Покажу, как легко снять ШРУС с вала привода автомобиля: whatiswhat1 — LiveJournal
- Авто
- Cancel
Покажу, как без особых осложнений снять ШРУС с привода колеса. Чаще всего проблемы бывают именно с наружным шарниром. В чем сложность?
Стопорное кольцо, которое удерживает шарнир на валу, разжато, и так просто его не сжать. Поэтому чаще всего использую молоток и начинают сбивать, закрепив вал в тиски. Это не всегда легко получается, так как кольцо смещается и ШРУС не сдвигается.
Чтобы упростить этот процесс, нужно создать продольную нагрузку и резко сдернуть. Для этого лучше всего использовать обратный молоток. Но в его комплекте нет соединения с гранатой, поэтому я ее изготовил своими руками.
Для этого потребуется небольшой отрезок трубы, желательно толстостенный квадратный.
В данном случае я использовал 4 мм толщины, длина отрезка трубы 5 см. Сверлим 2 отверстия таким диаметром, чтобы входила резьба гранаты и обратного молотка. С одной стороны мы крепим его на резьбовую часть ШРУСа.
С другой к ударному съемнику.
Закрепляем вал в тиски и сдергиваем. Покажу, как это сделать, приступаем.
ИнструкцияВначале зажимаем вал привода в тиски.
Устанавливаем оправку на обратный молоток и поджимаем ее с одной стороны гайкой, чтобы она не болталась.
Здесь достаточно усилия одной руки. Теперь соединяем обратный молоток с оправкой к ШРУСу. Для этого используем штатную гайку, которая крепила ступицу колеса.
После этого нам осталось снять пыльник с гранаты, предварительно сняв с него хомут.
Теперь мы создаем предварительный натяг, тянем на себя за ручку обратного молотка.
Затем резко делаем удар.
ШРУС снят.
В заключении отмечу, что для фиксации шарнира на валу используется 2 варианта колец.
Есть сплющенное овальное, у которого усики загнуты внутрь (на фото справа). Оно предпочтительно для таких вариантов креплений. Когда мы устанавливаем шарнир, усики внутрь сдвигаются и ШРУС защелкивается.
Если мы используем круглое кольцо (слева), худший вариант, оно сдвигается в проточке вала. Своими кончиками оно упирается в обойму шарнира, препятствует установке и снятию гранаты с вала. Поэтому такое круглое кольцо часто вызывает много проблем. Я не рекомендую его использовать.
Надеюсь, что все понятно объяснил и показал. Пишите в комментариях, как вы снимаете и устанавливаете гранаты на своей машине. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать важные обзоры. Вам нетрудно, а для канала будет большая польза в развитии. Всем удачи на дорогах!
Что такое ШРУС и зачем его менять
автоавтосервисгаражремонтсделай сам
Как самому снять ШРУС с приводного вала
содержание видео
Рейтинг: 4. 5; Голоса: 2
Не многие автовладельцы знают, как правильно демонтировать ШРУС с привода колеса. ЗР расскажет и покажет простой способ. kroboboziaka: Я охреневаю, вот так лёгкий способ. Снять весь привод, изготовить съёмник, зажать в тиски. Какой то лабораторный способ) Взял обычный молоток, отогнув пыльник и придерживая рукой привод, создавая усилие в сторону КПП, наносим удар узким бойком молотка по той части ШРУСа, которая находится на приводе под пыльником. Удар не должен быть сильным, главное точность. Всё это происходит не снимая привод с автомобиля. Сам менял на своих авто и на ладе, и на пассате, и на фьюжене. Соскакивает на раз, два.
Дата: 2020-06-30
← Новый Hyundai Santa Fe 2019
Как предотвратить поломку вариатора →
Похожие видео
Москвич, пока! Настоящий японец по цене москвича
• Лиса Рулит
Продаётся СРОЧНО, любые проверки ну, мы и проверили
• Авто.ру
Бумер — 20 лет спустя! Ловушка для bmw!
• Максим Шелков — автоподбор
Купил редкий битый Спорткар. Новый проект!
