими рукам можно сделать на комплементарных парах кремниевых транзисторов. Сложные транзисторные схемы, питающиеся от импульсного преобразователя напряжения, обеспечивают выходную мощность 40-50 ватт на канал, линейную частотную характеристику в диапазоне 20 Гц-20 кГц и коэффициент нелинейных искажений порядка 0,05%.
Усилитель для колонок своими руками в машину
Данная схема предназначена для воспроизведения сигналов звуковой частоты с автомагнитолы, FM тюнера или другого электронного устройства. Переменный резистор на входе может быть регулятором громкости звуковоспроизводящего устройства. Предварительное усиление сигнала выполняется двухканальной микросхемой 548УН1А. В скобках указаны выводы для второго канала при изготовлении стереофонического тракта.
Сигнал с коллекторов фазоинвертора подаётся на базы полупроводников выходного каскада. Уменьшая ёмкость конденсатора С4 можно ограничить воспроизведение низких частот. Подбором резистора R4, на коллекторах выходных транзисторов, нужно выставить половину питающего напряжения. Мощные транзисторы монтируются на общем радиаторе. Входные цепи, поступающие на вход интегральной микросхемы, следует обязательно экранировать. При установке устройства на автомобиль необходимо учитывать правильное подключение общего провода. «Земля» выполняется толстым и, как можно более коротким, проводом.
Усилитель звука для автомобиля своими руками можно выполнить по мостовой схеме. Он не содержит дефицитных деталей и предназначен для высококачественного воспроизведения звука в салоне автомобиля.
Конструкция получает питание от бортовой сети и обеспечивает выходную мощность 12 ватт на нагрузке 4 Ом. Ёмкости конденсаторов С4 и С5 должны быть порядка 2000,0 Мкф. В этом случае блок будет воспроизводить полосу частот от 25 Гц до 18 кГц, при коэффициенте нелинейных искажений не более 0,3%. Кремниевые диоды задают ток покоя выходных транзисторов. В цепи питания стоит предохранитель и дроссель. Это однослойная намотка проводом ПЭВ диаметром 1 мм на ферритовом стержне длиной 20 мм и диаметром 8 мм. В схеме использованы следующие радиодетали:
- DA1.1 – DA1.2 – К548УН1А
- VD1 – VD8 – КД521А
- VT1 – VT7 – КТ503А
- VT2 – VT8 – КТ502А
- VT3 – VT5 – КТ819А
- VT4 – VT6 – КТ818А
Резисторами R2 и R3 изменяется глубина отрицательной обратной связи. Эту операцию можно выполнять на слух.
Мощный автомобильный усилитель своими руками
Современная элементная база позволяет самостоятельно изготовить звуковую систему достаточно большой мощности при минимальном количестве радиоэлементов. Для этой цели используются интегральные компоненты. Мощный усилитель в авто своими руками можно выполнить на микросхеме TDA1562Q. В этой интегральной схеме предусмотрена функция удвоения напряжения, что позволяет усилителю при питании от бортовой сети автомобиля развивать высокую выходную мощность. Конструкция позволяет получить до 70 ватт на нагрузку 4 Ом. В схеме имеется защита от короткого замыкания выхода и замыкания любого из выходных проводов на плюс или корпус. При нагреве корпуса свыше 1200С, устройство автоматически перейдёт в режим пониженной мощности, которая не превысит 20 ватт. Микросхема TDA1562Q имеет следующие характеристики:
- Напряжение питания – 8-18 В
- Частотный диапазон – 18-40 000 Гц
- Входное сопротивление – 100-120 кОм
- Выходная мощность – 55-70 W
- Коэффициент нелинейных искажений при мощности 20 W – 0,06%
В цепь вывода 8 включается светодиод, который загорается при превышении температуры сверх нормы, обрыве или коротком замыкании в нагрузке или другой аварийной ситуации. Конденсаторы С7 и С8 состоят из двух, включенных параллельно ёмкостей по 3 300 мкф. Через контактную колодку, включенную между 4 выводом и плюсом питания можно управлять включением устройства. Для этого к контактам колодки нужно подключить любой выключатель с фиксацией. Конденсаторы С3, С4 и С6 должны быть плёночные. Микросхема монтируется на радиаторе площадью не менее 600 см2. Поверхность микросхемы следует смазать теплопроводящей пастой КПТ. Между «+» аккумулятора и шиной питания усилителя ставится предохранитель на 15 А. Входной сигнал, через конденсатор С3, поступает на вход микросхемы 1 (IN+), а динамики подключаются к контактам 7 и 11 (OUT+, OUT-).
Эта несложная схема стереофонического комплекса содержит минимум деталей и обеспечивает до 40 ватт в канале на нагрузку 4 Ом. Устройство собрано на микросхеме TDA8560Q, которая работоспособна при напряжении питания от 8 до 18 вольт. Она обеспечивает усиление сигнала на 46 dB в диапазоне от 10 Гц до 40 кГц.
Мини усилители на авто своими руками
Если большая выходная мощность не требуется, то можно сделать усилитель звука, в машину, используя недорогие интегральные микросхемы. Один из возможных вариантов выполнен на интегральной микросхеме TDA2003. Полным её аналогом является отечественная популярная микросхема 174УН14. Устройство работает от автомобильной сети и обеспечивает выходную мощность до 10 ватт на нагрузку 2 Ом или 6 ватт на нагрузку 4 Ом. Диапазон частот от 40 Гц до 15 кГц. Микросхему следует установить на небольшой радиатор.
Как сделать автомобильный усилитель
Изготовить усилитель для автомобильных колонок своими руками может даже малоопытный радиолюбитель.
Вместе с ёмкостью 47 мкф он должен обеспечивать плавную подачу питающего напряжения на 11 вывод микросхемы. В типовом варианте можно использовать разные микросхемы. Они отличаются между собой некоторыми параметрами, в том числе и уровнем входного сигнала. Так микросхеме TDA1557 требуется 50 mV, а на микросхему TDA1552 нужно подавать 500mV так, что для неё может потребоваться предварительный каскад. Сделать схему автомобильного усилителя своими руками можно и на транзисторах, но это будет несколько сложнее.
Как сделать усилитель звука для авто
Сначала выбирается схема, которая должна отвечать требуемым параметрам. Сделать своими руками простой усилитель звука для автомагнитолы можно буквально за один вечер. Потребуется интегральная микросхема, минимум дискретных элементов, простой источник питания и тестер. Для сложного транзисторного блока высокого качества обязательно потребуется измерительная аппаратура. Кроме тестера понадобится осциллограф, генератор звуковой частоты, милливольтметр и измеритель коэффициента нелинейных искажений. Для наладки готового устройства вместо акустических систем обычно подключается эквивалент нагрузки. Аудио усилитель для авто своими руками можно сделать обходясь только тестером, но получить хорошую амплитудно-частотную характеристику в этом случае не удастся.
Как сделать усилитель для сабвуфера?

Что потребуется?
Для хорошего звука необходим сам сабвуфер и усилитель. Чтобы заняться изготовлением последнего, придется немного подготовиться и обзавестись следующими компонентами:
- Импульсный блок усилителя.
- Устройство обработки, которое будет заниматься импульсом.
- Преобразователь переменного напряжения от 12 до 40 Вольт.
- Устройство выпрямителя и устройство коммутации.
Для создания собственного автомобильного усилителя потребуется соорудить данные блоки собственными руками или приобрести готовые. Второй вариант стоит рассматривать тем людям, которые хотят сэкономить время.
С чем предстоит работать?
- Сам блок усилителя низких частот базируется на плате TDA 7294. Этот вариант является наиболее оптимальным для усилителей к магнитоле на 12 В. Цена на такой компонент выйдет совсем смешной, что является неотъемлемым плюсом. Стоит уделить внимание техническим параметрам схемы, которые позволяют выдавать на выходе около 100 Ватт чистой мощности.
Важно! Нужно учитывать, что вся работа производится с одноканальной схемой.
- Выходные транзисторы очень требовательны к охлаждению, поэтому стоит загнуть все элементы к самой плате, чтобы достичь расположения контактов кверху.
- На контактную поверхность потребуется нанести термопасту и установить пленку-диэлектрик, и только потом заниматься монтажом радиаторов.
Такой подход поможет значительно уменьшить размеры прибора и сэкономить очень много места в корпусе устройства.
- Сам усилитель потребует напряжения от 12 до 40 Вольт. С такой задачей прекрасно справится схема TL-494. Но никто не запрещается вам отыскать более удобные аналоги на просторах интернета.
Важно! Монтировать сабвуфер нужно, учитывая поступающий импульс, поэтому появляется необходимость выделить только диапазон низких частот. Сама схема представляет из себя моноблок, поэтом входной импульс должен обрабатываться сумматором каналов. Такие меры помогут превратить двухканальный импульс в одноканальный.
Схема
Сама схема требует наличия следующих отдельных компонентов:
- Коммутатор, который умеет оповещать пользователя о готовности усилительного элемента к эксплуатации.
- Выпрямитель, который нужен для того, чтобы стабилизировать импульсы, передающиеся в базовый блок системы управления.
Корпус
Как сделать усилитель для сабвуфера в домашних условиях на 12 вольт? Потребуется сделать или приобрести корпус:
- Можно пойти на хитрость и монтировать усилок в корпус от проигрывателя DVD.
Такой прибор будет иметь малые габариты, интересный дизайн, а разъемы только помогут во всей этой процедура.
- Также оптимальным вариантом является использование корпуса из алюминия. Сам корпус в этом случае будет выполнять роль радиатора, что поможет с легкостью избавляться от лишнего тепла.
- Если вас интересуют корпусы из дерева, следует подумать о качественной системе охлаждения.
Изготавливаем прибор
Если подготовка всех необходимых элементов прошла успешно, то можно браться за монтаж. Гаджет на 12 Вольт собирается очень легко. Достаточно просто соединить все имеющиеся компоненты и установить их в корпус. Трансформатор позволяет провести установку небольшого кулера, поскольку будет иметься достаточное напряжение для его питания. Такая система охлаждения прекрасно справится с защитой от температурных воздействий, что поможет увеличить срок службы новоиспеченного девайса.
Важно! При изготовлении усилка избегайте соприкосновений проводов, дабы обезопасить себя от образования короткого замыкания.
Устанавливайте детали так, чтобы между ними было пространство для циркуляции воздуха.
Также схему придется качественно зафиксировать, иначе — есть риск услышать дребезжание вместо красивой музыки.
к содержанию ↑Видеоматериал
youtube.com/embed/PN6lw2XPsd0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Теперь вы точно знаете, как сделать усилитель для сабвуфера своими руками. Следуйте советам и рекомендациям, с которыми сегодня познакомились, не забывайте о технике безопасности. Приятно осознавать, что качество будет зависеть только от вас, и никакая “халтура” от производителя не сможет испортить прослушивание любимой музыки в своем автомобиле.
Поделиться в соц. сетях:
Как подключить автомобильный усилитель дома?
Домашний усилитель из автомобильного
Чтобы задействовать автомобильный усилитель дома, нам понадобиться блок питания и акустические колонки (сабвуфер по желанию).
Предупрежу сразу, что потребляемый ток некоторых автомобильных усилителей подходит к планке в 40А! Это очень большой ток. Поэтому найти подходящий блок питания на 12V и током 30 — 40 А смогут не все:)
Но для питания автоусилителя сгодится компьютерный блок питания формата AT и ATX. Некоторые модели компьютерных БП могут отдавать по шине +12V значительный ток. Судя по характеристикам самых дешёвых моделей, которые продаются сейчас в магазинах — это 12А. Топовые, дорогие модели выдают по 50 — 70А!
Вот такой блок выдаёт на выходе +12V ток 14А.
Как определить? Смотрим характеристики блока питания, строчку «мощность по линии 12V». Видим, например, 200 Вт. Делим 200 Вт на 12, получаем максимальный ток по шине 12V ~ 16 ампер. Если блок питания на руках, то смотрим наклейку на корпусе. Там обычно указываются все параметры блока, в том числе и максимальный ток на каждую шину.
У всех пк’шных блоков питания жёлтые провода, идущие на MOLEX и SATA разъёмы — это +12V, а чёрные — это минус (общий, GND). Подробнее об использовании блоков питания от ПК я уже рассказывал.
Если вы нашли блок питания на меньший ток, например, как я на 12V (10А), то расстраиваться не стоит. Усилитель просто не сможет работать на «полную катушку», будет играть тише. Теперь о подключении.
На корпусе автоусилителя имеется 2 клеммы для подключения питания. Минус питания подключается к клемме GND, а на клемму +12V заводим плюс питания. В результате усилитель находится в спящем режиме (Stand by). Чтобы перевести усилитель из ждущего режима в рабочий, нужно подать +12V на клемму REM (Remote – «управление»). Кидаем перемычку с клеммы +12V на клемму REM. Затем включаем блок питания.
Как известно, у автомагнитол имеется специальный выход (обычно синего цвета). Он есть у большинства современных магнитол, и служит для включения активных антенн, выдвижения антенн и включения внешних усилителей и сабвуферов. Если включить автомагнитолу, то на этом выходе появляется напряжение +12V. Ток нагрузки этого выхода небольшой, порядка 100 — 120 мА.
Кстати, при монтаже усилителя в автомобиле, бывает так, что управляющий (синий) провод уже задействован, например, на ту же активную антенну. Как быть? Тогда можно подавать напряжение +12V на клемму REM через кнопку с фиксацией, а саму кнопку разместить на панели автомобиля. Такой же приём можно реализовать и дома. Просто в разрыв провода +12V — — -> REM ставим обычный тумблер или рокерный выключатель. Такие продаются в любом магазине автотоваров.
Внимание! Так как ток потребления автоусилителя может достигать 40 и более ампер, то подключать его к блоку питания следует медными проводами с сечением 6 — 10 мм2. По возможности, соединительные провода сделать покороче. Это в идеале. На практике, если не будете «загонять» усилитель на максимальный режим, подойдут обычные провода с сечением 1,5 — 2,5 мм2.
В качестве источника звукового сигнала может сгодиться рядовой MP3-плеер. Также потребуется переходник с 3,5 мм. джейка на «тюльпаны».
При наладке усилителя не стоит забывать, что на его панели есть регулятор входного уровня сигнала — «LEVEL». Это — не что иное, как регулятор громкости, наподобие тех, что имеется у аналоговых магнитол или кассетников.
При уровне в 0,2V на вход поступает максимальный уровень сигнала — усилитель будет работать громче. Если вывернуть ручку переменного резистора на 8V, то на вход поступит минимальный сигнал от плеера. Естественно, уровень сигнала можно выставить и регулятором громкости самого MP3-плеера.
У многих усилителей регулятор уровня входного сигнала имеет только указатель в виде стилизованной стрелочки или указателя.
В зависимости от комплектации автоусилителя, его можно применять по-разному. Простейший пример.
В большинстве усилителей есть переключатели режимов работы фильтров (кроссоверов). Например, у автоусилителя CALCELL я обнаружил переключатель X-OVER SELECTOR (у других моделей может быть переключатель BASS/ FLAT/ TREBLE и аналогичные). При выборе режима задействуется соответствующий фильтр — LP (40Hz — 160Hz), HP (40Hz — 600Hz). Режим OFF выключает все фильтры (он же FLAT).
В режиме FLAT никакой коррекции сигнала не происходит. Грубо говоря, что пришло на фильтр, то и вышло.
Если выбрать режим LP, то входные фильтры срезают все частоты выше 40 — 160 Гц и оставляют только низкие звуковые частоты. Такой режим подойдёт для работы на сабвуфер.
Фильтр работает сразу на два из 4 каналов усилителя, например, на фронтальные колонки (FRONT). Такие переключатели есть и у 2 других усилителей — тыловых (REAR). Деление усилителей на FRONT и REAR условно. Если детально рассмотреть схемотехнику аппарата, то окажется, что все четыре усилителя в его составе одинаковы как сиамские близнецы. Но суть не в этом.
Все автоусилители могут работать в режиме моста (Bridge). Это когда два усилителя работают на один динамик или колонку. При этом мощности складываются. Таким образом, при наличии 4-канального автоусилителя можно смонтировать стереосистему с сабвуфером 2+1(sub).
Достаточно 2 канала усилителя включить в мост и подключить к НЧ-динамику, он будет выполнять роль сабвуфера. При этом переключателем режимов выбираем режим LP и выставляем нужную частоту среза для сабвуфера. В результате мы получим полноценный сабвуфер. Оставшиеся 2 канала можно задействовать для усиления правого и левого фронтального канала. Для них режим ставим OFF.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в акустических системах всегда применяют один, но мощный сабвуфер? Дело в том, что на низких частотах человеческое ухо плохо воспринимает стереоэффект. То есть уху «по барабану» откуда грохот. Но чтобы ухо нормально воспринимало НЧ-звуки вместе с другими (СЧ и ВЧ), звуковая мощность должна быть в 2 раза больше, чем правого (R) и левого (L) каналов в отдельности. Именно поэтому, сабвуфер и нужно включать в режим мост. Думаю, это понятно.
В этом маленьком мануале не была раскрыта тема акустики. В любом случае, при подключении динамиков и колонок к автоусилителю надо помнить о том, что сопротивление их должно быть не менее 2 — 4 Ом. Если хотите узнать, как правильно соединить несколько динамиков, то загляните на эту страницу. Также советую ознакомиться с устройством динамика и его основными параметрами.
Прежде чем что-либо подключать, обязательно читаем инструкцию к вашему усилителю!
Главная » Мастерская » Текущая страница
Также Вам будет интересно узнать:
схемы простых и недорогих самодельных устройств
Заводские устройства для усиления звукового сигнала отличаются высокой стоимостью и могут быть недостаточно мощными. Рассматривая фото самодельных усилителей звука очевидно, что они внешне ничем не уступают готовым изделиям. К тому же их изготовление своими силами не требует специальных навыков и больших материальных затрат.