• Ильдар Автоподбор
Гранта с вариатором за миллион! Saipa Shahin из Ирана / Сайпа Шахин
• За рулем
Машина заглохла и не запускается! Очередной обрыв ремня грм — жаба заложенная заводом renault
• Ремонт Рено
Комментарии и отзывы: 8
Ray
Я менял внутренний и наружный Пыльники на правой и левой стороне моего Ниссана Pathfinder, который купил нулячим в 2000 году и который прошёл 85 тысяч км на сегодня. Наружные сбивал кувалдой в 2 кг через бревно. Кольцо, как говорит Ниссан надо менять но в пакете с пыльниками идут разных 5 новых колец и все они не точная копия кольца установленного Заводом в Японии. Поэтому Я оставил старое кольцо и ударом кувалды через Бревно забил обратно вал в подшипник.
Дюш
У меня на АВДИ ступица крепится болтом к ШРУСу (а не гайкой как тут. На некоторых фольцах вроде также.
Так вот, чтобы снять ШРУС, нужно открутить этот болт, отодвинуть ступицу с поворотным кулаком в сторону и обратно закрутить в ШРУС крепёжный болт.
Из-за отсутствия ступицы болт начнет закручиваться глубже, упрется в полуось и спрессует ШРУС.
Вот это я называю простой способ.
GRI1803
Это же блять сколько геморроя. Обратный молоток купи, квадрат найди, дырки просверли, привод из КПП выдерни, а если ещё и масло сливать, то масло слей. Проще молотком ебни, если пыльник меняешь то аккуратно, а если граната метрвая, хуяриш от души. Отлетает на метр. Если не снимая меняешь, там трудность в другом, привод нужно жестко зафиксировать чтоб при ударе из КПП не выскочил.
Papa
Штука хорошая, но снимать с машины не обязательно, один держит с упором в коробку другой этой штукой работает(я такой не когда не пользовался) я себе сделал сьемник из огромной гайки и 4 болтов, 2 прижимают гайку чтоб не убежала и 2 толкают гранату и снимать ничего не нужно) а вообще молоток и долбишь им в обоиму и все отлично слазит, только без фанатизма чтоб резьбу не повредить.
Konstantin
Ребята это все фигня, гранату снять довольно просто, я снял привод вместе со ступицей, подвестил ступицей вниз то есть дал преднатяжку килограм в 5 и ударом молотка сбил, если без преднатяга то сбить оцень сложно, поидее можно неснимая привод с машины снять если зафиксировать неподвижно вал, и сделать преднатяг пружиной.
Александр
Способ без вопросов- огонь! Но! Что делать в спартанских гаражных условиях? Найти железо, сварку, сделать рамку, купить обратный молоток (довольно не дешёвая штука учитывая паруразовое использование?
В условиях автосервиса это не вызывает проблем.
Показали бы более народный способ.
Павел
хорошая штука себе сам сделал только без квадратиков приварил гайку на один конец и все и молоток самодельный по краям гайки приварил одну с пыжика снимать вторую с ваза работает отлично! так же и набиваешь обратно!
Артем
Пользуюсь более 20 лет 70% гранат снимается 30% приходится разбивать сепаратор и твоя система во с трубочкой полное д у меня гайки приварены и не всегда снимаются после 2 ударов твоя тумбочка толстостенная сомневаться
Как заменить оси CV на классическом Porsche 911 с воздушным охлаждением
Порше
- 04.10.19
- 5 минут Чтение
- Автор: Хосе Мартинес
Если ваш Porsche 911 с воздушным охлаждением издает лязг сзади, возможно, пришло время заменить оси CV.
Ваш Porsche с воздушным охлаждением 911 оснащен независимой задней подвеской с осями постоянной скорости (CV), которые служат очень долго, но со временем требуют замены. Они изнашиваются намного быстрее, если рвутся резиновые сапоги и вытекает смазка. Если ваш автомобиль имеет большой пробег и издает шум в задней подвеске, весьма вероятно, что ваши мосты CV подходят к концу своего срока службы и требуют замены.
Годы выпуска Применимо:
Все автомобилей Porsche 911 1989 года выпуска и ранее. Ранние автомобили изначально поставлялись с осями с универсальным шарниром, но многие из них были преобразованы в оси CV современного типа. Процедура, показанная здесь, относится к 911SC 1983 года.
Инструменты, необходимые для выполнения данного ремонта:
- Домкраты
- Домкрат
- Подушка домкрата
- Резиновые перчатки
- Защитные очки
- Обезжириватель
- Бумажные полотенца
- Набор торцевых шестигранных ключей
- Набор головок
- Храповой механизм
- Динамометрический ключ 3/8”
- Динамометрический ключ 1/2 дюйма (при снятии внешних поворотных осей)
- Перемычка 1/2” (при снятии внешних поворотных осей)
Необходимые детали:
- Оси CV
- Осевые болты
- Стопорные шайбы
- Стопорные пластины
- Прокладки CV
- Смазка Extra CV
Процедура замены оси
Шаг 1: Поднимите автомобиль на домкратах
Поднимите только заднюю часть автомобиля или весь автомобиль на домкратах, используя эту процедуру .