Краткое содержимое статьи:
Основа устройства
Начинающие радиолюбители в первую очередь задаются вопросом: из чего можно собрать простой усилитель звука в домашних условиях. Работа устройства основывается на транзисторах или микросхемах, либо возможен редкий вариант — на лампах. Рассмотрим подробнее каждый из них.
Микросхемы
Микросхему серии TDA и аналогичную можно приобрести в магазинах или воспользоваться микросхемой от ненужного телевизора.
Используя микросхемы автомобильных усилителей с блоком питания на 12 вольт, очень просто добиться качественного звучания без применения особых навыков и с минимумом деталей.
Транзисторы
Преимущества транзисторов в малом потреблении электроэнергии. Устройство выдает отличные показатели звука, легко встраивается в любую технику и не требует дополнительной настройки. К тому же нет необходимости в поиске и использовании сложных микросхем.
Лампы
На сегодняшний день устаревший метод сборки, основанный на лампах дает качественное звучание, но обладает рядом недостатков:
- повышенная энергоемкость
- габариты
- вес
- стоимость комплектующих
Рекомендации по правильной сборке усилителя звука своими руками
Устройство для усиления качества звука, собранное в домашних условиях на основе микросхем серий TDA и их аналогов, выделяет много тепла. Для охлаждения нужна радиаторная решетка подходящего размера в зависимости от модели самой микросхемы и мощности усилителя. В корпусе нужно предусмотреть место для нее.
Преимущество аппарата, изготовленного своими руками в низком потреблении энергии, что позволяет использовать его в автомобилях, подключив к аккумулятору, а также в дороге или дома с помощью батареи. Потребляемая мощность зависит от необходимой степени усиления сигнала. Некоторым изготовленным моделям требуется напряжение тока всего лишь в 3 Вольта.
К сборке усилителя звука применим серьезный и ответственный подход во избежание короткого замыкания и выхода из строя комплектующих.
Необходимые материалы
В процессе сборки потребуются следующие инструменты и комплектующие:
- микросхема
- корпус
- конденсаторы
- блок питания
- штекер
- кнопка-выключатель
- провода
- радиатор охлаждения
- шурупы
- термоклей и термопаста
- паяльник и канифоль
Схемы и инструкции по изготовлению усилителя в домашних условиях
Каждая схема уникальна и зависит от источника звука (старая или современная цифровая техника), источника питания, предполагаемых конечных размеров. Она собирается на печатной плате, которая сделает устройство компактным и более удобным. В процессе сборки не обойтись без паяльника или паяльной станции.
Схема британца Джона Линсли – Худа, основана на четырех транзисторах без микросхем. Она позволяет аналогично повторить форму входного сигнала, получив в результате лишь чистое усиление и синусоиду на выходе.
Самый простой и распространённый вариант изготовления одноканального усилителя — использование в основе микросхемы, дополненной резисторами и конденсаторами.
Начинающему мастеру рекомендуется воспользоваться готовыми файлами в компьютерной программе Sprint Layout для создания и просмотра принципиальных схем. Создание собственной под силу только опытным специалистам.
Алгоритм действий по изготовлению
- установить на печатную плату радиодетали, учитывая полярность
- собрать корпус (предусмотрев место под дополнительные детали, например, решетку радиатора)
Допустимо использование готового корпуса или создание его своими руками, а также установка платы в корпус колонок.
- запустить устройство в тестовом режиме (выявить и устранить неисправности в случае возникновения)
- сборка усилителя (подключение к блоку питания и остальным комплектующим)
Домашние и автомобильные усилители своими силами
В домашних условиях часто не хватает мощного звучания при просмотре фильмов на ноутбуке или прослушивании музыки в наушниках. Рассмотрим, как правильно сделать усилитель звука своими руками.
Для ноутбука
Усилитель звуковых волн должен учитывать мощность внешних колонок до 2 ватт и сопротивление обмоток до 4 Ом.
Комплектующие для сборки:
- блок питания на 9 вольт
- печатная плата
- микросхема TDA 7231
- корпус
- конденсатор неполярный 0,1 мкФ — 2 шт
- конденсатор полярный 100 мкФ
- конденсатор полярный 220 мкФ
- конденсатор полярный 470 мкФ
- резистор постоянный 10 Ком м 4,7 Ом
- выключатель двухпозиционный
- гнездо для входа
Схема изготовления
Алгоритм действий по сборке выбирается в зависимости от выбранной схемы. Необходимо учитывать подходящий размер радиатора охлаждения, чтобы рабочая температура внутри корпуса не поднималась выше 50 градусов по Цельсию. При эксплуатации ноутбука на улице нужно предусмотреть отверстия в корпусе для доступа воздуха.
Для автомагнитолы
Усилитель для автомагнитолы возможно собрать на распространенной микросхеме TDA8569Q. Ее характеристики:
- напряжение питания 6-18 вольт
- входная мощность 25 ватт на канал в 4 Ом и 40 ватт на канал в 2 Ом
- диапазон частот 20-20000 Гц
Обязательно необходимо предусмотреть дополнительно к схеме фильтр от помех, создаваемых работой автомобиля.
Для начала нарисуйте печатную плату, после просверлите отверстия в ней. Затем плату нужно протравить хлорным железом. После лудить и припаять все детали микросхемы. Во избежание присадок по питанию на дорожки питания нужно будет нанести толстый слой припоя. Предусмотреть систему охлаждения с помощью кулера или радиаторной решетки.
В заключении сборки необходимо изготовить фильтр от помех системы зажигания и плохой шумоизоляции по следующей схеме: на ферритовом кольце диаметром 20 мм намотать проводом сечением 1-1,5 мм в 5 витков дроссель.
Собрать устройство для улучшения качества звука в домашних условиях не составит труда. Главное определиться со схемой и иметь под рукой все комплектующие, из которых можно с легкостью собрать простой усилитель звука.
Фото усилителя звука своими руками
Обратите внимание!Также рекомендуем просмотреть:
Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉Как самому сделать недорогой и хороший усилитель для сабвуфера
Качественный фирменный сабвуфер стоит дорого. Этому есть много объяснений: особые акустические требования к корпусу, качественный динамик, большая мощность выходного каскада и особая заводская регулировка.
Итак, корпус. На низких частотах проявляются все дефекты любой акустической системы. Резонансные частоты вызывают нежелательные вибрации, похожие на дребезжание. Во избежание неправильного звучания корпус сабвуфера забивают звукопоглощающими волокнистыми наполнителями, но если форма и размеры рассчитаны и подобраны неправильно, эта мера даст лишь частичное улучшение.
Динамик — очень важный элемент дизайна. Его мощность должна быть не менее 100 Вт, а характеристики должны обеспечивать воспроизведение инфрачастот. Сейчас их выпускают сравнительно небольших размеров — от 6 до 15 дюймов в диаметре.
Собрать усилитель для сабвуфера своими руками сможет опытный радиолюбитель, имеющий практику монтажа и настройки сложной аппаратуры. Это непростая задача, несмотря на то, что современные полупроводниковые компоненты имеют высокую степень интеграции. Требуется не только уметь читать схемы и понимать принцип работы усилителя низкой частоты, но и знать технику травления плат и другие полезные навыки, в том числе такую простую вещь, как качественная пайка.
Собрались изготовить усилитель для сабвуфера своими руками, нужно лишь определиться с назначением устройства. Если он рассчитан на работу в автомобиле, то требования к нему будут одни, а если для домашнего кинотеатра — то другие.
В первом случае напряжение питания ограничено рабочим значением бортовой сети, обычно это 12 вольт с минусом на корпусе. Задача упрощается тем, что не требуется мощный силовой трансформатор, усилитель и стабилизатор. Но собирать схему придется самому. Хорошие отзывы получил TDA7293, выдерживающий большой выходной ток и обеспечивающий достаточную мощность (до 100 Вт) для усиления басов.
Если самодельный усилитель для сабвуфера предназначен для домашнего кинотеатра, то требования другие.Фактически вы можете пойти тем же путем и собрать его аналогичным образом, но вам понадобится довольно мощный трансформатор с блоком питания, который должен быть размещен внутри корпуса, где уже установлены громкоговоритель большого объема и фазоинвертор. В этом случае не следует забывать о теплоотдаче, радиаторы тоже займут свое место.
Есть другой способ решить проблему — не собирать усилитель для сабвуфера своими руками, а использовать готовую схему, например, от усилителей «Амфитон» или «Бриг-001» еще советского производства.Вы можете купить их по очень доступной цене, особенно если не работает один из каналов. Удобная модульная система, готовые блоки питания и регулировки создают все условия для использования этого качественного оборудования, и вам не нужно беспокоиться о том, как сделать усилитель для сабвуфера.
LC-фильтры, ограничивающие частотный диапазон средних и высоких частот, должны располагаться как на входе, так и на выходе устройства, непосредственно перед динамиком. Собирая усилитель для сабвуфера своими руками или по готовой схеме, следует позаботиться и об ограничении шума, и о долговечной и надежной работе этого чувствительного к перегрузкам электронного устройства.
И еще я хочу сказать, что вы не должны слишком скрывать результаты своих трудов от соседей, они не оценят этого.
Как сделать усилитель для колонок своими руками
Конечно, не каждый пользователь персонального компьютера обращает внимание на качество звука, который исходит из динамиков, подключенных к цифровому компаньону. Большинство довольны тихим и не совсем чистым и качественным звуком, который могут дать недорогие устройства.Учитывая то, что рынок качественной звуковой техники растет как грибы после дождя, все больше людей предпочитают не только мощный, объемный, но и качественный звук. Как сделать усилитель для колонок своими руками?
Невозможно представить аудиосистему без этого компонента. Это удовольствие недешевое, поэтому тем, кто не может позволить себе покупать дорогую технику в специализированных магазинах, мы рекомендуем собрать усилитель для своих колонок в домашних условиях.Этот совет понравится всем, кому что-то конструировать доставляет огромное удовольствие. Ведь сделать своими руками будет намного дороже, чем стандартное и повседневное, купленное в магазине.
Как собрать усилитель для колонок и насколько это реально?
Естественно, здесь нужны определенные навыки и знание электроники. Мощность этих устройств может быть разной. Поэтому, прежде чем проектировать усилитель для колонок, необходимо определиться, для каких целей вам нужно это устройство и с какой технологией оно будет использоваться.В случае с усилителем звука для сабвуфера или наушников потребуется определенный набор деталей, а для звуковой карты — совсем другое.
Для того, чтобы самому сделать усилитель для колонок, нужна хорошая схема (это не проблема, ведь подобных в интернете много, нужно только выбрать ту, которая вам больше подходит), навыки пайки и необходимое детали для выбранной схемы. В целом это подходящий по форме и размеру корпус, печатная плата, активный фильтр, стабилизатор для микрочипов, операционный усилитель, ЦАП, цифровой приемник.
После того, как все необходимое приобретено, можно приступать к работе. Лучше покупать изначально дорогие запчасти, т. к. с дешевыми ни о каком качественном звучании речи быть не может. Ведь усилитель для колонок делается своими руками, чтобы звук был чистым и непревзойденным.
Начинаем с подготовки печатной платы. Можно сделать самому, но лучше покупать с другими деталями, так как это одна из основных составляющих нашего усилителя.Также его можно заказать у тех, кто разбирается в производстве подобных устройств.
После того, как все компоненты будут готовы, не составит труда собрать усилитель для колонок. Главное, выполнять все последовательно и по своей схеме.
Возможно, после нескольких часов работы хрипит динамик, значит не хватает тока и вы допустили ошибку, добавив вторую коронку последовательно, а не при прямом подключении. В этом случае напряжение остается неизменным, а ток увеличивается.
Правильно собранная схема не должна издавать треск, дрон или шум. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, вам необходимо снова проверить схему. Возможно, вы еще не припаивали отрицательный провод.
После того, как все компоненты смонтированы, все детали спаяны, а качество не вызывает сомнений, уже можно подключать готовый усилитель к аудиосистеме. Несмотря на то, что это один из важных компонентов аудиосистемы, все остальные запчасти должны соответствовать высокому уровню.Только в этом случае получится мощный и качественный звук всей системы в целом.
И, наконец, готовую схему нужно смонтировать в корпусе, а усилитель для колонок оформить так, как вам нравится.
Настройка усилителя| Краткое руководство по настройке усилителя
У вас есть вторичный усилитель для питания ваших динамиков или сабвуфера (ов), но как вы настроите его, чтобы полностью раскрыть потенциал ваших динамиков, сабвуфера (ов) и усилителя?
CarAudioNow собрал краткое руководство по базовой настройке вашего усилителя, чтобы ваша стереосистема раскрыла свой потенциал.Используйте его для настройки как сабвуферов, так и динамиков. Но прежде чем мы перейдем к настройке, давайте рассмотрим несколько основных и общих терминов, функций и функций, которые помогут вам лучше понять процесс настройки.
Также прочтите нашу публикацию «Выбор лучшего усилителя», чтобы узнать, как выбрать подходящий усилитель, который наилучшим образом подходит для вашей акустической системы и сабвуфера, если вы еще не выбрали его.
Общие термины
Макс. (Пиковая) против среднеквадратичной мощности
Разница между « Peak Power » и « RMS Power » проста, поэтому не позволяйте ей сбивать вас с толку.RMS Power — это постоянная мощность усилителя. Это реальная мощность, на которую рассчитан усилитель. Это больше среднее значение выходной мощности за установленный промежуток времени. Пиковую мощность лучше всего можно описать как «пиковую» мощность, которую усилитель может генерировать или обрабатывать за очень короткий промежуток времени, т.е. Это не количество мощности, которое усилитель излучает на постоянной основе, а скорее кратковременная вспышка.
Несмотря на то, что пиковая мощность выставляется производителями динамиков и усилителей, чтобы привлечь внимание потребителей, вы хотите использовать не пиковую мощность, а среднеквадратичную мощность, которую вы хотите использовать в качестве инструмента для согласования правильной колонки с правильным усилителем.
Прирост
Усиление — это необходимая регулировка входной чувствительности, которая используется для согласования входа усилителя с выходом приемника. Правильно настроенное усиление снижает фоновый шум, искажения и предотвращает повреждение динамика.
Настройка усиления:
Частота
Частота — это высота звука, с которой ваши динамики издают звук. Вам нужно знать диапазон ваших динамиков или сабвуфера, чтобы правильно настроить ваш усилитель.
Фильтры низких / высоких частот
Фильтры нижних частот (LPF) и верхних частот (HPF) — это фильтры, которые пропускают сигналы с частотой ниже / выше определенной максимальной / минимальной частоты.Если вы выберете фильтр верхних частот на своем усилителе, соответствующий регулятор частоты установит минимальную частоту, которую усилитель будет передавать на подключенные динамики / сабвуферы (HPF обычно используется для динамиков меньшего размера). И наоборот, если вы выберете фильтр нижних частот, шкала частот установит максимальную частоту, которую ваш усилитель будет отправлять на подключенные динамики / сабвуферы (LPF обычно используется для громкоговорителей и сабвуферов большего размера). Оптимальная установка будет иметь динамики, которые покрывают высокие частоты диапазона, в то время как сабвуферы будут покрывать низкие частоты без какого-либо промежутка между частотным покрытием.
В дополнение к фильтрам низких и высоких частот, есть также выбор «Полный», который не фильтрует частоты и отправляет полный диапазон частот на подключенные динамики / сабвуферы. Если у вас есть система, в которой нет сабвуферов, и усилитель используется для питания динамиков 6,5 ″, 5 ″ x 7 ″ / 6 ″ x 8 ″ или 6 ″ x 9 ″, вы можете использовать эту опцию для получения полного диапазон звука.
Выбор фильтра:
Частотный набор:
Усиление басов
Bass Boost — это функция, предназначенная для усиления низких частот.Обычно он используется для сабвуферов, однако может быть очень болезненным и опасным в использовании. Мы рекомендуем не использовать усиление низких частот без необходимости.
Настройка усилителя
Отлично, теперь, когда у вас есть представление об основных терминах, можно приступить к настройке усилителя:
Шаг 1: Настройка громкости и контроля усиления
Выключите стереосистему и отсоедините кабели RCA, идущие к усилителям. Затем снова включите систему, увеличьте громкость радио / ресивера до максимума, чтобы на них не играла музыка.Если ваши динамики отключены от вашего радио, и вы настраиваете свой усилитель на дополнительный сабвуфер, убедитесь, что вы отключили все динамики, прежде чем включать радио, чтобы не повредить динамики.
Теперь, когда вы нашли максимальную громкость (многие радиостанции обозначают максимум цифрами), верните громкость примерно на 80% от максимальной и установите эквалайзер радиостанции на «Flat». Затем установите для усилителя усиление и усиление низких частот на ноль, а фильтры кроссовера выключите или полностью.
Теперь снова подключите RCA к каналу усилителя, для которого вы хотите настроить (например, если вы разделяете динамики по каналам и имеете отдельные RCA, которые для каждого, выберите один для настройки). С вашим любимым жанром музыки или приобретите тестовый диск для настройки, медленно увеличивайте усиление, пока не начнете слышать искажения в динамиках. Как только ваши динамики начнут искажать, возвращайтесь к усилению, пока вы не перестанете слышать искажения. Это базовое усиление, которое вы сейчас будете использовать для настройки частот.
Шаг 2: Настройка частот
Теперь пора переключиться на встроенные кроссоверы и фильтры, встроенные в ваш усилитель. Для сабвуферов выберите фильтр нижних частот (LPF), а для динамиков (для системы с отдельным сабвуфером или динамиками для перекрытия частот нижнего диапазона) выберите фильтр верхних частот (HPF). Если вы используете усилитель для питания динамиков среднего размера, которые предназначены для покрытия всего диапазона частот, выберите положение «полный» или «выключено» и не обращайте внимания на эту настройку.