Шаг 2. Ослабьте болты
Примечание: Убедитесь, что вы используете правильный инструмент для болтов ШРУСа. Болты будут либо звездообразными, либо винтами с шестигранной головкой. Не используйте неправильный инструмент, иначе вы рискуете сорвать головки болтов.
Включите стояночный тормоз и ослабьте внутренний и внешний болты каждого ШРУСа. Возможно, вам придется повернуть ось CV вручную, чтобы установить болт в положение с максимальным зазором инструмента. Например, на 83 SC внутренние болты, расположенные ближе всего к передней части, имеют максимальный зазор до пыльника. Отпустите стояночный тормоз, чтобы повернуть оси, и снова включите его, чтобы заблокировать колеса и ослабить болты.
На внешнем соединении ближайший к задней части болт имеет максимальный зазор между инструментом и пыльником. Доступ к внешним болтам можно получить из-под автомобиля, не снимая колесо, или снаружи автомобиля со снятым колесом.
Оставьте по 2 болта незакрепленными в каждом шарнире, чтобы вся ось в сборе удерживалась на месте.
Шаг 3. Снимите старые полуоси CV
Из-под автомобиля поддержите полуось и вручную открутите оставшиеся 2 болта с каждого конца. Осевой узел должен соскользнуть с внутренней и внешней поворотных осей. Будьте осторожны, так как оси в сборе удивительно тяжелые.
Ранние автомобили могут иметь установочные штифты, которые располагаются между ШРУСом и ответным фланцем. Аккуратно подденьте их плоской отверткой, вращая ось, пока они полностью не отделятся.
Когда оси в сборе сняты, очистите сопрягаемые поверхности внутреннего и внешнего фланцев поворотной цапфы, чтобы можно было установить новые прокладки на место. Также очистите резьбовые отверстия в поворотных цапфах, чтобы новые болты входили сухими.
Также самое время почистить окружающую коробку передач и задний продольный рычаг. Если у вас есть порванные резиновые сапоги CV, есть вероятность, что смазка попала на все окружающие поверхности. Имейте в виду, что старая смазка CV — одна из самых липких и грязных автомобильных жидкостей, с которыми вы столкнетесь. Очистить его будет непросто.
Шаг 4. Повторная установка новых осей CV и крепежа
После очистки внутреннего и внешнего фланцев поворотной цапфы обезжиривателем установите новые прокладки. У них обычно есть клейкая сторона, поэтому вы можете снять их и приклеить на место. Если нет, просто зафиксируйте их небольшим количеством резинового клея.
Если ваши оси имеют открытые поверхности со смазкой, убедитесь, что ШРУСы заполнены большим количеством смазки. При необходимости вдавите туда немного больше, чтобы полностью заполнить полость.
Осторожно установите каждый внутренний и внешний ШРУС на соответствующий фланец оси и неплотно ввинтите 2 болта, чтобы зафиксировать его на месте. Из-за ограниченного зазора вокруг внешнего шарнира может быть проще сначала установить внешний шарнир, а затем использовать преимущества телескопических шарниров для монтажа внутренних шарниров. После установки оси в сборе установите соответствующие стопорные пластины, стопорные шайбы и болты, затянув их вручную.
Примечание: большинство Porsche 9В осях 11 используются стальные стопорные пластины и зубчатые стопорные шайбы Schnorr под головками болтов. Как правило, в мостах с тонкими металлическими крышками на торце багажника ШРУСа используются стопорные пластины, поэтому болты и шайбы не вдавливают крышку ШРУСа и не нарушают сохранение крутящего момента. Стопорные пластины распределяют зажимное усилие головки болта по большей площади и дают зубчатым шайбам поверхность, в которую можно врезаться, и предотвращают выпадение болтов. Некоторые оси Turbo имеют болты, которые сидят непосредственно на тяжелой прочной стальной поверхности на ШРУСе и не требуют стопорных пластин. В общем, не отказывайтесь от стопорных пластин, если они использовались на ваших старых осях. Вы рискуете, что болты сами ослабнут, а незакрепленный конец оси, вращающийся на высокой скорости, может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю.