Теперь найдите частотный диапазон ваших динамиков / сабвуферов. Если вы настраиваете громкоговорители и выбираете HPF, вы выровняете шкалу частот с самой низкой частотой, на которую рассчитаны ваши громкоговорители (обратите внимание, что числа на шкале могут быть в тысячах). Если вы настраиваете сабвуфер (ы) и выбираете LPF, вы установите шкалу частот на самую высокую частоту, на которую рассчитаны ваши сабвуферы.
Шаг 3: усиление низких частот
Если вы чувствуете себя рискованно и не против поставить громкость перед долговечностью, усиление низких частот — отличный способ увеличить громкость ваших басов, но это может быть очень сложно использовать и трудно правильно настроить.Если вы собираетесь увеличить усиление низких частот, убедитесь, что вы уменьшили усиление. Каждый сабвуфер отличается, поэтому поиск правильной комбинации усиления и усиления низких частот зависит от вашего уха, но суть в том, чтобы иметь максимальную мощность без искажений.
Шаг 4: возвращение к прибыли
Теперь, когда частоты и усиление низких частот установлены, вернитесь к своим усилениям, пока ваше радио находится на 80% от максимума при воспроизведении музыки, и снова настройте усиление, пока не услышите искажение, настраиваясь обратно, как только вы его услышите.
Шаг 5. Завершение работы
Последний шаг! Подключите все усилители (если вы настраивали каналы или усилители по отдельности) и выключите радио на ноль. Медленно увеличивайте громкость, пока не достигнете 80% или искажения, в зависимости от того, что наступит раньше. Если все настроено правильно, вы достигнете 80% без каких-либо искажений в любом из ваших динамиков. Если нет, найдите соответствующее усиление для динамиков / сабвуферов, которые искажают, и уменьшайте усиление до тех пор, пока они не перестанут искажаться.
И все! Не превышайте максимум 80% на вашем радио. Имейте в виду, что разные музыкальные жанры могут нуждаться в разной настройке для получения максимальной отдачи. Теперь все готово, и ваши усилители настроены!
Лучшее соотношение цены и качества усилитель к сабвуферу — Отличные предложения от усилителя к сабвуферу от глобального усилителя до продавцов сабвуфера
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для подключения усилителя к сабвуферу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый усилитель для сабвуфера в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили усилитель на сабвуфер на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в выборе усилителя для сабвуфера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести усилитель to subwoofer по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
КАК ТОЧНО НАСТРОИТЬ САБВУФЕР
Низкие частоты — основа хорошего звука. Каждый из нас стремится сделать их правильно, но очень немногие из нас знают, как это сделать. Прекрасная статья Боба Каца поможет вам интегрировать сабвуфер в вашу систему без необходимости иметь какие-либо специальные инструменты — все, что вам нужно, это уши, тестовые компакт-диски и время.
Точная установка сабвуфера без (почти) тестовых приборов
Боб Кац — икона мастеринга. Вместе с Дэвидом Чески он основал Chesky Records как аудиофильский лейбл, сегодня он управляет собственной студией мастеринга Digital Domain. Боб — неустанный пропагандист высококачественного звука и участник Turn Me Up! инициатива, направленная на восстановление естественной динамики записанной музыки. В отличие от многих мастеринг-инженеров, он не готов идти на компромиссы, когда дело касается качества мастеринга.Таким образом, всегда можно быть уверенным, что его каталог несет товарный знак совершенства. Для компании «Аудиодром» большое удовольствие довести его статью до сведения наших читателей.
Редактор: Если есть какие-то слишком сложные режимы комнаты или настройки, то может быть полезно использовать дополнительные измерения. Некоторые сабвуферы (Bowers & Wilkins, Velodyne) уже имеют встроенную программу измерения.
Низкие частоты чрезвычайно важны для воспроизведения звука.Все заинтересованы в правильном воспроизведении басов, но большинство людей не понимают, что делать дальше. Эта статья поможет разобраться в процессе интеграции активного сабвуфера с существующей «спутниковой» системой. Если ваша комната и динамики в порядке, вам понадобятся всего два тестовых компакт-диска и ваши уши, чтобы настроить сабвуфер. Если ваша комната не так хороша или вы хотите еще больше улучшить звук, мы обсудим лучший способ интегрировать измерения тестового оборудования с вашим слухом. Простой тест прослушивания также покажет, есть ли в вашей комнате проблемы и пришло ли время нанять акустика.
Давайте рассмотрим основные требования к плавным, расширенным басам.
Завоевание комнаты
Многие люди гордятся «идеальными размерами» своей комнаты для прослушивания. В целом, чем больше комната, тем меньше слышимых проблем с низкочастотными стоячими волнами (узлы и пучности). Для получения плавных и ровных басов требуются потолки выше 10 футов, ширины более 12 футов и длины более 25 футов (30 или более для глубоких басов). Размеры (включая диагонали) не должны быть кратными одинаковым длинам волн, чтобы избежать нарастания на октавных резонансах.Конечно, в больших помещениях может потребоваться поглощение, чтобы уменьшить время реверберации, но стоячие волны не имеют тенденции к возникновению неудобств в больших помещениях. Также важно использовать поглощение, чтобы время затухания на низких частотах было примерно таким же, как на средних и высоких частотах. Это называется «нейтральная комната».
Легкие гибкие стенки действуют как диафраматические поглотители, при этом некоторые басовые частоты выходят за пределы стен и никогда не возвращаются. На мой взгляд, идеальным вариантом является прочная бетонная (блочная) стена, но правильная конструкция с использованием токарного станка для гипса, дерева и / или двойного листового камня может дать аналогичные результаты.Но твердые стены сами по себе создают проблемы; комната мирового класса обычно требует некоторого поглощения и / или диффузии, чтобы справиться с резонансами и эхом. Следите за полостями в стенах, которые могут вызвать резонансы. Создание большой комнаты с хорошими басами, внутренней акустикой и внешней изоляцией — это задача профессионального акустика. В этой статье мы поделимся некоторыми секретами тонкой настройки систем в хороших помещениях; не мечтайте построить комнату с нуля, не наняв акустика.
Крепление динамика — шипы или изоляторы?
При установке на потолок громкоговорители встраиваются в углубление в стене так, чтобы край громкоговорителя прилегал к стене. Монтаж на потолке требует опыта опытного акустика и выходит за рамки данной статьи. Основные громкоговорители должны быть отделены от пола. Тяжелые жесткие стойки должны иметь верх не больше, чем низ громкоговорителя, чтобы избежать дифракции (форма гребенчатой фильтрации). Я добился большого успеха, протыкая стойки для колонок (с помощью шипов или «на цыпочках») через дыры в ковре.Некоторые специалисты рекомендуют использовать демпфирующую подушку под тяжелым широкополосным динамиком вместо шипов. Независимо от метода монтажа, цель состоит в том, чтобы уменьшить симпатические колебания или бегущие волны в шкафах, полу и стенах. Резонансная частота коробки и подставки должна быть крайне низкой. Ударьте по ящику кулаком и убедитесь, что он не имеет резонансного характера; Проведите по системе синусоидальную волну и прислушайтесь к вибрациям. Я добился большого успеха с очень тонким изолятором (доктора Шолля) между динамиком и стойкой, который почти полностью сжимается под весом динамика.
Позиция слушателя
Если вы сидите в пучности, всегда будет провал на этой частоте, и никакая коррекция не исправит акустическую проблему.
Положение динамика
По иронии судьбы, твердые стены ухудшают взаимодействие положения громкоговорителя и частотной характеристики. Чем ближе громкоговоритель к стенам и особенно к углам, тем выше уровень низких частот. У вас могут быть самые «гладкие» и самые точные сателлитные (основные) динамики в мире, но они должны быть расположены так, чтобы избежать отражений от боковых стен, и должны располагаться достаточно далеко от всех стен, чтобы уменьшить резонансы.
Мониторинг ближнего поля?
Я бы не стал осваивать мониторы ближнего поля, но буду микшировать с ними. Мониторинг ближнего поля был разработан, чтобы уменьшить влияние неблагоприятной акустики помещения, но если акустика вашего помещения хорошая, то «Среднее поле» или «Дальнее поле» обеспечат более точную глубину и пространственное изображение. Между мониторами и слушателем должен быть свободный путь. Что является самым большим препятствием для хорошего воспроизведения звука в студии звукозаписи? Консоль.Независимо от того, как вы располагаете мониторы, поверхность консоли отражает звук обратно к вашим ушам, что вызывает гребенчатую фильтрацию, тот же туннельный эффект, который вы получаете, если вы кладете руку перед лицом и говорите в нее. Или если вы носите шляпу с широкими полями, которая дает нерегулярный провал около 2 кГц. Меня удивляет, что некоторые инженеры не знают об ухудшении состояния, вызванном простыми полями шляпы! Точно так же я вздрагиваю, когда вижу профессиональную колонку, стоящую на полке в нескольких дюймах от края, что ставит под угрозу воспроизведение.Акустический ущерб консоли можно минимизировать, но не устранить, если расположить громкоговорители и консоль таким образом, чтобы увеличить соотношение прямого и отраженного пути. Правило 3 к 1 Лу Берроуза может применяться как к акустическим отражениям, так и к микрофонам, а это означает, что в идеале путь отражения к уху должен быть как минимум в 3 раза больше прямого пути.
А как насчет измерений?
Разве мы не можем просто измерить, отрегулировать кроссоверы и положение динамиков для получения максимально ровного отклика, а затем сесть и наслаждаться? Ну, поскольку ни одна комната или громкоговоритель не идеальны, измерения открыты для интерпретации, а измерения частотной характеристики всегда будут полны пиков и провалов, некоторые из которых более важны для уха, чем другие.Какие из этих пиков и провалов на дисплее важны, а какие мы должны игнорировать?
Я обнаружил, что ухо лучше всех разбирается в том, что важно, особенно в области низких частот. Ухо обнаружит проблему с низкими частотами быстрее, чем любой измерительный прибор. Измерительный прибор поможет точно определить частоту проблем, будь то пики или спады, а также, предоставив числа, поможет внести изменения. Весь процесс очень разочаровывает, и он вдохновил меня на поиски методов настройки и тестирования, в которых используется ухо.Идеальная настройка по-прежнему требует многоступенчатого процесса: прослушивание, измерение, регулировка, повторное прослушивание и повторение до тех пор, пока не будет удовлетворено, но этот процесс можно оптимизировать. Вот тест на прослушивание для настройки кроссоверов сабвуфера, в котором используются простые, легко доступные и дешевые тестовые материалы, и он, как правило, так же точен, как и большинство более формальных методов измерения! Если вы настраиваете постоянную систему, посвятите ей день; даже легкое не дается легко. Некоторые марки сабвуферных усилителей имеют все необходимые элементы управления или разъемы; возможно, вам придется адаптировать процесс, описанный ниже, к вашей конкретной системе сабвуфера.
Полярность не соответствует фазе
Это все еще запутанная тема, возможно, потому, что люди слишком робкие, чтобы говорить о полярности, когда они имеют в виду это. Полярность громкоговорителя определяет, движется ли драйвер внутрь или наружу с положительным сигналом, и может быть скорректирована простым изменением направления проводов. Помните, что фаза означает относительное время; фазовый сдвиг — это фактически временная задержка. Так называемые переключатели фазы на консолях на самом деле являются переключателями полярности, они не влияют на время сигнала! Иногда это называют абсолютной фазой, но я рекомендую избегать использования термина фаза, когда вы действительно имеете в виду полярность.Если два динамика работают вместе, их полярность должна быть одинаковой. Если они разделены пробелом или задействован кроссовер, между ними может быть разность фаз, измеряемая во времени или градусах (на определенной частоте). У меня есть пара сабвуферов Genesis с отдельными сервоусилителями. На кроссовере / усилителе есть три регулятора: громкость (усиление), фаза (от 0 до 180 градусов) и частота кроссовера нижних частот (от 35 Гц до более 200 Гц). Обратите внимание, что нет регулировки высоких частот.Естественный подход к сабвуферной нирване предполагает, что ваши (маленькие) сателлитные громкоговорители имеют чистый, плавный отклик до некоторой басовой частоты и постепенно спадают ниже нее. Логично использовать естественный спад низких частот сателлитов в качестве высокочастотной части системы и избежать добавления дополнительной электроники, которая будет влиять на тонкие средние частоты. Поэтому мы используем комбинацию регулировки кроссовера нижних частот и позиционирования сабвуфера для точной настройки системы.
Хороший кроссовер / усилитель сабвуфера обычно обеспечивает более одного метода подключения к спутниковой системе.Лучшим считается тот, который в наименьшей степени влияет на звучание критически важной основной системы. Я предпочитаю не мешать подключению линейного уровня к (основному) усилителю мощности, питающему спутники. Если в вашем предусилителе нет запасной пары буферизованных выходов, я рекомендую использовать выходы уровня громкоговорителей основного усилителя мощности. Genesis имеет сбалансированные входы с трансформаторной связью с высоким импедансом на банановых разъемах, предназначенные для приема сигналов уровня динамиков. Подключите выход основного усилителя мощности к входу вспомогательного усилителя с помощью простого шнура на молнии с бананами на каждом конце.Настоящий ток не подается, поэтому калибр провода не обязательно должен быть большим. Двойные бананы позволяют легко изменить полярность сабвуфера, что является важной частью процедуры тестирования. Некоторые сабвуферы используют кроссовер 12 дБ / октаву, другие 18 или более. Интересно, что по причинам, которые мы не будем здесь обсуждать, крутизна кроссовера 12 дБ требует наличия низкочастотных динамиков, полярность которых не соответствует полярности основной системы. В моем новом саб-кроссовере используется наклон нижних частот 24 дБ, что также требует смены полярности, но, чтобы упростить задачу для бездумных, внутренние соединения поменяны местами, и вы должны подключать «горячий к горячему» между основным усилителем мощности и НЧ-усилитель.Не оставляйте никаких сомнений — мы должны подтвердить правильную полярность. Крутые спуски, такие как 18 и 24 дБ, являются хорошим выбором, чтобы заставить сабвуфер спадать до того, как он повлияет на среднечастотный отклик.
Вы должны сидеть в «золотой зоне» для оценки прослушивания. Если в ваших сабвуферах есть встроенный усилитель, вам понадобится дружелюбный друг, который внесет изменения. Поскольку усилитель Genesis физически отделен, я смог переместить усилители сабвуфера на пол перед зоной наилучшего восприятия и внести свои коррективы.Вот два тестовых компакт-диска:
Справочный диск Mix, Deluxe Edition, MRD2A . Поскольку этот диск больше не издается, редактор Mix Джордж Петерсен любезно разрешил мне разместить тестовые тона на нашем сайте, чтобы вы могли сделать свой собственный тестовый компакт-диск сабвуфера. Вы также можете распечатать лоток из предоставленного мной PDF-файла. Вы также можете использовать любой источник розового шума с фильтром 1/3 октавы.
Rebecca Pidgeon, The Raven , Chesky JD115, можно приобрести в музыкальных магазинах, магазинах высококачественной стереосистемы или на Chesky Records.
Я записал диск Ребекки в 1994 году. Трек 12 — это испанский Гарлем, в котором есть медленная, продуманная акустическая басовая часть, которая позволяет легко идентифицировать ноты, которые «выступают» слишком далеко и покрывают большую часть басового спектра. За несколько лет использования в качестве музыкального эталона эта запись ни разу не смогла выявить аномалии различных комнат и динамиков. Ухо лучше с мгновенными сравнениями, чем с абсолютными суждениями, и этот тест основан на способности нашего уха делать сравнения. Все музыкальные инструменты и преобразователи воспроизводят как гармоники, так и основы.В меру наших возможностей различать мы будем концентрироваться на основных тонах этого музыкального произведения. Если ваши динамики имеют значительные гармонические искажения, они могут усложнить или запутать тест. Многие студийные громкоговорители рассчитаны на высокую мощность за счет тональной точности или искажений. Этот тест не для них. Если вам нужен точный бас, пора заменить динамики и, возможно, нанять акустика с анализатором искажений.
Начните с оценки спутниковой системы с выключенными сабвуферами.Слушайте низкие частоты на умеренном уровне, равном или немного превышающем естественный уровень акустических басов. Прислушайтесь к гармоническим искажениям: если они не звучат как «прозрачный» акустический бас, сначала устраните проблему со сателлитами. Слушайте неровные ноты. Если нижние ноты шкалы последовательно более мягкие по уровню, чем верхние ноты, то у вас есть идеальный кандидат на сабвуфер. Если промежуточные басовые ноты слабые или сильные (неровные басы), сателлитные громкоговорители могут быть расположены слишком близко к углам, в узле или пучности, положение прослушивания может быть в стоячей волне или сами сателлиты плохо спроектированы.Возможно, пора пригласить акустика. Но если сателлитный бас ровный, вы можете перейти к следующему шагу, настроив сабвуферы.
Испанский Harlem в тональности G использует классическую прогрессию 1, 4, 5. Вот частоты основных нот баса. Если ваш громкоговоритель имеет достаточно низкие гармонические искажения, это не повлияет на ваше мнение о мощности басовых нот, на которые уже влияют естественные гармоники инструмента.
49 62 73 65 82 98 73 93110
Как видите, это покрывает большую часть критического диапазона низких частот.Если самая низкая нота (и) слабее остальных, то вы кандидат в сабвуфер. Мои сателлиты ведут себя классическим образом, самая низкая нота (G, 49 Гц) немного ниже по уровню, но остальные попадают в сбалансированную линию. Я был в маленьких комнатах, где одна или несколько промежуточных нот подчеркнуты или слабы, что предполагает проблемы со стоячей волной. Может помочь перестановка спутников. Избегайте эквализации, которая является неприятным пластырем … правильное акустическое лечение в комнате — это лекарство. Возможно, вы могли бы добавить сабвуфер в противофазе на рассматриваемых частотах, но этот метод должен оставаться конфиденциальным между вами и вашим аналитиком.Сначала устраните акустические проблемы, и вы станете счастливее.