После того, как все крепежные детали будут затянуты от руки, затяните болты до конца с помощью правильного шестигранного или звездообразного гнезда и храповика. Характеристики крутящего момента значительно различаются в зависимости от размера болта ШРУСа, диаметра ШРУСа и количества болтов на соединение. Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля вашего года, чтобы получить точные значения, но в целом ожидаемый диапазон значений крутящего момента составляет 33 футо-фунта для болтов M8 на 100-мм CV и 60 футо-фунтов для болтов M10 на 108-мм CV. Включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить вращение осей. При необходимости включите первую передачу, попросите помощника предотвратить вращение колеса или поставьте автомобиль на землю для достижения окончательного крутящего момента.
Убедитесь, что на чехлах CV нет ничего, что могло бы их порвать. Некоторые тросы стояночного тормоза подходят очень близко к внешним пыльникам CV, и их необходимо закрепить, чтобы они не мешали во время движения подвески.
Альтернативный метод: замена осей CV с прикрепленными внешними поворотными цапфами
Альтернативный метод, который занимает немного больше времени, но некоторым может показаться в конечном счете более простым, заключается в удалении шплинта и большой корончатой гайки на внешней стороне ступиц задних колес. и вытащите оси CV с прикрепленными внешними поворотными осями.
Преимущество здесь в том, что вы можете собрать внешние поворотные оси на новых осях CV на стенде или зажать в тиски, вместо того, чтобы бороться с ограниченным зазором вокруг задних рычагов и амортизаторов.
Вы также получаете доступ к задней части ступицы, чтобы очистить старую смазку CV, скопившуюся в этой полости. После того, как вы затяните болты на внешней поворотной цапфе, вы можете вставить шлицевой вал полуоси в ступицу колеса изнутри и сосредоточиться на соединении внутреннего CV с поворотными осями коробки передач. Возможно, вам придется снять нижний болт амортизатора и отодвинуть амортизатор, чтобы очистить ШРУС.
Кроме того, большая корончатая гайка затянута с очень большим усилием, поэтому вам понадобится помощник, который будет стоять на педали тормоза, пока вы ослабляете ее с помощью прерывателя и затягиваете большим динамометрическим ключом на 1/2 дюйма. На 83 SC используется гайка M20 с моментом затяжки 217-231 фут-фунт. Всегда используйте новые шплинты для закрепления каждой гайки на месте.
Шаг 5. Тест-драйв
Когда все болты затянуты в соответствии со спецификацией, опустите автомобиль на землю и прокатитесь на нем. Стук должен исчезнуть, и на долгие годы больше не будет утечек консистентной смазки.
Если вы нашли этот DIY полезным, вы можете прочитать остальную часть моего Porsche с воздушным охлаждением здесь . Для будущих обновлений обязательно проверяйте здесь или на porsche.fcpeuro.com .
Автор:
Хосе Мартинес
Изучив области аэрокосмической промышленности, производства электроэнергии, послепродажного обслуживания автомобилей и разработки концептуальных автомобилей, я теперь работаю инженером-разработчиком в Mazda North America. В свободное время вы можете найти меня крутящим что угодно, но в основном автомобили с воздушным охлаждением. @joe_engineer
Другие статьи по теме
Ауди
- 22. 12.22
- 13 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.
BMW
- 28.11.22
- 6 минут Чтение
- Автор: Натан Браун
В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?
BMW
- 18.11.22
- 8 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.
Ауди
- 10.11.22
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.
Ауди
- 25.10.22
- 6 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Audi e-tron GT и Porsche Taycan сегодня занимают лидирующие позиции среди высокопроизводительных электромобилей. Но есть ли у них наконец то, что нужно, чтобы завоевать энтузиастов?
Порше
- 07.10.22
- 19 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Porsche 996 поставлялся с несколькими различными коробками передач, в зависимости от модели. Вот входы и выходы, потенциальные неисправности и обновления для них.
Ауди
- 23.09.22
- Чтение за 20 минут
- Автор: Кристиан Шефер
Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.
Мерседес
- 08.07.22
- 6 минут Чтение
- Автор: Антонио Альвендиа
Было время, когда инженерам Porsche поручили построить Mercedes-Benz W124. Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.
Ауди
- 23.06.22
- 14 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Мир электромобилей быстро расширяется. Ознакомьтесь с этой разбивкой всех последних европейских моделей, чтобы узнать, может ли какая-то из них подойти вам.