Если ваша спутниковая система прошла первоначальную проверку, следующим шагом будет выбор начального (приблизительного) местоположения сабвуфера. Система спутникового сабвуфера обладает огромной гибкостью, теоретически предлагая лучшее из двух миров. Сателлиты можно размещать на жестких стойках на уровне ушей, вдали от углов и боковых стен, уменьшая отражения от пола и стен и уменьшая гребенчатую фильтрацию в средней полосе частот. А сабвуферы можно разместить на полу в положении, обеспечивающем наиболее удовлетворительные басы, вместе со сателлитами.Если у вас только один (моно) сабвуфер, начните с размещения его посередине между стереодинамиками. Вопреки распространенному мнению, стерео-сабвуферы важны, они могут улучшить ощущение «охвата», реализм концертного зала, когда басовые волны проходят мимо вас. Авторитеты разделились по вопросу о том, какой сабвуфер — моно или стерео — более терпим к комнатным режимам. Я предпочитаю звук стереофонических сабвуферов. Полное обсуждение того, как разместить спутники, потребует другой статьи, но давайте начнем с того, что вам, возможно, придется иметь дело с отражениями от боковых стен, размещая поглотители в критических местах.Проконсультируйтесь с компетентным акустиком.
Если ваша спутниковая система прошла тест на прослушивание, пора найти правильную частоту кроссовера, фазу и амплитуду низкочастотного динамика, которые будут просто дополнять нижние ноты шкалы. Начните с размещения сабвуферов рядом со сателлитами и немного впереди них. Сначала мы должны определить правильную полярность сабвуферов. Если в вашей системе используются входные разъемы XLR, создайте адаптер с изменением полярности для этой части теста.Это проще, если воспроизводится только один канал. Включите MRCD с полным розовым шумом на умеренном уровне (70-80 дБ SPL). Настройте кроссовер на самую высокую частоту, фазу на 0 и увеличивайте усиление сабвуфера до тех пор, пока не будете уверены, что слышите вклад сабвуфера. Поменяйте полярность сабвуфера. Полярность, при которой воспроизводятся самые громкие басы, — это правильная полярность. Отметьте его на пробках и не забудьте!
Далее следует итеративный процесс («вспенить, промыть, повторить, пока не станет чистым»).Вот краткое изложение четырех шагов: (1, 2 и 3) Используя фильтрованный розовый шум, мы определим точную фазу, амплитуду и положение шкалы кроссовера для любой одной частоты кроссовера. (4) Затем мы вернем Ребекку и посмотрим, все ли басовые ноты теперь звучат одинаково громко. Если не так громко, мы вернемся к отфильтрованному розовому шуму и попробуем другую частоту кроссовера. Мы продолжаем повторять эту тестовую последовательность до тех пор, пока нижняя нота (и) не станет «ровной», не затрагивая остальные. С практикой вы можете сделать это менее чем за полчаса.Отрегулируйте каждый сабвуфер индивидуально, проигрывая по одному каналу за раз.
А теперь подробнее:
Частота кроссовера (lowpass)
Воспроизведите отфильтрованный розовый шум (или многочастотность Mix CD) с наиболее вероятной частотой кроссовера, скажем, 63 или 80 Гц. Обратите внимание на то, что сигнал имеет центральную высоту тона или доминирующее качество звука. Если сабвуфер отрегулирован неправильно, добавление сабвуфера к сателлитам приведет к смещению центра высоты тона сигнала сателлита. Поменяйте полярность сабвуфера (установите неправильную полярность).С дополнительным усилением на среднем уровне, начните с самой низкой частоты и увеличивайте частоту, пока не услышите, что доминирующая высота тона начинает расти (буквально, центральная «нота» розового шума кажется резкой, если использовать музыкальные термины) . Слегка уменьшите его (до точки чуть ниже, где изменяется высота тона), и вы правильно установили кроссовер на эту частоту. Еще раз проверьте свою настройку. Вот и все.
Phase
Переводчик всегда должен быть на одной линии со спутником или немного впереди него.Если низкочастотный динамик находится на умеренном расстоянии перед сателлитами, фазу обычно нужно установить на значение больше 0 градусов. Верните переходник (и) к правильной полярности. Сыграйте ту же частоту отфильтрованного шума и увеличивайте количество «фазы», пока не услышите преобладающий подъем высоты тона. Слегка отступите, еще раз проверьте настройки, и все.
Амплитуда
Настройки сабвуфера в точности правильны, если его амплитуда идентична амплитуде сателлита на частоте кроссовера.Усиление сабвуфера проще всего получить правильно, потому что будет четкая центральная точка, как при фокусировке камеры. Сыграйте отфильтрованный шум и обнаружите, что высота звука правильная только при определенном усилении, выше которого высота звука повышается (резко), а немного ниже которого снижается (плоская). «Сфокусируйте» усиление для центрального шага, которое будет соответствовать высоте звука сателлитов без сабвуфера. Перепроверьте свою работу, отключив и снова подключив сабвуфер. Высота звука не должна измениться при повторном подключении сабвуфера, иначе будет неправильное усиление.Чтобы быть предельно точным, увеличивайте усиление крошечными приращениями, пока не найдете точку, в которой высота звука увеличивается при подключении сабвуфера, а затем уменьшите усиление последним приращением. Этот процесс чрезвычайно чувствителен.
Ребекка
Сыграть Испанский Гарлем снова. Если все уровни басовых нот равны, вы закончите шаги 1–4. Если вы слышите повышение уровня ниже какой-то низкой ноты, то частота кроссовера слишком высока, и наоборот. Не пытайтесь решить проблему с усилением сабвуфера, потому что оно было откалибровано с помощью этой процедуры, которая не оставляет никаких сомнений, кроме выбора частоты кроссовера.Вернитесь к первому шагу и попробуйте еще раз. Когда все ноты выровнены, кроссовер идеально настроен. Запишите эту частоту. Затем для полной уверенности проверьте ближайшую частоту вверху и внизу (вернитесь к шагам 1–4), доказывая, что вы сделали правильный выбор. Этот отрывок для тестирования достаточно полезен, так что будет четкая разница между каждой выбранной частотой 1/3 октавы, и будет сравнительно легко определить победителя. Уловка состоит не в том, чтобы полагаться на нашу неправильную акустическую память, а в том, чтобы полагаться на способность уха делать относительные сравнения.
More Refinement
Точная настройка разделения стерео (пространство между вуферами)
Если у вас стереофонические сабвуферы, необходимо настроить их разделение между левым и правым. Играть в Испанский Гарлем. Слушайте звук баса при выключенных сабвуферах. Он должен быть идеально центрирован как фантомное изображение, а его видимое расстояние от слушателя должно ограничивать линию между спутниками. Если он не идеально отцентрирован или его изображение нечеткое, спутники слишком далеко друг от друга. Теперь добавим сабвуферы.Бас не должен двигаться вперед или назад, а его изображение не должно становиться шире или расплываться. Отрегулируйте физическое разделение сабвуферов так, чтобы ширина басового изображения не нарушалась при их включении. Это «интегрирует» систему. Вернитесь к шагу 1, перепроверьте настройки амплитуды и фазы для нового положения низкочастотного динамика. Теперь все на месте.
Поздравляем, вы только что создали систему репродукции мирового класса! Сабвуфер не должен привлекать к себе внимания ни расположением, ни амплитудой.Когда вы проигрываете музыку, комбинация сабвуфера и сети будет звучать как единый цельный источник.
Теперь, после регистрации ваших настроек, расслабьтесь, слушайте и наслаждайтесь. Вы заслужили отпуск. Не позволяйте никому прикасаться к этим с трудом заработанным корректировкам, поскольку вы можете быть уверены, что они настолько хороши, насколько и собираются получить. Включите несколько ваших любимых записей и послушайте басы. Бас на лучших записях будет приемлемым для вашей системы отсчета; в худших записях будет слишком много или слишком мало басов.Теперь вы можете быть уверены, что проблема в записи, а не в вашей комнате или сабвуферах. Какое приятное чувство!
Как работает метод определения высоты звука
1/3 октавный сигнал розового шума (или многотональный тестовый сигнал) содержит узкую полосу частот, доминирующий уровень которой находится в центре полосы. Таким образом, вы воспринимаете «высоту звука» сигнала. Когда вы добавляете второй драйвер громкоговорителя (сабвуфер), управляемый тем же сигналом, если выход вуфера не точно соответствует уровню и распределению частот, производимых основным громкоговорителем, произойдет сдвиг в преобладании многочастотностей, либо в сторону верхних или нижних частот диапазона, воспринимается как сдвиг высоты тона.Когда два сигнала хорошо подобраны по уровню, распределению частот и фазе, вы услышите небольшое увеличение уровня, но без изменения высоты звука. Путем простого сравнительного прослушивания, подключая низкочастотный динамик к цепи и вынимая из нее, вы подтвердили, что ваши драйверы согласованы по частоте кроссовера, и что волновые фронты ваших основных динамиков и сабвуферов выровнены на критической частоте кроссовера.
Конечно, мы делаем определенные предположения … что:
- Ваша спутниковая система хорошо спроектирована, линейна и имеет спад ниже определенной частоты.