Еще статьи по теме
ШРУСы — Общая информация, снятие, установка и обслуживание
ШРУСы — Общая информация, снятие, установка и обслуживание СУСП-01, ШРУСы – общая информация, демонтаж, установка и обслуживание |
Версия для печати Acrobat
Кредиты
Большое спасибо Бену Дэвису за то, что он нашел время документировать эту процедуру с фотографиями.
Общая информация
Техническое обслуживание ШРУСа является важной частью любого планового технического обслуживания. Тем не менее, этим часто пренебрегают до тех пор, пока не начнутся проблемы с ШРУСами. ШРУСы обычно дают вам знать, когда они начинают портиться. Вы услышите щелкающий звук, исходящий из задней части автомобиля, который обычно можно определить с одной стороны автомобиля. Щелчки могут быть слышны при обычной езде или при повороте на внешней задней оси.
Довольно часто щелкающий ШРУС можно отремонтировать, просто сняв ось, очистив ШРУС и перепаковав его. Со временем смазка в ШРУС имеет свойство исчезать, даже на ШРУСах с пыльниками в идеальном состоянии. Не спрашивайте меня, куда он идет, я не знаю.
Если ШРУС поврежден и нуждается в ремонте, есть несколько вариантов. Отдельные комплекты ШРУСов доступны в Porsche. Я не знаю навскидку, доступны ли они у поставщиков послепродажного обслуживания. Вы также можете приобрести полностью новые или восстановленные оси. Или, если просто багажник плохой, можно приобрести комплект багажника. Каталожные номера для всех них приведены ниже.
944 331 901 00 | Комплект ШРУСа | 1977-1988 924/С/Т 1983-1991 944/S/S2 1986 944Т | |
951 332 901 00 | Комплект ШРУСа | 1987-1991 944Т | |
944 331 903 00 | Комплект чехлов | 1977-1988 924/С/Т 1983-1991 944/S/S2 1986 944T | |
951 332 901 00 | Комплект чехлов | 1987-1991 944Т | |
477 501 103 | Ось — механическая коробка передач | 1977-1985. 5 924/Т, 944 | |
477 501 101А | Ось — левая автоматическая коробка передач | 1977-1985.5 924, 944 | |
477 501 102А | Ось — правая автоматическая коробка передач | 1977-1985.5 924, 944 | |
944 332 038 01 | 1985.5-1991 924С, 944/С/С2 1986 944T | Ось — механическая коробка передач | |
951 332 038 02 | 1987-1991 944Т | Ось | |
944 332 038 02 | 1985.5-1991 924С, 944 | Ось — левая автоматическая коробка передач | |
944 332 038 03 | 1985.5-1991 924S, 944 | Ось — правая автоматическая коробка передач |
Инструменты
- 8 мм — 12-гранный внутренний инструмент
ПРИМЕЧАНИЕ Инструмент с 8 мм — 12 точками доступен в большинстве крупных магазинов автозапчастей и производится Lisle. Иногда вы найдете его как часть набора из трех 12-гранных инструментов (8 мм, 10 мм, 12 мм), поскольку они используются в ряде приложений GM. Однако, если в магазине есть набор из трех, они также должны иметь возможность получить их по отдельности. Имейте в виду, прежде чем передать набор из трех, что все три размера используются в различных приложениях на 944. Инструмент 8 мм также используется для крепления нажимной пластины к болтам маховика. 10 мм используется на болте звездочки распределительного вала. И 12 мм используются на маховике к болтам коленчатого вала. Эти инструменты также известны как инструменты «сырной головки», и если вы получаете их от Snap-On, это инструмент «тройной квадрат». Инструменты Lisle имеют 12-гранную головку на одном конце и шестигранную головку на другом конце, поэтому для использования их необходимо вставить в гнездо. Они также относительно недороги (около 8 долларов США каждый). Инструмент Snap-On значительно дороже (около 25 долларов США). Однако качество лучше, на них пожизненная гарантия, а 12-штырь вставляется в розетку.
- Набор метрических головок
- Плоскогубцы для замков каналов
- Щипцы для наружных стопорных колец
- Маркер или яркий цветной лак для ногтей
- Пробойник
- Молоток
- Растворитель (уайт-спирит или очиститель тормозов)
- Смазка для ШРУС (молибденовая основа)
- Тряпки
Процедура
- Установите заднюю часть автомобиля на домкраты и установите блоки перед передними колесами и позади них.
- С помощью маркера или лака для ногтей отметьте ориентацию ведущих осей перед снятием.