- : ваша система сабвуфера является линейной и скатывается выше определенной частоты.
- наклоны двух спадов совместимы и будут объединены.
Что делать, если результаты не идеальны
При интерпретации Испанский Гарлем не зацикливайтесь на маленьких «провалах» в уровне. Провалы менее неприятны для уха, чем пики. Сначала решайте проблемы резонансными нотами, а затем смотрите на провалы. С первого раза все может быть не так радужно.Предположим, что сабвуфер помогал нижней ноте (ям), что означает, что кроссовер находится на правильной частоте, но некоторые верхние ноты в прогрессии были затронуты. Это означает, что положение сабвуфера не оптимизировано или сабвуфер имеет некоторую аномалию частотной характеристики. По мере того как сабвуфер перемещается к углам комнаты, низкие частоты усиливаются, а предыдущие провалы становятся пиками. Между субмаринами и спутниками есть отмена / усиление, которое комплексно меняется при перемещении субмарины. Таким образом, регулировка положения сабвуфера — мощный метод выравнивания низких частот, но этот метод проб и ошибок слишком сложен без испытательного оборудования.Вы можете слегка сдвинуть низкочастотный динамик, отрегулировать кроссовер, как указано выше, послушать, переместить его снова, отрегулировать и послушать, но наша акустическая память слишком коротка, чтобы сказать, когда мы достигли идеального места.
Продвинутые методы
Интеграция инструментов с ушами
Вот где все усложняется. Если у вас проблемы с неравномерным басом, мы больше не можем полагаться только на свои уши. Если вы знакомы с измерительными приборами, то приступим. Во-первых, послушайте Ребекку и отметьте проблемную частоту или частоты, пики или спады.Вы воспользуетесь этим знанием, когда возьмете большое оружие, анализатор на 1/3 октавы. Хорошо то, что Ребекка уже сказала вам, в чем проблема, так что вы будете знать, как отделить лес от деревьев на 1/3 октавном дисплее. Я использовал Spectrafoo (отличную программу анализа для Mac) в режиме передаточной функции с широкополосным розовым шумом как на спутники, так и на сабвуферы (по одному каналу за раз). Spectrafoo time выравнивает стимул и реакцию, что помогает отделить прямой звук от отраженного, более точно отображая то, что слышит ухо.Spectrafoo обнаружил нарастающий отклик в моей комнате ниже 40 Гц и, что более важно, небольшой провал в комбинированном отклике примерно на 63 Гц, что соответствовало моему восприятию этой ноты, возможно, немного слабой. Слегка перемещая сабвуфер и наблюдая за дисплеем, я смог поменять слабость на излишек, не усугубляя другие пики.
Сила этого метода в том, что мы постоянно интегрируем наши мощные (почти объективные) суждения о слушании с «сверхмощным» инструментом анализа.Мы используем анализатор для общих тенденций, а не абсолютных амплитуд; вот что я имею в виду, отделяя лес от деревьев. Положение тестового микрофона должно точно соответствовать положению прослушивания. Носите беруши, чтобы сохранять уши свежими, когда вам не нужно слушать. После перемещения низкочастотного динамика не забудьте перенастроить усиление и фазу кроссовера с помощью нашей техники прослушивания.
Если все пойдет хорошо, Spanish Harlem будет еще лучше настроен, и мы можем быть уверены, что наша система действительно настроена.Теперь сядьте и наслаждайтесь. Ой, твоя работа никогда не заканчивается. Теперь, когда вы настроили свою систему, я открою вам еще один секрет: сервоусилители имеют внутренние настройки, которые влияют на демпфирование низкочастотного динамика, делают низкие частоты «более жесткими» или «слабыми». но это другая история.
Авторские права: Digital Domain, Inc., Боб Кац V.2010, оригинал можно найти здесь. Печатается с любезного разрешения.
Související články:
Jemné umění сабвуфер
Velodyne SPL-800 Ultra — Recenze
Velodyne DD-12 Plus — Recenze
Bowers & Wilkins DB-1 — Recenze
Как построить усилитель для деревянного телефона и зарядную станцию
Если вы любите слушать музыку на своем мобильном телефоне, вам обязательно понравится этот деревянный усилитель для телефона.Он обеспечивает привлекательную платформу для удержания вашего телефона во время воспроизведения музыки и повышает уровень звука на 8-10 дБ (децибел), а также распределяет звук по комнате с помощью улучшения звука в стиле мегафона.
В качестве дополнительного бонуса в проекте предусмотрена продуманная прокладка кабеля, благодаря которой усилитель можно использовать в качестве зарядной станции. Я использовал черный орех, но для этого проекта подойдет любая древесина твердых пород.
Этот дизайн должен хорошо работать с любым сотовым телефоном, ширина которого меньше 3.5 дюймов (включая корпус) и имеет динамик, расположенный в нижней части телефона. Я тестировал четыре разных модели iPhone и одну Android, и дизайн всех этих телефонов работал хорошо, обеспечивая одинаковый уровень усиления. Когда вы создаете один для своего телефона, обязательно внесите все необходимые изменения в зависимости от размера подключения зарядного кабеля на конце телефона, чтобы его можно было легко провести через корпус усилителя для зарядки, а также от размера телефонный слот.Я рассчитал, что слот для телефона должен быть достаточно широким, чтобы в него могли поместиться самые большие телефоны, представленные сегодня на рынке, но в постоянно меняющемся мире электроники всегда разумно измерить свой телефон и соответственно установить размер слота.
Необходимых инструментов:
Сначала разрежьте детали
Используя настольную пилу, отрежьте детали по размеру в соответствии со списком вырезов.
Подготовка основания
Нарисуйте две линии на расстоянии ½ дюйма друг от друга по центру верхней части основания. Затем на одном лице нарисуйте линию от каждого нижнего угла (1/8 дюйма над основанием) под углом вверх до пересечения с линиями, которые вы нарисовали на предыдущем шаге. Это определяет форму основания. Заводная головка диаметром ½ дюйма будет платформой, на которой будет устойчиво удерживаться телефон, а углы с каждой стороны образуют конус, усиливающий звук.
Обрежьте канал для зарядного шнура
Установите высоту лезвия на 3/4 дюйма и сделайте несколько проходов, чтобы удалить материал с одной стороны основания (не сверху).Используйте две линии макета в качестве направляющих. Удалите любые следы от полотна пилы зубилом.
Перенести линии выемки на заднюю панель
Шнур питания будет пропущен через нижнюю часть задней панели, поэтому вы сделаете вырез для этой цели, используя ту же процедуру, что и предыдущий. Перенесите линии от выемки на основании на заднюю панель. Эта выемка составляет всего ½ дюйма.
Вырезанная выемка на задней панели для зазора для шнура
Установите высоту лезвия на 1/2 дюйма и удалите материал с нижней части задней панели (НЕ делайте этого на передней панели), чтобы обеспечить зазор для выхода кабеля из усилителя.
Сделайте надрезы под углом
Используя ленточную пилу, сделайте угловые пропилы на изнаночной стороне наклонных линий, оставляя линии.
От песка к линиям
С помощью ленточной шлифовальной машины или эксцентриковой шлифовальной машинки удалите следы пилы с обрабатываемой детали, отшлифуя их до линий.
Прорезь для телефона на верхней панели
С помощью спиральной пилы или ручного лобзика прорежьте отверстие 5/8 дюйма x 3-1 / 2 дюйма в верхней панели.Прорезь должна располагаться по центру на одном краю верхней панели. Ширина 3-1 / 2 дюйма подходит для большинства сотовых телефонов, но вы можете настроить эту ширину, чтобы она соответствовала точному размеру вашего сотового телефона (включая футляр, если вы его используете).
Центровка для сборки
Убедитесь, что задняя панель расположена выемкой вниз и что выемка на задней панели совмещена с выемкой на основании. Это обеспечит плавное прохождение зарядного шнура через базу.
Клей
Нанести на все стыки столярный клей. При таких столярных изделиях я предпочитаю дать клею застыть на несколько минут перед тем, как наложить зажимы. Это позволяет клею немного схватиться, и сборка будет с меньшей вероятностью скользить под давлением зажима. С помощью отвертки и тряпки удалите клей с углов внутри сборки.
Срезанные конические части
После того, как клей застынет, соскребите излишки клея.Затем обрежьте каждый конец под углом 45 градусов, начиная с заднего внешнего края на каждом конце и сужаясь к передней части устройства. Конечная длина должна быть около 11 дюймов, от одного конца к другому, с прорезями для кабеля и телефона по центру длины. Этот распил можно сделать на торцовочной, настольной или ленточной пиле. Если у вас нет электроинструмента, мощность которого достаточно для резки 3-1 / 4 дюйма, то вы можете легко сделать пропил с помощью ручной пилы.
Песочное тело
Тщательно отшлифуйте, аккуратно закругляя острые углы.Однако не закругляйте углы слишком сильно, так как вы потеряете угловую геометрию, которая определяет внешний вид этой детали. Кроме того, отшлифуйте рукой по периметру разъема для мобильного телефона, чтобы он не был острым.