ПРИМЕЧАНИЕ (Технический совет предоставлен Беном Дэвисом) Если вы повторно смазываете ШРУСы, скорее всего, много смазки вытекло и, вероятно, запеклось снаружи ШРУСа, оси и чехла. Вероятно, он также глубоко въелся в болты, что затрудняет удаление болтов и, вероятно, зачистку вашего болта или вашей головки сыра. Быстрый проход с помощью мойки высокого давления может значительно упростить дело, или удалить грязь с болтов с помощью щетки и небольшого количества растворителя. Это стоит нескольких дополнительных минут.
- Используя 8-миллиметровый 12-гранный внутренний инструмент, снимите болты с цилиндрической головкой, крепящие оси к коробке передач и к ступице колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ При откручивании болтов ШРУСа необходимо будет придерживать колесо. Если автомобиль достаточно низкий, можно подложить под колесо блок. В противном случае вам придется держать колесо самостоятельно, или попросить помощника держать колесо, или заблокировать колесо, используя стояночный тормоз или включив коробку передач, ослабляя болты.
- Когда все болты будут удалены, осторожно снимите ведущий мост с автомобиля и положите на чистую рабочую поверхность.
- С помощью пробойника и молотка осторожно постучите по внешнему краю ШРУСа, чтобы отделить буртик от корпуса ШРУСа.
- Сотрите всю смазку с конца ШРУСа. С помощью маркера или лака для ногтей отметьте конец ШРУСа от центрального вала через все компоненты к внешнему краю.
- Используя внешние плоскогубцы для стопорных колец, снимите стопорное кольцо на конце вала ведущей оси.
- Вытолкните вал из конца ШРУСа. Если вал трудно вытолкнуть, постучите по концу вала плоской выколоткой и молотком, чтобы ослабить его.
- Снимите вогнутую шайбу с полуоси. Возможно, потребуется использовать плоскогубцы для блокировки канала, чтобы снять его с вала.
- Снимите чехол с конца вала ведущей оси.
- Поворачивайте внутреннюю обойму до тех пор, пока шарики не совместятся с канавками на внешней обойме. Затем наклоните внутреннюю обойму, чтобы отделить внутреннюю обойму от внешней.
- Вытолкните шарикоподшипники из внутреннего кольца.
ПРИМЕЧАНИЕ При разборке ШРУСов обязательно держите детали каждого ШРУСа вместе. Не смешивайте их с деталями от других ШРУСов.
- Очистите все детали ШРУСа (кольца, шлицы и шарикоподшипники) растворителем и осмотрите их на наличие повреждений. Если на какой-либо из деталей имеются признаки чрезмерного износа или растрескивания, следует заменить весь ШРУС.
- Нанесите небольшое количество консистентной смазки на канавки шарикоподшипников на внутреннем кольце. Пальцами вдавите шарикоподшипники обратно во внутреннюю обойму, пока они не встанут на место со щелчком.
- Соберите внутреннее и внешнее кольца, совместив шарикоподшипники с канавками во внутреннем кольце и наклонив внутреннее кольцо во внешнее кольцо.
Технический совет предоставлен Беном Дэвисом Если у вас возникли трудности с вставкой внутреннего кольца во внешнее кольцо с неповрежденными шарикоподшипниками, вам может быть проще использовать этот альтернативный метод: снимите все шарикоподшипники, затем вставьте внутреннее кольцо во внешнее кольцо и наклоните внутреннее кольцо. при установке вставлять шарикоподшипники по одному. После установки последнего шарикоподшипника внутреннее кольцо уже будет на месте.
- Осмотрите пыльник ШРУСа на наличие разрывов, разрывов или износа и при необходимости замените. Нанесите небольшое количество смазки или силиконового спрея на отверстие полуоси в чехле. Наденьте чехол на ось. Нанесите небольшое количество смазки на внутреннюю часть ботинка.
- Наденьте вогнутую шайбу на шлицы оси. Используйте молоток и глубокую головку, чтобы вбить шайбу до нижней части шлицов.
- Тщательно заполните смазкой ШРУС.
- Нанесите небольшое количество смазки на шлицы оси.
- Проверьте установочные метки на конце полуоси и на внутреннем и внешнем кольцах ШРУСа. Наденьте ШРУС на ось, убедившись, что все метки совмещены.
- Установите стопорное кольцо на конец полуоси, чтобы зафиксировать ШРУС на месте.
- Вставьте хомут чехла ШРУСа на место на ШРУС.